Истории из Нарады Пураны 53 глава




После напряженной дуэли Пушкала упал с колесницы, без сознания, на поле битвы, пронзив ее в ладони стрелой Лавы. Затем Хануман пришел, чтобы бросить вызов врагу. Впоследствии, во время битвы, Хануман обнаружил, что Лава была непобедима им, и поэтому он решил притвориться слабым, так что Шатругна мог занять его место. Придя перед Лавой, Шатругна увидел, что он появился так же, как Рама, в детстве. Во время последовавшего сражения Лава заставил Шатругна упасть без сознания на пол его колесницы, и поэтому короли, Сурата и Вирамани, а также другие, вошли в бой. Вскоре после этого, когда Шатругна пришел в сознание, он снова приблизился к Лаве, чтобы сражаться. Когда Шатругна поставил на свою тетиву пылающую стрелу, Лава вспомнил своего брата Кушу и подумал: «Если бы мой брат был здесь,Я не смирился бы с этим Шатурна. Эта стрела ударила лаву в сундук и заставила его упасть без сознания. Шатругна пошел и взял бессознательную Лаву на свою колесницу. Некоторые ученики Валмики пошли и рассказали Сите обо всем, что произошло. Услышав, как ее сын был арестован, она упала на землю, плача. Как раз в это время Куша вернулся в ашрам Валмики, отправился с некоторыми мудрецами в место паломничества. Увидев, как его мать одолела горе, Куша поинтересовалась этим делом. Услышав все от матери, Куша направился к врагам. Вскоре после этого Шатругна сражался с Кушей. Вскоре мощная стрела ударила его в грудь, заставив Шатругна упасть без сознания на поле битвы. Хануман пришел сражаться с Кушей, но вскоре он потерял сознание. Сугрива сражался дальше,но был связан оружием Куши. Затем Лава и Куша связали Ханумана и Сугриву вместе и «оборвали их обратно в ашрам Валмики. Позже, когда Сита увидела, как «anuman и Sugriva были связаны ее сыновьями, она рассмеялась над ними, он сказал своим сыновьям:«Немедленно развяжите этих обезьян. Они умрут, если будут видеть, как я смеюсь над ними. Это Хануман, и это Сугрива. «Сита сказала Лаве и Куше, что они не должны были захватить лошадь-рыцаря Рамы, и она сообщила им, что Рама был их отцом. В ответ Лава и Куша сказали, что для кшатриев не может быть и речи о грехе, даже если сыновья сражаются с их отец или ученики сражаются со своим наставником. Тем не менее, Лава и Куша подчинились своей матери, выпустив Ханумана и Сугриву, а также лошадь-вызов.Затем Сита помолилась Раме, что Шатругна вернется к сознанию, и это быстро исполнилось. Затем Сумати посоветовал Шатрухне, что, поскольку лошадь теперь свободна, они должны как можно быстрее вернуться в Айодхья. Когда Он услышал о прибытии лошади-жертвы и ее защитников, Рама послал Лакшмана, чтобы поприветствовать Его брата. После этого Рама с радостью обнял Шатурну и Пушкалу, которые упали на Его лотосные стопы. Наконец, по просьбе Рамы, Сумати передал Ему все, что случилось, когда лошадь-вызов бродила по Земле.Рама радостно обнял Шатурну и Пушкалу, которые упали на Его лотосные стопы. Наконец, по просьбе Рамы, Сумати передал Ему все, что случилось, когда лошадь-вызов бродила по Земле.Рама радостно обнял Шатурну и Пушкалу, которые упали на Его лотосные стопы. Наконец, по просьбе Рамы, Сумати передал Ему все, что случилось, когда лошадь-вызов бродила по Земле.

В результате слушания этого повествования Рама понял, что двумя мальчиками, проживающими в ашраме Валмики, были Его сыновья. Затем Рама отправился в Валмики и спросил о мальчиках. В ответ Валмики сказал:

Как вы, живущие в сердцах всех людей, не знаете об этом, не спрашивая? Валмики связали с Рамой все, что произошло после того, как Лакшман и оставил Ситу в лесу. Он также объяснил, как он составил Рамаяну, а затем научил ее Лаве и Куше. Валмики попросил Раму взять Ситу обратно в Айодхью вместе с Лавой и Кушей. Таким образом, Рама послал Лакшмана вернуть Ситу, и поэтому она подошла и села рядом с Ним для совершения жертвоприношения. Мудрец, Агастья, передал Раме освященный меч и мгновенно, когда меч коснулся его шеи, лошадь приняла божественную форму и попала на небесный самолет. Когда его спросили Рама, этот божественный человек объяснил: «В моей последней жизни 1 был праведным брахманом, но позже я действовал так, как против Вед.Я стал лицемерием персонифицированным, потому что я практиковал религию дупенко. Однажды Дурваса Муни подошел к берегу реки, где я практиковал свои так называемые аскезы с намерением обмануть людей. Я не предлагал мудрецу никаких приветствий и ничего для его поклонения. Разгневаясь, Дурваса проклинал меня, говоря: «Вы лицемер. Пусть ты станешь животным! Услышав это, я пришел в себя и схватил ноги мудреца. Затем он сказал мне: «Ты станешь лошадью в жертву Господа Рамы. Как только Он коснется тебя, ты достигнешь божественной формы. После того, как он сказал это, эта божественная личность вознеслась на небеса. Мудрецы сказали:«У нас есть услышал от вас описание жертвоприношения лорда Рамы. Теперь, любезно опишите славу Господа Кришны. «Сута Госвами сказал:Я расскажу вам следующую беседу между Парвати и Господом Шивой, в которых прекрасно видно величество Господа Кришны. Господь Шива описал обитель Господа Кришны следующим образом: самая конфиденциальная обитель Господа известна как Вриндавана. Вайкунтха - это лишь часть этой верховной обители Господа Кришны. То, что существует в Голоке Вриндавана, проявляется на Земле, в Гокуле. То, что существует в Вайкунтхе, видно в Двараке. Из-за этого, из всех мест в трех мирах, Земля считается самой вредной. Вриндавана состоит из двенадцати лесов - Бхадра, Шри, Лоха, Бхандира, Маха, Тала, Хадирака, Бакула, Кумуда, Камья> Мадхувана и Вриндавана. Семь находятся на западном берегу реки Калинди, а пять находятся на восточном берегу.в котором великолепие Господа Кришны красиво очерчено. Господь Шива описал обитель Господа Кришны следующим образом: самая конфиденциальная обитель Господа известна как Вриндавана. Вайкунтха - это лишь часть этой верховной обители Господа Кришны. То, что существует в Голоке Вриндавана, проявляется на Земле, в Гокуле. То, что существует в Вайкунтхе, видно в Двараке. Из-за этого, из всех мест в трех мирах, Земля считается самой вредной. Вриндавана состоит из двенадцати лесов - Бхадра, Шри, Лоха, Бхандира, Маха, Тала, Хадирака, Бакула, Кумуда, Камья> Мадхувана и Вриндавана. Семь находятся на западном берегу реки Калинди, а пять находятся на восточном берегу.в котором великолепие Господа Кришны красиво очерчено. Господь Шива описал обитель Господа Кришны следующим образом: самая конфиденциальная обитель Господа известна как Вриндавана. Вайкунтха - это лишь часть этой верховной обители Господа Кришны. То, что существует в Голоке Вриндавана, проявляется на Земле, в Гокуле. То, что существует в Вайкунтхе, видно в Двараке. Из-за этого, из всех мест в трех мирах, Земля считается самой вредной. Вриндавана состоит из двенадцати лесов - Бхадра, Шри, Лоха, Бхандира, Маха, Тала, Хадирака, Бакула, Кумуда, Камья> Мадхувана и Вриндавана. Семь находятся на западном берегу реки Калинди, а пять находятся на восточном берегу.Самая конфиденциальная обитель Господа известна как Вриндавана. Вайкунтха - это лишь часть этой верховной обители Господа Кришны. То, что существует в Голоке Вриндавана, проявляется на Земле, в Гокуле. То, что существует в Вайкунтхе, видно в Двараке. Из-за этого, из всех мест в трех мирах, Земля считается самой вредной. Вриндавана состоит из двенадцати лесов - Бхадра, Шри, Лоха, Бхандира, Маха, Тала, Хадирака, Бакула, Кумуда, Камья> Мадхувана и Вриндавана. Семь находятся на западном берегу реки Калинди, а пять находятся на восточном берегу.Самая конфиденциальная обитель Господа известна как Вриндавана. Вайкунтха - это лишь часть этой верховной обители Господа Кришны. То, что существует в Голоке Вриндавана, проявляется на Земле, в Гокуле. То, что существует в Вайкунтхе, видно в Двараке. Из-за этого, из всех мест в трех мирах, Земля считается самой вредной. Вриндавана состоит из двенадцати лесов - Бхадра, Шри, Лоха, Бхандира, Маха, Тала, Хадирака, Бакула, Кумуда, Камья> Мадхувана и Вриндавана. Семь находятся на западном берегу реки Калинди, а пять находятся на восточном берегу.Земля считается самой вредной. Вриндавана состоит из двенадцати лесов - Бхадра, Шри, Лоха, Бхандира, Маха, Тала, Хадирака, Бакула, Кумуда, Камья> Мадхувана и Вриндавана. Семь находятся на западном берегу реки Калинди, а пять находятся на восточном берегу.Земля считается самой вредной. Вриндавана состоит из двенадцати лесов - Бхадра, Шри, Лоха, Бхандира, Маха, Тала, Хадирака, Бакула, Кумуда, Камья> Мадхувана и Вриндавана. Семь находятся на западном берегу реки Калинди, а пять находятся на восточном берегу.

Гокула в форме тысячи лепестков лотоса. В каждом из этих лепестков происходят игры Господа Кришны. В околоплоднике лорд Говинда сидит на золотом троне. Это место обитания также называется йога-питхой, и описание, которое здесь приводится, цитируется Шрилой Прабхупадой следующим образом: «В Падма-Пуране есть полное описание йога-питы или того места, где Господь находится в аудитория Его вечных преданных. В этой йога-пите, персонификации религии, знания, богатства и отречения все сидят на лотосных стопах Господа. Четыре Веды, а именно Rk, Sama, Yajur и Atharva, присутствуют там лично чтобы посоветовать Господу. Шестнадцать энергий, возглавляемых Чандой, присутствуют там. Чанда и Кумуда - первые два привратника,на средней двери находятся привратники по имени Бхадра и Субхадра, а в последней двери Джайя и Виджая. Есть и другие привратники, называемые Кумуда, Кумудакша, Пундарика, Вамана, Шанкукарна, Сарванетра, Сумуха и т. Д. Дворец Господа хорошо украшен и защищен вышеупомянутыми привратниками. Первый лепесток считается лучшим, и он расположен к югу. Второй лепесток расположен к юго-востоку, и там есть два небольших коттеджа. Третий лепесток находится на востоке. Четвертый лепесток находится на северо-востоке. Гопи достигает Кришны как своего мужа, поклоняясь Богине Катяяни в этом месте. Это также и то, где Господь Кришна украл одежду гопи. На Севере пятый лепесток. Это называется Двавашадитья. Шестой лепесток находится к северо-западу.Там расположено озеро, где Кришна отчитал Калию. На Западе - седьмой лепесток. Здесь Господь Брахма украл коров и друзей Кришны. На юго-западе находится восьмой лепесток. Там произошло убийство Шанхачуды. Таким образом, каждый из лепестков описывается как места, где были задействованы различные игры Господа Кришны. Вриндавана на Земле - это самая конфиденциальная обитель Господа. Это не противоречит телу Господа Кришны. Человек получает освобождение, просто прикасаясь к пыли Вриндавана. Говорят, что Амур был создан только из одной десятимиллионной части десятимиллионной части блеска тела Господа Кришны. Действительно, mfinite brahmajyoti проявляется из блеска, исходящего из ногтей Его двух лотосных стоп. Радха - это первоначальное расширение радостной силы Господа Кришны,и Дурга - это всего лишь одна десятая миллионная часть одной десятимиллионной части.

Господь Говинда, вместе с Радхой, сидит на золотом троне. Его любовь превосходит миллионы Амуров, поскольку Он стоит в Его трехмерной форме изгиба, играя на Его флейте. Другие гопи окружают их, и все они являются частью Радхи. Шрила Прабхупада написал: «Падма Пурана подтверждает, что Шри Радха является главным из гопи:

ятха радха прия виснос я тасях кундам прийат татха

сарва-гопису сивикака я виснор атьянта-валлабха

Так же, как Шримати Радхарани является самым дорогим для Кришны, ее купальный водоем тоже дорог. Из всех гопи она самая любимая из Господа. Продолжая говорить с Парвати, Господь Шива рассказал об этом инциденте: Зная о спуске Господа Кришны, Нарада однажды пришел в деревню Нанда Махараджа. Там он увидел, что Верховный Господь действует как маленький ребенок. Он сидел на тряпке, которая была помещена на диван. Его тело казалось чрезвычайно тонким, Его волосы были растрепаны, и Его милая улыбка показала Его прекрасные зубы. Господь был обнажен, и Он казался очень благословенным. Подойдя к Нанде, Нарада сказал: «Рождать в качестве помощника Господа Нараяны очень сложно в этом мире. Даже Брахма и Шива стремятся к такому рождению. Действия этого мальчика будут восхищать всех набожных людей.Каждый будет любить своего сына, чьи полномочия немыслимы. О лучший из пастухов, отказаться от всех других желаний и с целеустремленной преданностью, любить этого ребенка. После того, как он оставил дом Нанды, Нарада подумал: «Любимая супруга Господа, Лакшми, наверняка, должно быть, появилась где-то поблизости, как пастушка, чтобы она могла наслаждаться развлечениями с Ним. Сегодня я буду искать ее в каждом доме Враджи. Нарада Муни вошел в каждый дом, и все его очень уважали. Наконец, в доме одного пастуха, он увидел девушку с очень красивым лицом. Он подумал: «Это, должно быть, Лакшми. Позже Нарада вошел в дом пастуха по имени Бхану, который был другом Нанды Махараджи. Когда Нарада спросил, есть ли у Бхану какие-то дети, пастух привез своего сына и заставил его поклониться, чтобы поклониться.Увидев этого красивого мальчика, чьи глаза были похожи на лепестки лотоса, Нарада обнял его. Деварши сказал: «Бхану, этот ваш мальчик будет хорошим другом Кришны и Баларамы, вы должны позаботиться о нем, потому что он будет играть с ними день и ночь. Когда Нарада собирался уходить, Бхану сообщил ему: «У меня также есть дочь. Она моложе этого мальчика, и она похожа на богини небесных. Проблема в том, что она глухая и слепая, и она, кажется, психически расстроена. О Деварши, любезно благословляй меня таким образом, что эта девушка станет славной.Когда Нарада собирался уходить, Бхану сообщил ему: «У меня также есть дочь, она моложе этого мальчика, и она похожа на богинь небесных. Проблема в том, что она глухая и слепая, и она, кажется, психически расстроена. О Деварши, любезно благословляй меня таким образом, что эта девушка станет славной.Когда Нарада собирался уходить, Бхану сообщил ему: «У меня также есть дочь, она моложе этого мальчика, и она похожа на богинь небесных. Проблема в том, что она глухая и слепая, и она, кажется, психически расстроена. О Деварши, любезно благословляй меня таким образом, что эта девушка станет славной.

Нарада вошел в соседнюю комнату и увидел девушку, катящуюся на полу. Нарада поднял ее и положил на колени. Нарада стал очарован красотой девушки, Нарада вступил в транс медитации. Наконец, когда он восстановил свое самообладание, Нарада с удивлением подумал: «Я блуждаю по трем мирам, но я никогда не видел такую ​​красивую девушку, как это! Даже я видел иллюзорную энергию, персонифицированную, богиню Парвати, но ее красоту не может сравниться даже с той, что была у этой девушки. Я испытываю такую ​​же любовь к ней, что и к Верховному Господу, Говинде. Я уверен, что она будет очень рада Господу Кришне. Нарада послал Бхану по поручению, а затем отвел девушку в укромное место. Он предложил много приятных молитв девушке, обращаясь к ней как к Верховному Господу,с внутренней активностью. После многого прославления Нарада попросил девушку принять форму, с помощью которой она соблазнит Господа Кришну в ближайшем будущем. Когда Нарада продолжал описывать ей славу Господа Кришны, девушка внезапно проявила очень очаровательную форму четырнадцатилетней девочки. В то время все другие гопи пришли и окружили ее. Увидев все это, Нарада ошеломленно удивился. Из сострадания гопи посыпали водой Нараду, тем самым оживив его. Они сказали ему: «Эта божественная девушка, которой очень трудно подойти даже для Брахмы и Шивы, теперь видна вами. Это, безусловно, ваше великое, непостижимое состояние. Во Вриндаване есть благоприятное дерево Ашоки, у подножия Говардхана-Хилл. Сегодня вечером вы сможете увидеть всех нас там.Затем Нарада Муни отправился в Бхану и рассказал ему о славе своей дочери, прося его очень хорошо позаботиться о ней. После этого Нарада отправился к дереву Ашоки у подножия холма Говардхана. Там он ждал прибытия дочери Бхану.

В полночь Нарада увидел всех гопи, и поэтому он упал, чтобы выразить свои поклоны. Желая говорить, Нарада не мог этого сделать, потому что он потерял дар речи, из-за изумления. Председательствующее божество Ашокинской рощи, Ашокамалини, затем подошло к нему и сказал: «Я живу здесь, одетый в красные одежды и украшенный красными орнаментами. Вы хотели увидеть девушку, которая станет супругой Господа Кришны. теперь, когда я рассказываю вам, как случилось, что в стране Враджа родились различные счастливые души, как дочери пастушеских людей. Был мудрец, известный как Чандрапрабха, у которого был очаровательный сын по имени Читрадвая. великий преданный Господа Кришны с детства. Однажды мальчик отправился в храм лорда Вишну. Там он подумал: «Как я поклоняюсь Господу Кришне,кто очаровывает девушек-пастушек Вриндавана? Действительно, Господь всегда занимается развлечениями с ними, в лесу и рядом с рекой Ямуной. "

В ту ночь мальчик мечтал. Он увидел перед ним прекрасную форму Господа Кришны. Это было Божество, сделанное из камня, и было помещено на золотой трон. Господь стоял в своей очаровательной тройной изгибной позе, и Он играл на своей флейте. С двух сторон Господь служил двумя из лучших гопи. Действительно, увлеченные любовью, гопи обнимали и целуя своего Господа. Затем Господь Кришна сказал гопи по Его праву: «Лотос с одним взглядом, вы проявите чудесную женскую форму, которая очень застенчива в поведении. Прикоснувшись к блеску вашего тела, эта форма будет похожа на вашу. Затем гопи приблизились Chitradhvaja, так что блеск тела был наполнен его телом. Из блеска ее грудей образовались две толстые груди. Из блеска ее бедер появились очаровательные круглые бедра. Таким образом,появилась женская форма, украшенная гирляндами и украшениями. Как будто из одной лампы светилась другая лампа. Гопи взяла руку девушки и отвела ее к стороне Говинды, сказав: «Господи, это твой женский слуга. Скажи ей, какое служение ей должно было случиться. Гопи затем назвал ее Читракала и наставлял:«Всегда держись у Господа и петь в сопровождении Его флейты. Читракала коснулся лотосных стоп Господа, взяв пыль и положив ее на голову. Затем она начала петь, наслаждаясь Господом Кришной и гопи. Затем Господь с любовью обнял ее. В этот момент во сне Читрадвая проснулась. Вспоминая его мечту и сладость Господа Кришны, он плакал. С того времени, решив думать только о Кришне, он оставил все материальные наслаждения и промолчал,даже когда его отец обращается к нему. Таким образом, он оставался дома один месяц. После этого он отправился в лес и практиковал аскезы, которые трудно выполнить. Некоторое время спустя он отказался от своего материального тела, а затем родился как Читракала, дочь пастуха Вирагупта. Шрила Прабхупада процитировал стих из этого раздела: «Эта же четырехкратная категоризация гопи дана в Падма-Пуране:

гопьяс ту срутайо джнейа / рси-я гопа-каняка

дева-каняс ча раджендра я на манушйа катанчана

Понятно, что некоторые из гопи олицетворяют ведическую литературу, в то время как другие - возрожденные мудрецы, дочери пастухов или девичьи девицы. Но ни в коем случае, мой дорогой Царь, это кто-то из обычных людей. Однажды Господь Вишну сказал Брахме: «Некоторые называют Меня Пракрити (изначальная материя), а некоторые называют Меня Пурушей (Господь). Некоторые называют Меня Дхармой, некоторые называют Меня богатством, а некоторые называют Меня Мокшей (спасение). Некоторые говорят, что я Некоторые называют Меня преданностью. Некоторые называют Меня Садашивой. Некоторые говорят, что я источник Вед, без изменений, форма добра и т. д. Сегодня я покажу вам Мою реальную форму, которая скрыта Ведами Затем Брахма увидел мальчика, который был темным, как муссонное облако. Он смеялся, сидя у основания дерева Кадамбы вместе со многими пастушками, на нем были желтые одежды, и он выглядел замечательно.Затем Брахма увидел лес Вриндавана и реку Калинди. Он также видел Говардхана-Хилл. Затем он увидел Господа Кришну, играя на своей флейте и окруженный гопи. Господь сказал Брахме: «Нет такой большой формы Моей, что это. Вы должны знать, что этот Вриндаван вечен. Не сомневайтесь в этом. Господь Брахма спросил:«Кто эти гопи? Кто эти мальчики-пастушки? Кто эти кукушки? Кто это дерево Кадамбы? Господь ответил: «Гопи - это воплощенные Веды. Дочери пастухов - это риши. Все мальчики-пастушки - мудрецы. Эта Кадамба - дерево желаний (калпа врикша). Кукушки - это сиддхи, Садхия и Гандхарава. Однажды Ардж уна сидел под деревом вместе с Господом Кришной на берегу реки Ямуна. Арджуна сказал: «О Господь,скажи мне то, что неизвестно даже Господу Брахме и Господу Шиве. Жены пастухов очень дороги Тебе. Сколько их есть и сколько разных видов? Где они остаются и какова их деятельность? Где Ты вечно участвуешь в играх с ними? »Господь Кришна ответил:«Как ты можешь ожидать, что поймешь такие вещи, которые неизвестны даже Господу Брахме и Господу Шиве? Поэтому вы должны отказаться от своих вопросов. Услышав это, Арджуна упал на лотосные стопы Господа, прося прощения. Затем Господь Кришна ласково поднял Арджуну и обнял его, сказав: «Какая польза от того, что я говорю вам об этом? Теперь вы будете непосредственно испытывать их! Во-первых, вы должны поклоняться богине Йогамайе. Без нее я не могу показать вам, что вы хотите. Таким образом, Арджуна приблизился к богине Йогамайе,сидя на золотом троне. Богиня сказала Арджуне пойти со своей женщиной-служанкой и искупаться в определенном озере, а затем вернуться. Арджуна сделал, как ему сказали, и, вернувшись, богиня попросила его произнести некоторые мантры и выполнить некоторые ритуалы. Она сказала ему: «Поклонись мне, как я направил. Только после 1 рада, ты сможешь заниматься спортом с Господом Кришной, как хочешь. Арджуна продолжал поклоняться богине Йогамайе. Через некоторое время она сказала ему:«Теперь входите в интерьер этого дома вместе с этой девушкой. Таким образом, Арджуна вошел в Вриндаван, обитель Господа Кришны, в которой постоянно продолжался праздник раса-лила. Ощущая неописуемый экстаз, Арджуна упал в обморок. После этого, когда он пришел в себя, Арджуна спросил девушку, что еще он должен сделать.Затем девушка взяла Арджуну за руку и вела его на юг.

Они пришли в прекрасный сад, и девушка сказала Арджуне купаться в озере. Погрузившись в озеро, которое было украшено различными видами лотосов, Арджуна оказался в красивой девушке в расцвете юности. Действительно, он полностью забыл о своем прежнем мужском теле. Выйдя из воды, Арджуна стоял там, не зная, что делать. Голос с неба затем сказал: «Идите по этому пути, и вы найдете там своих друзей. Они помогут вам выполнить ваше желание. После нескольких шагов она (Арджуна) увидела группу молодых девушек, все из которых были увлекательными по внешности, речи и манерам. Одна из девушек Приямуда пришла и спросила: «Кто ты? Чья ты дочь? Кто привел вас сюда? Чей ты любимый? Арджуна ответил: «Я не знаю, кто 1 час, или чья дочь 1: 1.Я пришел сюда сам, будучи послан богиней. Кто ты, и чьи дочери ты? Прийамуда сказал: «Мы - суженицы пастухов, и мы любим Господа Кришны. Прийамуда затем представил многих гопи. Она взяла Арджуну (теперь называемую Арджуни) к озеру и сделала она купалась, а затем дала ей мантру, чтобы повторить. Затем появилась богиня Радхика, и Арджуни упал на ее лотосные стопы, чтобы предложить поклоны. У богини была гопи Приямвада, принесли Арджуни, чтобы она могла наказать ее в наука о чистой преданности. Затем они пошли туда, где пребывал Господь Кришна, и так случилось, что Господь призвал Арджуни. Арджуни приблизился к Господу и упал на землю, чтобы поклониться. Наконец, после того, как он открыл глаза с трудом, Арджуни увидел себя в чудесно красивом месте. Было дерево желаний,и под ним был драгоценный трон. На этом месте был восьмилепестковый лотос. Слева и справа были Шанка и Падма. В четырех направлениях были желающие коров (kamadhenu), Ветер был ароматизирован прекрасными цветами всех видов и был прохладным из-за содержания капель меда. Гудение пьяных пчел можно было услышать, когда они роились, чтобы попробовать этот мед. Были также звуки попугаев, кукушек и других птиц. Здесь и там танцевали павлины.Были также звуки попугаев, кукушек и других птиц. Здесь и там танцевали павлины.Были также звуки попугаев, кукушек и других птиц. Здесь и там танцевали павлины.

Арджуни увидел Господа Кришну, чьи черные волосы были очень глянцевыми и кудрявыми. На голове у него было павлиньи перья. Его щеки сияли, как зеркало, и Его лоб был украшен тилаком. Его губы были очаровательны

как плоды бимбы, и Его нежная улыбка воспламенила страсть любви. На широких плечах висела красивая гирлянда цветов, и на его мощном сундуке висел камень Каутубха, который также был украшен знаком Шриватцы. Его руки приблизились к Его коленям, и Его пупок был очень глубоким. Господь был украшен множеством украшений, и Он был одет в желтую одежду. Действительно, его любовь, казалось, покорила миллионы амуров.

Господь Кришна, знающий обо всем, затем схватил Арьюнию за руку и начал заниматься с ней в изолированном лесу. Наконец, положив руку ей на плечо, Господь сказал гопи, Шарада: «Пусть эта дама, которая устала, купается в западном озере. После купания, когда она вышла из воды, Арджуния обнаружила, что она снова была мужчина. Увидев, что Арджуна уныло, Господь Кришна коснулся его руки и сказал: «Дхананджайя, ты мой дорогой друг. В трех мирах никто не знает, кто знает эту секретную тайну Моего. Не раскрывайте свой опыт никому другому! Будучи очень в восторге, Арджуна после этого вернулся домой, вспомнив о своих играх с Господом Кришной. Однажды, желая раскрыть правду о Вриндаване своему сыну, Нараде, Господь Брахма взял его, чтобы увидеть Господа Маха-Вишну. Узнав о желании Брахмы,Господь Маха-Вишну сказал ему: «Возьмите Нараду и устройте его баню в озере под названием Амрита. После этого, когда Нарада купался в озере Амрита, он обнаружил, что он превратился в женщину. На берегу озера она увидела многие другие девушки. Они подошли к ней и спросили: «Кто ты, и откуда ты пришел? Нарада, в форме женщины, ответил:«Я не знаю, как я принял эту форму. Сны ли я? Одна из женщин ответила: «Это город Вринда, который очень дорог Господу Кришне. Я богиня, Лалита. Пойдем со мной. Они пошли туда, где Господь Кришна вечно живет. Там Нарада, в форме женщины, видел Господа и наслаждался играми с Ним в течение одного года. Затем Господь Кришна сказал Радхике: «Возьмите ее к озеру Амрита и устройте для нее ванну. После купания в озере,девушка сразу же восстановила свою мужскую форму, как Нарада. После прощания с Господом Брахмой Нарада отправился на собрание великих мудрецов, но не раскрыл этого чудесного опыта. После того, как Господь Кришна убил Шишупалу на арене жертвы Раджасуя Махараджи Юдхиштхиры, Дантавакра пришел в Матхуру, пытаясь отомстить. Услышав об этом, Господь Кришна поднялся на колесницу и вышел из города, чтобы сражаться. После убийства Дантавакры Господь Кришна пересек реку Ямуна и отправился в дом Нанды Махараджи. Там Он выразил свои чувства к своим родителям и утешил их. В свою очередь, они обнимали своего сына с большой любовью.После того, как Господь Кришна убил Шишупалу на арене жертвы Раджасуя Махараджи Юдхиштхиры, Дантавакра пришел в Матхуру, пытаясь отомстить. Услышав об этом, Господь Кришна поднялся на колесницу и вышел из города, чтобы сражаться. После убийства Дантавакры Господь Кришна пересек реку Ямуна и отправился в дом Нанды Махараджи. Там Он выразил свои чувства к своим родителям и утешил их. В свою очередь, они обнимали своего сына с большой любовью.После того, как Господь Кришна убил Шишупалу на арене жертвы Раджасуя Махараджи Юдхиштхиры, Дантавакра пришел в Матхуру, пытаясь отомстить. Услышав об этом, Господь Кришна поднялся на колесницу и вышел из города, чтобы сражаться. После убийства Дантавакры Господь Кришна пересек реку Ямуна и отправился в дом Нанды Махараджи. Там Он выразил свои чувства к своим родителям и утешил их. В свою очередь, они обнимали своего сына с большой любовью.они обнимали своего сына с большой любовью.они обнимали своего сына с большой любовью.

Затем Господь пошел и обнял всех стариков-пастухов и порадовал их, дав много одежды и украшений. На берегах реки Ямуна Господь Кришна наслаждался тремя днями и ночами, играми с гопи. После этого все жители Вриндавана, взяв на себя их первоначальные духовные тела, сели на трансцендентальные самолеты и поднялись в духовный мир. После этого Господь Кришна вернулся в Двараку. Парвати спросил Господа Шиву: «Как можно достичь успеха в жизни во время страшного века Кали?» Господь Шива ответил: «Кали не избивает того, кто всегда повторяет Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе / Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе. Выполняя свою работу, человек должен постоянно повторять: «Кришна, Кришна, Кришна.,, «Чистое или нечистое, тот, кто постоянно помнит о Господе, освобождается от материального существования. В эпоху Кали, эти два являются наиболее благоприятными - купание в Ганге и воспевание имени Кришны. Господь Кришна имеет знак диска в основании большого пальца правой руки. У него есть знак лотоса в корне Его среднего пальца. Ниже лотоса находится знак флага. В основе его малого пальца лежит знак алмаза. На стороне Его руки - знак гобе. На суставе большого пальца есть отметка ячменя. У корня есть большой палец, где есть отметка булавы. Затем Господь Шива обсудил необходимую квалификацию как для духовного учителя, так и для ученика: умный человек понимает, что все переживания в этом мире являются временными. Он видит, как несчастная жизнь в этом материальном мире.Когда он решает оторваться от всех материальных желаний, он должен искать добросовестного духовного учителя. Такой духовный учитель мирно в уме, свободен от ревности и полностью предан Господу Кришне. Будучи свободным от вожделения и жадности, единственной целью духовного учителя в жизни является участие в предательском служении Господа. Такой гуру получил полное знание от своего духовного учителя и, в свою очередь, пытается воспитывать своих учеников таким же образом, следуя по стопам предыдущих ачарьев. Ученик - это тот, чье желание в жизни - служить лотосным стопам его духовной матерности. Когда духовный учитель инициирует добросовестного ученика, он дает ему новое имя вместе со словом дас. Так же, как женщина, которая посвящена своему мужу, всегда думает о нем с любовью, когда он находится вдали от дома,таким образом, преданный должен размышлять о качествах и играх Господа Кришны в настроении разлуки. Когда Нарада хотел услышать об играх Господа Кришны с гопи во Вриндаване, Господь Шива предложил ему пойти в Вриндадеви. Таким образом, Нарада подошел к Вринде и спросил у нее. В ответ Вринда сказал следующее: внутри рощи деревьев желаний Радха и Кришна отдыхали днем. Действительно, они по-прежнему обнимали друг друга, не желая, чтобы их беспокоили. По приказу Вринды птицы начали петь рядом, пробуждая божественную пару.Таким образом, Нарада подошел к Вринде и спросил у нее. В ответ Вринда сказал следующее: внутри рощи деревьев желаний Радха и Кришна отдыхали днем. Действительно, они по-прежнему обнимали друг друга, не желая, чтобы их беспокоили. По приказу Вринды птицы начали петь рядом, пробуждая божественную пару.Таким образом, Нарада подошел к Вринде и спросил у нее. В ответ Вринда сказал следующее: внутри рощи деревьев желаний Радха и Кришна отдыхали днем. Действительно, они по-прежнему обнимали друг друга, не желая, чтобы их беспокоили. По приказу Вринды птицы начали петь рядом, пробуждая божественную пару.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: