Истории из Нарады Пураны 28 глава




«Тот, кто всегда беспокоит других - мысленно, устно и физически - и который всегда находится в страсти, является человеком безрассудного ума. Человек, который оказывает услугу миру, даже рискуя своей жизнью, и лишен ревности и соперничества, считается первоклассным человеком. Человек, который всегда встревожен страхом и подозрениями, ведет к несчастной жизни. Те, кто бесстрашен и не излишне подозрительны к другим, ведут счастливую жизнь. «Мои дорогие полубоги, вернитесь в свои обители и будьте уверены, что Мириканду никогда не причинит вам вреда. Верьте, что я всегда останусь вашим доброжелателем и защитником. «Сказав это, лорд Вишну исчез и тогда, и там. Будучи в восторге от своих умов, полубоги вернулись домой. Впоследствии Господь Вишну открыл Себя мудрецу, мирандаду. Открыв глаза, выходя из своего транса медитации, мудрец был поражен, увидев Господа перед ним,одетый в желтую одежду и держащий в руках диск, клуб, лотос и раковину. Действительно, волосы Мириканду встали дыбом, и слезы текли из его глаз. Он быстро поднялся, а затем упал на землю, как палка, чтобы выразить свои поклоны. Умывая лотосные стопы Господа своими слезами, мудрец Мриканду произносил свои молитвы прерывистым голосом: «Я поклоняюсь Верховному Господу, который является изначальным человеком, и который освобождается от всякого рода материальных заблуждений. Я преклоняюсь перед тем Господом, который освобождает преданных, которые полностью поглощены медитацией на Него и которые свободны от всех нежелательных привычек от повторения рождения и смерти в этом мире. Действительно, Господь так добр, что он открывает Себя таким чистым преданным. «Будучи очень доволен, Господь Вишну обнял мудреца четырьмя руками, говоря:«Вы являетесь строгим наблюдателем религиозных обетах! Попросите любого благословения, которое вы можете пожелать. Я удовлетворен вашим выполнением аскез и вашим молитвенным предложением. «Миранду ответил:«О Боже богов, о Господь вселенной, я полностью доволен, увидев Тебя здесь передо мной. Я вижу Тебя, кого даже Господь Брахма редко может видеть! Учитывая это, чего еще я могу попросить? »«О Господь, просто благодаря Твоему святому имени, даже человек, совершивший страшные грехи, может достичь наивысшего предназначения. Что можно сказать о тех, кто видит вас лицом к лицу?которого даже Господь Брахма редко может видеть! Учитывая это, чего еще я могу попросить? »«О Господь, просто благодаря Твоему святому имени, даже человек, совершивший страшные грехи, может достичь наивысшего предназначения. Что можно сказать о тех, кто видит вас лицом к лицу?которого даже Господь Брахма редко может видеть! Учитывая это, чего еще я могу попросить? »«О Господь, просто благодаря Твоему святому имени, даже человек, совершивший страшные грехи, может достичь наивысшего предназначения. Что можно сказать о тех, кто видит вас лицом к лицу?

Славный Господь сказал: «О, узнанный брахман, вы говорите правду. Я очень доволен вами, и поэтому ваша встреча со мной не может оказаться бесплодной. Выученные ученые говорят: «Господь Вишну относится к Своим преданным, как к членам своей личной семьи. «Я застрахован, чтобы эти слова Мои преданные всегда оставались верными. Чтобы ответить на вашу преданность, я стану вашим сыном. Будьте уверены, что семья, в которой я воплощаюсь, достигает освобождения от материального существования. «Сказав это, Господь исчез из видения мудреца. Нарада Муни спросил: «Пожалуйста, скажи мне, как случилось, что Господь стал сыном мириканду. После того, как он появился в семье Бхригу, что он сделал? »Санака Кумара продолжил свое повествование: после завершения своих аскез, Мирандаду вошел в бытовую жизнь.Его целомудренная жена родила сына, который считался лучом сияния Господа Вишну. Мудрец Мриканду был рад получить такого блестящего и квалифицированного сына. Когда мальчику было пять лет, он наградил его священной нитью и начал обучать его в Ведах. Мриканду научил своего сына Маркандею: «Вам следует общаться только с теми, кто посвящен Господу Вишну. Не допускайте ненависти или враждебности по отношению ко всем. Планируйте жизнь таким образом, чтобы выполняемые вами действия были для благополучия всех живых существ. «Будучи таким образом приказанным отцом, Маркандея начал исправлять свой разум над Верховным Господом, Хари. Он стал любителем благочестия и всегда был верен своему слову. Он был великолепен, как солнце. Он был полностью самоуправляемым и очень образованным. Выполняя великое покаяние, Маркандея удовлетворил Господа,который затем наградил его благословением иметь право составить Пурану (Маркандейя Пурана).

Позже, когда Вселенная была отозвана, и все, что осталось, было обширным пространством воды, Господь не включил Маркандейу со всеми другими обусловленными душами, которые остались в Нем в непроявленном состоянии. Когда Господь лежал на воде опустошения, Маркандея остался с Ним. Здесь упоминается, что один год земли равен одному днем ​​и ночью полубогов. Другими словами, период, известный как uttarayana (когда солнце находится на севере), является днем ​​полубогов и периодом, известным как дакшинаяна (когда солнце находится на юге) в ночь полубогов.

День Питри равен одному месяцу или времени от одного дня луны до следующего дня новой луны. По человеческим расчетам, тысяча циклов юг делает день Господа Брахмы. По подсчетам Господа Брахмы, его целая жизнь, называемая дви-парардхой, равна предсказанию Господа Вишну. Период ночи Господа Вишну тот же. Таким образом, в течение этого периода Маркандея лежал в воде опустошения, поддерживаемой духовной силой Господа Вишну, который лежал в йога-нидре. Все это время Маркандея оставалась рядом, размышляя о Господе. Затем, вовремя, Господь Вишну проснулся, а затем проявил Себя как Господь Брахма, за создание Вселенной. Увидев снова вселенную, Маркандея почувствовал большой восторг и поклонился лотосным стопам Господа.Маркандейя молилась: «Я предлагаю свои поклоны Господу, которому не нужна поддержка от других, потому что Он является поддержкой всего. Господь не может быть измерен, потому что Он неограничен. Его возраст не может быть оценен, потому что Он вечен. Хотя Верховный Господь проявляется в неограниченных формах, это индивидуальный человек. К этому Господу я предлагаю свои почтительные поклоны. Господь Вишну сказал: «Те, кто являются моими нелюбимыми преданными в этом мире, называются Бхагаватами. Я всегда им доволен и поэтому даю им всю защиту. Действительно, только я один проявляет Мою силу в таких преданных для защиты мира.Хотя Верховный Господь проявляется в неограниченных формах, это индивидуальный человек. К этому Господу я предлагаю свои почтительные поклоны. Господь Вишну сказал: «Те, кто являются моими нелюбимыми преданными в этом мире, называются Бхагаватами. Я всегда им доволен и поэтому даю им всю защиту. Действительно, только я один проявляет Мою силу в таких преданных для защиты мира.Хотя Верховный Господь проявляется в неограниченных формах, это индивидуальный человек. К этому Господу я предлагаю свои почтительные поклоны. Господь Вишну сказал: «Те, кто являются моими нелюбимыми преданными в этом мире, называются Бхагаватами. Я всегда им доволен и поэтому даю им всю защиту. Действительно, только я один проявляет Мою силу в таких преданных для защиты мира. »

Маркандейа спросил: «Каковы характеристики таких Бхагават? Пожалуйста, объясните это мне. Господь сказал: «Слушайте, как я описываю вам характеристики«Бхагаваты », хотя это невозможно сделать в полной мере даже в течение миллионов лет. Бхагаваты - это те, кто являются благодетелями всех живых существ, которые лишены ревности и корысти и которые осуществляют самообладание. Те, кто не беспокоит других, мыслями, словами или делами и которые склонны отказываться от своего имущества по уважительной причине, известны как Бхагаваты. Те, кто являются преданными Господа Вишну и склонные слушать рассказы из шастры, являются Бхагаватами. «Те прекрасные люди, которые говорят только о том, что выгодно другим и ценят заслугу других, - это Бхагаватас.Те, кто воспринимают других как находящихся на уровне самих себя и склонных говорить только правду, должны быть известны как Бхагаваты. Те, кто заинтересован в оказании услуг коровам и брахманам и которые любят ходить в места паломничества, на самом деле являются Бхагаватами. Те, кто радуются, видя благоденствие других и преданных воспеванию святого имени Господа, являются превосходными Бхагаватами. «Те, кто испытывают экстаз, услышав святые имена Господа и чьи волосы встают дыбом, при упоминании святых имен, действительно являются лучшими из Бхагават. Те люди, которые кланяются, видя растение туласи, являются Бхагаватами. «О брахман, вы также должны практиковать бхагавата-дхарму во всех отношениях и предлагать убежище всем, кто ее ищет. Практика медитации или Моя вечная,трансцендентная форма до конца этого века, и вы непременно достигнете наивысшего места. «Сказав это, Господь внезапно исчез из поля зрения. После этого Маркандея продолжал свою практику строгости в священном месте Шалаграма. Наконец, освободившись от всех материальных запутываний, он достиг высшей цели.

Нарада Муни спросил: «О мудрец, пожалуйста, скажи мне, что является самым прекрасным из всех святых мест. Санака Кумара ответил: «Великие мудрецы говорят, что слияние Ганги и Ямуны - самое прекрасное из священных мест. Все дэвы, возглавляемые Брахмой, приходят туда, чтобы обрести благочестивый кредит. «О мудрец, Ганга считается начальником всех рек. Просто помня Гангу, все его грехи уничтожены. Поэтому место, известное как Прайага, должно быть известно как самое священное из всех мест на этой земле. Ванна во всех других священных водах не может считаться равной даже той части достоинства купания в Ганге. Ганг. исходя из лотосных стоп лорда Вишну, достойно прибегать к великим мудрецам и полубогам и тому, что говорить о людях. «Если грешный человек даже видит того, кто купался в Гинге,он может достичь небесного мира после смерти. Грязь, касающаяся растения туласи; пыль с ног брахманов; и грязь из ручья Ганги все награждает сарупья-мукти. Тот, кто говорит, что однажды один из двух слогов Ган-га освобождается от всех греховных реакций. «Нет родственника, равного спокойствию. Нет большей покаяния, чем правдивость. Нет большего приобретения, чем освобождение, «разорвало цикл повторных рождений и смертей, и нет реки на Пар с Гангой. «Просто, приняв каплю воды Ганги, потомок царя Сагары был спасен от судьбы стать ракшасой и вместо этого достиг превознесенного назначения. «Нарада Муни спросил:«О мудрец, пожалуйста, расскажи мне о Махарадже Сагаре и потомке в его семье, который был спасен от становления Ракшасы. »

В ответ Санака Кумара рассказал следующую историю. В династии Сурья родился царь по имени Баху, сын Врики. Он был предан праведности, и он правил всем миром. Он совершил жертвоприношение на каждом из семи островов, и он очень удовлетворил брахманов дарами милосердия. Его амбиция в жизни заключалась в том, чтобы устранить страдания других, и это было фактом, что во время его царствования земля давала зерно без вспашки. Царь Небесный лишал дождя в надлежащее время, и земля была наполнена фруктами и цветами. В - м «течением времени, однако, большой наглости - который является причиной разрушения всех богатств и причина всех видов недостаточности; и которая сопровождается ревностью - обогнал короля Баху. Он подумал: «Я властелин земли и покровитель всех. Кто может быть более достойным поклонения, чем я? Я очень умный, и я покорил всех своих врагов. Я - знаток Вед, и я непобедим. Кто может быть выше меня? »Когда возвышенность короля Баху усилилась, зависть и страсть проникли, потому что они являются продолжением такой гордости. Когда человек преодолевается суетностью, завистью и страстью, он, несомненно, разрушается. Молодежь, богатство, власть, власть и неосмотрительность - даже одна из них может привести к разрушению. Что тогда можно сказать о человеке, который владеет ими всеми?

Ревнивая природа царя Баху не способствовала его мирским интересам и даже начала разрушать его тело и здоровье. Если завистливый человек слишком влюблен в свое богатство, он действует подобно огню, которому помогают порывы ветра, чтобы потреблять сухой сено. Не может быть счастья, в этой жизни или в будущем, для человека, который завидует. Его поведение всегда наполнено лицемерием и резкими словами. Для таких завистливых людей, которые привыкли говорить грубо, даже жена и дети рассматриваются как враги. Когда кто-то питает в своем уме страстное желание наслаждаться женой другого человека, это не что иное, как топор, который приносит разрушение его благополучию.

Если кто-то хочет совершить свое собственное разрушение, он должен упрекнуть в своем уме злые мысли, увидев добро других, человек чувствует склонность потерять друзей, отношения, дом, землю, имущество и другие активы, он должен потворствовать ревности как можно больше. Когда король Баху стал очень гордым и высокомерным, и, следовательно, po; оспаривая ревность, короли династии Хайхайя и Таладжанга стали для него враждебными. Это факт, что если Верховный Господь, Нараян; доволен кем-то, состояние этого человека будет процветать. С другой стороны, если Господь становится недоволен кем-то, это состояние человека, безусловно, уменьшится. Если Господь бросает Свой взгляд favorabl на кого - то - даже если он глуп, слепой или глухой - он becom героическая, похвально и умна.

Когда человек заражен ревностью, его доброе удача начинает истощаться, и ненависть по отношению к другим растет в его русле. Господь Вишну становится не склонным к человеку, который постоянно ненавидит othei, и поэтому мудрый человек должен избегать чрезмерной гордости всеми средствами. Король Баху сражался в течение одного месяца со своими врагами, хайхайями и таладжангами, и был в конечном счете побежден и поэтому ушел в лес, в сопровождении двух его жен, один из которых был прегнанным. Хотя удрученный, когда король Баху пришел к прекрасному озеру В самом деле, он чувствовал удовольствие видеть это. И все же, чудом, когда обитатели, живущие там, увидели завистливую природу царя, они спрятали их, восклицая: «Увы! Какая ужасная форма появилась здесь! »В сопровождении двух его жен, король Баху вошел в озеро и выпил свою воду. Выйдя,он покоился под деревом.

Когда король ушел в лес, граждане очень сильно порицали его, одновременно будучи освобожденным из-за его ухода, человек, обладающий хорошими качествами, заслуживает похвалы всех, независимо от того, кем он может быть. Но человек, лишенный всякой хорошей квалификации; независимо от того, насколько он богат, он заслуживает того, чтобы его осуждали. Там я ничто не сравнимо с позором в этом мире, потому что это более болезненная смерть. Когда король Баху вошел в лес, люди его королевского двора почувствовали облегчение, словно воспаление их глаз успокоилось. Будучи ненавистью всех, король Баху оставался в лесу, как мертвец. Смерти нет, как позора. Нет такого врага, как гнев. Это не грех, как разборки, и нет никакого опьянения, как delusior. Нет позора, как ревность. Нет огня, подобного страсти.Там нет ловушки, как привязанность, и нет яда, как интимная связь с женщинами. Король Баху, будучи крайне удручен, так жаловался. Из-за беспокойства и старости его тело потерялось. По прошествии долгого времени король стал очень болен и, наконец, умер в окрестностях скита великого мудреца Аурвы. Младшая жена была очень огорчена, и поэтому, осветив погребальный костер и наложив на него мертвое тело мужа, она начала входить в огонь, желая сопровождать своего мужа, хотя она была беременна. Мудрец Аурва понял это, будучи знатоком всего, что происходиткороль сильно заболел и, наконец, умер в окрестностях скита великого мудреца Аурвы. Младшая жена была очень огорчена, и поэтому, осветив погребальный костер и наложив на него мертвое тело мужа, она начала входить в огонь, желая сопровождать своего мужа, хотя она была беременна. Мудрец Аурва понял это, будучи знатоком всего, что происходиткороль сильно заболел и, наконец, умер в окрестностях скита великого мудреца Аурвы. Младшая жена была очень огорчена, и поэтому, осветив погребальный костер и наложив на него мертвое тело мужа, она начала входить в огонь, желая сопровождать своего мужа, хотя она была беременна. Мудрец Аурва понял это, будучи знатоком всего, что происходит - прошлое, настоящее и будущее. Аурва Муни отправилась в то место, где стояла жена короля Баху. Увидев, что она собиралась войти в огонь, Аурва Муни сказала: «О целомудренная женщина, не приступай к этому рискованному делу. Император мира лежит в вашей утробе! Беременной женщине запрещено подниматься на погребальный костер мужа, как и для девушки, которая еще не достигла половой зрелости. Существует упоминание об искуплении за различные грехи, даже убийство брахмана, но нет никакого искупления для самозванца, того, кто клевещет, атеиста, неблагодарного человека, предательского человека и человека, который убивает эмбрион в утробе матери, Не думайте об этом грехе. Будьте уверены, что страдание, которое постигло вас, полностью со временем сойдет на нет.

Эта целомудренная дама приняла слова мудреца и отказалась от попытки проникнуть в погребальный костер. Она схватила ноги своего мертвого мужа и горько заплакала. Мудрец Аурва сказал: «Не плачь. Скоро вы достигнете большого процветания. Просто кремируйте тело вашего мертвого мужа. Смерть неизбежна для всех - будь то богатый или бедный, умный или глупый. Материальное тело окружено бесчисленными болями и недугами. Это подвержено большому сожалению и только подобию счастья. Это связано с прошлой кармой. «Таким образом, мудрец утешил эту целомудренную леди, которая затем выполняла свой долг в отношении похорон своего мужа. Затем, когда мудрец посмотрел на него, царь поднялся из огня и поднялся на небесную колесницу. Поклонившись Аурве Муни, царь достиг своего небесного предназначения. Даже грешники достигают возвышенного предназначения, если на их мертвое тело смотрит великая душа. Наконец, целомудренная женщина и ее со-жена сопровождали мудреца в его скит, где они продолжали оказывать ему услугу. Однако через шесть месяцев старшая со-жена завидула удаче yoiunger, беременной королевы,и поэтому она дала ей яд. Однако яд оказался неэффективным, из-за службы, оказанной королевой мудрецу. Наконец, спустя еще три месяца, королева короля Баху родила сына вместе с ядом.

Какой грех есть: не может быть уничтожен объединением великой души? Служба, оказанная великим душам, немедленно побеждает реакцию на все грехи, совершаемые сознательно или неосознанно, или принуждением других. Увидев, как яд родился вместе с сыном, мудрец Авва назвал его Сагарой. Королева подняла сына с большой любовью, и в свое время мудрец наградил его священной нитью. Когда он вырос, Сагару обучали мудреца в использовании оружия и соответствующих им мантр, а также в знании шастры. Таким образом, Сагара стал очень могущественным, праведным, благодарным и умным. Каждый день он приносил лес, кушу траву, воду и цветы для своего духовного учителя.

Однажды Сагара смиренно поклонился перед матерью и спросил: «Пожалуйста, скажи мне. Где мой отец? Как его зовут? В какой семье он родился? »«Те, кто без отца в этом мире, не хуже мертвых. Жизнь бесполезна для сироты, невежественного человека, бездетного человека и одного погруженного в долги. Мальчик без отца похож на ночь, лишенную луны, озера без лотосов и женщины без мужа. ребенок без отца похож на заявление, лишенное правдивости, сборник без добрых людей и покаяние без сострадания. «Услышав все это, бедная мать почувствовала огорчение. Вздохнув, она рассказала сыну все, что произошло в ее жизни. Выслушав смерть своего отца, Сагара сошел с ума от ярости и произнес следующую главу: «Я обязательно убью всех своих врагов!«После обхода Авры Риши и получения его благословений, агара ушла. Во-первых, он отправился к великой мудрецу Васиштхе, своему первородному священнику, и объяснил ему все, хотя мудрец уже, о том, что случилось с помощью его сильной экономии. Из ихты принц Сагара приобрел небесное оружие, включая меч и лук, равный молнии Индры.

Получив благословения и разрешения мудреца Васиштхи, Сагара ушел. Вскоре после этого принц Сагара сражался со своими врагами. Те, кто не был убит, страшно убежали в приют Васиштхи. Понимая это от своих шпионов, Сагара, ныне завоеватель мира, подошел к своему наставнику. Понимая, что Сагара прибыл, Васиштха подумал, потому что он хотел спасти тех, кто искал его убежища, а также удовлетворил его ученика. Наконец, чтобы угодить всем, Васиштха заставил Шабара побрить головы, Яваны держат длинные волосы, а Андры сохраняют свои усы, брячая головами. Все они были отвергнуты ведическим обществом.

Увидев, как Васиштха обращался со своими врагами, Сагара от души рассмеялся и сказал: «Тщетно, что вы защищаете этих злых людей. Во что бы то ни стало, я увижу, что они убиты, потому что это они лишили меня отца. Если взглянуть на своих врагов, увидев их друзьями (или без вражды), он сам станет причиной его разрушения. Те, кто на самом деле грешны по своей природе, действуют благочестиво, как внешнее шоу, до тех пор, пока достаточная управляющая сила короля. «Тот, кто желает своего благополучия, не должен верить в дружелюбие и подчинение своих врагов, профессию любви проституткой и невинную внешность змея. Пока вы сильны, злая шутка и говорите любезностями, но когда происходит смена позиции, эти же люди будут пожирать ее.Никогда не следует верить во внешнее проявление добра, проявляемое злыми людьми. Человек, который верит в следующее, не лучше, чем мертвый - друг, который действует с обманом, злой человек, который показывает подчинение, и жена, которая действует неверно. - заключил Сагара, сказав Васиштхе: «Пожалуйста, не защищай этих злых людей. Внешне они могут казаться коровами, но внутренне они похожи на тигров. Убив всех этих злых людей, я буду править землей, по вашей милости. «Васиштха был очень доволен произнесением Сагары. Поглаживая его тело, он сказал: «Вы говорили хорошо! Тем не менее, вы добьетесь счастья, если послушаете мои слова. Те люди, которые были на самом деле враждебны вам, уже были убиты их судьбами. Все в этом мире уже убиты в результате их кармической деятельности. Что вы можете получить, убив их снова? Физическое тело создается в результате одного "греховные действия и те же самые грехи, таким образом, осуждают одного до смерти (ибо там, где есть рождение, смерть несомненна). Однако воплощенная душа не может быть убита, потому что он вечен. Задуманная душа - это всего лишь инструмент для наслаждения его предыдущей кармической деятельностью. Поэтому, мой сын, пожалуйста, не думайте убивать этих людей, которые уже находятся в челюстях смерти. «Узнав это, принц Сагара отказался от своего гнева. После этого мудрец Васиштха совершил церемонию коронации, установив его как императора мира. У Сагары были две жены, дочери Видарбхи, принадлежавшие к династии Кашьяпа. Их имена были Кешини и Сумати.Задуманная душа - это всего лишь инструмент для наслаждения его предыдущей кармической деятельностью. Поэтому, мой сын, пожалуйста, не думайте убивать этих людей, которые уже находятся в челюстях смерти. «Узнав это, принц Сагара отказался от своего гнева. После этого мудрец Васиштха совершил церемонию коронации, установив его как императора мира. У Сагары были две жены, дочери Видарбхи, принадлежавшие к династии Кашьяпа. Их имена были Кешини и Сумати.Задуманная душа - это всего лишь инструмент для наслаждения его предыдущей кармической деятельностью. Поэтому, мой сын, пожалуйста, не думайте убивать этих людей, которые уже находятся в челюстях смерти. «Узнав это, принц Сагара отказался от своего гнева. После этого мудрец Васиштха совершил церемонию коронации, установив его как императора мира. У Сагары были две жены, дочери Видарбхи, принадлежавшие к династии Кашьяпа. Их имена были Кешини и Сумати.Их имена были Кешини и Сумати.Их имена были Кешини и Сумати.

Впоследствии Аурва Муни время от времени приезжал к царю Сагаре и давал ему указания. В один из таких случаев королевы попросили его благословить их таким образом, чтобы у них были дети. После того, как он вступил в транс-медитацию, Аурва Муни сообщил им: «Один из вас родит одного сына, который продолжит вашу династию. Другой родит шестьдесят тысяч сыновей. Теперь вам решать, кто из вас будет иметь одного сына, и у которого будет шестьдесят тысяч. Королева Кешини предпочла иметь одного сына, и, следовательно, шестьдесят тысяч сыновей родились у Сумати. Сын Кешини был назван Аса-манджасой. Однако он был очень озорным, и, увидев его злобное поведение, другие шестьдесят тысяч мальчиков также стали деградированными. Несмотря на презренную деятельность, совершенную его сыном,Царь Сагара очень беспокоился и глубоко задумался над этим вопросом. Он подумал: «Как больно иметь ассоциацию злых людей!» После взросления Асаманджаса имел сына по имени Амшуман. Он был очень благочестивым и всегда делал то, что нравилось его дедушке, потому что сыновья Сагары были злобными и издевались над народом. В действительности, они с удовольствием препятствовали религиозным обрядам, т.е. гражданам. Они отгоняли полубогов и наслаждались жертвенными фрицами, сделанными брахманами. Они возьмут апсары, такие как Рамба, силой, тащит их за волосы и наслаждается ими против вожделения. Они пристрастились к выпивке вина, и они брали парихатов с небес и использовали их для украшения своих тел.«После взросления у Асаманджасы был сын по имени Амшуман. Он был очень благочестивым и всегда делал то, что нравилось его дедушке, потому что сыновья Сагары были злобными и издевались над народом. В действительности, они с удовольствием препятствовали религиозным обрядам, т.е. гражданам. Они отгоняли полубогов и наслаждались жертвенными фрицами, сделанными брахманами. Они возьмут апсары, такие как Рамба, силой, тащит их за волосы и наслаждается ими против вожделения. Они пристрастились к выпивке вина, и они брали парихатов с небес и использовали их для украшения своих тел.«После взросления у Асаманджасы был сын по имени Амшуман. Он был очень благочестивым и всегда делал то, что нравилось его дедушке, потому что сыновья Сагары были злобными и издевались над народом. В действительности, они с удовольствием препятствовали религиозным обрядам, т.е. гражданам. Они отгоняли полубогов и наслаждались жертвенными фрицами, сделанными брахманами. Они возьмут апсары, такие как Рамба, силой, тащит их за волосы и наслаждается ими против вожделения. Они пристрастились к выпивке вина, и они брали парихатов с небес и использовали их для украшения своих тел.они с удовольствием препятствовали религиозным обрядам, т.е. гражданам. Они отгоняли полубогов и наслаждались жертвенными фрицами, сделанными брахманами. Они возьмут апсары, такие как Рамба, силой, тащит их за волосы и наслаждается ими против вожделения. Они пристрастились к выпивке вина, и они брали парихатов с небес и использовали их для украшения своих тел.они с удовольствием препятствовали религиозным обрядам, т.е. гражданам. Они отгоняли полубогов и наслаждались жертвенными фрицами, сделанными брахманами. Они возьмут апсары, такие как Рамба, силой, тащит их за волосы и наслаждается ими против вожделения. Они пристрастились к выпивке вина, и они брали парихатов с небес и использовали их для украшения своих тел.

Из-за поведения сыновей Сагары полубоги, возглавляемые Индрой, стали огорчены и начали думать о средствах их уничтожения. Подумав, они замаскировались и подошли к мудрецу, Капиле, который в то время занимался медитацией под поверхностью земли.

После того, как они упали на землю, чтобы поклониться, полубоги помолились Капиле Муни, высоко восхваляя Его как воплощение Господа Вишну. В ответ, Кай. Муани дал указание, что те, кто преследует невинных людей, вскоре встречаются с разрушением. Капила Муни заверил полубогов, что сыновья Сагары встречаются со смертью в течение нескольких дней. Между тем, царь Сагара начал выполнять жертвоприношение лошади под руководством мудреца Васиштхи. Во время жертвы Индра пришел и украл жертвенную лошадь и оставил ее рядом с местом, где Капила Муни находился в медитации. Затем сыновья Сагары обыскали по всему миру лошадь. Когда они не смогли найти его, сыновья Сагары вырыли землю и начали искать в нижних областях. Там они натолкнулись на Капиладеву, чья форма была очень сияющей, поглощенной трансом медитации.Когда они увидели жертвенную лошадь поблизости, сыновья Сагары сошли с ума от гнева и бросились атаковать Капилу Муни, крича: «Давайте убьем его, потому что он украл нашу лошадь! Он, безусловно, самый злой за то, что притворяется, что находится в медитации. «Капиладева даже не замечала сыновей действий Сагары, поскольку некоторые из них пинали его, а другие схватили Его руки. Наконец, будучи таким образом нарушенным, Капила Муни вышел из своего транса и сказал голосом: «Следующие лица теряют чувство дискриминации; тех, кто высокомерен из-за богатства, тех, кто угнетен голодом, тех, кто одержим похотью, и тех, кто чрезмерно гордится собой. Если злой человек становится богатым, это становится причиной великих страданий в мире.крича: «Давайте убьем его, потому что он украл нашу лошадь! Он, безусловно, самый злой за то, что притворяется, что находится в медитации. «Капиладева даже не замечала сыновей действий Сагары, поскольку некоторые из них пинали его, а другие схватили Его руки. Наконец, будучи таким образом нарушенным, Капила Муни вышел из своего транса и сказал голосом: «Следующие лица теряют чувство дискриминации; тех, кто высокомерен из-за богатства, тех, кто угнетен голодом, тех, кто одержим похотью, и тех, кто чрезмерно гордится собой. Если злой человек становится богатым, это становится причиной великих страданий в мире.крича: «Давайте убьем его, потому что он украл нашу лошадь! Он, безусловно, самый злой за то, что притворяется, что находится в медитации. «Капиладева даже не замечала сыновей действий Сагары, поскольку некоторые из них пинали его, а другие схватили Его руки. Наконец, будучи таким образом нарушенным, Капила Муни вышел из своего транса и сказал голосом: «Следующие лица теряют чувство дискриминации; тех, кто высокомерен из-за богатства, тех, кто угнетен голодом, тех, кто одержим похотью, и тех, кто чрезмерно гордится собой. Если злой человек становится богатым, это становится причиной великих страданий в мире.как некоторые из них пинали его, а другие схватили Его руки. Наконец, будучи таким образом нарушенным, Капила Муни вышел из своего транса и сказал голосом: «Следующие лица теряют чувство дискриминации; тех, кто высокомерен из-за богатства, тех, кто угнетен голодом, тех, кто одержим похотью, и тех, кто чрезмерно гордится собой. Если злой человек становится богатым, это становится причиной великих страданий в мире.как некоторые из них пинали его, а другие схватили Его руки. Наконец, будучи таким образом нарушенным, Капила Муни вышел из своего транса и сказал голосом: «Следующие лица теряют чувство дискриминации; тех, кто высокомерен из-за богатства, тех, кто угнетен голодом, тех, кто одержим похотью, и тех, кто чрезмерно гордится собой. Если злой человек становится богатым, это становится причиной великих страданий в мире.это становится причиной великих страданий в мире.это становится причиной великих страданий в мире. »



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: