Истории из Нарады Пураны 47 глава




Таким образом, Гобхила обняла Падмавати. После того, как она отвела ее в укромное место, он наслаждался ею по своему желанию. Но так получилось, что у Уграсена была отметка на его яичке. Падмавати не заметил этого на лице, которое только что заняло с ней любовь. Подняв свою одежду, она сердито сказала: «Кто вы так поступали так злобно?» Со слезами на глазах Падмавати приготовился проклинать Гобхилу, сказав: «О злой, пришедший под видом моего мужа, у тебя есть уничтожил мое целомудрие, которое было моей лучшей добродетелью, теперь свидетельствуй о доблести моего проклятия ». Гобхила сказал:«Почему ты проклинаешь меня? Я демон, Гобхила, слуга Кувера. Я знаю Веды и умею искусство. Являясь демонами, я принимаю богатство и жены других силой. Это единственный способ жизни, известный демонам. Каждый день,мы наблюдаем ошибки брахманов, а затем уничтожаем их покаяния. Мы также восхищаемся осквернением жертвоприношений полубогам. Я блуждаю по миру, живя жизнью демона. В чем моя вина? »Падмавати ответил:«Ты уничтожил мое целомудрие. Я добродетельная женщина, любовник моего мужа. Вы осквернили меня обманом. Поэтому я проклинаю тебя. Гобхила объяснил: «Мы, демоны и злые духи, были созданы Брахмой с определенной целью. Мы знаем все о дхарме, но мы не практикуем ее. Те, кто притворяются праведными, но действуют в противоположномлюбовник моего мужа. Вы осквернили меня обманом. Поэтому я проклинаю тебя. Гобхила объяснил: «Мы, демоны и злые духи, были созданы Брахмой с определенной целью. Мы знаем все о дхарме, но мы не практикуем ее. Те, кто притворяются праведными, но действуют в противоположномлюбовник моего мужа. Вы осквернили меня обманом. Поэтому я проклинаю тебя. Гобхила объяснил: «Мы, демоны и злые духи, были созданы Брахмой с определенной целью. Мы знаем все о дхарме, но мы не практикуем ее. Те, кто притворяются праведными, но действуют в противоположном

путь, наказываются демонами и злыми духами. Это наша работа. «Ты совершил ужасный и жестокий поступок. Почему, отказавшись от своих обязанностей, как домохозяйка, вы пришли сюда! Оставив вашего мужа, вы теперь одеваетесь очень привлекательно, с красивыми украшениями. Почему вы это делаете? Можешь сказать мне? Вы нечистая женщина. Когда женщина занимает отдельную кровать, не спит с мужем, ее считают нечистой. Женщина, которая оставляет мужа, желая работать на кого-то другого, рассматривается как нечистая женщина. Люди говорят, что такая женщина, которая наслаждается удовольствием и красиво украшает себя, когда ее муж ушла в другое место, не имеет никакого отношения. Ваш муж находится далеко отсюда. Какая из вас целомудренная женщина? Падмавати сказал: «Жестокий демон, просто слушай. Мой отец привел меня сюда из любви. 1, таким образом, не оставили моего мужа из похоти или жадности. Это вы, которые приняли вид моего мужа, который действовал обманчиво. 1 уменьшит вас до пепла моим проклятием. Гобхила сказал: «Как слепой может видеть правду? Когда в вашем сознании возникло желание посетить твоего отца,вы забыли про своего мужа. Нечестивая женщина, я не боюсь тебя. Почему ты дрожаешь? Приходите ко мне домой и наслаждайтесь удовольствиями со мной. «Падмавати оставался непреклонным в отношении ее целомудрия, она просто сидела на земле в этом укромном месте. Гобхила сказал:«Я отложил свое семя в твоей утробе. От него родится сын, который будет агитировать трех миров. "

Сказав это, демон ушел. Принцесса, полная горя, плакала. Тогда пришли друзья Падмавати и спросили ее о причине ее печали. В ответ она рассказала им всю историю. Затем они отвели Падмавати в дом своего отца. Друзья Падмавати рассказали матери все, что произошло. Королева пошла и рассказала всему своему мужу. Таким образом, вскоре было установлено, что Падмавати был отправлен обратно в Матхуру. Король Уграсена был очень рад видеть возвращение своей жены. После этого плод в утробе Падмавати продолжал расти, вызывая страх перед тремя мирами. Падмавати начал расспрашивать о траве, которая вызвала бы выкидыш. Действительно, каждый день она пробовала разные средства. Затем жестокий плод сказал: «Мама, почему ты пытаешься убить меня. Все живые существа имеют определенный жизненный цикл,определяемых в соответствии с их прошлой доброй и плохой деятельностью. На самом деле, вы не знаете, кто 1 час. Раньше лорд Вишну убил великого демона Каланеми. Чтобы отомстить, я теперь рождаюсь как ваш сын. «Узнав об этом, Падмавати отказался от всех попыток убить ее зародыш. Таким образом, стало известно, что Канза родился как сын Уграсена. После того, как Васудатта услышал эту историю от своей жены, он решил заставить свою злую дочь покинуть дом Вызвав Судеву, он сказал: «Иди туда, где останавливается ваш муж. Я больше не хочу держать вас здесь. «Таким образом, Судева оставила дом своего отца, блуждая из одного места в другое, поддерживая себя попрошайничеством. Наконец, она прибыла в Саураштра, в Гуджарат, и попросила просить от двери до двери. получил еду,потому что люди упрекали ее в том, что она нечиста. Наконец, она подошла к дому, где проживало много брахманов. Действительно, это был дом ее мужа, Шивашармана. Она сказала: «Подари мне милостыню», и поэтому праведный брахман сказал своей красивой жене: «Возьми эту женщину и дайте ей немного еды». Мангала сказала, что она это сделает, а потом подарила Судее хорошую еду. Шивашарман спросил ее: «Кто ты такой, кто пришел сюда? Почему ты так бродишь?» Услышав его голос, Судева узнала, что брахман - ее муж, Шивашарман, и поэтому она опустила голову от стыда. Мангала спросила своего мужа: «Кто эта женщина? Почему она стыдится после разговора с тобой?» В ответ Шивашарман объяснил, как эта женщина была дочерью Васудатта - его жены. Когда благочестивая мангала услышала всю историю,она очень с уважением принялась за ванну Судевы и подарила ей красивую одежду. Затем женский хряк объяснил, что в ее последней жизни она была Судевой, женой Шивашармана. Несмотря на большую честь ее мужа и его второй жены, ее сердце оставалось наполненным горем, из-за того, что всегда помнила о ее плохом поведении. Так случилось, что из-за горя она отказалась от своей жизни. После того, как его притащили в присутствии Ямараджи его слугами, она была вынуждена терпеть адские муки, а затем была помещена в зверские тела, пока, наконец, она не получила тело женского кабана.ее сердце оставалось наполненным горем, из-за того, что всегда помня о ее плохом поведении. Так случилось, что из-за горя она отказалась от своей жизни. После того, как его притащили в присутствии Ямараджи его слугами, она была вынуждена терпеть адские муки, а затем была помещена в зверские тела, пока, наконец, она не получила тело женского кабана.ее сердце оставалось наполненным горем, из-за того, что всегда помня о ее плохом поведении. Так случилось, что из-за горя она отказалась от своей жизни. После того, как его притащили в присутствии Ямараджи его слугами, она была вынуждена терпеть адские муки, а затем была помещена в зверские тела, пока, наконец, она не получила тело женского кабана.

Судева, жена Икшваку, была очень довольна женщиной-кабаном, поэтому она спросила, что она может сделать, чтобы принести ей пользу. Затем кабана попросила ее дать хотя бы один день заслуги, которую она заслужила, добросовестно придерживаясь своего мужа. Судева дала ей заслуги, полученные за один год, и мгновенно женский кабан достиг блестящей божественной формы. Она села на небесный самолет и отправилась в более высокие районы. Как было сказано ранее, эти рассказы рассказывали Сукала своим друзьям, после того как ее муж ушел, не сообщив ей. Друзья высоко оценили Сукалу, услышав ее замечательный дискурс. В то время Индра серьезно относился к твердой преданности, которую Сукала проявила к своему мужу. Он подумал: «Я непременно потрясет ее стойкость. Давайте посмотрим на истинную ценность ее так называемой любви к мужу!»Тогда Индра вспомнил о Камадеве, и как только его задумали, там появился бог любви, в руках был лук-цветок. Его сопровождала его жена Рати. Затем Индра рассказал о Сукаде и о ее твердой преданности своему мужу. Царь небесный попросил Камадеву заставить Сукалу отступить от ее обета. Камадева заверил Индру в его успехе, сказав: «Я живу в членах женщин. Я живу на лбу, в глазах, на кончиках своей груди, в пупках, талиях, спине, ягодицах, области влагалища и губы "." Истинно, женщина - моя обитель. Живя там, я убиваю многих мужчин. Женщина слаба по своей природе и, мучимая моими стрелами, когда она видит красивого мужчину, она беспокоится. она даже не рассматривает последствия. Губы женского влагалища, а также ее соски,разбухают под моим влиянием. У них нет никакого терпения. Не волнуйтесь. Я, несомненно, испортил бы преданность Сукале своему мужу. - сказал Индра, - я сам превращусь в красивого, добродетельного и богатого человека, чтобы привлечь эту женщину. Твоя задача - помочь мне увлечь ее. «После того, как он преобразился, Индра отправился туда, где находился Сукала, но женщина даже не взглянула на него. Куда бы ни пошел Сукала, Индра последовал за ним, снова и снова наставляя на нее похотливый взгляд на нее. Индра тогда послал женского посланника Сукала. Она сказала: «Велика твоя храбрость, обаяние и терпение. В этом мире нет такого прекрасного, как вы. Кто ты? Чья это жена? Этот человек, несомненно, благословил! »В ответ Сукала объяснил, что она была женой Крикалы, которая три года назад уехала домой в путешествие по паломничеству.В ответ на запрос Сукалы посланник сказал: «Слушайте внимательно, и я расскажу вам о своей миссии. Ваш беспощадный муж отказался от вас. Что вы имеете с ним, кто был так жесток к вам? жалко напрасно. Почему вы должны разрушать свое прекрасное тело, выполняя аскезы? Молодость - это время для наслаждения. В старости, что может кто-нибудь выполнить? Стрелы Амура теперь сжигают ваше тело. Посмотрите на молодого человека, который стоит рядом. Он полон любви к тебе.В старости, что можно достичь? Стрелы Амура теперь сжигают ваше тело. Посмотрите на молодого человека, который стоит рядом. Он полон любви к вам. "В старости, что можно достичь? Стрелы Амура теперь сжигают ваше тело. Посмотрите на молодого человека, который стоит рядом. Он полон любви к вам. "

Сукала ответил: «Для души нет детства или юности, у него нет старости. Действительно, душа бессмертна и вечна». «Зачем описывать тело как handsone? Оно наполнено стулом и мочой, и это источает пот, он похож на пузырь на поверхности воды. В организме есть черви и микробы, вызывающие болезнь. В молодости, по-видимому, есть какая-то красота, но куда она идет? В старости зубы выпадают, уши не слышат должным образом, глаза не видят должным образом, а ноги не переносят их быстро ».«Гениталии мужчины и женщины возбуждаются. Затем мужчина и женщина, воспаленные страстью, объединяются. мужчины и тела женщины втираются в течение некоторого времени. Из-за полового акта возникает мгновенное удовольствие. Затем снова возникает зуд.Такое состояние наблюдается везде, причем не только в человеческом обществе. «О, посланник, вернись в свое место. В этом нет ничего удивительного. Я ничего от тебя не желаю. "

Женщина-посланница вернулась к Индре и подумала: «Какая другая женщина будет так говорить так просто и правдиво?» После того, как Индра сказал Ассирию: «Я пойду с тобой, чтобы увидеть эту женщину». довольный, Амур сказал: «Я легко уничтожу самоуважение, правдивость и верность этой даме ее мужу. Кто она по сравнению со мной?» Индра ответил: «Просто говорить бесполезно. Эта женщина сильная и преданная. Я думаю, что Сукала непобедима. Твоя сила бесполезна против нее. Услышав это, Амур сердито сказал: «Я уничтожил власть многочисленных мудрецов и богов. Почему ты критикуешь меня, кто может подчинить себе весь мир?» Индра сказал: «Хорошо, пойдем и посмотрим на степень твоей доблести». Когда Индра снова приблизился к Сукале,он изо всех сил старался привлечь ее. С помощью Амура он казался непреодолимым, но Сукала оставался бескорыстным из-за силы ее медитации. Индра затем снова издевался над Амуром, напоминая ему о том, как он был сожжен Господом Шивой. Он сказал: «Целомудрие лучших женщин не подлежит никакому сравнению. Просто помните, как Савитри, дочь Дюмацены, привела мужа, Сатьявана, сына Ашвапати, из лап Ямараджи. - Кто, кроме дурака, завяжет камни на шее, а затем попытаться переплыть океан? Кто попытается отклонить такую ​​целомудренную женщину, которая свободна от всякой нежелательной материальной привязанности? »Камадева ответил:«Я пришел сюда под вашим приказанием, отказавшись от терпения и мужественности, вы говорите, как тот, кто боится. По крайней мере, я не хочу испортить свою репутацию,и стать смеющимся запасом на небесах. Пойдем со мной. Я позволю тебе уничтожить целомудрие этой женщины. «Амур в первую очередь послал Рати, чтобы попытаться победить Сукалу. В это время Сатья (Истина) сказал Дхарме:«Посмотрите, что пытается совершить злой Амур. Брахман, исполняющий епитимию, целомудренная женщина, которая верна своему мужу, и правдивый король - это мои резиденции. Этот негодяй пытается уничтожить мою обитель. "

«О Дхарма, мы должны действовать таким образом, чтобы похотливый Индра вместе с Камой не ударил по целомудренному Сукале». Дхармараджа сказал: «У меня есть план. Мы отправим Праджну в виде птицы, объявить с неба, что муж Сукалы возвращается. Услышав это предзнаменование, Сукала останется твердым в своей решимости. Праджна тогда отправилась и объявила Сукале, что ее муж вернется домой, всего за семь дней. Услышав это, Сукала очень обрадовался. Затем Рати принял форму целомудренной дамы и подошел к Сукале. Рати говорил с словами Сукалы, полными обмана. Она сказала: «Мой мудрый, ученый и красивый муж ушел, оставив меня». Чувствуя сочувствие, Сукала спросил: «Почему твой муж отказался от тебя? Скажи мне правду», - ответил Рати,Я всегда занимался тем, что было приятно моему мужу. Это должно быть плодом чего-то, что было сделано в моей прошлой жизни, что заставляет меня страдать в настоящее время. Теперь я не знаю, как я могу жить без моего мужа. "

Сукала верил в переговоры Рати, и поэтому она рассказала ей о своем собственном несчастье. Таким образом, они утешали друг друга. Затем Рати пригласил Сукалу войти в близлежащий очаровательный лес. Они пошли, и действительно, лес выглядел чрезвычайно заманчивым, потому что сцена была устроена искусством Амура с целью соблазнительного Сукалы. Индра также вошел в этот лес вместе с Амуром. Индра сказал ему: «Вот она, стоя перед тобой. Ударь ее сразу и продемонстрируй свою доблесть». Амур ответил: «Покажи ей свою очаровательную форму, а затем я сделаю все возможное». Индра возразил: «Какая доблесть это то, что ты нуждаешься в моей поддержке, чтобы напасть на эту женщину? »Купидон сказал:«После сожжения Махадевы я остался бесформенным. Таким образом, я могу действовать только после того, как ввел кого-то другого. Именно по этой причине я хочу войти в тебя,как вы стоите перед этой женщиной. «Между тем, Рати прославлял лес, и, делая это, она ощущала запах прекрасного аромата. Таким образом, Амур легко входил в ее ноздри. Но Сукала не пахнул ароматом бриза, и поэтому она оставалась безмятежной. Таким образом, Сукала победил Друг Амура, ветер. Рати отправился в Амур и сообщил ему, что Сукала казался непобедимым. Амур ответил: «Если она просто посмотрит на Индру, я, конечно, смогу ее победить. Индра тогда отправился в Сукалу и сказал: «Раньше я послал вам посланника. Почему ты не любишь меня? Я ошеломлен тоской по Сукале, сказал: «Я не одинок. Я защищен сыновьями и оврагами. У меня нет много времени, чтобы поговорить. Разве вы не стыдитесь здесь, не так ли? Вы даже не боитесь смерти? "Рати славилась лесом, и, делая это, она почувствовала запах прекрасного аромата. Таким образом, Амур легко вошел в ее ноздри. Но Сукала не пахнет ароматом бриза, и поэтому она осталась безмятежной. Таким образом, Сукала победил друга Купидона, ветер. Рати отправился в Амур и сообщил ему, что Сукала оказался непобедимым. Купидон ответил: «Если она просто посмотрит на Индру, я, безусловно, смогу ее победить». Затем Индра отправился в Сукалу и сказал: «Раньше я посылал вам посланника. Почему вы меня не одобряете? тоска по Сукале сказал: «Я не один. Я защищен моими сыновьями и товарищами. У меня нет много времени, чтобы поговорить. Вам не стыдно здесь? Вы даже не боитесь смерти?Рати славилась лесом, и, делая это, она почувствовала запах прекрасного аромата. Таким образом, Амур легко вошел в ее ноздри. Но Сукала не пахнет ароматом бриза, и поэтому она осталась безмятежной. Таким образом, Сукала победил друга Купидона, ветер. Рати отправился в Амур и сообщил ему, что Сукала оказался непобедимым. Купидон ответил: «Если она просто посмотрит на Индру, я, безусловно, смогу ее победить». Затем Индра отправился в Сукалу и сказал: «Раньше я посылал вам посланника. Почему вы меня не одобряете? тоска по Сукале сказал: «Я не один. Я защищен моими сыновьями и товарищами. У меня нет много времени, чтобы поговорить. Вам не стыдно здесь? Вы даже не боитесь смерти?Таким образом, Амур легко вошел в ее ноздри. Но Сукала не пахнет ароматом бриза, и поэтому она осталась безмятежной. Таким образом, Сукала победил друга Купидона, ветер. Рати отправился в Амур и сообщил ему, что Сукала оказался непобедимым. Купидон ответил: «Если она просто посмотрит на Индру, я, безусловно, смогу ее победить». Затем Индра отправился в Сукалу и сказал: «Раньше я посылал вам посланника. Почему вы меня не одобряете? тоска по Сукале сказал: «Я не один. Я защищен моими сыновьями и товарищами. У меня нет много времени, чтобы поговорить. Вам не стыдно здесь? Вы даже не боитесь смерти?Таким образом, Амур легко вошел в ее ноздри. Но Сукала не пахнет ароматом бриза, и поэтому она осталась безмятежной. Таким образом, Сукала победил друга Купидона, ветер. Рати отправился в Амур и сообщил ему, что Сукала оказался непобедимым. Купидон ответил: «Если она просто посмотрит на Индру, я, безусловно, смогу ее победить». Затем Индра отправился в Сукалу и сказал: «Раньше я посылал вам посланника. Почему вы меня не одобряете? тоска по Сукале сказал: «Я не один. Я защищен моими сыновьями и товарищами. У меня нет много времени, чтобы поговорить. Вам не стыдно здесь? Вы даже не боитесь смерти?ветер. Рати отправился в Амур и сообщил ему, что Сукала оказался непобедимым. Купидон ответил: «Если она просто посмотрит на Индру, я, безусловно, смогу ее победить». Затем Индра отправился в Сукалу и сказал: «Раньше я посылал вам посланника. Почему вы меня не одобряете? тоска по Сукале сказал: «Я не один. Я защищен моими сыновьями и товарищами. У меня нет много времени, чтобы поговорить. Вам не стыдно здесь? Вы даже не боитесь смерти?ветер. Рати отправился в Амур и сообщил ему, что Сукала оказался непобедимым. Купидон ответил: «Если она просто посмотрит на Индру, я, безусловно, смогу ее победить». Затем Индра отправился в Сукалу и сказал: «Раньше я посылал вам посланника. Почему вы меня не одобряете? тоска по Сукале сказал: «Я не один. Я защищен моими сыновьями и товарищами. У меня нет много времени, чтобы поговорить. Вам не стыдно здесь? Вы даже не боитесь смерти?Я защищен моими сыновьями и товарищами. У меня нет много времени, чтобы поговорить. Вам не стыдно здесь? Вы даже не боитесь смерти?Я защищен моими сыновьями и товарищами. У меня нет много времени, чтобы поговорить. Вам не стыдно здесь? Вы даже не боитесь смерти?

Индра ответил: «Я видел, как ты входил в эту рощу в одиночку. Как я могу видеть, о чем ты говоришь?» Сукала сказал: «Истина вместе с Мужеством, Резолюцией, Сутью и В-Интеллект всегда защищает меня. Дхарма также защищает меня и Знание никогда не покидает меня. Почему вы мотивируете меня против моей воли? Сам Индра не смог меня победить. Даже если бы Амур пришел сюда, я защищен доспехами правды. Нет сомнений, что его стрелы оказались бесполезными. Если вы останетесь здесь, вы, несомненно, будете сведены к пеплу ».

Услышав это, Индра и Амур вернулись на место, откуда они пришли. Сукала вернулся домой. Между тем, посетив все святые места паломничества, Крикала отправился домой. В это время Дхарма прибыла в Крикалу и сказала: «Вы не получили плода гастролей по святым местам. Действительно, вы трудились напрасно». Крикала спросил: «Кто вы, который так со мной разговаривает? моя вина, как мое паломничество не является плодотворным? Скажите мне все ясно ». Дхарма ответил:«Вся заслуга, полученная в результате паломничества, не получает тот, кто идет без своей преданной жены. без жены становятся бесплодными ». Когда Крикала спросил, что ему следует делать, Дхарма посоветовал:«Иди домой. Твоя жена страдает от твоего отсутствия.Выполните церемонию Шраддхи вместе с ней, вспоминая все святые места, которые вы посетили. «Сказав это, Дхарма исчез, Крикала вернулся домой и встретил свою верную жену. Когда муж и жена провели церемонию Шраддхи вместе, их ушедшие предки появились над головой на небесных самолетах. Полубоги также пришли и похвалили Крикалу и Сукалу. Затем Сута Госвами рассказал эта история: В районе Курукшетра когда-то жил брахман по имени Кундала. Его благочестивым сыном был Сукарман. Увидев, что его праведные родители стали очень старыми, Сукарман служил им добросовестно, днем ​​и ночью. Действительно, он купал их, кормил их и массировал их с большой осторожностью и вниманием. В это время жил брахмановский потомок Кашьяпы, названный Пиппалой. Он был лишен страсти, без зависти, полной сострадания к другим,и его гнев был полностью подчинен. Пиппала совершал аскезы, ничего не ели, в месте под названием Дашаранья. Из-за силы покаяния Пиппалы все живые существа в этом лесу отказались от вражды, так что они жили так, словно разделяли одну и ту же матку.

Увидев это, другие мудрецы в этом регионе были поражены. Даже полубоги во главе с Индрой были поражены. Они воскликнули: «Как велико это спокойствие и сдержанность!» Сидя неподвижно, Пиппала медитировал на Верховного Господа, его лицо отражало трансцендентное счастье, которое он испытал. Действительно, его практика была настолько жесткой, что он выглядел как стол, застрявший в земле. Одна тысяча лет назад, когда он оставался в восторге от медитации, и вокруг него муравьи построили муравейник. Тем не менее он оставался неподвижным. Со всех сторон он был окружен черными, ядовитыми змеями. Один из змей бит Пиппала, но яд не имел никакого эффекта. Наконец, по его влиянию, даже эти змеи стали мирными. Из тела Пиппалы возникло яростное сияние. Поскольку солнце, хотя и скрыто за облаками, освещает небо,Пиппала сияла с большим блеском, хотя в муравейнике. В знак благодарности за его чудесную покаяние демоды осыпали цветы на голову Пиппалы, уверяя его, что он достигнет исполнения своих желаний. Пиппала ответил: «О дева, пожалуйста, устройте так, чтобы весь мир попал под мой контроль. Я хотел бы быть Видьядхарой». Полубоги согласились, а затем ушли. Достигнув статуса Видьядхары, Пиппала отказался от своих аскез. Он постоянно думал: «Я теперь лучший из брахманов. Как я могу влиять на других?» Стремясь выяснить справедливость своего новообретенного, доблести, Пиппала истолковал большую уверенность. Понимая это, кран, стоявший рядом с озером, сказал ему:Почему у вас такая гордость? Я не думаю, что у вас есть власть взять все под свой контроль. На мой взгляд, вы заблуждаетесь. Я думаю, что твоя строгость была напрасной. «Сукарман, сын Кундалы, на самом деле контролирует весь мир. Действительно, нет такого мудрым, как он. Ты ничто по сравнению с Сукарманом! Он никогда не совершал аскез, никогда не отдавал милостыню, он никогда не совершал жертвоприношения, и он никогда не совершал паломничества. Вся его религиозная заслуга основывается на его преданности его старым Родителям. У вас даже нет знаний о том, что Сукарман был ребенком! »Пиппала спросил:«Кто вы, в виде птицы, критикуете меня? Как ты стал таким умным? Скажи мне: ты Брахма, Вишну или Шива? »Кран ответил:Ваше покаяние было нулевым, и вы не получите плода. Пойдите к Sukarman и спросите его о моей личности. Он все объяснит вам. «Услышав это, Пиппала быстро отправился в ашрам Кундалы, там он увидел, что Сукарман служит родителям. Увидев прибытие Пиппалы (Видьядхара), Сукарман с теплотой приветствовал его. В то время Сукарман сказал: Я знаю все о причине вашего приезда сюда. Я знаю, что вы совершали аскезы на тысячу лет, а затем получили благословение полубогов. В то время кран говорил мне обо мне. Пиппала спросил: «Кто этот журавль?»Увидев приход Пиппалы (Видьядхара), Сукарман прислушался к нему. В то время Сукарман сказал: «Я знаю все о причине вашего прихода сюда. Я знаю, что вы совершали аскезы на тысячу лет, а затем получили благословение полубогов. В то время кран говорил мне обо мне Пиппала спросил: «Кто этот журавль?»Увидев приход Пиппалы (Видьядхара), Сукарман прислушался к нему. В то время Сукарман сказал: «Я знаю все о причине вашего прихода сюда. Я знаю, что вы совершали аскезы на тысячу лет, а затем получили благословение полубогов. В то время кран говорил мне обо мне Пиппала спросил: «Кто этот журавль?»

Сукарман ответил: «Этот журавль на самом деле - Господь Брахма. Что еще вы хотите знать?»

Пиппала сказал: «Я слышал, что весь мир находится под вашим контролем. Просьба дать мне демонстрацию этой силы». При этом Сукарман вызвал полубогов, чтобы быстро, Локапалы и другие прибыли, сказав: «О брахман, скажи нас причиной, почему вы нас одумали ». Сукарман объяснил:«Это Пиппала, просто чтобы показать ему свою силу контроля, я позвонил вам. Теперь вы можете вернуться в свои обители ». Полубоги сказали: Вы видите, что мы не будем бесплодными, попросите благословения, и мы это предоставим ». Сукарман попросил:«Предоставьте, чтобы у меня всегда была твердая преданность моим родителям. И пусть мой отец и мать вернутся в высшую обитель Господь, Вайкунтха, после смерти. Это мое желание. Полубоги ответили:Из-за искренней преданности, которую вы имеете для своих родителей, мы всегда рады вам. «После ухода полубогов Пиппала попросил Сукармана поговорить о предмете Абсолютной Истины, о причине всех причин. Сукарман сказал:«Верховный Господь трудно увидеть, и поэтому Веды описывают Его следующим образом: Хотя он не имеет ушей, Он слышит все. Хотя без ног, Он может мгновенно присутствовать в любом месте. Хотя без рук, Он способен принять предложения преданных. Хотя без глаз, он. видит все в творении. Действительно, Его трансцендентная форма вечна, полностью познает и полностью блаженна. «Теперь, когда я объяснил природу самого древнего, что еще вы хотите знать?Пиппала попросил Сукармана высказаться по вопросу об Абсолютной Истине, причине всех причин. Сукарман сказал: «Верховный Господь трудно увидеть, и поэтому Веды описывают Его следующим образом:«Хотя без ушей Он слышит все. Хотя без ног, Он может мгновенно присутствовать в любом месте. Хотя без рук Он способный принять приношения Его преданных. Хотя без глаз он видит все в творении. Действительно, Его трансцендентная форма вечна, полностью познает и полностью блаженна ». Теперь, когда я объяснил природу самого древнего, что иначе вы хотите узнать?Пиппала попросил Сукармана высказаться по вопросу об Абсолютной Истине, причине всех причин. Сукарман сказал: «Верховный Господь трудно увидеть, и поэтому Веды описывают Его следующим образом:«Хотя без ушей Он слышит все. Хотя без ног, Он может мгновенно присутствовать в любом месте. Хотя без рук Он способный принять приношения Его преданных. Хотя без глаз он видит все в творении. Действительно, Его трансцендентная форма вечна, полностью познает и полностью блаженна ». Теперь, когда я объяснил природу самого древнего, что иначе вы хотите узнать?Хотя он не имеет ушей, Он слышит все. Хотя без ног, Он может мгновенно присутствовать в любом месте. Хотя без рук, Он способен принять предложения преданных. Хотя без глаз, он. видит все в творении. Действительно, Его трансцендентная форма вечна, полностью познает и полностью блаженна. «Теперь, когда я объяснил природу самого древнего, что еще вы хотите знать?Хотя он не имеет ушей, Он слышит все. Хотя без ног, Он может мгновенно присутствовать в любом месте. Хотя без рук, Он способен принять предложения преданных. Хотя без глаз, он. видит все в творении. Действительно, Его трансцендентная форма вечна, полностью познает и полностью блаженна. «Теперь, когда я объяснил природу самого древнего, что еще вы хотите знать?что еще вы хотите знать?что еще вы хотите знать?

«Пиппала спросила:«С помощью каких средств вы приобрели такие знания? »

Сукарман сказал: «Я не совершаю покаяния или жертвы, и я никогда не путешествую по святым местам. Все, что я знаю, - это преданность моим родителям. Я считаю, что человек, который каждый день моет ноги своей матери и отцу, достигает заслуг ежедневное купание в Ганге ». Послушав славу служения родителям, Пиппала пожелал услышать о Нахуше. Сукарман рассказал историю следующим образом: В результате своих благочестивых поступков Нахуша достиг престола Индры, установив на трон своего сына Яяти. У Яяти было четыре сына: Туру, Пуру, Куру и Яду. Однажды Нарада Муни пришел в суд Индры. Будучи допрошен царём небесным, Деварши объяснил: «Я пришел сюда, увидев короля Яяти, сына Нахуши». Нарада Муни продолжал прославлять Яяти как очень благочестивого и способного монарха. Он сказал, "Так же, как вы правящим на небесах, Иайати, сын Нахуши, защищал жителей Земли в течение восьмидесяти тысяч лет. «Узнав о том, что Яяти совершил многочисленные жертвы, Индра подумал про себя:«Раньше Нахуша достигла моей позиции в результате совершения сто жертв. К счастью, он упал с небес в результате попыток насладиться моей женой. Теперь его сын тоже обязательно получит мою должность. Будучи таким образом боясь, Индра, наконец, послал Матали, чтобы привести Яяти к небу. После прибытия в королевское собрание Яяти, Матали сказал: «Меня послал царь небесный, чтобы отвезти вас в свою обитель. Пожалуйста, установите своего сына на трон и выполните свою последнюю жертву перед отъездом. Многие выдающиеся короли из прошлых веков проживающих с Индрой, таких как Пурурава,Випрахитти, Шиби, Шантану, Бхарата и Сагара. Приходите и наслаждайтесь жизнью на небесах. «Король Яяти спросил:«К какому счастью меня зовут в суд Индры? »Матали ответил:«О царь, вы дали много подарков на благотворительность, и вы совершали жертвы в течение тысяч лет. Это плод этих действий несет вас на небесах. Оставь свое тело здесь. Приняв божественную форму, вы можете пойти и дружить с царем дэв. Удовольствие, которое человек получает на небесах, измеряется точно в соответствии с благочестивыми действиями, которые были совершены на Земле. «Яяти спросил:«Один совершает добрые или плохие поступки с помощью своего тела. Почему же тогда тело остается позади, когда человек идет в следующий мир? »Матали сказал:«Некоторые люди уходят на небеса,после ухода из тела, с которым он совершил благочестивые поступки. Другие отправляются в ад, покидая тело, с которым совершают греховные действия. "



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: