Истории из Нарады Пураны 44 глава




Подумав об Индре, Амур вместе со своей женой Рати быстро пришел и предстал перед ним. Индра сказал: «Бог любви, вы должны быстро объединить Господа Шиву с Парвати, дочерью Гималаев, принимая Весну и Рати вместе с вами, идите сразу, чтобы выполнить свою миссию. Камадева (также известный как Мадана) страшно ответил:«Пожалуйста, внимательно рассмотрите вопрос. Как я могу победить Господа Шиву, который непобедим? Великие личности проявляют величие во всем, что они делают, особенно в величии в их пользу и их гневе. Индра заверил Камадеву, что он предоставит ему необходимую силу для выполнения своей миссии. Наконец Кама отправился в Гималаи, взяв с собой Рати и Весну. По прибытии Камадева тщательно подумал о том, как он мог выполнить свою миссию. Он заключил: «Умы великих душ устойчивы и трудны в победе, поэтому я должен как-то волновать разум Господа Шивы. Успех приходит к тому, чей ум чист. Когда есть отсутствие ненависти, как может быть гнев? с другой стороны, ревность очень сильная, она легко разрушает стойкость, которая является поддержкой тех, кто желает успеха ». Я создам ревность в уме Господа Шивы. Таким образом, я начну, а затем очень очаровательными средствами, я покорю его. Размышляя так, Мадана отправилась в резиденцию Господа Шивы. Этот скит обладал сущностью красоты природы. Там Мадана увидела Господа Шиву вместе со своими многочисленными служителями. Оставаясь невидимым, другие, Амур подошел к лорду Шиве, который сидел с полузакрытыми глазами, опустив кончик носа. Укрываясь в жужжании пчел на близлежащих деревьях, Амур вошел в разум Господа Шивы через полость уха.

Когда он услышал жужжание пчел, Господь Шива вспомнил свою бывшую жену, дочь Дакши, и подумал, что любит ее любить. Таким образом, медитация Господа Шивы была нарушена. Действительно, его сердце наполнялось любовными чувствами.Проявляя свою великую силу, Господь Шива отогнал Мадану и продолжил медитацию, как и раньше. Амур, который по своему желанию мог изменить свою форму, чувствовал, что его сожгли, и поэтому он быстро покинул сердце Господа Шивы и остался снаружи. Затем Мадана сняла свою стрелу в виде цветков манго, которые носил очаровательный бриз, нацеленный на сердце Господа Шивы. Эта стрелка называется Мохана (обман). Эта стрела упала на чистое сердце Господа Шивы, заставив его стать склонным к страсти. Господь Шива быстро понял, что эта страсть вызвана присутствием кого-то, играющего со своими эмоциями. Внезапно он вспыхнул от гнева, и из его третьего глаза огненный луч ударил Камадеву, который стоял рядом.Действительно, бог любви был немедленно сожжен дотла. Этот огненный луч распространился, так что он начал сжигать три мира. Понимая великий вред, который наступит, Господь Шива быстро разделил этот луч на части и поместил их в дерево манго, вино, луну, цветы и другие предметы. Тем не менее, будучи пронзен стрелами Амура, сердце Господа Шивы сожгло сильное желание получить Парвати. Это вызвало у него много горя. Увидев, что ее муж сожжен дотла, Рати плакала, как и друг Маданы, Весна. Будучи утешенным весной, Рати смазал ее тело пеплом Амура, а затем укрылся от Господа Шивы. Довольный капитуляцией и молитвами Рати, Господь Шива заверил ее, что после долгого времени Амур снова родится. Затем Рати ушел. Между тем, бог Гималаев, по указанию Нарады, взял свою дочь и отправился в обитель Господа Шивы. По пути он наткнулся на Рати, плача, и поэтому он спросил у нее о причине. В ответ Рати объяснил все, что произошло. Узнав, как Амур был сожжен дотла гнев Господа Шивы, Гималаи решил вернуться домой.

При этом дочь Гималаев сказала: «О, отец, какое использование этого жалкого тела? Когда успех может быть осуществлен покаянием, что такое использование двуличных средств? Сейчас я буду выполнять аскезы, чтобы я мог достичь своих целей, Богом Гималаев ответил: «Не действуй опрометчиво! Ваше тело не сможет нести жестокость совершения покаяния. То, что предназначено, произойдет, даже если оно этого не пожелает. Пойдем домой. Однако его дочь осталась непреклонной и не вернулась домой. Голос с неба затем сказал: «О царь, так как ты сказал своей дочери:«Не делай этого », ее зовут Ума. Она воплощена в жизнь, и поэтому она достигнет того, чего она желает. Услышав это, Гималаи разрешила дочери практиковать аскезы, и поэтому он вернулся домой один. Наряду с двумя друзьями Ума поднялась на вершину горы, надела платье из дерева и начала свою жесткую экономию, которая продолжалась сотни лет Наконец, она поддерживала себя, не питаясь пищей, но, благодаря силе ее аскез, великий огонь исходил из ее тела, причиняя страх всем живым существам. В это время Индра вызвала семь мудрецов (сапта-риши) и сказал: «Дочь Гималаев совершает суровые аскезы. Пожалуйста, идите и исполняйте ее желания, чтобы она отказалась от своей покаянной жизни. Таким образом, семь мудрецов пришли к Уме, попросив ее выразить свое желание. Парвати ответил: «Я очень хочу получить Бхаву (Господа Шиву) в качестве моего мужа, хотя я знаю, что ему очень трудно угодить. Уже сейчас Мадан был сожжен дотла, пытаясь разжечь страсть в его сознании. Я ожидаю, что вы достигнете? Желая понять разум Парвати, семь мудрецов сказали: «В этом мире есть два вида счастья. Один из них находится в контакте с телом, а другой - в уме. Господь Шива по своей природе жестокий, а его сподвижники - призраки и духи. Он остается обнаженным и покрыт пеплом и костями. Действительно, он выглядит как сумасшедший. Его внешность отвратительна. Он даже не строит место жительства. Если вы желаете счастья от своего тела, вы не получите его от Махадевы! »Почему вы не хотите, чтобы Господь Вишну, Индра, Вайю или один из других дэв? Мало того, что телесное счастье будет в избытке, умственные будет достигнуто удовлетворение. Какое счастье вы получите, приблизившись к бесплодному дереву?

Слушая это, Парвати очень рассердился. Ее глаза краснели от ярости, и ее губы дрожали, и она ответила: «Все вы должны быть омничи, но я вижу, что вы вообще не понимаете Господа Шивы. Пусть ваша попытка отговорить меня остановить! Понимание твердой решимости Парвати семь мудрецов ушли, идя в царство Гималаев. Там они встретили отца Парвати и сказали ему: «Господь Шива ищет брака вашей дочери в браке. Gc и немедленно сделать это. Гималаи обрадовался, услышав это, и вместе с семью мудрецами он отправился туда, где его дочиняли практику аскезы. Оттуда семь мудрецов пошли в ашрам Господа Шивы. Когда они встретились с Махадевой, семь мудрецов попросили его отдать свой приказ. В ответ Господь Шива смело сказал: «Выполняй миссию, которую ты имеешь в виду». Будучи таким образом, семь мудрецов быстро вернулись туда, где останавливались Парвати и ее отец. Они сказали ей: «Не стремитесь своим телом дальше покаяния. Господь Шива доволен вами и примет вашу руку в браке. Теперь вернитесь домой с вашим отцом. После этого, проживая в доме своего отца, Парвати одна ночь, равная тысячам лет, из-за чувства отделения от Господа Шивы.В благоприятное время брак был устроен, и все небесные существа пришли принять участие. Все было великолепно украшено в Гималайском королевстве и со временем, Все лидеры полубогов представили свои различные дары, и даже реки, горы, времена года и т. д. воздали должное этому великому случаю. В ту ночь Господь Шива остался во дворце Гималаев вместе со своей женой. утром Господь Шива и Ума отправились на гору Мандара, и там они долгое время наслаждались лесами. В один прекрасный день вместе со своими друзьями Парвати приготовил куклу с человеческим телом и головой слона. Затем она бросила эта кукла в Гангу, называя ее «моим сыном». Ганга также упомянул куклу как сына ». После этого Господь Брахма дал ему имя Винаяка. Позже Господь Шива и Парвати вошли во дворец и продолжали наслаждаться жизнью. Однажды Парвати спросил:«О господин, когда я получу сын, дающий мне большое наслаждение? »После этого был союз Господа Шивы с Парвати, и в результате Карттикея родился. Карттикея затем убил Таракасуру в битве, отдав победу полубогам и таким образом выполнив цель своего рождения. Затем, Бхишма хотел услышать о Господе Нрисимхадеве, воплощении Господа Вишну, который убил великого демона Хираньякашипу. Потому что это чудесное повествование дано в седьмой песне Шримад-Бхагаватам Шрилы Прабхупады, это не будет повторяться здесь.

Во время продолжительного обсуждения морали Пуластья рассказал следующую историю: однажды была очень целомудренная жена по имени Севья. Из-за его прошлых проступков ее муж, брахман, стал прокаженным. Она всегда занималась служением своему мужу, хотя гной постоянно капал с его ран. Действительно, Севья очень удовлетворила любое желание, которое мог бы иметь ее муж, согласно ее способностям. Действительно, она поклонялась ему, как божеству, и ее любовь к нему была свободна от ревности. Однажды брахман увидел очень красивую проститутку, идя по дороге. Глупо, он безумно влюбился в нее. Тяжело вздохнув, он был всегда удручен, из-за отсутствия желаемого объекта. Увидев это, Сьюя спросила своего мужа: «О господин, почему ты так подавлен? Расскажи мне о том, что тебя беспокоит. Я готов сделать все, что тебе угодно. Скажи мне, что хочешь, и я это сделаю Брахман ответил: «Дорогой, зачем беспокоиться. Ни вы, ни я не можем получить то, что я хочу. Вы не должны спрашивать меня, потому что, из-за безумия, я жажду красавицы, как гном, который надеется взять плод с вершины высокого дерева. Верная жена сказала: «Я готова помочь вам выполнить ваш объект. Теперь скажите мне, что именно на уме. Брахман был доволен преданностью своей жены, и поэтому он объяснил:«Мое сердце горит, увидев чудесно красивую проститутка, во время прогулки по дороге. Если вы можете помочь мне таким образом, чтобы я мог наслаждаться той женщиной, которая находится в расцвете юности, тогда мое существование окажется плодотворным. «Дорогая леди, пожалуйста, помогите мне. Если эта женщина не примет меня, кто прокаженный с неприятным запахом, из-за гноя по всему телу, тогда я умру. Верная жена ответила:«Мой господин, я буду делать все Я могу. Не волнуйся. Поразмыслив над этим вопросом, Сейя рано встала на следующее утро и, взяв с собой шкуру и метлу, пошла в дом проститутки. Там Севка пронеслась по двору и размазала его коровой. После этого она быстро вернулась домой, не увидев других. Верная жена сделала это в течение трех дней. Затем проститутка спросила своих слуг: «Кто сделал эту работу во дворе? Я ничего не приказывал, кто убирал стены и украшал их рисунками?

Слуги ответили: «Мы этого не сделали. Мы не знаем, кто есть. Проститутка рано встала на следующее утро, чтобы увидеть, кто делал работу во дворе. Когда она увидела целомудренную жену прокаженного брахмана, проститутка чувствовала себя очень стыдно и изумленно. Идя и обхватив ноги Севьи, она умоляла: «Скажи мне, что хочешь. Я готов дать вам богатство или что-то еще, что вы можете пожелать. Целая жена лепера брахмана ответила: «Я не хочу интереса к богатству. Я бы хотел от вас чего-то еще, только это даст мне счастье. Проститутка сказала:«Я обязательно сделаю все, что вы спросите. откровенно говоря, что тебе нужно? Севья сказал: «Сегодня я хотел бы привезти моего мужа в свой дом, а утром я вернусь с ним домой, после того как он насладится вами до полного удовлетворения. Проститутка согласилась и сказала: «Принесите своего мужа в полночь. У меня много любовников, даже царей, но сегодня вечером я скажу им, чтобы они не пришли, чтобы я мог быть свободен быть с вашим мужем. После этого Севья вернулся домой и сообщил ее муж: «Прекрасная проститутка согласилась развлечь вас сегодня вечером, но только на некоторое время, так как у нее много мастеров. Брахман сказал: «Как я могу пойти туда?» Ты знаешь, что я не могу ходить. Жена ответила: «Я отведу тебя на спину к ее дому, и после того, как ты закончишь, я отведу тебя домой. В ту ночь вор вошел в дом богатого человека и украл много богатства. Узнав об этом, царь позвал своих офицеров и сердито сказал: «Если вы вообще хотите продолжать жить, тогда передайте мне этого вора! Очень волновавшись из-за этого приказа, офицеры сумели арестовать вора. был великим мудрецом, Мандавья Муни, который практиковал медитацию у основания великого дерева в лесу. Действительно, он был настолько поглощен медитацией, что потерял всякий контакт с внешним миром. На самом деле Мандавиа был арестован офицерами короля, и из-за его поглощения в самадхи Муни едва ли знал, что происходит. Царь приказал: «Возьми этого вора за городские ворота и жестоко наказать его! Так было, что люди короля взяли колку и сунули ее ануса Мандавья Муни, пока он не достиг его головы. И все же, из-за его транса медитации, Муни даже не осознавал этого. Тем временем благочестивая жена отвела мужа к проститутке, а затем вернула его домой. Так получилось, что они прошли прямо Мандавья Муни в густой темноте, так что тело прокаженного коснулось его. Зловоние от гноя, появившегося на его теле, заставило Муни выйти из его транса медитации. Узнав о своих мучениях, Мандавья сказал: «Пусть тот, кто сделал это со мной, сожжен дотла до восхода солнца.

При этом прокаженный брахман упал на землю. Затем верная жена сказала: «Конечно, солнце не встанет сегодня утром! Севья отвела своего мужа домой, и в течение трех дней она тщательно заботилась о нем. Когда солнце не вставало на три дня, демиоги, возглавляемые Индрой, подошел к Господу Брахме. Полубоги сказали: «О господин, мы не знаем причину этого беспокойства. Пожалуйста, сделайте что-нибудь для благополучия миров. Господь Брахма ответил: «Это из-за того, что случилось с Мандавья Муни и целомудренной женой брахмана, что солнце не поднимается. Полубоги быстро отправились в дом прокаженного брахмана, верхом на своих небесных носителях. Из-за полубогов, великое сияние, целомудренная жена брахмана подумала: «Я обречена! Как же восходит солнце? Тогда Господь Брахма сказал этой целомудренной женщине: «Как вам нравится, что полубоги, брахманы и коровы умрут? Теперь отбросьте свой гнев на рассвете. Верная жена ответила: «Превзойдя всех остальных, мой муж один мой господин. Из-за проклятия мудреца он умрет на рассвете, и только по этой причине я проклял солнце. Я не действовал через гнев, уклон, жадность, ненависть или стремление к чувственному удовлетворению. "

Господь Брахма утверждал: «К смерти одного человека вселенная принесет пользу. Эта жертва принесет вам большую пользу. Целевая женщина ответила:«Я не хочу ничего хорошего, которого можно достичь, оставив моего мужа. Господь Брахма сказал: «Добрая леди, когда солнце встанет, и твой муж сожжен дотла, в то время я сделаю тебе добро. Из этого праха родится человек такой же красивый, как Амур. почиталась даже на небесах. Несколько минут спустя, подумав, она сказала: «Хорошо», а затем поднялось солнце. Из-за проклятия мудреца прокаженный брахман был сожжен дотла. Из этих прах появился красивый брахман, охваченный любовью. Затем эта хорошая леди отправилась на небеса в небесном самолете вместе со своим мужем. Затем Пуластья обсуждает поведение женщин. С этой целью он рассказал о следующем инциденте: однажды, будучи очень любопытным, чтобы узнать много вещей, Нарада Муни отправился в увидеть богиню Уму в Кайласе, в Гималаях. После того, как ее приветствовали, Нарада спросил: «Мой дорогой деви, я очень хочу знать все о поведении женщин. Вы действительно знаете сердце женщины. Пожалуйста, проинструктируйте меня, кто скромен и невежествен. «Богиня ответила:«Одно несомненно. Сердца женщин всегда привязаны к мужчинам. Нарада, факт, что женская влагалище становится влажной, видя хорошо одетых мужчин, даже если он брат или сын. Когда нет места, нет шанса или нет жениха, тогда существует только целомудрие женщины. «Женщина похожа на горшок с гхи, и человек подобен огню. Нельзя держать огонь и топленое масло в одном и том же месте. Точно так же, как смотритель подводит к слону под контролем козу, таким же образом, защитник женщина должна действовать.

Отец должен защищать женщину в детстве, ее муж должен защищать ее в молодости, а ее сыновья должны защищать ее в старости. Женщина никогда не заслуживает свободы. Поскольку приготовленная пища, оставленная незащищенной, съедена собаками и воронами, молодая женщина становится грубой из-за свободы. Женщина со свободой, когда ее ищут люди, просто действует согласно ее побуждениям тела и разума. Хорошая женщина освобождает всю свою семью, а злая женщина заставляет их упасть в ад. Говорят, что успех или неудача семьи в основном связаны с женщиной. Поэтому мужчина должен жениться на девушке из хорошей семьи. «Муж, занимающийся сексом со своей женой в течение ее периода, страдает так же, как убийца брахмана. Человек, который похищает женщину, становится чандалой в его следующей жизни. Точно так же, когда человек отказывается от своей хорошей жены, он должен жить в обители Ямараджи в течение долгого времени, удерживая свою жену на его плечах, так что ее стул и моча падают на его голову. После этого он рождается как насекомое, а затем, наконец, как человек. прошлые проступки, его жизнь полна ссоры и нищеты. После получения этих трех родов он освобождается от своих грехов. Его жена, после того, как в аду, родилась как женщина-ворона, а затем как женщина-лиса. становится вдовой в мире людей ».«Человек, который имеет сексуальные отношения с женщиной-чандалой или женщиной Млечча, будет страдать в аду надолго, прежде чем родится на Земле. Человек, занимающийся сексом со своей матерью, жена гуру, жена брахмана или королева, или жена любого превосходящего человека, отправятся в ад и никогда не вернутся ».

«Нет никого, кто прощал бы того, кто занимается сексом со своей сестрой, женой его сына, женой своего отца или сестрой отца или матери. Действительно, нет никакого искупления для того, кто произносит очень непристойные слова о женщинах как о классе. В этом разделе Падма Пураны есть несколько примеров, демонстрирующих силу материальной любви (похоти). Рассказ о том, как Индра принял форму Гаутама риши и изнасиловал его жену Ахалию, сказано, в результате тело Индры стало покрыто одной тысячи влагалищ, из-за устремления rsi, позже они были превращены в одну тысячу глаз. Затем эта история о Господе Шиве: Однажды, давным-давно, после того, как многие женщины прекрасны среди Гандхарвов, Киннарас и людей, Господь Шива, желая наслаждаться ими, делал вид, что совершает большую покаяние. Затем, используя магическое заклинание, он вытащил эти предзнаменования далеко в небо. Там Господь Шива создал красивый коттедж и начал наслаждаться наследственной компанией. Между тем, Ум Гаури взволнован. С помощью диктата, она увидела своего мужа, господина мира, наслаждающегося множеством женщин. При этом она рассердилась. Взяв другую форму, она пошла в небо и отправилась в этот изолированный регион.

Там она увидела, что у мужа был очень яркий блеск, из-за обнимания и страстного поцелуя многих женщин. Действительно, он, похоже, сильно мучился любовью (похотью). Затем пришел Гаури и предстал перед ними. Господь Шива, чувствуя стыд, наклонил голову и отвернулся от нее. Ума сердито ударила всех женщин своими ногами. Таким образом, они упали на землю, их лица внезапно обезобразились. Проклятые Умой, эти женщины попали под контроль Млеча. После этого Ума разделила свою форму на сто аспектов и объединилась с мужем. Такова сила любви (похоть). Затем описывается преимущество совершения благочестивых действий, таких как рытье колодцев, строительство озер, посадка деревьев баньянов и обладание рудракшей. Затем есть описание Туласи Деви: из всех листьев и цветов благоприятный Туласи, который предоставляет все желания и который принадлежит и очень дорог Господу Вишну, является лучшим. Она (Туласи деви) раньше была посажена лордом Вишну для благополучия трех миров. Без Туласи лорд Вишну не доволен. Действительно, Господь только наслаждается водой, смешанной с листьями Туласи. Здесь Падма Пурана предлагает обширное прославление Туласи Деви, которое выходит за рамки этой скромной книги. После восхваления Туласи Деви, Падма Пурана в очередной раз восхваляет Гангадеви, а затем Ганешу, разрушителя всех препятствий.

БХУМИ ХАНДА

Эта Ханда начинается с истории, которая произошла в предыдущей калпе, или тысячелетии, в Двараке. Там жил великий учитель Господа Вишну по имени Шивашарман. У него было пять сыновей, которые были ему очень преданы. Понимая это, Шивашарман подумал: «У этих умных мальчиков нет понимания, что человеческая жизнь предназначена для самореализации, а не просто для привязанности к семье».

Таким образом, Шивашарман, обладавший всеми мистическими силами, задумал план. Брахману показалось, что его жена умерла от высокой температуры. Увидев их якобы мертвую мать, мальчики посетовали: «Дорогой отец, она, питавшая нас во чреве своей, оставила в стороне свое тело и ушла на небеса. Что мы можем сделать? Шивашарма сказал старшему сыну, Яджнашарману:«С этим резкое оружие, обрезать ее конечности и бросить их здесь и там. Этот сын сделал так, как ему сказали, а затем вернулся к отцу и сказал: «Я выполнил все, что вы приказали. Теперь дайте мне что-то еще, я сделаю все, что вы просите меня, даже если это очень сложно »Шивашарман затем позвонил своему второму сыну, Ведашарману, и сказал:«Будучи похотливым по своей природе, я не могу оставаться без женщины рядом со мной ». Своими мистическими силами Шивашарман показал своему сыну женщину, которую он желал, а затем сказал: Приведи ее ко мне. Мальчик ответил: «Я сделаю это», а потом поеду туда, где эта женщина осталась. Он сказал: «Отличная леди, мой отец, мучается любовью, ищет твою компанию. Пожалуйста, подчинись. Женщина, которая была создана мистической силой Шивашармана, ответила:«Я вовсе не желаю общения с твоим отцом, потому что он старый, слабый и больной. Вместо этого, дорогая, я хотел бы наслаждаться с тобой. Будьте уверены, что я буду делать все, что угодно вам. Ты такой красивый, сильный и добродетельный. Какая польза от вашего старого отца? Ваша реальная польза будет достигнута, наслаждаясь моим телом! »Услышав эти слова, которые он признал неприемлемыми и злыми, Ведашарман ответил:«Уважаемая леди, ваши слова неправильны и греховны. Не говори так мне, потому что я предан моему отцу, и я невиновен. Просто делай, как я говорю, и приходи к моему отцу. Если вы сделаете это, я дам вам все, что вы пожелаете, в трех мирах. «Женщина сказала:«Если вы действительно способны это сделать, тогда покажите мне сегодня полубогов во главе с Индрой. Я хочу видеть, какие у вас есть силы. Ведашарман объявил: «Просто посмотрите на мою доблесть! Будучи приглашенным мной, Индра и полубоги прибыли! »Полубоги сказали:«О брахман, что нам делать?Каково ваше желание?

Ведашарман сказал: «Если ты доволен мной и склонен меня одобрить, тогда даруй мне чистую преданность моему отцу. Говоря«Так и должно быть », полубоги ушли. Женщина тогда призналась:«Я стала свидетелем твоей силы покаяния, Но я не имею никакого отношения к дэвам. Если вы хотите, чтобы я пошел к отцу, тогда дайте мне то, что я желаю. Отрежьте голову своими руками и отдайте ее

мне. Ведашарман отрезал ему голову и, смеясь, подарил ее женщине. Покрывшись кровью, она отвела его в Шивашарман и сказала: «Твой сын, Ведашарман отрезал себе голову, возьми его, потому что ради тебя он сделал это. Теперь ты можешь наслаждаться мной, как хочешь». Узнав этот ужасный и смелый поступок своего брата, другие сыновья Шивашармана задрожали и сказали: «Сначала умерла наша мать. Теперь, ради нашего отца, наш брат умер, отрезав себе голову!» Услышав это, Шивашарман сказал своему сыну, Девашарману: «Возьми эту голову». Девашарман взял голову и ушел, а позже, благодаря своей преданности своему отцу, он смог позвонить Ямарадже. Йама спросил: «Почему ты вызвал меня? Скажи мне, и я обязательно подниму твою таску». Дхармашарман ответил: «Если бы я действительно служил своим старейшинам с преданностью,тогда пусть мой брат, Ведашарман, будет восстановлен к жизни. Дхармараджа сказал: «Из-за вашей правдивости, вашей чистоты и вашей преданности жизнь вашего брата будет восстановлена. Кроме того, пожалуйста, возьмите еще одно благословение от меня, потому что я очень доволен вами. «Дхармашарман ответил:«Плеей даю мне постоянную преданность моему отцу, а также привлекательность для благочестия и спасения. «Ямараджа сказал:«Все это будет иметь место. «Как только это было сказано, Ведашарман воскрес из мертвых, как будто проснувшись от долгого сна, и сказал:«Мой дорогой брат, где эта женщина исчезла? И вот, где наш отец? »После этого оба брата вернулись к отцу. Затем Девашарман сообщил отцу о том, как Ведашарман был возвращен к жизни. Будучи в восторге, Шивашарман сказал другому сыну Вишнушарману:Ребенок, пожалуйста, сделайте, как я говорю. Сегодня отправляйтесь на небеса и приносите нектар. Теперь я останусь с этой женщиной, потому что она хочет меня. Принесите нектар быстро, потому что это восстановит мое здоровье. Без этого эта женщина может оставить меня за другого. Вишнушарман ответил: «Я сделаю, как вы просите. «После этого Вишнушарман вошел в рай, Индра увидел его и знал о его цели, и поэтому он решил поставить препятствие на своем пути. Он сказал Апсаре, Менака:«Отвлеките этого молодого брахмана, чтобы он не пришел ко мне в дворец. "Индра увидел его и знал о своей цели, и поэтому он решил помешать ему на пути. Он сказал Апсаре, Менака: «Отвлеките этого молодого брахмана, чтобы он не пришел ко мне в дворец».Индра увидел его и знал о своей цели, и поэтому он решил помешать ему на пути. Он сказал Апсаре, Менака: «Отвлеките этого молодого брахмана, чтобы он не пришел ко мне в дворец».

Затем Менака сел на качели в саду Индры, и она начала петь. Вишнушарман мог понять намерения Индры, и поэтому он быстро пошел к нему. Когда он подошел к дворцу, Менака спросил его: «О, очень умный, куда вы идете?» Вишнушарман ответил: «Выполняя приказ моего отца, я пришел к Царю небесному». Менака сказал: «Быть пронзая стрелы Амура, я укрываюсь от тебя. Увидев тебя, мой ум стал ошеломлен страстью любви. Действительно, меня мучает любовь, пожалуйста, помоги мне ». Вишнушарман сказал:«У тебя очень красивое лицо, но я знаю вашего персонажа очень хорошо. Я не такой, как Вишвамитра, чтобы вас обманывали вашей красотой. С самого начала моей жизни я избегал всех желаний чувственного наслаждения.Вы должны выбрать кого-то другого, потому что я нахожусь на пути к Индре. «Таким образом, Менака потерпел неудачу в своей миссии. Действительно, снова и снова Индра ставит препятствия на пути Вишнушармана, но каждый из них потерпел неудачу. Понимая, что Индра изо всех сил пытался помешать ему, Вишнушарман очень рассердился:«Сегодня, Я заставлю Индру упасть с небес! Тогда я назначу кого-то еще в качестве короля полубогов. «В этот момент Индра прибыл туда. После прославления брахмана Индра умолял о прощении и благословил. Вишнудхарман сказал:«Вы никогда не должны оскорблять брахмана, потому что их гнев может уничтожить целую династию. Если бы вы не пришли ко мне сейчас, я бы забрал ваше королевство и наградил его другим. Если вы хотите дать мне благословение, это то, что я хочу: пожалуйста, дайте мне нектар,а также постоянную преданность моему отцу. «Индра достал нектар Вишнудхарману, который вернулся домой к отцу. Получив нектар, Шивашарман призвал всех своих сыновей и сказал:«Вы все так преданы мне. Что бы я ни заказывал, вы выполняете. Теперь я предлагаю вам благословение, даже если его будет очень трудно получить. "

Поразмыслив над этим вопросом, сыновья сказали отцу: «Верни жизнь к нашей матери, которая отправилась в обитель Ямараджи. Клянусь твоей милостью, пусть у нее хорошее здоровье. Пусть она будет твоей женой, рождением после рождения, и да будут мы также вашими сыновьями. Шивашарман ответил: «Сегодня ваша мать обязательно вернется к жизни. Действительно, как только это было сказано, туда прибыла мать, прославляя своих сыновей. Шивашарман сказал: «Это мое благословение - пусть мои сыновья наслаждаются неиссякаемым удовольствием». Сыновья сказали: «Отец, если вы довольны и желаете дать нам наше желаемое благословение, тогда пошлите нас в Голоку, обитель Господа Вишну, которая без всяких материальных несчастий ». Шивашарман дал свое согласие, и именно тогда пришел лорд Вишну, верхом на Гаруде. Удерживая раковину, диск,клуб и лотос в Своих четырех руках, Господь Вишну сказал: «Я очень доволен тобой. Сегодня все вы, отец, мать и сыновья, достигнете Моей верховной обители». Шивашарман сказал: «Пусть эти четыре сына отправятся к вам Я хотел бы еще раз провести время на этой земле вместе с моей женой и младшим сыном Сомашарманом ». Мгновенно четыре брата Сомашармана достигли четырехруких форм Вайкунтхи и поднялись на вечную обитель лорда Вишну, когда отец посмотрел на, Затем Шивашарман сказал Сомашарману: «Пожалуйста, тщательно защищайте кувшин нектара. Я отправляюсь в путешествие по паломничеству с моей женой. Сомашарман тщательно защищал нектар день и ночь, пока его отец не вернулся, десять лет спустя. Используя свою мистическую силу, Шивашарман заставил свою жену и себя казаться прокаженными. Фактически,они оказались не лучше двух кусков мяса. Увидев таких родителей, Сомашарман почувствовал большое сострадание. Прикоснувшись к их ногам, он сказал: «Что случилось? Как вы получили эту страшную болезнь?»

Шивашарман ответил: «Мой дорогой сын, не жалей. Все страдают и наслаждаются результатами своей прошлой деятельности. Теперь, если ты хочешь делать то, что похвально, чистите наши тела и кормите нас».

С удовольствием согласившись, Сомашарман начал заниматься служением своим родителям, очистив их стул и мочу и очистив их тела от всего гноя. Действительно, поставив их на плечи, Сомашарман взял своих родителей на экскурсию по святым местам. В свою очередь, однако, Шивашарман неоднократно отчитывал своего сына и даже избивал его в присутствии мудрецов. И все же Сомашарман никогда не становился обеспокоенным или злым. Таким образом, Шивашарман проверил своего сына и, таким образом, очень обрадовался ему. «Теперь я вознагражу его за его праведность». Думая таким образом, Шивашарман использовал свою мистическую силу, чтобы освободить кувшин нектара. Затем он позвонил Сомашарману и сказал: «Я доверил вам этот кувшин нектара. Теперь дайте его мне быстро, потому что он вылечит меня от моей болезни».Сомашарман пошел, чтобы получить нектар. Когда он увидел, что кувшин пуст, он подумал: «Какой грешный человек сделал это, причинив мне большой вред?» Он очень беспокоился: «Если я скажу отцу, что нектар ушел, он, несомненно, будет очень сердитый ». Сомашарман долго думал:«Если я действительно обладаю правдивостью и хорошим поведением, и если бы я искренне служил своим старейшинам, тогда у кувшина будет нектар в нем. В этом нет никаких сомнений ». добродетельный сомашарман снова посмотрел, кувшин был заполнен нектар. Он с радостью отнес его к отцу. Будучи очень арендованным, Шивашарман вернулся в свое нормальное, здоровое состояние, хивашарман и его жена затем оставили своего сына, возвратившись домой, назад о Боже - вечном обители Господа Вишну.Сомашарман продолжал выполнять аскезы в течение многих лет. Наконец, когда пришло время смерти, перед ним пришли демоны. Когда громкие звуки демонов вошли в его уши, Сомашарман умер от испуга.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: