Истории из Нарады Пураны 50 глава




После долгого ожидания девочки отправились домой. Они опаздывали, и они казались очень отвлеченными, и поэтому их матери интересовались этой причиной. Девочки давали некоторые изгибы, как всегда делают девочки, а их матери удовлетворены. Но потом было видно, что поведение девочек было не таким, как прежде. Они не играли со своими питомцами, они не делали свою домашнюю работу, и не разговаривали и хихикали, как обычно. Действительно, девочки кажутся почти бредовыми, как будто на них нападает высокая температура. Только с большим трудом они прошли ночь. На следующее утро они снова отправились на озеро и поклонились богине Гаури. После этого девушки пели и танцевали, как и раньше. Между тем, брахман также пришел к озеру Акчода, от отшельника его отца. Увидев его, девушки были так в восторге, что их глаза расширились от радости,как лотосы в конце ночи. Быстро они пришли и окружили его, собирая цепь, держа друг друга за руки, и они также схватили его за руки. Девушки сказали: «Дорогой, вчера ты нас покинул, но сегодня ты не можешь этого сделать. Мы все выбрали тебя как нашего возлюбленного». Брахман ответил: «Твои слова очень приятны, но они предназначены для уничтожения моего клятва безбрачия. Я еще не закончил учебу в доме моего гуру, поэтому я не чувствую, что я должен еще выйти замуж ». Девочки с нетерпением сказали:«Процветание (артха) лучше, чем благочестие (дхарма) Удовлетворение желаний (кама) превосходит процветание. Плод счастья исполняется только тогда, когда желания исполняются. Теперь кама стоит перед вами в результате вашего исполнения дхармы. Поэтому,вы должны наслаждаться с нами здесь, в этом священном месте. Брахман ответил: «То, что вы говорите, правда, но я должен выполнить свою клятву. Я выйду замуж только с разрешения моего наставника, а не иначе. «При этом девочки сказали:«Красивый, ты, должно быть, отличный дурак! Отличные девушки из хороших семей очень обаятельны. Когда они подошли сами по себе, человек без удовольствия будет наслаждаться своей компанией. Нектар должен быть взят из запаса яда, золото нужно подбирать даже из грязного места, знание должно приниматься от низшего человека, а жемчужина женщины должна приниматься, даже если она из маленькой семьи. «Только удачливый мужчина получает девушку безупречного характера, рожденную в хорошей семье, чье сердце полон любви, чья речь очень милая, а кто красив.Вы должны принять нас сразу, в стиле брака Гандхарва, иначе мы не сможем продолжать жить. "

Брахман ответил: «О прекрасные девушки, должен ли человек, чье богатство - это праведность, отказаться от него? Поскольку я принял обет брахмачарйи, я не откажусь от него в ненадлежащее время». Увидев решимость брахмана, девочки позволили идти руками. Затем одна девушка схватила его за ноги, а двое других схватили его за руки. Другой обнял его, а последний поцеловал его в лицо. И тем не менее, брахман был невозмутим похотью. Разъяренный, он затем проклинал девушек и сказал: «Поскольку вы цепляетесь за меня, как демонов, вы превратитесь в демонов!» При этом девушки сердито контрулировали брахмана, говоря: «Ты проклинал нас, кто только хотел делать добро для вас. Для этого мы проклинаем вас и стать демонами! »Таким образом, все они стали демонами на этом озере, а затем,проводили свое время, блуждая здесь и там, для еды. Некоторое время, намного позже, великий мудрец Ломаса оказался на озере Акддха. Увидев брахмана, все демоны, живущие в группе, побежали к нему, желая съесть его. Но они были сожжены аскетическим мастерством этого мудреца и, таким образом, не могли стоять перед ним. Тогда появился демон, который раньше был брахманом, и поклонился Ломасе Риши. Он объяснил, как он и пять девочек Гандхарва прокляли друг друга, чтобы стать призрачными демонами. Затем он попросил риши быть милосердным и дать им возможность вернуть себе прежние позиции. Сострадательный риши ответил: «Пусть все вы достигнете праведности, так что ваше демоническое состояние жизни скоро закончится.великий мудрец Ломаса оказался на озере Акддха. Увидев брахмана, все демоны, живущие в группе, побежали к нему, желая съесть его. Но они были сожжены аскетическим мастерством этого мудреца и, таким образом, не могли стоять перед ним. Тогда появился демон, который раньше был брахманом, и поклонился Ломасе Риши. Он объяснил, как он и пять девочек Гандхарва прокляли друг друга, чтобы стать призрачными демонами. Затем он попросил риши быть милосердным и дать им возможность вернуть себе прежние позиции. Сострадательный риши ответил: «Пусть все вы достигнете праведности, так что ваше демоническое состояние жизни скоро закончится.великий мудрец Ломаса оказался на озере Акддха. Увидев брахмана, все демоны, живущие в группе, побежали к нему, желая съесть его. Но они были сожжены аскетическим мастерством этого мудреца и, таким образом, не могли стоять перед ним. Тогда появился демон, который раньше был брахманом, и поклонился Ломасе Риши. Он объяснил, как он и пять девочек Гандхарва прокляли друг друга, чтобы стать призрачными демонами. Затем он попросил риши быть милосердным и дать им возможность вернуть себе прежние позиции. Сострадательный риши ответил: «Пусть все вы достигнете праведности, так что ваше демоническое состояние жизни скоро закончится.и поэтому не мог стоять перед ним. Тогда появился демон, который раньше был брахманом, и поклонился Ломасе Риши. Он объяснил, как он и пять девочек Гандхарва прокляли друг друга, чтобы стать призрачными демонами. Затем он попросил риши быть милосердным и дать им возможность вернуть себе прежние позиции. Сострадательный риши ответил: «Пусть все вы достигнете праведности, так что ваше демоническое состояние жизни скоро закончится.и поэтому не мог стоять перед ним. Тогда появился демон, который раньше был брахманом, и поклонился Ломасе Риши. Он объяснил, как он и пять девочек Гандхарва прокляли друг друга, чтобы стать призрачными демонами. Затем он попросил риши быть милосердным и дать им возможность вернуть себе прежние позиции. Сострадательный риши ответил: «Пусть все вы достигнете праведности, так что ваше демоническое состояние жизни скоро закончится.так что ваше демоническое состояние жизни скоро закончится.так что ваше демоническое состояние жизни скоро закончится. "

Бывший брахман попросил Ломасу предписать действия праведности, которые освободили бы их от их демонической жизни.

В ответ Ломаса сказал им купаться в реке Нармада. Услышав это, демоны быстро пошли и купались в этой святой реке в течение долгого времени. В результате они вскоре освободились от проклятий. Жил в городе Нишада, купца, чье богатство напоминало богатство Кувера. Его звали Хемакундала. Он был высокого происхождения и был очень благочестивым. У него были сельскохозяйственные угодья, а также торговля многими товарами. Он выращивал коров и лошадей, продавал молоко, молочные продукты, фрукты, древесину, соль, овощи, специи, металлы и сахар. Работая очень тяжело на протяжении всей своей жизни, торговец накопил огромное состояние, состоящее из кроров золотых монет. Когда Гемакундала стал старым и серым, он начал серьезно относиться к временному характеру материального существования. В следствии,он решил задействовать одну шестую своего богатства в исполнении благочестивых действий. Он построил храм Господа Вишну, а также один из Господа Шивы. Он вырыл озеро и построил много колодцев. Он посадил много полезных деревьев и создал киоски за пределами города, где путешественники могли пить прохладную воду. Он также много сделал в благотворительности, как указано в Пуранах. Наконец, после полной ответственности за управление своими деловыми делами с двумя его сыновьями, Шрикундалой и Викундалой, он ушел в лес, для жизни покаяния. Когда его разум всегда был привязан к Верховному Господу, Вишну, Хемакундала отправился в жилище Господа, Вайкунтха, после ухода из своего материального тела. Оба сына Хемакундалы были плохого характера. Они были молодыми и красивыми, но они очень гордились своим унаследованным богатством - они вскоре стали пристраститься ко всем видам вредных привычек,они не соблюдали никаких религиозных практик, и они не подчинялись своей матери или другим старейшинам. Они отказались узнавать друзей своего отца. Два мальчика прошли свое время, играя на музыкальных инструментах и ​​петь в компании многочисленных проституток. Они были окружены льстецами и были очень опытны в том, чтобы наслаждаться компанией красивых женщин. Они очень красиво одевались и носили дорогие украшения. Они стали зависимыми от питья вина и потакали сексуальным отношениям с женами других.Они были окружены льстецами и были очень опытны в том, чтобы наслаждаться компанией красивых женщин. Они очень красиво одевались и носили дорогие украшения. Они стали зависимыми от питья вина и потакали сексуальным отношениям с женами других.Они были окружены льстецами и были очень опытны в том, чтобы наслаждаться компанией красивых женщин. Они очень красиво одевались и носили дорогие украшения. Они стали зависимыми от питья вина и потакали сексуальным отношениям с женами других.

Таким образом, они растратили все деньги своего отца. Действительно, они щедро дарили милостыню шлюхам, мошенникам, актерам, борцам и певцам. Они никогда ничего не давали преданным Господа Вишну и брахманов. Они никогда не занимались поклонением Господу Вишну. Когда их богатство было полностью истощено, они стали крайне недовольны. Действительно, они стали угнетенными голодом и горем. Из-за их бедности все их друзья, родственники и родственники оставили их. Наконец, они прибегли к краже. Затем, боясь короля, они покинули город и проживали в лесу. Они поддерживали охоту на животных и их ели. Через некоторое время они разошлись. Один жил в горах, а другой жил в лесу. Наконец, старший сын умер, будучи убитым тигром, а младший умер из-за snakbite.Затем они были связаны Ямадутами и доставлены в обитель Ямараджи. После того, как они предстали перед ним, Йама. проконсультировался с Читрагуптой, у которой есть запись о всех греховных и благочестивых действиях каждого. Ямараджа сказал своим помощникам: «Нужно попасть в ад и подвергнуть пыткам, в то время как другой отправится на небеса ради удовольствия». Ямадутас быстро бросил Шрикундалу в ад по имени Раурава. Затем Викондала сопровождают на небеса. Будучи удивленным и любопытным, Викундала спросил сопровождающего, сопровождающего его: «По какой причине я иду на небеса, пока мой брат уходит в ад? Мы родились в одной семье и провели аналогичные занятия. Мы оба встретили жалкие смерти. нет причины, почему я должен идти на небеса ». Божественный посланник небес ответил:«Человек получает мать, ближнего и брата и т. д.в результате его прошлой деятельности. Они похожи на «собирание птиц на дереве». Человек всегда достигает плода своих плодов. Твой брат отправился в ад из-за его самых греховных поступков. Из-за твоего благочестия ты поднимаешься на небеса. "

Викундала сказал: «С самого детства меня интересовали греховные поступки, а не благочестивые. Я знаю, что совершил много греховных действий. Я не могу вспомнить, что я сделал что-нибудь благочестивое. Если есть какой-то благочестивый поступок, который я забыл, пожалуйста расскажи мне об этом ». Божественный посланник сказал:«Был брахман по имени Сумитра, сын Харимитра, он овладел Ведами в своем ашраме, расположенном на берегах Ямуны. Живя в лесу, ты подружился он из-за своей ассоциации вы купались в реке Ямуне в течение месяца Магхи два года подряд. Именно этот акт освободил вас от всех грехов. На самом деле, один месяц купания устранил все ваши греховные реакции, и второй месяц купания наградил вас небесами. Вы будете наслаждаться благочестивыми наслаждениями, в то время как ваш брат страдает ужасно в аду ».Почувствовав сожаление о своем бедном брате, Викундала спросил о действиях, которые отправили бы его на небеса, а также тех, кто отправил бы его в ад. В ответ божественный посланник долго говорил об этом. Делая это, он сказал: «Для тех, кто пьет воду из Ямуны, что нужно принимать пять продуктов коровы (молоко, йогурт, гхи, навоз и мочу) даже тысячи раз? Я слышал от Ломасы Риши, что если человек, даже случайно, постится на экадаши, он не подвергнется наказанию Ямараджей. В трех мирах нет ничего другого, как очищение. До тех пор, пока человек не соблюдает пост Экадаши (день, священный Господу Вишну), грех будет жить в его теле. Все грехи, совершенные одиннадцатью чувствами, гибнут, если один постится в одиннадцатый день (экадаши) ».Преданные Господа Вишну никогда не видят обители Ямараджи. Действительно, Ямараджа неоднократно говорил своим слугам: «Вы должны пощадить преданных Господа Вишну, они не под моей юрисдикцией». «Для самых грешных людей, которые пересекают океан ада, нет других средств, кроме преданности Господу Вишнула ». Викундала сказал:«Я очень доволен, услышав твои слова. Теперь, любезно скажи мне, как я могу спасти своего бедного брата от мучений ада? »Немного подумав, божественный посланник сказал:«Если ты хотите, чтобы ваш брат тоже отправился на небеса, тогда вы должны пожертвовать ему благочестие, которое вы совершили в начале рождения до этого ». Викундала спросил:«Какие благочестивые действия я совершил в этом рождении? существование?»Действительно, Ямараджа неоднократно говорил своим слугам: «Вы должны пощадить преданных Господа Вишну, они не под моей юрисдикцией». «Для самых грешных людей, которые пересекают океан ада, нет других средств, кроме преданности Господу Вишнула ». Викундала сказал:«Я очень доволен, услышав твои слова. Теперь, любезно скажи мне, как я могу спасти своего бедного брата от мучений ада? »Немного подумав, божественный посланник сказал:«Если ты хотите, чтобы ваш брат тоже отправился на небеса, тогда вы должны пожертвовать ему благочестие, которое вы совершили в начале рождения до этого ». Викундала спросил:«Какие благочестивые действия я совершил в этом рождении? существование?»Действительно, Ямараджа неоднократно говорил своим слугам: «Вы должны пощадить преданных Господа Вишну, они не под моей юрисдикцией». «Для самых грешных людей, которые пересекают океан ада, нет других средств, кроме преданности Господу Вишнула ». Викундала сказал:«Я очень доволен, услышав твои слова. Теперь, любезно скажи мне, как я могу спасти своего бедного брата от мучений ада? »Немного подумав, божественный посланник сказал:«Если ты хотите, чтобы ваш брат тоже отправился на небеса, тогда вы должны пожертвовать ему благочестие, которое вы совершили в начале рождения до этого ». Викундала спросил:«Какие благочестивые действия я совершил в этом рождении? существование?»Они не входят в мою юрисдикцию. «Для самых грешных людей, которые пересекают океан ада, нет других средств, кроме преданности Господу Вишну. «Викундала сказала:«Я очень рада, услышав ваши слова. Теперь, любезно скажите мне, как я могу спасти своего бедного брата от мучений ада? »Подумав немного, божественный посланник сказал:«Если вы хотите, чтобы ваш брат тоже отправился на небеса, тогда вы должны пожертвовать ему благочестие что вы выступали в начале рождения до этого. Викундала спросил: «Какие благочестивые действия я совершил в этом рождении? Что я был в этом прежнем существовании?Они не входят в мою юрисдикцию. «Для самых грешных людей, которые пересекают океан ада, нет других средств, кроме преданности Господу Вишну. «Викундала сказала:«Я очень рада, услышав ваши слова. Теперь, любезно скажите мне, как я могу спасти своего бедного брата от мучений ада? »Подумав немного, божественный посланник сказал:«Если вы хотите, чтобы ваш брат тоже отправился на небеса, тогда вы должны пожертвовать ему благочестие что вы выступали в начале рождения до этого. Викундала спросил: «Какие благочестивые действия я совершил в этом рождении? Что я был в этом прежнем существовании?Я очень рад, услышав ваши слова. Теперь, любезно скажите мне, как я могу спасти своего бедного брата от мучений ада? »Подумав немного, божественный посланник сказал:«Если вы хотите, чтобы ваш брат тоже отправился на небеса, тогда вы должны пожертвовать ему благочестие что вы выступали в начале рождения до этого. Викундала спросил: «Какие благочестивые действия я совершил в этом рождении? Что я был в этом прежнем существовании?Я очень рад, услышав ваши слова. Теперь, любезно скажите мне, как я могу спасти своего бедного брата от мучений ада? »Подумав немного, божественный посланник сказал:«Если вы хотите, чтобы ваш брат тоже отправился на небеса, тогда вы должны пожертвовать ему благочестие что вы выступали в начале рождения до этого. Викундала спросил: «Какие благочестивые действия я совершил в этом рождении? Что я был в этом прежнем существовании?в этом бывшем существовании? "в этом бывшем существовании? "

Божественный посланник объяснил: «Давным-давно в Мадхуване жил мудрец Шакуни, у него было девять сыновей. Четыре из них были полностью отделены от материалистической жизни, и поэтому они не входили в семейную жизнь, но вместо этого приняли отказ Они посвятили свое время медитации Господу Вишну, и у них не было имущества. Таким образом, они бродили по Земле, не совершая никаких действий для личной выгоды ».«Однажды, будучи угнетенным голодом и жаждой, эти четыре Санниас пришел в ваш дом, в вашем восьмом предыдущем рождении. Вы были брахманом. Увидев их во дворе, вы пошли и поклонились вместе со словами прославления. Затем вы накормили санньяси и позволили им спать в вашем доме, чтобы ночь ». В заключение божественный посланник сказал:Я не мог описать даже тысячами ртов религиозные заслуги, которые вы заработали, отдав гостеприимство этим санньяси. Теперь, если вы отдадите эту заслугу своему брату, он будет избавлен от ада,«Узнав об этом, Викальпана быстро пожертвовал свою заслугу брату, заставив его немедленно освободиться из ада. Таким образом, вместе взятые братья отправились на небеса.

После описания обязанностей четырех варн и четырех ашрамов Сута Госвами сделал это заявление: «О брахманы, эти обязанности варнашрама, описанные мной для вас, не составляют даже одной шестнадцатой части преданного служения Господу Вишну. в Кали-юге преданность Господу Вишну является единственной желательной целью жизни. В другие эпохи должны соблюдаться правила, регулирующие варнашраму, но в Кали-юге должны быть приняты только правила и правила преданного служения Господу Вишну. "

«Нет сомнений в том, что тот, кто имеет преданность Господу Вишну, покорил три мира: одному только Господу Хари следует поклоняться. Демон греха немедленно погибает, как только кто-то воспевает великую мантру для освобождения, святые имена Господь ».«Этот беззаботный преданный, который обходит Божество Господа Вишну, даже однажды, получает результат купания во всех святых местах. Действительно, просто видя Божество Господа Вишну, человек получает ту же пользу, что и один посещает все святые места паломничества ». Шрила Прабхупада цитирует следующий ветеринар в своем«Нектае преданности »следующим образом:«В Падма-Пуране есть это конкретное заявление: «Человек, который чтит прасад и регулярно ест его, а не точно перед Божеством,наряду с чаранамритой (вода, предлагаемая лотосным стопам Господа, смешанная с семенами дерева туласи), сразу же может достичь результатов благочестивой деятельности, которая достигается через десять тысяч исполнений обрядовых обрядов. Сута Госвами продолжал: «Повторяя святые имена Господа, человек получает благословение повторять все ведические мантры. Преданный, который пахнет листьями туласи, предлагаемым лорду Вишну, не должен будет видеть лицо Ямараджи. «Преданный, который предложил свои поклоны Господу Вишну, даже однажды, больше не будет пить молоко матери (он не родится свыше в этом мире). Даже люди с низким уровнем рождаемости, такие как chandalas, mlecchas и yavanas, достойны поклонения, если они являются беспристрастными преданными Господа Вишну.Что же тогда говорить о брахманах и великих мудрецах? »«Преданный, громко повторяющий святые имена Господа, очищает весь мир, как и вода из Ганги. Нет сомнения, что тот, кто повторяет святое имя Господа и касается лотосных стоп Дит. я освобожден от всех грехов, даже убийство брахмана. "

«О мудрецы, святое имя Господа Вишну - лучшее из святых мест. Действительно, те, кто воспевают святые имена Господа, делают весь мир святым местом. Поэтому нет ничего более достойного, чем воспевание святых имен Господа Кришны, Господь Вишну вложил Свою собственную силу в Его святые имена ». Следующий стих часто цитировался Шрилой Прабхупадой, как говорится:«Нет никакой разницы между Господом и Его различными представленными энергиями. Это также подтверждается в Падма Пурана: «noma cintamanih krsnash I caitanya-rasa-vigrahah purnah suddho nitya-mukto I 'bhinnatvan nama-naminoh«Святое имя Господа полностью идентично Господу, а не частично. Слово purna означает «полное». Господь всемогущ и всеведущ, и так же, Его имя, форма, качества,атрибуты и все, что с ним связано, являются полными, чистыми, вечными и свободными от материального заражения. Сута Госвами продолжал: «Тот, кто считает, что любое другое божество будет равным Господу Вишну, попадет в ужасный ад. Имя Господа Вишну - очень разрушительное оружие, потому что оно подобно молнии, разбивающей гору грехов. «Эта голова, которая склоняется перед Божеством Господа Вишну, является лучшей частью тела. Этот язык - это всего лишь язык, когда он прославляет Господа. Те, кто, хотя и владеют языком, не повторяют святые имена Господа, обязательно падают, даже пытаясь пройти путь освобождения. Поэтому, о мудрецы, вы всегда должны поклоняться Господу Кришне и постоянно воспевать Его святые имена.вечной и свободной от материального загрязнения. Сута Госвами продолжал: «Тот, кто считает, что любое другое божество будет равным Господу Вишну, попадет в ужасный ад. Имя Господа Вишну - очень разрушительное оружие, потому что оно подобно молнии, разбивающей гору грехов. «Эта голова, которая склоняется перед Божеством Господа Вишну, является лучшей частью тела. Этот язык - это всего лишь язык, когда он прославляет Господа. Те, кто, хотя и владеют языком, не повторяют святые имена Господа, обязательно падают, даже пытаясь пройти путь освобождения. Поэтому, о мудрецы, вы всегда должны поклоняться Господу Кришне и постоянно воспевать Его святые имена.вечной и свободной от материального загрязнения. Сута Госвами продолжал: «Тот, кто считает, что любое другое божество будет равным Господу Вишну, попадет в ужасный ад. Имя Господа Вишну - очень разрушительное оружие, потому что оно подобно молнии, разбивающей гору грехов. «Эта голова, которая склоняется перед Божеством Господа Вишну, является лучшей частью тела. Этот язык - это всего лишь язык, когда он прославляет Господа. Те, кто, хотя и владеют языком, не повторяют святые имена Господа, обязательно падают, даже пытаясь пройти путь освобождения. Поэтому, о мудрецы, вы всегда должны поклоняться Господу Кришне и постоянно воспевать Его святые имена.Имя Господа Вишну - очень разрушительное оружие, потому что оно подобно молнии, разбивающей гору грехов. «Эта голова, которая склоняется перед Божеством Господа Вишну, является лучшей частью тела. Этот язык - это всего лишь язык, когда он прославляет Господа. Те, кто, хотя и владеют языком, не повторяют святые имена Господа, обязательно падают, даже пытаясь пройти путь освобождения. Поэтому, о мудрецы, вы всегда должны поклоняться Господу Кришне и постоянно воспевать Его святые имена.Имя Господа Вишну - очень разрушительное оружие, потому что оно подобно молнии, разбивающей гору грехов. «Эта голова, которая склоняется перед Божеством Господа Вишну, является лучшей частью тела. Этот язык - это всего лишь язык, когда он прославляет Господа. Те, кто, хотя и владеют языком, не повторяют святые имена Господа, обязательно падают, даже пытаясь пройти путь освобождения. Поэтому, о мудрецы, вы всегда должны поклоняться Господу Кришне и постоянно воспевать Его святые имена.хотя и владеют языком, не повторяйте святых имен Господа, обязательно падайте, даже пытаясь пройти путь освобождения. Поэтому, о мудрецы, вы всегда должны поклоняться Господу Кришне и постоянно воспевать Его святые имена.хотя и владеют языком, не повторяйте святых имен Господа, обязательно падайте, даже пытаясь пройти путь освобождения. Поэтому, о мудрецы, вы всегда должны поклоняться Господу Кришне и постоянно воспевать Его святые имена. "

Охарактеризовывая славу преданного служения Господу Вишну, Сута Госвами предупреждал о препятствиях на пути. Одним препятствием является объединение людей, которые враждебно относятся к преданному служению Господу. Другим препятствием является объединение женщин. Сута Госвами сказал: «Приказ, сделанный взглядом женщины, не может быть отменен даже полубогами. Тот, кто преодолел тенденцию стать служанкой женщины, называется преданным Господом Вишну в этом мире». «Даже мудрецы, которые стремятся к объединению женщин, становятся безумными. В преданности Господу Вишну может присутствовать человек, увлекающийся предзнаменованием? На самом деле, женщины - демоны, движущиеся под видом женщин-богословов, потому что они постоянно едят Ум людей. До тех пор, пока здесь нет взглядов неповоротливых женщин, знание может быть приобретено,интеллект может схватить священные тексты, возможно воспевание святого имени, может случиться гуру, желание пересечь океан материального существования может остаться, возможно дискриминация, есть симпатия к объединению преданных, и есть желание услышать Пураны. «Для тех, кто пользуется даже небольшим вкусом нектара лотосных стоп Господа Кришны, взгляд женщин не станет препятствием. Те, кто оказал преданное служение Господу Вишну во многих и многих родах, отделились от женщин. «Какова на самом деле красота женщины? Ее тело состоит из гноя, мочи, стула, крови, кожи, мяса, кости, костного мозга и жира. Тем не менее, тело «женщина» считается красивой мужчиной. Какое условие попало, по несчастью,так что они считают, что у человека, у которого нет груди, есть мужчина, а человек, у которого есть грудь, - женщина! »«Хороший человек должен избегать женщин любой ценой. Кто на этой Земле достиг успеха после встречи с женщиной? Человек должен не только избегать контакта с женщинами, но и с мужчинами, которые имеют контакты с женщинами. Женская ассоциация - это ад. "

«Выходя из влагалища своей матери, живое существо почти умирает от боли. И все же, потом, это же живое существо находит восторг в влагалище другой женщины. Действительно, люди восхищаются тем, из чего мочи выходят каждый день. «В этом мире сочетание мужчины и женщины просто приносит большие страдания. О, бесстыдство мужчин, которые радуются сексуальному сношениям, снова и снова! Мудрый человек должен глубоко размышлять о многих винах женщин. секс, есть потеря силы. После сексуальной потакания легко победить сон. Действительно, слишком много секса сокращает продолжительность жизни. Поэтому мудрый человек должен смотреть на женщину как на форму смерти ».«Вместо наслаждаясь ассоциацией женщин,нужно наслаждаться медитацией на лотосных стопах Господа Кришны. Какой великий дурак оставил бы преданное служение лотосным стопам Господа Вишну, что дает огромное удовольствие в этом мире и в следующем, чтобы он мог заниматься служением ногам женщины? Преданность лотосным стопам Господа Вишну приводит к освобождению от порочного цикла повторных рождений и смерти. С другой стороны, служение женскому влагалищу отправит его в утробу его следующей матери, чтобы он мог испытывать дальнейшие страдания. Неоднократно такой человек подвергается пыткам в утробе одной женщины, а затем жаждет другой женщины после рождения. «Поднимая руки над головой, я говорю с тобой. Пожалуйста, слушайте мои слова, которые полны глубокого смысла и которые предназначены для вашей пользы.Поместите свое сердце на служение Господу Вишну, а не в женскую влагалище. Преданный, который живет, избегая ассоциации женщин, получает результат совершения жертвоприношения на каждом шагу. Нет сомнения, что Господь доволен преданным, который женился на благочестивой женщине, принадлежащей к благородной семье, и избегает полового сношения с ней после рождения сына. Когда есть йога (союз) с женщиной, йога с Господом невозможна. «Непривлекательная преданность Господу Вишну редко достигается, но тот, кто обладает этим, счастлив. Действительно, человеческая жизнь, без преданности Господу, бесплодна. Даже Господь Брахма и Господь Шива поклоняются Господу Вишну, в надежде угодить Ему. Кто тогда не будет участвовать в служении Верховного Господа?Преданный, который живет, избегая ассоциации женщин, получает результат совершения жертвоприношения на каждом шагу. Нет сомнения, что Господь доволен преданным, который женился на благочестивой женщине, принадлежащей к благородной семье, и избегает полового сношения с ней после рождения сына. Когда есть йога (союз) с женщиной, йога с Господом невозможна. «Непривлекательная преданность Господу Вишну редко достигается, но тот, кто обладает этим, счастлив. Действительно, человеческая жизнь, без преданности Господу, бесплодна. Даже Господь Брахма и Господь Шива поклоняются Господу Вишну, в надежде угодить Ему. Кто тогда не будет участвовать в служении Верховного Господа?Преданный, который живет, избегая ассоциации женщин, получает результат совершения жертвоприношения на каждом шагу. Нет сомнения, что Господь доволен преданным, который женился на благочестивой женщине, принадлежащей к благородной семье, и избегает полового сношения с ней после рождения сына. Когда есть йога (союз) с женщиной, йога с Господом невозможна. «Непривлекательная преданность Господу Вишну редко достигается, но тот, кто обладает этим, счастлив. Действительно, человеческая жизнь, без преданности Господу, бесплодна. Даже Господь Брахма и Господь Шива поклоняются Господу Вишну, в надежде угодить Ему. Кто тогда не будет участвовать в служении Верховного Господа?Нет сомнения, что Господь доволен преданным, который женился на благочестивой женщине, принадлежащей к благородной семье, и избегает полового сношения с ней после рождения сына. Когда есть йога (союз) с женщиной, йога с Господом невозможна. «Непривлекательная преданность Господу Вишну редко достигается, но тот, кто обладает этим, счастлив. Действительно, человеческая жизнь, без преданности Господу, бесплодна. Даже Господь Брахма и Господь Шива поклоняются Господу Вишну, в надежде угодить Ему. Кто тогда не будет участвовать в служении Верховного Господа?Нет сомнения, что Господь доволен преданным, который женился на благочестивой женщине, принадлежащей к благородной семье, и избегает полового сношения с ней после рождения сына. Когда есть йога (союз) с женщиной, йога с Господом невозможна. «Непривлекательная преданность Господу Вишну редко достигается, но тот, кто обладает этим, счастлив. Действительно, человеческая жизнь, без преданности Господу, бесплодна. Даже Господь Брахма и Господь Шива поклоняются Господу Вишну, в надежде угодить Ему. Кто тогда не будет участвовать в служении Верховного Господа?Непривлекательная преданность Господу Вишну редко достигается, но тот, кто ее обладает, счастлив. Действительно, человеческая жизнь, без преданности Господу, бесплодна. Даже Господь Брахма и Господь Шива поклоняются Господу Вишну, в надежде угодить Ему. Кто тогда не будет участвовать в служении Верховного Господа?Непривлекательная преданность Господу Вишну редко достигается, но тот, кто ее обладает, счастлив. Действительно, человеческая жизнь, без преданности Господу, бесплодна. Даже Господь Брахма и Господь Шива поклоняются Господу Вишну, в надежде угодить Ему. Кто тогда не будет участвовать в служении Верховного Господа?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: