Истории из Нарады Пураны 39 глава




«О Мохини, человек, который совершает обход горы Говардхана с преданностью, больше не будет испытывать рождение и смерть в этом мире. Действительно, в трех мирах нет другого места, кроме Вриндавана, достойного того, чтобы его укрыли. Таким образом, величие леса Вриндавана было передано мною вам, о дочери Брахмы. Больше ничего не остается. Тот, кто слушает славу Вриндавана и прославляет Вриндавана, несомненно, дорог Господу Кришне. После этого брахман Васу отправился в обитель Брахмы, а Мохини отправился в путешествие паломника. Васу связал с Господом Брахмой все, что выяснилось, а затем отправилось жить во Вриндаване, где он много лет выполнял аскезы. Он очень обрадовался ему, Господь предстал перед Васу и попросил его принять благословение.Васу ответил: «Просто дайте мне вечное место жительства в земле Вриндавана, потому что я ничего не хочу. Господь удовлетворил это желание, а затем исчез с точки зрения брахмана. Таким образом, заканчивается повествование Нарады Пураны, которое награждает учителей брахманом, способностью завоевать землю кшатрию, большим богатством вайшйи и свободой от страданий до шудры.

 

PADMA PURANA

Шрила Кришна Двайайяна Вьяса

 

Об этом сообщает Purnapragya Dasa

Опубликовано Расбихарилал и Сыновья, Лой Базар, Вриндаван

Все права защищены Расбихарилалом и сыновьями.

Пожалуйста, купите эту книгу, чтобы поддержать издателя и переводчика.

Эта книга предназначена только для чтения и вдохновляет вас на покупку книги.

Ссылка на покупку книг этого автора или издателя

ВСТУПЛЕНИЕ

Долгое время я думал, что книга, содержащая истории из Пуран, будет очень интересной. Я уже написал резюме Рамаяны и Махабхараты, а также резюме Шримад-Бхагаватам, Шри Чайтанья-чаритамриты и Шри Чайтаньи-бхагаваты, рассказанные в рассказе. Это факт, что преданные всегда заинтересованы в том, чтобы услышать хорошую историю, особенно если они дети. Поэтому, имея в виду это, я решил написать книгу историй и учений из Падма Пураны. Из Бхактиведанты Ведабазы ​​я обнаружил, что Шрила Прабхупада процитировал от Падмы Пураны более четырехсот раз в своих трудах и лекциях. Это заставило меня подумать, что было бы неплохо включить некоторые из этих ссылок в истории Падма-пураны, которые я собирал.Это факт, что в Падма-Пуране есть много стихов, которые так важны, что вайшнавские ачарья относятся к ним снова и снова. Например, я всегда слышал следующий стих, но не знал, где его найти. Затем я увидел, что Шрила Прабхупада упомянул об этом следующим образом:

нахам тистхами вайкунтх йогинам хрдайесу ва

ятра гайанти сумасшедшая бхакта татра тистхами ддрада

«Мой дорогой Нарада, я не живу в Вайкунтхе или в сердцах йогов, но везде, где Мои преданные поют Мою славу» (Падма Пурана). В другой раз, в лекции, Шрила Прабхупада упомянул описание Падмы Пураны о том, как душа развивается, переходя от одного тела к другому, а не так, как думают ученые: «Мы переходим от разных тел. Джаладжа нава-лаксани стхавара лакса вимсати, krmayo rudra-sankhyakah. В Падма-Пуране существует постепенный процесс эволюции. Эта теория эволюции, выдвинутая Дарвином, - это бессмыслица. Потому что теория Дарвина - это эволюция этого тела ». Падма Пурана - одна из восемнадцати главных Пуран, как объяснено в «Шримад-Бхагаватам» (12. 7. 25): «восемнадцать главных пуран - это Брахма, Падма, Вишну, Шива, Линга, Гаруда, Нарада, Бхагавата, Агни,Сканда, Бхавишва, Брахма-вайварта, Маркандейя, Вамана, Вараха, Матья, Курма и Брахманда Пураны. Далее объясняется, что шесть из этих Пуран считаются для тех, кто находится в гуне благости, шесть для тех, кто страстно, а шесть для тех, кто находится в невежестве. Падма-пурана - одна из шести для добродетелей. Шрила Прабхупада иногда обсуждал это. Вот пример, найденный в разговоре со своими учениками: Шрила Прабхупада: «Итак, существуют разные виды пуран, восемнадцать Пуран, потому что вся ведическая литература означает требовать всех людей. Не то, чтобы те, кто есть мясоеды или пьяницы - они отвергаются. Нет. Все принимаются. Это так же, как вы идете к врачу. Он будет назначать вам разные лекарства, согласно болезни. Не то, чтобы было только одно заболевание, и поэтому одно лекарство.,доктор предлагает это лекарство. Нет. «Реальное обращение постепенно, постепенно. Но саттвикапураны (те, кто находится в добре) - они предназначены для немедленного поклонения Верховной Личности Бога. Нет постепенного процесса, но постепенно тот, кто приходит на этот этап, по совету других Пуранов, так что Падма Пурана - одна из Пуран в благости. Продолжайте читать. Преданный: «В Падма-Пуране сказано:«Никто не может понять трансцендентную природу имени, формы, качеств и игр Шри Кришны через его материально загрязненные чувства. Только когда человек становится духовно насыщенным трансцендентным служением Господу, есть трансцендентное имя, форма, качество и игры Господа, открытые ему. Шрила Прабхупада: «Да, этот стих очень важен».Ширла Прабхупада привел этот пример того, как пураны будут давать разные рецепты для разных людей.

«Есть люди в гунах добра, страсти и невежества и для восстановления всех этих обусловленных душ, есть восемнадцать Пуран. Шесть Пуран предназначены для тех, кто в порядке добра, шесть для тех, кто находится в режиме страсти, и шесть для тех, кто находится в режиме невежества. Падма-пурана написана для тех, кто в порядке добра. В маркандейской пуране есть описания ритуалов и церемоний, в которых козу можно жертвовать в присутствии богини Кали. предназначен для обучения тех, кто находится в невежестве. В «Шримад-Бхагаватам» упоминается, что Падма Пурана состоит из 55 000 стихов ». Брахма-пурана состоит из десяти тысяч стихов, Падма-пурана из пятидесяти пяти тысяч, Шри Вишну Пурана из двадцати трех тысяч,Шива-пурана двадцать четыре тысячи, а Шримад-Бхагаватам - восемнадцать тысяч. Нарада-пурана имеет двадцать пять тысяч стихов, Маркандея Пурана девять тысяч, Агни-пурана пятнадцать тысяч четыреста, Бхавишья-пурана четырнадцать тысяч пятьсот, Брахма-вайварта Пурана восемнадцать тысяч и Линга-пурана одиннадцать тысяч. Вараха-пурана содержит двадцать четыре тысячи стихов, Сканда-пурана - восемьдесят одна тысяча сто, Вамана Пурана - десять тысяч, Курма-пурана - семнадцать тысяч, Матья Пурана - четырнадцать тысяч, Гаруда-пурана - девятнадцать тысяч, а Брахманда-пурана - двенадцать тысяч. Таким образом, общее количество стихов во всех Пуранах составляет четыреста тысяч. Восемнадцать тысяч из них, опять же, принадлежат к прекрасному Бхагаватам. »(SB 12. 13. 4-9)Нарада-пурана имеет двадцать пять тысяч стихов, Маркандея Пурана девять тысяч, Агни-пурана пятнадцать тысяч четыреста, Бхавишья-пурана четырнадцать тысяч пятьсот, Брахма-вайварта Пурана восемнадцать тысяч и Линга-пурана одиннадцать тысяч. Вараха-пурана содержит двадцать четыре тысячи стихов, Сканда-пурана - восемьдесят одна тысяча сто, Вамана Пурана - десять тысяч, Курма-пурана - семнадцать тысяч, Матья Пурана - четырнадцать тысяч, Гаруда-пурана - девятнадцать тысяч, а Брахманда-пурана - двенадцать тысяч. Таким образом, общее количество стихов во всех Пуранах составляет четыреста тысяч. Восемнадцать тысяч из них, опять же, принадлежат к прекрасному Бхагаватам. »(SB 12. 13. 4-9)Нарада-пурана имеет двадцать пять тысяч стихов, Маркандея Пурана девять тысяч, Агни-пурана пятнадцать тысяч четыреста, Бхавишья-пурана четырнадцать тысяч пятьсот, Брахма-вайварта Пурана восемнадцать тысяч и Линга-пурана одиннадцать тысяч. Вараха-пурана содержит двадцать четыре тысячи стихов, Сканда-пурана - восемьдесят одна тысяча сто, Вамана Пурана - десять тысяч, Курма-пурана - семнадцать тысяч, Матья Пурана - четырнадцать тысяч, Гаруда-пурана - девятнадцать тысяч, а Брахманда-пурана - двенадцать тысяч. Таким образом, общее количество стихов во всех Пуранах составляет четыреста тысяч. Восемнадцать тысяч из них, опять же, принадлежат к прекрасному Бхагаватам. »(SB 12. 13. 4-9)Агни Пурана - пятнадцать тысяч четыреста, Бхавишья Пурана - четырнадцать тысяч пятьсот, Брахма-вайварта Пурана - восемнадцать тысяч и Линга-пурана - одиннадцать тысяч. Вараха-пурана содержит двадцать четыре тысячи стихов, Сканда-пурана - восемьдесят одна тысяча сто, Вамана Пурана - десять тысяч, Курма-пурана - семнадцать тысяч, Матья Пурана - четырнадцать тысяч, Гаруда-пурана - девятнадцать тысяч, а Брахманда-пурана - двенадцать тысяч. Таким образом, общее количество стихов во всех Пуранах составляет четыреста тысяч. Восемнадцать тысяч из них, опять же, принадлежат к прекрасному Бхагаватам. »(SB 12. 13. 4-9)Агни Пурана - пятнадцать тысяч четыреста, Бхавишья Пурана - четырнадцать тысяч пятьсот, Брахма-вайварта Пурана - восемнадцать тысяч и Линга-пурана - одиннадцать тысяч. Вараха-пурана содержит двадцать четыре тысячи стихов, Сканда-пурана - восемьдесят одна тысяча сто, Вамана Пурана - десять тысяч, Курма-пурана - семнадцать тысяч, Матья Пурана - четырнадцать тысяч, Гаруда-пурана - девятнадцать тысяч, а Брахманда-пурана - двенадцать тысяч. Таким образом, общее количество стихов во всех Пуранах составляет четыреста тысяч. Восемнадцать тысяч из них, опять же, принадлежат к прекрасному Бхагаватам. »(SB 12. 13. 4-9)Сканда Пурана - восемьдесят одна тысяча сто, Вамана Пурана - десять тысяч, Курма Пурана - семнадцать тысяч, Маца Пурана - четырнадцать тысяч, Гаруда Пурана - девятнадцать тысяч, а Брахманда Пурана - двенадцать тысяч. Таким образом, общее количество стихов во всех Пуранах составляет четыреста тысяч. Восемнадцать тысяч из них, опять же, принадлежат к прекрасному Бхагаватам. »(SB 12. 13. 4-9)Сканда Пурана - восемьдесят одна тысяча сто, Вамана Пурана - десять тысяч, Курма Пурана - семнадцать тысяч, Маца Пурана - четырнадцать тысяч, Гаруда Пурана - девятнадцать тысяч, а Брахманда Пурана - двенадцать тысяч. Таким образом, общее количество стихов во всех Пуранах составляет четыреста тысяч. Восемнадцать тысяч из них, опять же, принадлежат к прекрасному Бхагаватам. »(SB 12. 13. 4-9)

Когда Господь Чайтанья отправился в Восточную Бенгалию, Тапан Мишра пришел к капитуляции на Его лотосных стопах. Тапан Мишра сказал: «Мой Господь, я не знаю, какова цель жизни, и есть средства для ее достижения».

В то время Господь Чайтанья объяснил, что тот, кто читает слишком много книг, наверняка смутился. В этой связи Шрила Прабхупада часто просил своих учеников быть удовлетворенными, читая его книги. Он знал, что, читая другие книги, его ученики могут стать сомнительными, так или иначе. И, как упоминалось в Падма-Пуране, только мантра (инструкции), полученная в подлинной ученической последовательности, способна доставить желаемые результаты. Поэтому я прошу читателей этой книги использовать этот опыт в качестве средства повышения их сознания Кришны. Не принимайте всерьез никаких очевидных противоречий с учениями Шрилы Прабхупады, которые содержатся в этой книге. Эта книга была написана из английского издания полной Падма Пураны. Тем не мение,переводчики не были преданными Господа в ученической преемственности. Они были академическими учеными. По этой причине эта книга не может считаться авторитетной, как книги Шрилы Прабхупады. Тем не менее, насколько это было возможно, я попытался сформулировать все так, что это соответствует чистому сознанию Кришны. Мы жаждем новых и новых литератур, и поэтому, если эта склонность используется для чтения таких книг, мы всегда будем оставаться в сфере сознания Кришны. Кроме того, я должен сказать, что Падма Пурана содержит очень суровые описания женщин и их связь. Лично я большой поклонник женщин в ведической культуре, и нужно помнить, что эта книга также достойно прославляет таких целомудренных и преданных женщин.Я искренне надеюсь, что чтение этой книги даст вам еще одну оценку сознания Кришны, а также большую ценность создания общества на основе религиозных принципов.

Пурнапрайна дас

 

ШРИШ ХАНДА

Ромахаршана сказал Суте Госвами: «Сын мой, пожалуйста, иди и объясни великим мудрецам учения, которые я вам передал. Шрила Вьясадева, литературное воплощение Бога, передала мне полное знание о Пуранах и Итихасасе, а теперь 1 прошу вас распространять это знание от моего имени ». Раньше в Прайаге Верховный Господь приказал великим мудрецам собраться в Наймисаранье, чтобы совершить великую жертву. Мой сын, иди туда. Эти мудрецы спросят у вас, чтобы уяснить их сомнения в отношении дхармы. Сута Госвами, который также известен как Уграшвавас, прибыл в Наимишу и был очень любезно приветствован мудрецами. В свою очередь Сута Госвами объяснил, как его приказал отцом приехать туда и ответить на все их вопросы. Shaunaka Rsi, лидер мудрецов,попросил Суту Госвами рассказать о Падма-Пуране. Шаунака спросил: «Как появился лотос из пупка Гарбодакашаии Вишну? Как появилось первое созданное существо, Брахма, на этом лотосе и как он смог воссоздать вселенную с этой позиции? Это был первый запрос из мудрецов, и потому что предмет был лотосом, на котором родился Господь Брахма, эту Пурану назвали Падмой (лотосом). В ответ сын Ромахаршана сказал: «Я очень доволен вашими запросами, и я отвечу говоря так же, как я слышал от моего отца. Это долг Сута с незапамятных времен - повествование о играх Верховного Господа, дэв и великих царей времен давно. Эти суты отличаются от сут, которые рождаются от матери-брахмана и кшатрийского отца. «»1 расскажу теперь о Падма-Пуране, о которой сначала сказал Господь Вишну Господу Брахме. По потенции Господа эта Пурана чиста и чиста. Это чтение всегда радует Верховного Господа, и оно разрушает даже величайшие грехи, которые могли быть исполнены слушателем. Мудрецы в Наимишарьяне спросили: «Как появился умственный сын Брахмы, Пуластйа, чья аудитория очень трудно получить, пришли на встречу с Бхишмой? Какие великие аскезы совершили эту кшатрию, чтобы он мог получить указания от великого мудреца? "Мудрецы в Наимишарьяне спросили: «Как появился умственный сын Брахмы, Пуластйа, чья аудитория очень трудно получить, пришли на встречу с Бхишмой? Какие великие аскезы совершили эту кшатрию, чтобы он мог получить указания от великого мудреца? "Мудрецы в Наимишарьяне спросили: «Как появился умственный сын Брахмы, Пуластйа, чья аудитория очень трудно получить, пришли на встречу с Бхишмой? Какие великие аскезы совершили эту кшатрию, чтобы он мог получить указания от великого мудреца? "

Сута Госвами сказал: «Бхишма совершил аскезы в течение ста лет в Гангвадре в Гималаях. Будучи довольным Бхишмой, Господь Брахма приказал Пуластю приблизиться к великому воину Куру и выполнить свою цель.

Пуластья подошел к Бхишме в Гангвадре и сообщил ему, что Господь Брахма послал его с целью исполнить свои заветные желания. Открыв глаза, Бхишма увидел перед собой Пуластью. После того, как он предложил свои поклонные поклоны, Бхишма сказал: «Сегодня мое рождение доказало свою плодотворность: я добился успеха не только в исполнении покаяния, но и в том, что я получил вашу самую благоприятную аудиторию. Бхишма привел Пуластю в очень хорошее место, а затем представил он с различными благоприятными предложениями. Будучи очень доволен приятным приемом и сладкими словами, Пуластья попросил Бхишму спросить у него о том, что он пожелает. В ответ Бхишма подробно спросил о процессе творения, и Пуластья после этого продолжил подробно описывать создание,Поскольку этот предмет подробно обсуждается в комментарии Шрилы Прабхупады к Шримад-Бхагаватам, я не буду повторять его здесь. В конце повествований Пуластья, описывающих творения Брахмы после его рождения на цветке лотоса, который вырос из пупка Господа Вишну, он сказал: «Кьяти, дочь Дакши, родила Дхату и Видхату, а также к Шри, жене Господа Нараяны. Услышав это, Бхишма сказал: «Я слышал, что Лакшми родился из Озера Милка. Как вы можете сказать, что она была дочерью Кьяти и Бригу? Пуластья ответил: «Мой дорогой Бхишма, любезно услышите это повествование, которое раньше слышал от Господа Брахмы. Дурваса Муни, сын Атри, блуждая по Земле, случилось увидеть девушку Видьядхара с ароматной, благоприятной гирляндой в руке.Он сказал девушке: «Пожалуйста, дайте мне эту гирлянду, я поставлю ее в мои спутанные волосы. Девушка Видьядхара радостно вручила гирлянду Дурвасе. После привязки гирлянды к его волосам, Дурваса, казавшись безумным призраком, продолжил, говоря сам с собой: «Я увидел девушку Видьядхара с большими и твердыми грудями. Мой ум стал нарушенным, но, к сожалению, я не умею вступать в сексуальные отношения.

Во время блуждания Дурваса натолкнулся на Индра, царя небесного, на его носителя, Айравату. Взяв гирлянду из своих волос, Дурваса Муни бросил ее в Индру. Тогда царь небес положил гирлянду на голову Айраваты. Будучи в состоянии опьянения, слон держал гирлянду в своем грузовике, чтобы запах ее, а затем бросил его на землю. Разъяренный Дурваса сказал: «Индра! Ты стал злым из-за опьянения гордости, вызванного твоим великим богатством. Потому что ты оскорбил меня, выбросив гирлянду на землю, три мира скоро обнинут. При этом Индра поспешно спустился с Айраваты и поклонился ногам Дурвасы, пытаясь умиротворить его. Хотя он, конечно же, был доволен Индрой, Дурваса ушел, сказав: «Я не прошу прощения.Какая польза от стольких слов? Индра вернулся в свою столицу, Амаравати. Но случилось так, что три мира стали лишены всякого благополучия и благополучия. Жертвы были пренебрегаемы, астериты больше не выполнялись, дары не были даны в благотворительности, и поэтому мир выглядел мрачным и опустошенным. Увидев это, Дайтян и Данавас начали военную кампанию против дэв, и они быстро победили. Будучи таким образом угнетенным, полубоги во главе с Индрой укрылись от Господа Брахмы. Затем Брахма взял полубогов на северный берег Озера Милка и просил лорда Вишну, который там жил. В ответ Господь Вишну дал указание полубогам приблизиться к бесам, так что благодаря совместному усилию взбивания Молочного океана для производства нектара их сила значительно повысилась.Это замечательное времяпрепровождение рассказывается в третьей песне Шримад-Бхагаватам, и поэтому я не буду повторять его здесь, кроме той части, которая касается Лакшми.

После того, как Айравата вышла из Озера Милка, появился Лакшми, усаженный на цветущий цветок лотоса и держащий в руке лотос. Великие мудрецы радостно прославили Лакшми, и пели Гандхарвы, и Апсары танцевали. Реки, возглавляемые Гангой, принесли свою воду для абхишеки Лакшми. Раскопки-гаджи принесли золотые горшки, наполненные водой, а в «Ореховом океане» была предложена гирлянда из бесцветных лотосов. Вишвакарма положил божественные украшения на тело Лакшми. Дев, демоны, ракшасы и наги, как и все остальные, стремились обладать Лакшми. Затем Господь Брахма сказал Господу Нарайане: «О Васудева, ты один должен принять ее, предлагаемый мной Тебе. В этом отношении меня запретили дэвы и асуры. Господь Брахма сказал Лакшми:«О богиня, иди в Кешава, муж, назначенный мной,и наслаждаться счастьем в течение бесконечных лет. При этом Лакшми укрылся от сундука Господа Нараяны и сказал: «Мой дорогой Господь, доброжелатель всех миров, я всегда буду послушным Тебе. Пожалуйста, не оставляй меня. Увидев это, дэвы были вне себя от радости, в то время как демоны впадали в депрессию, чувствуя пренебрежение Богиней Фортуны. Затем демоны схватили горшок с нектаром из рук Дханвантари. Но Господь Вишну принял женскую форму Мохини Мурти и подошел к демонам и сказал: «Дай меня нектар. Будучи всегда послушным, я всегда буду жить с вами. Преодолев похоть этой красивой женщины, демоны передали ей нектар. Мохини доставил его полубогам, чтобы выпить. При этом разъяренные демоны атаковали полубогов, но были легко побеждены из-за силы нектара.Закончив рассказ о взбивании Мильного Океана, Пуластья сообщил Бхишме, что помимо этого появления Лакшми, который вечен, она родилась свыше от Кьяти и Бхригу. С одобрения Господа Брахмы Бхригу основал свою столицу на берегах реки Нармада и назвал ее после своей дочери Лакшми.

Бхригу представил город Лакшми вместе с ключом к главным воротам. Затем, желая отправиться в духовный мир, Лакшми доверил ключ отцу. Однако после ее возвращения, когда она попросила ключ, Бригу не вернул его. При этом Лакшми отправился к лорду Вишну и пожаловался: «Я был унижен отцом моим, он отнял у меня мой город, пожалуйста, иди и возьми его от меня и отдай мне». Лорд Вишну отправился в Бхригу и сказал:, с очень вежливым голосом: «Пожалуйста, отдайте город вашей дочери. Будучи великодушной душой, вы должны вернуть ей ключ».

Бхригу сердито ответил: «Я не буду! Это не ее город, я сам его построил. Пожалуйста, не беспокойтесь об этом больше. Однако снова и снова Господь советовал:«Вы должны вернуть город Лакшми. Это Мой заказ. Наконец, потеряв все терпение из-за большого гнева, Бхригу сказал: «Просто из-за привязанности к вашей жене, что вы теперь меня избиваете. Мадхусудана. У вас будет десять рождений в мире людей, и вы испытаете великую агонию из-за к разлуке с вашей женой! »Таким образом, разгневанный Бхригу проклинал Господа. Затем Господь Вишну проклял Бхригу, сказав: «О мудрец, ты не получишь привязанности своих детей!» Сказав это, Господь Вишну отправился к Господу Брахме. Господь Вишну сказал: «Твой сын, Бхригу, очень раздражителен и немыслим! Без всякой причины он проклинал Меня!Оставив этот мир, я лягу в Океан Молоке! Всякий раз, когда есть необходимость, вы можете призвать Меня выполнять свою миссию. Господь Брахма ответил: «Мой дорогой Господь, Ты один, создатель этого мира. Моя просьба состоит в том, чтобы вы никогда ее не покидали. Вы в высшей степени независимы. Только для благополучия Вселенной Вы воплотитесь десять раз в мире людей. На самом деле, никто не способен проклинать Тебя. Кто этот Бхригу? Как он мог проклинать Тебя? Ложитесь в йога-нидру на Молочный океан. Когда вам нужно будет исполнить какое-то времяпрепровождение, я разбужу вас. В противном случае Индра назначается Тебе, чтобы управлять тремя мирами. «Господь Вишну согласился на все это, а затем внезапно исчез. Бхишма сказал:«О брахман, расскажи мне династию, происходящую из Сурьи (Сурьявамса)а также династию, происходящую из Сомы (Сомавамса). В ответ Пуластья рассказал следующее: Давным-давно Вивасван, властелин солнца, родился как сын Кашьяпы и Адити. Его первой женой была Саджна, а их дети были близнецами Ямой и Ямуной. другая дочь, по имени Чайя, без прямого контакта с мужем, просто из-за силы его сияния. Когда ее дочь, Чая, стояла перед ней со сложенными руками и говорила: «Что мне делать?», сказала Самджна: «О красивая девушка, ты должен служить моему мужу и воспитывать моих детей с материнской привязанностью. "Яма и Ямуна. Самджна также получила еще одну дочь по имени Чайя, без прямого контакта с мужем, просто из-за силы его сияния. Когда ее дочь, Чая, стояла перед ней со сложенными руками и говорила: «Что мне делать?», Сказала Самджна: «О красивая девушка, ты должен служить моему мужу и воспитывать моих детей с материнской привязанностью».Яма и Ямуна. Самджна также получила еще одну дочь по имени Чайя, без прямого контакта с мужем, просто из-за силы его сияния. Когда ее дочь, Чая, стояла перед ней со сложенными руками и говорила: «Что мне делать?», Сказала Самджна: «О красивая девушка, ты должен служить моему мужу и воспитывать моих детей с материнской привязанностью».

Говоря: «Да будет так», Чая отправился в Вивасван с целью чувственного наслаждения. Сунгод принял Чайю за Самджну и очень хотел ее объятий. В результате родился Саварни Ману, и он походил на другого сына Вивасвана Самджней, Шраддхадевой Ману. Позже Вивасван родил дочь через Чаю, названную Тапати. Чая была неполна к своему сыну, пренебрегая сыном Саджны. Увидев это, Яма сердито поднял правую ногу, указывая на Чаю, угрожая ей. При этом Чая проклинал Йаму, сказав: «Эта нога будет наполнена червями и гноем, и от этого кровь из нее выйдет!

Будучи огорченным, Йама подошел к отцу и сказал: «Мать сердито проклинала меня без причины. Из-за моей детской природы я просто немного поднял ногу и указал на нее. Ее сын Ману оттолкнул меня в сторону, но все же, она проклинала меня ». Вивасван ответил:«Вы очень умны. Кто не страдает от счастья? Другими словами, поток кармы очень трудно проверить даже для Господа Шивы и так, что говорить о нас. Во всяком случае, не волнуйтесь, цыпленок будет есть червей на ноге. Хотя вы будете хромой, ваша нога станет очаровательной. Умиротворяя, Яма отправился к озеру Пушкара и начал выполнять суровые аскезы там, чтобы радуя Господа Брахму. Именно в результате этой покаяния Яма стал одним из Лока-палас, властелином Питриса и властелином смерти. Позже,когда Вивасван узнал, что его жена, Саджна, родила дочь, Чаю, на которой он родил детей, он отправился к Твастри, отцу своей жены, и сердито сообщил об этом ему. В ответ Твастри объяснил: «Когда Саджна подошла ко мне, не в силах вынести твое сияние, я отказался ее видеть, потому что она приехала без знания ее мужа. Затем она отправилась на Землю и приняла форму кобылы и бродила по желанию ». Твастри сделал вывод, сказав:«Властелин солнца, я сделаю вид, что вы будете терпимы и приятны, если захотите ».будучи не в силах вынести твое сияние, я отказался ее видеть, потому что она не знала мужа. Затем она отправилась на Землю и приняла форму кобылы и бродила по своему желанию. «Твастри пришел к выводу, что«Владыка Солнца, я сделаю вид приятным и приятным, если вы этого желаете. "будучи не в силах вынести твое сияние, я отказался ее видеть, потому что она не знала мужа. Затем она отправилась на Землю и приняла форму кобылы и бродила по своему желанию. «Твастри пришел к выводу, что«Владыка Солнца, я сделаю вид приятным и приятным, если вы этого желаете. "

Вивасван согласился, и поэтому Твастри отделил солнечный блеск. Из него он создал сударшанскую чакру Господа Вишну, трезубец Рудры и молнию Индры. Тогда Твастри создал приятную форму для Сунгода, но без ног. Это произошло потому, что из-за блеска Солнца Твастри не мог представить себе свои ноги. Даже сейчас никто не должен нарисовать изображение Вивасвана или сделать из него божество, имея ноги. Тот, кто сделает это, получит проказа и испытает большие страдания в этом мире.

После этого Сунгод, влюбленный, принял форму лошади и бродил по Земле. Встречаясь с Саджней, Вивасван без чувств чувствовал себя с ней сдержанно. Однако, подозревая, что лошадь была незнакомцем, а не ее муж, Самджна выпустила сперму из ее ноздрей. Именно из этой спермы родились Асвини-кумары. Таким образом, близнецы Асвины родились из двух ноздрей Саджны. После этого Вивасван и Саджна с радостью вернулись на небеса в небесном самолете. Пуластья продолжал описывать потомков Сурьи и Сомы, и после этого он тщательно проинструктировал Бхишму, как выполнить церемонию Шраддхи. В ходе этого обсуждения рассказывается следующая интересная история: на Куруксетре был назван великий мудрец Каушика. Его сыновьями были Свасрипа, Кродхана, Химсра, Пишуна, Кави, Вагдушта,и питривартин. Когда их отец умер, произошла великая засуха, вызвавшая голод во всем мире. По приказу своего гуру, Гарга, сыновья Каушики держали одну корову в лесу, где они совершали аскезы. Однако, будучи подавленным голодом, сыновья Каушики начали думать о еде тощей коровы. Младший брат сказал: «Если эту корову нужно убить, используйте ее в исполнении церемонии Шраддхи. Таким образом, наш грех будет аннулирован». Когда его братья согласились, Питривартин совершил церемонию Шраддхи, используя жизнь корова. После этого сыновья Каушики пошли к Гарге и объяснили: «Ваша корова была убита тигром. Вот, возьмите теленка». После их смерти сыновья Каушики взяли несколько низких родов в результате того, что они вдвойне съели корову. Первый,они родились как охотники. Затем они родились как олени на горе Каланджара. После смерти, падая с горы, они родились как птицы Чакравака на озере Манаса. Один из братьев, Питривартин, в форме птицы, увидел короля Ануху из династии Панчала, которая занимается любовью со своими женами в близлежащем озере. Имея сильное желание стать таким богатым королем, Питривартин стал потом сыном Анухи, Брахмадаттой, а двое его братьев стали министрами.Имея сильное желание стать таким богатым королем, Питривартин стал потом сыном Анухи, Брахмадаттой, а двое его братьев стали министрами.Имея сильное желание стать таким богатым королем, Питривартин стал потом сыном Анухи, Брахмадаттой, а двое его братьев стали министрами.

Жена Брахмадатты, названная Саннати, была не чем иным, как тощей коровой, которую Питривартин съел в предыдущем рождении. Однажды Брахмадатта и его жена отправились в красивый сад. Там они увидели двух муравьев, занимавшихся любовной ссорой. Мужский муравей, мучимый любовью, говорил с муравейником, который сидел перед ним, ее голова висела. Он сказал: «Нигде нет такой прекрасной женщины, как ты! Твоя тонкая талия, большие бедра, полная и твердая грудь, увлекательный способ ходьбы, золотой цвет лица и прекрасное лицо - все это очень очаровательно. Ты такая верная жена Только после того, как я ем, вы едите. Только после того, как я искупаюсь, вы купаетесь. Когда я отправляюсь в путешествие, вы так сильно меня скучаете, и когда я злюсь, вы боитесь. Почему вы сидите так, когда ваша голова свисает? - сердито ответила она.Что ты сказал? При жертве вы нашли порошок ячменя, и, будучи слишком похотливым, вы поделились им с другим, не давая мне. «Он сказал:«О женщина прекрасного цвета лица, потому что она выглядела так же, как ты, я дал порошок ячменя другой женщине. О красивая леди, пожалуйста, прости меня и оставь свой гнев. Я прикасаюсь к твоим ногам. Пожалуйста, будьте довольны мной. О вы с прекрасными бедрами, когда вы разозлитесь, я чувствую, что подошла смерть. О, ты очаровательные, мягкие и стройные бедра, когда ты доволен, все мои желания исполняются. О вы, красивые ягодицы, любезно поцелуйте меня, который страстно жаждет вашего прикосновения. Пожалуйста, покажите мне свою пользу. «Услышав эти лестные слова, она стала довольной, а затем отдала себя за наслаждение увлеченного и растерянного муравья.Понимая языки всех существ, Брахмадатта в изумлении улыбнулся. Далее - подробное описание потомков династии Сома. Затем Бхишма спросил: «С какой целью Верховный Господь, Вишну, принимает человекоподобную форму и появляется в мире людей? Просьба описать великую битву между сыновьями Адити (полубогов) и сыновьями Дити (демоны). Как происходит то, что Господь Вишну участвует в таких делах? »В ответ Пуластья рассказал об этом: когда-то, когда полубоги сильно процветали и легко побеждали демонов, Дити сказала своему духовному учителю Сукре, сын Бхригу: «Мы не можем оставаться здесь, в наших обитателях. Давайте укрыться в нижних областях». Затем Сукра обратилась к собравшимся Дайтянам и сказала:Не беспокойтесь, я буду поддерживать ваше дело всеми силами. Я превосхожу Брихаспати, священника полубогов, с точки зрения повторения мантр и использования брахманической доблести. «Понимая заверения Сукры, полубоги решили совершить неожиданное нападение на демонов. В битве, которая последовала, демоны были убиты, а остальные остались в убежище Сукры.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: