Истории из Нарады Пураны 52 глава




Сын Бхараты, Пушкала, принял меч от руки Рама и занял свое положение, охраняя тыл Шатругна. В это время Рама попросил Ханумана также пойти и защитить Шатругна. Рыцарь-победитель отправился на восток. Когда он проходил через многочисленные королевства, никто не пытался захватить его, из уважения к доблести Господа Рамы. Наконец, вызов-лошадь добрался до города, Ахикчатры, которым управлял король Сумада. Лошадь вошла в красивый сад, и Шатругна последовал за ним. В саду Сатурна увидела прекрасный храм. Он спросил его министра Сумати об этом. В ответ Сумати объяснил, что это был храм Камакши, которому поклонялся король Сумада, и, таким образом, проживал там, чтобы защитить свой город. Министр предположил, что Шатурна предлагает свое почтение богине.Шатругна попросил Сумати рассказать ему о короле Сумаде, и поэтому министр рассказал следующее сообщение: после того, как его родители были убиты соперничающими королями, Сумада отправился в лес и совершил суровые аскезы, медитируя на Богиню Бхавани (жену Господа Шивы), Боясь силы своей тапасьи, Индра послал Амура вместе со многими апсарами, чтобы помешать ему. Но было так, что даже в присутствии небесных дамб царей не колебался в его решимости. Наконец, королеве появилась богиня Камакши и посоветовала ему, что в будущем, когда брат Господа Рамы прибудет в свое королевство, он, следуя за лошадью, должен сопровождать его. Шатругна был рад это услышать. Между тем, сидя на своем дворе, король Сумада услышал от посланника, что в его город прибыла лошадь-вызов.Король всегда думал: «Когда придет сюда лошадь-лорд Рама, предсказанная богиней Камакши? Царь устроил очень королевский прием для Шатурны и его окружения. Когда они встретились, король Сумада поставил Шатругна и Пушкалу на слона, чтобы они могли войти в город в стиле.

Оставшись в течение трех ночей, Шатругна снова отправился, следуя за лошадью. Лошадь проходила через районы, населенные многочисленными мудрецами, и поэтому Шатругна слышал повсюду, когда пели славы его старшего брата. Однажды лошадь вошла в ашрам Киавана Муни. Когда Шатругна вошел в скит, он увидел Сиавана, сидящего рядом с Суканья. Шатругна представил себя как брат Господа Рамы. В ходе своей беседы Шатурна пригласила Цявану на ашвамедха-яджну Рамы, и он приказал Хануману перенести мудрец в Айодхью.

После этого бродивший вызов лошадь достигла горы Нила. Там охотился сын короля по имени Дамана. Когда он увидел лошадь, принц схватил ее. Дамана прочитал записку на голове лошади, в которой говорилось: «Был царь по имени Дашаратха. Рамабрадра - его сын, и Он не имеет аналогов в использовании лука. Он отпустил эту лошадь, и его брат, Шатругна, защищает его Те, кто считают себя великими воинами, могут схватить лошадь, но будьте уверены, что Шатругна легко освободит ее, а в противном случае, поклониться ногам Рамачандры, без боя. Принц подумал: «Только Рама - эксперт-лук, и мы ничего не знаем? »Он приказал своим командирам сделать войско готовым к бою, и в его город попал вызов лошади.в это место прибыли защитники. Пратапагрия, король, сопровождавший Шатурну, занялся проблемой противоборствующей армии. Ожесточенная дуэль последовала с Даманой, стоящей перед Пратапагрией. Наконец, Дамана пронзила Пратапагрию в сердце своей стрелой, так что бессознательный король должен был быть взят с поля боя его водителем. Победив короля, Дамана подождал, пока Шатругна прибудет. Шатругна разозлился, увидев убийство своей армии, и поэтому он сначала послал сына Бхараты, Пушкала, чтобы противостоять Дамане. После ожесточенной битвы Пушкале удалось пронзить Дамана в сердце своей стрелой. Увидев, как он потерял сознание, водитель убрал Дамана с поля битвы, и поэтому его солдаты бежали обратно в безопасное место города. Затем царь Субаху вышел на поле битвы. Он сражался с Valliantly, но в итоге он был побежден,и поэтому он сдался Шатругна.

Когда броня-вызов продолжала блуждать по Земле, Шатругна и его спутники должны были сражаться со многими ракшасами во главе с Видюнмали, который был другом Раваны и поэтому хотел отомстить. Затем, однажды, придя на берег реки Рева, лошадь прыгнула в воду и больше не вышла на поверхность. Стражи лошади были смущены тем, что делать. Наконец, Шатурна прибыла туда. Узнав о случившемся, он вошел в воду вместе с Пушкалой и Хануманом. Там, в реке, Шатругна увидел красивый город с множеством красивых садов. Он также видел лошадь Рамы, привязанную к золотой ставке. Рядом были замечены многие прекрасные дамы, ожидающие еще одной дамы, которая сидела на диване. Когда они увидели Шатругна и его спутников, дамы сказали королеве:Эти трое сделают вам отличную пищу. Они хорошо питаются, поэтому их кровь, безусловно, будет очень сладкой. Услышав это, королева засмеялась. Затем трое подошли к дамам, которые блестяще сверкнули и выразили свое уважение. Королева сказала: «Кто ты, кто пришел сюда? Мое место недоступно даже для полубогов. Тот, кто приходит сюда, никогда не возвращается. Кому принадлежит эта лошадь? Пожалуйста, расскажи мне все. Хануман ответил:«Мы слуги царя, Господа Рамбадхи, которому принадлежит эта лошадь. Король решает совершить жертвоприношение. Теперь вы должны освободить лошадь. Мы все умеем использовать оружие, и мы готовы убить всех, кто препятствует путешествию лошади. Королева засмеялась и сказала: «Никто не сможет освободить эту лошадь, которая будет у меня. Но, не волнуйся,ибо я также служитель Господа Рамы. Поскольку я теперь понимаю, что лошадь принадлежит Раме, я считаю себя преступником. 1 Молитесь, чтобы Господь Рама простил меня. Теперь вы можете попросить благословения, чтобы ваш король был доволен мной. Хануман ответил: «По милости Господа Рамы мы находим все очень приятным. Тем не менее, я буду просить об этом благословении. Пусть у нас будет Рама, как наш Господь, рождение после рождения. Опять дама рассмеялась, а затем сказала:«Что бы вы ни пожелали, место. Позже, Кир Вирамани, под защитоймы находим все очень красивым. Тем не менее, я попрошу это благословение. Пусть у нас есть Рама как наш Господь, рождение после рождения. Опять леди засмеялась, а затем сказала: «Все, что вы пожелаете, непременно состоится. Позже, царь Вирамани, под защитоймы находим все очень красивым. Тем не менее, я попрошу это благословение. Пусть у нас есть Рама как наш Господь, рождение после рождения. Опять леди засмеялась, а затем сказала: «Все, что вы пожелаете, непременно состоится. Позже, царь Вирамани, под защитой

Господь Шива, схватит вашу лошадь. Теперь вы можете взять у меня прекрасное оружие, которое позволит вам победить этого короля. Шатругна, вы должны сразиться с Вирамани в одиночном бою, катаясь на колесницах. Когда вы отпустите это оружие, король поймет истинное положение Рамы и добровольно вернет вам лошадь. Шатругна получил это чудесное оружие от королевы. После этого он взял лошадь-вызов и поднялся из воды, на берег. Увидев это, все солдаты, которые ждали у реки, были в восторге. Побывав на воле в течение некоторого времени, лошадь прибыла в окрестностях Девапуры. Этот город был настолько богат, что даже дома обычных граждан были сделаны из серебра. Король был назван Вирамани, а его сыном был Рукмангада. Однажды Рукмангада отправился в лес,окруженный множеством красивых женщин. В этой очаровательной атмосфере некоторые женщины порадовали принца своими танцами, другие - своим пением, а другие - их ласковыми объятиями. Как раз в это время прибыла лошадь-вызов. Увидев лошадь, женщины спросили: «Мой дорогой принц, поймайте эту прекрасную лошадь. Послушайте, на лбу есть золотая записка». Рукмангада легко поймал лошадь одной рукой, а затем прочитал записку дамам. Сделав это, он сказал: «Кто этот Рама? Мой отец - самый могущественный царь, и он защищен Господом Шивой. Возьми эту лошадь в наши конюшни, чтобы мой отец мог выполнить ашвамедха-ядж на. принц вернулся в город вместе со своими женами, а затем представил лошадь отцу. Узнав о случившемся, царь Вирамани,будучи очень умным, не одобрял акт. Действительно, король подумал, что его сын поступил как вор.

Взяв лошадь, Вирамани отправился проконсультироваться с лордом Шивой. Махадева сказал царю: «Твой сын преуспел. Сегодня будет великая война, позволяющая увидеть моего Господа Раму, на которого я всегда медитирую. Хотя Рама - мой Господь, я все еще уверен, что даже тридцать - Три крова-дэвы не смогли бы вывести лошадь из-за тебя, потому что я твой защитник. Между тем Шатругна не мог найти лошадь-вызов, поэтому он спросил у своего министра Сумати, который тогда сообщил ему, что «| он был королем области Вирамани, а также предупредил Шатругна, что король лично защищается Господом Шивой.

В то время как Сумати, таким образом, говорил, Кинг Вирамани организовал свою армию, готовясь сразиться с Шатурной. Вскоре после этого Шатругна увидел, как огромная армия приближается к битве. Сумати посоветовал Шатругна, что Пушкала должен сражаться с королем, чтобы он мог общаться с Господом Шивой. Во-первых, Рукмангада сражался с Пушкалой. После ожесточенной схватки Пушкала выпустил оружие, которое сожгло колесницу Рукмангады и заставило князя упасть без сознания на поле битвы. После того, как он увидел поражение своего сына, Вирамани сердито приблизился к Пушкале, желая отомстить. Хануман бросился к Вирамани, но Пушкала остановил его, сказав, что этот враг слишком ничтожен, чтобы беспокоиться. Таким образом, Хануман отказался, и Пушкала отправился на встречу с Вирамани. Король сказал: «Ты всего лишь ребенок. Не пытайтесь драться со мной,потому что я очень зол и я непобедим в битве! Пушкала ответил: «Ты говоришь, что я - ребенок, но я говорю, что ты старик. Я уже победил твоего сына, и теперь 1 сбив тебя с твоих колесница с моим оружием. Страшная битва последовала с бесчисленными жертвами с обеих сторон. Пушкала и Вирамани сильно поразили друг друга своим оружием, но, наконец, король был поражен в сундук мощной стрелой, в результате чего он потерял сознание от своего Таким образом, Пушкала снова одержал победу. Видя поражение своих преданных, Господь Шива послал Вирабхадру сразиться с Пушкалой и Нанди, чтобы сразиться с Хануманом. После интенсивного боя, когда Вирабхадра сломал свою колесницу, Пушкала спешился. два великих воина сражались кулаками. Действительно, бой продолжался много дней,продолжая день и ночь. На пятый день Вирабхадра схватил Пушкалу и поднялся на небо, где битва продолжалась. Наконец, Вирабхадра бросил Пушкалу на землю, а затем отрезал голову своим трезубцем. При этом лорд Шива бросил вызов Шатругна, чтобы сражаться. Таким образом, между ними сражалась великая битва, и она продолжалась одиннадцать дней. На двенадцатый день Шатругна выписал брахмастра, но в отместку Господь Шива послал в грудь жестокую стрелу. При этом Шатругна стал без сознания, и поэтому Хануман сердито пришел сражаться с Господом Шивой.между ними велась великая битва, и она продолжалась одиннадцать дней. На двенадцатый день Шатругна выписал брахмастра, но в отместку Господь Шива послал в грудь жестокую стрелу. При этом Шатругна стал без сознания, и поэтому Хануман сердито пришел сражаться с Господом Шивой.между ними велась великая битва, и она продолжалась одиннадцать дней. На двенадцатый день Шатругна выписал брахмастра, но в отместку Господь Шива послал в грудь жестокую стрелу. При этом Шатругна стал без сознания, и поэтому Хануман сердито пришел сражаться с Господом Шивой.

Хануман сказал: «Рудра, ты действуешь против религиозных принципов. Раньше я слышал, что ты всегда размышляешь о лотосных стопах Господа Рамы. Теперь я вижу, что это просто ложная пропаганда! За этот обман я сделаю тебя падением На этот раз Хануман бросил огромный валун, разбив колесницу Господа Шивы, и пришла к Нанди и попросила Господа Шиву сесть на его спину. Затем Господь Шива швырнул трезубец, но Хануман поймал его и сломал В конце концов, Хануман окружил лорда Шиву своим хвостом, нападая на него камнями, горами и деревьями, и Нанди испугался, и Господь Шива тоже смутился. Господь Шива сказал Хануман: «Ты совершил большой подвиг! Я очень доволен вами,и поэтому я желаю, чтобы вы попросили меня о благословении. Хануман с улыбкой ответил: «По милости Господа Рамы у меня есть все, что мне нужно. Тем не менее, я попрошу об этом: Пушкала умер, а Шатругна без сознания. Пожалуйста, защитите всех павших героев, чтобы никакие призраки, стервятники или животные может вытащить их тела и съесть их. Теперь я пойду и принесу гору Дрона, которая полна восстанавливающих жизнь трав. Господь Шива дал свое согласие. Хануман затем быстро отправился в Океан молока, поднял гору Дрона, и возвратились на поле битвы.Дава, защищающие гору Дрона, сердито атаковали Ханумана, набрасывая на него свое оружие. Однако Хануман легко отгонял их, и поэтому они отправились в убежище Индры. Когда царь небесный услышал о подвигах Ханумана, он собрал полубогов и приказал им пойти и,после привязки обезьяны-костола, приведи его в плен. После этого полубоги атаковали Ханумана, но очень легко их победили. Когда они вернулись в Индру и рассказали ему, что произошло, Царь небесный испугался. Затем он отправился в Брихаспати и спросил о личности обезьян. Брихаспати сообщил Индре: «Он слуга Того, кто убил Равану и Кумбхакарну. Он Хануман, который сожгли Ланку своим хвостом, и хочет взять гору Дрона, чтобы он смог оживить тех, кто погиб в битве. вы сражаетесь с Хануманом в течение ста лет, вы не сможете победить его. Вы должны дать ему травы, которые он требует.Царь небесный испугался. Затем он отправился в Брихаспати и спросил о личности обезьян. Брихаспати сообщил Индре: «Он слуга Того, кто убил Равану и Кумбхакарну. Он Хануман, который сожгли Ланку своим хвостом, и хочет взять гору Дрона, чтобы он смог оживить тех, кто погиб в битве. вы сражаетесь с Хануманом в течение ста лет, вы не сможете победить его. Вы должны дать ему травы, которые он требует.Царь небесный испугался. Затем он отправился в Брихаспати и спросил о личности обезьян. Брихаспати сообщил Индре: «Он слуга Того, кто убил Равану и Кумбхакарну. Он Хануман, который сожгли Ланку своим хвостом, и хочет взять гору Дрона, чтобы он смог оживить тех, кто погиб в битве. вы сражаетесь с Хануманом в течение ста лет, вы не сможете победить его. Вы должны дать ему травы, которые он требует.Даже если вы будете сражаться с Хануманом в течение ста лет, вы не сможете победить его. Вы должны дать ему травы, которые он требует.Даже если вы будете сражаться с Хануманом в течение ста лет, вы не сможете победить его. Вы должны дать ему травы, которые он требует.

Услышав все это, Индра оставил свой страх. Затем Брихаспати, окруженный Индрой и полубогами, отправился в Хануман. Брихаспати извинился от имени полубогов, а затем попросил Ханумана отказаться от своего гнева. Когда Хануман вернулся на поле битвы, он отправился в Пушкалу и положил травы на грудь, молясь Господу Раме, что он будет воскрешен. Затем Пушкала встал и сердито спросил, где можно найти Вирабхадру. Затем Хануман отправился в Шатурну и положил травы на грудь, снова предлагая молитву. Мгновенно Шатругна поднялся и спросил. Где Господь Шива?

После этого Хануман оживил всех раненых и мертвых солдат. Наконец, битва возобновилась. Пушкала напал на Вирабхадру, Хануман сражался с Нанди, и Шатурна снова сражался с лордом Шивой. Король Вирамани пришел и перехватил Шатругна, когда он приближался к Господу Шиве. Во время страшной битвы Шатругна наконец вспомнил оружие, данное ему женским преданным Господа Рамы. Это замечательное оружие поразило сундук Вирамани, заставив его упасть без сознания. Когда Господь Шива пришел к царю, Шатругна напал на него. Было чудесное сражение с выпуском оружия и контр-оружия, чего никогда не было видно даже между дэвами и асурами. Наконец, Шатругна стал очень огорчен. Затем Хануман посоветовал Шатрухне размышлять о лорде Раме. Шатругна молился: «О мой Господь, брат мой,Господь Шива отнимает мою жизнь в этой битве. С луком, любезно защити меня. О Рама, многие преданные пересекли океан рождения и смерти, просто повторяя ваше святое имя. именно тогда Господь Рама стал видимым на поле битвы. Увидев своего старшего брата, Шатругна был поражен. Господь Шива пришел и упал на лотосные стопы лорда Рамы, предлагая свои молитвы. Господь Шива просил прощения, потому что он сражался ради своих преданных, и он заверил лорда Раму, что король Вирамани теперь вернет трудную лошадь. Господь Рама ответил: «Девам обязан защищать своих преданных, поэтому то, что вы сделали, не ошибается. О, Шива, вы в Моем сердце, и я нахожусь в вашем. Между нами нет различия. Только злой - думают дураки, делают такое различие. Затем Рама воскресил короля Вирамани, прикоснувшись к нему.король возвратил лошадь-вызов, и, действительно, по настоянию Господа Шивы он предложил все свое царство для служения Господу Раме. Похвалив, Господь Рама внезапно исчез.

Когда броня-вызов продолжала блуждать по Земле, король Вирамани сопровождал Шатругна вместе со своей армией. Затем, однажды, произошло что-то замечательное. Рыцарь-вызов внезапно стал жестким, как статуя, и, таким образом, не двигался. Охранники били лошадь хлыстами, и все же она оставалась неподвижной. Когда Шатругна был проинформирован об этом, Пушкала поднял лошадь. Тем не менее, лошадь оставалась жесткой. Затем Хануман пошел и потащил лошадь, и все же он остался как статуя. Шатругна подошел к своему министру, Сумати, и осведомился о причине этого чудесного события. Сумати предположил, что это должна быть работа могущественного мудреца. Солдаты были отправлены на поиски этого нищего, и, наконец, на большом расстоянии был обнаружен скит. Шатругна был проинформирован о том, что рядом находится ашрам мудреца Шаунака.Вместе с Хануманом, Пушкалой и некоторыми другими, он отправился туда. Мудрец дал Шатурна хороший прием и спросил о цели его визита. В ответ Шатругна объяснил, как его лошадь-вызов чудом парализовалась. Вспоминая на мгновение, Пушкала ответил: «Был великий мудрец по имени Саттвика, который практиковал покаяние на берегах реки Кавери. Однажды смерть появилась перед Саттвикой и увела его на вершину горы Меру. Большое дерево Джамбу был там, и река, называемая Джамбабати. Там Саттвика наслаждался обществом многих небесных девушек, по его желанию. Однако он очень гордился собой, он высокомерно неуважительно относился к этим девушкам, и в результате он был проклят мудрецами стал демоном. Когда он умолял о прощении, мудрецы сказали ему: «Когда ты заставляешь Раму схватить лошадь,вы сможете услышать игры Рамы. После этого вы освободитесь от нашего проклятия. Таким образом, Шаунака призвал Шатругна пойти и рассказать об играх Рамы демонам, освободив его от проклятия мудрецов. Шатругна пошла и рассказала об играх Рамы рядом с лошадью, и, делая это, он внезапно увидел божественное существо, восходящее на небо в самолете. Затем я сказал: «Я освободился от проклятия мудрецов, услышав прострепы Рамы. Я возвращаюсь к своей небесной обители, по твоей милости. В то время лошадь освободилась от скованности и, таким образом, продолжала бродить по Земля. Наконец, по прошествии семи месяцев, лошадь прибыла в царство Суратхи, которое было великим преданным Господа Рамы. Когда слуги короля заметили лошадь-вызов,они сообщили об этом своему хозяину. Они сказали: «Эта лошадь принадлежит Раме, царю в Айодхье. Почему бы тебе не воспользоваться этим? Это очень мило.

Это наше великое счастье, что мы сможем увидеть Господа Раму. 1 захватит лошадь, а затем отпустит ее, когда сюда придет Рама. Таким образом, моя цель жизни будет достигнута. Слуги короля поймали лошадь. Узнав об этом, Шатругна спросил Сумати о царе этого региона. В ответ Сумати описал царя Суратху как преданного преданного Рамы, и он посоветовал Шатругна послать Ангаду в качестве посланника. Ангада, таким образом, отправился на собрание Суратхи и посоветовал ему вернуть лошадь-вызов. Царь Сурата ответил: «Я сознательно схватил лошадь лорда Рамы, но я не выпущу ее из страха перед Шатругна. Только если Рама лично придет сюда, я не только верну лошадь, но и предлагаю все мое царство на Его службе. Рама не приходит,то я легко побегу Шатурна и его последователей. Услышав это, Ангада рассмеялся и сказал: «Вы стали старческим с возрастом! Вы сильно недооцениваете Шатругна и сына своего брата Пушкалу. Что тогда говорить об Ханумане? По сравнению с ними вы всего лишь комар! лошадь, если вы вообще желаете вашего благополучия и вашего сыновей. Царь Сурата оставался непреклоненным, однако, считая себя более могущественным, чем даже Хануман. Ангада вернулся в Шатурну и сообщил ему обо всем, что произошло. началась большая битва. Сын Суратхи, Чампака, сражался с Пушкалой. После героического боя Шампака выпустил стрелу, которая ударила Пушкалу в сундук и связала его. Чампака взял Пушкалу на свою колесницу. Наблюдая это, Шатругна приказал Хануману освободить Пушкалу,В последующем сражении Чампака неожиданно сорвал все атаки Ханумана. Разъяренный Хануман затем схватил Чампаку за руку и отвел его в небо. Даже там, Чампака храбро сражался, но, наконец, Хануман схватил его за ногу и бросил на землю, в результате чего принц упал в обморок. Пройдя этот подвиг, Хануман освободил Пушкалу от ночей Шампаки. Сурата сердито бросил вызов Хануману и продолжил пронзить его многочисленными стрелами. Затем Хануман пошел и схватил лук Сураты и разбил его на куски. Действительно, снова и снова Сурата поднимал новый поклон, и снова и снова Хануман разбивал каждого. Таким образом, восемьдесят луков были уничтожены. Затем Суратха ударил Ханумана оружием шакти. В отместку Хануман поднял колесницу царя и начал проводить его к морю.Сурата сильно ударил Ханумана на сундук своим клубом, и колесница упала с его рук и сломалась. Суратха поднял другую колесницу, но Хануман снова раздробил ее. Действительно, сорок девять колесниц были разбиты таким образом.

Затем царь Сурата сердито передал оружие Пашупата, из-за чего неожиданно появились бесчисленные призраки, ведьмы и дьяволы. Действительно, Хануман был связан этим оружием Господа Шивы. Однако, вспомнив лорда Раму, Хануман легко сломал свои узы. Наконец, Суратха положил оружие лорда Рамы на его поклон. Будучи связанным этим оружием, Хануман даже не пытался освободиться, из уважения к своему хозяину. Затем Пушкала пришел и напал на Суратху. После захватывающей битвы Суратха превратил Пушкала в обморок на поле битвы. При этом Шатругна наконец пришел и бросил вызов Суратхе. После ожесточенной схватки Суратха выпустил стрелу, которая упала на грудь Шатругна, заставив его упасть без сознания. Увидев это, другие воины, поддерживающие Шатругна, убежали. Затем Сугрива бросил вызов королю Сурате. Скоро,Суратха смог связать Сугриву с оружием под предводительством лорда Рамы. После этого в суде Суратха сказал Хануману: «Пожалуйста, помните Господа Раму, покровителя Его преданных, чтобы Он пришел и освободил вас. В противном случае я не освобожу вас, даже после многих лет. Хануман предложил молитвы к Господу Раме, умоляя о его освобождении. В заключение он сказал: «О, Господи, я связан судами Суратхи. Если вы не придете и не освободите меня, люди этого мира будут шутить о нас. По этой причине, пожалуйста, не откладывайте. Пришел Лорд Рама, сопровождаемый Лакшманом и Бхаратой, едущим на колесницу Пушпака. Суратха предлагал свои поклоны сотни раз. Затем пришел Рама и обнял короля. Сделав это, Он освободил своих дорогих преданных от рабства. В самом деле,все бессознательные воины быстро пришли в сознание. После этого Сурата с радостью передал Рамсу вызов лошади и попросил Его прощения. После трехдневного пребывания в Суратском дворце лорд Рама вернулся в Айодхью в колеснице Пушпака. Поместив Чампаку в город, Суратха сопровождал Шатругна в пути, защищая лошадь Рыны. Побродив по воле, лошадь, наконец, подошла к ашраму Валмики Муни. Между тем сын Ситы, Лава, вместе со многими мудрецами, собирал дрова в лесу, когда они видели лошадь. Лава подошла к лошади и прочла записку на лбу. Прочитав это, Лава сердито сказал мудрецам: «Посмотрите на смелость этой кшатрии!Кто этот Рама / Кто такой Шатругна? Они, как насекомые небольшой силы! После этого Лава схватила лошадь. Вскоре охранники лошади прибыли на место происшествия и обнаружили, что кто-то схватил ее. Лава выгнала этих стражников с ливнем стрел, и поэтому они отправились в приют Шатругна.

В этот момент повествование описано, как Сита была изгнана в лес после того, как Рама услышал критику со стороны граждан. Вечером Рама отправил шпионов, чтобы узнать, что Его подданные говорили о Нем. Один шпион отправился в дом богатого человека. Там они увидели красивую женщину, предлагающую грудное молоко своему ребенку. Она сказала: «Сын мой, пей столько молока, сколько захочешь, потому что позже это будет трудно получить. Рама - Господь нашего города. Те, кто живут здесь, не будут возрождаться в этом мире. В отсутствие перерождения, где будет материнское молоко? Те, кто всегда думают о лорде Раме, не смогут снова выпить молоко матери! Второй шпион, поехав в другой дом, увидел красивую леди, сидящую на диване. муж: «Ты смотришь на меня, как на второго Рамы! Ты такой красивый,ваши глаза похожи на лепестки лотоса, а грудь у вас широкая и сильная. Муж ответил: «О целомудренная дама, вы говорили так, что это просто подходит для верной жены. Но кто я такой, по сравнению с Рамой? По сравнению с ним, я всего лишь просто насекомое. кролик с львом? Как можно сравнить Гангу с грязной водой на улице? Верная жена затем с любовью обняла своего мужа. Третий шпион отправился в дом, где увидел, как леди готовила постель, положив на нее лепестки цветов, и размазав его сандаловым пастом и камфорой. Когда кровать была готова к любви, она сказала мужу: «Пожалуйста, ложитесь на кровать, потому что она теперь пригодна для наслаждения. Такие люди, как вы, всегда заслуживают счастья, но не тех, кто неблагоприятен для Господа Рамы. Наслаждайтесь теперь тем, что получено Его милостью. Любящая жена, как я,и эта кровать усыпана цветами - все это связано с благодатью Рамы. Муж ответил: «Ты прав. Все, что у меня есть, по милости лорда Рамы. Четвертый шпион вошел в дом и увидел, что леди играет на музыкальном инструменте, пока ее муж спел славу Господа Рамы. Она сказала:«Мы так повезло жить в городе Рамы, потому что Он защищает своих подданных, как если бы они были Его собственными детьми. Муж сказал: «Будучи спрошенным Господом Брахмой, Господь явился сыном Каушальи, как человека. На самом деле, Он является Господом трех миров. Нам повезло, что мы можем видеть лотосоподобное лицо Рамы. полубоги, такие как Брахма, могут видеть Господа, но редко. Пятый шпион, войдя в дом, увидел, что муж и жена играют в кости. Она сказала: «Я выиграла все! Что вы будете делать сейчас? Говоря об этом,она радостно обняла своего мужа. Муж ответил: «Очаровательный человек, из прекрасного тела, только я один выиграл. Я всегда помню лорда Рамы, а теперь смотри, как я побеждаю тебя. Говоря это, он закатил кости и победил. В восторге он сказал: «Я победил тебя. Тот, кто помнит лорда Раму, не нуждается в страхе перед любым врагом.

Этот любящий муж, жаждущий своей жены, крепко обнял ее. Шестой шпион вошел в дом и увидел мошенника, его глаза были красными от гнева, ногами его жены, потому что она провела ночь в другом

мужской дом. Он сказал: «Ты можешь пойти и жить с этим другим человеком, я больше не буду тебя принимать. Матермахерша умоляла:«Не оставляй свою жену! Она не совершила никакой вины. Разгневанный мошенник ответил: «Я не так хорош, как Рама, чтобы я мог вернуть свою жену после того, как она осталась в доме другого человека! Будучи царем, Он может поступать так, как ему нравится, но я не буду принимать такую ​​жену, Услышав это, шпион стал в ярости. Взяв меч, он приготовился убить шайцу. Но затем он вспомнил инструкции Рамы: «Никто из моих подданных не должен быть убит, поэтому он убрал меч и пошел туда, где ожидали другие шпионы. На следующее утро, после входа в королевское собрание, Рама попросил шпионов раскрыть что они слышали от сюжетов, накануне вечером. С большой неохотой,и после того, как его неоднократно просили сделать это, шестой шпион наконец сообщил Раме о том, что сказал пустыня. Рама был очень потрясен, услышав этот доклад. Действительно, Он упал в обморок на пол. После восстановления Его спокойствия Рама призвал Бхарату и рассказал ему все, что произошло. Рама спросил Бхарату: «Что мне делать? Должен ли я убить Себя? Должен ли я отказаться от Ситы?»

Разъяренный, Бхарата был готов пойти и убить шайцу. С великими усилиями он попытался убедить Раму в чистоте Ситы. Рама сказал: «Я знаю, что Моя жена чиста и не заражена, но все же я ее брошу, потому что я боюсь публичного скандала. Возьми свой острый меч и отрежь мою голову, или оставишь Ситу в лесу. услышав это, Бхарата потерял сознание и упал в обморок. В этот момент повествования есть история о том, кто был в прошлой жизни: Сита появилась из борозды, так как земля пахала король Джанака, готовясь к он с радостью принял девочку в качестве своей дочери. Однажды, когда Сита играла в саду вместе со своими друзьями, она увидела очаровательную пару попугаев. Мужчины и женщины-попугаи разговаривали с большой любовью,говоря о девушке по имени Сита и о человеке по имени Рама. Подозревая, что попугаи говорят о ней, Сита приказала своим друзьям поймать их. Девочки поймали птиц, а затем Сита спросила: «Кто Сита и Рама, о которых вы говорите? Откуда вы узнали о них? Попугаи объяснили, как они неоднократно слышали о будущих играх Господа Рамы в ашраме Валмики Муни.

Они сообщили Сите, что в будущем она станет женой лорда Рамы. Затем попугаи рассказали о развлечениях Господа Рамы, для ее удовольствия. Сита попросила попугаев остаться с ней, но они отказались, сказав, что они привыкли к свободе жизни в лесу. Затем женщина-попугай сообщила Сите, что она беременна. Она пообещала вернуться после рождения своих детей. Тем не менее, Сита не выпустила попугая. Затем мужский попугай попросил Ситу освободить свою жену. В ответ Сита разрешила отъезд мужского попугая, но сказала, что будет держать попугай в качестве домашнего животного. Самец-попугай отказался покинуть свою жену. Затем женский попугай проклял Джанаки и сказал: «Когда вы отделите меня от моего мужа, таким же образом вы будете отделены от Рамы, когда вы беременны. Действительно,говоря это и вспоминая Раму, самка-попугай отказалась от своей жизни. Будучи сильно огорченным, самка-попугай затем упал в Гангу, сказав: «В городе Рамы я буду рожден как шудра. Это из-за моих слов, что Сита испытает разлуку с мужем. Поскольку мужский попугай умер, когда оскорблял Ситу, он был затем рожден как мошенник по имени Кродхана. Тем временем, в Айодхье, когда он увидел Бхарату без сознания, Рама попросил швейцара вызвать Шатругна. Затем Рама сказал Шатрухне о своей решимости отказаться от Ситы. Узнав об этом, Шатругна также упал в обморок. Наконец, когда он пришел в себя, Шатругна снова и снова пытался убедить Раму отказаться от своего намерения отказаться от Ситы. Когда Рама остался непреклонен, Шатурна снова упала в обморок.Затем Рама вызвал Лакшмана и сообщил ему о ситуации, заключая слова: «Оставь эту целомудренную леди в лесу, иначе убей меня своим мечом. Лакшман наконец сказал:«Не следует делать то, что нельзя делать, потому что приказ пожилого человека не должен быть нарушен. Поэтому я сделаю, как вы говорите. Таким образом, Сита была оставлена ​​в лесу Лакшманом. Наконец она приехала в ашрам Валмики и там родила близнецов, Лаву и Кушу. Эти близнецы были инициированы Валмиками, которые научили их использовать лук вместе с Ведами и Рамаяной. Когда Шатругна услышал от своих стражей о том, как захваченный лошадь был схвачен мальчиком, у которого было сходство с Рамой, он быстро заставил своего командира, Каладжита, собрать армию и отправиться в путь. Таким образом, Калажит пошел и бросил вызов Лаве. После ожесточенной битвы,Лава отрезала голову Калахита мечом. Оставшиеся в живых поехали и сообщили Шатругна о смерти их командира и о поражении армии. Затем Шатурна отправил Пушкалу в бой.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: