Истории из Нарады Пураны 30 глава




После столь большого раскаяния, брахман Бхадрамати, пришел к выводу, что верхушка земли, являющаяся лучшим средством достижения заслуг, должна быть восстановлена. Для этого он отправился в город Каушамби вместе со своими женами и детьми и приблизился к ведущей брахме, названной сугоша, надеясь получить небольшой участок земли. Сугоса считал Бхадрамати достойным получателем милосердия, и поэтому он с радостью отдал ему землю, как просил, чувствуя, что ему была предоставлена ​​возможность получить великий благочестивый кредит. предлагая землю сугоса петь требовать мантру: «Земля принадлежит Господу Вишну и защищена Господом Вишну. Надеюсь, что Господь Вишну доволен моим даром земли. В конце их жизни оба брахманы достигли возвышенных мест назначения.Бхадрамати достиг обители Господа Брахмы и после этого жил в обители Индры, прежде чем снова родился на земле в очень процветающей семье. В этом рождении он дал много земли в милосердии обедневшим брахманам и этим актом, он очень понравился Господу Вишну, чтобы он в конечном итоге освободился от порочного цикла повторных рождений и смерти. Ваманадева закончил свое повествование, еще раз попросив: «О господин Дайтян, пожалуйста, дайте Мне участок земли, измеряющий три Мои стопы, чтобы я мог исполнить Мое покаяние там. Будучи в восторге от речи и поведения Ваманадевы, сын Вирочаны поднял свой кувшин с водой, чтобы предоставить землю в соответствии с просьбой. Затем Сукрачарья препятствовала потоку воды из кувшина, пытаясь помешать намеченному дару милосердия. Увидев это,Бали взял кушу-траву, которую держал в руке, и положил наконечник в рот кувшина. Эта куша-трава была пропитана силой Брахмы и имела сияние многих солнц. Желая вырвать глаз Сукры, кончик кушиной травы сказал: «О Бхаргава, посмотрите с равным видением как полубогам, так и демонам. «При этом Ваманадева начал расширять свое тело, и, делая это, Он охватил всю вселенную двумя шагами. Действительно, его пальцы ног пронзили покрытия Вселенной, так что вода из Озера Гарбходака пронеслась, смывая Его лотосные стопы, тем самым давая ей возможность очистить весь мир. Эта вода упала на вершину горы Меру, и, увидев это, полубоги предложили молитвы в прославлении Господа. После этого,Господь арестовал Бали, потому что он не выполнил своего обещания предоставить три шага земли. Тем не менее, учитывая, что он был Его преданным, Господь наградил его правлением нижней планеты, Расаталой, где Он остался бы как швейцар Бали.

Нарада Муни сказал: «Я слышал от вас о происхождении реки Ганга. Теперь, пожалуйста, поговорите еще немного о предоставлении благотворительности и опишите тех людей, которые являются достойными получателями такой благотворительности. Санака Кумара сказал: «Брахманы - наставники общества, и поэтому им даются благотворительные дары. Благотворительность никогда не должна приниматься кшатрией или вайшйей. Какие бы дары ни были даны тем, кто имеет огненный характер, кто бессердечный или кто пристрастился к лицемерному поведению и, таким образом, избегает его надлежащего исполнения долга, бесполезен. Что бы ни было дано вечному нищему, тому, кто занимается сексом с женой другого человека, и тем, кто жаждет богатства других, также бесполезно. «Те, кто не помогают другим, хорошо относятся к другим и хорошо говорят о других, считаются самыми грешными людьми.У деревьев нет жизни? Просто посмотрите, как они помогают помогать другим, отдавая тень, фрукты и лес. О Нарада, послушай, как я рассказываю тебе древнюю историю. »

Раньше жил царь по имени Бхагиратха, потомок царя Сагары. Он правил всей землей, он был так же красив, как бог любви, он совершал бесчисленные жертвы, он был мужественным в битве, и он был очень набожен. Зная о возвышенном характере царя, Дахар-махарадж, господин правосудия, предстал перед ним и сказал: «О царь, ты самый превосходный среди тех, кто практикует праведность. Узнав о своей славе, я пришел поговорить с вами. Махараджа Бхагиратха поклонился, чтобы предложить уважение к Дхармарадже, а затем сказал: «Вы являетесь беспристрастным свидетелем всего, что происходит в этом мире. Пожалуйста, помогите мне, отвечая на мои вопросы.Каковы направления тех, кто праведны? Какие пытки существуют в аду и кому они встречаются? Кто такие люди, которые почитаются вами и кто такие, которые могут быть наказаны? »Дхармараджа ответил:«Вы хорошо спросили! Я объясню вам, что такое акты праведности и что является актами зла. Невозможно описать все достоинства и зла даже с тысячами лет в вашем распоряжении, и поэтому я объясню их вкратце. «Подарок средства к существованию брахману прославляется как высоко заслуживающий внимания. Тот, кто дарует средства к существованию ученому ведической литературы, который украшен всеми хорошими качествами, чрезвычайно похвален. Частицы пыли могут быть подсчитаны.Капли дождя могут быть рассчитаны, но пособие, полученное путем предоставления брахману средствами к существованию, не может быть оценено даже Господом Брахмой. «В ходе своей беседы Дхармараджа рассказал следующую историю: в стране Гауда был царь по имени Вирабхадрака, который был героем, учился и всегда почтительно относился к брахманам. Его лютен называли Шампака-манджари. Его министры всегда рассматривали вещи в свете дхарма-шастры. Из-за благочестивого правления царя никто в своем царстве не был жестоким, поэтому земля Гауда была похожа на небо.Его министры всегда рассматривали вещи в свете дхарма-шастры. Из-за благочестивого правления царя никто в своем царстве не был жестоким, поэтому земля Гауда была похожа на небо.Его министры всегда рассматривали вещи в свете дхарма-шастры. Из-за благочестивого правления царя никто в своем царстве не был жестоким, поэтому земля Гауда была похожа на небо.

Однажды король отправился в лес на охоту в сопровождении своих министров. Как только у него получилось, даже к полудню он не убил ни одного животного. Утомленный, когда король пришел в иссохшее озеро в лесу, он подумал: «Кто сделал это озеро на возвышенности. Как мы могли обезвредить нашу воду, чтобы утолить нашу жажду? Затем королю Вирабхадрака пришло в голову, что если озеро будет раскопано, оно может стать наполнено водой. Таким образом, король окутал озеро, так что вода была в конечном итоге найдена, и он и его окружение утолили свою жажду. Главный министр короля, Буддисагара, затем сказал: «О царь, раньше это озеро получало много дождевой воды. Теперь, с вашего позволения, я бы хотел, чтобы вокруг него была построена сильная насыпь. «Царь дал свое согласие и лично принял участие в строительстве.Дхармараджа в заключение сказал Бхагиратхе: «Когда это озеро было завершено и наполнено водой, выгодоприносились как путешественники, так и животные леса. После этого, когда царь и его министр умерли и пришли в мою обитель, я был проинформирован о их благочестивом поступке и так вознаградил их. Таким образом, Дхармараджа продолжил беседу с Махараджей Бхагиратхой, описав достоинства, достигнутые путем строительства храма Господа Вишну или Господа Шивы, очистив храм Господа, купая Божества с панчамритой, хлопая руками перед Божества, играя на музыкальных инструментах во время киртана и других благочестивых деяний. Дхармараджа подробно рассказывал о различных греховных и благочестивых действиях и их результатах, и он описал различные ады и виды наказания, вынесенного грешникам.Это описание похоже на то, что дано в Пятой песне Шримад-Бхагаватам, и поэтому оно здесь не было включено. Наконец, он сказал: «О царь, я сейчас расскажу о цели моего визита. Ваши деды, совершившие тяжкие грехи, были сожжены гневом Капиладевы и теперь живут в аду. «О благочестивый правитель человеческий, вы должны доставить этих сыновей Сагары, доведя Гангу до земли и покрывая их останки своей водой. Это факт, что контакт с Гангой разрушает все грехи. Если пепел тела человека коснется воды Ганги, он достигнет обители Господа Вишну. Человек, чьи кости или пепел брошены в Гангу его родственниками, освобождается от всех грехов и достигает высшей обители Господа. В самом деле,все грехи, упомянутые мной, уничтожаются просто путем разбрызгивания капель воды Ганги. Санака Кумара сказал: «После этого Махараджа Бхагиратха отправился в Гималаи и совершил аскезы возле ашрама Нара и Нараяна Риши. С помощью этой покаяния он заставил Гангу спуститься на землю.

Нарада Муни сказал: «Пожалуйста, скажите мне, что сделал король Бхагиратха после достижения заснеженных вершин Гималаев. Санака Кумара продолжил свое повествование: Когда Бхагиратха Махараджа отправился в Гималаи, когда он подошел к берегам Годавари, он увидел ашрам Бхригу Муни. Когда король вошел в скит, он увидел, что олень свободно блуждает, и павлины весело танцуют. Были мудрецы, занимавшиеся повторением ведических мантр, а также тексты различных писаний. Царь подошел к Бхригу Муни, который сиял, как солнце, и был окружен многими учениками. Король Бхагиратха коснулся ног мудреца и сделал другие жесты уважения. Затем он сказал: «О мудрец, я очень боюсь материального существования. Скажите, пожалуйста, что может привести к концу цикла повторяющихся рождений и смертей в этом мире.Какие действия заставляют Верховного Господа удовлетвориться исполнителем? »Бхригу Муни ответил:«Я понимаю ваше желание. Вы самые превосходные среди достойных людей, иначе как вы хотите возвысить своих предков? Теперь я расскажу вам о том, как Верховный Господь обращается к Своему преданному. «О царь, будьте преданы истине. Не злоупотребляйте насилием. Всегда действуйте таким образом, чтобы благополучие всех живых существ. Выполните поклонение Господу Вишну и воспевайте двенадцатисложную мантру, ом намо бхагавате васудевая и восьми слоговую мантру, ом намо нараяную. Если вы будете действовать таким образом, ваше будущее благосостояние будет гарантировано. Махараджа Бхагиратха спросил: «Пожалуйста, опишите мне истину природы и ложность.Какова природа злых людей и шляп, считается природой добрых людей? Как можно оповестить Господа Вишну? Пожалуйста, объясните мне все это. Бхригу Муни сказал: «Ваши вопросы превосходны! Утверждение того, что является фактически правильным, называется истиной учеными. Фальшь - это как раз наоборот. Те люди, чей разум всегда направлен на то, что не способствует благополучию других, считаются злыми. Те, кто следуют по пути, издаваемому Ведами и которые, следовательно, действуют ради благополучия всех, прославляются как добрые люди. Господи Вишну следует помнить, понимая, как все имеет отношение к Нему и как все живые существа являются Его вечными частями и посылками.Утверждение того, что является фактически правильным, называется истиной учеными. Фальшь - это как раз наоборот. Те люди, чей разум всегда направлен на то, что не способствует благополучию других, считаются злыми. Те, кто следуют по пути, издаваемому Ведами и которые, следовательно, действуют ради благополучия всех, прославляются как добрые люди. Господи Вишну следует помнить, понимая, как все имеет отношение к Нему и как все живые существа являются Его вечными частями и посылками.Утверждение того, что является фактически правильным, называется истиной учеными. Фальшь - это как раз наоборот. Те люди, чей разум всегда направлен на то, что не способствует благополучию других, считаются злыми. Те, кто следуют по пути, издаваемому Ведами и которые, следовательно, действуют ради благополучия всех, прославляются как добрые люди. Господи Вишну следует помнить, понимая, как все имеет отношение к Нему и как все живые существа являются Его вечными частями и посылками.Те, кто следуют по пути, издаваемому Ведами и которые, следовательно, действуют ради благополучия всех, прославляются как добрые люди. Господи Вишну следует помнить, понимая, как все имеет отношение к Нему и как все живые существа являются Его вечными частями и посылками.Те, кто следуют по пути, издаваемому Ведами и которые, следовательно, действуют ради благополучия всех, прославляются как добрые люди. Господи Вишну следует помнить, понимая, как все имеет отношение к Нему и как все живые существа являются Его вечными частями и посылками.

После инструктирования короля Бхригу Муни пожелал ему всяческих успехов в исполнении его покаяния. Затем Махараджа Бхагиратха ушел и вскоре добрался до Гималаев, где вошел в лес и начал выполнять аскезы. Он купался три раза в день и питался плодами и корнями. Он прошел время, поглощенное поклонением

Господь Нараяна. Через некоторое время король Бхагиратха начал есть только сухие листья и практиковать пранаяму (контроль над дыханием). Наконец, он исполнил свою покаяние, полностью сдерживая дыхание, продолжая медитацию на Господа Нараяну. Таким образом, царь оставался в течение шестидесяти тысяч лет, и из его ноздрей исходил ужасный огонь, обжигающий дэвов. Испугавшись, они подошли к лорду Вишну и отправились на северный берег Милкового океана. Там полубоги во главе с Индрой прославили Господа. В ответ Господь Вишну наградил беспредел полубогов, уверяя их, что Он заставит короля Бхагиратхи отказаться от своих ужасных аскез. После этого, когда король увидел перед собой лорда Вишну, держа в руках его раковину, диск, клуб и лотос, он упал на землю, чтобы поклониться. Поднимается,Махараджа Бхагиратха увидел Господа, чьи глаза появились как цветы лотоса, чей цвет лица был похож на цветок асаси, который освещал все направления своим сиянием и чьи лотосные стопы поклонялись всем полубогам. Превозмогая чувства экстаза, король мог просто произнести: «Кришна, Кришна, Кришна. »

Господь сказал: «О Бхагиратха, будьте уверены, что ваше желание исполнится. Ваши предки придут жить со Мной в Моей трансцендентной обители. Теперь вы должны поклоняться Господу Шиве, потому что с его помощью вы достигнете своей цели.

После этого Господь внезапно исчез из поля зрения. Будучи очень удивленным, король Бхагиратха задавался вопросом, видел ли он сон или было ли его видение Господа реальностью. Чтобы развеять недоумение короля, голос с неба объявил: «Знайте, что то, что вы испытали, действительно истинно. Вам не нужно никого сомневаться в этом вопросе. После этого Махараджа Бхагиратха поклонялся Господу Шиве приношением молитв, в котором он подчеркивал, что между Господом Шивой и Господом Вишну нет никакой разницы. Господь Шива - это расширение Господа Вишну, и поэтому рассматривать его как отдельную сущность - продукт невежества. Будучи очень удовлетворенным поклонением короля Бхагиратхи, Господь Шива предстал перед ним по завершении его покаяния. Царь немедленно упал на лотосные стопы лорда Шивы,с поклонами. Затем, вставая, он смотрел на лорда, который обладал пятью головами, десятью руками и тремя глазами, которые носили одежду из слоновой кожи и были украшены священной нитью, состоящей из змей. Господь Шива сказал: «Я доволен вами. Просите о благословении, которое вы желаете. «Будучи таким образом поощренным, Махараджа Бхагиратха сказал:«Если вы хотите одобрить меня, то любезно предоставите мне Гангу с целью освобождения моих предков. «Господь Шива дал свое согласие, и Ганга немедленно вылилась из его спутанных замков, а затем последовала за королем Бхагиратхой туда, где лежал прах сыновей Сагары. Как только эти пепла были сметены течением Ганги, сыновья Сагары были доставлены из ада, где они были жестоко замучены Ямараджей. Действительно, когда он понял, что Ганга сметал пепел,Йама поклонился сынам Сагары, выразил им большое уважение и посадил их на небесную колесницу, которая привела бы их в обитель Господа. Мудрецы в Наймисаранье слушали это повествование от ута Госвами, и они хвалили его за то, что он так хорошо описывает славу «анга». Они спросили: «Что спросил Нарада Муни, узнав о величии Ганги?» Таким образом, Сута Госвами продолжал описывать разговор между Нарадой Муни и Санакой Кумарой, который произошел давно.Они спросили: «Что спросил Нарада Муни, узнав о величии Ганги?» Таким образом, Сута Госвами продолжал описывать разговор между Нарадой Муни и Санакой Кумарой, который произошел давно.Они спросили: «Что спросил Нарада Муни, узнав о величии Ганги?» Таким образом, Сута Госвами продолжал описывать разговор между Нарадой Муни и Санакой Кумарой, который произошел давно.

Нарада Муни сказал: «Те, кто святые, поклоняются Господу Вишну с большим уважением и вниманием и всегда стремятся к благополучию других. Они хотят посоветовать тех, кто невежествен, чтобы привести их к платформе реального счастья. Теперь, пожалуйста, расскажите мне о тех обрядах, которые, когда они исполняются, делают Господа Вишну удовлетворенными. Поскольку Господь приобретается чистым преданным служением, Он не легко его награждает. В ответ Санака Кумара подробно описал соблюдение Двадаши и поклонение Лакшми-Нараяне в храме. Затем он рассказал о врате, известном как дхвайа-ропана, установке флага над храмом. Перед установкой флага выполняется множество обрядов и ритуалов, которые подробно описаны здесь. Санака Кумара завершил эту дискуссию, сказав:«Тот, кто устанавливает баанер на вершине храма Господа Вишну и каждый день смотрит на него, достигает небес по пути, известному как девайана, точно так же, как король Сумати. Нарада Муни спросил: «Пожалуйста, расскажите мне историю короля Сумати, о которой вы говорили. Санака Кумара обязана рассказывать историю следующим образом: Раньше в Крита-юге жил король по имени Сумати династии Сома. Он был великим преданным Господа Хари, всегда поглощенным Его поклонением и рассказами о Его играх. Он был очень благочестивым и правдивым, и он счастливо занимался служением вайшнавам. Королева Сумати была названа Сатьямати. Она была очень целомудренна и наделена всеми благоприятными характеристиками. Как муж, так и жена помнили свою прошлую жизнь и вместе, они поклонялись лорду Хари. На каждом Двадаши,король поставил бы хороший флаг на вершине храма Господа Вишну. Зная о репутации царя Сумати как очень благочестивого преданного, мудрец Вибхандака пришел к нему вместе со своими учениками.

Услышав о приходе мудреца, король и королева вышли из города, чтобы поприветствовать его, взяв много атрибутов для его поклонения. Наконец, после того, как мудрец устроился удобно, а сам занял более низкое место, король Сумати сказал: Я очень рад из-за вашего визита. Добрые люди всегда очень хвалили приход святой личности. О, узнанный брахман, моя жена, сыновья, богатство и все, что у меня есть, предназначены для вашего служения. Скажите - что я могу сделать, чтобы служить вам «Будучи очень довольны царским смирением, мудрец нежно гладил его рукой и сказал:«О царь, ваших действиях и слова только подобающими ваш возвышенного рода?. Только смирение присуждает четыре пурушарта - добродетель, богатство, наслаждение и освобождение. Чего это трудно достичь для таких благородных душ, как ты? »«Я хочу спросить тебя об одном. Из многих практик, которые нравятся лорду Вишну, вы занимаетесь установкой флага на вершине храма в качестве вашего основного метода поклонения. Ваша жена также просто танцует перед Божеством в храме. Почему это - любезно объясните мне. Махараджа Сумати сказал: «Я знаю, что мое поведение и моя жена удивляют тех, кто слышит о них. Раньше я был злобной шудрой по имени Малини. Я ненавидел праведность, я постоянно критиковал других, и я действовал таким образом, что это было предназначено для вреда других. Среди других греховных поступков я использовал грабеж богатства храмов и убивал коров и брахманов. Моя речь всегда была суровой, и я прошел время, прогуливаясь с проститутками. «Через какое-то время меня бросили мои родственники, и поэтому я пошел жить в лес, где я ел мясо оленей и других животных и ограбил всех, кто пришел в путь. Однако это была жалкая жизнь, изолированная от общества. В один очень жаркий летний день, когда я был полностью голоден и жаждет, я пришел в старый, обветшалый храм Господа Вишну.Рядом было озеро, изобилующее лебедями и утками. Я выпил прохладную воду и съел некоторые фрукты с деревьев на берегу. Таким образом, я стал обновляться и начал жить в этом старом, сломанном храме. «Постепенно я отремонтировал храм, используя куски дерева и вернув камни, которые упали. Я держал его в чистоте, ежедневно подметая площадь. Таким образом, я продолжал жить жизнью охотника, убивая животных для моего существования. На самом деле я так продолжал двадцать лет. «Однажды, дама Нишада из области гор Vindhya, прилетела туда. Ее зовут Авакокила, и ее также оставили ее родственники. Как и я, она была очень несчастной и истощенной. Увидев ее, я почувствовала сочувствие, и поэтому я дал ей воду, рулетку и свеже убитое мясо. После обновления,она спросила меня о моей жизни и рассказала мне о ней. Она была отвергнута ее семьей, потому что она была нечистой, вор и человек, который всегда клеветал на других. Тем не менее, ее муж продолжал поддерживать ее, но затем он умер. С тех пор она бродила по лесу, пока однажды не подошла к тому месту, где я осталась.

«После этого мы остались вместе как муж и жена, живущие в этом храме и живущие на плоде и мясе. Затем, однажды ночью, после опьянения, выпив вино, мы начали танцевать в храме, блаженно не заботясь о нашем состоянии. В то время, в результате нашей прошлой кармической деятельности, продолжительность обеих наших жизней подошла к концу. «Когда мы были погружены в танцы, яростно выглядящие Ямадуты появились на месте со своими петлями. Однако, радуясь служению очищению Его храма, Господь Вишну послал Своих слуг, чтобы защитить нас. Эти четырехрукие Вишнудаты, которые были великолепны, как солнце, запретили Ямадутам связывать нас. «Затем произошел спор между Вишнудатами и Ямадутами. Ямадутас считал нас великими грешниками и, таким образом, был ответственен за наказание в аду.Вишнудаты опровергли это, однако указав, что мы освободились от всех грехов, оказав преданное служение Господу. »

Вишнудутас сказал: «В момент смерти эта женщина танцевала перед Божеством Господа Вишну, и этот человек только что установил флаг над храмом. Из-за этого они стали свободными от всех грехов. Просто, воспевая святое имя Господа или даже услышав его, в момент смерти человек достигает обители Господа в духовном небе. Что тогда можно сказать о тех, кто участвует в служении Господу? Эти двое очищали храм Господа и исправляли его. Как тогда они могут заслужить, чтобы испытать муки ада? »После этого Вишнудаты отрезали наши узы, а затем увезли нас в небесные колесницы в обитель Господа Вишну в этом материальном мире. Там мы были награждены такими формами, как Господь (сарупя-мукти). Оставшись там очень долго, мы снова родились на земле.«Король Сумати завершил свое повествование мудрецу Вибхандаке, сказав:«Предоставляя служение Господу, не желая ничего взамен, мы достигли этого замечательного результата. Услышав все это, мудрец высоко ценил царя Сумати, а затем вернулся в свой ашрам. Затем Санака Кумара подробно описал славу экадаши-враты. Он подчеркнул, что нужно полностью поститься над экадаши, говоря: «Человек, желающий есть еду на экадаши, - это тот, кто ищет наслаждения всеми грехами. Какие бы грехи ни были, даже убийство брахмана, пребывают в зернах, приготовленных в этот день Господа Хари (экадаши). За грехи, такие как убийство брахмана, может быть какое-то искупление, но нет искупления для того, кто ест на Экаддхи. С другой стороны, если кто-то испорчен великими грехами или даже всеми видами грехов,он может достичь спасения от своих реакций, воздерживаясь от пищи на Экадаши. Экадаши - очень достойный день, самый приятный для Господа Вишну.

Поскольку Санака Кумара продолжал описывать славу Экадаши, он рассказал следующую историю. Раньше мудрец по имени Галава жил рядом с рекой Нармада. Его сын был назван Бхадрашилой, который помнил его предыдущие роды. Мальчик был так предан лорду Нараяне, что даже играя с мальчиками в его возрасте, он сделает из Господа глину и поклонится Ему. Показывая поклоны Божеству, Бхадрашила молился: «Пусть будет благополучие для всех в мире. Во время игры мальчика он часто делал вид, что это был Экадаши и таким образом посвятил это время служению Господу. Увидев чудесное поведение своего сына, мудрец Галава обнял его и сказал:«Ты действительно заслужил имя Бхадрашила (с благоприятным поведением), потому что ты всегда предан поклонению лорду Хари и следуешь за Экадаши-вратой. В самом деле, вы свободны от двойственности, лишенной ложного эго и очень безмятежного из-за поглощения медитации на Господа. »

«Мой дорогой сын, народные умы, естественно, направлены на незнание и страсть. Как же вы достигли притяжения для трансцендентного Господа? Это должно быть результатом предыдущих благочестивых действий. Это вердикт шастры. «Бхадрашила ответил:«Мой дорогой отец, я знаю все, что я сделал раньше, потому что помню свои прошлые жизни. Раньше я был королем в династии Сома по имени Дхармакирти. Я был учеником Даттатрейи Кши, и я правил землей девять тысяч лет. «Однако я стал очень гордым и высокомерным, благодаря своей позиции и, связавшись с атеистами, 1 отказался от ведического пути и занялся всякими греховными действиями. Увидев мой пример, граждане также стали деградированными, и в результате мне пришлось принять одну шестую их греховных реакций. «Однажды, когда я охотился в лесу,Я покинул свой антураж. Будучи очень уставшим, голодным и жаждущим, я подошел к берегам реки Ревы. После купания я почувствовал себя отдохнувшим. Рядом были мудрецы, участвующие в исполнении экадаши-врата, и поэтому в их объединении я постился и не спал всю ночь. В конце ночи, из-за истощения и голода, я отказался от своей жизни. Сразу же пришел Ямадутас и связал меня и привел в присутствие Ямараджи. Затем владыка смерти спросил Читрагупту о моих благочестивых и греховных действиях. «В ответ Читрагупта объяснил:«Это правда, что этот человек занимался многими греховными действиями, но в конце своей жизни, на берегах реки, он постился на экадаши и не спал всю ночь. Сделав это, он освободился от всех греховных реакций.Я почувствовал себя отдохнувшим. Рядом были мудрецы, участвующие в исполнении экадаши-врата, и поэтому в их объединении я постился и не спал всю ночь. В конце ночи, из-за истощения и голода, я отказался от своей жизни. Сразу же пришел Ямадутас и связал меня и привел в присутствие Ямараджи. Затем владыка смерти спросил Читрагупту о моих благочестивых и греховных действиях. «В ответ Читрагупта объяснил:«Это правда, что этот человек занимался многими греховными действиями, но в конце своей жизни, на берегах реки, он постился на экадаши и не спал всю ночь. Сделав это, он освободился от всех греховных реакций.Я почувствовал себя отдохнувшим. Рядом были мудрецы, участвующие в исполнении экадаши-врата, и поэтому в их объединении я постился и не спал всю ночь. В конце ночи, из-за истощения и голода, я отказался от своей жизни. Сразу же пришел Ямадутас и связал меня и привел в присутствие Ямараджи. Затем владыка смерти спросил Читрагупту о моих благочестивых и греховных действиях. «В ответ Читрагупта объяснил:«Это правда, что этот человек занимался многими греховными действиями, но в конце своей жизни, на берегах реки, он постился на экадаши и не спал всю ночь. Сделав это, он освободился от всех греховных реакций.Сразу же пришел Ямадутас и связал меня и привел в присутствие Ямараджи. Затем владыка смерти спросил Читрагупту о моих благочестивых и греховных действиях. «В ответ Читрагупта объяснил:«Это правда, что этот человек занимался многими греховными действиями, но в конце своей жизни, на берегах реки, он постился на экадаши и не спал всю ночь. Сделав это, он освободился от всех греховных реакций.Сразу же пришел Ямадутас и связал меня и привел в присутствие Ямараджи. Затем владыка смерти спросил Читрагупту о моих благочестивых и греховных действиях. «В ответ Читрагупта объяснил:«Это правда, что этот человек занимался многими греховными действиями, но в конце своей жизни, на берегах реки, он постился на экадаши и не спал всю ночь. Сделав это, он освободился от всех греховных реакций.

«Услышав это, Дхармараджа выразил мне большое уважение, а затем сказал своим помощникам Ямадутам:«Не приносите мне тех, кто занимается поклонением Господу Вишну и соблюдает обет поста на экадаши. Избегайте на большом расстоянии тех преданных, которые воспевают святые имена Господа. Вместо этого принесите мне тех, у кого нет вкуса, чтобы услышать игры Господа, те, чья деятельность вредна даже их благодетелям, тем, кто враждебно следит за экадаши-вратами, и теми, кто отказывается поклониться Господу Нараяне или посетите Его храм. Бхадрашила продолжил: «Слушая Ямараджу, я почувствовал большое раскаяние из-за воспоминания о моем греховном поведении. Мое раскаяние сожгло последние следы моих греховных реакций, и после этого Дхармараджа отправил меня в обитель Господа Вишну.Побывав в обители Господа Вишну, я спустился в Индралоку, а затем, наконец, я родился на земле, в семье преданных. «Дорогой отец, теперь ты знаешь причину, почему я особенно восхищаюсь наблюдением экадаши, поклоняясь Господу Вишну в моей пьесе. «Галава Риши очень обрадовался, слушая его сына, и действительно, он чувствовал, что, имея такого ребенка, его жизнь стала плодотворной. Затем Нарада Муни попросил Санаку Кумару рассказать ему о обязанностях, которые предписаны членам четырех варн и четырех ашрамов. Я приведу здесь некоторые из самых интересных инструкций, которые блестели из этого очень обширного дискурса по varnтеперь вы знаете причину, по которой я особенно восхищаюсь наблюдением экадаши, поклоняясь Господу Вишну в моей игре. «Галава Риши очень обрадовался, слушая его сына, и действительно, он чувствовал, что, имея такого ребенка, его жизнь стала плодотворной. Затем Нарада Муни попросил Санаку Кумару рассказать ему о обязанностях, которые предписаны членам четырех варн и четырех ашрамов. Я приведу здесь некоторые из самых интересных инструкций, которые блестели из этого очень обширного дискурса по varnтеперь вы знаете причину, по которой я особенно восхищаюсь наблюдением экадаши, поклоняясь Господу Вишну в моей игре. «Галава Риши очень обрадовался, слушая его сына, и действительно, он чувствовал, что, имея такого ребенка, его жизнь стала плодотворной. Затем Нарада Муни попросил Санаку Кумару рассказать ему о обязанностях, которые предписаны членам четырех варн и четырех ашрамов. Я приведу здесь некоторые из самых интересных инструкций, которые блестели из этого очень обширного дискурса по varnЯ приведу здесь некоторые из самых интересных инструкций, которые блестели из этого очень обширного дискурса по varnЯ приведу здесь некоторые из самых интересных инструкций, которые блестели из этого очень обширного дискурса по varn ашрам а-дхарма. Санака Кумара сказал: «Есть определенные виды деятельности, которые считаются праведными в трех югах, но их следует избегать в Кали-юге. Они совершают морское путешествие, брак дворянина с девушками, не принадлежащими к их варне, рождение детей с женой покойного брата, приношение плоти в церемонии шраддха, этап жизни в ванапрастха, повторный брак девушка, брак которой не был завершен, naishtika-brahmacharya, человеческая жертва, жертвоприношение и гомедха (жертва коровы).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: