Истории из Нарады Пураны 32 глава




Наконец, оба брата стали старыми, а затем умерли одновременно. В это время Господь послал Вишнудутаса, чтобы привести Яджнамали, чтобы он поднялся на небесную колесницу, когда восхвалялся дэвами и гандхарвами. Когда Яджнамали шел к обители Господа, ему довелось увидеть, как его брат Сумали был избит Ямадутами после того, как принял форму призрака. Он был голым, полностью несчастным и связанным носом. Пытаясь бежать, кое-где, он плакал беспомощно. Хотя он не мог узнать младшего брата, Яджнамали стал чрезвычайно огорчен, увидев его. Ошеломленный состраданием, он спросил Вишнудата: «Кто этот человек подвергается преследованиям со стороны Ямадуты?» Вишнудаты ответили громкими голосами: «Это твой младший брат, Сумали. «Яджнамали попросил,«Скажи мне, как тот, кто страдает от последствий бесчисленных грехов, может освободиться от своих страданий. Вишнудутас сказал: «В вашем предыдущем рождении вы были сыном вайшии по имени Вишвамбхара. В этой жизни бесчисленные грехи были совершены вами. В самом деле, вы не выполнили даже никаких добрых дел. Вы были даже против своих родителей. «Наконец, вы были оставлены вашей семьей, и поэтому вы стали очень несчастны. Пока вы блуждали, голодны, вы пришли в храм Господа Вишну. Был сильный дождь, и вся территория была затоплена. Потому что вы решили остаться в этом храме, вы очистили его очень красиво. В ту ночь вас укусил змей и умер. Из-за заслуг, достигнутых при очистке храма, ваше следующее рождение было связано с брахманом. ""Сейчас,мы расскажем вам о способах, с помощью которых вы можете доставить своего младшего брата из своего адского места. Просто дайте ему часть заслуг, которые вы заработали, очистив храм Господа Вишну. Этого будет достаточно, чтобы спасти его. «Будучи таким образом посоветованным, Яджнамали дал это благочестивое отношение к брату, освободив его от всех грехов. В самом деле, как только дар был дан, ламадуты отпустили Сумали и убежали, когда туда прибыла небесная колесница. Обняв друг друга с большим счастьем,ламадуты отпустили Сумали и убежали, когда туда прибыла небесная колесница. Обняв друг друга с большим счастьем,ламадуты отпустили Сумали и убежали, когда туда прибыла небесная колесница. Обняв друг друга с большим счастьем,

«Братья взошли в высшую обитель Господа, где достигли салокья-мукти. Далее, чтобы еще раз иллюстрировать пользу поклонения Господу Вишну, лака Кумара рассказал следующую историю. Раньше в Крита жил охотник по имени Гулика, который всегда занимался ymg, чтобы украсть чужие жены и богатство в качестве лидера гангцикоитов. Он получал удовольствие от пыток всех видов существ и тысячи тысяч коров и брахманов.

Однажды Гулика отправился в столицу Совиры, город, полный большого богатства и бесчисленных красивых женщин. Таким образом, он напоминал город полубогов. В середине парка был храм Господа Кешавы, в котором было много куполов из золота. Это очень понравилось охотнику, который был похож на бога смерти и у которого было горячее желание воровать. Наконец, решив украсть как можно больше золота, Гулика вошел в храм. Там он увидел, что брахман, Утанка, занимается служением Божеству. Превознесенный брахман был одинок и собирался сидеть в медитации на Господа, и все же Гулика видел его как препятствие на его пути к краже золота. Желая убить Утанку, Гулика вытащил меч и прижался ногой к груди брахмана. Понимая, что охотник хотел убить его, Утанка сказала:«Для вас совершенно бесполезно пытаться убить меня, кто безгрешна. Как я вас обидел? В этом мире сильные люди наказывают нечестивых, чтобы учить их урок, но редко убивают их, потому что они надеются реформировать их, вынося в них добро. Великие люди снисходительны, даже когда подвергаются преследованиям, и такое поведение приятно для Господа Вишну. Даже до самой смерти великие люди думают о благополучии других, оправдывая свои преступления. Даже когда вырезано, дерево сандалового дерева делает топор ароматным. "Увы! Этот мир - такое жалкое место, что даже те, кто живет без привязанности, иногда подвергаются преследованиям со стороны нечестивых. Невинные рыбы и животные убиты рыбаками и охотниками, а также те, кто хорош, часто подвергаются нападениям тех, кто завидует. Майя очень сильна. Он вводит в заблуждение всех людей,заставляя их страдать ради сыновей, друзей и женщин. «Кража, вы сохранили свою жену и других, но в конце концов вам придется оставить их и отправиться в одиночку в какое-то место. Мы чувствуем это: «Это моя мать, мой отец, моя жена и мои дети. Это чувство собственничества и отношений вызывает ненужную боль. Можно оставаться с родственниками только до тех пор, пока человек может зарабатывать богатство. После смерти, это только реакция на нашу благочестивую и греховную деятельность, которая сопровождает нас.Это чувство собственничества и отношений вызывает ненужную боль. Можно оставаться с родственниками только до тех пор, пока человек может зарабатывать богатство. После смерти, это только реакция на нашу благочестивую и греховную деятельность, которая сопровождает нас.Это чувство собственничества и отношений вызывает ненужную боль. Можно оставаться с родственниками только до тех пор, пока человек может зарабатывать богатство. После смерти, это только реакция на нашу благочестивую и греховную деятельность, которая сопровождает нас. »

«Жажда тех, кто потворствует греховным действиям, изо дня в день увеличивается, но похоть тех, кто участвует в похвальных действиях, уменьшается.

Люди всегда в беспокойстве о зарабатывании денег. Если кто-то осознает, что то, что суждено произойти, непременно произойдет, и то, чего не суждено случиться, никогда не произойдет, он освободится от беспокойства. »

Слушая речь мудреца, Уттанка, Гулика испугалась. Отпустив его, Гулика присоединился к нему и попросил прощения. Будучи в храме Господа и в объединении великой души, он освободился от всех грехов. С великим раскаянием он сказал: «О брахман, я совершил так много грехов. Как мое искупление возможно? Кому я могу укрыться? Я родился как охотник в результате грехов моих предыдущих рождений. Из-за грехов, совершенных в этой жизни, я не знаю, каким будет мое назначение после смерти. Сколько же родов я должен буду совершать грехи? »Таким образом, осуждая себя, охотник стал настолько несчастным, что он умер тогда и там. Будучи добрым по своей природе, мудрец Уттанка окропил его тело водой, которая вымыла лотосные стопы лорда Вишну. Немедленно,Гулика освободился от всех грехов и был замечен на небесной колеснице. Он сказал: «О мудрец, ты мой наставник, и я бесконечно благодарен тебе за то, что освободил меня от моей греховной жизни. «Говоря это, Гулика осыпала цветы Уттанке. Наконец, трижды обручившись с ним и поклонившись, Гулика сел на небесную колесницу и вознесся в обитель Господа. Мудрец Уттанка был очень доволен этим свидетелем, и после этого он предложил очень приятные молитвы Господу. Уттанка завершил свои молитвы, сказав: «О океан милости, пожалуйста, защити меня. Я попал в это жалкое материальное существование. Я скучаю, обманываю и привязан к сотням похотливых запутываний. Я всегда критический, неблагодарный, нечистый, сердитый и постоянно занимающийся греховными действиями. Я тоже испугался. Я ищу убежища в ТебеЯ ищу убежища в ТебеЯ ищу убежища в ТебеЯ ищу убежища в ТебеЯ ищу убежища в Тебевы мой наставник, и я бесконечно благодарен вам за то, что вы освободили меня от моей греховной жизни. «Говоря это, Гулика осыпала цветы Уттанке. Наконец, трижды обручившись с ним и поклонившись, Гулика сел на небесную колесницу и вознесся в обитель Господа. Мудрец Уттанка был очень доволен этим свидетелем, и после этого он предложил очень приятные молитвы Господу. Уттанка завершил свои молитвы, сказав: «О океан милости, пожалуйста, защити меня. Я попал в это жалкое материальное существование. Я скучаю, обманываю и привязан к сотням похотливых запутываний. Я всегда критический, неблагодарный, нечистый, сердитый и постоянно занимающийся греховными действиями. Я тоже испугался. Я ищу убежища в Тебевы мой наставник, и я бесконечно благодарен вам за то, что вы освободили меня от моей греховной жизни. «Говоря это, Гулика осыпала цветы Уттанке. Наконец, трижды обручившись с ним и поклонившись, Гулика сел на небесную колесницу и вознесся в обитель Господа. Мудрец Уттанка был очень доволен этим свидетелем, и после этого он предложил очень приятные молитвы Господу. Уттанка завершил свои молитвы, сказав: «О океан милости, пожалуйста, защити меня. Я попал в это жалкое материальное существование. Я скучаю, обманываю и привязан к сотням похотливых запутываний. Я всегда критический, неблагодарный, нечистый, сердитый и постоянно занимающийся греховными действиями. Я тоже испугался. Я ищу убежища в ТебеГулика распустил цветы на Уттанке. Наконец, трижды обручившись с ним и поклонившись, Гулика сел на небесную колесницу и вознесся в обитель Господа. Мудрец Уттанка был очень доволен этим свидетелем, и после этого он предложил очень приятные молитвы Господу. Уттанка завершил свои молитвы, сказав: «О океан милости, пожалуйста, защити меня. Я попал в это жалкое материальное существование. Я скучаю, обманываю и привязан к сотням похотливых запутываний. Я всегда критический, неблагодарный, нечистый, сердитый и постоянно занимающийся греховными действиями. Я тоже испугался. Я ищу убежища в ТебеГулика распустил цветы на Уттанке. Наконец, трижды обручившись с ним и поклонившись, Гулика сел на небесную колесницу и вознесся в обитель Господа. Мудрец Уттанка был очень доволен этим свидетелем, и после этого он предложил очень приятные молитвы Господу. Уттанка завершил свои молитвы, сказав: «О океан милости, пожалуйста, защити меня. Я попал в это жалкое материальное существование. Я скучаю, обманываю и привязан к сотням похотливых запутываний. Я всегда критический, неблагодарный, нечистый, сердитый и постоянно занимающийся греховными действиями. Я тоже испугался. Я ищу убежища в ТебеМудрец Уттанка был очень доволен этим свидетелем, и после этого он предложил очень приятные молитвы Господу. Уттанка завершил свои молитвы, сказав: «О океан милости, пожалуйста, защити меня. Я попал в это жалкое материальное существование. Я скучаю, обманываю и привязан к сотням похотливых запутываний. Я всегда критический, неблагодарный, нечистый, сердитый и постоянно занимающийся греховными действиями. Я тоже испугался. Я ищу убежища в ТебеМудрец Уттанка был очень доволен этим свидетелем, и после этого он предложил очень приятные молитвы Господу. Уттанка завершил свои молитвы, сказав: «О океан милости, пожалуйста, защити меня. Я попал в это жалкое материальное существование. Я скучаю, обманываю и привязан к сотням похотливых запутываний. Я всегда критический, неблагодарный, нечистый, сердитый и постоянно занимающийся греховными действиями. Я тоже испугался. Я ищу убежища в Тебе- Пожалуйста, спаси меня. «Господь Лакшми появился перед мудрецом. Будучи очень озаренным, мудрец ослепил лотосные стопы Господа своими слезами, накрыл Уттанку, Господь обнял его и попросил его принять благословение. Мудрец Уттанка поклонился и сказал: «Господи, почему ты обманываешь меня? Какая польза для меня благословения? Пусть моя преданность, чтобы быть твердой и непоколебимой во всех моих рождениях. «Господь сказал:«Да будет так », и коснулся Утанкой кончиком его раковины, тем самым предоставив ему трансцендентное знание. Положив руку на голову Утанки, Господь сказал: «О брахман, иди в обитель Нары и Нараяны. Там вы достигнете совершенства.

После этого Господь Вишну исчез из поля зрения. Впоследствии Утанка отправилась в обитель Нары и Нараяны Риши, где он постоянно поклонялся Господу. Очистившись от всех грехов, в конце своей жизни он достиг высшей обители Господа. Затем Санака Кумара рассказал еще одну историю, которая иллюстрирует эффективность преданного служения Господу Вишну. Раньше жил царь династии Сома по имени Джаяваджа, который был посвящен Господу Нараяне. Он регулярно занимался уборкой храма. Однажды король построил прекрасный прекрасный храм Господа Вишну на берегу

реки Рева. Король-священник был назван Витихотра. Удивившись на непоколебимой преданности короля Господу, Витихотра однажды спросил: «О царь, вы каждый день очищаете храм и предлагаете много светильников Божеству. Какую пользу вы надеетесь получить от этого? В служении Господу много действий. Почему вы ограничиваете себя этими двумя? »Смеясь, царь ответил:«О брахман, из-за того, что я помню свои предыдущие рождения, я знаю, что я делал раньше и каковы были результаты этих действий. Давным-давно, в Сварочане манвантара, во время крита-юги жил известный брахман по имени Райвата. Он был мастером Вед, и он использовал жертвоприношения от имени тех, кто не имеет права это делать. Он очень завидовал и так постоянно винил других, и он занимался незаконными товарами.«Наконец, он был брошен родственниками из-за совершения запрещенных обрядов. Наконец он стал без гроша и несчастен. Брови по земле в поисках богатства, он умер на берегах или на реке Нармада. После его смерти его жена, Бандхумати, стала бессмысленной женщиной, и она также была оставлена ​​ее родственниками. 1 был ее сын по имени Дандакету. Я был очень грешным человеком и ненавидел брахманов. 1 завещал чужие богатства и жены. Я убил многих животных, даже коров, и я убил некоторых брахманов. 1 украл много золота и прошел мое время, выпивая спиртное.стала бессмысленной женщиной, и она также была оставлена ​​ее родственниками. 1 был ее сын по имени Дандакету. Я был очень грешным человеком и ненавидел брахманов. 1 завещал чужие богатства и жены. Я убил многих животных, даже коров, и я убил некоторых брахманов. 1 украл много золота и прошел мое время, выпивая спиртное.стала бессмысленной женщиной, и она также была оставлена ​​ее родственниками. 1 был ее сын по имени Дандакету. Я был очень грешным человеком и ненавидел брахманов. 1 завещал чужие богатства и жены. Я убил многих животных, даже коров, и я убил некоторых брахманов. 1 украл много золота и прошел мое время, выпивая спиртное.

Однажды я стал переполнен похотью и хотел заняться сексом с моей женой. Мы пришли в заброшенный храм Господа Вишну и вошли внутрь. Думая, что я буду наслаждаться с женой там той ночью, я использовал свою одежду, чтобы подметать пол. Сразу же, как и многие грехи, которые я совершил как частицы пыли, которые я охватил, были аннулированы. Я хранил лампу в храме, и это действие также уничтожило бесчисленные греховные реакции. «В ту ночь сюда прибыли городские охранники. Захватив нас обоих, они воскликнули: «Вот прелюбодеи!» а затем убил нас. Сразу же Вишнудутас прибыл на место происшествия. По настоянию мы сели на небесный самолет после принятия божественных форм и отправились в Вишнулоку. После проживания там для многих кальп Брахмы я родился в династии Яду. «О брахман,после оказания некоторого служения Господу только для моего удовольствия, такая выгода была получена. Я не могу представить, насколько это достигается теми добрыми людьми, которые совершают эти действия с преданностью. Теперь вы можете понять, почему я очищаю храм и свет лампы с такой преданностью. «Услышав показания короля Джайаджаджи, брахмана, Витихотра более усердно поклонился Господу. Затем Санака Кумара рассказал еще одну историю, которая иллюстрирует чудесный эффект преданного служения, даже если он совершается непреднамеренно. Однажды Индра спросил у Брихаспати о продолжительности жизни Брахмы и других подобных вопросах. Брихаспати рекомендовал, чтобы они услышали от Судхармы, которая приехала из Брахмалоки, чтобы проживать в Амаравати, городе Индра. В ходе своего разговора Судхарма рассказал историю своей прошлой жизни следующим образом:«Раньше я был очень грешным грифом, ел сырую плоть и стул. Однажды, когда я сидел на вершине храма Господа Вишну, меня ударила стрелка охотника и упала во двор. Когда я отказывался от своей жизни, пришла собака и схватила меня за челюсти. Другие собаки преследовали и испугались, он побежал и остановил храм вместе с остальными в погоне. Будучи довольным этим «обходом Его храма, Господь дал мне и собаке«Дерацию »в Его вечной обители. Если это результат того, что мы достигли того, что было бы достигнуто, если бы поклонялись Господу? »Индра был рад услышать этот рассказ, и после этого он серьезно занялся служением Господу. Затем Нарада Муни спросил о характеристиках четырех юг, особенно Кали-югу.Вот некоторые из самых интересных вещей, которые Санака Кумара сказал в ответ.

«В страшный век Кали люди питаются рыбой и плотью, и они молоко даже коз и овец. Женщины хотят подражать макияжу и поведению проституток. Люди берут взятки в качестве средства к существованию. Заняв отличные места, шудра излагает тему дхармы. Шудры и изгои становятся царями, а брахманы занимаются служением им. Женщины самодостаточны и одеваются как проститутки. «То, что человек приобретает медитацией в Крита-юге, совершая ягью в Трета-югу и поклоняясь Господу в Двапара-юге, получает в Кали-югу просто повторение святых имен Господа. Кали не угнетает тех, кто занимается поклонения Господу и воспевает Его святые имена.Только повторением имен Господних искупление достигается людьми, которые совершают грехи, лишенные ведической культуры, и которые мысленно нечисты. «О Нарада, как счастливы те, кто занимается воспеванием святых имен Господа! Такие люди достойны поклонения даже полубогам. Моя жизнь - это только святые имена Господа, только святые имена и ничего больше. Я решительно заявляю, что в Кали-юге спасение никогда не возможно никакими другими способами. Затем Нарада Муни спросил у Сананданы Кумары: «Просьба описать, как эта Вселенная была создана и как проявились различные порядки жизни. Какова природа души? Куда умирают те, кто умирает? Пожалуйста, объясните мне все это. Санандана Кумара сказала: «Я расскажу вам разговор, который состоялся давно,между Бхригу Муни, который сидел на вершине горы Кайласа и мудрец Бхарадджаджа. «В дискурсе, данном Бхригу Муни, есть описание создания материальных элементов от тонкого до грубого, почти так же, как и в Шримад-Бхагаватам. Некоторые из наиболее интересных частей этого обсуждения таковы: Бхарадджая спросил: «Господь Брахма всегда относится к первородному во вселенной, но так как он родился на цветке лотоса, кажется, что лотос следует считать первым -родившийся. Бхригу Муни сказал: «Чтобы укрепить физическую форму Брахмы, которая является воплощением материального способа страсти Господа Вишну, лотос проявился из пупка Гарбходакшайи Вишну. Оверсард этого лотоса - гора Меру, а Господь Брахма сидит наверху. «Бхараджаджа попросил,«Пожалуйста, скажите мне, как Господь Брахма создает разновидности живых существ, сидя на вершине горы Меру.

Бхригу Муни сказал: «Господь Брахма мысленно создает живых существ и поддерживает их, вода проявляется с самого начала. Вода жизненно важна для всех живых существ. Действительно, это самая жизнь всех тех, кто растет и размножается. Вся вселенная окружена водой, потому что вода - это поддержка всего. «Бхараджаджа сказал:«Вы сказали, что тела всех живых существ созданы из пяти великих элементов (панча маха-бхута), но я не могу воспринимать эти элементы в живых существах. Деревья, например, кажутся сплошными, и я не могу воспринимать в них эфир или воздух. Звук, форма, вкус, запах и прикосновение являются характеристиками элементов, но деревья не видят, не слышат, не пахнут, не ощущают и не прикасаются. Бхригу Муни объяснил: «Хотя деревья кажутся прочными, нет сомнений в том, что в них есть эфир. В самом деле,это только из-за этого, что они могут приносить плоды и цветы. Когда раздаются громкие шумы, такие как гром, фрукты и цветы падают с деревьев, и это доказательство того, что у них есть уши и, таким образом, слышится. Кроме того, когда на заводе играют прекрасную музыку, они становятся здоровее. Когда растет лианы вокруг дерева, он видит путь, и поэтому он не может быть слепым. Применяя различные ароматы, растения и деревья растут лучше, и поэтому факт, что они могут пахнуть. Когда ветка вырезается из дерева, она растет. Это доказывает, что дерево воспринимает счастье и страдание. Деревья и растения также нуждаются в питании, и они потребляют свою пищу с помощью ветра и огня. «Таким образом, факт состоит в том, что эти пять элементов присутствуют в телах всех живых существ. Они действуют по-разному, чтобы обеспечить функционирование тела. Кожа, кости, плоть,костный мозг и мышцы состоят из элемента земли. «Сила, огонь пищеварения, гнев и физическая температура - это проявления огня внутри тела. Местами эфира внутри тела являются глаза, ноздри, рот, сердце и живот. Вода присутствует в мокроте, желчи, потом, жире и крови. Пятилетний воздух - прана, самана, удана, вьяна и апана.

«Живое существо воспринимает запах из-за элемента земли. Запах из девяти разновидностей - приятный, неприятный, сладкий, острый, тот, который распространяется широко, компактный, гармоничный, мягкий и мягкий, мечтательный и одурманенный и спокойный. «Существует шесть типов вкуса, воспринимаемых из-за элемента воды. Они сладкие, соленые, горькие, вяжущие, кислые и острый. »

«Форма и цвет воспринимаются из-за присутствия огня. Они классифицируются как короткие, длинные, толстые, симметричные, атомные, круговые, белые, черные, красные, синие, желтые, розовые, жесткие, гладкие, нежные, слизистые, мягкие и грубые. «Звук воспринимается в эфире. Это воспринимается в шкале как садха, ришабха, гандхара, мадхьяма, панчама, дхаивата и нишада. «Качество касания относится к воздуху и имеет одиннадцать сортов - горячий, прохладный, приятный, болезненный, мягкий, четко выраженный, грубый, гладкий, слизистый, легкий и тяжелый. «Нарада Муни был доволен, услышав все это. Затем он спросил: «Пожалуйста, расскажите мне о пути освобождения, посредством которого человек освобождается от тьмы. В ответ Санандана Кумара рассказал следующую историю. Давным-давно был царь Митхилы по имени Джанадева, который всегда размышлял о поведении, которое приведет к освобождению. Многие наставники, пропагандирующие еретические доктрины, а также те, кто привык жить на кладбищах, приходили и останавливались во дворце. Будучи хорошо осведомленным в ведическом понимании, Джанадева не удовлетворилась учениями этих фиктивных гуру. Однажды мудрец по имени Панча-шиха, ученик Капиладевы, прибыл в Митилу во время своего блуждания по земле.Этот мудрец полностью закончил с материальными желаниями и, таким образом, находился вне влияния дуальности, вызывая счастье и страдание. Было сказано, что Капиладева, проповедник философии Санкхьи, откроет трансцендентное знание через устье Панча-шихи. Король джанадева (также известный как Джанака), в сопровождении своих министров, тепло приветствовал мудреца. Панча-шиха продолжал обсуждать философию с наставником короля и легко смешивал их с его превосходными рассуждениями. Будучи очень впечатленным представлением мудреца, король Джанака бросил свою ста учителей и поклонился ему под ноги.откроет трансцендентное знание через устье Панча-шихи. Король джанадева (также известный как Джанака), в сопровождении своих министров, тепло приветствовал мудреца. Панча-шиха продолжал обсуждать философию с наставником короля и легко смешивал их с его превосходными рассуждениями. Будучи очень впечатленным представлением мудреца, король Джанака бросил свою ста учителей и поклонился ему под ноги.откроет трансцендентное знание через устье Панча-шихи. Король джанадева (также известный как Джанака), в сопровождении своих министров, тепло приветствовал мудреца. Панча-шиха продолжал обсуждать философию с наставником короля и легко смешивал их с его превосходными рассуждениями. Будучи очень впечатленным представлением мудреца, король Джанака бросил свою ста учителей и поклонился ему под ноги.

Затем Нарада Муни попросил Санандану Кумару рассказать больше о предмете йоги, и поэтому мудрец рассказал следующее происшествие: когда-то был царём в династии Джанака по имени Дхармадвая. Его двух сыновей называли Амитадхваджа и Криддхвайджа, которые всегда восхищались обсуждением духовных тем. Кешиджвая был сыном Криддхваджи, а именем сына Амитадхваджи был Хандикья. Хандикья был изгнан из королевства вместе со своим наставником и министрами. В изгнании он бродил по лесам, а его двоюродный брат совершал жертвоприношения и культивировал трансцендентное знание, желая пересечь океан рождения и смерти. Однажды, когда Кешиджвия приносил жертву, корова, предназначенная для жертвоприношения, была убита тигром. Когда он получил эту новость, Кешиджвая спросил своих жертвенных священников,«С учетом обстоятельств, какое искупление я должен пройти?» Священники ответили: «Мы не знаем. Вы должны консультироваться

Kasheru. Когда Кешиджвая пошел к Кашеру с тем же вопросом, он ответил: «Я не знаю. Пойдите в Шунаку, потому что он больше всего что-то знает. «После этого Шунака сказал царю:«Ни я, ни кто-либо еще в этом мире не знают ответа. Только ваш враг, Хандикья это знает. Кешиджвая ответил: «Я пойду к врагу и проконсультирую его. Если он убьет меня, я получу благо, чтобы завершить свою жертву. Если он даст мне надлежащие средства искупления - это тоже будет для меня. Кешиджвая, одетая в оленькую, поехала на колеснице в лес, где останавливался Хандикья. Увидев его вражеский подход, Хандикья сердито поднял лук, поставил стрелу на тетиву и сказал: «С оленьей шкурой, как с вашими доспехами, вы надеетесь убить меня? Или, ты думаешь, я не выпущу свою стрелу на такой одетый?! Я не буду убивать вас, кто забрал мое царство»Keshidhvaja сказал,«Khandikya, он должен достичь знания, что я подошел к вам - не убить вас! Поэтому, пожалуйста, бросьте гнев и положите свою стрелу. «Узнав об этом, Хандикья отправился на консультацию к своим наставникам, священникам и министрам. Министры посоветовали: «Ваш враг попал под ваш контроль, и поэтому вы должны его убить. Таким образом, правление земли будет вашим.

Хандикья ответил: «Несомненно, это так. Вся земля будет моей, а следующий мир будет его. Если я не убью его, следующий мир будет моим, хотя я не побеждаю этот мир. По этой причине я не убью его. Хандикия вернулся в Кешиджвую и сказал: «Что бы вы ни хотели спросить, сделайте это, и я дам вам свой ответ. Затем Кешиджваджа рассказал об убийстве своей жертвенной коровы и спросил о средствах искупления. В ответ Хандикья объяснил все изгнанные обряды, предписанные для такого случая. Поняв это, Кешиджвая вернулся на свою жертвенную арену и совершил необходимое искупление. После успешного завершения жертвы, царь взял свою ванну абабриты. Затем царь подумал: «Моя жертва выполнена и цель достигнута.Все священники были достаточно вознаграждены, и гости были должным образом удостоены чести. Все, что стоит делать в этом мире, было сделано мной. Как я чувствую, что какой-то религиозный долг не был завершен? Наконец, он вспомнил: «О, вознаграждение, которое должно быть дано наставнику, не было дано мне Хандикйе. Таким образом, Кешиджвия поднялся на колесницу и снова отправился в густой лес, где оставался Хандикья. Увидев снова своего врага, Хандикья поднял лук и поставил стрелу на тетиву. Кешиджвая сказал: «Хандикья, не сердись! Я не пришел сюда, чтобы навредить тебе. Я пришел, чтобы вознаградить тебя, мой наставник. В соответствии с вашими указаниями моя жертва была успешно завершена, и поэтому я пришел, чтобы дать вам гуру-дакшину. Скажите, пожалуйста, что вы хотите. Услышав это,Хандикия снова пошел и посоветовался с министрами. Он сказал: «Он хочет компенсировать мне совет, который я ранее дал. Что я должен просить у него? Министры предложили: «Попросите его дать вам все свое царство. Хандикья рассмеялся и сказал: «Вы хотите обрести царство земли без усилий - просто сидя здесь! Царство Земли является областью короткой продолжительности. Ваш совет основан на личных интересах. Вы недостаточно умны, чтобы понять правду

лежащих в основе моих заявлений.

Хандикья снова подошел к Кешиджвой и сказал: «Вы действительно дадите мне вознаграждение наставника, о котором я прошу?» Кешиджвая сказал: «Конечно, Ганддикья тогда сказал:«Вы, безусловно, знаете о духовных вопросах. Я хочу, чтобы плата моего наставника знала, что все бедствия покорены. Пожалуйста, объясните это мне. Кешиджвая спросил: «Почему ты не спросил меня о моем королевстве? Для кшатрии нет ничего более приятного, чем приобретение королевства. Хандикья сказал: «Те, кто на самом деле мудр, не жаждут царства, потому что такое желание связывает его с циклом повторных рождений и смерти. Кроме того, попрошайничество не предусмотрено для кшатрия. Даже ученые люди, чьи умы заполнены ложным эго собственной властью, желают царства. Такие эгоистические люди могут желать иметь царство без борьбы, но не меня.Кешиджвая сказал: «С помощью истинного знания я хочу пересечь океан рождения и смерти. 1 праведно царствую мое царство и совершаю различные жертвы. Теперь я скажу вам истинную природу невежества. Это непонимание себя как нечто, что оно есть, и ошибочное, как собственные вещи, которые не являются собственностью. Это семя дерева неведения. «Человек нечистого интеллекта твердо думает, что тело, состоящее из пяти элементов, - это его я. Хотя душа отличается от тела, даже так называемые умные люди думают, что вещи по отношению к телу, такие как дом, земля и родственники, принадлежат им. «Что касается детей и внуков, созданных из его тела, человек думает:«Это мои. 'Индивидуальная душа пересекает путь материального существования в течение многих тысяч родов. При этом он накапливает пыль бесчисленных впечатлений и переживаний. Когда эта грязь смывается с помощью горячей воды совершенного знания, заблуждение путника исчезает, когда его сердце становится ясным. В конечном счете, такое совершенное знание ведет его на путь йоги, таким образом возрождая его вечную, блаженную личность. «Хандикья сказал:«Ваши разговоры очень приятны сердцу. Благодаря вашим инструкциям, неправильные представления о моем разуме были смыты. Теперь я понял иллюзию принятия материального тела как самого себя и тех вещей, которые относятся к телу как к моему. «Кешиджвая, ты можешь вернуться домой и продолжить свое праведное правление королевства, потому что ты пожертвовал мне своими инструкциями.«После того, как Хандикья поклонялся, Кешиджвая вернулся в свою столицу. Затем Хандикья установил своего сына на престол и отправился в Вишалу для занятия йогой, согласно инструкциям Кешиджвой.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: