Истории из Нарады Пураны 51 глава




 

БРАХМА ХАНДА

Шаунака спросил: «О Сута, теперь, когда Кали-юга прибыла, пожалуйста, скажите мне, что должен делать человек, чтобы освободиться от материального рабства. Сута Госвами сказал:«Ваш вопрос очень приятный, потому что вы думаете о благосостоянии всех людей Отвечая на ваш вопрос, я обращусь к разговору между Шрилой Вьясадевой и Джаимини. Джамини спросил: «Пожалуйста, расскажите мне, как люди в возрасте Кали, которые являются ортодоксальными, смогут стать освобожденными даже с небольшими усилиями. Вьясадева сказал: «Посредством общения с преданными человек слышит священные тексты, прославляющие Верховного Господа. От такого слуха начинается преданность Господу, а также трансцендентальное знание. Это в конечном итоге присуждает одно освобождение. «На самом деле Верховный Господь, Кришна, всегда пребывает в том месте, где Его слава описывается чистыми преданными.Когда кто-то внимательно слушает Кришна-катху от чистого преданного, его прошлые грехи немедленно уничтожаются. Затем Вьяса рассказал эту историю: однажды был вор по имени Дандака. Фактически, он терроризировал людей в его окрестностях. Он украл богатство брахманов, убил своих друзей и наслаждался сексуальными отношениями с женами других. Он ел мясо коров, пил ликер и поддерживал ассоциацию тех, кто хулил Верховного Господа. Однажды ночью этот глупый человек отправился в храм Господа Вишну, надеясь украсть атрибуты, используемые для поклонения Божеству. Его ботинки были грязными, и поэтому он сделал храм грязным. С двумя железными прутьями, открыв дверь. В руке Дандаки была драгоценная лампа, освещающая темноту. Масло, сжигаемое в лампе, делало очень приятный аромат, который проносился по всему храму.Вор увидел Божество Господа Кришны, спал в Его постели вместе с Радхой. Как только он предложил свои поклоны Божеству, уандака освободился от реакций на свои предыдущие грехи. Он подумал: «Должен ли я украсть то, что я вижу здесь, или нет? Потому что я«воровский вор », я не могу служить Господу. Интересно, может ли что-нибудь здесь быть полезным для меня? Наконец, Дандака решил чтобы украсть то, что он увидел там, взял шелковую одежду Господа и положил ее на пол, а затем положил все остальное поверх ткани и связал ее в связку. Руки вора дрожали, в результате он сбросил тяжелые предметы, которые раздавили звук, когда они врезались в пол. Услышав это, многие бежали, проснувшись от сна. Они воскликнули: «Что это!» Испугавшись,вор оставил все на полу и быстро убежал. Затем случилось так, что, когда он бежал, Дандака был укушен черной змеей и умер, после того как освободился от всех своих предыдущих грехов. Затем Ямадутас привел его в присутствии своего хозяина.

Йама сердито попросил Читрагупта рассказать ему о деятельности Дандаки. Читрагупта ответил: «Этот человек совершил каждый возможный грех, но он совершил одно доброе действие, которое, я считаю, уничтожит все его грехи. Ямараджа очень хотел услышать об этом, и поэтому Читрагупта продолжал:«Это худшее из грешников прошло украсть из храма Господа Вишну. Его ноги были мутными, поэтому, когда он вошел в храм, он заполнил дыры в полу. Это тот акт, который освободил его от всех грехов. Поэтому вы не имеете права наказать его. Далее, прославление поклонения Господу Вишну в месяц Карттика. В ходе этого обсуждения была рассказана следующая история: раньше, в Трета-юге, был чистый брахман по имени Вайкунтха. Однажды, предложив в храме светильник-гхи-ловушку Вишну,в течение месяца Карттика он вернулся домой. Затем пришла крыса и начала есть гхи от лампы, заставляя ее гореть более ярко. Однако из страха быть сожженным огнем крыса внезапно убежала, и в то время он был укушен змеей и умер. Когда Ямадутас привязывал крысу, чтобы отвезти его к своему хозяину, внезапно прибыли четыре Вишнудутаса, которые были установлены на Гаруде. Они отрезали веревки Ямадуты, а затем сказали: «Дураки, это преданный Господа Вишну. Вернитесь к вам, господин, сразу, если вы цените свою жизнь. Ямадутас смиренно спросил:«Какой славный поступок сделал эта крыса, так что вы теперь отвезете его в Вайкунтху? Вишнудутас сказал: «Эта крыса оживила лампу перед Господом Вишну. Хотя это было сделано непреднамеренно,этот акт имеет право победить грехи, совершенные в миллионах предыдущих рождений. Раньше в Дварара-юге была грешная женщина по имени Чанчалапанги. Она была очень красивой и обладала прекрасной улыбкой, но она была проституткой. Однажды она отправилась в другое королевство, и там она отправилась в храм Господа Вишну. Она жевала какую-то тамбулу и бросала оставшуюся часть на стену. Затем, желая получить деньги за счет любовника, она вошла в город. Там она договорилась с бизнесменом встретиться в тот вечер в лесу. Однако Chanchalapangi разочаровался, потому что ее клиент не смог появиться. Она подумала про себя: «Он был съеден тигром или укушен змеем? Возможно, он нашел другую женщину. Поскольку было темно, она боялась снова войти в город,думая, что охранники у ворот наверняка зададут ей вопрос. Так получилось, что голодный тигр пришел и съел проститутку той ночью, когда она осталась в лесу. Затем пришел Ямадутас, чтобы увезти ее.

Однако Вишнудутас также прибыл и запретил Ямадутам, сказав, что дама была дорогой Господу Вишну. Позже, когда Ямадутас рассказал об этом инциденте, Ямараджа спросил у Читрагупты: «Какая заслуга была проституткой, способной достичь спасения? Цитрагупта ответил:«С момента своего рождения эта женщина совершила много грехов. И все же, просто бросив порошок тамбулы на стену в храме Вишну, все ее грехи были искоренены. Великодушный Лорд считал, что она украшает Его храм, украшая стены этим порошком. Затем происходит прославление Кришны Джанмастами. Шаунака Риши сказал: «О Сута, пожалуйста, расскажи нам о важности Кришнаштами (Джанмаштами), которая освобождает человека от великого океана мирского существования. Сута Госвами сказал:Преданный, который искренне наблюдает за епископом Кришнаштами на протяжении всей своей жизни, в конечном итоге достигает обители Господа вместе со своими членами семьи. С другой стороны, злой

человек, который избегает празднования Джанмаштами, достигает только страдания в этой жизни и в следующем. Глупый человек, который ест приготовленную еду на Джанмаштами, несомненно, страдает в аду после смерти. Затем была рассказана следующая история: был царь по имени Читрасена, который очень рад совершить всевозможные греховные действия. Можно сказать, что он строго следил за своими четырьмя регулирующими принципами, занимающимися сексом с женами других людей, когда возникала такая возможность, пили вино, ели все виды мяса и играли в азартные игры с незаконно приобретенными деньгами. Его сподвижники были в основном chandalas. Однажды Читрасена отправилась на охоту в лес. Когда он увидел там тигра, он приказал своим людям окружить его. Затем он сказал своим солдатам: «Я буду сражаться с этим тигром в одиночку. Если кто-то вмешивается, я его убью. После долгой охоты,король стал очень голодным и жаждущим, а вечером он достиг берегов реки Ямуна. Это просто Кришна Джанмаштами. Со стороны реки король увидел, что многие девочки-чандала наблюдают благоприятный день, поклоняясь Господу с различными артикуляциями, такими как паста из сандалового дерева, камфары, цветы и лампы для гхи. Царь, раздражившись из-за голода, воскликнул: «Из-за нехватки еды я умру сегодня вечером!Я точно умру сегодня вечером!Я точно умру сегодня вечером!

Женщины ответили: «В этот благоприятный день, день появления Господа Кришны, вы должны поститься. Для того, кто никогда не постился над Кришной Джанмаштами, адепты ада являются его справедливой наградой.

Услышав это, король Ситрасена решил поститься всю ночь. Фактически, будучи в восторге от перспективы участия в преданном служении Господу, он поклонялся Кришне той ночью, с предложениями сандалового дерева и цветов. В результате этого искреннего стремления в сознании Кришны царь отправился в обитель Господа Вишну, покинув свое материальное тело в момент смерти. Далее, это прославление Радхаштами. Шаунака Риши сказал: «О Сута, расскажи мне о важности наблюдения за днем ​​появления Шри Радхи. Сута Госвами сказал:«Раньше Нарада Муни делал то же самое

попросите Господа Брахму. Нарада сказал: «О лучший из тех, кто знает священные тексты, расскажи мне о Радхаштах. Что является следствием наблюдения за днем ​​появления Шримати Радхарани? Каков грех, понесенный теми, кто этого не наблюдает? Господь Брахма сказал: Мой ребенок, пожалуйста, слушай внимательно. Религиозная заслуга, полученная благодаря наблюдению за Радхаштами, в сто раз больше, чем плод, который человек получает, следуя тысячам экадаши. Фактически, польза, полученная наблюдением Радхаштами только один раз, больше, чем человек достигает, давая золото весу горы Меру. Достигнутая заслуга равна той, что дает замуж тысяча девственниц. Затем лорд Брахма рассказал эту историю: Давным-давно в Крита-юге была красивая девушка с тонкой девочкой по имени Лилавати. Она совершила много, много грехов. Однажды, желая заработать богатство,она ушла из дома и отправилась в другой город. Войдя в храм, она увидела многих людей, наблюдавших за Радхаштами с великой преданностью. Действительно, они поклонялись Божеству Радхи с очень богатой атрибутикой. Некоторые из преданных пели, некоторые из преданных танцевали, а другие предлагали молитвы. Будучи любопытным, Лилавати приблизился к преданным и спросил: «Благочестивые, вы, кажется, очень радостны. Что вы делаете? Преданные объяснили:«Сегодня Радхаштами, в тот день, когда родился Радха. Мы отмечаем этот благоприятный день с заботой и вниманием. Делая это, мы уверены, что все наши греховные реакции будут уничтожены - даже те, которые являются очень серьезными, например убийство брахмана. Лилавати подумала про себя: я буду соблюдать этот обет, который разрушает все грехи.Так случилось, что она присоединилась к другим преданным в праздновании Радхаштами. Позже эта женщина умерла от укуса змеи. Ямадутас немедленно прилетел и крепко связал ее, но затем туда прибыли Вишнудутас. Порезав веревки Ямадуты своими чакрами, они положили Лилавати на свою божественную колесницу и отвели ее к Голоке Вриндаване.

Господь Брахма завершил свое обсуждение Радхаштами, сказав: «О Нарада, когда Земля была сильно обременена грешными людьми. Взяв форму коровы, она пришла ко мне за помощью. Затем я помолился Господу Кришне, и Он ответил мне: «Я схожу на Землю вместе со своими сподвижниками. «После этого Кришна сказал Радхе:«Богиня, я собираюсь появиться на Земле, чтобы облегчить ее бремя. Вы должны сопровождать Меня. Таким образом, Радха появилась как дочь Вришабану. Ее рождение не было похоже на обычную обусловленную душу. Фактически, она появилась из жертвенной земли Вришабану в божественной форме. Затем он принял ее, как его дочь. Затем Шаунака Риши сказал: «Пожалуйста, опишите важность Экадаши. Что можно получить, наблюдая за Экадаши и за какой грех, не следуя за ним, Сута Госвами сказал:Что можно сказать об Экадаши? Ямадуты, которые причиняют страх всем существам, сами испугались, услышав имя, Экадаши! «Человек должен поститься весь день Экадаши, а затем не спать в эту ночь, поклоняясь Господу Вишну. Человек, который поклоняется Господу Вишну с листьями Туласи, получает результаты миллионов жертв: к черту жизнь, богатство, красота и поведение тех самых грешных людей, которые едят зерно на экадаши! Они действительно едят фекалии! Те, кто едят зерна на экадаши, становятся больными и калеками, и они страдают от кашля и проказы. Действительно, они становятся деревенскими свиньями в следующей жизни и сводятся к бедности в этой жизни. Таким образом, есть подробное описание преимуществ, полученных голодом на Экадаши,а также наказание, которое назначается тем, кто не соблюдает Экадаши. «О брахман, женщина, которая вместе со своим мужем не спит всю ночь на Экадаши, будет долго жить с мужем в обители Господа Вишну. Затем эта история была рассказана: раньше был очень состоятельный человек по имени Валлабха, в городе Канчана, его красивой женой был Хекрабха, но она виновата в этом, как это было в эпоху Кали, она была слишком разговорчивой. Действительно, она всегда поссорилась с мужем и жестоко изрекала своих старших. Она тайком ела прямо из кухонных горшков, а затем отдавала остатки своим начальствам. Ее сердце всегда наполнялось тысячами ее незаконного любовника, и все же она говорила: «Я - целомудренная женщина. Однажды, после того, как она поссорилась с мужем, он избил ее.Будучи очень зол, она отправилась на вакантный дом, не сказав никому и спала там. Действительно, пока она оставалась там, она ничего не ела и не пила. К счастью для нее, это был Экадаши, день, который разрушает все грехи. На самом деле, она не только постилась на Экадаши, но и на следующий день, Двадаши. Позже ей довелось умереть в ночь Джанмастами. Ямадутас пришел за ней. После того, как они были связаны ими, Вишнудутас прибыл и разрезал веревки Ямадуты на куски. Затем они положили ее, которая была освобождена от всех грехов, на божественную колесницу и отвезла ее в Вайкунтху.она не только постилась на Экадаши, но и на следующий день, Двадаши. Позже ей довелось умереть в ночь Джанмастами. Ямадутас пришел за ней. После того, как они были связаны ими, Вишнудутас прибыл и разрезал веревки Ямадуты на куски. Затем они положили ее, которая была освобождена от всех грехов, на божественную колесницу и отвезла ее в Вайкунтху.она не только постилась на Экадаши, но и на следующий день, Двадаши. Позже ей довелось умереть в ночь Джанмастами. Ямадутас пришел за ней. После того, как они были связаны ими, Вишнудутас прибыл и разрезал веревки Ямадуты на куски. Затем они положили ее, которая была освобождена от всех грехов, на божественную колесницу и отвезла ее в Вайкунтху.

Эта история была рассказана только для того, чтобы показать важность наблюдения в день Экадаши. Затем идет дискуссия о том, что такое подстрекательство к человеку, у которого был незаконный секс. Говорят: «Этот дурак, который сожительствует с коровой, должен соблюдать три дня поста. Затем он должен давать корову и пищу брахману на милостыню. Тот, кто сожительствует с проституткой, женщина-задница, самка, обезьяна или она-буйвол, должна оставаться без еды, после того, как погрузилась в грязь до шеи в течение трех ночей. Он должен сделать это после того, как побрил голову, оставив сикху. Далее, есть описания поклонения тому, кто съел фекалии, пьяная моча или причастная к вину. Также сказано: «Человек, который ест лук, чеснок или мясо, должен соблюдать обет Чандраяны. Затем рассказывается об этой истории: давно, в Трета-юге,жил Шудра по имени Шанкара в стране Саураштра. Его женой была Калиприя. Однако она считала, что ее муж не лучше соломы на улице, и поэтому она всегда была в поисках любовника. Она подумала: «Этот муж не подходит для меня. Моя настоящая любовь - это кто-то другой. Думая таким образом, она всегда кормила своего мужа устаревшей пищей. Она пила ликер и ела мясо в обществе других людей с низким уровнем благосостояния. Разумеется, она постоянно упрекала своего мужа, думая: «Он похож на веревку, привязанную к моим ногам, связывая меня. Когда он умрет? когда он умрет, я буду свободен, чтобы наслаждаться, как мне нравится. Затем, однажды ночью, она перерезала горло мужа мечом и отправилась навстречу своему любовнику. Однако на назначенном месте встречи женщина обнаружила, что ее любовницу съели тигра. Будучи сильно огорченным,она упала в обморок на землю. Затем, придя в сознание, она долго плакала. Она жаловалась: «Я убила своего мужа, чтобы я мог подойти к незнакомцу. Из-за моей неудачи этот человек был убит тигром! Что я должен делать? Куда мне идти? Я был обманут Богом! Наконец, Калиприя вернулась домой. Она поцеловала уста своего мертвого мужа и закричала: «Какой ужасный поступок сделал! Мой дорогой муж, поговори со мной! О, нет ни одного греха, которого я не совершил. После этого эта женщина отправилась в другой город. Там она увидела много хороших людей, занимавшихся поклонением Господу Вишну, купаясь в реке Нармада. Это был месяц Карттика. Она подошла к группе женщин, которые поклонялись лорду Вишну и спросила: «О дамы, любезно скажите мне, что вы делаете. Они ответили:Это самый благоприятный месяц Карттика, и поэтому мы предлагаем поклонение Шри Шри Радха-Кришне. Эта практика освобождает одну из всех греховных реакций.

В тот самый день Калиприя отказался от еды, и она очень хорошо почитала Господа Вишну на следующих экадаши. Тогда, на Пурниме, так получилось, что она отказалась от своего материального оды. Сразу же пришел Ямадутас и связал ее, но в то время также прибыли Вишнудаты. Таким образом, Калиприя достигла обители Радхи и Кришны, которая известна как Голока.

Затем Падма Пурана подробно описывает, как следует поклоняться Господу Вишну в течение месяца Карттика. В ходе этого обсуждения сказано: «Тело человека, которое без Урдхвапундры (тилак на лбу), не должно быть замечено. Шрила Прабхупада цитирует стих из этого раздела следующим образом:«Утверждается в разделе «Картатика-махатмия» Падма-Пураны:

suklastami karttike tu I smrta gopastami budhaih

тад-динад васудево 'бхуд я гопа пурва ту ватсапах

Власти, как Гопастами, знают восьмой лунный день яркой двухнедельной недели Карттики. С того дня лорд Васудева служил пастухом, тогда как раньше Он ухаживал за телятами. В течение месяца Карттика Дамодара-аштака воспевается во всех храмах ИСККОН, а вечером вечером огни для огней предлагаются богам. Две из этих молитв цитируются Шрилой Прабхупадой, следующим образом: Хиитидрк-сва-лилабхир ананда-кунде сва-гхосам нимаджйантам ахйапайантам тадисисита-джессу бхактари дятватм пьях прематас тарн сатавритти ванде

Еще раз позвольте мне выразить свои почтительные поклоны Верховной Личности Бога. О мой Господь, я предлагаю свои поклоны сотни и тысячи раз со всей любовью, потому что твои личные игры Ты погрузишь гопи в океан нектара. Высоко оценивая ваше богатство, преданные обычно заявляют, что вы всегда покорены их чувствами.

КОММЕНТАРИЙ: Этот стих из Дамодарастаки, в Падма-Пуране. В Дамодарастаке, который является частью Падма-Пураны, преданный молится,

варам дева мокша на мокшавадх ва

на чаньям ветряной ветчиной ветчины авиха

idam te vapur natha gopala-balam

sada me manasy avirastam kim anyaih

«Господи Дамодара, хотя вы можете дать всевозможные благословения, я не молюсь вам за благо безличного освобождения или за высшее освобождение вечной жизни в Вайкунтхе или за любое другое, подобное благо. Господи, я просто хочу, чтобы эта форма Твоей, как младенец Гопала во Вриндаване, могла когда-либо проявиться в моем сердце, потому что для меня полезно другое благо кроме этого? (Дамодарастака 4). Далее описываются слава Туласидеви. Сута Госвами сказал: «Слуги Ямараджи не приходят в дом, расположенный в непосредственной близости от сада Туласи. Действительно, сад заводов Туласи очень благоприятный, и он устраняет все грехи. Те, кто сажает Туласи, никогда не будут иметь чтобы увидеть обитель Ямараджи. В этой связи рассказывается следующая история: Раньше в Двапараюге был благочестивый брахман. Однажды,после купания и предлагая Туласи пуджу, брахман вернулся домой. Тогда к этому месту пришел очень грешный человек. Будучи очень жаждущим, он пил воду, которая была предложена Туласидеви. Это привело к разрушению всех его греховных реакций. Затем появился охотник по имени Асиммарна. Случилось так, что было недоразумение, и в результате охотник убил грешного человека, который пил воду, которая была предложена Туласи. Ямадутас быстро пришел, чтобы связать его, но затем Вишнудаты также прибыли и запретили им. При этом Ямадутас удивился и спросил: «Какой благочестивый поступок сделал этот грешный человек, чтобы вы теперь отвезли его в обитель лорда Вишну? Вишнудаты ответили:«Раньше этот человек был королем. Он совершил много религиозных актов, но затем похитил красивую женщину. За это,он должен был посетить обитель Ямараджи и терпеть большие муки. Действительно, он должен был лечь и обнять женщину из раскаленной меди. Теперь, из-за того, что он пил воду у корней Туласидеви, он отправляется в обитель лорда Вишну. Далее описывается важность воспевания святого имени Господа. Во время беседы с Нарадой Санат-кумара сказал: «Даже человек, который не имеет никакого хорошего поведения, злобный, изгнанник, обманщик, лицемер, полный гордости, пьет ликер, жесток, вор, и жаждает жены другого человека, если он прибегает к Господу Вишну, он очищается от всех грехов. Здесь в этом разделе есть стих, который Шрила Рупа Госвами включил в свой Бхактирасамратиддху. Шрила Прабхупада часто цитировал этот стих на всех своих работах: «Как подтвердил Падма Пурана:

атах шри-кришна-намади

na bhaved grahyam indriyaih

sevonmukhe hi jihvadau

свайам эва спхураты ада

Никто не может понять Кришну, как Он, используя тупые материальные чувства. Однако Господь открывает Себя Своим преданным, будучи доволен ими из-за их трансцендентного любящего служения

оказанный Ему. Санат-кумара продолжил: «Если злой человек оскорбляет Господа Вишну, но затем повторяет святое имя Господа, он освободится от этого преступления. Однако тот, кто оскорбляет святое имя Господа, не может быть доставлен никакими средствами Нарада спросил: «Что такое преступления против святых имен Господа?» Шрила Прабхупада процитировал эти стихи (включая ответ Санат-кумрары на этот вопрос) и объяснил их в своем комментарии к Шримад-Бхагаватам, второй песне, первой главе, следующим образом: «Шрила Джива Госвами учит, что воспевание святого имени Господа должно быть громким, и оно должно совершаться также безрезультатно, как рекомендовано в Падма-Пуране. Можно избавиться от последствий всех грехов предавшись Господу.Человек может избавиться от всех обид у ног Господа, прибегая к Его святому имени. Но никто не может защитить себя, если совершает преступление у ног святого имени Господа. Такие преступления упоминаются в Падма-Пуране как десять. Первое преступление - очернить великих преданных, которые проповедовали о славе Господа. Второе преступление - увидеть святые имена Господа с точки зрения мирского различия. Господь является владельцем всех вселенных, и поэтому Он может быть известен в разных местах разными именами, но это никоим образом не квалифицирует полноту Господа. Любая номенклатура, предназначенная для Верховного Господа, столь же свята, как и другие, потому что все они предназначены для Господа. Такие святые имена столь же сильны, как и Господь,и нет никого, кто ни в какой части творения не воспевал бы и не прославлял Господа конкретным именем Господа, поскольку оно локально понято. Все они благоприятны, и следует различать такие имена Господа как материальные товары. Третье преступление состоит в том, чтобы пренебрегать приказами санкционированных харий или духовных мастеров. Четвертое преступление - это очернить Священные Писания или ведическое знание. «Пятое преступление состоит в том, чтобы определить святое имя Господа в терминах мирских расчетов. Святое имя Господа идентично самому Господу, и человек должен понимать, что святое имя Господа не отличается от Него. шестое преступление - интерпретировать святое имя. Господь не является магическим и не является Его святым именем.Есть люди с бедным фондом, которые считают, что Господь является воображением поклонника и поэтому считают Его святое имя мнимым. Такой певец имени Господа не может достичь желаемого успеха в деле повторения святого имени. Седьмое преступление заключается в намерении совершить грехи преднамеренно в силу святого имени. В Священных Писаниях говорится, что человек может быть освобожден от последствий всех греховных действий, просто повторяя святое имя Господа.В Священных Писаниях говорится, что человек может быть освобожден от последствий всех греховных действий, просто повторяя святое имя Господа.В Священных Писаниях говорится, что человек может быть освобожден от последствий всех греховных действий, просто повторяя святое имя Господа.

Тот, кто использует этот трансцендентальный метод и продолжает совершать грехи в ожидании нейтрализации последствий грехов, воспевая святое имя Господа, является величайшим преступником у ног святого имени. Такой преступник не может очиститься каким-либо рекомендуемым методом очистки. Другими словами, человек может быть грешным человеком, прежде чем воспевать святое имя Господа, но, приняв прибежище во имя святого имени Господа и закрепившись, нужно строго сдерживать себя совершением греховных поступков, надеясь, что его метод воспевание святого имени даст ему защиту. Восьмое преступление состоит в том, чтобы рассматривать святое имя Господа и Его метод воспевания, чтобы он был равен некоторой материальной благоприятной деятельности. Существуют различные виды хороших работ для материальных благ,но святое имя и Его пение - не просто благоприятные священные служения. Несомненно, святое имя - святое служение, но Он никогда не должен использоваться для таких целей. Поскольку святое имя и Господь имеют одну и ту же идентичность, не следует пытаться принести святое имя на служение человечеству. Идея состоит в том, что Верховный Господь является высшим наслаждающимся. Он - ни один слуга или поставщик заказов. Точно так же, поскольку святое имя Господа идентично Господу, не следует пытаться использовать святое имя для личного служения. Девятое преступление состоит в том, чтобы наставлять тех, кто не заинтересован в воспевании святого имени Господа о трансцендентной природе святого имени, если такое обучение передается неохотной аудитории, этот акт считается преступлением у ног святое имя.Десятое правонарушение должно стать незаинтересованным в святом имени Господа, даже после того, как вы узнаете о трансцендентной природе святого имени. Эффект воспевания святого имени Господа воспринимается хантером как освобождение от концепции ложного эгоизма. Ложный эгоизм проявляется, думая о себе, чтобы быть наслаждающимся миром и думать, что все в мире предназначено только для наслаждения. Весь материалистический мир движется под таким ложным эгоизмом Т и «моего», но фактический эффект воспевания святого имени - освободиться от таких заблуждений.Ложный эгоизм проявляется, думая о себе, чтобы быть наслаждающимся миром и думать, что все в мире предназначено только для наслаждения. Весь материалистический мир движется под таким ложным эгоизмом Т и «моего», но фактический эффект воспевания святого имени - освободиться от таких заблуждений.Ложный эгоизм проявляется, думая о себе, чтобы быть наслаждающимся миром и думать, что все в мире предназначено только для наслаждения. Весь материалистический мир движется под таким ложным эгоизмом Т и «моего», но фактический эффект воспевания святого имени - освободиться от таких заблуждений.

Нарада спросил: «Если человек не здоров, если он проявляет дискриминацию и отрешенность, и если он полон любви к своему телу, что он может сделать, чтобы избежать обид, повторяя святое имя Господа?» Санаткумара ответил, что такое единственное обращение человека состоит в том, чтобы укрыться от непрерывного воспевания святого имени Господа. Шрила Прабхуапда цитирует этот стих следующим образом: «Постоянное воспевание святого имени с большим удовольствием (ручи) является привилегией продвинутого преданного, но тот, кто песнопения с обидами также рекомендуется постоянно повторять. Как утверждает Падма Пурана, хотя вначале можно повторять мантру Харе Кришна с преступлениями, можно освободиться от этих преступлений, повторяя снова и снова. Папа-кшайас ча бхавати смаратах тарн ахар-нишам:Человек становится свободным от всех греховных реакций, если кто-нибудь помнит Господа день и ночь. Шрила Вишванатха Чакраварти Тхакур также цитирует этот стих из «Падма-пураны»: намапарадха-юктанам / наманы эва харанти агам ависранти-молиткутани / смори еварта-карани ча «Даже если вначале кто-то повторяет мантру Харе Кришна с оскорблениями, один станет свободным от такие преступления, повторяя снова и снова. Даже если кто-то повторяет обиду Харе Кришна-маха-человека, можно избежать обид, непрерывно петь без отклонений. Тот, кто привык к этой практике, всегда останется в чистом трансцендентном положении, неприкасаемом греховными реакциями. Вот еще один стих, который цитируется Шрилой Прабхупадой: «В Падма-Пуране сказано: сампрадайа-вихина э-мантры те нишфала рнатах:если не следовать четыре признанным ученическим преемствам, его мантра или посвящение бесполезны. В настоящее время существует много апасампрадай, или сампрадай, которые не являются добросовестными, которые не имеют связи с такими властями, как Господь Брахма, Господь Шива, Кумары или Лакшми.

 

ПАТАЛА ХАНДА

Эта ханда в основном занимается играми Господа Рамачандры. Поскольку жизнь Господа Рамы наиболее авторитетно описана Валмиками в его Рамаяне, я не буду дублировать эти игры здесь. В Рамаяне из Валмики упоминается, что Господь Рама совершил жертвоприношение, но здесь, в Падма-Пуране, это описано очень тщательно. После убийства Раваны Господь Рама вернулся в Айодхью вместе с Ситой и Лакшманом. Там он правил королевством в течение 11 000 лет в идеальной манере. Однажды великий мудрец, Агастья, пришел, чтобы увидеть Господа Раму в Его королевском дворе. Во время их беседы Господь Рама выразил свое великое несчастье в убийстве Раваны из-за того, что он был сыном брахмана. Агастя заверил лорда Раму, что с его стороны не было вины, но все же он предложил, чтобы Он исполнил ашвамедха-яджну.Рама согласился на это предложение, а затем попросил Агастю пойти в его конюшни и выбрать подходящую лошадь. После этого были собраны все необходимые атрибуты. Затем Рама сопровождал Агастю Риши на берегах реки Сараю. Там Рама использовал золотой плуг для подготовки жертвенной арены, и было построено множество дворцовых зданий. Затем были приглашены все великие мудрецы. Будучи очень жаждущим увидеть Господа Рама-Нараду, Аситу, Парвату, Капилу, Ангиру, Вьясу, Атри, Яджнавалкю и Шукадеву, а также многие другие, вскоре прибыли в Айодхью. Господь Рама дал им все дары коров и золота. Позже, когда они все сидели вместе, лорд Рама допрашивал великих мудрецов, и они, в свою очередь, давали Ему инструкции по различным предметам. Через несколько дней,Васиштха Муни сообщил Раме, что прибыло подходящее время для освобождения лошади-жертвы. Затем Рама приказал Лакшману привезти подходящую лошадь. В свою очередь, Лакшмана поговорил с военными командирами, посоветовав им быть готовым уйти, для Защиты лошади. Тогда главнокомандующий Каладжит принес лошадь в жертву. Эта лошадь была украшена очень красиво, и были проведены необходимые ритуалы. Шатругна был назначен защитником лошади, так как он бродил по воле над Землей. Наконец, лошадь была освобождена. Рама приказал Шатругна следовать за лошадью и победить всех, кто попытается захватить его.Тогда главнокомандующий Каладжит принес лошадь в жертву. Эта лошадь была украшена очень красиво, и были проведены необходимые ритуалы. Шатругна был назначен защитником лошади, так как он бродил по воле над Землей. Наконец, лошадь была освобождена. Рама приказал Шатругна следовать за лошадью и победить всех, кто попытается захватить его.Тогда главнокомандующий Каладжит принес лошадь в жертву. Эта лошадь была украшена очень красиво, и были проведены необходимые ритуалы. Шатругна был назначен защитником лошади, так как он бродил по воле над Землей. Наконец, лошадь была освобождена. Рама приказал Шатругна следовать за лошадью и победить всех, кто попытается захватить его.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: