Истории из Нарады Пураны 25 глава




Сагара

 

Среди потомков Мандхаты было много могущественных королей. Одним из них был Пуруцуца. Много лет назад, преступный мир был занят гандхарвами. Они расстроили правило змей (нагов) и украли их драгоценности. Осажденные наги молились Вишну за освобождение. Вишну сказал им, что он войдет в тело Пуруцуцы и таким образом уничтожит гандхарвы. Наги отправили реку Нармаду, чтобы привести Пуруцуцу в подземный мир, и Пуруцуца уничтожил все гандхарвы. Счастливые пронзители наполнили Нармаду благом. Тот, кто говорит: «Я молюсь Нармаде утром и вечером; Нармада, защитить меня от змеиного яда, »никогда не будет укусил змей.

В той же династии родился Царь Ваху. Ваху проиграл войну с некоторыми другими королями и отправился в лес вместе со своей женой. Там жена Ваху собиралась родить ребенка. Но у Ваху была и другая жена. И из - за ревности, вторая жена дала первой жене яд. В результате ребенок не вышел, но остался внутри матери семь лет. Царь Ваху умер в скинии мудреца Урвы. И жена Вахну тоже хотела умереть на похоронах.

Но Навна сказала ей: «Королева, что ты делаешь? У вас есть сын, который будет самым храбрым из храбрых. Он победит много земель и принесет много жертв. Не умирайте на погребальном костре. »

Сын родился, и Нава назвала ребенка Сагарой. Он учил мальчика Веды, шастры и искусство борьбы. Когда он вырос, Сагара хотел отвоевать потерянное королевство своего отца. Он победил вражеских королей и правил во всем мире.

У Сагары было две жены, Сумати и Кешини. Эти двое молились Урве, чтобы у них были сыновья. Урва предоставила им благословение, что у одного из них будет один сын, а у другого будет шестьдесят тысяч сыновей. Вот что произошло, и сын Кешини был назван Асаманьясом. Но все эти сыновья оказались совершенно злыми. Боги пошли к мудрецу Капиле и попросили его спасти мир от плохих поступков сыновей Сагары.

В то время, король Сагара выступал в Ашвамедха ягьи (жертвоприношения коня) и его сыновья были защитниками sacrifical лошади. Кто-то украл эту лошадь и достал ее в подземный мир. Сыновья Сагары искали лошадь и следовали за ее тропой до подземного мира. Они нашли лошадь, блуждающую в подземном мире и недалеко от дома, они увидели мудреца Капилу. Они пришли к выводу, что Капила, должно быть, украл лошадь и напал на мудреца своим оружием. Но из глаза Капилы раздался страшный огонь, и дети Сагары превратились в пепел.

У Асаманьяса был сын, известный как Амшумана. Узнав, что эти сыновья были сожжены в пепле, Сагара послал Амшумана, чтобы принести лошадь. Амшумана пошел к Капиле и начал молиться ему. Радуясь этому, Капила предложил подарить Амшумане благословение, и Амшумана пожелал, чтобы его дяди могли отправиться на небеса.

Капила сказал: «Твой внук уничтожит реку Гангу с небес. Когда вода Ганги коснется костей ваших дядей, они восходят на небо. »

Сыном Амшуманы был Дилипа, а сын Дилипы - Бхагиратха. Это был Бхагиратха, который привел Гангу с небес. Вот почему Ганга также известна как Бхагиратхи.

 

Soudasa

 

В линии Бхагиратхи был царь по имени Судаса или Митрасаха. Однажды король отправился на охоту в лес и увидел там двух тигров. Он убил одну из них своей стрелой и, прежде чем умереть, принял форму жестокой ракшасы. Другой тигр сказал: «Я отомщу» и исчез.

Несколько дней спустя, король Soudasa начал ягьи. Священником для этой ягьи был мудрец Вашиштха. Вашишта закончил свои ритуалы и ушел. Но ракшаса принял форму Вашишты и сел на место Вашиштхи. «В конце церемонии принесите мне немного риса и мяса, - сказал он. «Я возвращаюсь через некоторое время. «Сказав это, ракшаса ушел. Но он принял форму повара и приготовил немного человеческого мяса. Бессознательно, король Soudasa поместил это мясо в золотом сосуде и ждал возвращения Васиштха в.

Когда Вашиштха сел, чтобы поесть, ему было подано это мясо. В три раза он понял, что это было человеческое мясо, и он проклял, что Судаса станет ракшасой. Но через свои умственные способности Вашиштха также узнал, что большая часть неприятностей была вызвана не Судасой, а ракшасой. Таким образом, он уменьшил продолжительность проклятия, так что тсудаса должен был быть ракшасой только на двенадцать лет.

Но Судаса все еще думал, что он был несправедливо проклят. Поэтому он взял немного воды в руку и приготовился проклинать Вашишту. При этом, жена Soudasa в Madayanti сказал, «Что ты делаешь? Не проклинай Вашишту. Он наш гуру. »

Судаса воздержался от проклятия. Но что делать с водой, которую он взял в свои руки? Поскольку это была вода, предназначенная для проклятия, если ее нужно было выбросить на землю или подняться в небо, зерно и облака будут уничтожены. Итак, Судаса налил воду себе на ноги, а ноги стали больными и черными. Он стал известен как кальмашапада.

Как ракшаса, Калмашапада жил в лесу и ел людей. В лесу он однажды встретил брахмана и его жену. Он продолжал есть брахман, хотя его жена умоляла его о пощаде. При этом, жена брахмана проклял его, что он умрет, как только он встретил свою жену.

Через двенадцать лет царь освободился от проклятия Вашишты. Но он отказался ехать рядом с женой из-за другого проклятия.

В этой линии родился Рама, который уничтожил Равану. Братья Рамы были Лакшмана, Бхарата и Шатругна. Бхарата уничтожил три крора гандхарвов. Шатругна победил ракшасу по имени Лавана и построил город Матхура. Сыновья Рамы были Куша и Лава, сыном Лакшманы были Такша, а Пушкара и сыновья Шатругна - Суваху и Шарасена.

 

Ними

 

У Икшваку был сын по имени Ними. Ними однажды начал ягью, которая продолжалась тысячу лет. Он хотел, чтобы Вашишта был главным священником. Но Вашиштха сказал, что он уже занят яджной, которую планировал Индра в течение пятисот лет. Он попросил Ними подождать. Он обещал приехать в ягью Ними, как только Индра закончится.

Ними вернулся, ничего не сказав, и Вашишта предположил, что Ними согласился подождать. Но Ними начал свою церемонию с Гутамой и другими мудрецами. Закончив Яджну Индры, Вашишта пришел к Ягне Ними, ожидая, что он будет главным священником. Но он обнаружил, что жертва уже началась с Готамы в качестве главного священника. Поскольку он чувствовал себя оскорбленным, Вашиштха проклинал Ними, что отныне он будет без тела. Ними почувствовал, что это проклятие несправедливо. Поэтому он тоже проклинал, что Вашишта будет без тела. Васиштх однако, получил antoher тела. Благодаря богам Митре и Варуне.

Между тем, тело короля Ними лежал там, смазанную маслом и ароматным. Когда ягья закончилась, собравшиеся боги хотели дать хозяину ягьи благословение. Они хотели дать Ними новое тело, но Ними сказал, что у него его не будет. Вместо этого он хотел, чтобы ему разрешили жить на веках людей. Это благо было предоставлено. Ними живет на веках всех людей, и поэтому мигание век называется нимеша.

Но у Ними не было сына, и королевство исчезло бы в отсутствие сына. Так мудрецы стучали по мертвому телу деревом, и появился сын. Поскольку он вышел таким образом из тела своего отца, он стал известен как Джанака (отец). И поскольку у его отца не было тела, Джанака называлась также Вайда (bodyless). Когда Джанака пахал землю, чтобы получить сына, дочь вышла из земли. Она была названа Ситой.

 

Chandra

 

Услышав рассказы о царях солнечной династии, Майтрейя пожелал услышать о царях династии Луны, которую обязал Парашара.

Сыном Брахмы был Атри, а сын Атри был Чандра. Брахма сделал Чандру правителем звезд и трав. Чандра исполнила раджасуйа яджну (королевская жертва). Но поскольку он успешно завершил раджасуйа ягью, Чандра стал высокомерным. Гуру всех дэвов был Брихаспати, а жена Брихаспати была Тарой. Чандра похитила Тару. Несмотря на то, что Брихаспати неоднократно просил его вернуть Тару, Чандра отказалась. Между двумя сторонами началась война. Поскольку Шукра не любила Брихаспати, Шукра взяла сторону Чандры. Также на стороне Чандры были данавы. Рудра и Индра присоединились к Брихаспати.

Поскольку война проходила над Тарой, это стало известно как таракамайская война. Это была ужасная война, и казалось, что весь мир может быть уничтожен. Весь мир попросил Брахму стать посредником и остановить войну. Брахма остановил войну и вернул Тару к Брихаспати.

Но у Чандры и Тары был сын, и этот сын назывался Будха. Будха женился на Иле, а их сын был назван Пуруравой. Митра и Варуна однажды прокляли апсару Урваши, что ей придется провести какое-то время на земле. Урваши был его женой, а Урваши принимал, при условии состояния. Две овцы должны были оставаться навечно возле ее постели, и если бы овцы были когда-либо украдены, Урваши вернется на небеса. Пурурава с готовностью согласился. Они жили довольно счастливо в течение шестидесяти тысяч лет.

Урваши не хотел возвращаться на небеса. Но в отсутствие Урваши гандхарвы небесные чувствовали себя очень одинокими; они замышляли способы вернуть Урваши на небеса. Однажды ночью они украли двух овец. И поскольку состояние было нарушено, Урваши вернулся на небеса. Пурурава и Urvashi однако, было шесть сыновей, старший существо Аю.

Но, чтобы напомнить Пурураве из Урваши, гандхарвы научили его тайне огня, и царю было поручено разделить этот огонь на три типа. Раньше был только один вид огня. Но Пурурава представил три вида огня, известных как Гархапати, Ахавания и Дакшина.

В линии Пуруравы родился Яхну. Джахну однажды увидел, что чаша, которую он использовал для своей ягьи, была затоплена водой Ганги. Затем он выпил всю Гангу и восстановил реку только тогда, когда потребовали отвращения. Вот почему Гангу называют также Яхнави.

 

Сатьявати и Ричика

 

Гадхи произошел от Джахну. У Гади была дочь по имени Сатьявати. Мудрец Ричика хотел жениться на Сатьявати. Но у Гади не было желания жениться на своей дочери со старым брахманом, который тоже был очень вспыльчив. Поэтому он потребовал, чтобы тысяча лошадей была флотилем стопы и белого цвета с черными ушами. Но Ричику удалось достать таких лошадей из Варуны и таким образом жениться на Сатьявати.

Сатьявати хотел сына. Таким образом, Рикика выполнил ягью и получил в результате риса. Но Сатьявати пожелал, чтобы у ее матери также был сын. Richika, таким образом, подготовил вторую миску риса пудинга. Он отдал обе чаши Сатьявати и сказал: «Это для тебя и для твоей матери. Затем он отправился в лес.

Но мать Сатьявати сказала дочери: «Обычно люди хотят хороших сыновей для себя, они не заинтересованы в получении хорошего зятя. Поэтому я подозреваю, что ваш рисовый пудинг лучше, чем мой. Давайте обменять чаши. Я королева, и мой сын будет править миром. Он должен быть сильным. Твой сын будет брахманом. Он не должен быть таким могущественным. «Они обменялись чашами.

Ричика вернулся из леса и услышал, что произошло. Он очень рассердился. В миску матери Сатьявати он поставил ингредиенты для сына, который был бы храбрым и жестоким, как должен быть кшатрий. И в лук Сатьявати он поставил ингредиенты для сына, который был бы спокойным и ненасильственным, как должен быть брахман. Как бы то ни было, теперь все было отменено.

Услышав это, Сатьявати попросил прощения и попросил, чтобы ее внук, а не ее сын, были смелыми и жестокими. Этот запрос Ричика предоставил. Мать Сатьявати родила Вишвамитра. И Сатьявати родила Джамаданьи. Джамаданьи женился на Ренеке. Их сын Парашурама убил много кшатриев.

 

Раджи

 

У сына Пуруравы Аю было пять сыновей. Их имена были Нахуша, Kshatravriddha, Рамба, Раджи и Anenah. У Раджи было пятьсот отважных сыновей. Много лет назад, дэвы и асуры вели войну. Обе дэвы и асуры пошли к Брахме и спросили: «Кто победит в этой войне?» Брахма ответил, что победа, за которую сражался король Раджи, победит.

Асуры пришли к Раджи и попросили его сражаться на их стороне. «Я буду, - сказал Раджи, - при условии, что вы сделаете меня Индрой после того, как дэвы потерпели поражение.

«Этого мы не сможем сделать», - ответил асурас. «Мы не можем обещать вам одну вещь и делать другую. Прахлада будет нашей Индрой. »

Боги тоже пришли к Раджи и попросили его сражаться на боку. И они столкнулись с одним и тем же условием, они ответили. «Да, действительно, ты станешь нашим Индрой. »

Раджи сражался на стороне богов и убивал демонов. После того как враг был побежден, Индра коснулся ног Раджи и сказал: «Ты защитил нас, так что ты как мой отец. И поскольку я Индра, мой отец, очевидно, является верховным правителем мира. «Хотя Раджи видел сквозь лесть, он разрешал Индре продолжать, как царь богов, и вернулся в свою столицу.

Но после того, как Раджи умер, сыновья Раджи потребовали, чтобы Индра Шууд передал то, что было им обещано. Этот Индра отказался. Таким образом, сыновья Раджи победили Индру и сами взяли титул Индры. Прошло много лет, Индра отправился в Брихаспати и молился, чтобы его царство могло быть возвращено ему. Брихаспати приносил жертвы, чтобы силы Индры могли увеличиваться и медленно отнимали сыновья Раджи от пути праведности. Он заставлял их совершать злые дела и отвергал их от Вед и брахманов. Индра теперь мог легко победить и убить сыновей Раджи. Индра теперь мог легко победить и убить сыновей Раджи. Он принял титул Индры.

 

Нахуша и Яяти

 

У Нахуши было шесть сыновей. Их имена были Yati, Яяти, Samyati, Ayati, Vivyati и Kriti. У Яти не было желания быть королем, поэтому Яяти стал королем после Нахусахи. У Yayati было две жены. Первой была дочь Шукра Девайани, а вторая - дочь Вришапарвы Шармиштха. Сыновья Девяанаи были Яду и Турнавсу. Сыновья Шармишты были Друхья, Ану и Пуру.

Из-за проклятия, наложенного на него Шукрой, Яяти стал старым задолго до того, как он должен был быть. Он позвонил своему старшему сыну Яду и сказал: «Я стал старым задолго до моего времени. Я все еще хочу наслаждаться материальными вещами. Пожалуйста, примите мою старость в течение тысячи лет. «Яду отказался, и Яйати проклинал его, что ни один сын, достойный быть королем, никогда не родится в линии Яду. Яяти спросил Турвасу, Друхью и Ану. Но они тоже отказались и получили от отца такое же проклятие. Яяти спросил Пуру, и Пуру немедленно согласился с просьбой отца. Он взял на себя старость своего отца и отдал отцу свою юность.

Яяти погрузился в материальные занятия. Но, проведя много таких лет в жизни, он устал от всего этого. Он вернул свою старость из Пуру и вернулся к нему с юности Пуру. Йайати сделал Пуру королем и отправился делать тапасью в лес. Турвасу, Друхья и Ану просто получили очень маленькие королевства, которые окружали королевство Пуру.

В линии Яду родился Арджуна. Этот Арджуна молился Даттатрее и получил от него несколько благословений. Первое благо было то, что у Арджуны было бы тысяча рук. Во-вторых, он сражался с адхармой и служил делу дхармы, сражался со злом и служил добру. Третье - это то, что враги не смогут победить его. И четвертое и последнее благо в том, что Арджуна будет убит кем-то, кто будет известен во всем мире. Этот Арджуна стал известен как Картавирьярджуна. Он исполнил десять тысяч яджн и правил восемь-пять тысяч лет. Имя его столицы - Махишмати. Однажды Равана вторгся в этот город и был побежден и заключен в тюрьму Арджуной. В конце концов Арджуна был убит Парашурамой. Все, кто произошел от Яду, были известны как Ядавы.

 

Драгоценность Шьямантака

 

Жена Кришны была Сатьябхамой, а отец Сатьябхамы был Сатраджитом.

Сатраджит сел на берег океана и начал молиться Сурье. Сурья был доволен своими молитвами и предстал перед Сатраджитом.

Сатрахит не мог хорошо видеть Сурю и сказал: «Господи, небо вы выглядите как горящий огненный шар. Но вы оказались передо мной, и я не вижу многого. »

Сурья был одет в жемчужину, известную как саньянтака на горле. Узнав, что сказал Сатрахит, Сурья снял этот драгоценный камень и отложил его. Сатраджит теперь мог правильно видеть Сурю. Глаза Сурьи были коричневато-желтого цвета, а его тело было коричневым, коротким и медного цвета. Сатраджит поклонился, прежде чем Сурья и Сурья предложили ему благословение. Как благо. Сатрахит хотел получить драгоценный камень, и Сурья удовлетворил это желание.

Сатраджит положил его себе на шею и вошел в город Дварака. Но поскольку он был одет в драгоценный камень, его тело было сияющим, и из него, казалось, вытекала энергия. Граждане Двараки сначала подумали, что именно сам Сурья входит в город.

Сатражит сохранил драгоценность в своем доме. Каждый день он добывал золото. И благодаря его влиянию, болезни, засухи, диких животных, пожар и кража исчезли из королевства. Кришна думал, что драгоценность сямантака должна принадлежать королю, Уграсена. Сатрахит осознавал это желание Кришны. Испугавшись, что он может быть вынужден расстаться с драгоценным камнем, он дал его брату Прасене для безопасного хранения. У драгоценности было свойство, что, если кто-то чисто держал его, он производил бы золото. Но если кто-то нечистый держит его, он убьет держателя.

Однажды Прасена носила жемчужину на шее и отправилась на охоту. В лесу он был убит лев. Лев собирался уйти с драгоценностью, когда Джамбаван, король медведей, прибыл на место происшествия. Джамбаван убил льва и взял драгоценный камень. Он вернулся на родину, отдал его своему маленькому сыну, чтобы поиграть.

Между тем, жители Двараки заметили, что Прасена не возвращалась с охоты. Было общее впечатление, что Кришна посмотрел на драгоценный камень. Послушался слух, что Кришна убил Прасена и украл сямантаку. Чтобы положить конец таким слухам, Кришна следовал за тропой Прасны в лес. Там он обнаружил тропу Прасны в лесу. Он обнаружил два мертвых тела: прасену и льва. Он опустил все, что должно было случиться. Он следовал за тропой прямо к дыре Джамбавана и обнаружил, что сын Джамбавана играет с драгоценностью, Младенец ребенка поднял тревогу, увидев, что Кришна и Джамбаван быстро прибыли. Между Кришной и Джамбаваном произошла ужасная битва. Этот бой продолжался двадцать один день. Несколько солдат Ядавы также следовали за Кришной до дыры Джамбавана. Когда прошло семь или восемь дней и до сих пор не было признаков Кришны, они пришли к выводу, что Кришну, должно быть, убили. Они, таким образом, распространить весть о смерти Кришны.

Друзья Кришны организовали церемонию шраддхи, и жертвы, сделанные на этой церемонии похорон, помогли увеличить силу Кришны. Кришна, наконец, победил Джамбаван и Джамбаван склонились перед ним, стали друзьями и Джамбаван замуж свою дочь Джамбавати к Кришне. Он также вернул драгоценный камень сиамантаки.

Улицы Двараки были рады видеть Кришну и Джамбавати. Кришна рассказал им, что произошло, и вернул драгоценность Сатраджиту. Сатрахиту было стыдно, что он когда-либо сомневался в Кришне. Поэтому он отдал свою дочь Сатьябхаму замуж за Кришну.

Но были и другие Ядавы, такие как Акрура, Критаварма и Шатадхава, которые также хотели жениться на Сатьябхаме, и они не были совершенно счастливы в этом повороте событий. Они думали, что их оскорбили. Услышав, что Пандавы были сожжены до смерти в доме лака, Кришна отправился в Варанавату. Воспользовавшись отсутствием Кришны, Шатадханва убил Сатраджита, а тот спал и украл драгоценный камень.

Сатьябхама была в ярости, что ее отец был убит. Она встала на своей колеснице и отвезла ее в Варанавату, чтобы рассказать Кришне, что случилось. Кришна вернулся в Двараку и сказал Баладеве, что двое из них должны собраться вместе и убить Шатадханву. Шатадханва побежал за помощью в Критаварму, но Критаварма отказался выступать против Кришны и Баладевы. Shatadhanva затем, побежал к Akrura¸only быть выполнены с другим отказом. Затем Шатадхава попросил Акруру хотя бы сохранить драгоценность для него. Этот Акрура согласился сделать это, при условии, что Шатадханва никому не сообщил, где был драгоценный камень.

Шатадханва встал на быстрой лошади и скрылся. Но Кришна и Баладева пошли за ним на колеснице. Поехав на дальние расстояния, Шатадхава пришла в леса на окраине Митхилы. Его лошадь умерла. Он начал бежать пешком. При этом, Кришна говорит, что он будет следовать Shatadhanva пешком. Он попросил Баладеву подождать его в колеснице.

Кришна догнал Шатадханву и нарезал голову. Но, не смотря на все вещи Шатадхавы, он не мог найти драгоценный камень. Он пришел и сообщил об этом Баладеве. Но, к сожалению, Баладева этого не поверил. Он сказал: «Кришна, ты не брат, с которым мне хотелось бы общаться. Иди своим путем, и я уйду. Мы не принадлежим друг другу. «Баладева отправился в царство Видеха и жил там в качестве гостя короля Джанаки. Именно тогда Дурьодхана узнал от Балаевой, как бороться с булавой (гадой), Кришна снова обратился к Двараке. Прошло три года. Вабру., Уграсена и другие Ядавы удалось убедить Баладеву, что Кришна действительно не украл драгоценный камень. Затем Баладева вернулся в Двараку.

Тем временем, Акрура начал выполнять множество яджн. Это преступление, чтобы убить того, кто выполняет ягью. Акрура рассуждал, что даже если Кришна узнает, что он обладал драгоценностью, Кришна не убивал бы его, пока он совершал жертву. Жертвы продолжались шестьдесят два года. И поскольку драгоценность была в Двараке, болезнь и другие злые вещи исчезли из города.

Но некоторые родственники Акруры убили некоторых других ядавов и бежали из города. Акрура тоже бежал с ними. И как только это произошло, дикие звери, засуха и болезнь вернулись в Двараку. Сначала люди думали, что это происходит, потому что святой человек, такой как Акрура, покинул город. Поэтому Акрура был возвращен, и сразу исчезли дикие звери, засуха и болезнь.

Кришна, однако, рассуждал, что все это не может произойти просто потому, что Акрура был святым человеком. Там должно быть больше, чем это. Как получилось, что Акрура совершил одну ягью за другой? Откуда он получил деньги? Он не был богатым человеком. Поэтому он должен иметь драгоценный камень.

Кришна призвал собрание Ядавов в его доме. И он сказал Акруре. «Мы все знаем, что Шатадханва оставил вам драгоценность сямантака. Пусть драгоценность останется с вами, в этом нет вреда. Мы все выигрываем от его присутствия здесь, в городе. Но Баладева подозревает, что я его украл. Вы, пожалуйста, покажите это ему, чтобы успокоить его подозрения?

Акрура рассуждал, что, если он солжет, они могут обыскать его одежду и открыть драгоценный камень. Поэтому он достал драгоценный камень из золотой коробки, которую он скрывал в его одежде. Он предложил это Ядаве, который был наиболее достоин этого.

Драгоценный камень был настолько привлекательным, что Баладева тоже начал его жаждать. Так и Сатьябхама, так как она думала, что если бы драгоценность принадлежала ее отцу, то теперь она по праву принадлежала ей. Кришна почувствовал, что ссора неизбежна и прервана. Он сказал: «Этот драгоценный камень приносит счастье царству, только если кто-то его носит. Если кто-то нечистый носит его, владелец уничтожается. Я не должен носить его, я не очень чистый, у меня шестнадцать тысяч жен. По той же причине, пусть не Satyahama овладеть ею. И Баладева тоже не будет, он все время пьет. Пусть драгоценность останется с Акрурой. «И это было согласовано.

 

шишупала

 

В предыдущей жизни, шишупала был Hiranayakashipu. Впоследствии он родился как Шишупала, сын Дамы Гоши, короля Чеди. Его мать была Шруташравой, сестрой Васудевы, отцом Кришны. Подобно тому, как Хираньякашипу был убит Вишну, Шишупала был убит Кришной. Шишупала также родился как Равана и был убит Рамой.

 

Шантану и Девапи

 

На линии Куру был король, известный как Пратипа. У Пратипы было три сына: Девапи, Шантану и Вахлика. Девапи отправился в лес, когда был очень молод, и Шантану стал королем.

В течение двенадцати лет в королевстве Шантану не было дождя. Чтобы узнать, почему, король Шантану вызвал всех брахманов. Брахманы объяснили, что это происходит потому, что Девапи по праву был королем. Старший сын - это человек, который должен править, если, конечно, старший сын не является прямым грешником. Чтобы дожди пришли, было необходимо, чтобы Девапи возвращали в качестве короля.

У Шантану был министр по имени Ашмасари. Этот мистер отправил проповедника Девапи в лес. Проповедник проповедовал против Вед. Медленно проповедник отвратил мысли Девапи от священных текстов. Когда брахманы и Шантану отправились в лес, чтобы предложить царство Девапи, они обнаружили, что Девапи говорил о вещах, которые были против Вед. Таким образом, Девапи стал грешником, и царство ему не было предложено. Шантану продолжал оставаться королем и теперь шел дождь.

Шантану и Ганга женились, и у них был сын по имени Бхишма. Шантану также женился на Сатьявати и имел двух сыновей по имени Вичитравирья и Читрангада. Дхритараштра и Панду произошли от Вичитравирья. Пять сыновей Панду, в Pandanvas, женился сыновья Драупади и Драупади были Prativindhya, Sutasoma, Shrutakiriti, Shantanika и Shrutakarma. У Пандавов были и другие сыновья. Юдхиштхира женился на Юдхейе и имел сына по имени Двака. Бхима женился на Хидимбе и имел сына по имени Гхатоткача. Он также женился на Каши и имел сына по имени Сарватрага. Накула женился на Каренумати и имел сына по имени Нирмитра. Сахадева женился на Виджайе и имел сына по имени Сухотра. У Арджуны было много жен. Из Улупи у него был сын по имени Иреван, из Читрангады у него был сын по имени Бабрувахана, а из Субхадры у него был сын по имени Абхиманью.

 

поташ

 

Вишну-пурана говорит, что в будущем появится царь Махападманада. Как второй Парашурама, он уничтожит все кшатрии. Тогда шудры станут королями. У Махапрама будет восемь сыновей, и он и его сыновья будут править землей сто лет. Но брахман по имени Кутилья убьет всех, и правители шудры, известные как Моурья, будут править. Кутилья сделает короля Чандрагупты.

Короли Мауры будут править в течение ста тридцати семи лет. Тогда цари Шунги будут править в течение сотен двенадцати лет. После этого короли Канва будут править в течение сорока пяти лет. Тогда цари Андхра будут править четыреста пятьдесят шесть лет. Тогда будут различными династии, известные как Abhiras, Gardhabhilas, Shakas, яваны, Tukharas, мунда, Mounas, Pouras, Kailakilas, Vahlikas, Nishadas, наги, Magadhas и Guptas,

Эра кали будет страшным периодом. Субъекты убегут в горы, потому что они не смогут нести налоги, взимаемые царями. У них не будет еды и одежды. Дхарма будет уничтожена. Вишну родится снова как Калки, чтобы уничтожить всех злодеев. Именно после этого будет создана дхарма. Кали-юга продлится три лакх и шестьдесят тысяч лет.

 

Это конец четвертой части Вишну-пураны.

 

Пятый раздел

 

Васудева и Деваки

Смерть Путаны и другие инциденты

Калия унизил

Убийство Денукасуры

Убийство Праламбы

Говардхан

Различные взрывы

Матхура и Камса

Джарасандха

Kalayavana

Баларама и река Ямуна

Рукмини и Рукми

Убийство Наракасуры

Принятие Парижаты

Уша и Ванасура

Убийство Пундраки

Свадьба Шамбы

Смерть Двивиды

Конец Ядавы

Васудева и Деваки

 

Васудева вышла замуж за дочь Деваки Деваки. Камса привел колесницу пары по случаю брака. В то время, божественные слова были услышаны с неба. Голос сказал: «Глупый Камса, с кем ты едешь в колеснице? Восьмой ребенок этой женщины собирается убить тебя. »

Когда он услышал это, Камса взял меч и хотел убить Деваки. Но Васудева сказал: «Храбрый воин, не убивай Деваки. Будьте уверены, что я передам вам всех детей, которые родились. «Камса согласился на эту договоренность.

В то время, Притхиви (земля) пошел к богам на горе Сумеру и жаловался. Она сказала, что дайтяны, родившиеся на земле, создают там хаос. Много лет назад, даитйа известный как Каланеми был разрушен Вишну. Этот Каланеми теперь родился как Камса, сын Уграсена. Он собрался вместе с другими злыми и могущественными царями, такими как Аришта, Денука, Кеши, Праламба, Нарака, Сунда и Ванасура. Все это угнетение оказалось для Земли слишком большим.

Брахман подтвердил, что сказал земля. Он сказал: «Давайте все отправимся на северные берега великого океана и будем молиться Вишну там. Всякий раз, когда что-то подобное происходит, Вишну рождается на земле, чтобы защитить причину дхармы. »

Услышав эти молитвы, Вишну появился перед Брахемом и другими богами. Он услышал, что должны были сказать боги и сорвал с головы два волоса. «Эти два волоска моих родится на земле, чтобы уничтожить асуров, » сказал он. «И все эти другие боги также родится на земле, чтобы сражаться с асурами. «Прежде чем исчезнуть, он также добавил: «Я буду рожден восьмым ребенком Деваки. »

Камса услышал все это от мудреца Нарады. Он был в ярости и заключил в тюрьму Васудеву и Деваки. Один за другим, шесть сыновей родились в Кеваки, а Камса убил каждого из этих сыновей. У Васудевы была другая жена, известная как Рохини, которая жила в Гокуле. Седьмой сын был магически переведен из Деваки в Рохини, так что у Камсы никогда не было возможности убить его. Этот сын вырос, чтобы стать Санкаршаной.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: