suauptan mathurayan tu I paurams tatra janardanah
uddhrtya sahasa ratrau j dvarakayam nyavesayat
prabuddhas te janah sarve / putra-dara-samanvitah
haima-harmya-tale vista / vismayam paramam yayuh
Посреди ночи, когда спали граждане Матхуры, лорд Джанардана внезапно удалил их из этого города и поместил их в Двараку. Когда люди проснулись, они все были поражены, чтобы найти себя, своих детей и их жен, сидящих в дворцах из золота. Кришна и Баларама вышли из города, чтобы сразиться с Калаяваной. Увидев, что его армия была убита, Калаявана бросился к Кришне, размахивая своей булавой. Увидев его, Кришна покинул поле битвы, а Калаявана последовал за ним, крикнув: «Подождите, подождите». Затем Господь Кришна вошел в пещеру, где спала Мучукунда. Увидев этого царя, Калаявана принял его за Кришну и так жестоко избил его. Мукукунда проснулся, и его гневный взгляд сжег Калаявану дотла. Затем король Мучукунда увидел перед собой Господа Кришну и, таким образом, почувствовал, что цель его жизни была достигнута.Господь Кришна вышел из пещеры, и после этого Джарасанда вернулся домой, считая Кришну и Балараму непобедимыми. Вернувшись в Двараку, Баларама женился на Ревати, и Кришна похитил Рукмини. Вернувшись в Двараку, Кришна и Рукмини были женаты с большой помпой. Нада и Яшода, вместе со многими другими пастухами, присутствовали. После этого Кришна женился на других женах. Сатьябхама был расширением Земли. Калинди была дочерью Солнца. Был царь по имени Сатраджит, который обладал драгоценностью Шьямантака, которая ежедневно производила большое количество золота. Однажды Господь Кришна отправился на охоту в лес со многими из Ядуса, включая младшего брата Сатрахита, Прасена. Прасена носила жемчужину Шьямантаки на шее. Он ушел один и был убит львом. Лев был убит Джамбаваном,который взял драгоценность и вошел в пещеру. Позже, когда Господь Кришна вернулся в Двараку, вскоре распространился слух о том, что Кришна убил Прасена, чтобы он мог взять драгоценный камень Шьямантаки. На самом деле, прежде, Господь попросил Прасена дать Ему драгоценность. Прасена отказалась и в то время говорила очень грубо. Таким образом, граждане думали, что Кришнахад использовал охоту в качестве предлога, чтобы заманить Прасена в лес и убить его.
|
Узнав об этом слухе, Кришна отвел граждан в лес и показал им, как Прасена был убит львом. Затем Кришна вошел в пещеру Джамбавана и увидел, что служанка положила сына на качели, а ребенок играл с драгоценным камнем. Господь Кришна взорвал его раковину, и Джамбаван вышел из его дома. В течение десяти дней и ночей они вели ожесточенную битву. Когда Джамбаван устал, он мог понять, что его противник был не кем иным, как его хозяином, лордом Рамачандрой, снова появляющимся для защиты дхармы. Затем Джамбаван дал Кришне драгоценный камень Шьямантаки, а также дочь Хам Джамбавати. Вернувшись в Двараку, Кришна вернул драгоценность Шьямантака Сатраджиту. После этого Господь Кришна женился на трех дочери короля Мадрата Сулакшмана, Нагнаджити и Сушилы.Был сильный демон по имени Нарака, который был сыном Земли. Он насильно украл серьги Адити, а также Айравату, Уччахшравас и многих небесных девушек. Полубоги страшно укрылись от Господа Кришны. Затем Господь соединил Гаруду вместе с Сатьябхамой и отправился в обитель Нараки. Произошла ожесточенная битва, в которой погибло много демонов. Кришна взорвал свою раковину, Панчаджаню, и поэтому Нарака вышел, чтобы сражаться, поднявшись на колесницу. После огромного поединка Кришна ударил Нараку в сундук со Своей стрелой, заставив его упасть на землю, смертельно ранен. Кришна подошел к Нараке и попросил его принять благословение. Нарака ответил: «О Господь всех существ, который устраняет весь страх от Своих преданных, может быть, те, кто купаются в святом месте, в этот день моей смерти, не должны будут входить в ад.«Господь согласился, а затем Наракасура отказался от своей жизни. Кришна вернулся к Индре, его материнские серьги, а также слон, Айравата и лошадь Уччахшравас. Нарака похитил 16 000 девочек после завоевания различных царей земли. держали их всех в замке. Когда эти девушки увидели Господа Кришну, они приняли Его как своего мужа. Однажды после этого, когда он был на Гаруде, Кришна и Сатьябхама отправились на небеса, чтобы увидеть Адити. В это время Сатьябхама пошел чтобы увидеться с женой Индры, Шачи. Пока они разговаривали, служанки Шахи принесли Сатьябхаме цветы Парижаты. Жена Индры связала все цветы в ее волосах, таким образом пренебрегая Сатьябхамой. Действительно, она подумала: «Эта человеческая женщина не заслуживает этих благоприятных цветов, которые подходят только для дэв.Господь согласился, а затем Наракасура отказался от своей жизни. Кришна вернул Индре серьги его матери, а также слон, Айравату и лошадь, Уччахшравас. Нарака похитил 16 000 девушек после завоевания различных царей земли. Он хранил их всех в своем дворце. Когда эти девушки увидели Господа Кришну, они приняли Его как своего мужа. Однажды после этого, когда он был на Гаруде, Кришна и Сатьябхама отправились на небеса, чтобы увидеть Адити. В это время Сатьябхама пошел к жене Индры, Шачи. Пока они разговаривали, служанки Шахи принесли Сатьябхаме цветы Парижаты. Жена Индры связала все цветы в ее волосах, таким образом пренебрегая Сатьябхамой. Действительно, она подумала: «Эта человеческая женщина не заслуживает этих благоприятных цветов, которые подходят только для дэвов.Господь согласился, а затем Наракасура отказался от своей жизни. Кришна вернул Индре серьги его матери, а также слон, Айравату и лошадь, Уччахшравас. Нарака похитил 16 000 девушек после завоевания различных царей земли. Он хранил их всех в своем дворце. Когда эти девушки увидели Господа Кришну, они приняли Его как своего мужа. Однажды после этого, когда он был на Гаруде, Кришна и Сатьябхама отправились на небеса, чтобы увидеть Адити. В это время Сатьябхама пошел к жене Индры, Шачи. Пока они разговаривали, служанки Шахи принесли Сатьябхаме цветы Парижаты. Жена Индры связала все цветы в ее волосах, таким образом пренебрегая Сатьябхамой. Действительно, она подумала: «Эта человеческая женщина не заслуживает этих благоприятных цветов, которые подходят только для дэвов.
|
|
Когда Кришна и Сатьябхама ушли, Сатьябхама сердито сказал Ему, что произошло. Услышав это, Кришна вырвал парихатское дерево, положил его на спину Гаруды и отправился обратно в Двараку. Узнав о случившемся, Индра сердито поднялся на Айравату и, в сопровождении полубогов, отправился сражаться с Кришной. В битве, которая последовала, Индра выпустил свой удар молнии, надеясь убить Кришну. Но Кришна легко поймал молнию одной рукой. Увидев этот чудесный подвиг, Индра боязливо спустился с Айраваты и сдался Господу. Индра сказал: «Это дерево предназначено для полубогов. Как оно может оставаться в мире людей?» Господь Кришна сказал: «Ваша жена должна была предложить Сатьябхаме некоторые из цветов. Потому что она этого не делала, Моя жена была оскорблена. Сейчас,Я обещал Сатьябхаме, что посажу это дерево в ее дворец. Когда я вернусь в Мое вечное местожительство, после завершения Моих игр в этом мире, вы можете взять дерево Парихата на небеса. «Говоря это, Кришна вернул молнию Индре. Кришна и сын Рукмини были Прадьюмной, расширением Амура. Прадьюмна женился на дочери Рукми, а их сын был Анируддха. Анирудха женился на дочери Баны, Уша. Король Паундрака Васудева из Каши совершал аскезы, поклоняясь Господу Шиве. Радуясь, Махадева предложил Паундраке благословение. Царь сказал: «Я хотел бы иметь форму, подобную форме Господа Кришны. Таким образом, так получилось, что у Паундраки было четыре руки - держал раковину, диск, клуб и цветок лотоса. Его телесная красота также напоминала Господа Кришну. По факту,Паундрака попросил Господа Шиву дать ему драгоценность Каутубха, и господин удовлетворил его желание. Таким образом, оказалось, что Паундрака обманывал людей, говоря: «Я Васудева». Однажды Нарада Муни пришел к гордому и надменному королю и сказал: «Вы не можете быть восприняты как находящиеся на одном уровне с Кришной, если не победите Его в боевой."
Услышав это, Паундрака поднял колесницу с флагом Гаруды и отправился в Двараку с большой армией. Добравшись до Дварки, Паундрака послал послание Господу Кришне: «Я, Васудева, жду в своей золотой колеснице за пределами городских ворот. Я пришел сражаться с Тобой. Не побеждая меня, ты не можешь претендовать на то, чтобы быть настоящим Васудевой. быстро опустился на Гаруду и вышел на битву. После уничтожения армии Паундраки Кришна отрезал четыре своих символа по одной стрелке в каждом. Затем, со своей сударшанской чакрой, Кришна отрезал голову Паундраки, заставив ее упасть в город Каши.
По поручению его матери - сына Паундраки, Дандапани, совершил жертву за удовлетворение Махадевы. Будучи довольным, Господь Шива дал Дандапани женский демон по имени Критя. На ее теле было полно пламени, у нее была пылающая масса волос, и ее лицо было сияющим и свирепым. У неё был трезубец в руке, ее бдой был намазан пеплом, и она была украшена гирляндой человеческих голов. По приказу Господа Шивы Критя бросился к Двараке, вызвав большой страх перед всеми существами. Об этом доложили Кришне, и поэтому Он призвал свою сударшанскую чакру. Критя увидел приближение чакры, и это уменьшило ее собственное сияние до нуля. Вопив вслух, она быстро вернулась в Варанаси (Каши). Сударшана, после закрытия, затем уменьшил Дандапани до кучи пепла, а также всего города Каши. После этого,Чаша Сударшана вернулась к рукам Господа Кришны. После этого Кришна, Бхима и Арджуна замаскировались как брахманы и пошли к Джарасандхе. Таким образом, Бхима и Джарасандха сражались двадцать пять дней. Наконец, по просьбе Кришны Бхима разделил тело Джарасанды на две части. Затем Махараджа Юдхиштхира совершил жертву Раджасуи. В это время Сишупала был убит Господом Кришной. Когда Дантавакра услышал, что голова его брата была разорвана Сухрашана-чакрой Кришны, он пришел в Матхуру, чтобы сразиться с Господом. Узнав об этом, Кришна поднялся на колесницу и отправился в Матхуру. Там, на берегу реки Ямуна, двое сражались день и ночь. Наконец, Кришна убил Дантавакру своей булавой.Бхима и Арджуна замаскировались как брахманы и пошли к Джарасандхе. Таким образом, Бхима и Джарасандха сражались двадцать пять дней. Наконец, по просьбе Кришны Бхима разделил тело Джарасанды на две части. Затем Махараджа Юдхиштхира совершил жертву Раджасуи. В это время Сишупала был убит Господом Кришной. Когда Дантавакра услышал, что голова его брата была разорвана Сухрашана-чакрой Кришны, он пришел в Матхуру, чтобы сразиться с Господом. Узнав об этом, Кришна поднялся на колесницу и отправился в Матхуру. Там, на берегу реки Ямуна, двое сражались день и ночь. Наконец, Кришна убил Дантавакру своей булавой.Бхима и Арджуна замаскировались как брахманы и пошли к Джарасандхе. Таким образом, Бхима и Джарасандха сражались двадцать пять дней. Наконец, по просьбе Кришны Бхима разделил тело Джарасанды на две части. Затем Махараджа Юдхиштхира совершил жертву Раджасуи. В это время Сишупала был убит Господом Кришной. Когда Дантавакра услышал, что голова его брата была разорвана Сухрашана-чакрой Кришны, он пришел в Матхуру, чтобы сразиться с Господом. Узнав об этом, Кришна поднялся на колесницу и отправился в Матхуру. Там, на берегу реки Ямуна, двое сражались день и ночь. Наконец, Кришна убил Дантавакру своей булавой.Затем Махараджа Юдхиштхира совершил жертву Раджасуи. В это время Сишупала был убит Господом Кришной. Когда Дантавакра услышал, что голова его брата была разорвана Сухрашана-чакрой Кришны, он пришел в Матхуру, чтобы сразиться с Господом. Узнав об этом, Кришна поднялся на колесницу и отправился в Матхуру. Там, на берегу реки Ямуна, двое сражались день и ночь. Наконец, Кришна убил Дантавакру своей булавой.Затем Махараджа Юдхиштхира совершил жертву Раджасуи. В это время Сишупала был убит Господом Кришной. Когда Дантавакра услышал, что голова его брата была разорвана Сухрашана-чакрой Кришны, он пришел в Матхуру, чтобы сразиться с Господом. Узнав об этом, Кришна поднялся на колесницу и отправился в Матхуру. Там, на берегу реки Ямуна, двое сражались день и ночь. Наконец, Кришна убил Дантавакру своей булавой.Кришна убил Дантавакру своей булавой.Кришна убил Дантавакру своей булавой.
Затем Кришна пересек Ямуну и пошел утешать своих старых родителей. Хотя там, Господь постоянно наслаждался играми с гопи. Действительно, он оставался в Вриндаване на пару месяцев. В то время все пастухи, возглавляемые Нандой, а также их дети и жены, а также животные и птицы, достигли божественных форм и вернулись домой, к Богу. Затем Кришна вернулся в Двараку. В это время Судама Випра пришел навестить Кришну, принеся с собой ладонь скорчившегося носа. Когда Господь съел рис, Судама, хотя и очень бедный, сразу же обогатился всеми видами богатства. Выйдя из Двараки, Судама подумал: «Я не получил от Господа ни одного кусочка ткани». Но когда он вошел в свою деревню, он увидел, что он превратился в Вайкунтху. В то же время,Дурьодхана обманул Юдхиштхиру за азартные игры, и поэтому Пандавы были сослан в лес. Проведя двенадцать лет в лесу и еще один год в царстве Вирата, инкогнито, Пандавы вели великую войну с Кауравами в Курукшетре. Господь Кришна, действуя как колесничий Арджуны, заставил всех противников воинов быть убитыми, тем самым позволяя Юдхиштхире восстановить свое королевство. Убрав, таким образом, бремя Земли, Господь Кришна вернулся в Двараку. Однажды брахман пришел в королевский двор, неся тело своего пятилетнего сына. Обращаясь к Господу Кришне, он сказал: «Это шестой из моих детей, чтобы умереть. Если вы не сможете восстановить жизнь этого мальчика, я убью себя здесь у ваших ворот».и еще один год в царстве Вираты, инкогнито, Пандавы вели великую войну с Кауравами в Курукшетре. Господь Кришна, действуя как колесничий Арджуны, заставил всех противников воинов быть убитыми, тем самым позволяя Юдхиштхире восстановить свое королевство. Убрав, таким образом, бремя Земли, Господь Кришна вернулся в Двараку. Однажды брахман пришел в королевский двор, неся тело своего пятилетнего сына. Обращаясь к Господу Кришне, он сказал: «Это шестой из моих детей, чтобы умереть. Если вы не сможете восстановить жизнь этого мальчика, я убью себя здесь у ваших ворот».и еще один год в царстве Вираты, инкогнито, Пандавы вели великую войну с Кауравами в Курукшетре. Господь Кришна, действуя как колесничий Арджуны, заставил всех противников воинов быть убитыми, тем самым позволяя Юдхиштхире восстановить свое королевство. Убрав, таким образом, бремя Земли, Господь Кришна вернулся в Двараку. Однажды брахман пришел в королевский двор, неся тело своего пятилетнего сына. Обращаясь к Господу Кришне, он сказал: «Это шестой из моих детей, чтобы умереть. Если вы не сможете восстановить жизнь этого мальчика, я убью себя здесь у ваших ворот».что позволило Юдхиштхире восстановить свое королевство. Убрав, таким образом, бремя Земли, Господь Кришна вернулся в Двараку. Однажды брахман пришел в королевский двор, неся тело своего пятилетнего сына. Обращаясь к Господу Кришне, он сказал: «Это шестой из моих детей, чтобы умереть. Если вы не сможете восстановить жизнь этого мальчика, я убью себя здесь у ваших ворот».что позволило Юдхиштхире восстановить свое королевство. Убрав, таким образом, бремя Земли, Господь Кришна вернулся в Двараку. Однажды брахман пришел в королевский двор, неся тело своего пятилетнего сына. Обращаясь к Господу Кришне, он сказал: «Это шестой из моих детей, чтобы умереть. Если вы не сможете восстановить жизнь этого мальчика, я убью себя здесь у ваших ворот».
Кришна молчал, и Арджуна заверил брахмана, что он восстановит жизнь своего сына. В противном случае Арджуна сказал, что он вступит в огонь. В это время Господь Кришна взял Арджуну на заднюю часть Гаруды и отправился в обитель Господа Нараяны. После того, как его приветствовали, Господь Кришна попросил Нараяну вернуть шесть сыновей брахмана. Господь Кришна положил этих мальчиков на заднюю часть Гаруды, а затем вернулся в Двараку, отдав сыновей брахману. Из Его 16, 108 жен, Господь Кришна породил бесчисленные дети и внуки, так что Земля стала покрыта членами династии Яду. Опасаясь, что это станет великим бременем на Земле, Господь Кришна решил уничтожить династию Яду, на вершине проклятия мудреца. Однажды, когда мальчики Яду играли на берегах Нармады,они увидели великого мудреца, Канву, совершили там аскезы. Перевязывая Самбу как женщину, они клали железную комочку под ее одежду, ее живот, так что казалось, что она (она) была беременна. Подойдя к мудрецу, они спросили: «Скажите нам, будет ли ее ребенок мальчиком или девушкой. В силу его самоанализа, мудрец знал все, и поэтому он сердито проклинал мальчиков и сказал:«Вы будете убиты этим куском железа. Затем мальчики сообщили об этом Господу Кришне. Этот кусок железа затем измельчали в порошок и бросали в океан. Из него выросла трава, которая была такой же сильной, как молния. Одна часть железа не могла быть напудрена, и это было поглощено рыбой. Когда эта рыба была поймана, рыбак использовал железный кусок, чтобы сделать наконечник стрелы. После этого,все Ядавы опьянили, выпив какой-то ликер, посланный Индрой. Они начали сражаться, и в результате они погибли. Будучи усталым от битвы, Кришна сидел под деревом баньянов. Собственно, все это происходило по Его воле. Кришна сидел со своей лотосным стопом, опираясь на колено. Рядом появился охотник. Видя красноватую лотосную ногу лорда Кришны, он пронзил его своей стрелой. Когда он узнал, что это был Кришна, которого он убил, охотник пришел и умолял, чтобы его грех был аннулирован. Господь Кришна заверил охотника, что он не совершил никакой вины и действительно вернется в вечный, духовный мир. В этот момент Господь Кришна отказался от Своей человеческой формы и вознесся в Его высшую обитель. Раньше Кришна приказал Даруке вызвать Арджуну. Таким образом, перед отъездом Господа прибыл Арджуна.Когда Арджуна стоял перед Ним вместе, Господь Кришна сказал: «Я теперь возвращаюсь в Мою обитель. Вы должны пойти в Двараку и взять на себя ответственность за Мои жены.
После того, как Кришна поднялся в Вайкунтха, Арджуна отправился в Двараку и сообщил жену Кришны, а также Васудеву и Уграсена - об исчезновении Господа. Затем, когда все они покинули Двараку, он погрузился в океан. Когда Арджуна принимал жен Кришны в Индрапрастху, женщины были похищены бандой пастухов. Раньше жены полубогов и Гандхарвов смеялись над великим мудрецом Аштавакрой из-за его неловкого облика. Затем он проклинал их и сказал: «Станете проститутками». Когда женщины умоляли его отказаться от своего проклятия, Аштавакра установил, что после того, как Господь Кришна станет их мужем, они попадут в руки врагов полубогов. Будучи побежденным в битве, Арджуна чувствовал себя ужасно ожесточенным, думая: «Сила моих рук ушла вместе с Моим Господом».Затем Господь Шива завершил свое обсуждение Кришны, сказав Парвати: «О богиня, может быть много других воплощений, но игры Господа Кришны самые замечательные. Слушания игр Господа Кришны всегда благоприятны. Я сказал вам их в даже тот, кто совершил ужасные зверства, освобождается от греховных реакций, слушая игры Господа Кришны ».«Господь принимает различные формы защиты полубогов и благочестивых людей этого мира. С желанием убить Трипуру 1 поклонялся Господу Вишну. Принимая форму Будды, Господь обманывал Своих врагов, заставляя их отказаться от всех религиозных практик. Господь Вишну, спустившись в дом брахмана в конце Кали-юги, убьет всех жестоких Млека. склоны горы Мандара,Сваямбхува Ману провел долгую серию жертвоприношений. Однажды многие из них собрались там между собой. Тема: «Какое божество должно быть почитаемо брахманами? Кто-то, кто поклоняется Брахме, Вишну или Шиваве, дает освобождение людям? Остатки пищи, которую нужно принимать? Некоторые мудрецы сказали:«Только Рудра приспособлена к поклоняться. Другие говорили: «Брахма - это тот, кому следует поклоняться». Некоторые мудрецы говорили, что нужно совершать поклонение Сунгоду. Другие брахманы говорили: «Господь Вишну - высшая истина, ему лучше всего поклоняться». Сваямбхува Ману сказал: «Лорд-озерный Лакшми, Верховный Брахман, является единственным Господом, которого обожают брахманы Другие боги, смешанные с пороком и страстью, не могут поклоняться ».Затем мудрецы просили Бхригу Муни приблизиться к Брахме, Вишну и Шиве и внимательно наблюдать за ними, чтобы увидеть, что полон чистой саттвы (добра) и, таким образом, достойно поклонения. Бхригу Муни сначала отправился в Кайлаш, в обитель Господа Шивы. Увидев свирепого Нанди на обложке, копье в руке, Бхригу сказал: «Я хочу увидеть Хару. Пожалуйста, объявите о моем прибытии. Нанди жестко ответил:«Господина здесь нет. Он наслаждается играми с Парвати. Вернитесь, если вы хотите жить.Господа нет здесь. Он наслаждается играми с Парвати. Вернитесь, если вы хотите жить.Господа нет здесь. Он наслаждается играми с Парвати. Вернитесь, если вы хотите жить. "
Бхригу оставался у входа в течение многих дней. Наконец, он сказал: «Потому что Господь Шива стал высокомерным, из-за общества женщины, он пренебрегает мной, потому что у него будет форма гениталий! Преодолевая похоть, он ругает меня, брахмана. больше не будут обожаемы брахманами. Вся еда, вода и цветы, предлагаемые ему, будут бесполезны! »Прокляв Господа Шиву, Бхригу Муни сказал Нанди:«Преданные май Шивы, покрывающие себя пеплом и костями, и поклоняясь гениталу - из Ведической складки! »Затем Бхригу Муни отправился в Брахмалоку. Бхригу почтительно приблизился к Господу Брахме вместе. Но, в свою очередь, Господь Брахма, обладавший страстью, не проявлял к нему никакого уважения. Он не вставал со своего места и не говорил никаких приятных слов. Бхригу Муни сказал:Поскольку вы преобладаете в страсти (rajo-guna) и пренебрегаете мной, вы больше не будете почитаться в мире людей. Затем, проклиная Брахму, Бхригу Муни отправился в обитель Господа Вишну, недалеко от северного берега Дойного Океана. Невзирая на стражей, Бхригу Муни вошел в внутренние комнаты Господа. Там он увидел лорда Вишну, лежащего на Шеша Наге. Его лотосные стопы массировали Лакшми. Сразу же Бхригу Муни пошел и ударил грудью лорда Вишну левой ногой. Господь быстро встал и сказал: «Мне очень повезло. Затем он массировал ноги Бхригу Муни, говоря: «О брахман, из-за контакта с твоими ногами, Мое тело стало благоприятным.Пусть пылевые частицы с ваших ног, которые являются причиной всего изобилия, и которые являются мостом, пересекающим бескрайний океан материального существования, очищают Меня. «Вместе с Лакшми Господь Вишну почитал Бхригу Муни с презентациями гирлянды, сандала и других приятных статей. Затем Господь усадил брахмана на лучшее место, и было видно, что Его глаза были полны слез радости. руки, Бхригу Муни сказал: «Какое терпение! Какая терпимость! Какое сострадание! Таких качеств, которые я вижу здесь, нет в других богах! »Вступая в его руки, Бхригу Муни сказал: «Какое терпение! Какая терпимость! Какое сострадание! Такие качества, которые я вижу здесь, нет у других богов!»Вступая в его руки, Бхригу Муни сказал: «Какое терпение! Какая терпимость! Какое сострадание! Такие качества, которые я вижу здесь, нет у других богов!»
«О, Господи, Ты - Верховный Брахман, ты один - Господь брахманов. Тот, кто поклоняется кому-то, кроме Тебя, нечестив, Брахма, Рудра и другие, смешанные с раджами и тамасами, не поклоняются Вы одни - чистая саттва. Пища, оставшаяся от вас, должна быть съедена, а не то, что оставлены другими ». Бхригу Муни прославил Господа Вишну с огромным энтузиазмом. После этого он вернулся к собранию мудрецов. Он сказал им: «Брахма и Шива имеют преобладание страсти и невежества. Действительно, они были прокляты мной. Они не пригодны для поклонения брахманам. Господь Вишну, полный чистой доброты, является океаном всех благоприятных качеств. Он - Верховный Брахман! Даже грешники получают освобождение, просто вспоминая Господа Кришну. - Пусть все ваши сомнения будут устранены.О лучший из брахманов, оставив в стороне всех других богов, старательно поклоняйтесь, пока вы живете, первобытный лорд Вишну. «Мудрецы поклонились Бхригу Муни и сказали:«Вы устранили все наши сомнения. «После этого эти брахманы полностью заняты поклонением лорду Вишну с нераздельным вниманием.
КРИЯОГАСАРА ХАНДА
Шрила Вьясадева, описывая структуру вселенной, сказал: «Это место называется Бхарата, которое дает благоприятные и неблагоприятные плоды. Оно лежит к югу от горы Хема и к северу от горы Виндхья. В Бхарата-варше люди страдают или наслаждаются плоды их добрых или плохих поступков. Тот, кто родился в Бхарате, придя в землю кармы и занимаясь благочестивой деятельностью, хорошо прожил свою жизнь ». Тот, кто не имеет склонности служить Господу Вишну, напрасно, Твердая преданность Господу Вишну достигается благодаря религиозным заслугам, которые были заработаны в течение миллионов предыдущих жизней. «То место, где нет преданных Господа Вишну, должно быть оставлено. Небольшой или великий грех, совершенный во время прошлой жизни, гибнет, когда человек видит чистого преданного Господа Вишну.Тот, кто связывает с чистым преданным Господа Вишну, на короткое время освобождается от всех грехов. То место, где живут преданные Господа Вишну, является поистине святым местом. "
«Человеческое тело очень трудно получить, поэтому мудрый человек должен практиковать йогу с целью освобождения. Существует два вида йога - йога действия и йога медитации. Поклонение Ганге, поклонение Господь Вишну, дарующий милостыню, следуя обету Экадаши, преданность Туласи деви, и честь гостей, как говорят, составляет йогу действий (Крия-йогу). Без йоги действия йога только медитации не производит успех ». Затем Шрила Вьясадева рассказала эту историю: давным-давно был могущественный король по имени Манобхадра, родившийся в династии Сома. Его королевой был Hemaprabha. Она была очень верной женой. Этот король правил всей Землей. Однажды Манобхадра собрал своих министров и сказал: «Все мои враги убиты, и поэтому я управляю всей Землей.Я заботился о своей семье и совершал многочисленные жертвы. Но, моя сила убирается по старости. Я больше не чувствую себя достаточно сильным, чтобы поддерживать свою позицию, и поэтому хотел бы разделить мое королевство среди своих сыновей, если вы согласны. «Министры дали свое согласие, и поэтому царь передал свое королевство своим сыновьям Вирабхадре и Яшобхадре. В это время пришел гриф и его приятель и сели в королевское собрание.
Царь сказал: «Какова цель вашего благоприятного прихода?» Гриф ответил: «Я пришел, чтобы увидеть счастье ваших сыновей. Эти двое столкнулись с большим бедствием в их предыдущем рождении».
Изумившись, царь сказал: «Стервятник, как ты узнал об их прошлых жизнях? Если ты действительно это знаешь, расскажи мне об этом, в полном объеме. Гриф сказал:«В Двапара-юге эти двое были chandalas, сыновья Сатьягоши. Их именами были Гара и Сангара. Они умерли дома, и Ямадуты отвезли их в обитель Ямараджи. «Ямараджа сказал:«Читагупта, расскажи мне обо всех этих двух. Читрагупта сказал: «Эти двое - действительно добрые люди, исполнители похвальных обетов. Их единственная ошибка заключается в том, что они никогда не давали милостыню брахману. Именно по этой причине они пришли сюда. «Затем Ямадутас бросил двух в ужасный ад. Гриф продолжал:«В тот же день Ямадутас взял меня и мою жену перед своим хозяином. Раньше я был брахманом по имени Сарвага,проживающих в Саураштре. Моя жена была названа Манджукаша. Я был очень горд, из-за моего образования, красоты и богатства. Однажды, будучи молодым человеком, я мысленно не уважал своих родителей, думая: «Я достоин похвалы в собрании ученых людей. Я благочестивый. Я богат. Я красивый. Я мудр. Я поддерживаю свою семью. Но, несмотря на то, что я такая великая личность, мои родители привязаны к греховным действиям. Они разговорчивые. Они жестоки. Они поддерживают ассоциацию атеистов. «Повторяющееся мышление таким образом, я отказался от служения родителям, и именно по этой причине меня ввели в тот же ад, что и два вышеупомянутых грешника. «О царь, я, вместе с моей женой, испытал великое несчастье в аду за тысячи тысяч юг. После этого мы родились как стервятники, поедая плоть мертвых тел. Эти двое (ваши сыновья),после страдания в аду родились как саранча. "
Однажды была большая буря, и ветер заставил их взлететь в небо, а затем упасть в Гангу. Таким образом, они мгновенно встретились со смертью и освободились от своих прошлых грехов. Их следующее рождение было на небесах, и теперь они появились как ваши сыновья. Обычно для того, кто умирает в Ганге, нет перерождения. Но эти два родились так, что они могут наслаждаться суверенитетом над всей Землей. "
«После долгого наслаждения Землей вместе со своими сыновьями и внуками они встретятся со смертью в Ганге и вернутся домой, назад к Богу. Гриф закончил свой разговор, сказав:«Из-за моей способности вспоминать, 1 сказал вам все это. Однако я не знаю своей судьбы, потому что мой грех неуважения к родителям очень суров. Я думаю, что убийство брахмана лучше, потому что есть возможное искупление. Но это несчастье практически вечно. «Поскольку стервятник говорил таким образом, внезапно услышали барабаны вместе с пением Гандхарвов, и цветы осыпали с неба, а гриф и его жена сели на трансцендентную колесницу и отправились в обитель лорда Вишну. Это был результат о том, как гриф прославил Гангу. Увидев это,и, услышав разговоры о стервятника, царь и его жена вместе со своими сыновьями были посвящены исключительно поклонению Ганге. Когда-то был богатый и благочестивый вайшья по имени Пранидхи. Его жена Падмавати была целомудренной, верной и красивой. Однажды Пранидхи, взяв много богатства, отправился в другой город по делам. Благочестие исходит из богатства. Что будет без богатства? Даже друзья убегают от человека без богатства. Человек, без богатства, хотя и живет, похож на мертвого человека. Тот, чей ум отворачивается от достижения религиозных заслуг, богатства и знания, должен быть известен как великий дурак. Благочестие должно всегда практиковаться. Богатство всегда должно быть заработано. Знание всегда должно быть получено. Богатство и знания растут каждый день, предоставляя их другим.стал исключительно посвященным поклонению Ганге. Когда-то был богатый и благочестивый вайшья по имени Пранидхи. Его жена Падмавати была целомудренной, верной и красивой. Однажды Пранидхи, взяв много богатства, отправился в другой город по делам. Благочестие исходит из богатства. Что будет без богатства? Даже друзья убегают от человека без богатства. Человек, без богатства, хотя и живет, похож на мертвого человека. Тот, чей ум отворачивается от достижения религиозных заслуг, богатства и знания, должен быть известен как великий дурак. Благочестие должно всегда практиковаться. Богатство всегда должно быть заработано. Знание всегда должно быть получено. Богатство и знания растут каждый день, предоставляя их другим.стал исключительно посвященным поклонению Ганге. Когда-то был богатый и благочестивый вайшья по имени Пранидхи. Его жена Падмавати была целомудренной, верной и красивой. Однажды Пранидхи, взяв много богатства, отправился в другой город по делам. Благочестие исходит из богатства. Что будет без богатства? Даже друзья убегают от человека без богатства. Человек, без богатства, хотя и живет, похож на мертвого человека. Тот, чей ум отворачивается от достижения религиозных заслуг, богатства и знания, должен быть известен как великий дурак. Благочестие должно всегда практиковаться. Богатство всегда должно быть заработано. Знание всегда должно быть получено. Богатство и знания растут каждый день, предоставляя их другим.и красиво также. Однажды Пранидхи, взяв много богатства, отправился в другой город по делам. Благочестие исходит из богатства. Что будет без богатства? Даже друзья убегают от человека без богатства. Человек, без богатства, хотя и живет, похож на мертвого человека. Тот, чей ум отворачивается от достижения религиозных заслуг, богатства и знания, должен быть известен как великий дурак. Благочестие должно всегда практиковаться. Богатство всегда должно быть заработано. Знание всегда должно быть получено. Богатство и знания растут каждый день, предоставляя их другим.и красиво также. Однажды Пранидхи, взяв много богатства, отправился в другой город по делам. Благочестие исходит из богатства. Что будет без богатства? Даже друзья убегают от человека без богатства. Человек, без богатства, хотя и живет, похож на мертвого человека. Тот, чей ум отворачивается от достижения религиозных заслуг, богатства и знания, должен быть известен как великий дурак. Благочестие должно всегда практиковаться. Богатство всегда должно быть заработано. Знание всегда должно быть получено. Богатство и знания растут каждый день, предоставляя их другим.Тот, чей ум отворачивается от достижения религиозных заслуг, богатства и знания, должен быть известен как великий дурак. Благочестие должно всегда практиковаться. Богатство всегда должно быть заработано. Знание всегда должно быть получено. Богатство и знания растут каждый день, предоставляя их другим.Тот, чей ум отворачивается от достижения религиозных заслуг, богатства и знания, должен быть известен как великий дурак. Благочестие должно всегда практиковаться. Богатство всегда должно быть заработано. Знание всегда должно быть получено. Богатство и знания растут каждый день, предоставляя их другим.