Истории из Нарады Пураны 34 глава




Будучи таким образом советованным, Шукадева поклонился Господу, а затем вернулся по пути, по которому он пришел. Когда Вьясадева увидел своего сына перед собой, он был чрезвычайно рад и отказался от своих аскез. Поклонившись Наре и Нараяне Риши, он вернулся в свой ашрам вместе со своим сыном. Там он сосредоточил свой ум на составлении великой литературы Шримад-Бхагаватам, которая дает свет всем людям, страдающим во тьме эпохи Кали. Закончив Бхагаватам, Шрила Вьясадева научила его сыну Шукадеве. Несмотря на самореализованную душу, Шукадева с большим удовольствием наслаждалась описаниями качеств и игр Верховной Личности Бога. После этого, услышав эти объяснения мокша-дхармы,Нарада попросил Санат-кумару более подробно описать поклонение Верховному Господу в Его различных расширениях и воплощениях. В ответ Санат-кумара объяснил, как Богу можно поклоняться в ритуальной манере, которая настолько сложна и детализирована, что кажется, что преданный должен будет посвятить все свое время и энергию просто для понимания процедур. Чтобы дать пример того, насколько сложным ритуальное поклонение Господу может быть, вот некоторые из инструкций поклонения Господу Нрисимхадеве. Тридцать две слоговой мантры Господа Нрисимхадевы являются дарами империи. Мудрец - Брахма, метр - Гаятри, а Божество - Нрисимхадева. Мантра читается следующим образом:Санат-кумара объяснил, как Богу можно поклоняться в ритуалистической манере, которая настолько сложна и детализирована, что кажется, что преданный должен будет посвятить все свое время и энергию просто для понимания процедур. Чтобы дать пример того, насколько сложным ритуальное поклонение Господу может быть, вот некоторые из инструкций поклонения Господу Нрисимхадеве. Тридцать две слоговой мантры Господа Нрисимхадевы являются дарами империи. Мудрец - Брахма, метр - Гаятри, а Божество - Нрисимхадева. Мантра читается следующим образом:Санат-кумара объяснил, как Богу можно поклоняться в ритуалистической манере, которая настолько сложна и детализирована, что кажется, что преданный должен будет посвятить все свое время и энергию просто для понимания процедур. Чтобы дать пример того, насколько сложным ритуальное поклонение Господу может быть, вот некоторые из инструкций поклонения Господу Нрисимхадеве. Тридцать две слоговой мантры Господа Нрисимхадевы являются дарами империи. Мудрец - Брахма, метр - Гаятри, а Божество - Нрисимхадева. Мантра читается следующим образом:Тридцать две слоговой мантры Господа Нрисимхадевы являются дарами империи. Мудрец - Брахма, метр - Гаятри, а Божество - Нрисимхадева. Мантра читается следующим образом:Тридцать две слоговой мантры Господа Нрисимхадевы являются дарами империи. Мудрец - Брахма, метр - Гаятри, а Божество - Нрисимхадева. Мантра читается следующим образом:

ugram viram mahavishnum / jvalantam sarvatamukham / nrsimham bhishanam bhadram / mrityumrityum namamyaham.

Во-первых, преданный должен выполнить ритуал под названием ньяса, фиксируя различные слоги мантры в разных частях своего тела. Проведя ньясу, он должен размышлять о Господе Нрисимхадеве в его сердце, повторяя эту молитву: «Пусть Нрисимха всегда защитит нас. Руки Нрисимхадевы ярко сияют у Его шеи, когда Он касается Его гривы. В Его руках Он держит диск и цветок лотоса. Он расколол лорда Дайтян кончиками ногтей. У Господа Нирисимхадевы три глаза, и Его лицо кажется очень жестоким из-за Его изогнутых клыков. Он движется на суше, в воде и в небе. После размышления над этим описанием Господа Нрисимхадевы, преданный должен продемонстрировать мудру Господа Нрисимхадевы следующим образом: Пятна и подбородок помещаются между коленями, в то время как две руки крепко лежат на полу.Рот должен быть широко раскрыт, язык неудержимо перемещается, и организм должен дрожать время от времени. Это главная мудра, относящаяся к Господу Нрисимхадеве. Затем большой и мизинец левой руки соединяются, а остальные три пальца поднимаются, как трезубец. Большой палец и мизинец правой руки аналогично соединены, и два созданных круга блокируются, а остальные пальцы правой руки повернуты к полу. Две руки расположены рядом с пупом, ладонями, обращенными к полу. С двумя указательными пальцами впереди руки поднимаются к плечу. Эта мудра называется Antranamudra (наличие кишечника). Таким образом, описывается мудра чакры и мудра изогнутых клыков. Говорят, что эти мудры разрушают все грехи. Следующий,говорится, что мантру нужно повторять сто тысяч раз за каждый слог (другими словами, мантра должна быть зачарована 3, 200, 000 раз). Человек, желающий процветания и славы, должен постоянно размышлять над белоснежной формой Господа Нирисимхадевы. Он обнимает Лакшми, который стоит на левой стороне, держа цветок лотоса в руке. Его внешность ужасна, и он носит гирлянду кишечника. Змея - Его священная нить. У Господа есть пять лиц, у каждого из которых три глаза. Таким образом, сердитый Лорд принял такую ​​форму, как Рудра. Когда человек сталкивается с очень трудной задачей, он должен медитировать на Господа Нрисимхадеву, имеющего шестнадцать рук. Своими шестнадцатью руками Господь расколол демона двумя и поднял свой кишечник еще двумя. Две руки держат раковину и диск, еще два удерживают лук и стрелу,еще две руки держат меч и железный клуб, две руки держат булаву и лотос, двое держат петлю и козу, а оставшиеся две руки удерживаются на короне врага.

Если задача чрезвычайно велика, лорда Нирисимхадеву следует размышлять, имея тридцать две руки. Другая форма медитации - это лорд Нрисимхадева, сидящий на Гаруде. Затем дана валамальская мантра Господа Нрисимхадевы, а затем другие мантры, одна из которых имеет тысячу слоги:

om hrim shrim klim krodhamurte nrsimha mahapurusha pradhana dharma-dharmanigadanirmochana kalapurusha sadriktoyam sveshvara sadrigjalam shranta nivishta chaitanyacit sadabhasaka

kaladyatita п-tyodita udayastamayakranta mahakarunika hridayabjachaturdala nivish-Тит chaitanyatmamshchaturatman dvadashatman chaturvimshatman пан-chavimhatman Бака харя с ашрам Urte EHI EHI бхагаваном nrisimhapurusha krodheshvara sahasravanditapada kalpantagnisahasrakotyabha Махадев nikayadasa shatayajnatala амал амал pingalekshana shatadamshtra-yudha nakhayudha danavendrantaka vahni shonita samsaktavigraha bhutapasmara yatudhana surasura vandhyamana padapankaja бхагаван vyoma chakreshvara prabhavapyayar upenottistha avidyanichayam Даая Даэй jnanaishvairyam prakashaya prakashaya ом Сарваха arosha jambhajrimbhyavatara-kasatyapurusha sadasadmadhya nivishtam мама duhsvapnabhayam nigadabhayam kantarabhayam vishajvara dakinikritya adhva revati bhayam ashani durbhiksha bhayam maribhayam chaya skanda apasmara bhayam chaurabhayam jalasvapnagnibhayam gajasimha bhujanga bhayam janma jara marana bhayam nirmochay nirmochaya prashamaya prashamayajneyar upadharana nrisimha brihat sama purusha sarvabhayanivarana ashtashtakachatuhshpati chetikabhayam vidyavrita trayastrimshaddevata коти Namita padapankajanvita sahasravadana Sahas-radara sahasrekshana sahasrapadasahasrabhujasahasrajihva sahasratalaja sahasrayudha тамах prakashaka puramathana sarvamantrarajeshara vihayasagatiprada patalagatiprada yantramardana ghorattahasa hasita vishvavasa васудева Акрура hayamukha парамахамса vishvesha Вишва vidambana nivishta pradurbhavakaraka Хришикеш svacchanda NIH-sheshajiva grasakamahapishitasriglampata кхечари siddhipradayaka ajeya авйакт brahmandodara брахма сахаср котите мальчишники mundamala panditamunda matsya kurma varaha nrsimha vamana trailokyakramana padashalika ramatraya vishnurupa tattvatraya pranavadhara shikhapada-nivishta svaha svadha vashat vaushat hum pranadhara adideva pranapana nivishtita pancharatrika ditija vinidhanakara mahamaya amoghadarpadaityendradarpadalana tejorashin ом клим tejasvarapurushaya satyapuru-Шая Phat о маме Phat ом нам васудевайа Phat омы mayamurte Phat клим amurte Phat ом kraum vishvamurte Phat ом ХРИТ vishvatmane Phat ом Сау chaturatmane Phat ом vishvarupin Phat ом а.е. hrai парам hrai парама Hram сок шляпа ом hrah hiranyagarbhar upadharana phat om hraum anaupamyar upadharin phat om kshaum nrismharupadharin klam shlah

Шанкаратман был приглашен дочери мудрецов, чтобы съесть. Там были поданы глина, стул, грязь и куски дерева, и он был рад принять их всех. В это время его форма напоминала форму chandala. Взяв в руки пару порванных ботинок, Шанкаратман подошел к Вришапарве и начал разговаривать с ним. Действительно, он стоял голым между Господом Шивой и Вришапарвой. Оскорбившись, Вришапарва отрезал голову мудреца. При этом все стали крайне недовольны, и Гаутама особенно огорчился. Обращаясь к собранию, Гаутама сказал: «Какой грех совершил этот великий преданный Господа Шивы, чтобы его голова была разорвана? Я тоже умру, потому что наставник - это жизнь и душа ученика. Шукра, наставник демонов, сказал: «Если так будет, я возрожу тебя своим аскетическим мастерством. "В самом деле,даже когда он говорил, Гаутама отказался от своей жизни. Увидев это, Шукра также оставила свою жизнь, используя свою доблесть мистической йоги. Когда они увидели это, собравшиеся Дайтяны во главе с Прахладой, а также полубоги, мудрецы и брахманы все отдали свои жизни. Свидетельствуя об этом, Ахалия начал громко кричать, а Вираб-адра, слуга Господа Шивы, рассердился. Он воскликнул: «Многие преданные Господа Шивы потеряли свою жизнь. Я пойду и расскажу об этом господину. Вирабхадра отправился на гору Мандару и рассказал об этом всему Шиви. Обратившись к Господу Вишну и Господу Брахме, которые также присутствовали там, Господь Шива сказал: «Даже если эти люди знали меня как дарования благословений, они принимали этот плачевный путь. Я пойду и посмотрю, что на самом деле происходит. «Установив своего быка,Господь Шива отошел вместе с Господом Вишну, Господом Брахмой и бесчисленными слугами. Через некоторое время процессия прибыла в скит Гаутамы. Просто взглянув из угла левого глаза, Господь Шива воскресил Гаутаму, сказав: «Я доволен вами и поэтому, пожалуйста, попросите благословения. »

Гаутама ответил: «Если ты доволен, пусть пусть все эти люди, которые умерли, будут восстановлены к жизни. Этот мудрец Шанкаратма был великим йогом, который проявил полное безразличие к дуальности материального существования. Особенно хочу, чтобы его вернули к жизни.

Господь Шива взглянул на лорда Вишну, который затем вошел в тело Шанкаратмы вместе с Ваю. В результате Шанкаратма стал сыном божества ветра, принимая форму Хари (что также означает «обезьяна»). Затем было объявлено, что эта лучшая из обезьян, Хануман, будет жить до конца калпы и сможет изменить форму по своему усмотрению. Затем Господь Шива попросил Гаутаму приготовить еду. Затем он взял лорда Вишну за руку и повел Его в уединенное место в лесу, оставив быка, Нанди, в качестве стража. Там они легли на мягкую мягкую кровать. Пообщавшись некоторое время, лорд Вишну и Господь Шива встали, желая искупаться. Они вошли в близлежащее озеро, где многие мудрецы и ракшаши брызгали водой друг на друга. Господь Шива плеснул воду, смешанную с нитями лотоса, на лицо лорда Вишну,заставляя Его закрывать глаза. В это время Махешвара встал на плечи лорда Вишну, схватил его за голову и толкнул в воду. Поднявшись и погрузившись, снова и снова лорд Вишну сумел бросить Махадеву с плеч. Поймав ноги, лорд Вишну обернулся вокруг него. Затем Господь Шива ударил лорда Вишну в сундук, заставив Его упасть в воду. Опять же, две возобновленные брызги воды друг на друга. Таким образом, игра в воде продолжалась в течение некоторого времени. Между тем, когда мудрецы сражались друг с другом в воде, их спутанные волосы путались друг с другом. Взволнованный, мудрецы потянули и потянули, пытаясь освободить свои волосы, чтобы более сильные тащили более слабых.схватил его за голову и толкнул в воду. Поднявшись и погрузившись, снова и снова лорд Вишну сумел бросить Махадеву с плеч. Поймав ноги, лорд Вишну обернулся вокруг него. Затем Господь Шива ударил лорда Вишну в сундук, заставив Его упасть в воду. Опять же, две возобновленные брызги воды друг на друга. Таким образом, игра в воде продолжалась в течение некоторого времени. Между тем, когда мудрецы сражались друг с другом в воде, их спутанные волосы путались друг с другом. Взволнованный, мудрецы потянули и потянули, пытаясь освободить свои волосы, чтобы более сильные тащили более слабых.схватил его за голову и толкнул в воду. Поднявшись и погрузившись, снова и снова лорд Вишну сумел бросить Махадеву с плеч. Поймав ноги, лорд Вишну обернулся вокруг него. Затем Господь Шива ударил лорда Вишну в сундук, заставив Его упасть в воду. Опять же, две возобновленные брызги воды друг на друга. Таким образом, игра в воде продолжалась в течение некоторого времени. Между тем, когда мудрецы сражались друг с другом в воде, их спутанные волосы путались друг с другом. Взволнованный, мудрецы потянули и потянули, пытаясь освободить свои волосы, чтобы более сильные тащили более слабых.Поймав ноги, лорд Вишну обернулся вокруг него. Затем Господь Шива ударил лорда Вишну в сундук, заставив Его упасть в воду. Опять же, две возобновленные брызги воды друг на друга. Таким образом, игра в воде продолжалась в течение некоторого времени. Между тем, когда мудрецы сражались друг с другом в воде, их спутанные волосы путались друг с другом. Взволнованный, мудрецы потянули и потянули, пытаясь освободить свои волосы, чтобы более сильные тащили более слабых.Поймав ноги, лорд Вишну обернулся вокруг него. Затем Господь Шива ударил лорда Вишну в сундук, заставив Его упасть в воду. Опять же, две возобновленные брызги воды друг на друга. Таким образом, игра в воде продолжалась в течение некоторого времени. Между тем, когда мудрецы сражались друг с другом в воде, их спутанные волосы путались друг с другом. Взволнованный, мудрецы потянули и потянули, пытаясь освободить свои волосы, чтобы более сильные тащили более слабых.их спутанные волосы запутались друг с другом. Взволнованный, мудрецы потянули и потянули, пытаясь освободить свои волосы, чтобы более сильные тащили более слабых.их спутанные волосы запутались друг с другом. Взволнованный, мудрецы потянули и потянули, пытаясь освободить свои волосы, чтобы более сильные тащили более слабых.

Когда это происходило, Хануман танцевал и пел в небе. Господь Шива начал внимательно слушать, и, делая это, он пел. Лорд Васудева взял барабан и предоставил аккомпанемент. Гаутама присоединился, пока дэвы и данавы молча сидели и слушали. Лорд Махеша поймал Ханумана за руку и спросил: «Встаньте на мой бычий носитель и позвольте мне услышать, как вы поете еще. »

Хануман ответил: «Вы одни достойны этой чести. Если бы 1 поехал на Нанди, 1 стал бы большим преступником. Вместо этого, о господин полубогов, почему бы тебе не поехать на меня? Проезжая небо, я буду петь для вашего удовольствия. Таким образом, Господь Шива поехал на Ханумана. Они отправились в ашрам Гаутамы, где их ждал обед. После этого, когда Хануман сидел в позе лотоса, пришел Господь Шива и, положив руки ему на голову, повернул его лицом к востоку. Затем лорд Шива положил одну из своих ног на сложенные руки Ханумана и другую ногу на его лице. С двумя пальцами его лорд Шива с любовью схватил нос Ханумана. С другой ногой Махадева коснулся его плеч Ханумана, лица, сундука, живота и пупка. Затем Шанкара схватил голову Ханумана и немного наклонился,прикоснувшись к его спине своим подбородком, помещая жемчужное ожерелье на шее. В это время Господь Вишну сказал: «В трех мирах нет такого, как Хануман. Его позиция необъяснима Ведами и непонятна для полубогов. Затем Гаутама пришел и сообщил лорду Вишну и Господу Шиве, что пришло время обеда, и поэтому оба лорда вошли в ашрам риши. Господь Шива сел с лордом Вишну, стоящим перед ним, когда Гаутама начал служить им тридцать видов пищи. Когда Господь Шива и лорд Вишну ели, Гаутама поднял большой поклонник и раздул их.Затем Гаутама пришел и сообщил лорду Вишну и Господу Шиве, что пришло время обеда, и поэтому оба лорда вошли в ашрам риши. Господь Шива сел с лордом Вишну, стоящим перед ним, когда Гаутама начал служить им тридцать видов пищи. Когда Господь Шива и лорд Вишну ели, Гаутама поднял большой поклонник и раздул их.Затем Гаутама пришел и сообщил лорду Вишну и Господу Шиве, что пришло время обеда, и поэтому оба лорда вошли в ашрам риши. Господь Шива сел с лордом Вишну, стоящим перед ним, когда Гаутама начал служить им тридцать видов пищи. Когда Господь Шива и лорд Вишну ели, Гаутама поднял большой поклонник и раздул их.

Из этого описания мы можем увидеть очень дружеские отношения, которыми пользуются Господь Вишну и Господь Шива. В Нарада-Пуране, как и другие Пураны, предписание повторяется снова и снова, что никогда не следует видеть разницы между Господом Шивой и лордом Вишну. Это не означает, что Господь Шива идентичен Господу Вишну во всех отношениях. Это указывает на то, что у Господа Шивы нет отдельного интереса от Господа Вишну. В Индии видно, что преданные Господа Шивы и лорда Вишну часто расходятся. Однако это не относится к двум Лордам.

Затем, по просьбе Нарады Муни, Санат-кумара дал краткое оглавление для всех Пуранов один за другим. Санат-кумара сказал: «О брахман, истории, найденные в Пуранах, чудесны и очень подробны. Они происходили в разных кальпах, поэтому их описания варьируются от одного счета к другому. Затем Нарада Муни спросил об обязанностях, относящихся к каждому из дней ослабевшей и восковой луны. В ответ Санат-кумара попросил Санатана-кумару выступить. Наконец, в конце этого дискурса Нарада Муни поклонялся четырем Кумарам - Санат, Санака, Санандана и Санатана. После этого четыре кумара отправились в обитель Господа Шивы. Затем, чтобы проиллюстрировать эффективность соблюдения обета Экадаши, Сута Госвами рассказал следующую историю мудрецам Нимиса-Хараньи: Однажды жил царь по имени Рукмангада, который был наделен хорошими качествами терпения и прощения. Он был преданным Господа Вишну, который лежит на Доке Молока, и он был строгим последователем экадаши. Фактически, на Экадаши король заставил своих слуг барабанить поверх слона, и, избивая его, они объявили бы по всей земле: «Если кому-то больше восьми лет и менее восьмидесяти пяти приемов пищи на этом день Господа Вишну, он либо будет убит, либо изгнан из королевства, даже если он или она может быть моим отцом, братом, сыном, женой или другом. В самом деле,человек, который ест в этот день, будет наказан точно так же, как грабитель. Сегодня дайте милостыню брахманам и искупайтесь в Ганге. «Каждый экадаши, царь сделал это воззвание по всему царству. В результате путь, ведущий к Царству Божьему, был переполнен людьми, потому что все люди, умирающие в этом славном царстве после того, как после Экадаши пошли в обитель Господа. Даже те, кто следуют за экадаши-вратами, только для того, чтобы показать религию, обретут обитель Господа после смерти. Однако тот, кто ест на Экадаши, поглощает все грехи этого мира. Из-за этого, Ямараджа, сын бога солнца, был поставлен в затруднительное положение, и Читрагупта оказался без дела. Действительно, Читрагупте пришлось стереть все рассказы о предыдущих грехах, совершенных теми, кто следовал за Экадаши, а затем вознесся к Господу,высшей обители. Наконец, все ады стали лишены греховных людей, и пути, ведущие к обители Ямы, стали пренебрегать. Фактически, потому что все люди отправились в обитель Господа Вишну, верхом на Гаруде, даже небесные планеты оказались практически пустыми.

Выполнение жертвоприношений Питри и Девам, паломничество в святые места и другие религиозные ритуалы стали из моды. Мужчины наблюдали только экадаши. Когда небо и ад, таким образом, опустели, Нарада Муни отправился к Ямарадже и сказал: «О царь, не слышны крики мучений, исходящие из ада. Читрагупта сидит тихо, как йог. Почему грешники не приходят в твою обитель?

Чувствуя себя огорченным, Ямараджа ответил: «О Нарада, император земли, является великим преданным Господа Вишну. С избиением барабанов он объявляет в своем королевстве: «Быть ​​экадаши, сегодня ничего нельзя есть. Те, кто это делает, подлежат наказанию. «Боясь его, все граждане строго соблюдают Экадаши. В результате этой практики каждый достигает обители Господа после смерти. «О брахман, именно по этой причине пути, ведущие к моему царству, свободны, а писатели счетов отдыхают. Действительно, все греховные поступки, записанные моими книжниками, должны были быть стерты с великими усилиями. Это величие экадаши-враты. «Теперь я чувствую себя бесполезным - как мужик с курицами, как бессильный мужчина с молодой женой, как деревянный олень, как брахман, который отказался читать мантру Гаятри или как человек без глаз и ушей. Я больше не хочу сохранять свою позицию в качестве одного из лордов мира. По этой причине я пойду к Господу Брахме и сообщит ему о моем бедственном положении. Ямараджа, Нарада Муни и Читрагупта отправились в обитель Господа Брахмы. Они увидели Господа Брахму, окруженного многими возвышенными душами. Там также был замечен лорд Хамса, держащий кушу в руках, поскольку Ему поклонялись контролеры Вселенной. В разгар этой встречи Ямараджа вошел как застенчивая невеста. Склонив голову, и взгляд его остановился, в этом великом собрании появился господин смерти.

Те, кто присутствовал, были очень удивлены, увидев Ямараджу. Они сказали: «Сын бога солнца всегда так занят, наказывая греховные души, что он не может найти ни минуты расслабления. Как он пришел сюда? Слушая этот разговор, Ямараджа подошел к лорду Брахме и упал, чтобы поклониться. Он закричал: «Спаси меня! Спаси меня! О господин дэв. Мои учетные записи были полностью очищены, поэтому я не знаю, что делать. После этого Ямараджа упал без сознания. При этом в собрании возникло большое волнение, когда люди сказали: «Тот, кто причиняет боль всем грешным людям, теперь вскрикивает от страха. Как это может быть? Возможно, это утверждение верно: «Тот, кто причиняет боль другим, должен страдать впоследствии. Понимая намерение Господа Брахмы, бог ветра, Вайю, заставил замолчать людей, а затем пошел и взял Ямараджу.На самом деле, Яма был очень расстроен, и он собирался убежать от собрания, и Ваю утешил его, нежно положив его на место. Ваю спросил: «Кто напал и изгнал тебя? Кто стирает ткань, которая записывает все виды деятельности в мире? Расскажите нам, в чем дело. Будьте уверены, что Господь Брахма рассеет ваше горе. »

Ямараджа взглянул на Нараду Муни, а затем заговорил с голосом, который задыхался от слез. Он сказал: «О гранд миров, любезно послушай меня. Унижение после совершения достойных поступков хуже смерти. Тот, кто не выполняет свои обязанности, а просто потребляет богатство своего хозяина, должен стать червем в стуле. По твоей воле я занимаюсь правосудием - награждаю тех, кто почитает и наказывает тех, кто грешны. До сих пор я занимался своими профессиональными обязанностями без препятствий, но сегодня я был побежден королем по имени Рукмангада.

Из страха перед этим царем никто на земле ничего не ест на экадаши. Они не заботятся о каком-либо другом религиозном акте, и поэтому больше нет жертвоприношения, поездки в святые места паломничества или купания в священных реках. Несмотря на то, что они совершают какое-либо количество грехов, люди земли по-прежнему достигают высшей обители Господа Вишну вместе со своими предками в силу наблюдения за экадаши-вратами. «Именно это мешало мне выполнять мои обязанности, тем самым давая мне большую боль. Для облегчения этого бедствия я искал убежища у ваших лотосных стоп. Мое желание, чтобы грешные люди не могли избежать наказания со мной таким образом. «Мне кажется, что обитель Господа Вишну не ограничена, потому что все люди земли пошли туда, и все же это не полно.Я считаю, что король Рукмангада был моим величайшим врагом, и поэтому я хочу, чтобы он был сдержан. Если он останется неконтролируемым, этот царь заберет всех жителей вселенной в обитель Господа Вишну. Мои сотрудники справедливости и тряпки, записывающие дела людей, были награждены вами, и все же этот король аннулировал их. Позор этого мешает мне продолжать жить. Господь Брахма ответил: «Что удивительно, что ты видел? Почему ты так огорчен? Беспокойство, испытываемое при свидетельстве счастья других, - это мучение, которая длится до самой смерти. Почему не должно соблюдаться пост по экадаши на достижение одного из достижений Верховной обители Господа, точно так же, как высказывание Его святого имени? Если человек достигает освобождения просто повторением святых имен Господа,почему бы ему не достичь этого постом в священный день экадаши? »Как вы могли быть такими злыми, чтобы думать о наказании тех, кто соблюдал священный обет экадаши? То, что вы не были подвергнуты власти или наказаны каким-то другим способом, просто из-за милости Господа. Тот, кто является слугой короля, не должен пытаться наказать тех, кто ему особенно дорог. Как вы можете смело наказать тех, кто преданных Господа Янарданы? »Возможно, я мог бы помочь вам сдержать преданных Господа Шивы, бога солнца или даже моих собственных преданных, но я никогда не буду препятствовать преданным первобытного Господа, Пурушоттамы, Ямараджа сказал: «О господин Вселенной, я не вернусь по долгам как лорд справедливости, пока царь Рукмангада продолжает править землей. Если, когда приходит Экадаши,вы можете убедить короля отказаться от своей решимости сделать все свои подданные быстрыми, я верну свои обязанности в качестве вашего слуги. Король Рукмангада - мой враг, поэтому, если я смогу заставить его поесть на экадаши, я почувствую, что достиг своей цели жизни.

Господь Брахма долго думал, желая сделать что-то на благо Ямараджи. Наконец, он создал из своего ума самую красивую молодую женщину. Когда перед ним стояла молодая девушка, которая была полностью наделена богатством женской привлекательности, Господь Брахма мог видеть, как другие в собрании смотрели на нее с похотливыми намерениями. Закрыв глаза, чтобы он не был так страшен, Господь Брахма сказал окружающим: «Тот, кто похотливо смотрит, и мать, дочь, невестка, жена брата, жена наставника или жена короля, упадут в ужасный ад. Если член из трех высших приказов похотливо смотрит на женщину-чандалу, он также попадает в ад.Тот, кто занимается половым актом с вышеупомянутыми женщинами, отменил десять тысяч своих благочестивых действий, и он постепенно погружается в то, что должен принять форму крысы. По этой причине ни один разумный человек не будет смотреть на такую ​​женщину с похотью. Как только мальчик достиг двенадцатилетнего возраста, он больше не должен массировать свою мать маслом. У мальчика старше двенадцати может быть, что его мать массирует свое тело маслом, если ей больше шестидесяти. Старик или молодой человек, никто не должен просить свою невестку массировать ноги. Говорят, что в таком случае они оба попадут в ад по имени Раурава.У мальчика старше двенадцати может быть, что его мать массирует свое тело маслом, если ей больше шестидесяти. Старик или молодой человек, никто не должен просить свою невестку массировать ноги. Говорят, что в таком случае они оба попадут в ад по имени Раурава.У мальчика старше двенадцати может быть, что его мать массирует свое тело маслом, если ей больше шестидесяти. Старик или молодой человек, никто не должен просить свою невестку массировать ноги. Говорят, что в таком случае они оба попадут в ад по имени Раурава.

О Ямараджа, женщина, которая показывает ее непокрытые конечности своему тещу, будет съедена червями в аду. Та же участь ждет человека, у которого невестка купает его или смазывает маслом его тело. После этого Господь Брахма сделал паузу, а затем обратился к красивой женщине следующим образом: «О, прекрасная леди, потому что вы созданы из моего разума, вы действительно способны сделать ум мужчин безумным. Молодая женщина поклонилась Господу Брахме и сказала: «О господин, просто посмотри, как все в трех мирах обманываются, видя меня - даже безгрешными йогами. В трех мирах нет человека, в том числе и вас, которые не волнуются, увидев меня. Конечно, хвалить себя не является хорошей привычкой, но я сделал это, потому что я могу понять, что вы создали меня для какой-то особой цели. «Я могу понять, что вы создали меня, чтобы кто-то взволнован и возмущен. Пожалуйста, прикажите мне, и я сделаю, чтобы этот человек потерял самообладание. Пураны описали мощное влияние взгляда женщины, сказав, что это вызывает безумие и разрушает священные обеты. Только до тех пор, пока вал-подобный взгляд недоброжелательной девицы не пронзает сердце человека, что он остается на пути добродетели, продолжает контролировать свои чувства и остается украшенным смирением и чувством стыда.«К черту описания глупых поэтов, которые сравнивают лицо прекрасной женщины с луной. Имеет ли луна косые взгляды, вид раненых гордости или появление удовольствия и смеха?

«Только когда пьяный ликер вызывает заблуждение в сознании мужчины, но молодая девушка возбуждает заблуждение, просто увидев или вспомнила. О господин, ты создал меня для увлекательного кого-то и так, любезно прикажи мне. Кто из вас хочет, чтобы я был в замешательстве? Господь Брахма ответил: «О дама с красивыми бедрами, вы говорили правильно. Нет ничего, что не может быть достигнуто вами в этом мире. Это правда - даже мой ум взволнован, так что я пытаюсь контролировать его с помощью совершенного знания.

На земле, в городе Видиша, есть царь по имени Рукмангада, чья жена Сандхьявали сравнима с вами по красоте. У них есть сын по имени Дхармандада, который еще более славный, чем его отец. Из-за застенчивости, однако, мальчик еще не испытал острых ощущений, тесно связанных с такой девушкой, как вы. Тысячи женщин подошли к нему по своему усмотрению, но он отверг их всех, потому что они не могли изгнать его из его обета. В его доме триста матерей смотрят на него с большой любовью. «О женщина безупречных черт, я хочу, чтобы ты приблизился к королю на горе Мандара. Став влюбленным в ваше пение, царская лошадь поведет его туда. Оставив свою лошадь, король взбирается на вершину горы, соблазнившись вашим голосом. Когда он приблизится к вам, вы должны сказать: «О царь,Я, несомненно, стану вашей женой, при условии, что все, что я скажу, должно быть выполнено вами. «Будучи влюбленным в вашу красоту, король, несомненно, даст свое согласие. Через несколько дней, когда король очень хочет секса, возьмите его за руку и напомните ему о своем предыдущем обещании сделать ваши ставки. Когда царь выражает свое желание подчиниться каждой вашей команде, вы должны сказать ему: «Отныне никто не должен соблюдать пост в день экадаши. О возлюбленный муж, ваше соблюдение быстрого вредит нашему чувственному удовольствию. Тот, кто не удовлетворяет свою юную жену, говоря, что он сделает это позже, безусловно, самый злой. «Даже если вы скажете это, если царь не выполнит ваше желание, тогда вы должны сказать:«Если вы не хотите отказаться от своего поста на Экадаши, тогда отрежь своего сына »и поместите его мне на колени. «Если вы сможете выполнить свою миссию, люди земли непременно откажутся от поста на экадаши, чтобы ад снова стал населенным. Таким образом, моя цель будет выполнена. Услышав это, женщина с лотосным глазом сказала: «Пожалуйста, дайте мне имя. В конце концов, дети должны быть названы отцом. Господь Брахма сказал: «О красивая женщина, потому что вся вселенная очарована вами - Пусть ваше имя будет Мохини. Поклонившись Господу Брахме, Мохини отправился в гору Мандара. Именно эта гора ранее использовалась полубогами и демонами, чтобы отточить Милковый океан с целью производства нектара. Подойдя к горе, Мохини сидел на плоской скале, где стоял великий Шива-линга, и ждал короля, петь очень приятным голосом. Звук голоса Мохини был таким очаровательным, что даже Господь Шива хотел наслаждаться ею. Тем не менее, стыдясь присутствия его жены, господин отказался.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: