Истории из Нарады Пураны 36 глава




После этого, когда царь Рукмангада наслаждался жизнью с Мохини, он не знал, было ли это днем ​​или ночью. Он не понимал, как прошли дни и месяцы. Действительно, даже годы прошли без знака королем, потому что он был так влюблен в свою близость с прекрасным Мохини. Чем больше он занимался сексуальными отношениями с Мохини, то мужественность Кинга Рукмангады увеличивалась, как восковая луна, управляемая Камадевой. Таким образом, он никогда не истощался даже частыми секс-индульгенциями. Подобно тому, как полубоги становятся сильнее, употребляя нектар, чем больше царь коснулся Мохини, тем он стал более свежим. Трогая и лаская части совершенного тела Мохини, король почувствовал себя более удачливым, чем полубоги на небесах. Иногда царь Рукмангада думал: «О, как бы ни хотела эта женщина из-под женщин,Я дам. Я готов отдать ей все, что у меня есть, даже вещи, которые не следует давать - моя жизнь, например. Если она попросит мою жизнь, я обязательно ее дам ей. За исключением моего сына, нет ничего, что нельзя было бы ей дать. Таким образом прошло восемь лет. В девятом году Дхармандада завоевал пять Видьядхаров на Малой горе. Как добыча, он получил пять замечательных драгоценностей. Один драгоценный камень дал огромное количество золота. Второй драгоценный камень украсил бесчисленные одежды и украшения. Третий драгоценный камень излучал нектар, который омолаживал окружающих. Четвертый драгоценный камень мог возвести сборочные цехи и представить приготовленную пищу. Пятый драгоценный камень позволил двигаться по небу в любое место в трех мирах. Взяв эти драгоценности и побежденные Видьядхары, Дхармандада отправился туда, где находился его отец, вместе с Мохини. Он представил пять драгоценностей своему отцу, попросив его отдать их своей любимой жене.Затем Дхармандада приступил к описанию отцу своих различных подвигов в качестве завоевателя, включая его поражение Нагов в Бхогавати и его победу над Варуной, владыкой вод. После того, как его победили, Варуна дал Дхармандаде очень красивую девственницу, которую он принял как свою жену.

В заключение Дхармангада сказал: «Отец, нигде в трех мирах я не мог пойти и победить, в результате заслуг, достигнутых служением вам. Пожалуйста, встаньте и осмотрите все богатство, которое я принес из моих завоеваний. Все мое богатство и мое самость подчиняются вам. Царь Рукмангада был рад услышать речь своего сына. Он встал вместе с Мохини и сделал обзор всех богатств, которые его сын приобрел благодаря его завоеваниям. Он отдал дочь Варуны и девочек, привезенных из Нагалоки к сыну, чтобы стать его женами, а все остальное он отдал Мохини. Призывая своего семейного священника, царь сказал: «Прошу вас устроить церемонию бракосочетания моего сына в то время, которое является самым благоприятным. Брак сына должен быть устроен отцом, который хочет достичь благочестия.Если отец не наделяет своего сына женой и богатством, он становится презираемым в этой жизни и в следующем. Его ни в коем случае нельзя считать хорошим человеком. Поэтому долг отца состоит в том, чтобы устроить хорошее занятие для своего сына и предоставить ему жены, чтобы он мог счастливо передать свою жизнь. Хотя из-за застенчивости Дхармандада не жаждал счастья женской ассоциации, он принял девочек Наги и дочь Варуны по воле отца. После церемонии бракосочетания он отдал милостыню брахманам и поклонился у ног своей матери и отца. В то время он сказал своей матери Сандхьявали: «У меня нет желания наслаждаться мирскими удовольствиями, и я не хочу жить на небесах. Мое единственное желание - продолжать оказывать услугу моему отцу. Сандхьявали с удовольствием обнял сына.После этого он возобновил свое господство в королевстве, осматривая раз в месяц дела всех отделов. Рукмангада и Мохини продолжали путешествовать по местам прекрасной живописной красоты, тем самым улучшая свои игры любви. Получив Мохини, король отказался от всех видов религиозных практик, кроме соблюдения поста на экадаши. Несмотря на чрезмерное очарование Мохини, он не отказался от этой священной обеты. Каждые две недели он отказывался от сексуального удовольствия в течение трех дней, начиная с Дашами.Несмотря на чрезмерное очарование Мохини, он не отказался от этой священной обеты. Каждые две недели он отказывался от сексуального удовольствия в течение трех дней, начиная с Дашами.Несмотря на чрезмерное очарование Мохини, он не отказался от этой священной обеты. Каждые две недели он отказывался от сексуального удовольствия в течение трех дней, начиная с Дашами.

Когда прибыл месяц Карктики, который очень похвален, потому что он знаменует собой мистическую дрему Господа Вишну в йога-нидре, король Рукмангада сказал Мохини: «О, нежная леди, я наслаждался с тобой много лет. Раньше я боялся давать вам какие-то инструкции, опасаясь вашего неудовольствия. Теперь, однако, я хочу сказать вам кое-что. Многие Карттики прошли с тех пор, как я влюбился в вас, но я не заметил ни одного. Теперь я хочу соблюдать священный обет Картики. Даже мясные короли, охотящиеся в лесу, перестают есть мясо в этот святой месяц. О Мохини, с вашего позволения, я откажусь от поклонения твоей груди в этом месяце и вместо этого наблюдаю Картика-врату. «Нет другой юги, такой как Крита. Не существует священного обряда, равного милосердию.Нет святой реки, равной Ганге. Нет никакого благотворительного подарка, как земля. Нет никакого удовольствия, равного тому, что происходит от жены. Нет владения, равного сельскохозяйственным угодьям. Нет ценного приобретения, подобного хорошей корову. Нет более строгой экономии, чем воздержание от пищи. Нет никакой благоприятной вещи наравне с самоконтролем. Никакое удовлетворение не сравнится с языком. Никто не равен брахману. Нет друга наравне с дхармой, и никакая слава не превосходит того, что достигается правдивостью. Нет богатства больше свободы от болезни. Ученые знают, что месяца Мартике нет. Мохини сказал: «О царь, расскажи мне о величии Карктики. Услышав это, я буду счастлив выполнить обет, как вы пожелаете. В ответ,Король Рукмангада подробно рассказал о славе месяца Карттика. Он сказал: «В течение месяца Карттика, вечером, вечером нужно есть только один прием пищи. На Экадаши следует воздерживаться от всей пищи и не спать всю ночь. В течение этого месяца следует воздерживаться от мяса и наслаждения сексуальным удовольствием. Тот, кто поклоняется Господу Вишну, наблюдая за этими ограничениями, несомненно, не должен снова входить в матку матери.чрево.чрево.

Мохини сказал: «Соблюдение поста, описанное вами, несомненно, отлично, но такие клятвы никогда не предписываются для королей. Фактически, кроме брахманов, такие правила и положения не применяются. Поэтому, если вы хотите, чтобы я остался с вами, вы не должны следовать обетам относительно месяца Карттика. На самом деле, я не могу оставаться без тебя в течение часа. Как я мог оставаться без вашей интимной связи целый месяц? Если вы чувствуете, что Карттика-врата должна соблюдаться, то пусть это сделает ваша старшая жена. Услышав это, король Рукмангада призвал Сандхьявали. Она немедленно подошла к тому месту, где ее муж сидел на прекрасной кровати, обнявшись Мохини. Когда она спросила причину вызова, король объяснил, как он хотел наблюдать Картика-врату, но Мохини запретил ему.Когда его попросили соблюдать обет от его имени, Сандхьявали с готовностью согласился. После этого, когда Сандхьявали продолжал исполнять Карттика-врату, король Рукмангада сказал Мохини: «Милый, все, что вы предложили, было выполнено мной. Не стесняйтесь наслаждаться собой, как хотите, зная, что я оставил все обязанности для вашего удовольствия.

Мохини ответил: «О господин, это было только после того, как ты знала, что ты такой любящий и преданный человек, что я пришел к тебе с небес, проходя мимо лучших небесных. Образ жизни мужа и жены - настоящий плод страсти. Страстный союз, когда ум в другом месте не лучше, чем объединение двух трупов. После этого Мохини с любовью обнял царя и начал восхищать его согласно предписаниям Вацйяны (как описано в Кама-сутре). Даже когда они занимались удовлетворением своей похоти, звук барабанов, которые были установлены на слонах, по приказу Дхармандады, достиг их ушей. Объявленный указ: «Завтра - экадаши. Прогоните всю еду и ложитесь на голую землю. Оставайтесь безбрачным, даже в присутствии ваших жен и всегда помните Господа Вселенной, Вишну.Это экадаши в яркие две недели месяца Карттика, который пробуждает Господа от Его мистического сна. Тот, кто не подчиняется моим указаниям, может быть убит, изгнан из королевства или наказан каким-то другим способом. Услышав это, король Рукмангада освободился от объятий Мохини и сел на кровать. Он сказал: «Нежная леди, завтра это экадаши, который является разрушителем всех грехов. Пожалуйста, прости меня. Я хочу соблюдать все ограничения, предписанные для этого святого дня. Поклоняйтесь Господу Вишну со мной и, таким образом, обретете благосклонность.Король Рукмангада освободился от объятий Мохини и сел на кровать. Он сказал: «Нежная леди, завтра это экадаши, который является разрушителем всех грехов. Пожалуйста, прости меня. Я хочу соблюдать все ограничения, предписанные для этого святого дня. Поклоняйтесь Господу Вишну со мной и, таким образом, обретете благосклонность.Король Рукмангада освободился от объятий Мохини и сел на кровать. Он сказал: «Нежная леди, завтра это экадаши, который является разрушителем всех грехов. Пожалуйста, прости меня. Я хочу соблюдать все ограничения, предписанные для этого святого дня. Поклоняйтесь Господу Вишну со мной и, таким образом, обретете благосклонность.

Мохини сказал: «Вы хорошо говорили. По твоей воле я с радостью поклоняюсь Господу трех миров. Теперь пришло время для вас выполнить обещание, которое вы сделали во время нашего брака. То, о чем я прошу вас, должно быть предоставлено мне -в противном случае все заслуги, достигнутые вами ранее, окажутся бесплодными. Царь Рукмангада ответил: «Очаровательная леди, я непременно буду заниматься тем, что вас развлекает. Я ничего не сделаю для тебя. Для вас я готов пожертвовать своей жизнью. Мохини сказал: «О господин моей жизни, который очень любит половые сношения, если вы хотите продолжать наслаждаться мной, тогда на экадаши не должно наблюдаться никаких быстрых наблюдений. О царь, разве я не твоя любимая жена? Я не хочу тратить даже час, не обнимая вас. Если вы хотите продолжать получать удовольствие от меня, тогда отпустите пост на Экадаши. Это то, о чем я прошу вас. Царь умолял: «О благородная дама, пожалуйста, не говори так. Почему вы, дочь Господа Брахмы, создаете препятствия на пути дхармы? С момента моего рождения я никогда не ел на Экадаши.Это презренный акт, чтобы поесть на Экадаши - поступок, который я никогда не делал в детстве или в юности. Как мне это сделать сейчас? Спроси что-нибудь еще. Я посажу вас на паланкине и отвезу вас туда, где вы пожелаете. Я подготовлю качание жемчуга и размахиваю вам день и ночь на месяц, если вы этого желаете. «Пища принимается на экадаши содержит следующие грехи -уничтожение пастбищных угодий коров; кража вложенных денег; дача ложных показаний; препятствование браку девственницы; доение коровы, чей теленок умер; не дать брахману то, что было обещано; использование ложных весов при продаже чего-либо; и ложь рассказывала ради продажи коровы. Зная это, как я могу есть на экадаши? Мохини сказал: «Я буду рад, если вы едите на Экадаши, но я не буду рад, даже если вы отрежете себе голову и отдадите ее мне. Если вы не принимаете еду на экадаши, я не буду трогать тело того, кто неправдоподобен. По правде говоря, вселенная поддерживается. Истина превосходит тысячи жертв лошадей. Предавая истину, вы будете испорчены величайшими грехами. Король Рукмангада утверждал: «В предписаниях шастры говорится, что на экадаши, корнях, плодах,молоко и воду можно взять, но нигде не упоминается еда полного обеда. Пожалуйста, не настаивайте на том, что я ем в тот день, который является самым священным для Господа, таким образом нарушая святой обет. Если есть что-то еще, что обращается к вам, я обязательно это сделаю.

Мохини сказал: «Нет ничего другого, что обращается ко мне» и замолчал. Хотя он очень боялся и взволнован, король смеялся сказал: «О Мохини, Пураны повторили снова и снова:«На экадаши еда не должна быть съедена, пища никогда не должна быть съедена. «Кто будет иметь сексуальные отношения с женой другого человека? Кто не будет уважать отца? Кто не будет поклоняться своей матери? Кто не пойдет купаться в Ганге, самой священной из рек? Кто будет хулить Веды? Кто приведет к гибели брахмана? Кто будет есть еду на экадаши? Мохини сказал женщине-слуге, чтобы призвать некоторых брахманов, чтобы они могли выразить свое мнение по этому вопросу. Вскоре после этого появилось много брахманов, которые возглавлял Гаутама Риши. После того, как он сидел, Гаутама Риши сказал: «О королева,мы все являемся экспертами в различных отделах ведических знаний. Пожалуйста, сообщите нам цель вашего запроса нашего присутствия. Мохини сказал: «Сомневаюсь, что я хочу понять, является ли этот человек глупым или нет. Он клянется, что не будет есть Экадаши. Даже те, кто умер (Питрис или праотцы), в восторге от предложений приготовленной пищи. Где упоминается в шастре, что король должен заставить своих подданных поститься? Единственная обязанность короля состоит в том, чтобы защитить предметы, точно так же, как обязанность женщины - служить ее мужу, обязанность сыновей - подчиняться его родителям, а долг шудры - служить брахманам. Брахманы сказали: «Это правда. О царь, вы приняли клятву, что никто не должен есть на экадаши, но это не основано на шастре, оно развилось из вашего воображения. Пусть ваш обет заканчивается сегодня, как советовали брахманы,и будьте уверены, что вы не понесете грех. Нет причин для раскаяния с вашей стороны. Тот, кто пренебрегает советом брахманов, должен принять пятнадцать рождений в качестве ракшаши. Услышав это, король Рукмангада стал так разъярен, что его губы дрожали. Тем не менее, он ответил мягким и нежным голосом: «О брахманы, вы духовные мастера человеческого общества. Вы процитировали из шастры, поддерживая мнение, что пост не нужен для экадаши, но вы проигнорировали предписания преданной литературы. Как я могу отказаться от своей клятвы поста на Экадаши при принуждении некоторых брахманов, которые идут по неправильному пути? Вам нечему говорить против моего поста на экадаши. В самом деле, я бы не отказался от поста на Экадаши даже по настоянию Господа Брахмы или Господа Шивы.Нет причин для раскаяния с вашей стороны. Тот, кто пренебрегает советом брахманов, должен принять пятнадцать родов в качестве ракшаши. Услышав это, король Рукмангада стал так разъярен, что его губы дрожали. Тем не менее, он ответил мягким и нежным голосом: «О брахманы, вы духовные мастера человеческого общества. Вы процитировали из шастры, поддерживая мнение, что пост не нужен для экадаши, но вы проигнорировали предписания преданной литературы. Как я могу отказаться от своей клятвы поста на Экадаши при принуждении некоторых брахманов, которые идут по неправильному пути? Вам нечему говорить против моего поста на экадаши. В самом деле, я бы не отказался от поста на Экадаши даже по настоянию Господа Брахмы или Господа Шивы.Нет причин для раскаяния с вашей стороны. Тот, кто пренебрегает советом брахманов, должен принять пятнадцать рождений в качестве ракшаши. Услышав это, король Рукмангада стал так разъярен, что его губы дрожали. Тем не менее, он ответил мягким и нежным голосом: «О брахманы, вы духовные мастера человеческого общества. Вы процитировали из шастры, поддерживая мнение, что пост не нужен для экадаши, но вы проигнорировали предписания преданной литературы. Как я могу отказаться от своей клятвы поста на Экадаши при принуждении некоторых брахманов, которые идут по неправильному пути? Вам нечему говорить против моего поста на экадаши. В самом деле, я бы не отказался от поста на Экадаши даже по настоянию Господа Брахмы или Господа Шивы.Тот, кто пренебрегает советом брахманов, должен принять пятнадцать родов в качестве ракшаши. Услышав это, король Рукмангада стал так разъярен, что его губы дрожали. Тем не менее, он ответил мягким и нежным голосом: «О брахманы, вы духовные мастера человеческого общества. Вы процитировали из шастры, поддерживая мнение, что пост не нужен для экадаши, но вы проигнорировали предписания преданной литературы. Как я могу отказаться от своей клятвы поста на Экадаши при принуждении некоторых брахманов, которые идут по неправильному пути? Вам нечему говорить против моего поста на экадаши. В самом деле, я бы не отказался от поста на Экадаши даже по настоянию Господа Брахмы или Господа Шивы.Тот, кто пренебрегает советом брахманов, должен принять пятнадцать рождений в качестве ракшаши. Услышав это, король Рукмангада стал так разъярен, что его губы дрожали. Тем не менее, он ответил мягким и нежным голосом: «О брахманы, вы духовные мастера человеческого общества. Вы процитировали из шастры, поддерживая мнение, что пост не нужен для экадаши, но вы проигнорировали предписания преданной литературы. Как я могу отказаться от своей клятвы поста на Экадаши при принуждении некоторых брахманов, которые идут по неправильному пути? Вам нечему говорить против моего поста на экадаши. В самом деле, я бы не отказался от поста на Экадаши даже по настоянию Господа Брахмы или Господа Шивы.он ответил мягким и нежным голосом: «О брахманы, вы духовные мастера человеческого общества. Вы процитировали из шастры, поддерживая мнение, что пост не нужен для экадаши, но вы проигнорировали предписания преданной литературы. Как я могу отказаться от своей клятвы поста на Экадаши при принуждении некоторых брахманов, которые идут по неправильному пути? Вам нечему говорить против моего поста на экадаши. В самом деле, я бы не отказался от поста на Экадаши даже по настоянию Господа Брахмы или Господа Шивы.он ответил мягким и нежным голосом: «О брахманы, вы духовные мастера человеческого общества. Вы процитировали из шастры, поддерживая мнение, что пост не нужен для экадаши, но вы проигнорировали предписания преданной литературы. Как я могу отказаться от своей клятвы поста на Экадаши при принуждении некоторых брахманов, которые идут по неправильному пути? Вам нечему говорить против моего поста на экадаши. В самом деле, я бы не отказался от поста на Экадаши даже по настоянию Господа Брахмы или Господа Шивы.Как я могу отказаться от своей клятвы поста на Экадаши при принуждении некоторых брахманов, которые идут по неправильному пути? Вам нечему говорить против моего поста на экадаши. В самом деле, я бы не отказался от поста на Экадаши даже по настоянию Господа Брахмы или Господа Шивы.Как я могу отказаться от своей клятвы поста на Экадаши при принуждении некоторых брахманов, которые идут по неправильному пути? Вам нечему говорить против моего поста на экадаши. В самом деле, я бы не отказался от поста на Экадаши даже по настоянию Господа Брахмы или Господа Шивы.

Прислушиваясь к этому, Мохини сжег от гнева, так что ее глаза покраснели. Она ответила мужу: «О Царь, обещая сделать мои приказы, ты протянул правую руку, и теперь ты разорвал это доверие. Поэтому моя ответственность перед вами закончена. Принимая все ваши религиозные заслуги, я уеду. Я больше не твоя любимая жена, а ты уже не мой муж. К черту тебя - нарушитель вашего обещания! После этого Мохини встал. Затем она ушла с этого места в компанию брахманов. Будучи очень зол, она много плакала. Между тем, после гастролей на земле, Дхармандада вернулся домой, верхом на своей лошади, так же, как Мохини и брахманы уходили. Быстро спешившись, Дхармандада пошел и упал на ноги отца. Поднявшись, он смиренно подошел к брахманам со сложенными руками. Затем, увидев, как Мохини уходил в очень сердитом настроении, он подошел к ней со сложенными руками и сказал: «О мать, любимая моего отца, оскорбила тебя? Куда вы идете с этими брахманами? Мохини ответил: «Мой дорогой сын, твой отец лжец. Он ложно дал мне правую руку и сделал торжественный обет. Именно по этой причине я больше не остаюсь здесь. Дхармандада сказал: «Нежная леди,Я сделаю все, что вы скажете. Откажитесь от своего гнева и вернитесь к отцу. Мохини сказал: «Я был женой твоего отца на горе Мандара при определенных условиях. Господь Шива стоял рядом, как свидетель того, что я говорю. Но теперь он не хочет исполнять мое желание. Я не прошу золота, деревень или чего-нибудь еще, что сделало бы его понесло бы потерю. Действительно, я хочу, чтобы это было для удовлетворения его тела, и ни в коем случае для вреда. Но, из заблуждения, король не дает моего желания. Поскольку он отпал от правдивости, я оставляю его. Дхармандада сказал: «Пока я там, я могу заверить вас, что мой отец не окажется ложным. Вернитесь к нему. Действительно, только благодаря своей правдивости обитель Ямараджи была освобождена, и вселенная стала наполнена его славой.Мохини вернулся туда, где Рукмангада лежал, как будто мертвый, ее рука покоилась на плече Дхармандада. Дхармандада сидел рядом с отцом. Сложив руки, он сказал: «Дорогой отец, эта мать говорит, что ты лжец. Как это может быть правдой? Весь мир находится под вашим контролем, и поэтому вы должны дать ей все, что она хочет. Пока я держу свой лук в руке, кто может противостоять вам? Если она хочет, чтобы пост Индры - дайте это! В трех мирах, которые мне трудно делать, нет ничего, и поэтому нет ничего, что ей нельзя было бы дать.

Царь Рукмангада ответил: «Мой дорогой сын, пусть моя слава погибнет. Позвольте меня назвать лжецом. Могу ли я попасть в ужасный ад. Как я могу есть на экадаши? Пусть Мохини вернется в обитель Брахмы. Снова и снова она подталкивает меня, говоря: «За исключением того, что вы принимаете еду на экадаши, я не хочу ничего, включая царство, богатство или даже всю землю. «Даже если я должен родиться как зародыш, я никогда не буду есть что-нибудь на Экадаши. Даже если я умру от разлуки с Мохини - это предпочтительнее еды на Экадаши. Как я могу отдать наслаждение Ямарадже, сделав грешных людей по пути в ад? »

«Я могу пить яд, я могу вступить в огонь, я могу прыгнуть с высокой горы, 1 может отрезать мне голову сияющим мечом; но я никогда не буду принимать еду на Экадаши. Как, приняв еду на экадаши, могу ли я уничтожить репутацию, которую я заработал? Даже если он останавливается, падает, гибнет или разбивается на части, мое сердце не откажется от его решимости. Услышав это, Дхармандада вызвал свою мать, Сандхи-авали. После того, как он был проинформирован о ситуации и попросил каким-то образом стать посредником, Сандхьявали сказал Мохини: «О красивая леди, откажитесь от своей решимости. Никогда царь не будет есть приготовленную еду на Экадаши. Муж считается наставником для жены, и поэтому вы должны следовать его указаниям. Когда царь предложил вам руку на горе Мандара, он находился под влиянием похоти, и поэтому этот акт не следует воспринимать очень серьезно.Ради моего мужа, я буду кланяться тебе, хотя ты моложе, а я стар. Не заставляйте его делать то, что неуместно. Женщина, которая лопнет своего мужа с помощью прежнего обещания и заставит его сделать что-то греховное, непременно останется в аду. Мохини ответил: «Вы достойны быть удостоенным меня, и поэтому я делаю так, как вы говорите. Если король не хочет есть на Экадаши, будучи призванным судьбой, я попрошу еще кое-что, хотя мне больно это делать. Ребенок рождается с теми же эмоциями и чувствами, что и отец во время выписки спермы в теле матери. Я был создан Господом Брахмой в то время, когда его беспокоили, услышав критику короля Рукмангады. По этой причине, хотя я фигурирую в форме,Я должен быть исполнителем действия, которое повредит королю. «Нежная леди, это не лагна, ни планета, ни время, указывающее на ее будущую природу. Эмоциональное состояние родителей во время зачатия является наиболее важным определяющим фактором.

Теперь я скажу кое-что, что уберет твою жизнь, как и твоего мужа. Если вы будете действовать в соответствии с моим предложением, ваша слава будет славной, хотя я, без сомнения, страдаю от позора. »

Призывая свою храбрость, Сандхьявали убеждал: «Скажи мне. Что вы хотите сказать, что причинит мне столько боли? Если это на благо моего мужа, я не против своей собственной смерти или даже смерти моего сына. С другой стороны, если жена пользуется большим богатством и не использует ее на благо своего мужа, который страдает - она родилась как червь в стуле. Чтобы проиллюстрировать эту истину, я расскажу вам историю. «Этот инцидент произошел в детстве. Был человек в доме моего отца, рубящий лес. В то время я играл со своими подругами неподалеку. Наблюдая за мужчиной, я заметил блестящий червь, выходящий из кучи дерева, размером с мой палец. Когда он упал на землю, ворона собралась его съесть. Так же, как ворона собиралась забрать червяка в клюве, я бросил кусок глины, заставив его улететь. «Червь был ранен воронью и поэтому не мог ползти. Увидев это на грани смерти, я пошел и побрызгал водой. Поправив некоторые силы, червь сказал мне человеческим голосом, назвав меня по имени. Червь сказал: «О Сандхьявали, в моем предыдущем рождении, я был дочерью мудреца по имени Суманту. Мой муж'имя было Каундинья, и мы проживали в Каньякубхе. До моего брака я был домашним ребенком моих родителей, и из-за их достатка я был гордым и высокомерным. Мой муж был из аристократической семьи, и поэтому, после брака, я тоже жил очень комфортно. Червь продолжал говорить так: «Через какое-то время мой тесть скончался, и моя свекровь последовала за ним, поднявшись по погребальному костру. Два месяца спустя мой муж отправился в королевский дворец, и там он увидел много красивых куртизанок, чтобы его сердце заполнилось похотливыми желаниями. Предоставляя обильное богатство, мой муж смог привезти с собой двух из этих девушек домой. Простая истина заключается в том, что он хотел держать их в своем доме только ради наслаждения сексуальными отношениями.Я был домашним ребенком моих родителей, и из-за их достатка я был гордым и высокомерным. Мой муж был из аристократической семьи, и поэтому, после брака, я тоже жил очень комфортно. Червь продолжал говорить так: «Через какое-то время мой тесть скончался, и моя свекровь последовала за ним, поднявшись по погребальному костру. Два месяца спустя мой муж отправился в королевский дворец, и там он увидел много красивых куртизанок, чтобы его сердце заполнилось похотливыми желаниями. Предоставляя обильное богатство, мой муж смог привезти с собой двух из этих девушек домой. Простая истина заключается в том, что он хотел держать их в своем доме только ради наслаждения сексуальными отношениями.Я был домашним ребенком моих родителей, и из-за их достатка я был гордым и высокомерным. Мой муж был из аристократической семьи, и поэтому, после брака, я тоже жил очень комфортно. Червь продолжал говорить так: «Через какое-то время мой тесть скончался, и моя свекровь последовала за ним, поднявшись по погребальному костру. Два месяца спустя мой муж отправился в королевский дворец, и там он увидел много красивых куртизанок, чтобы его сердце заполнилось похотливыми желаниями. Предоставляя обильное богатство, мой муж смог привезти с собой двух из этих девушек домой. Простая истина заключается в том, что он хотел держать их в своем доме только ради наслаждения сексуальными отношениями.Червь продолжал говорить так: «Через какое-то время мой тесть скончался, и моя свекровь последовала за ним, поднявшись по погребальному костру. Два месяца спустя мой муж отправился в королевский дворец, и там он увидел много красивых куртизанок, чтобы его сердце заполнилось похотливыми желаниями. Предоставляя обильное богатство, мой муж смог привезти с собой двух из этих девушек домой. Простая истина заключается в том, что он хотел держать их в своем доме только ради наслаждения сексуальными отношениями.Червь продолжал говорить так: «Через какое-то время мой тесть скончался, и моя свекровь последовала за ним, поднявшись по погребальному костру. Два месяца спустя мой муж отправился в королевский дворец, и там он увидел много красивых куртизанок, чтобы его сердце заполнилось похотливыми желаниями. Предоставляя обильное богатство, мой муж смог привезти с собой двух из этих девушек домой. Простая истина заключается в том, что он хотел держать их в своем доме только ради наслаждения сексуальными отношениями.мой муж смог привезти с собой двух из этих девушек домой. Простая истина заключается в том, что он хотел держать их в своем доме только ради наслаждения сексуальными отношениями.мой муж смог привезти с собой двух из этих девушек домой. Простая истина заключается в том, что он хотел держать их в своем доме только ради наслаждения сексуальными отношениями.

После этого мой злобный муж растратил все свое богатство, радуя этих девушек. По прошествии трех лет он стал абсолютно бедным. В то время он попросил меня дать ему свои украшения, но я отказался. Вместо этого я взял все свои вещи и вернулся в дом моего отца. Мой муж следовал за мной и там и продавал все, что мог, и отдавал деньги своим двум друзьям-проституткам. Тем не менее, эти деньги были исчерпаны, и поэтому он, наконец, продал сельскохозяйственные поля, одежду и кухонную утварь. «Когда все было так растрачено, мой глупый муж сел на лодку, которая плавала за границей. В то время как в море вспыхнул сильный шторм. Лодка была разбита на куски, и все утонули, кроме моего мужа, который каким-то образом цеплялся за кусок дерева и добрался до берега. Там,он увидел небесную гору. Виноград рос в дикой природе, и его голод был умиротворен. После еды он лег спать в тени огромного дерева. »

«В ту ночь, когда мой муж спал, туда пришел страшный Ракшаша. Он похитил прекрасную дочь короля Каши по имени Ратнавали, и он вошел в его дом, который находился в пещере, которая была рядом с моим мужем. Войдя в пещеру, Ракшаша поставил ужасную девушку на красивую кровать. Однако, когда жена Ракшаши увидела похищенную девочку, она была в ярости. Она упрекала своего хубанда, говоря: «Почему ты привел эту девушку, когда я здесь? Если вы хотите сохранить ее, я не стану вашей женой. Ракшаша ответил: «О прекрасная леди, эта девушка привезена мной, чтобы служить твоей едой. Есть кто-то другой, брахман, спит снаружи под деревом. Иди и приведи его, чтобы я мог поесть. Услышав это, прекрасная дочь Каши сказала: «Из страха перед тобой,он лжет. Он недоволен, потому что вы стары, уродливы и неловки. Ночью, когда я спал в доме моих отцов, он похитил меня, желая сделать меня своей женой.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: