Истории из Нарады Пураны 37 глава




Полагая слова девушки, Ракшаши в ярости. Она подумала: «Других страданий нет, потому что другая женщина разделяет любовь к своему мужу. Ракшаши сказал мужу: «Эта девушка будет моей едой. Я пойду и приведу брахмана за едой. Когда Ракшаши вышел и увидел, что красивый брахман спит под деревом, она привлекла его. Своей мистической силой она приняла форму красивой шестнадцатилетней девочки и подошла к нему. Разбудив его, она сказала: «Кто ты? 7 Откуда вы пришли. 71 спросите об этом, потому что я хочу, чтобы вы были моим мужем. Я ракшаши, который одержим любовью к тебе. Я был оставлен моим мужем, и поэтому ты - мое единственное убежище. Хотя напуганный, брахман ответил: «О Ракшаши, как может быть сексуальный союз между вами и мной, человеком.71 знайте, что вы считаете нас пищей. Ракшаши ответил: «По воле провидения невозможное может стать возможным. В Пуранах говорится, что в будущем Ракшаши Хидимба станет женой Бхимы, а их сыном станет Гхатоткача, который будет убит оружием шатки Индры. Не бойся, по воле провидения я стану твоей женой. «Однажды, когда Индра отправился на встречу с Бали, мой муж украл свое оружие шакти и спрятал его в этом дереве. Это оружие не вернется к руке Индры, не убив хотя бы одного человека. Теперь я восхожу на дерево и даю вам оружие шакти Индры, чтобы вы могли убить моего мужа. Это оружие безошибочно, даже против того, кто бессмертен. Если вы не убиваете моего мужа, нет сомнений в том, что он будет есть нас обоих. Он похитил девушку,превратив ее в жену. Именно по этой причине я ненавижу эту злую душу. Убив его, мы можем наслаждаться, как нам заблагорассудится. Брахман согласился, сказав: «Принесите мне оружие шакти. После того, как я убью Ракшашу, все богатство, которое я вижу здесь, нужно дать мне. Только ради получения богатства я пересек море и пришел сюда.

Когда Ракшаши поднялся на дерево, чтобы получить оружие шакти, Ракшаша переполнился похотью и попытался изнасиловать принцессу, которую он похитил. Девушка страшно сказала: «Это большой грех, чтобы изнасиловать девственницу. Возможно, это не ваша вина, потому что я просто страдаю результатами своей деятельности. Судьба является основной причиной приобретения помощника, богатства, обучения или хорошего рождения. О Ракшаша, по необходимости, ты один мой муж. Поэтому приведите брахмана, который спит под деревом снаружи, и пусть он объединяет нас в браке в соответствии с надлежащими ритуалами. Даже без всех необходимых принадлежностей и проведения церемоний брак, благословленный брахманом, становится плодотворным. После того, как он совершит церемонию бракосочетания, вы можете съесть его, если захотите. »

Ракшаша вышел на улицу, чтобы привести брахмана. Там он увидел свою жену в человеческой форме, с любовью обнимая ее новую любовь. Она сказала: «Я покидаю вас, грешную Ракшашу, которая влюблена в молодого человека. Услышав это, Ракшаша сердито бросился к паре, как сильный шторм, надеясь пожирать их. В то время Ракшаси страшно призывал брахмана бросить оружие шакти. Взяв мужество, нога брахмана вышла из этого сияющего оружия, и она пронзила сердце Ракшаши, уменьшив его до пепла. Радостный Ракшаши сказал брахману: «Мой любовник, давай. Пойдем в пещеру и насладимся всеми удовольствиями, которые может обеспечить мирская жизнь. Брахман согласился и поэтому, даже не потрудившись взглянуть на кучу пепла, который был ее бывшим мужем, Ракшаши взял его за руку и вошел в пещеру.Указывая на принцессу Каши, Ракшаши сказал: «Эта девушка была похищена моим мужем и привезена сюда, чтобы стать его женой. Вы должны вернуть ее к отцу и взять меня с собой вместе со всеми этими ценными вещами, которые вы можете продать. Брахман осторожно ответил: «Я искал прибежище, убийца вашего мужа. Как тогда я могу верить, что ты не убьешь меня однажды? Ракшаши ответил: «Я ненавидел своего неверного мужа, но ты полностью доверял мне. Способы морали очень тонкие и трудно понять. Вьясадева был составителем Вед, и все же он родился из спермы того, кто осквернил девственницу. Позже он имел половые сношения с женами своего младшего брата. Король Шантану был вторым мужем Сатьявати.Пандавы родились от прелюбодеяния, и все пятеро женились на той же женщине, Драупади. Тем не менее, они прославлены в ведической литературе. Господь Шива, владыка материальной природы, однажды подошел к женам полубогов из похоти.

Честно говоря, я избавил своего мужа от греховного предназначения. Препятствуя его попытке осквернить девственницу, я спас его от попадания в ад. Будучи убитым вами, брахманом, он достиг возвышенного рождения. Я также достиг благочестия, спасая вашу жизнь. Хотя я родился у видов Ракшашей, я теперь получил статус брахмана. Я также помог этой принцессе Каши, и она станет твоей женой в доме ее отца. Я буду охранять вас обоих, просвещая вас своими указаниями о предмете дхармы. «Прежде чем ты встретил меня, у тебя была жена, которая родится у более низкого вида. Позже, в результате моих благословений, она будет доставлена. О брахман, в моем предыдущем рождении, я был прекрасной дочерью мудреца Аурвы по имени Кандали.Мне дали замуж за мудреца Дурвасу, но потом я поссорился с ним, чтобы он проклял меня, уменьшив меня до пепла. Из-за моих грехов я родился как Ракшаши и был женат на Ракшахе, Гобхиле, который был убит вами. На самом деле, он был проклят, чтобы умереть по моему подстрекательству, ради принцессы. Теперь, в результате всех моих прошлых благочестивых действий, я стал твоей помощницей. «О брахман, потому что ты полностью доверяешь мне, я обещаю защитить тебя во всех отношениях. В свою очередь, вы всегда должны действовать таким образом, который мне подходит. Тогда Ракшаши принял форму слона и несла брахмана и принцессу в Каши. По прибытии в этот святой город брахман и принцесса спустились со спины слона, который снова принял форму красивой женщины. Принцесса, Ратнавали,затем поручил охраннику передать следующее сообщение своему отцу, королю Судьюмне: «Дорогой отец, я вернулся к тебе невредимым и невредимым, чтобы я был еще чист, как вода Ганги. Будьте уверены, что нет никакого стыда. Охранник пошел и передал послание Ратнавали царю, сказав, что ее сопровождает брахман и женщина. Услышав послание, царь вышел из города, чтобы встретить свою дочь, в сопровождении его жены, служителей и семейного священника. Там он увидел, что его дочь удобно сидит на берегу Ганги. Увидев ее на расстоянии, король поспешно пошел и обнял ее. Будучи вне себя от радости, принцесса поклонилась своему отцу, а затем встретила свою мать.Я вернулся к вам невредимым и невредимым, чтобы я был еще чист, как вода Ганги. Будьте уверены, что нет никакого стыда. Охранник пошел и передал послание Ратнавали царю, сказав, что ее сопровождает брахман и женщина. Услышав послание, царь вышел из города, чтобы встретить свою дочь, в сопровождении его жены, служителей и семейного священника. Там он увидел, что его дочь удобно сидит на берегу Ганги. Увидев ее на расстоянии, король поспешно пошел и обнял ее. Будучи вне себя от радости, принцесса поклонилась своему отцу, а затем встретила свою мать.Я вернулся к вам невредимым и невредимым, чтобы я был еще чист, как вода Ганги. Будьте уверены, что нет никакого стыда. Охранник пошел и передал послание Ратнавали царю, сказав, что ее сопровождает брахман и женщина. Услышав послание, царь вышел из города, чтобы встретить свою дочь, в сопровождении его жены, служителей и семейного священника. Там он увидел, что его дочь удобно сидит на берегу Ганги. Увидев ее на расстоянии, король поспешно пошел и обнял ее. Будучи вне себя от радости, принцесса поклонилась своему отцу, а затем встретила свою мать.говоря, что ее сопровождал брахман и женщина. Услышав послание, царь вышел из города, чтобы встретить свою дочь, в сопровождении его жены, служителей и семейного священника. Там он увидел, что его дочь удобно сидит на берегу Ганги. Увидев ее на расстоянии, король поспешно пошел и обнял ее. Будучи вне себя от радости, принцесса поклонилась своему отцу, а затем встретила свою мать.говоря, что ее сопровождал брахман и женщина. Услышав послание, царь вышел из города, чтобы встретить свою дочь, в сопровождении его жены, служителей и семейного священника. Там он увидел, что его дочь удобно сидит на берегу Ганги. Увидев ее на расстоянии, король поспешно пошел и обнял ее. Будучи вне себя от радости, принцесса поклонилась своему отцу, а затем встретила свою мать.

Принцесса Ратнавали сказала: «О отец, я спал в зале драгоценностей, окруженный моими подругами, не омыв ног и голову, обращенную на север. Когда я мечтал о моем будущем браке, я был похищен посреди ночи. Эта женщина является женой демона, который похитил меня, и она вызвала смерть мужа через посредство этого брахмана. После этого она приняла форму слона и привела меня сюда. Теперь, пожалуйста, организуйте мой брак с этим брахманом. Я разделил с ним одно и то же место, и поэтому я уже считаю его своим. Государство Пураны: «Он один будет мужем девушки, с которой он разделяет одно и то же место. «Мой дорогой отец, я не хочу выбирать другого мужа. Услышав это, король Судьюмна почитал Ракшаши. Вскоре после этого произошел брак.Следует помнить, что этот рассказ рассказывается червяком, который исходил из кучи дерева, которую резали в присутствии Сандхьявали в то время, прежде чем женитьбу. Червь рассказал, как она раньше была женой брахмана в городе Каньякубжа. Ее муж растратил все свои деньги, а затем сел на корабль, направлявшийся на далекую страну. Лодка затонула в шторме, и брахману удалось цепляться за кусок дерева и добраться до берега. Убив Ракшашу Гобхилу, брахман отправился в Каши и женился на дочери короля. После свадьбы Ракшаши снова принял форму женского слона и быстро перевезла новоиспеченную пару в Каньякубжу. В это время некоторые люди сообщили первой жене брахмана (которая позже стала червем): «О нежная леди,ваш муж вернулся с большим богатством и двумя женами. Червь продолжил свое повествование: «В это время меня очень упрекали мои друзья и родственники. Они насмехались надо мной, говоря, что, даже если мой муж разрешит мне войти в его дом, он никогда не проявит любви ко мне. Они сказали: «В этом мире нет ничего такого несчастного, как сближение мужа и жены, чьи умы далеко друг от друга. «Когда я услышал это, я наполнился страшной мукой. Со слезами на глазах, я держал голову наклоненной вниз. «Я подумал:«Раньше я был слишком жаден, так что, когда мой муж попросил об этом, я отказался отдать свои золотые украшения. Муж должен считаться хозяином женского богатства и самой жизни.Они насмехались надо мной, говоря, что, даже если мой муж разрешит мне войти в его дом, он никогда не проявит любви ко мне. Они сказали: «В этом мире нет ничего такого несчастного, как сближение мужа и жены, чьи умы далеко друг от друга. «Когда я услышал это, я наполнился страшной мукой. Со слезами на глазах, я держал голову наклоненной вниз. «Я подумал:«Раньше я был слишком жаден, так что, когда мой муж попросил об этом, я отказался отдать свои золотые украшения. Муж должен считаться хозяином женского богатства и самой жизни.Они насмехались надо мной, говоря, что, даже если мой муж разрешит мне войти в его дом, он никогда не проявит любви ко мне. Они сказали: «В этом мире нет ничего такого несчастного, как сближение мужа и жены, чьи умы далеко друг от друга. «Когда я услышал это, я наполнился страшной мукой. Со слезами на глазах, я держал голову наклоненной вниз. «Я подумал:«Раньше я был слишком жаден, так что, когда мой муж попросил об этом, я отказался отдать свои золотые украшения. Муж должен считаться хозяином женского богатства и самой жизни.Я наполнился страшной мукой. Со слезами на глазах, я держал голову наклоненной вниз. «Я подумал:«Раньше я был слишком жаден, так что, когда мой муж попросил об этом, я отказался отдать свои золотые украшения. Муж должен считаться хозяином женского богатства и самой жизни.Я наполнился страшной мукой. Со слезами на глазах, я держал голову наклоненной вниз. «Я подумал:«Раньше я был слишком жаден, так что, когда мой муж попросил об этом, я отказался отдать свои золотые украшения. Муж должен считаться хозяином женского богатства и самой жизни.

Каким будет мое будущее? Как я могу пойти к нему? Что скажут: в то время паланкин пришел за мной, посланный моим мужем. Его родственники снова и снова говорили мне: «Мы были отправлены вашим мужем сразу после его прибытия. Он принес много богатства и двух жен, и он хочет, чтобы вы присоединились к нему. «Услышав это, мне стало стыдно и промолчал. Они снова умоляли меня сопровождать их, говоря: «Ты был вызван вашим мужем. Если жена не воссоединится с мужем, когда ее пригласят, она возьмет пятнадцать родов в качестве женщины-ворона. «После этого я поднялся на паланкин и вскоре добрался до города Маходая, где остановился мой муж. По прибытии Ракшаши и принцесса поклонились мне с большим уважением. В тот вечер, после купания и еды,мой муж позвонил мне, а затем крепко обнял меня на руках. Он сказал Ракшаши и принцессе: «Служение этой даме должно быть сделано вами обоим с преданностью, потому что она моя пожилая жена. «После этого у моего мужа было все богатство, которое он приобрел, принесенный туда, и он предложил его мне. Затем он поцеловал меня в губы и обнял меня, когда я сидел на диване. Когда его руки крепко держали мои груди, будучи взволнованы его преданностью и словами, я внезапно рухнул, отказавшись от своей жизни. «Меня заставляли пытать в аду. После страдания в аду в течение долгого времени, я родился как червь. После этого мне придется родиться в животном мире на тысячи родов. О Сандхьявали, женщина, которая не посвящает свое богатство и жизнь своему мужу, несомненно, достигнет такого места назначения.Сандхьявали был очень рад услышать разговор червя. Она сказала: «Мне очень неприятно видеть твое положение и поэтому, пожалуйста, скажи мне, что можно сделать, чтобы освободить тебя от этого жалкого состояния. В ответ червь описал религиозные обряды, которые будут совершены в месяце Магхи, освобождающего от всех греховных реакций. Она сказала: «Славный - это месяц Магхи, славный - рождение человека, славная - ранняя утренняя ванна, и славная - это возможность служить Господу Кришне. Самый славный из всех - день Экадаши, который является днем ​​поста. В месяце Магха, полубоги вкладывают свою энергию в воду, и поэтому купание в течение этого месяца дает большие заслуги.червь описал религиозные обряды, которые будут совершены в месяце Магхи, освобождающего от всех греховных реакций. Она сказала: «Славный - это месяц Магхи, славный - рождение человека, славная - ранняя утренняя ванна, и славная - это возможность служить Господу Кришне. Самый славный из всех - день Экадаши, который является днем ​​поста. В месяце Магха, полубоги вкладывают свою энергию в воду, и поэтому купание в течение этого месяца дает большие заслуги.червь описал религиозные обряды, которые будут совершены в месяце Магхи, освобождающего от всех греховных реакций. Она сказала: «Славный - это месяц Магхи, славный - рождение человека, славная - ранняя утренняя ванна, и славная - это возможность служить Господу Кришне. Самый славный из всех - день Экадаши, который является днем ​​поста. В месяце Магха, полубоги вкладывают свою энергию в воду, и поэтому купание в течение этого месяца дает большие заслуги.полубоги вкладывают свою энергию в воду, и поэтому купание в течение этого месяца дает большие заслуги.полубоги вкладывают свою энергию в воду, и поэтому купание в течение этого месяца дает большие заслуги.

«Если купаться в реке, озере или искусственном водоеме - это самое превосходное. Купание с водой из колодца, которое хранилось в горшке, является посредственным в пользовании. Купание в воде, которая нагревается от огня, имеет наименьшую выгоду. Заслуга не может быть достигнута благодаря наслаждению удовольствием - это достигается при бедствии и напряжении. «Купание предназначено для наблюдения святых обрядов, а не только ради чистоты. Огонь используется для совершения жертвоприношений, а не просто для облегчения от холода. Надо купаться перед восходом солнца. Если река недоступна, вода должна храниться на ночь в глиняном горшке, и ветер должен дуть на нее ночью. Принимая ванну в реке в течение месяца Магхи снимает одну из всех греховных реакций. Наблюдение за постом в день Экадаши в месяце Магха является наиболее благоприятным для всех религиозных обрядов. О Сандхьявали, вы наблюдали экадаши-врату с момента своего рождения, и из-за этого вы накопили несравненную заслугу. Не только в этой жизни, но и в предыдущей жизни, вы добросовестно наблюдали Экадаши.Это соблюдение также принесло большое счастье вашему мужу и сыну. Если вы охотно дадите мне одну четверть этой накопленной заслуги, я смогу достичь царства Господа Вишну. «Я понес грех, отказав богатству моему мужу. Женщина извращенного ума, которая не дает себя за половые сношения по просьбе своего мужа или отрицает его просьбу о богатстве, определенно родилась как червь в своей следующей жизни. Сандхьявали продолжал рассказывать свою историю Мохини, сказав: «Услышав слова червя, я взял воду в руке и сказал:«На одну четвертую часть заслуг, достигнутых мной, постившись на экадаши, пусть этот червь освободится от грехи, которые она совершила в своем предыдущем рождении. «Как только эти слова были произнесены, я увидел червя в светящемся трансцендентном теле,восходя к обители Господа Вишну, сидящего на божественной колеснице. «О Мохини, муж - божество для жены, и так, что бы вы ни хотели, ради нашего мужа, я с радостью отдам. Действительно, я готов отказаться от своей жизни или жизни моего сына. Мохини, олицетворяющий иллюзию, ответил таким образом, чтобы помочь ей выполнить ее миссию: «О прекрасная леди, если вы хотите сделать то, что будет поддерживать религиозные принципы вашего мужа, тогда дайте мне голову вашему сыну. Если ваш муж не хочет есть на Экадаши, это единственная альтернатива. Пусть он возьмет свой меч и отрежет голову своего сына, Дхармандада, и пусть он упадет мне на колени. Услышав это, Сандхьявали на мгновение вздрогнул, словно банановое дерево сильным ветром. Затем она улыбнулась и ответила:«В Пуранах говорится:«Можно отказаться от своего богатства, жены, дома, земли, друзей, наставников, практики йоги, обучения, предоставления благотворительности и даже возможности для освобождения - но никогда не следует отказываться от соблюдения поста на экадаши. «Принимая во внимание это, я прикажу своему мужу отдать вам голову моего сына за ваше удовлетворение. В этой связи Сандхьявали сказал Мохини следующую историю. Был Дайтя по имени Вирочана, сын Прахлады. Его жена была склонна к поклонению брахманам. Каждое утро она стирала ноги брахмана и пила воду. Будучи угнетенным Вирочаной, полубоги консультировались с Брихаспати, спрашивая его, что делать. Брихаспати посоветовал полубогам пойти и с уважением сообщить лорду Вишну о ситуации.

Полубоги поступали так же, как и они. Посвятив свои молитвы, они сказали: «О Господь, будучи угнетенным Дайтянами, мы ищем убежища в Тебе. Пожалуйста, сделайте то, что позволит нам продолжать выполнять наши обязанности без излишней тревоги. Довольный молитвами полубогов, Господь Вишну предстал перед ними в Его сияющей, трансцендентальной четырехрукой форме. Получив заверения от Господа, полубоги отправились в свои собственные обители. Впоследствии лорд Вишну принял форму старого брахмана и отправился к Вирочане. Он прибыл именно в то время, когда жена Вирочаны, Вишалакши, поклонялась брахманам. Она была очень рада видеть старого брахмана и предложила ему хорошее место. Пожилой брахман сказал: «Нежная леди, я не соглашусь с предложенным вами местом. Frist,позвольте Мне рассказать вам о миссии, для которой я пришел. Я соглашусь поклоняться тому человеку, который согласен с выполнением Моей задачи. Будучи обманутым йогамайей Господа Вишну, Вишалакши почувствовал восторг и сказал: «О брахман, я дам Тебе все, что ты хочешь. Теперь, пожалуйста, сядьте и вымойте ваши ноги этой водой, чтобы я мог ее выпить. Старый брахман ответил: «Я не верю словам женщины. Если ваш муж скажет, что исполнит мое желание, я поверю. Вишалакши позвал мужа, и когда он пришел туда, она объяснила все, что выяснилось. Будучи обманутым йогамайей Господа, а также находясь под влиянием любви к своей жене, Вирочана обещал выполнить старую цель брахмана. Будучи в восторге, старый брахман сказал: «Я хочу, чтобы вы дали мне свою молодость и продолжительность жизни.Сложив руки, пара ответила: «Вы можете забрать наши жизни. Просто дай нам воду, которая вымыла Твои лотосные стопы. После этого Вишалакши смыл ноги старого брахмана и окропил воду над головой и ее мужа. Сразу же Вирочана и его жена приняли духовные тела, поднялись на трансцендентную колесницу и отправились в Вайкунтху. После завершения этой истории Сандхьявали сказал Мохини: «То, что было обещано вам, должно быть дано. 1 не позволит моему мужу отвлечься от пути правдивости.поднялся на трансцендентальную колесницу и отправился в Вайкунтху. После завершения этой истории Сандхьявали сказал Мохини: «То, что было обещано вам, должно быть дано. 1 не позволит моему мужу отвлечься от пути правдивости.поднялся на трансцендентальную колесницу и отправился в Вайкунтху. После завершения этой истории Сандхьявали сказал Мохини: «То, что было обещано вам, должно быть дано. 1 не позволит моему мужу отвлечься от пути правдивости.

Затем Сандхьявали пошел и сложил ноги мужа и сказал: «Я дал хороший совет Мохини, как и вы, но ее ум не дрогнул от его решимости. Она хочет, чтобы вы либо съели Экадаши, либо убили своего сына. Я чувствую, что вам лучше убить нашего сына, а не нарушать ваше торжественное обещание. У привязанности, которую мать имеет для ребенка, больше, чем у отца из-за великих страданий, которые ей пришлось терпеть, поддерживая его в утробе матери и при рождении. Тем не менее, я готов отказаться от этой привязанности к достижению вечной радости. «О царь, брось свою любовь к своему сыну и убей его. Не нарушайте клятвы правдивости. Я считаю, что Мохини был отправлен полубогами, чтобы проверить нас. Выполняя ваше обещание, мы, безусловно, достигнем милости Господа Вишну.Известно, что полубоги завидуют преданным Господа Вишну, и поэтому, убивая вашего сына, вы заставите их смириться с головами. Царь Рукмангада ответил: «О возлюбленная жена, убийство сына - это чрезвычайно греховный поступок. Это хуже, чем убийство брахмана. После убийства моего сына, какова будет моя судьба? Как я буду жить? Я думаю, что бог смерти появился как Мохини для уничтожения нашего сына. После этого царь обратился к Мохини и сказал: «Я не буду принимать еду на Экадаши, и я не убью своего сына! Я бы скорее убил себя или Сандхьявали. Скажи мнеЭто хуже, чем убийство брахмана. После убийства моего сына, какова будет моя судьба? Как я буду жить? Я думаю, что бог смерти появился как Мохини для уничтожения нашего сына. После этого царь обратился к Мохини и сказал: «Я не буду принимать еду на Экадаши, и я не убью своего сына! Я бы скорее убил себя или Сандхьявали. Скажи мнеЭто хуже, чем убийство брахмана. После убийства моего сына, какова будет моя судьба? Как я буду жить? Я думаю, что бог смерти появился как Мохини для уничтожения нашего сына. После этого царь обратился к Мохини и сказал: «Я не буду принимать еду на Экадаши, и я не убью своего сына! Я бы скорее убил себя или Сандхьявали. Скажи мне - что вы получите от моей еды на экадаши или моего убийства моего сына? О, честная личность, я твой раб. Пожалуйста, запросите другое. Мохини ответил: «Дхармандада не мой враг. Я не хочу его убивать. Я сказал вам, что все, что я хочу, это для вас отказаться от поста на Экадаши. Дхармандада, стоявший рядом, достал свой сияющий меч и поставил его перед королем, сказав: «О, отец, ты не должен задерживаться. Ударьте меня сразу и тем самым сдержите свое обещание. Душу нужно защищать даже при жертвоприношении сыновей, жен и богатства. Даже после разрушения этого тела я со временем получу еще один. Независимо от моей матери, Мохини, заказы должны выполняться. Услышав это, король Рукмангада взглянул на лицо Сандхьявали, которое, казалось, говорило: «Не принимайте еду на Экадаши. Вместо этого убить нашего сына, Дхармандаду.В это время лорд Вишну пришел туда и незаметно остался на небе, сидя на спине Гаруды, чтобы засвидетельствовать

мужество, проявленное Его тремя преданными - Рукмангадой, Дхармандадой и Сандхьявали. Как сказал Мохини: «Ешьте на экадаши», царь поднял сверкающий меч. Дхармандада поклонился своим родителям и лорду Вишну, глядя в лицо своей матери. Дхармандада приложил шею к земле. Когда царь поднял меч, чтобы отрезать голову своего сына, вся земля начала дрожать, океаны раздувались, и сотни метеоров падали с неба, когда дул ветер.

Мохини подумал про себя: «Моя миссия не была выполнена, и поэтому жители Небес будут относиться ко мне с презрением, как если бы я был ниже травы. Мое рождение было бесполезным, и моя красота напрасна, поскольку я не мог заставить короля отказаться от поста на Экадаши. Действительно, когда король поднял меч, Мохини упал в обморок на землю. Затем, точно так же, как царь собирался отрезать красивую голову своего сына, лорд Вишну сдержал его, схватив его за руку. Господь сказал: «Я очень доволен вами. Положив ногу на Ямараджу

голову, возвысись к Моей вечной обители вместе с твоей женой Санджьявали и твоим сыном, Дхармандадой. Из-за того, что его коснулась рука Господа, король Рукмангада был немедленно освобожден от всех греховных реакций. По мере того, как духовная душа выходила из его тела и сливалась в трансцендентном теле Господа Вишну, цветы, осыпанные с небес, гандхарвы пели, и апсары танцевали в экстазе.

Ямараджа мог видеть, как царь вместе со своей женой и сыном воплощал верховную обитель Господа. Он также мог видеть, как все люди в мире следуют по пути короля, и это сделало его страшным. Он сказал четырехглавому Брахме: «О господин, я не могу оставаться в таком бесполезном положении. Создайте новое сообщение для меня. Не позволяй моей палочке наказания быть простым экспонатом. Мохини не увенчалась успехом, как попытка бесплодной женщины завести ребенка. Действительно, она упала в обморок и стыдится даже приблизиться к вам. Я без работы. Что я должен делать? Пожалуйста, направляйте меня. Господь Брахма сказал: «Во-первых, мы пойдем и возродим Мохини. Затем мы выполним вашу задачу. Полубоги, возглавляемые лордом Брахмой и Индрой, отправились на Землю в своих небесных колесницах и окружили Мохини. Они увидели, что Мохини похож на реку, которая высохла, человек побежден в битве, цветок, который увял, место почетности после окончания фестиваля, поле после сбора зерна, речь, которая не уточняется, молодая женщина, муж которой был убит, земля без царя, царь без министра, дом, лишенный богатства, домохозяин без жены, врач, чье лечение провалилось, дерево, ветви которого были вырезаны, мужчина который потерял свои чувства, любовника, который не удовлетворен своей возлюбленной (или любовником без благоприятного отклика от своей возлюбленной), библейским текстом, который был искажен,озеро, лишенное лотосов, путь, заросший травой, или дхарма, запятнанная высокомерием. Полубоги сказали: «О прекрасная леди, не обижайся, потому что ты старался изо всех сил. Если работа начинается всерьез и выполняется с большой осторожностью и вниманием - даже если плод не получен, в чем вина? Если после честных усилий слуга не успел выполнить задачу, то вознаграждение все равно должно быть дано. Поэтому мы пришли, чтобы благословить вас, зная, что все, что вы хотите, должно быть дано. Увидев, как киртг был готов убить своего сына, а не нарушил его обет поста на экадаши, лорд Вишну стал чрезвычайно доволен. Мы знаем; вы разочарованы из-за своей неудачи, и мы также чувствуем беспокойство.

Мохини ответил: «К черту мою жизнь, потому что я не мог выполнить миссию rr. Царь Рукмангада теперь живет в обители лорда Вишни, наслаждаясь вечным блаженством, в то время как я все еще гнию в материальном мире полубогов, те, кто принимает их зарплату, не выполняя задачи, рождаются в этом мире как лошади. Принимая во внимание это, как я могу (получу благословение от вас? Полубоги сказали: «Не стесняйтесь, моя дорогая, мы будем награждать вас за удовлетворение желания вашего сердца. Помогая вам, мы освободим от долгов вы, как говорили полубоги, священник короля Рукмангады, он выполнял пранаяму под водой в течение двенадцати лет, и его клятва только что была завершена. После выхода из воды он услышал о том, что случилось с Мохини, и поэтому он принесли сборку полубогов, сказав:«К черту эту женщину В ад с полубогами! Благословение, которое должно стать даром Мохини, станет разрушителем вашей хорошей репутации. Этот киллем ее мужа и сына мужа не лучше, чем ракшаши, которые едят человека. Даже если она сгорела в огне, она не станет жертвой своих грехов. Она сделала землю лишенной хорошего правителя. Может ли быть вознагражден человек, который рекомендует есть на Экадаши? Твоя женщина даже не заслуживает того, чтобы ее тронули и так, как ты можешь благословить ее? »О, дэва, я немедленно уменьшу Мохини до пепла, а также всех, кто с ней связан. Сказав это, брахман взял воду в руке. Пока яростно смотрел на Мохини, он резко бросил ее на голову. Этот свет сиял, как огонь, и как только он коснулся Мохини,ее тело вспыхивало вспышками intc, как пучок соломы, когда полубоги беспомощно смотрели. Таким образом, Мохини был сведен к пеплу. После того, как его сожгли дотла, Мохини попытался войти в рай, но ва; отказался. Действительно, ее упрекали Ваю, который сказал: «Это ад, это место для тех, кто не любит пути дхармы. Избив ее своим жезлом, Ваю отвез Мохини. Под воздействием проклятия брахмана Мохини прибыл в ад, где его долго пытали Ямадуты. Однако из-за силы проклятия брахмана, сами ады были замучены контактом Мохини.«Это ад, это место для тех, кто не любит пути дхармы. Избив ее своим жезлом, Ваю отвез Мохини. Под воздействием проклятия брахмана Мохини прибыл в ад, где его долго пытали Ямадуты. Однако из-за силы проклятия брахмана, сами ады были замучены контактом Мохини.«Это ад, это место для тех, кто не любит пути дхармы. Избив ее своим жезлом, Ваю отвез Мохини. Под воздействием проклятия брахмана Мохини прибыл в ад, где его долго пытали Ямадуты. Однако из-за силы проклятия брахмана, сами ады были замучены контактом Мохини.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: