Истории из Нарады Пураны 54 глава




В это время помощники гопи вошли в беседу и предложили соответствующие услуги. После этого Радха и Кришна вернулись в свои дома. На следующее утро Кришна, пробудившись Матерью, быстро встал. Убрав зубы, Кришна вместе с Баларамой пошел в коровники. Радха тоже пробудилась ее друзьями, прежде всего убрала зубы. После того, как ее купали ее друзья, Радха был одет и украшен очень красиво. После этого Мать Яшода была приглашена приехать и приготовить. В этот момент Нарада спросил: «Когда в доме Яшоды был уже самый главный из поваров, как Рохини, почему Радхарани приглашали готовить? Вринда продолжил повествование следующим образом: Давно, Радха получил благословение от Дурваса Муни, что бы ни было она приготовилась бы так же сладко, как нектар,и увеличил бы продолжительность жизни любого, кто ее есть. По этой причине Мать Яшода пригласила Радхарани готовить. Таким образом, с разрешения ее свекрови, она каждый день ходила в дом Нанды Махараджи. После этого Кришна вернется домой, дойдя до коров. Во-первых, Он был бы омыт Своими слугами. Затем Он надел новую одежду и размазал его тело сандаловым мякотью. Удерживая руку Баладевы, и, следуя Его друзьям, Господь Кришна вошел в столовую, после того, как его снова вызвала Мать. Затем, в обществе Своих друзей, Господь Кришна будет шутить и смеяться во время еды. Когда Его трапеза закончилась, Кришна некоторое время будет лежать и отдыхать. После того, как он встал, Он затем выходил, чтобы склонить коров на пастбища. Войдя в лес вместе со своими друзьями,Господь Кришна будет играть некоторое время. Затем, обманув своих друзей, Он оставил их, взяв только двух или трех сподвижников, и отправился на встречу с Радхой. Она тоже, обманув своих старейшин, под предлогом какого-то богослужения полубогов или сбора цветов, отправилась в лес, чтобы встретить своего возлюбленного. Таким образом, Радха и Кришна, с большим трудом, встретились в лесу, а затем проведут остаток дня вместе. Иногда они сидели на качелях, так как их друзья окружили их, выполняя различные услуги. Иногда Радха спрятал флейту Кришны, заставляя Его искать ее, кое-где. Иногда они входили в реку и наслаждались брызгами воды друг на друга. Затем, уставая, они войдут в рощу деревьев. Сидя у основания большого дерева, они станут опьяненными, выпив спиртное.Когда их глаза закрылись, из-за сна, они держали руки других, а затем ложились. Будучи опьяненными, другие гопи также лягут в лук, и Кришна будет расширяться, чтобы Он мог лечь с каждым из них. Проснувшись, Радха и Кришна отправились в спорт на близлежащем озере. Поиграв в воде, они приносят плоды и сладости, данные их слугами. Впоследствии Кришна и гопи играли и шутили по-разному. Иногда они играли с кубиками, а ставка была в виде поцелуев и объятий. Если Радха победит.Радха и Кришна отправились в спорт на близлежащем озере. Поиграв в воде, они приносят плоды и сладости, данные их слугами. Впоследствии Кришна и гопи играли и шутили по-разному. Иногда они играли с кубиками, а ставка была в виде поцелуев и объятий. Если Радха победит.Радха и Кришна отправились в спорт на близлежащем озере. Поиграв в воде, они приносят плоды и сладости, данные их слугами. Впоследствии Кришна и гопи играли и шутили по-разному. Иногда они играли с кубиками, а ставка была в виде поцелуев и объятий. Если Радха победит.

Господь Кришна сказал бы: «Я побежден и так принимаю от меня то, что было поставлено (поцелуи). После этого Кришна вернется к коровам, а Радха вернется домой. Через некоторое время Кришна тоже отправится домой. Нанда и другие - женщины и дети - услышав звук флейты Кришны, соберутся, чтобы увидеть, как Он войдет в деревню. Когда Кришна прошел мимо, Он улыбнулся, коснулся других, взглянул на некоторых других, поговорил с некоторыми пожилыми пастухами и предложил Его уважение к Его родителям. После возвращения коров в свои сараи Кришна купался, а затем ел. Послесловие он вернулся в сараи, чтобы доить коров. В то время Радха отправлял различные виды пищи в дом Нанды Махараджи. Затем друзья Радхи вернулись к ней с остатками пищи, которую ел Господь Кришна,а также другие продукты питания, предоставленные Матерью Яшода. Затем она приготовилась снова встретиться с Кришной в ту ночь, как это было предписано. Каким-то образом Радха отправился на берег Ямуны вместе со своим другом s. Понимая это, Кришна отправился со своей матерью в дом друга. После того, как Его мать вернулась домой, Кришна незаметно исчезнет, ​​чтобы встретить Его возлюбленную. Таким образом, Кришна будет танцевать с гопи, под музыку. После танцев половину ночи, Двое спали в беседке на кровати, сделанной из цветов. Выслушав все это от Вринды, Нарада воскликнул: «О богиня, я благословен! 1 были одобрены вами, чтобы вы услышали о божественных играх Радхи и Кришны. Затем идут длительные дискуссии о благочестивых и нечестивых действиях, и их результаты. В ходе таких переговоров Нарада сказал: «Способы морали очень тонкие! Даже учёные часто сбиты с толку в этом отношении. Просто рассмотрите эти примеры: Аджамила отказалась от своей жены и стала мужем проститутки.Он отказался от всех своих религиозных практик, оставаясь на пути греха. И все же, просто призвав своего сына, Нараяну, в момент смерти он достиг возвышенной позиции. Сыновья Панду родились от Кунти и Мадри, но от разных полубогов, а не от их отца. И все пять Пандавов разделили одну и ту же жену! Тем не менее, их слава распространяется на три мира.

Поэтому необходимо сделать вывод, что способы морали и безнравственности очень тонкие, а иногда и очень трудно установить. Странные действия людей! Странные - это силы этих действий! Добрый поступок, даже сделанный спрятавшись, однажды испортится, давая благоприятный результат. Результат определенного благоприятного акта, хотя и покрытый грехами, происходит из неизвестного места и приносит пользу. «Иногда даже, казалось бы, небольшой благоприятный поступок может освободить человека от результатов огромного количества грехов. Как правило, предполагается, что большая вещь потребляет меньшую, так как лев может съесть кролика. Но, наоборот, часто просто подумайте, как большая куча сухой травы потребляется маленькой искрами огня! Шрила Прабхупада цитирует этот раздел Падмы Пураны в своих целях в 9-й главе «Бхагавад-гиты»:В Падма-Пуране человеческие греховные действия были проанализированы и показаны как результат греха после греха. Те, кто занимается кармической деятельностью, запутываются на разных этапах и формах греховных реакций. Например, когда семена определенного дерева посеяны, дерево не появляется сразу, чтобы расти; это занимает некоторое время. Вначале это маленькое растение, оно принимает форму дерева, затем оно цветет и приносит плоды, а когда оно полно, цветы и фрукты получают люди, которые посеяли семя дерева. Точно так же человек совершает греховное действие, и, как семя, требуется время для плодоношения. Существуют разные этапы. Грешное действие, возможно, уже прекратилось внутри человека, но результаты или плод этого греховного действия все еще нужно использовать.Есть грехи, которые все еще находятся в форме семени, и есть другие, которые уже плодоносятся и дают нам плоды, которые мы наслаждаемся бедствием и болью.

Давным-давно была собака, которая блуждала по царству Митхилы, сильно страдала от голода. Сто рожденных ранее, он был грешным брахманом. В молодости брахман был очень предан изучению Вед. Однажды, после купания в Ганге, он вошел в город Пратталики и укрылся в доме брахмана. В этом доме оставалась молодая дочь кшатрия. Ее муж был убит в бою, и поэтому она потеряла свое богатство и королевство.

В ту ночь, когда брахман спал в своей комнате, эта женщина подошла к нему и сказала: «О брахман, откуда вы пришли? Куда вы направляетесь? Брахман проснулся и ответил:«Ваше пришествие здесь обязательно вызовет подозрения в умах людей. Мы оба молоды, и поэтому наши разговоры не подходят. Женщина-кшатрия ответила: «Переговоры между молодым мужчиной и женщиной не ошибаются, если рассказывать историю, если это происходит во время паломничества или в священном месте или когда происходит какая-то катастрофа, например, огонь или голод. По этой причине никто не будет подозрительным ».

Брахман сказал: «Пожалуйста, иди отсюда». Затем женщина кшатрия подумала: «Я должна каким-то образом быть любящим этого человека!» Я буду плакать, так что он успокаивает меня. Таким образом, он поднимет меня его руки. В это время я обнял его за шею, а потом, притворяясь слабым, я буду прижимать грудь к его телу. Он сядет, поставит меня на колени. Затем, плачу, я буду смести мою одежду, обнажая мою частную часть, которая находится в форме листьев ашватты, которая свободна от волос и очень прекрасна, и которая является ароматной обителью Амура. Таким образом я приведу брахмана под свой контроль Какой ум мужчины не возбуждался, видя грудь женщины и наблюдая, пока она касается ее влагалища? Размышляя таким образом, женщина кшатрий оставила брахману "и затем начал плакать. Увидев это, брахман подумал: «Горе женщины, ребенка, старика, инвалида, короля и нищенствующего всегда следует удалять любым способом. Брахман подошел к женщине и сказал: Хватит этого горя. Несчастье просто высушивает тело и вредит разуму. В скорбях бесполезно. Почему ты плачешь? Не отвечая, женщина внезапно упала на землю, словно обморок. Благочестивый брахман поднял ее, но снова упала на пол. Наконец, брахман поставил женщину на колени и вытер глаза. Затем, словно успокоившись, женщина сняла свою одежду, таким образом, обнажив грудь и гениталии. Когда она прижалась к его шее, женщина прижала грудь к телу брахмана.Лунный свет был ярким, и был легкий ветерок.

Брахман подумал про себя: «Я не должен этого делать. Это работа ее матери, отца, мужа или гуру. Для меня, обычной условной души, это кажется очень неприятным. Амур прибыл туда, так как эти два были таким образом сидящий в укромном месте, он ударил брахмана своими острыми стрелами. Стараясь стать похотливым, брахман подумал: «Эта женщина очень красивая, и она также кажется похожей. Я узнаю правду об этом, когда коснусь ее груди. Когда брахман начал касаться груди женщины и влагалища, он увидел, что у нее была улыбка на лице, хотя она притворялась бессознательной. Внезапно женщина крепко обняла брахмана и неоднократно целовала его по ртам. Таким образом, так случилось, что кшатрийская женщина и брахман в течение многих лет объединялись в сексуальные отношения. Затем, однажды утром,брахман отправился купаться в соседней реке, и кшатрия сопровождала его. Присутствовал другой брахман, который читал Пураны. Услышав этот стих: «Тот, кто убивает брахмана, который пьет ликер, который является вором, и который имеет сексуальные отношения с женой своего наставника, освобождается от всех грехов, просто слушая эту Пурану. Супруга женщины кшатрий спросила брахман, который читал Пураны: «Запрещенные действия, которые я совершил, бесчисленны. Скажи мне, что я мог сделать, это уничтожило бы мою греховную грехов. В ответ ученый брахман посоветовал: «Поклоняйся Господу Шиве, потому что, когда он будет рад, все твои грехи будут побеждены. Серьезно принимая этот совет, брахман оставил эту женщину кшатрий и регулярно отправился в храм Господа Шивы, чтобы выполнить Поклонение. Однако,ели вне храма, он взял гхи из лампы там и смешал его с едой. Спустя некоторое время он встретился со смертью и был доставлен в обитель Ямараджи. Ямараджа сказал: «Из-за вашего поклонения Господу Шиве некоторые из ваших грехов погибли, но другие остаются, и в результате вам придется жить в аду двадцать миллионов лет. После этого у вас будет сто рождений как собака. Из-за акта кражи гхи из лампы в храме Господа Шивы человек должен страдать в аду на протяжении ста лет.вам придется жить в аду двадцать миллионов лет. После этого у вас будет сто рождений, как собака. Из-за акта кражи гхи из лампы в храме Господа Шивы человек должен страдать в аду уже сто лет.вам придется жить в аду двадцать миллионов лет. После этого у вас будет сто рождений, как собака. Из-за акта кражи гхи из лампы в храме Господа Шивы человек должен страдать в аду уже сто лет.

Затем он становится лесом в адском Куммипака, и в результате он существует как пепел десять лет. Затем он становится насекомым еще десять лет. Затем он становится фитилем лампы, полной гноя, стула, мочи и спермы. После участия всех этих наказаний в аду он получает сто рождений, как собаку. Тем временем Нарада приехал туда, где плакала прежняя супруга супруги брахмана кшатрий, Авьяя. Нарада сообщил ей, что ее муж умер, и он попросил ее пойти туда, где лежало тело, а затем войти в его погребальный костер. Нарада объяснил, что тело ее мужа было очень далеко и сожжено на следующий день. Когда она согласилась сделать это, Нарада взял ее на свою вину и мгновенно перевез ее в это место. Затем он сказал ей: «Войдя в огонь, все ваши грехи будут аннулированы,даже если вы наслаждались объятиями другого человека, кроме своего мужа. Авьяя спросил: «Что я должен сделать, прежде чем войти в огонь?» Нарада объяснил, как она должна украсить себя и нанести туберовые и другие вещества, а также красивые украшения. Она сказала: «У меня нет опухолей или украшений, поэтому, пожалуйста, дайте их мне. Через мгновение Нарада отправился на гору Кайлаш. Там он увидел Парвати и попросил:«Мама, любезно дайте мне украшения и тунику. Парвати ответил: «Как я могу передать эти вещи вдове?» Нарада объяснил: «Пока тело мужа не сожжено, женщина не считается вдовой. Парвати сказал:«Что бы я ни владел, я должен был использовать только один. Пожалуйста, иди к моему слуге, Джайанти. Таким образом, Нарада подошел к Джаянти, а затем вернулся в АвьяюАвьяя спросил: «Что я должен сделать, прежде чем войти в огонь?» Нарада объяснил, как она должна украсить себя и нанести туберовые и другие вещества, а также красивые украшения. Она сказала: «У меня нет опухолей или украшений, поэтому, пожалуйста, дайте их мне. Через мгновение Нарада отправился на гору Кайлаш. Там он увидел Парвати и попросил:«Мама, любезно дайте мне украшения и тунику. Парвати ответил: «Как я могу передать эти вещи вдове?» Нарада объяснил: «Пока тело мужа не сожжено, женщина не считается вдовой. Парвати сказал:«Что бы я ни владел, я должен был использовать только один. Пожалуйста, иди к моему слуге, Джайанти. Таким образом, Нарада подошел к Джаянти, а затем вернулся в АвьяюАвьяя спросил: «Что я должен сделать, прежде чем войти в огонь?» Нарада объяснил, как она должна украсить себя и нанести туберовые и другие вещества, а также красивые украшения. Она сказала: «У меня нет опухолей или украшений, поэтому, пожалуйста, дайте их мне. Через мгновение Нарада отправился на гору Кайлаш. Там он увидел Парвати и попросил:«Мама, любезно дайте мне украшения и тунику. Парвати ответил: «Как я могу передать эти вещи вдове?» Нарада объяснил: «Пока тело мужа не сожжено, женщина не считается вдовой. Парвати сказал:«Что бы я ни владел, я должен был использовать только один. Пожалуйста, иди к моему слуге, Джайанти. Таким образом, Нарада подошел к Джаянти, а затем вернулся в АвьяюНарада объяснил, как она должна украсить себя и нанести туберовые и другие вещества, а также красивые украшения. Она сказала: «У меня нет опухолей или украшений, поэтому, пожалуйста, дайте их мне. Через мгновение Нарада отправился на гору Кайлаш. Там он увидел Парвати и попросил:«Мама, любезно дайте мне украшения и тунику. Парвати ответил: «Как я могу передать эти вещи вдове?» Нарада объяснил: «Пока тело мужа не сожжено, женщина не считается вдовой. Парвати сказал:«Что бы я ни владел, я должен был использовать только один. Пожалуйста, иди к моему слуге, Джайанти. Таким образом, Нарада подошел к Джаянти, а затем вернулся в АвьяюНарада объяснил, как она должна украсить себя и нанести туберовые и другие вещества, а также красивые украшения. Она сказала: «У меня нет опухолей или украшений, поэтому, пожалуйста, дайте их мне. Через мгновение Нарада отправился на гору Кайлаш. Там он увидел Парвати и попросил:«Мама, любезно дайте мне украшения и тунику. Парвати ответил: «Как я могу передать эти вещи вдове?» Нарада объяснил: «Пока тело мужа не сожжено, женщина не считается вдовой. Парвати сказал:«Что бы я ни владел, я должен был использовать только один. Пожалуйста, иди к моему слуге, Джайанти. Таким образом, Нарада подошел к Джаянти, а затем вернулся в Авьяюон увидел Парвати и попросил: «Мама, любезно дайте мне некоторые украшения и тунику. Парвати ответил:«Как я могу передать эти вещи вдове? »Нарада объяснил:«Пока тело ее мужа не сожжено, женщина не считается вдовой. Парвати сказал: «Что бы я ни владел, я должен использовать только один. Пожалуйста, обратитесь к моему слуге, Джаянти. Таким образом, Нарада подошел к Джаянти, а затем вернулся в Авьяюон увидел Парвати и попросил: «Мама, любезно дайте мне некоторые украшения и тунику. Парвати ответил:«Как я могу передать эти вещи вдове? »Нарада объяснил:«Пока тело ее мужа не сожжено, женщина не считается вдовой. Парвати сказал: «Что бы я ни владел, я должен использовать только один. Пожалуйста, обратитесь к моему слуге, Джаянти. Таким образом, Нарада подошел к Джаянти, а затем вернулся в Авьяю

с необходимыми украшениями и туберами. Затем Нарада спросил: «Кто будет выполнять ритуальные обряды?» Авьяя ответил: «Вы сделаете это, потому что вы похожи на моего отца. «Нарада сжег тело брахмана и сказал Авьяе:«Войдите в огонь, если вы этого желаете. Она три раза обходила погребальный костер три раза, предлагала некоторые молитвы, а затем вошла в огонь. Сразу же она увидела небесный самолет и села на него и поднялась на небо. Очень красивая и маленькая дочь Девавраты была женой «Шона». Эти двое, муж и жена, были очень набожны. Однажды, отправившись купаться в Ганге, они нашли серебряный кувшин в воде. Шона спросил свою жену Калу: «Что нам делать с этим сокровищем?» Она ответила: «Человек не должен предпринимать никаких усилий, в зависимости от совета женщины.Если кто-то получает какую-то ценность, а в присутствии женщин, он должен говорить с ними таким образом, что они будут совершены (чтобы они не взяли на себя ответственность за то, что ценность на самом деле принадлежит ему). Если человек не проявляет осторожности, к нему могут прийти большие неприятности.

«Вы никогда не должны доверять женщине. В конце концов, любовь женщины может идти к любому молодому человеку, которого она видит. Если ее привлекают, женщина может обратиться к любому мужчине и поговорить с ним. Это может легко привести к сексуальному наслаждению между ними. Если женщина пользуется одним мужчиной, а затем, потом, наслаждается другим - кем она будет на самом деле верна? Если жена привязана к другому мужчине, она может использовать богатство своего мужа, чтобы произвести на него впечатление. иногда случается, что любовник убивает женского мужа, чтобы он мог также наслаждаться своим богатством. После того, как он стал вдовой, когда такая женщина испытывает желание заниматься сексом, днем ​​и ночью, она может пойти в укромное место и снять одежду. Положив руку на ее гениталии, она может проклинать свое состояние, сказав: «Вагина, почему ты так беспокоишь меня? Какой грех ты совершил? Или,это мучение - результат грехов людей, которые вошёл в вас? Чтобы удовлетворить ее зуд, она будет делать странные вещи своими руками, неоднократно встряхивая ногами и обнимая подушки. Тем не менее, будучи расстроенным, она может выйти на улицы ночью, готовая к тому, чтобы ею пользовался. Подойдя к дому неизвестного человека, она удовлетворила бы его похоть. Все это - то, что можно ожидать, когда богатство получается в присутствии женщины. Поэтому вам не нужно проконсультироваться «в этом вопросе. Говоря: «Это, конечно, так, как вы говорите», Шона попросил свою жену пройти стул в поле, пока он ждал ее возвращения. Кала пошел, а затем Сона вырыл яму в земле и похоронил кувшин. Когда его жена вернулась, он сказал ей вернуться домой один. Зная об этом, демон по имени Марича принял форму "а затем подошел к Кале. Марича сказала: «На берегах реки есть хорошая роща, которая подходит только для удовольствия. Давай, пойдем туда. Кала ответил:«Почему ты говоришь мне об этом? Чтобы изменить свои планы, это не одобрено теми, кто мудр. Марича сказала: «Это обязанность жены повиноваться мужу. Просто скажи мне, придешь или нет? Целая женщина молчала и сопровождала демона в лес. Затем она сказала: «Полдень, вы должны выполнять свои религиозные обязанности. Демон ответил:«Это не подходящее место. Мы пойдем куда-нибудь еще. Когда они подошли к пещере возле озера, Марича сказала: «Это хорошее место, я буду купаться первым. Демон нырнул в озеро, а затем съел несколько фруктов. В это время Кала медитировал на богиню Уму,интересно, был ли это ее муж или нет. Наконец, благодаря своей медитации, она поняла, что сопровождающий ее мужчина был фактически самозванцем, и поэтому она испугалась. Плачу: «Великая катастрофа постигла меня!», Она упала на землю. В это время демон попытался насильно изнасиловать Калу, но не смог, потому что она каким-то образом сделала одежду из покрытых камнем. ее, от колени до ее талии. Увидев это, демон подумал: «Я убью ее и съеду!» Когда демон достиг своего меча, Кала сказал: «Мой муж проклинает тебя за это. «Но, тем не менее, он отрезал ей голову. В то время сюда прибыли слуги Господа Шивы и посадили Калу на небесный самолет, чтобы отвезти ее на место своего хозяина. После этого Калу приветствовал Ума, который сказал:Я доволен вашей преданностью вашему мужу. Я готов дать вам все, что вы пожелаете. Кала ответил: «Я просто хотел бы быть твоим слугой-служанкой. Какая польза от других вещей? Парвати дал свое согласие, а между тем Шона добралась до дома, не найдя там свою жену, он погрузился в мысли. Наконец, сквозь глаза он мог видеть, что ее увезли демона и убили, что позволило ей добраться до обители Господа Шивы.он мог видеть, что ее увезли демона и убили, что позволило ей добраться до обители Господа Шивы.он мог видеть, что ее увезли демона и убили, что позволило ей добраться до обители Господа Шивы.

Пострадав, Шона отправился в дом своего тестя, Деварата, и сообщил об этом ему. Затем они отправились к Вишвамитре, которые затем увезли их, чтобы увидеть Васиштху Муни. После этого все они отправились в обитель Господа Шивы. Приветствуя Вирабхадру, они объяснили, как была похищена жена Шона. Господь Шива был проинформирован о ситуации, и он сказал мудрецам, что я уже знал обо всем этом. Смерть Калы была несвоевременной, и ее выделенная продолжительность жизни на сто лет больше. Она вернет себе жизнь, а потом родит десять сыновей. Поскольку она произнесла мое имя во время смерти, все ее рассказы с Ямараджей были стерты, и она пришла ко мне. Вы должны пойти и рассказать свою историю Парвати. Когда мудрецы подошли к жене Господа Шивы, Вишвамитра сказал: «Эта Кала - моя ранд-дочь. Что я могу сделать, чтобы вернуть ее.1 желание есть пищу, приготовленную ею. Парвати ответил: «Она хочет остаться со мной, и 1 тоже не может расстаться с ней. Шона тогда сказала:«Я люблю только эту жену. Если я не верну ее, я обязательно умру. Парвати ответил: «Муж и жена должны быть одинаково квалифицированными и подходящими друг для друга. Эта женщина не подходит для вас. Я дам вам другую женщину, которая подходит именно вам. Я не могу отказаться от того, кто укрылся от меня. сказал: «Если вы не вернете мою жену, тогда дайте мне другую женщину, которая станет мне дорогой. Также дайте мне царство, а также твердую преданность Господу Шиве. Парвати ответил: «Вы будете наслаждаться в моем доме в течение трех дней, после чего вы должны выполнить способ поклонения, который я предписываю, и эта практика вознаградит вас за выполнение ваших желаний. Самое главное,вы должны чтить брахманов, таким образом, который будет описан мной. Услышав это, Шона и мудрецы дали свое согласие, а затем отправились в Гангу, чтобы исполнить свое поклонение. После этого они вернулись в дом Парвати и поклонились. После этого было устроено поклонение брахманам. Когда панчагандха (мускус, сандаловое дерево, камфара и две порции агуру) применялась к телам брахманов, в собрание входила старая, слабая брахмана, которая казалась сумасшедшим. Действительно, лысый брахман был голым, он плохо кашлял, и он был очень голоден. Слюна вылилась изо рта. Будучи недействительным, он колебался. Старого брахмана сопровождала шестнадцатилетняя девочка.Шона и мудрецы дали свое согласие, а затем отправились в Гангу, чтобы исполнить свое поклонение. После этого они вернулись в дом Парвати и поклонились. После этого было устроено поклонение брахманам. Когда панчагандха (мускус, сандаловое дерево, камфара и две порции агуру) применялась к телам брахманов, в собрание входила старая, слабая брахмана, которая казалась сумасшедшим. Действительно, лысый брахман был голым, он плохо кашлял, и он был очень голоден. Слюна вылилась изо рта. Будучи недействительным, он колебался. Старого брахмана сопровождала шестнадцатилетняя девочка.Шона и мудрецы дали свое согласие, а затем отправились в Гангу, чтобы исполнить свое поклонение. После этого они вернулись в дом Парвати и поклонились. После этого было устроено поклонение брахманам. Когда панчагандха (мускус, сандаловое дерево, камфара и две порции агуру) применялась к телам брахманов, в собрание входила старая, слабая брахмана, которая казалась сумасшедшим. Действительно, лысый брахман был голым, он плохо кашлял, и он был очень голоден. Слюна вылилась изо рта. Будучи недействительным, он колебался. Старого брахмана сопровождала шестнадцатилетняя девочка.Когда панчагандха (мускус, сандаловое дерево, камфара и две порции агуру) применялась к телам брахманов, в собрание входила старая, слабая брахмана, которая казалась сумасшедшим. Действительно, лысый брахман был голым, он плохо кашлял, и он был очень голоден. Слюна вылилась изо рта. Будучи недействительным, он колебался. Старого брахмана сопровождала шестнадцатилетняя девочка.Когда панджагандха (мускус, сандаловое дерево, камфара и две порции агуру) применялась к телам брахманов, на собрание вошла старая, слабая брахмана, которая казалась сумасшедшим. Действительно, лысый брахман был голым, он плохо кашлял, и он был очень голоден. Слюна вылилась изо рта. Будучи недействительным, он колебался. Старого брахмана сопровождала шестнадцатилетняя девочка.Старого брахмана сопровождала шестнадцатилетняя девочка.Старого брахмана сопровождала шестнадцатилетняя девочка.

Эта девушка была исключительно красивой, и когда она вошла в собрание, она взглянула на всех мужчин. Она пела и танцевала, и, глядя на своего мужа, она рассмеялась. В самом деле, она постоянно беспокоила его, говоря: «Ты, слабый, жестокий человек, приходите быстро! Каково использование всего моего имущества? Ведь драгоценности, одежда, ароматы, гирлянды, пение, смех, хороший дом и богатство, все это просто предназначено для увеличения удовольствия от секса и ничего другого. Только секс - это цель всех желаний. Действительно, если бы все удовольствия мира были объединены на одной стороне шкалы, а удовольствие от секса было размещено с другой стороны, сексуальное удовольствие будет стоить в сотни раз больше, чем все остальные. Получив такого мужа, как вы,Какая женщина, как я, должна была делать? Девушка сказала все это, держа руку мужа. Он ответил: «Что мы можем сделать? Наша судьба такова: Знаешь, кто я, ты не должен пронзать меня такими резкими словами! Кала, вместе с Арундхати и Анасуйей, накормила этого голого брахмана, и он съел все в одно мгновение В самом деле, он ел так много, что ничего другого не оставалось для других брахманов. Парвати сама стала служить обнаженному брахману, но все же он продолжал все есть. Парвати, не рассердившись, сказал: «Пусть эта пища будет неисчерпаемой, Таким образом, наконец, осознав, что он не может закончить всю еду, голый брахман встал и вымыл рот и руки. Он сказал Парвати: «Я доволен тобой, попроси благословения. Парвати ответил:«Даже если ты способен на меня благословение,что будет использовать? В конце концов, Господь Шива - мой муж! Брахман сказал: «Это подходящий для вас Шанкара или нет? Парвати ответил: «Это неправда!» Брахман сказал: «Я свяжу твой кос. Приди и сядь на колени. Если ваш ум взволнован, тогда как вас можно считать целомудренным? Парвати ответил: «Это моя клятва, чтобы сидеть на коленях моего мужа и никого больше. Таким образом, понимая разум Парвати, Господь Шива стал шестнадцати молодого молодого человека, его очаровательные глаза были полны любви. Его тело было очень красивым и красивым, чем тысячи амуров. Он пошел и положил руки на плечи шестнадцатилетней девочки, во время пения и танца с ней. В самом деле,сама Парвати проявила себя как эта девушка. Впоследствии брахманы поклонялись Господу Шиве, а затем ушли. Кала была возвращена Шоне, и они продолжали жить очень приятной жизнью на Земле в течение долгого времени. После смерти они достигли царства Господа Шивы.

УТТАРА ХАНДА

Однажды Нарада Муни отправился навестить Пандавов в лесу Камя. Пандавы жили в изгнании, и они, казалось, истощились от горя. После очень уважительного приветствия Деварши Махараджа Юдхиштхира спросил: «Делай, к каким нашим действиям мы попали в этот океан бедствия?» Деварши Нарада ответил: «О сын Панду, отбросьте свое горе. Какой человек может быть счастлив в этом материальном мире, который полна условий, которые создают чередующееся счастье и страдание? Никто не свободен от материальных страданий. Каждый должен терпеть бедствие. Просто подумайте - даже Солнце атакован Раху. Голова Раху была отрезана лордом Вишну, даже когда он наслаждался нектаром! И сам Господь Вишну был брошен в океан храбрым Джаландхара. Тем не менее, этот демон также был убит лордом Шивой. "

Услышав это, Махараджа Юдхиштхира очень любопытно узнать о Джаландхаре, и поэтому Нарада Муни рассказал историю следующим образом: Однажды Индра, окруженная всеми полубогами, Апсарами и Гандхарвами, отправилась к Господу Шиве в Кайлаш. Когда они прибыли, полубоги были действительно поражены, увидев великолепие и богатство Кайлаша. Деревья были все kalpa-vrikshas (желающие исполнять деревья). Земля была сделана из хинтамани (прикосновения), и она также вызвала все, что угодно. Гора выглядела очаровательной из-за того, что она украшена шампой, манго, ашокой и множеством других цветущих деревьев. Были озера с хрустальными лестницами, которые были полны лотосов, которые напоминали золото, цепляясь за стебли, которые появились как эмаралд. Действительно, полубоги видели гору Кайлаш красивее, чем небеса, как если бы она была сформирована превосходно.Спрыгнув со своего самолета, Индра подошел к Нанди, выражая свое горячее желание увидеть Махадеву, сказав, что хочет танцевать за господина. Нанди пошел и сообщил лорду Шиве о возвращении Индры. Таким образом, полубоги были быстро отправлены туда, где находился Господь Шива. Апсары начали танцевать, а другие играли на музыкальных инструментах. Сам Индра исполнил прекрасный танец. Господь Шива был в восторге и поэтому попросил царя небес принять благословение. Услышав это, Индра, который очень гордился своей доблестью, сказал: «Мой господин, я хотел бы иметь шанс сразиться с кем-то, кто является воином столь же могущественным, как и вы. Прошу предоставить мне такую ​​возможность. желая, Индра ушел. Затем Господь Шива сказал своим слугам: «Посмотрите, как царь небес стал таким гордым! Действительно,Господь Шива был очень зол, так что его ярость проявилась в личной форме и предстала перед ним. Господь Шива сказал этому злобному человеку, который был похож на густую тьму: «Иди и побеждай Индру! В то время река Ганга, благодаря силе ее юной энергии, была взволнована похотью. Увидев ее, Океан увлекся, и в результате их союза родился сильный сын. Фактически, мальчик был настолько силен, что после его рождения вся земля дрожала. Даже медитация Господа Брахмы нарушилась. По настоянию Инды Господь Брахма поднял своего лебедя носитель и пошел к Океану. Он спросил: «Океан, почему ты так жужжаешь?Идите и победите Индру! В то время река Ганга, благодаря силе ее юной энергии, взволновалась похотью. Увидев ее, Океан увлекся, и в результате своего союза родился могучий сын. Фактически, мальчик был настолько силен, что после его рождения вся земля дрожала. Даже медитация Господа Брахмы нарушилась. По настоянию Инды Господь Брахма поднял своего лебедя и отправился к Океану. Он спросил: «Океан, почему ты так жужжаешь?Идите и победите Индру! В то время река Ганга, благодаря силе ее юной энергии, взволновалась похотью. Увидев ее, Океан увлекся, и в результате своего союза родился могучий сын. Фактически, мальчик был настолько силен, что после его рождения вся земля дрожала. Даже медитация Господа Брахмы нарушилась. По настоянию Инды Господь Брахма поднял своего лебедя и отправился к Океану. Он спросил: «Океан, почему ты так жужжаешь?Господь Брахма поднял свою лебедину и пошел к Океану. Он спросил: «Океан, почему ты так жужжаешь?Господь Брахма поднял свою лебедину и пошел к Океану. Он спросил: «Океан, почему ты так жужжаешь?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: