Истории из Нарады Пураны 59 глава




Друзья женщины пошли и уведомили Вималу: «Твой сын, Харидатта, отдав своего гуру за его вознаграждение, отказался от мира. Из-за горя ваша жена упала на землю, лишившись сознания».

Вимала пошел и утешил свою жену, сказав: «Вставай, твоему сыну очень повезло, потому что он укрылся в лотосных стопах лорда Вишну. Вам также повезло иметь такого сына, и он, несомненно, освободит всю нашу семью. встал и сказал следующее: «Я очень хорошо понимаю все, что вы сказали. Для женщины хороший сын - лучший из святых мест. Я хочу иметь еще одного сына, поэтому, пожалуйста, обращайтесь к Господу Брахме от моего имени. Брахман, Вимала, сказал: «Я пойду к Брахмаксетре, Праяге», - сказал Вимала. Поехав в Харидвару, он прибыл в Индрапрастху, на берегу Ямуны. После купания в реке он спал на берегу. Когда Вимала спал, сюда пришел Господь Брахма. Проснувшись от брахмана, господин сказал: «Я знаю желание, которое скрыто в вашем сердце. Невозможно выполнить его,но я скажу вам причину. «Однажды все полубоги собрались на вершине горы Меру, чтобы поклоняться Господу Вишну. Будучи очень щедрым, лорд Вишну появился там и попросил дэв принять благословение. «Господь Брахма продолжал:«Я спросил Господа о благословении, что мое святое место, Праяга, дает все желаемые объекты. Господь дал свое согласие и объяснил: «Если человек прибегает к любому святому месту паломничества, игнорируя Мой аобд, Дварака, он не добьется желаемого плода. «Сказав это, Господь исчез с этого места. 1 затем вернулся в Брахмалоку. Господь Брахма посоветовал Вимале: «Поклонение Господу в Двараке даст вам сына». После этого Господь Брахма исчез из поля зрения. Вимала купалась, а затем мысленно предлагала поклонение Господу в Двараке.Когда он был так занят, божественный голос говорил ему: «Из-за славы этого места вы получите сына за продолжение своей семьи. Вернитесь домой без промедления. Вернувшись домой, Вимала встретил своего друга, который возвращался домой из экскурсий по святым местам, и Вимала рассказал ему о своем разговоре с Господом Брахмой. Услышав это, друг был поражен. Затем он призвал Вималу сопровождать его в Двараку. Таким образом, они отправились и со временем времени они добрались до Двараки. Пока они купались, снова божественный голос говорил: «Это святая обитель Господа Вишну. По милости этого места вы получите чистую преданность Господу, заставив вас отказаться от своего сильного увлечения майей. "для продолжения вашей семьи. Вернитесь домой без промедления. Вернувшись домой, Вимала встретил своего друга, который возвращался домой из экскурсий по святым местам. Вимала рассказал ему о своем разговоре с Господом Брахмой. Услышав это, друг был поражен. Затем он призвал Вималу сопровождать его в Двараку. Таким образом, они отправились в Двараку, и со временем они прибыли в Двараку. Пока они купались, снова божественный голос говорил: «Это святая обитель Господа Вишну. По милости этого места вы получите чистую преданность Господу, заставив вас отказаться от вашего сильного увлечения майей».для продолжения вашей семьи. Вернитесь домой без промедления. Вернувшись домой, Вимала встретил своего друга, который возвращался домой из экскурсий по святым местам. Вимала рассказал ему о своем разговоре с Господом Брахмой. Услышав это, друг был поражен. Затем он призвал Вималу сопровождать его в Двараку. Таким образом, они отправились в Двараку, и со временем они прибыли в Двараку. Пока они купались, снова божественный голос говорил: «Это святая обитель Господа Вишну. По милости этого места вы получите чистую преданность Господу, заставив вас отказаться от вашего сильного увлечения майей».друг был поражен. Затем он призвал Вималу сопровождать его в Двараку. Таким образом, они отправились в Двараку, и со временем они прибыли в Двараку. Пока они купались, снова божественный голос говорил: «Это святая обитель Господа Вишну. По милости этого места вы получите чистую преданность Господу, заставив вас отказаться от вашего сильного увлечения майей».друг был поражен. Затем он призвал Вималу сопровождать его в Двараку. Таким образом, они отправились в Двараку, и со временем они прибыли в Двараку. Пока они купались, снова божественный голос говорил: «Это святая обитель Господа Вишну. По милости этого места вы получите чистую преданность Господу, заставив вас отказаться от вашего сильного увлечения майей».

Они сказали друг другу: «Это, безусловно, милость Господа Вишну!»

Наконец, они расстались, возвращаясь домой. Прогуливаясь, друг Вималы добрался до места, лишенного воды, где ранее находились женские демоны. Брахман несла горшок с водой из Двараки. Увидев его, одна демоница сказала другому: «Есть путешественник, держащий в руке воду с водой. Наш голод и жажда будут, по крайней мере, частично насыщены. Давайте съесть его и выпить воду из горшка. женские демоны сказали: «Поедая свою печень, я выпью его кровь. Другой сказал: «Сколько у него мяса? Мне даже этого не кажется. Одна демоница сказала:«Я сделаю пояс из его кишечника. Другой сказал: «Я буду играть в кости, сделав их зубами. «Все они бежали к брахману, широко раскрыв рот и протягивая руки.Брахман, хотя и боялся, начал защищаться, произнося мантры, как указано в Ведах. В результате демоны не могли приблизиться к нему. Они сказали: «Кто ты? Мы хотим предложить тебе уважение. Пожалуйста, возьми ноги в свои руки. Брахман сказал:«Я нахожусь в гастролях по святым местам. Что вы муравьете? Если я смогу это сделать, я сделаю это. Женские демоны сказали: «Расскажите нам о местах, которые вы указали. Пожалуйста, освободите нас от этого ужасного состояния. Мы сильно страдаем от голода и жажды. Брахман подробно рассказал о путешествии своего паломника, вплоть до встречи с Вималой и посетив Двараку вместе с ним, а затем окропил их водой из Двараки, которую он принес в горшок. Из-за прикосновения этой воды демоны помнят свои прошлые жизни. Затем, отдав свои тела демонам,они получали небесные формы как апсары, а садились на самолет, который пришел за ними. Поклонившись брахману, они отправились на небеса. Был грешный парикмахер по имени Чандака, который жил в Кошале, на берегах реки Чандрабхага. Раньше он украл богатство. Он убил путешественников и ограбил их от своего имущества. Он всегда занимался азартными играми, пил ликер и жаждал других жен. Он сломал стены храмов и продал камни.Он убил путешественников и ограбил их от своего имущества. Он всегда занимался азартными играми, пил ликер и жаждал других жен. Он сломал стены храмов и продал камни.Он убил путешественников и ограбил их от своего имущества. Он всегда занимался азартными играми, пил ликер и жаждал других жен. Он сломал стены храмов и продал камни.

Рядом с ним жил брахман по имени Мукунда. Однажды ночью, когда Мукунда спокойно спал в объятиях своей молодой жены, после того, как он наслаждался ею, Чандака вошел в его дом, меч в руке, желая украсть его драгоценности и другие ценные вещи. Во-первых, парикмахер украл вещи в спальне. Затем он пошел, чтобы взять драгоценность из их тел. Будучи разбуженным прикосновением вора, Мукунда открыл глаза. Однако, испугавшись, он промолчал и закрыл глаза. Наконец, когда theif повернулся, чтобы уйти, Мукунда встал и схватил его сзади. Вор обернулся и ударил Мекундой своим мечом. Его желудок пронзил, брахман закричал: «О, отец!», «О мать!» Услышав эти крики, прибежали люди. Когда они увидели Мукунду, когда его кишечник вышел из его тела, намазанный кровью,они спросили: «Кто это сделал?» С большим трудом Мукунда ответил: «Это результат моих прошлых поступков, совершенных в предыдущем рождении. Ничто другое не дает одно удовольствие или боль». Говоря это, брахман умер. Затем пришла его мать и заплакала, держа голову ее сына на коленях. После горького сожаления она упала в обморок. Затем жена взяла голову мужа на колени. Она также лаяла от горя. Вскоре после этого туда прибыл наставник Мукунды по имени Ведайана. Не увидев своего ученика, он спросил у женской служанки. Она объяснила: «Какой-то вор убил моего хозяина ночью и забрал все его богатство, его тело лежит наверху дома. Его жена и мать плачут». Ведайана пошел и увидел тело своего ученика. Желая облегчить свою жену и мать своим горем,он объяснил им природу души и временное материальное тело. Он сказал: «Рождение и смерть видны только тем, кто думает, что тело - это Самоучитель, который понимает Высшую Душу, никогда не жалуется на временную смену тела». Ведайана исполнял похоронные церемонии. Он запретил беременной жене входить в огонь, следуя за мужем. Затем он отправился в Гангу вместе с братом Мукунды и другими родственниками. Когда вечеринка спала в ту ночь рядом с Гангой, появилась собакаОн запретил беременной жене входить в огонь, следуя за мужем. Затем он отправился в Гангу вместе с братом Мукунды и другими родственниками. Когда вечеринка спала в ту ночь рядом с Гангой, появилась собакаОн запретил беременной жене входить в огонь, следуя за мужем. Затем он отправился в Гангу вместе с братом Мукунды и другими родственниками. Когда вечеринка спала в ту ночь рядом с Гангой, появилась собака

и съел их приготовленную пищу. Действительно, собака многократно облизывала кухонные горшки. Наконец, когда кто-то ударил по голове, как мужчина с подкаблучником, которого ударила жена, но он не смог ответить, собака убежала.

Позже собака вернулась и забрала ткань, содержащую пепел Мукунды и кости. После разрывания посылки, собака бросила бескорыстные кости в Гангу. Как только это было сделано, Мукунда был замечен, сидя на небесной колеснице. Увидев, как его гуру и младший брат спали, Мукунда мягко разбудил их. В своей божественной форме он проявил уважение к своему наставнику.

Будучи удивленным, Ведайана спросил: «Мукунда, скажи мне правду. После смерти, куда ты отправился? Что такое жизнь?» Мукунда сказал: «Я скажу тебе, что случилось после моей смерти. Когда злая Чандака убила меня, Ямадутас пришел, чтобы взять меня. Когда они тащили меня по тропе с подогретым песком, избивая меня железными молотками, я очень огорчился. Они сказали мне: «Это из-за вашего обидчивости вашего наставника, что вы умерли преждевременно»., Я добрался до Самьямани, обитель Ямараджи ». Затем Ямараджа сказал:«Когда меня назначили на этот пост, Господь Брахма сказал мне: «Особенно вы должны наказать этих двоих, которые не поддерживают своих родителей, а тот, кто оскорбляет его наставником. Не проявляйте сострадания к ним. «После этого Ямадутас бросил меня в разные ады.В тридцать первый день моей муки мои кости были брошены в Гангу, и поэтому я был немедленно доставлен и отправился жить на небесах. «Жители города Йамы вызывают страх перед грешниками, но приятны благочестивым. Когда я впервые пришел, я увидел, что даже у молодых девушек есть лица, похожие на животных, с клыками. У них толстые животы и другие гротескные черты. Но когда я освободился от всех грехов, я увидел, что у этих же людей были божественные черты. Теперь, любезно позвольте мне пойти на планету Индры. - спросил Ведайана, - я всегда помню, как ты служил мне так верно, с самого детства. Я не могу понять - какое преступление вы совершили? »Мукунда сказал:«Я никогда не ослушался родителей. Я служил своей свекрови и тещу, как слуга. Я никогда не оспаривал тебя. Но,Я оскорбил семейного священника. Это давнее правило нашей семьи: когда рождается сын, пуповина разрезается только после того, как королева или что-то похожее на семейного священника. Когда родился мой сын, я по глупости не совершал этого ритуала. Таким образом, я обидел нашего семейного священника. Теперь, пожалуйста, позволь мне отправиться на небеса. «Ведайана спросил:«Каким же религиозным достоинством произошло то, что ваши кости были депонированы в Ганге, освободив вас от ада? »:Каким же религиозным достоинством произошло то, что ваши кости были депонированы в Ганге, освободив вас от ада? »:Каким же религиозным достоинством произошло то, что ваши кости были депонированы в Ганге, освободив вас от ада? »:

Мукунда сказал: «Однажды вечером к моему дому пришел брахман. Я приветствовал его красиво, дал ему роскошную пищу, а затем предложил ему кровать для сна той ночью. Но в ту ночь у него была сильная лихорадка, он не мог уснуть, и Утром он умер, я совершил его похоронные обряды, а потом сдал свои кости и пепел в Ганге. Именно по этой причине я был так же одобрен ». После этого брахман поднялся на небо. Между тем, после того, как Чандака, парикмахер, убил Мукунду, граждане услышали новости и доложили об этом королю. Тогда царь сердито приказал своему министру привести преступника. Царь сказал: «Царь, в чьей стране его подданные издеваются ворами, а кто их не защищает, - конечно, идет в ад. Министр сел на лошадь и забрал сотню солдат в дом Мукунды.Он спросил родственников: «Кто убил Мукунду? Они ответили:«Мукунда был убит Чандакой, парикмахером. Его молодая жена видела его. Министр быстро отправился в дом Чандаки. Войдя внутрь, он увидел, как парикмахер заснул. Солдаты схватили Чандаку за волосы и подняли его с кровати. Открывая глаза и говоря: «Что это?» Чандака вспомнил свое преступление и почувствовал, что Ямадутас пришел за ним. Министр взял Чандаку королю и сказал: «Вот убийца брахмана. Каков твой заказ?» Царь ответил: «Тот, кто умирает здесь, рядом с благочестивой рекой Чандрабхагой, уходит на небеса, поэтому, возьмите этого грешника где-то в другом месте, чтобы он отправился в ад. Затем у министра были chandalas, которые убрали баррикада и отрубили ему голову. В следующей жизни,Чандака стал ядовитой змеей, которая жила в пустоте дерева. Из-за яда змеи дерево высохло. Действительно, вся область в конечном итоге стала бесплодной. Однажды караван прошел таким образом, направился в Бадари, в обитель Господа Нараяны. Брахман присоединился к каравану. На плечах он носил деревянный ящик с костями родителей. Он хотел оставить останки своих родителей в Ганге.

Когда караван остановился в этом бесплодном месте, брахман держал коробку где-то. Змея пришла и открыла коробку с капюшоном. Когда ящик был частично открыт, змея скользнула внутрь и снова закрыла крышку. На следующее утро караван возобновил свое путешествие, и брахман взял коробку со змеей внутри. Через некоторое время караван добрался до Кошалы и остановился. На коробке было одеяло. Чувствуя холод, брахман удалил одеяло, в результате чего коробка открылась слегка. Затем змея вышла, и это испугало всех людей. Змея скользнула, а люди бросали на нее камни. Действительно, ударившись о камни, змея отказалась от своей жизни. Будучи освобожденным от тела змеи, он достиг божественной формы и поднялся на небесный самолет. Змей сказал людям: «Раньше,1 был парикмахером по имени Чандака, который убил брахмана. Из-за этого великого греха я стал змеем. Но теперь, благодаря влиянию этого святого места, я освободился. Тогда бывший змей поднялся на небеса. Брахман положил останки своих родителей в реку в этом месте, поняв, что это настоящая слава. Как только кости упали в Гангу, можно было увидеть родителей, сидящих на небесной колеснице. Когда-то в царстве Магадхи был правдивый брахман по имени Девадаса. Его целомудренную жену назвали Уттамой. У них было двое детей. Старший ребенок был сыном по имени Ангада, а его сестра была названа Валайей. Когда они выросли, Девадаса женился на своих детях. После того, как Валая отправилась в дом своего тестя, Девадаса, увидев, что его сын созрел достаточно, позвонил жене и сказал: «Я состарился.Прежде чем я стану недействительным, мы должны сделать то, что для нашей вечной пользы. В конце концов, члены семьи, богатство и дом все скоропортящиеся. Я хочу бродить по Земле, посещая все святые места Господа Вишну. В самом деле, я хочу отбросить свое тело в святом месте. Уттама сказал: «Какой здравомыслящий человек оставит в стороне поклонение Господу Вишну, наслаждаясь этим скоропортящимся мирским существованием? О господин, возьми меня с собой, чтобы я мог освободиться от цикла повторных рождений и смерти. Наш сын уже достаточно взрослый, чтобы поддерживать домашнее хозяйство. Его жена поможет ему. «Пару позвали своего сына и сказали:«Ангада, наши тела стали слабыми из-за старости. Мы хотим уйти в святое место, чтобы мы могли без сознания входить в сознание Кришны. Размещение бремени семейного обслуживания на ваших плечах,мы хотим отправиться в путешествие по святым местам. «Благочестивый сын ответил:«Твои поступки будут способствовать освобождению всей твоей семьи. Я также буду сопровождать вас, действуя как ваш слуга. "

Ангада некоторое время сопровождал родителей, а затем убеждал их вернуться домой. После этого, брахмана, Девадаса и его жена встретили сиддху. Выразив свое почтение, они спросили у него о его путешествиях. Сиддха ответил: «Я живу в Калпаграме, теперь я иду из Индрапрастхи. Там я увидел великую сиддху по имени Капила, и я узнал от него философию Санкхьи». «Однажды мой наставник отправился в Бадари, чтобы искупаться в реке Ямуна. В то время в воду вошел дикий буйвол, который был угнетен жаждой. После выпивки буйвол вспомнил о своей прошлой жизни. Он быстро вышел из реки и поклонился моему гуру, Капиле. «Буйвол сказал:«О лучший из сиддхов,как называется это чудесное святое место? Просто прикоснувшись к воде, я получил воспоминание о моем прошлом существовании! »Капила рассмеялась и сказала:«О, буйвол, ты был в своей последней жизни? Что вы сделали, что заставило вас стать отвратительным животным? »Буйвол сказал:«Раньше я был королем Калинги. Я недооценил страсть, я не делал различий между моей женой и женами других. Я бесстрашно блуждал по всему городу ночью и вошел в дом, где я увидел красивую женщину. Наслаждаясь с ней, как мне понравилось, я бы взял богатство из этого дома, а потом вернулся домой. «В моем собрании я заставлял молодых людей сражаться. Тогда я бы убил того, кто потерпел поражение, после того как он отнял все свое богатство. Когда я увидел свое греховное поведение, многие из граждан покинули королевство, поселившись в другом месте.Я вспомнил свое прошлое! »Капила рассмеялась и сказала:«О, буйвол, ты был в своей последней жизни? Что вы сделали, что заставило вас стать отвратительным животным? »Буйвол сказал:«Раньше я был королем Калинги. Я недооценил страсть, я не делал различий между моей женой и женами других. Я бесстрашно блуждал по всему городу ночью и вошел в дом, где я увидел красивую женщину. Наслаждаясь с ней, как мне понравилось, я бы взял богатство из этого дома, а потом вернулся домой. «В моем собрании я заставлял молодых людей сражаться. Тогда я бы убил того, кто потерпел поражение, после того как он отнял все свое богатство. Когда я увидел свое греховное поведение, многие из граждан покинули королевство, поселившись в другом месте.Я вспомнил свое прошлое! »Капила рассмеялась и сказала:«О, буйвол, ты был в своей последней жизни? Что вы сделали, что заставило вас стать отвратительным животным? »Буйвол сказал:«Раньше я был королем Калинги. Я недооценил страсть, я не делал различий между моей женой и женами других. Я бесстрашно блуждал по всему городу ночью и вошел в дом, где я увидел красивую женщину. Наслаждаясь с ней, как мне понравилось, я бы взял богатство из этого дома, а потом вернулся домой. «В моем собрании я заставлял молодых людей сражаться. Тогда я бы убил того, кто потерпел поражение, после того как он отнял все свое богатство. Когда я увидел свое греховное поведение, многие из граждан покинули королевство, поселившись в другом месте.кто был в вашей последней жизни? Что вы сделали, что заставило вас стать отвратительным животным? »Буйвол сказал:«Раньше я был королем Калинги. Я недооценил страсть, я не делал различий между моей женой и женами других. Я бесстрашно блуждал по всему городу ночью и вошел в дом, где я увидел красивую женщину. Наслаждаясь с ней, как мне понравилось, я бы взял богатство из этого дома, а потом вернулся домой. «В моем собрании я заставлял молодых людей сражаться. Тогда я бы убил того, кто потерпел поражение, после того как он отнял все свое богатство. Когда я увидел свое греховное поведение, многие из граждан покинули королевство, поселившись в другом месте.кто был в вашей последней жизни? Что вы сделали, что заставило вас стать отвратительным животным? »Буйвол сказал:«Раньше я был королем Калинги. Я недооценил страсть, я не делал различий между моей женой и женами других. Я бесстрашно блуждал по всему городу ночью и вошел в дом, где я увидел красивую женщину. Наслаждаясь с ней, как мне понравилось, я бы взял богатство из этого дома, а потом вернулся домой. «В моем собрании я заставлял молодых людей сражаться. Тогда я бы убил того, кто потерпел поражение, после того как он отнял все свое богатство. Когда я увидел свое греховное поведение, многие из граждан покинули королевство, поселившись в другом месте.Я не делал различий между моей женой и женами других. Я бесстрашно блуждал по всему городу ночью и вошел в дом, где я увидел красивую женщину. Наслаждаясь с ней, как мне понравилось, я бы взял богатство из этого дома, а потом вернулся домой. «В моем собрании я заставлял молодых людей сражаться. Тогда я бы убил того, кто потерпел поражение, после того как он отнял все свое богатство. Когда я увидел свое греховное поведение, многие из граждан покинули королевство, поселившись в другом месте.Я не делал различий между моей женой и женами других. Я бесстрашно блуждал по всему городу ночью и вошел в дом, где я увидел красивую женщину. Наслаждаясь с ней, как мне понравилось, я бы взял богатство из этого дома, а потом вернулся домой. «В моем собрании я заставлял молодых людей сражаться. Тогда я бы убил того, кто потерпел поражение, после того как он отнял все свое богатство. Когда я увидел свое греховное поведение, многие из граждан покинули королевство, поселившись в другом месте.забрав все свое богатство. Когда я увидел свое греховное поведение, многие из граждан покинули королевство, поселившись в другом месте.забрав все свое богатство. Когда я увидел свое греховное поведение, многие из граждан покинули королевство, поселившись в другом месте. "

«Однажды туда вошел Дурваса Муни, все граждане собрались и подошли к нему, жалуясь на мое поведение. Они сказали:«Спасите нас от страданий, вызванных нашим королем, нарушающим его пределы. Он украл все наше богатство и испортил много прелестных дам. Он также убил много детей. «Дурваса решил, что я должен быть наказан. Голый и грязный, он вошел в мое королевское собрание. Я приказал охранникам: «Останови тот, кто похож на буйвола, намазанного пылью!» Затем, произнося слог «гул», Дурваса Муни уменьшил охранников до пепла. Увидев это, я встал, чтобы уйти. Муни проклинал меня, говоря: «Грешный человек. Теперь превратимся в буйвола в лесу. "

«Я отказался от своей жизни и родился как буйвол. Теперь, благодаря благочестивым действиям, которые я ранее выполнял, я пришел сюда. Просто прикоснувшись к воде, я вспомнил свою прошлую жизнь. великий мудрец, как я могу освободиться от этого жалкого существования ». Капила сказал:«Это святое место называется Бадари. Купайтесь здесь, и вы освободитесь от проклятия Муни ».

Буйвол вошел в воду. После купания, когда он вышел из реки, Индра пришел с небес. Царь небес сказал: «Откажитесь от своего тела буйвола и получите божественную форму, подходящую для проживания на небесах. После восхождения Айравата бывший царь Калинги поклонился Капиле перед тем, как отправиться в Индралоку. Сиддха сказал Девадасе:«Сопровождающий мой наставник, Я увидел это чудо в Бадарикашраме. Во всех трех мирах нет высшего святого места. Если вы желаете своего высшего благосостояния, идите туда вместе с женой. «В Курукшетре когда-то жил греховный чандала по имени Калинга, он брал мальчиков в джунгли и убивал их, чтобы он мог украсть свои золотые и серебряные украшения. Ночью он вошел в дома, чтобы украсть все, что мог найти. Он уговаривал путешественников в лесу, грабил и убивал их. Однажды караван купцов отправился в Курукшетру по случаю солнечного затмения. После купания один из торговцев отправился к нему домой, взяв с собой двадцать солдат. Калинга, chandala, последовал за ним, надеясь украсть его богатство, но не было никаких шансов, потому что торговец был хорошо охранен. Пройдя немного, чандала стал нетерпеливым, а ночью он вошел в лагерь. Один из охранников Но он увидел его и схватил его за ноги, когда он проходил мимо. Нози пробудила остальных. Чандала сбежала после того, как избила того, кто схватил его за ноги. Один из солдат выстрелил стрелой, которая пронзила бегущую Калингу, убив его Однако, прежде чем умереть, Чандале удалось убить двух своих преследователей.,

Именно тогда было видно, что трое были размещены в небе, сидя на отличных транспортных средствах. Калинга и двое солдат сказали: «Это Харидвара - очень благоприятное святое место. Мы, три, после смерти,

теперь идут на небеса. «Утром торговец кремировал тела двух убитых солдат. В то время они вернулись с небес и сказали:«Поскольку наши останки были погружены в Гангу, мы достигли обители Брахмы. Поскольку вор остался на суше, он отправился в Сварга. Найдите его тело, а затем бросьте остатки в воде, чтобы он также достиг Сатьялоки. Добрые люди всегда должны действовать ради благополучия других. «Сказав это, двое бывших солдат ушли, купец искал тело вора, но не смог его найти, а затем вернулся домой. Между тем в царство Видарбхи жил брахман по имени Малава, который был очень предан Лорд Вишну: однажды он отправился купаться в реку Годавари, взяв с собой много золота, чтобы предложить милостыню брахманам. Во время ходьбы он подумал: «Я позвоню сыну моей сестры, Пундарике, и даю ему половину золото. Остальное 1 даст другим брахманам. «После того, как Малава прибыл в Годавари, к нему присоединился Пундарика. Они купались в священный день, а затем Малава отдал половину своего золота Пундарике. Затем Пундарика отдал четвертую часть этого золота другим брахманам.

Когда Пундарика возвращалась домой, он наткнулся на своего младшего брата, Бхарату, лежащего на земле, его тело было смазано кровью от его ран. Вскрикнув, Пундаркия спросил: «Что случилось?

Почему ты пришел сюда? »В то время Бхарата умер. Хотя он совершил грехи, Бхарата был помещен на небесную колесницу. Он сказал:«Пундарика, благодаря милости святого места, Пушкара, я собираюсь небо. Позвольте мне рассказать вам, какое греховное действие я совершил. Раньше я пользовался проституткой по имени Прабхавати, и я потратил много денег на ликер в ее доме. Независимо от того, какие деньги я получил воровством, я провел таким образом. «Мой дорогой брат, после того, как ты ушел к Годавари, я слышал, что твоему дяде было дано много золота. Поэтому я решил убить вас и взять золото, чтобы я мог угодить Прабхавати, а также играть в азартные игры. "

«Однако, когда я был на пути, чтобы убить вас, я встретил караван торговцев и спал с ними той ночью. Вор пришел туда, но был пойман. Когда он убежал, охранники преследовали его. Я также побежал за вором, надеясь украсть богатство, которое он взял у торговцев. Но случилось так, что один из охранников ранил меня, приняв меня за вора. Именно в этом состоянии вы пришли и увидели меня ». Мой дорогой брат, теперь я сказал вам, что я пришел сюда, и причина моей преждевременной смерти. Пундарика спросил: «Какой благочестивый поступок вы совершили, чтобы вы могли умереть на этом святом месте?» Бхарата объяснил: «Однажды, украв какое-то богатство, вернувшись домой, я увидел мертвого ребенка на рынке. Положив тело на голову, я пошел к Ганге, совершил похоронные церемонии, сожгли тело, а затем выбросил пепел в воду. Именно из-за этого я умер в святом месте. «После этого Пундарика совершил преданное служение с ожиданием, что Господь Вишну придет и будет жить в своем доме в течение месяца Магхи. Пундарика отпраздновал великий праздник, думая, что Господь Вишну придет на следующий день. Он накормил двести брахманов и удовлетворил они с приятными подарками. В ту ночь Пундарика не спала всю ночь, со своими родственниками, поющими славу Господа, под аккомпанемент музыкальных инструментов. Утром он уволил музыкантов и ждал прибытия лорда Вишну. что Господь Вишну тогда пришел в дом Пундарики, чтобы исполнить желание Его чистого преданного. Пундарика быстро встал со своего места и поклонился ему, а затем очень поклонился Господу. После этого Пундарика предложил молитвы Господу., брахман прошел весь месяц Магхи, поклоняясь Господу Вишну. Наконец, в день полнолуния он увидел Гаруду, который пришел на память Господу. Господь Вишну пригласил Пундарика а идти с Ним в Пушкару. Таким образом, Господь Вишну и Пундарика встали на Гаруду и быстро отправились в это святое место.Сразу же после их прихода вспыхнула вспышка света из тела Пундарики вместе с его жизненным воздухом и вошла в существование Господа.

Между тем, на берегу реки Нармада, в городе Махишмати, жила богатая проститутка по имени Мохини. Она была молода, красива и очень искусна в пении и танцах. Будучи жадными к богатству, Мохини совершил много грехов. Действительно, она убила семь брахманов и совершила много абортов. Но, как бывает, старость, наконец, преодолела ее. Таким образом, ее желание чувственного наслаждения уменьшилось, и она больше не жаждала общения с молодыми людьми. И они также больше не жаждали ее. Однажды ночью Мохини подумал: «Чье богатство это будет после того, как я умру? Моим служанкам и их мужьям это понравится, это точно. Лучше я теперь хорошо использую это». Думая так, Мохини составил ее ум делать праведные поступки. Затем она построила сады, озера, колодцы и храмы. Она сделала место, где путешественники получат еду и воду. Рядом с ее домом она сделала гостевой дом, где могли остановиться путешественники. Затем она подумала: «Я состарилась, и по-прежнему осталась большая часть моего богатства. Я лучше отдал милостыню брахманам. Однако брахманы боялись принимать подарки от проститутки, и поэтому Мохини, наконец, дал ей богатство своим служанкам и даже незнакомцы. Таким образом, она стала обездоленной, и в это время ее служанки бросили ее, а затем она получила высокую температуру. Постом она, наконец, была излечена. Была одна оставшаяся служанка по имени Джарадгава, которая очень хорошо служила Мохини После того, как она выздоравливала от своей болезни, она поела в доме Джарадгавы, но ей было стыдно это сделать. Думаю: «Я счастливо жил здесь, но теперь, когда я беден, жизнь несчастна», Мохини ушел из дома и вошел в лес. Воры города считали: «Мохини должен иметь много богатства. «Таким образом, они набросились на нее в лесу, но, не найдя ничего полезного, они оставили ее лежащей там, раненной. В это время притворщик пришел, и он принес горшок с водой из Праяги.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: