Истории из Нарады Пураны 29 глава




Показывая такие указания, разъяренный Капиладева издал огонь из Его глаз, мгновенно уменьшив сыновей Сагары до пепла. Увидев это, жители низших планет думали, что время распада наступило преждевременно. Действительно, бесчисленные Ракшасы и Наги были выжжены огнем, и поэтому они вошли в океан для облегчения.

Затем пришел посланник из полубогов и сообщил королю Сагаре о случившемся. Царь с радостью заметил: «Нечестивые окончательно подчинились судьбе. Следует ли считать отца, брата, мать или сына грешным человеком своим врагом. Это вердикт шастры. Таким образом, было видно, что король Сагара не сожалел о потере его сыновей. Затем царь назначил своего внука Амшумана, чтобы вернуть жертвенную лошадь. Амшуман пошел туда, где сыновья Сагары раскопали землю и, войдя в щель, он натолкнулся на мудреца Капилу Муни.

Поклонившись себе перед Капиладевой, Амшуман сказал: «Прости прощения за мои дяди. Известно, что мудрецы, которые работают на благо других людей, прощают. Действительно, святые люди проявляют милосердие даже к нечестивым, точно так же, как луна светит на жилище даже чандалы. Хороший человек, даже будучи преследуемым и обеспокоенным, действует таким образом, который нравится всем, так же, как сандаловое дерево, даже если оно разрезается на куски, делает атмосферу ароматной. Похвалив Амшумана, Капиладева сказал: «О безгрешный, я доволен вами и поэтому вы можете попросить благословения, которое вы желаете. Амшуман попросил: «Если вы довольны мной, любезно разрешите моим предкам достичь освобождения от условной жизни материального существования. «Капиладева сказал:«Твой внук принесет Гангу на землю,что позволяет вашим предкам достичь самых высоких регионов. Теперь вернитесь с этой лошадью, чтобы можно было пожертвовать своим дедом. «После этого Амшуман вернулся к царю Сагаре и, передавая жертвенную лошадь, рассказал ему все, что произошло. Царь Сагара успешно совершил жертвоприношение с помощью брахманов, и в конце своей жизни он достиг обители Господа, Хари. Сыном Амшумана был Дилипа, а сын Дилипы - Бха-гиратха, который привел на Землю небесную реку Гангу. Прикоснувшись к воде Ганги, сыновья Сагары были доставлены.он рассказал ему все, что произошло. Царь Сагара успешно совершил жертвоприношение с помощью брахманов, и в конце своей жизни он достиг обители Господа, Хари. Сыном Амшумана был Дилипа, а сын Дилипы - Бха-гиратха, который привел на Землю небесную реку Гангу. Прикоснувшись к воде Ганги, сыновья Сагары были доставлены.он рассказал ему все, что произошло. Царь Сагара успешно совершил жертвоприношение с помощью брахманов, и в конце своей жизни он достиг обители Господа, Хари. Сыном Амшумана был Дилипа, а сын Дилипы - Бха-гиратха, который привел на Землю небесную реку Гангу. Прикоснувшись к воде Ганги, сыновья Сагары были доставлены.

Позже в линии Бхагиратхи родился Судаса. Его сын был Ми-Трасаха, который стал ракшасой по проклятию Васиштхи Муни. Он освободился от этого проклятия, когда вода Ганги была окроплена. Нарада Муни спросил: «Как случилось, что сын Судаса был проклят Васиштхой Муни и как он был очищен контактом с водой Ганги? Просьба описать все это мне. »

Санака Кумара продолжил повествование. Праведный сын Судаса правил всей землей, состоящей из семи островов и семи океанов. Однажды, охотясь в лесу, он стал пить и так подошел к реке Нармада. После купания он пообедал, а затем провел там ночь вместе со своей свитой. На следующее утро король возобновил охоту и, верхом на своей лошади, преследовал оленя, оставив свою армию далеко позади. Придя в пещеру, Митрашаха увидел, что тигр занимается сексом с его помощником. Оставив в стороне погоню за оленем, король поставил свою стрелу на свою тетиву и ударил женского тигра. Сразу же самка-тигр приняла форму отвратительной женщины Ракшасы, тридцать шесть йоджан, высокий, рев ужасно. Тогда мужской тигр сказал с большой ненавистью: «Я отомщу за это», и, сказав это,исчезли тогда и там. Будучи боязливым, царь присоединился к своей армии, рассказал о случившемся, а затем вернулся в свою столицу. После этого сын Судаса (Саудаса) всегда ждал того времени, когда этот Ракшаша попытается причинить ему вред. Из-за этого страха он полностью отказался от охоты в лесу. По прошествии долгого времени Саудаса начал совершать жертвоприношения под руководством Васиштхи Муни и других мудрецов. По завершении жертвы Васиштха Муни и другие священники покинули жертвенную арену. В это время туда прибыл Ракшаша, жена которого была убита, замаскированная под Васиштху, желая мстить. Подойдя к Саудасе, он сказал: «Я хотел бы есть что-нибудь поесть сейчас. Я хочу есть мясо.а затем вернулся в свою столицу. После этого сын Судаса (Саудаса) всегда ждал того времени, когда этот Ракшаша попытается причинить ему вред. Из-за этого страха он полностью отказался от охоты в лесу. По прошествии долгого времени Саудаса начал совершать жертвоприношения под руководством Васиштхи Муни и других мудрецов. По завершении жертвы Васиштха Муни и другие священники покинули жертвенную арену. В это время туда прибыл Ракшаша, жена которого была убита, замаскированная под Васиштху, желая мстить. Подойдя к Саудасе, он сказал: «Я хотел бы есть что-нибудь поесть сейчас. Я хочу есть мясо.а затем вернулся в свою столицу. После этого сын Судаса (Саудаса) всегда ждал того времени, когда этот Ракшаша попытается причинить ему вред. Из-за этого страха он полностью отказался от охоты в лесу. По прошествии долгого времени Саудаса начал совершать жертвоприношения под руководством Васиштхи Муни и других мудрецов. По завершении жертвы Васиштха Муни и другие священники покинули жертвенную арену. В это время туда прибыл Ракшаша, жена которого была убита, замаскированная под Васиштху, желая мстить. Подойдя к Саудасе, он сказал: «Я хотел бы есть что-нибудь поесть сейчас. Я хочу есть мясо.По прошествии долгого времени Саудаса начал совершать жертвоприношения под руководством Васиштхи Муни и других мудрецов. По завершении жертвы Васиштха Муни и другие священники покинули жертвенную арену. В это время туда прибыл Ракшаша, жена которого была убита, замаскированная под Васиштху, желая мстить. Подойдя к Саудасе, он сказал: «Я хотел бы есть что-нибудь поесть сейчас. Я хочу есть мясо.По прошествии долгого времени Саудаса начал совершать жертвоприношения под руководством Васиштхи Муни и других мудрецов. По завершении жертвы Васиштха Муни и другие священники покинули жертвенную арену. В это время туда прибыл Ракшаша, жена которого была убита, замаскированная под Васиштху, желая мстить. Подойдя к Саудасе, он сказал: «Я хотел бы есть что-нибудь поесть сейчас. Я хочу есть мясо.

Мгновенно Ракшаша снова переоделся в повара короля. После подготовки человеческой плоти он подарил ее королю. Держа горшок из золота, Саудаса ждал возвращения Васиштхи Муни. Когда настоящая Васиштха Муни вернулась, царь почтительно служил ему человеческой плотью. Когда он посмотрел на еду перед ним, Васиштха Муни подумал, что это на самом деле, и поэтому он начал глубоко размышлять над этим вопросом. В своем трансе медитации мудрец понял, что это была человеческая плоть, которую ему подарил царь. В большом негодовании он сказал: «Как развращен характер царя, который служил мне этой запретной пищей, с целью добиться моего разрушения. «О царь, пусть эта пища будет вашей обычной диетой. Еда, которую вы мне обслужили, подходит только для Ракшаши, и поэтому давайте теперь принять эту форму!«Сотрясаясь от страха, Саудаса ответил:«Это ты повелел мне служить тебе этой пищей. «Услышав это, Васиштха снова задумался над этим вопросом и наконец понял, что король был обманут Ракшашей. В этот момент Саудаса коснулся воды, пытаясь проклинать своего наставника, чувствуя, что он был обижен. Видя это, королева, Маданти, строгий последователь религиозных обет, вмешалась, умоляя: «Благородный, вы должны обуздать свой гнев, потому что тот, кто проклинает своего наставника, безусловно, станет брахма-ракшашей в лесу. Знайте наверняка, что судьба, которая постигла вас, является результатом вашей собственной кармы. «Будучи отговоренным своей женой, король отказался от своей попытки проклинать своего наставника и подумал:«Куда я должен бросить эту воду, которую я взял, чтобы произнести проклятие? Конечно,везде, где эта вода падает, будет уменьшена до пепла. «Думая таким образом, Саудаса налил воду себе на ноги. В результате на ноге появилось черное пятно, и по этой причине он стал известен как Калмашапада. Затем Мадайанти попытался утешить своего мужа, который испуганно поклонился ногам наставника и сказал: «Простите меня за все, что произошло. С моей стороны нет никакой ошибки. «Осуждая свою собственную бездумность, Васиштха Муни сказал себе:«Отсутствие дискриминации - величайшая причина невзгод. В этом нет никаких сомнений. Тот, кто не имеет дискриминации, не лучше, чем животное. Царь не знал о вреде Ракшаши, и поэтому я виноват в том, что он проклинал его. Васиштха сказал царю: «Не волнуйся, твое проклятие не будет постоянным. Это продлится двенадцать лет.После того, как вы посыпаете водой Ганги, вы откажетесь от своей формы как Ракшаши и снова правите землей. Кроме того, из-за контакта с Гангой вы освобождаетесь от всех грехов, предаетесь исключительно служению Господу, а затем достигаете Его высшей обители.

Сообщив это, Васиштха Муни вернулся в свой ашрам, а царь, полный горя, принял форму Ракшаши. В этой форме он всегда был в ярости и угнетен голодом и жаждой. Обладая ужасающим видом и черным цветом лица, он бродил по лесам, убивая и пожирая людей, пресмыкающихся, птиц и животных. Из-за этого сама земля была замусорена костями и мертвыми телами, кровь которых была выколота Ракшашей. Фактически, в течение шести месяцев Саудаса предоставит лес в размере сто йоджан, засоренных мертвыми телами, и, таким образом, перейдет к другому. Наконец, привык каждый день есть человеческую плоть, Кал-масапада отправился на берег реки Нармада, курорт многих мудрецов и сиддхов. Однажды, бродившись рядом с рекой,он наткнулся на мудреца, занимавшегося любовной игрой со своей супругой. Будучи угнетенным голодом, он пошел и схватил мудреца. Увидев, что ее муж изо всех сил пытается справиться с Ракшашей, дама брахмана сложила руки и умоляла: «Пожалуйста, спаси меня от этого бедствия, выпустив моего мужа, который мне дорог, чем моя собственная жизнь. Вы на самом деле не Ракшаша, потому что вы родились как сын короля по имени Митрасаха. Теперь, пожалуйста, защитите меня, женщину, которая живет в этом необитаемом лесу. Женщина, которая лишена мужа, так же хороша, как и мертвая, хотя и живет. Что же тогда можно сказать о вдовстве в раннем возрасте? »«Сэр, я как ваша дочь. Будь доволен спасти меня, предоставив мне моего мужа в качестве благотворительного подарка. Мудрые сказали, что нет более благородной благотворительности, чем спасение жизни человека. «После этого,эта целомудренная дама упала у ног Ракшаши. И все же он пожирал брахмана прямо там и там, как тигр, пожирающий палеву. Будучи разъяренным, женщина-брахмана проклинала Ракшашу, хотя он уже страдал от проклятия: «Потому что вы убили моего мужа, когда он занимался сексуальным удовольствием, как только вы попытаетесь соединиться с женщиной, вы также умрете. И, поскольку вы пожирали моего мужа, ваш термин как Ракшаша никогда не кончится! »Услышав это, Ракшаша рассердился и сказал:«Злая женщина, почему вы прокляли меня дважды, без причины? Поскольку мое преступление было только одним, вы должны были произнести одно проклятие. Из-за этого вы станете женским призраком в тот же день, в компании Кришны Двайапайаны Ведавяса вашего сына.как тигр, пожирающий палеву. Будучи разъяренным, женщина-брахмана проклинала Ракшашу, хотя он уже страдал от проклятия: «Потому что вы убили моего мужа, когда он занимался сексуальным удовольствием, как только вы попытаетесь соединиться с женщиной, вы также умрете. И, поскольку вы пожирали моего мужа, ваш термин как Ракшаша никогда не кончится! »Услышав это, Ракшаша рассердился и сказал:«Злая женщина, почему вы прокляли меня дважды, без причины? Поскольку мое преступление было только одним, вы должны были произнести одно проклятие. Из-за этого вы станете женским призраком в тот же день, в компании Кришны Двайапайаны Ведавяса вашего сына.как тигр, пожирающий палеву. Будучи разъяренным, женщина-брахмана проклинала Ракшашу, хотя он уже страдал от проклятия: «Потому что вы убили моего мужа, когда он занимался сексуальным удовольствием, как только вы попытаетесь соединиться с женщиной, вы также умрете. И, поскольку вы пожирали моего мужа, ваш термин как Ракшаша никогда не кончится! »Услышав это, Ракшаша рассердился и сказал:«Злая женщина, почему вы прокляли меня дважды, без причины? Поскольку мое преступление было только одним, вы должны были произнести одно проклятие. Из-за этого вы станете женским призраком в тот же день, в компании Кришны Двайапайаны Ведавяса вашего сына.«Потому что вы убили моего мужа, когда он занимался сексуальным домогательством, как только вы попытаетесь соединиться с женщиной, вы также умрете. И, поскольку вы пожирали моего мужа, ваш термин как Ракшаша никогда не кончится! »Услышав это, Ракшаша рассердился и сказал:«Злая женщина, почему вы прокляли меня дважды, без причины? Поскольку мое преступление было только одним, вы должны были произнести одно проклятие. Из-за этого вы станете женским призраком в тот же день, в компании Кришны Двайапайаны Ведавяса вашего сына.«Потому что вы убили моего мужа, когда он занимался сексуальным домогательством, как только вы попытаетесь соединиться с женщиной, вы также умрете. И, поскольку вы пожирали моего мужа, ваш термин как Ракшаша никогда не кончится! »Услышав это, Ракшаша рассердился и сказал:«Злая женщина, почему вы прокляли меня дважды, без причины? Поскольку мое преступление было только одним, вы должны были произнести одно проклятие. Из-за этого вы станете женским призраком в тот же день, в компании Кришны Двайапайаны Ведавяса вашего сына.вы должны были произнести одно проклятие. Из-за этого вы станете женским призраком в тот же день, в компании Кришны Двайапайаны Ведавяса вашего сына.вы должны были произнести одно проклятие. Из-за этого вы станете женским призраком в тот же день, в компании Кришны Двайапайаны Ведавяса вашего сына. »

Будучи таким образом проклятым, дама брахмана сразу приняла призрачную форму. Будучи угнетенным голодом, она и ее сын ушли, крича в агонии. Впоследствии, когда Калмашапада, в форме Ракшаши, продолжал бродить в лесу, он подошел к тому месту, где другой ракшаша оставался в баньяновом дереве. Он принял эту форму из-за равнодушия к своему наставнику.

Ракшаша обратился к нему, когда он приблизился: «Почему ты пришел сюда, беспокоив меня? Какие грехи вы совершили, чтобы получить такую ​​ужасную форму? »В ответ Калмашапада рассказал историю своей жизни, а затем спросил:«Теперь, пожалуйста, расскажите мне о себе. Кто ты? Какие грехи вы совершили для достижения этого состояния жизни? Как друг, тебе должно сказать честно. Его страдания сразу же уменьшаются, как только он видит своего друга. Этот злобный человек, который обманывает своего друга, подвергается пыткам в аду на протяжении многих миллионов лет. По этой причине ни один разумный человек никогда не обманет друга. «Быть ​​таким убежденным, брахма-ракшаша сказал:«Раньше я был брахманом в царстве Магадхи, названным Сомадаттой, и я был очень предан практике дхармы. К сожалению, я стал очень гордым и даже высокомерным из-за моего обширного обучения, богатства и молодости. Из-за этого я относился к своему наставнику с равнодушием, и это стало причиной моего прихода к этому состоянию жизни. Теперь я испытываю отвращение к этой жизни. Как Ракшаша,Я пожирал тысячи брахманов, и все еще меня мучает голод и жажда. Калмашапада спросил о природе наставника, а брахма-ракшаша ответил перечислением различных типов гуру. По настоянию Калмашапады он объяснил, что из всех наставников тот, кто излагает значение Пуран, является самым большим. Он сказал: «Девы и риши говорили, что Пураны составляют сущность Вед. Из-за этого учитель Пураны - величайший из всех наставников. Человек, который регулярно слушает Пураны, непременно станет преданным дхарме и обретет счастье в этой жизни и в следующем. «Раньше я слышал дискурсы о Пуранах от Гаутамы Муни, на берегах Ганги. Однажды, однако, я пошел поклоняться Господу Шиве, и хотя Гаутама Риши присутствовал там,Я не предлагал ему поклоны. Он не возражал против моего пренебрежения, но Господь Шива не мог терпеть мою небрежность и превратил меня в Ракшашу. Как только один не уважает своего наставника; его ум, обучение, богатство и религиозные заслуги гибнут.

Чудесно, так как брахма-ракшаша, таким образом, наставлял Кал-машапада, грехи обоих из них были побеждены. В то время сюда прибыл брахман по имени Гарга из царства Калинга (Орисса), несущий на плече контейнер Ганги и поющий имена Господа Вишну. Увидев его, Калмашапада набросился на него, воскликнув: «Мой завтрак прибыл!» Из-за того, что он слышал свое имя имени лорда Вишну, он не смог напасть на него. Брахма-ракшаша, жившая в баньяновом дереве, сказала: «Поклониться вам, благородный брахман. Из-за того, что вы читаете имена Господа Вишну, мы, Ракшаши, должны оставаться на расстоянии от вас. Мы уже пожирали тысячи брахманов, но святое имя Господа Вишну спасло вас. В самом деле,даже мы достигли большого удовлетворения, услышав имена Господа Ачюты. Кроме слуха и воспевания святого имени Господа, которое является панацеей от всех страшных страданий материального существования, какими другими средствами можно достичь освобождения? »«Теперь, пожалуйста, освободите нас от реакции на наши грехи, посыпая над нами немного воды Ганги. Поведение добрых людей способствует счастью всех, подобно тому, как луна радует всех. «Брахману было очень приятно услышать речь Ракшаши. Он подумал: «Даже среди Ракшашей столько преданности Ганге. Брахман посыпал Ганга водой над Ракшашами, и когда это было сделано, они немедленно отказались от своих ужасных форм и приняли тела, подобные девам. Действительно, брахман Сомадатта вознесся к обители Господа,достигнув сарупйа-мукти, освобождение от четырехрукой формы, подобной той, что принадлежит Господу.

Калмашапада восстановил свою форму как король, но потому, что брахма-ракшаша достиг освобождения, он чувствовал себя несчастным, думая, что его состояние уступает. Голос с неба затем объявил: «О Царь, не будь подавленным. В конце вашего периода наслаждения на земле вы также обретете обитель Господа Вишну. Нет сомнения, что те, кто занимается преданным служением Господу Вишну, достигнут Его вечной обители. Митрасаха был доволен услышать это и, постоянно повторяя святые имена Господа, он отправился в Варанаси. Он оставался там шесть месяцев, каждый день купаясь в Ганге. После этого он вернулся в свою столицу и был установлен на троне мудрецом Васиштхой. Позже его жена родила сына, зачатого в ее утробе Васиштха Муни. Нарада Муни сказал:«Если вы считаете меня достойным, любезно расскажите мне о происхождении Ганги, источником которой являются лотосные стопы Господа Вишну. Санака Кумара рассказал историю следующим образом: был мудрец Кашьяпа, а Дити и Адити, которые были дочерьми Дакши, были его женами. Адити была матерью дэв, а Дити была матерью Дайтян. Эти две жены и их сыновья всегда стремились победить друг друга. Первым Дайтя был Хираньякашипу, а Прахлада был его сыном. Сыном Прахлады был Вирочана, а его сын был героическим Бали, который стал лидером армий Дайтя. После завоевания земли Бали хотел победить небо. У Бали было сто сыновей, старшим из которых был Бана. Когда Бали и его армия Дайтяса осадили Амаравати, Индра и другие полубоги пришли сражаться с ним.Великая битва, которая последовала, продолжалась восемь тысяч лет и, наконец, полубоги бежали, будучи переполненными. Предполагая формы людей, они начали блуждать по земле. После этого Бали выполнял обязанности Индры и других Ло-капал, поклоняясь Господу Вишну в результате жертвоприношения. Будучи очень огорченным, мать полубогов, Адити, отправилась в Гималаи, чтобы совершить аскезы на тысячу небесных лет, в интересах своих сыновей. Действительно, она долгое время стояла на одной ноге и, наконец, оставалась наедине с воздухом. Когда Бали узнал об этом, он приказал Дайтянам принять формы Девы и приблизиться к Адити. Придя к ней, они сказали: «О мать, почему ты выполняешь эту аскезу и тем самым мучаешь свое тело? Если Дайтя узнают об этом, они, безусловно, причинят нам вред. Следовательно,пожалуйста, немедленно прекратите свое покаяние. Те, кто мудр, сказали, что для того, чтобы причинить беспокойство телу, нужно причинять беспокойство душе и любезно отказаться от этих аскез. »

Те, кто лишен матери, не лучше мертвых. Без матери нет счастья. Даже если он беден или болен, он получает большую радость от простого взгляда на свою мать. Человек может проявлять отвращение к еде, богатству и даже прекрасным женщинам, но нет никого, кто отворачивается от своей матери. Тот, у кого нет ни матери, ни целомудренной и преданной жены дома, должен жить и жить в лесу. И все же, несмотря на то, что ее просили ее сыновья, Адити нисколько не беспокоила ее транса медитации на Господа Нараяны. Будучи забытым таким образом, Дайтяне разозлились и хотели убить Адити. Их глаза покраснели, и из-за скрежев их клыков был создан огонь, который сожгли весь лес за сто йоджан. Indeeda,сами джайты были сожжены, так что только Адити осталась в живых, будучи защищенной сударшана-чакра лорда Вишну. Нарада Муни сказал: «Это кажется чудесным. Как лесной пожар уберет Адити, потребляя все Дайтяны в одно мгновение? »Санака Кумара продолжил свое повествование, сказав:«Просто подумайте о величии тех, кто является чистыми преданными Господа Хари. Есть ли человек, способный преследовать святого человека, который постоянно занимается медитацией на Господа? Полубоги, возглавляемые Брахмой, Господом Вишну и Господом Шивой, а также руководители мудрецов постоянно живут с человеком, занимающимся чистым преданным служением Господу. Господь Хари пребывает в сердцах тех, кто постоянно воспевает Его святые имена. «После того, как лес был поглощен, вместе с Дайтянами,в то время как Адити оставалась невредимой из-за защиты сударшанской чакры, лорд Вишну предстал перед ней, держа в руках руки с раковиной, диском, лотосом и чакрой. Освещая все стороны Его сиянием, Господь коснулся Адити рукой и сказал: «О мать девов, я очень доволен вами, потому что вы так долго поклонялись Мне, выполняя очень суровые аскезы. Просите у Меня благословение, согласно вашему желанию, и будьте уверены, что я дам это. «Адити поклонился Господу Вишну и сказал:«О Господь девов, я предлагаю Тебе мои поклоны. Вы - первобытный человек, первопричина Вселенной и контролер майи. О, поддерживающий беспомощных, пожалуйста, защити моих сыновей, которых преследуют Дайтян.лотоса и чакры в Его руках. Освещая все стороны Его сиянием, Господь коснулся Адити рукой и сказал: «О мать девов, я очень доволен вами, потому что вы так долго поклонялись Мне, выполняя очень суровые аскезы. Просите у Меня благословение, согласно вашему желанию, и будьте уверены, что я дам это. «Адити поклонился Господу Вишну и сказал:«О Господь девов, я предлагаю Тебе мои поклоны. Вы - первобытный человек, первопричина Вселенной и контролер майи. О, поддерживающий беспомощных, пожалуйста, защити моих сыновей, которых преследуют Дайтян.лотоса и чакры в Его руках. Освещая все стороны Его сиянием, Господь коснулся Адити рукой и сказал: «О мать девов, я очень доволен вами, потому что вы так долго поклонялись Мне, выполняя очень суровые аскезы. Просите у Меня благословение, согласно вашему желанию, и будьте уверены, что я дам это. «Адити поклонился Господу Вишну и сказал:«О Господь девов, я предлагаю Тебе мои поклоны. Вы - первобытный человек, первопричина Вселенной и контролер майи. О, поддерживающий беспомощных, пожалуйста, защити моих сыновей, которых преследуют Дайтян.Я очень доволен вами, потому что вы так долго поклонялись Мне, выполняя очень суровые аскезы. Просите у Меня благословение, согласно вашему желанию, и будьте уверены, что я дам это. «Адити поклонился Господу Вишну и сказал:«О Господь девов, я предлагаю Тебе мои поклоны. Вы - первобытный человек, первопричина Вселенной и контролер майи. О, поддерживающий беспомощных, пожалуйста, защити моих сыновей, которых преследуют Дайтян.Я очень доволен вами, потому что вы так долго поклонялись Мне, выполняя очень суровые аскезы. Просите у Меня благословение, согласно вашему желанию, и будьте уверены, что я дам это. «Адити поклонился Господу Вишну и сказал:«О Господь девов, я предлагаю Тебе мои поклоны. Вы - первобытный человек, первопричина Вселенной и контролер майи. О, поддерживающий беспомощных, пожалуйста, защити моих сыновей, которых преследуют Дайтян.пожалуйста, защитите моих сыновей, которых преследуют Дайтян.пожалуйста, защитите моих сыновей, которых преследуют Дайтян.

Я не желаю никакого вреда для Дайтя, но в то же время я бы хотел, чтобы мои сыновья восстановили свое процветание. Господь сказал: «Нежная леди, я доволен вами, и поэтому я стану вашим сыном. Женщине редко бывает привязываться к сыновьям ее сожительницы. Тот, кто относится к своему сыну и сыну другого в равной степени, никогда не испытает печали из-за отделения от своего сына. «Адити сказала:«О, Господи, я не смогу нести Тебя во чреве моей. Вы величайшая личность и вселенные происходят из поры вашего тела. Учитывая это, как я смогу удержать вас во чреве? Конечно, вам решать, как пожелаете. «Узнав это, Господь дал Адити благословение бесстрашия, а затем сказал:«Вы говорили правду, но я расскажу вам что-то очень конфиденциальное. Для тех преданных, которые поклоняются мне,освобождаясь от всякой привязанности и ненависти, и которые лишены ревности и без лицемерия - Я всегда прихожу и живу в их сердцах. »

«Нежная леди, вы цените своего мужа больше, чем свою собственную жизнь. Вы добродетельны, и вы радуетесь благополучию всех живых существ, и поэтому я стану вашим сыном, чтобы исполнить ваше желание. Сказав это, Господь снял Свое ожерелье и представил его Адити. Сделав это, Он исчез из поля зрения. Адити поклонился Господу, а затем вернулся домой. Со временем она родила сына по имени Вамана, который был сам Господь Вишну. Кашьяпа Муни был поражен радостью, и он предлагал милости Господа. Господь Вамана ответил: «Дорогой мой отец, я доволен тобой и исполню все твои желания. В твоих предыдущих двух рождениях я тоже был твоим сыном. Между тем, Бали начал великое жертвенное выступление под руководством Сукрачарья и других брахманов. Прощание с Его матерью и отцом,Вамана отправился на свою жертвенную арену. Как будто он собирался принести жертву, чтобы лично принять предложения, сделанные Бали. Когда жертвенные жрецы увидели приближение Ваманадевы, они знали Его, что он лорд Вишну, и поэтому они встали, чтобы проявить уважение.

Затем Сукрачарья сказал Бали: «Господь Вишну появился как Вамана, сын Адити, чтобы лишить тебя богатства. Пожалуйста, прими совет и не давай Ему ничего, независимо от того, что Он мог бы спросить. Разум интеллекта способствует счастью, а интеллигентность наставника - это еще больше. Но интеллект врага направлен на уничтожение, и тем более интеллект женщины. Благодетель своего врага должен быть убит без промедления. Бали ответил: «Наставник, вы не должны давать советы, противоречащие добродетели. Если Сам Господь Вишну приходит принять приношение от нас, что может быть больше? Дар, который дается Господу Вишну, является величайшей милосердием, и его польза вечна.Я выполняю эту жертву ради удовлетворения Господу Вишну, и поэтому, если Он лично придет сюда, я очень доволен. «Когда Бали говорил, лорд Вамана вошел в жертвенную арену. Бали встал и поздоровался со Своими руками. Затем он предложил Ва-манадеву место, вымыл Его лотосные стопы, а затем посыпал воду над головой и головами членов его семьи. Затем он предложил архья, и, делая это, он почувствовал такое большое наслаждение, что его телесные волосы встали дыбом, и слезы текли из его глаз. Бали сказал: «Сегодня я достиг цели человеческой жизни, и моя жертва принесла плоды. Господи, по твоему прибытию великий праздник наблюдался без каких-либо усилий. Я предлагаю Тебе мои постоянные поклоны. Теперь, пожалуйста, приказать мне. Что я должен делать? Улыбаясь, Господь Вамана ответил:«Просьба дать мне столько земли, сколько может быть покрыто Моими тремя шагами, чтобы я мог стоять там и выполнять аскезы. Бали ответил: «Вы не просили королевства, деревни или какого-либо богатства. Какой подарок вы просили? »Затем Господь говорил о намерении создать отряд на Бали, который вот-вот потеряет свое королевство:«О господин Дайтя, подумайте об этом внимательно. Какова ценность богатства для человека, который отказался от всей мирской ассоциации и привязанности? Для тех, кто воспринимает всех живых существ как на уровне своего собственного Якоторый вот-вот потеряет свое королевство: «О господин Дайтя, подумайте об этом внимательно. Какова ценность богатства для человека, который отказался от всей мирской ассоциации и привязанности? Для тех, кто воспринимает всех живых существ как на уровне своего собственного Якоторый вот-вот потеряет свое королевство: «О господин Дайтя, подумайте об этом внимательно. Какова ценность богатства для человека, который отказался от всей мирской ассоциации и привязанности? Для тех, кто воспринимает всех живых существ как на уровне своих собственных - кто дающий и что может быть дано? Я внутренний управляющий всеми, и все, что существует, внутри Меня. Что я могу получить, получив что-то в благотворительности?

«О Бали, земля находится под контролем кшатриев, и гражданам приходится платить им одну шестую от всего производства. Тем не менее, обязанность кшатрий - воздать милостыню брахманам. Дар земли считается лучшим подарком. Предоставив небольшой участок земли брахману, который хорошо разбирается в Ведах, донор будет освобожден от всех греховных реакций. В. в этом отношении, любезно слушайте, поскольку я отношусь к вам древней историей. Ранее, в Брахма-кальпы, там жил, брахман по имени Bhadramati, который был очень беден и не имел средств к существованию кок Он великий ученый Vedlas и Пуранах и он га, г шесть жен - ShrutT Sindhu, Yashovati, Kamimi, Malini и Shobha. Отец его жен насчитывал двести сорок сыновей, и все же, все они страдали от голода из-за бедности, насколько они были практически на пороге голода. Сам, будучи famishedhed, брахман, Bh ^ rairxati посетовал «К черту жизнь, лишенная богатства. О, жалейте жизни человека, лишенного благополучия и обремененного женами и детьми. Достоинства стипендии, кротости и благородства рождения не блестят человеческим мечом, который погружен в океан бедности! Все, близкие и близкие, оставят человека, который без богатства. «Бедняга осужден почти как мертвое тело. Богатый человек почитается как добрый, хотя он может быть безжалостным, и его считают ученостью, даже если он великий дурак. Q) ne становится похвалой, достойной просто обладания богатством. Ой,бедность ничтожна, но еще более жалким является ожидание получения чего-то от других. Те, кто поддерживают ложную надежду получить что-то от других, страдают вечно. Те, кто питает такие надежды, являются рабами или всем этим миром, но те, кто подчинил такое желание, удостоены всех. Даже ученый ученый считается глупым, если он беден. Кто может спасти такого человека, который ошеломлен нищетой?Даже ученый ученый считается глупым, если он беден. Кто может спасти такого человека, который ошеломлен нищетой?Даже ученый ученый считается глупым, если он беден. Кто может спасти такого человека, который ошеломлен нищетой?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: