Истории из Нарады Пураны 40 глава




Сукра, которая также известна как Кавья, затем рассказала демонам: «Не пытайтесь сражаться сейчас. Я подойду к лорду Махешваре (Шиве) за силу, которая позволит вам позже победить своих врагов».

Таким образом, оказалось, что оставшиеся демоны сбросили свое оружие и сказали следующим полубогам: «Мы отказались от всего желания сражаться. Теперь мы собираемся одеться в оленьей шкуре и заняться выполнением аскезы. от дальнейшей агрессии ». Полубоги согласились и вернулись в свои небесные обители, и тогда укра сказала демонам:«Оставайтесь в скитах Брахмы, совершайте аскезы. Таким образом, дождитесь, когда я вернусь ». Затем Кавья подошел к Господу Брахме и сказал: «Мой господин, за поражение полубогов и победу демонов, любезно дайте мне все мантры, которых не имеет Брихаспати». В ответ Господь Брахма дал указание Кавье о характере аскез, которые он должен был выполнить, чтобы получить благословения, которые он желал. После этого,Сукрачарья выполнял эти аскезы, поклоняясь Господу Шиве. Понимая это, по поручению Брихаспати, полубоги с большим энтузиазмом нападали на демонов. Бойтесь, демоны умоляли: «О дэвы, а наш наставник совершает аскезы, мы заложили наше оружие». Таким образом, полубоги были отговорены от дальнейших боев. Затем демоны укрылись от матери Сукра, ожидая времени, когда их гуру вернется, давая им превосходное оружие. Мать Сукра, жена Бхригу, дала заверениям демонов, и, узнав об этом, полубоги снова напали. Наблюдая за забитыми демонами, мать Кавья была в ярости. Используя свою мистическую силу, она парализовала продвигающихся полубогов.по поручению Брихаспати, полубоги с большим энтузиазмом напали на демонов. Бойтесь, демоны умоляли: «О дэвы, а наш наставник совершает аскезы, мы заложили наше оружие». Таким образом, полубоги были отговорены от дальнейших боев. Затем демоны укрылись от матери Сукра, ожидая времени, когда их гуру вернется, давая им превосходное оружие. Мать Сукра, жена Бхригу, дала заверениям демонов, и, узнав об этом, полубоги снова напали. Наблюдая за забитыми демонами, мать Кавья была в ярости. Используя свою мистическую силу, она парализовала продвигающихся полубогов.по поручению Брихаспати, полубоги с большим энтузиазмом напали на демонов. Бойтесь, демоны умоляли: «О дэвы, а наш наставник совершает аскезы, мы заложили наше оружие». Таким образом, полубоги были отговорены от дальнейших боев. Затем демоны укрылись от матери Сукра, ожидая времени, когда их гуру вернется, давая им превосходное оружие. Мать Сукра, жена Бхригу, дала заверениям демонов, и, узнав об этом, полубоги снова напали. Наблюдая за забитыми демонами, мать Кавья была в ярости. Используя свою мистическую силу, она парализовала продвигающихся полубогов.в то время как наш наставник выполняет аскезу, мы заложили наше оружие. «Таким образом, полубоги были отговорены от дальнейших боевых действий. Затем демоны укрылись от матери Сукра, ожидая времени, когда их гуру вернется, давая им превосходное оружие. Мать Сукра, жена Бхригу, дала заверениям демонов, и, узнав об этом, полубоги снова атаковали. Наблюдая за забитыми демонами, мать Кавии была в ярости. Используя свою мистическую силу, она парализовала наступающих полубогов.в то время как наш наставник выполняет аскезу, мы заложили наше оружие. «Таким образом, полубоги были отговорены от дальнейших боевых действий. Затем демоны укрылись от матери Сукра, ожидая времени, когда их гуру вернется, давая им превосходное оружие. Мать Сукра, жена Бхригу, дала заверениям демонов, и, узнав об этом, полубоги снова атаковали. Наблюдая за забитыми демонами, мать Кавии была в ярости. Используя свою мистическую силу, она парализовала наступающих полубогов.дал заверениям демонов, и, узнав об этом, полубоги снова напали. Наблюдая за забитыми демонами, мать Кавья была в ярости. Используя свою мистическую силу, она парализовала продвигающихся полубогов.дал заверениям демонов, и, узнав об этом, полубоги снова напали. Наблюдая за забитыми демонами, мать Кавья была в ярости. Используя свою мистическую силу, она парализовала продвигающихся полубогов.

Видя, что их лидер ошеломлен, армия полубогов бежала от страха. Затем Господь Вишну сказал Индре: «Войди в Мое существование. Таким образом, я защищу тебя». Когда она это увидела, жена Бхригу сердито сказала: «Благодаря моим аскетическим достоинствам, 1 теперь сжечь тебя до пепла вместе с ваш защитник, лорд Вишну ». Так получилось, что Индра и Господь Вишну были угнетены доблестью жены Бхригу. Господь Вишну сказал: «Индра, как мы освободимся от этой опасности?» Индра предложил: «Убей ее сразу, иначе она сжег нас дотла. Не откладывай!» Подумав, Господь Вишну вызвал Сударшана чакры и отрезал голову жены Бхригу. В результате разгневанный Бхригу Муни проклинал лорда Вишну: «Поскольку Ты, предполагаемый знаток дхармы, убил женщину,Вы будете рождены среди людей семь раз. «Именно по этой причине Господь появляется в человеческом обществе, когда практика дхармы уменьшается, и нерелигиозность становится преобладающей. Затем Бхригу Муни поднял голову своей жены. Обращаясь к нему, он сказал:«Богиня, я возрожу тебя. Если вы действительно являетесь последователем дхармы, тогда возвращайтесь к жизни! »После того, как его окропили холодной водой, случилось так, что жена Бхригу снова вернулась к жизни. Со всех сторон были услышаны крики«садху!, садху! » Индра был переполнен тревожностью, так что он не мог спать по ночам. Призвав свою дочь, Джаянти, Индра сказал: «Ушанас (другое имя Сукрачарья) совершает страшный обет за уничтожение полубогов. Пожалуйста, идите к нему сейчас и удовлетворите его службой.Я даю вам его, чтобы вы могли спасти нас от надвигающейся катастрофы. "

Понимая слова своего отца очень хорошо, Джаянти отправился туда, где Сукра выполняла аскезы и начала заниматься его служением с большой осторожностью и вниманием. Наконец, спустя тысячу лет, Господь Шива обрадовался Сукре и явился ему. Господь Шива дал Сукре благословение, что он позволит демонам покорить полубогов. Будучи вне себя от радости, Сукра поклонилась пред Господом Шивой и сильно прославила его. После отъезда Господа Шивы Кавья сказал Джаянти: «Кто ты? Почему ты так стараешься меня победить? Ты очень очаровательная девушка с привлекательными чертами. Я очень доволен тобой». Джаянти ответил: С помощью своей строгости вы можете понять мое желание, не спрашивая. Пожалуйста, скажите мне, что я хочу. Ушанас глубоко посмотрел на девушку и сказал: «Прекрасная дама,невидимые другими, вы хотите иметь любящие отношения со мной в течение тысячи лет. Будь как будет. Пойдемте, мы пойдем в мою обитель. «Таким образом, Сукра долгое время жила с Джайанти, невидимая другими. Понимая, что их наставник вернулся домой, получив благословения от Господа Шивы, сыновья Дити пошли к нему. Но из-за мистической силы Сукры, он остался невидимым. Из-за этого демоны пришли к выводу: «Наш наставник еще не вернулся домой. «Полубоги тогда пошли к своему гуру и попросили:«Идите в дома демонов и своей силой, одурманивайте их. «Придавая свое согласие, Брихаспати отправился в Прахладу, царя Дайтян, и, переодевшись себя в Сукру, он стал их священником, тем самым подталкивая их под контроль. Однако, когда Ушанас появился,демоны смутились и подумали: «Наш наставник уже с нами. Как появилась еще одна Сукра?» Сукрачарья сердито сказал: «Почему ты пришел сюда, запутывая моих учеников? Это правильно для тебя, кто наставник полубогов «Вы обмануты вами, демоны не узнают вас. Правильно ли вам относиться к другим ученикам таким образом? Пожалуйста, вернитесь теперь к суду Индры». Брихаспати ответил: «На Земле много воров, которые забирают но это первый раз, когда я видел такого вора, как ты, который ворует самого себя. Я знаю, кто ты. Ты Брихаспати, сын Ангиры Муни, наставника полубогов. »«О демоны, просто посмотрим, как сюда пришел Брихаспати, выдавая себя за меня. Таким образом, он пытается вас запутать.Свяжите его цепями и бросьте его в океан! »Сукра возразила:«Это он Брихаспати. Он пришел сюда, чтобы обмануть нас! Почему ты отверг меня и принял другого священника?

Откажитесь от этого человека, который позволит нашим врагам выйти победителем. «Для вас 1 пошел и сделал аскезы. Оставшись в воде, я был пьян от Господа Шивы, и поэтому я оставался в его животе сто лет. Затем я был уволен им в форме спермы, из его гениталий. Он сказал мне: «Сукра, выберите любое благословение, которое вам нравится. «Получив исполнение моих желаний, я вернулся сюда и увидел, что вы приняли этого брахмана как своего священника. Он Брихаспати. Но, снова и снова, Брихаспати в форме Сукры сказал Прахладе, царю демонов: «Я не знаю, кто этот человек - будь он дева или асура, - но он пришел сюда после принятия моего форма. «Демоны аплодировали этим словам, говоря:«Хорошо, сказал.Мы хотим, чтобы наш первоначальный священник и пожелал, чтобы новоприбывший вернулся туда, откуда он пришел. «При этом Кавья сердито проклинал демонов и сказал:«Потому что вы оставили меня, вы станете лишены всякого богатства и жалки в течение длительного периода времени. В самом деле, ужасное бедствие скоро постигнет вас! »Сказав это, Сукра ушла, отправилась в священное место для исполнения тапасьи. Брихаспати остался с бесами в течение некоторого времени. Однажды демоны отправились в Брихаспати в виде Кавья и просил: «Проповедуйте нам знания, которые позволят нам освободиться от этого жалкого материального существования. Это наше искреннее желание. «Брихаспати ответил:«Это тоже мое желание. «Собственно, желая ввести в заблуждение демонов, Брихаспати продолжил говорить двусмысленно,отводя их от пути ведического понимания. Брихаспати сказал: «Знание четырех Вед на самом деле вызывает страдания людей в этом мире. Только для самовозвеличивания так называемые последователи Вед совершают церемонию Шраддхи и другие подобные ритуалы, установленные лордом Вишну и Господь Шива. "

«Как может Шива, чья форма состоит из половины мужчин и половины женщин, которая окружена призраками и ведьмами, дает освобождение? Как Вишну, который практикует насилие, дает один освобождение от материального рабства? Брахма страстно и живет на своем потомстве «Брахманы тоже едят плоть. Как будут такие люди награждать одно освобождение? Если человек уходит на небеса, убивая бедного животного, то что же это заставляет идти в ад? «Если, поедая пищу, другой человек будет удовлетворен, тогда церемония Шрадды должна быть выполнена на благо того, кто отправился в путешествие. Таким образом, нет необходимости, чтобы путешественник несла еду». «Для каждого существа, рожденный, тело очень дорого. Зная это,как можно сосуществовать с плотью других? Так называемые последователи Вед получают удовольствие от полового акта в том же влагалище, благодаря которому они пришли в этот мир. Что это за религиозные люди? »«После прохождения стула и мочи, один моет глину и воду. Почему же рот не умывается таким же образом, после еды? Состояние вещей в наши дни, безусловно, извращено! »«Раньше Сома похищал Тару, жену Брихаспати и, как результат, родился сын Будха. Тем не менее, Брихаспати принял свою жену впоследствии. Сам Индра отнял Ахалию, жену Гаутамы Риши. Что это за религия? »Брихаспати в форме Сукра попросил демонов еще раз спросить:«Пожалуйста, скажите нам, чему богу поклоняться, чтобы мы могли быть избавлены от темного колодца материального существования.Потянув нас за волосы, доставьте нам свои инструкции. Затем Брихаспати подумал про себя: «Как заставить этих демонов отвергнуть ведическую власть и таким образом проложить путь в ад. «Размышляя таким образом, Брихаспати размышлял над Верховным Господом, Кешава, зная, что Его Махамайя способен обманывать демонов. В ответ Господь послал человека, Махамоху, выполнить желание Бриахаспати. Появляется как голый аскет с павлином перо в руке и бритая голова, Махамоха стоял перед Брихаспати. Наставник полубогов сказал: «Демоны, эта возвышенная личность пришла, чтобы показать вам пользу. Махамаха сказал: «Если вы хотите освободиться от материального рабства, тогда вы должны действовать согласно моим указаниям. Вы должны следовать учению Архата и отвергать ведический путь. Тем самым,дверь для освобождения останется открытой для вас.

В этой связи следующий стих цитируется в пятой главе шестой главы Шримад-Бхагаватам: Шукадева Госвами продолжал разговаривать с Махараджем Парикшитом: «Мой дорогой Царь, король Конка, Венька и Кутака, которого зовут Архат, слышал о деятельность Рсабхадевы и, подражая принципам Расабхадевы, внедрили новую систему религии. Воспользовавшись Кали-югой, эпохой греховной деятельности, царь Архат, будучи сбитым с толку, отказался от ведических принципов, которые свободны от риска, и придумал новая система религии, противостоящая Ведам. Это было началом джайнской дхармы. Многие другие так называемые религии следовали за этой атеистической системой ». Махамоха использовал много ложных аргументов, которые оказались разумными с целью ввести в заблуждение демонов. Он сказал: «О мудрые,если это факт, что животные, сожженные, как жертвенные жертвы, получают небеса, тогда почему исполнитель жертвы не предлагает своего собственного отца? »Демоны сказали:«Пожалуйста, дайте нам посвящение, так что наш путь к освобождению будет легко пройден. «Махамоха сказал:«Этот брахман, Ушинарас, даст вам посвящение от моего имени. Просто следуйте его инструкциям неявно. «Таким образом, Брихаспати в форме Сукрачарья взял демонов на берега реки Нармада, и демоны сняли всю одежду. Когда они были наги, он дал им павлиньи перья, флаги, ягоды оружейный завод и гирлянды, а затем сказал им вырвать их волосы, сказав, что это привело к большим религиозным достоинствам. Он сказал демонам, что они никогда не должны поклоняться ни одной форме, кроме Архата.Взяв таким образом демонов в различные суровые практики, Брихаспати вернулся на небеса. Узнав о ситуации, Индра пришел посмотреть на демонов и спросил, почему они отказались от своей обычной практики, отрицая Веды. В ответ Данавас объяснил, что они отказались от практики демонов, чтобы они могли заниматься практикой мудрецов. После этого они попросили Индру вернуться в свою собственную обитель. В заключение Пуластья сказал. «Бхишма, таким образом, Брихаспати обманывал демонов, тем самым освобождая большой страх перед полубогами. Однако через некоторое время Сукрачарья снова отправился к демонам и наставлял их таким образом, что они снова желали покорить три мира,Индра пришел посмотреть демонов и спросил, почему они отказались от своей обычной практики, отрицая Веды. В ответ Данавас объяснил, что они отказались от практики демонов, чтобы они могли заниматься практикой мудрецов. После этого они попросили Индру вернуться в свою собственную обитель. В заключение Пуластья сказал. «Бхишма, таким образом, Брихаспати обманывал демонов, тем самым освобождая большой страх перед полубогами. Однако через некоторое время Сукрачарья снова отправился к демонам и наставлял их таким образом, что они снова желали покорить три мира,Индра пришел посмотреть демонов и спросил, почему они отказались от своей обычной практики, отрицая Веды. В ответ Данавас объяснил, что они отказались от практики демонов, чтобы они могли заниматься практикой мудрецов. После этого они попросили Индру вернуться в свою собственную обитель. В заключение Пуластья сказал. «Бхишма, таким образом, Брихаспати обманывал демонов, тем самым освобождая большой страх перед полубогами. Однако через некоторое время Сукрачарья снова отправился к демонам и наставлял их таким образом, что они снова желали покорить три мира,После этого они попросили Индру вернуться в свою собственную обитель. В заключение Пуластья сказал. «Бхишма, таким образом, Брихаспати обманывал демонов, тем самым освобождая большой страх перед полубогами. Однако через некоторое время Сукрачарья снова отправился к демонам и наставлял их таким образом, что они снова желали покорить три мира,После этого они попросили Индру вернуться в свою собственную обитель. В заключение Пуластья сказал. «Бхишма, таким образом, Брихаспати обманывал демонов, тем самым освобождая большой страх перед полубогами. Однако через некоторое время Сукрачарья снова отправился к демонам и наставлял их таким образом, что они снова желали покорить три мира,

Бхишма спросил: «Скажи мне, как Арджуна родился от Индры. Кроме того, как Кама, родившийся от незамужней женщины, известный как сын возницы, по какой причине их вражда между ними? Пожалуйста, расскажи мне обо всем этом. Затем Пуластья рассказал следующее: Однажды Господь Брахма взял пот со лба и бросил его на землю, вызвав рождение великого героя, имеющего лук и стрелы и прекрасные доспехи. Этого спросили: «Что мне делать?» Господь Брахма указал на Рудру и сказал: «Убей этого нечестивого человека». Увидев ужасное существо, созданное из пота Брахмы и услышав приказ Брахмы, Рудра очень испугался. Он быстро ушел и отправился в приют лорда Вишну. Увидев Рудра с попрошайническим черепом в руках, лорд Вишну начал рассматривать, какую милостыню Он должен дать.Тогда Господь Вишну предложил Свою правую руку, и поэтому Шива разрезал ее своим трезубцем. От руки лорда Вишну появился поток крови, подобный жидкому золоту, и он попал в нищий череп. Через долгое время Господь Вишну спросил Шиву: «Твой череп заполнен?» Господь Шива подтвердил, что он действительно полон, и поэтому Господь Вишну снял поток крови. Господь Шива затем в течение тысячи лет вскинул кровь пальцем, а также взгляды трех глаз. Постепенно он стал куском, затем пузырем, а затем, наконец, человеком крепкого тела, несущим лук и два колчана.Господь Шива подтвердил, что он действительно полон, и поэтому Господь Вишну снял поток крови. Господь Шива затем в течение тысячи лет вскинул кровь пальцем, а также взгляды трех глаз. Постепенно он стал куском, затем пузырем, а затем, наконец, человеком крепкого тела, несущим лук и два колчана.Господь Шива подтвердил, что он действительно полон, и поэтому Господь Вишну снял поток крови. Господь Шива затем в течение тысячи лет вскинул кровь пальцем, а также взгляды трех глаз. Постепенно он стал куском, затем пузырем, а затем, наконец, человеком крепкого тела, несущим лук и два колчана.

Господь Вишну спросил: «Бхава (Господь Шива), кто этот человек (нара), который возник из черепа?» Господь Шива сказал: «Это Нара, лучшая из тех, кто знает, как использовать оружие. Нара, потому что так ты говорил с ним. И Нара и Нараяна станут знаменитыми в битве от имени полубогов. Действительно, Нара станет другом Господа Нараяны. Он поможет тебе в убийстве демонов ». Затем Нара продолжил хвалить Господа Вишну и Господа Шиву. Он спросил со своими ладонями: «Теперь, что мне делать?» Господь Шива приказал: «Брахма создал воина из его пота, иди и убей его!», Так советуя Господу Шиве, Господь Брахма ушел.

Господь Шива продолжал прославлять Господа Нараяну как Верховную Личность Бога, причину всех причин и происхождение всего. Шрила Прабхупада процитировал некоторые из этих стихов, произнесенные Господом Шивой, следующим образом: «Шрила Мадхвачарья, цитируя Падма Пурана, утверждает: вивикта-дршти дживанам дхишнатая парамешварася бхеда-дрштих». Тот, кто имеет ясное видение и лишен зависти, может видеть что Верховный Господь отделен от всех живых существ, хотя Он находится в каждом живом существе ».«Мадхвачарья далее цитирует Падма Пурана:

upapadayet pdratmanam I jivebhyo yah pade pade

bhedenaiva no. caitasmat I priyo visnos tu kancana

«Тот, кто видит живое существо и Верховного Господа, как всегда различен, очень дорог Господу. «Падма Пурана также заявляет: йо зайцы caiva jivanam bheda-vakta hareh priyah:«Тот, кто проповедует, что живые существа отделены от Верховного Господа, очень дорог Господу Вишну. ». Другой стих, цитируемый Шрилой Прабхупадой, приводится следующим образом:

vyamohaya caracarasya jagatas te te puranagamas tah tarn eva hi devatah paramikah jalpantu kalpavadhi

siddhdnte punar eka eva bhagavdn visnuh samastdgama-vydpdresu vivecana-vyatikararh nltesu nisclyate

В каждом из них есть отдельные полубоги, о которых говорят как главные полубоги. Это просто иллюзия для движущихся и неподвижных живых существ. Пусть они постоянно заниматься анализом всех этих ведических литератур в совокупности, он приходит к выводу, что Господь Вишну - это единственная Верховная Личность Бога ». КОММЕНТАРИЙ: Это стих из Падма-пураны. Наконец, когда Господь Шива продолжал говорить, Господь Нараяна лично пришел и предстал перед ним, сидя на Гаруде.Когда

Верховный Господь предложил Его благословение, Господь Шива просил: «Мой Господь, любезно очисти меня от греха убийства брахмана. Мое тело стало темным и плохим запахом, и мои украшения превратились в железо. Скажи мне, что я должен сделать для восстановите мою приятную форму ». Лорд Вишну ответил:«Убийство брахмана - очень жестокий поступок. Теперь вы должны трещать по всему телу три раза в день. Наденьте кости на голову, уши и руки., вы восстановите свое нормальное самообладание ». Сказав это, лорд Нараяна, сопровождаемый Лакшми, внезапно исчез из поля зрения. Затем Рудра бродил по Земле, череп в руке. Действительно, даже когда он энергично пожал ему руку, этот череп не упал бы с его руки. Это - начало обета Капалики, бродившего о том, чтобы держать череп, и есть и пить из него.Господь Шива вернулся к Господу Брахме, сказав ему, что он завершил свое искупление за грехи, которые он совершил. Когда Господь Шива спросил, где он должен бросить череп, Господь Брахма назначил Варанаси священным местом, где он должен продолжать жить. Далее Пуластья описывает славу различных святых мест, особенно Пушкары. Первоначально Пушкара ссылается на лотос, выращенный из пупка Господа Вишну, на котором родился Господь Брахма. Однажды Господь Брахма бросил на Землю цветок лотоса, убив гнусного демона, Ваджранабху, который очень любил убивать детей. Место, где упал этот лотос, стало чрезвычайно восхитительным, и это было известно как Пушкара. В ответ на запросы Бхишмы Пуластья рассказал следующий рассказ: однажды воплощение Вааха Ваара было подано ходатайством Господа Брахмы следующим образом: «Мой дорогой Господь,любезно предоставь мне всю защиту, когда я приношу свою жертву. Не позволяйте демонам уничтожать или загрязнять жертвенную арену. «Господь Вараха дал свое согласие и остался там, оставаясь на правой стороне Господа Брахмы, в то время как Рудра остался слева от него. Савитри, жена Господа Брахмы, была тогда сообщена священником:«Мадам, приходите быстро. Все пожары пылают. Пришло время посвящения в совершение жертвоприношения. «Однако Савитри был занят чем-то занятым, и поэтому она не приходила незамедлительно, как советовалась, как это часто бывает с женщинами. Она думала:«Я не делала достаточных украшений, я не рисовала фотографииоставаясь на правой стороне Господа Брахмы, а Рудра остался слева от него. Савитри, жена Господа Брахмы, была тогда сообщена священником: «Мадам, приходите быстро, все огни пылают. Пришло время посвящения в совершение жертвоприношения». Однако Савитри был занят чем-то и так она не приходила незамедлительно, как советовалась, как это обычно бывает с женщинами. Она думала: «Я не делала достаточных украшений, я не рисовалаоставаясь на правой стороне Господа Брахмы, а Рудра остался слева от него. Савитри, жена Господа Брахмы, была тогда сообщена священником: «Мадам, приходите быстро, все огни пылают. Пришло время посвящения в совершение жертвоприношения». Однако Савитри был занят чем-то и так она не приходила незамедлительно, как советовалась, как это обычно бывает с женщинами. Она думала: «Я не делала достаточных украшений, я не рисовалаОна думала: «Я не делала достаточных украшений, я не рисовалаОна думала: «Я не делала достаточных украшений, я не рисовала

на стене, и очистка горшков не была выполнена. Лакшми, жена Нараяны, еще не приехала и не имеет много других уважаемых жен полубогов и мудрецов. "

Савитри сказал священнику: «Я подожду здесь до приезда всех дам. Иди и скажи Брахме, чтобы подождать. Священник пошел и сообщил Брахме:«Савитри занят различными делами. Она сказала, что не придет, пока не приедут ее друзья. О господин, время уходит. Пожалуйста, сделайте то, что сочтете нужным. «Став немного зол, Господь Брахма сказал Индре:«Иди и быстро найди мне другую жену, чтобы жертва могла продолжить. Я снова освобожу эту женщину после завершения жертвоприношения. «Индра бродил по Земле и видел много женщин, которые были чужими женами. Наконец он пришел к дочери пастушка, наделенному прекрасной красотой. У неё был тонкий нос и очаровательные глаза. Действительно, ни одна богиня, Апсара, демоны, ни женский змей был равен этой девушке. Она была как второй Лакшми,останавливая функции ума любого человека благодаря ее богатству красоты. Индра подумала: «Эта девушка просто подходит для Господа Брахмы. Конечно, мои усилия принесли плод! Эта девушка должна быть самым лучшим продуктом творчества Творца. Увидев ее две груди с заостренными сосками, я испытываю такое удовольствие! не удивительно, чтобы их увидели? Ее прекрасные губы кажутся переполненными страстью. Конечно, они дадут огромное удовольствие своему наслаждающемуся! Ее кудрявые волосы придают ей привлекательность. Ее лотосные глаза, похоже, доходят до ее ушей. истинная ценность моего владения сто глаз! Нет предела навыкам, которые Творец продемонстрировал при создании этой прекрасной формы. Просто, видя ее движения во время ходьбы, любовь становится манифестом в сердцах людей. "

Индра сказал девушке: «О вы, с очаровательными бровями, пожалуйста, скажите мне, кому вы принадлежите? Почему вы блуждаете по общему пути?» Дрожа, девушка с застенкой ответила: «Я пастушка-дева 1 продай молоко, масло и йогурт. Ты можешь взять столько, сколько пожелаешь ». Индра крепко схватил девушку за руку и привел ее туда, где сидел Господь Брахма. Девочка закричала: «О мать, о, отец, брат, этот человек берет меня силой!» Она сказала Индре: «Если ты хочешь, чтобы я имел какую-то цель, поговори с моим отцом, он даст меня тебе. Какая девушка не хочет ласкового мужа? Мой отец ничего не будет просить у вас. Если я предлагаю себя вам без ведома моего отца, тогда мои религиозные заслуги будут испорчены. Конечно, это вам не понравится ».Поставив девушку перед Брахмой, Индра сказал: «О большой глаз, я привел тебя к этому господину. Не обижайся». Когда Господь Брахма увидел дочь пастушка, он считал ее похожей на второго Лакшми. Увидев Господа Брахму, имея крепкий сундук, стройные бедра, как стволы слонов, а гвозди, имеющие красноватый оттенок, тоже привлекали девушку. Фактически, она хотела обеспечить его как своего мужа. Учитывая, что она обладала полномочиями предлагать себе, кого она выбрала, девушка подумала: «Если этот человек, благодаря моей красоте, настаивает на том, чтобы иметь меня, тогда нет женщины, более удачливой, чем я. Если я оставлю его, я обязательно умрет, и если я его получу, я, несомненно, буду счастлив. Любая девушка, которую он благосклонно смотрит, безусловно, благословенна. Что же из женщины он обнимает? Его можно сравнить с одним Амуром.Все прекрасные вещи в творении, кажется, живут в одном месте - в нем. «Обращаясь к ней, девочка-пастушка подумала:«Если вас не волнует перспектива быть затронутой его телом, тогда вы мечтаете бесплодно. Амур, тебе лучше защитить свою жену, Рати, потому что этот человек превосходит тебя. Он, конечно, вырвал камень моего разума. «Она закончила свои мысли:«Если бы я совершил какую-либо благочестивую деятельность в прошлом, эта сила позволила ему стать моим мужем. »Затем Господь Брахма сказал Господу Вишну, желая ускорить жертву:«Господи, это богиня Га Ятри. Господь Вишну ответил: «Сегодня, в стиле Гандхарва, ты должен жениться на этой девушке, которую ты дал мне. Не стесняйтесь.девушка-пастушка подумала: «Если вы не в восторге от того, что вы тронуты его телом, значит, вы мечтаете бесплодно. Амур, вам лучше защитить свою жену, Рати, потому что этот человек превосходит вас. вырвала камень моего разума ». Она закончила свои мысли:«Если бы я в прошлом совершил какую-либо благочестивую деятельность, то благодаря этой власти он стал моим мужем ». Затем Господь Брахма сказал Господу Вишну, желая ускорить жертву, «Господи, это богиня Гатри». Господь Вишну ответил: «Сегодня, в стиле Гандхарвы, ты должен жениться на этой девушке, которую ты дал мне. Не стесняйся.девушка-пастушка подумала: «Если вы не в восторге от того, что вы тронуты его телом, значит, вы мечтаете бесплодно. Амур, вам лучше защитить свою жену, Рати, потому что этот человек превосходит вас. вырвала камень моего разума ». Она закончила свои мысли:«Если бы я в прошлом совершил какую-либо благочестивую деятельность, то благодаря этой власти он стал моим мужем ». Затем Господь Брахма сказал Господу Вишну, желая ускорить жертву, «Господи, это богиня Гатри». Господь Вишну ответил: «Сегодня, в стиле Гандхарвы, ты должен жениться на этой девушке, которую ты дал мне. Не стесняйся.ибо этот человек превосходит вас. Он, конечно, вырвал камень моего разума. «Она закончила свои мысли:«Если бы я совершил какую-либо благочестивую деятельность в прошлом, эта сила позволила ему стать моим мужем. »Затем Господь Брахма сказал Господу Вишну, желая ускорить жертву:«Господи, это богиня Га Ятри. Господь Вишну ответил: «Сегодня, в стиле Гандхарва, ты должен жениться на этой девушке, которую ты дал мне. Не стесняйтесь.ибо этот человек превосходит вас. Он, конечно, вырвал камень моего разума. «Она закончила свои мысли:«Если бы я совершил какую-либо благочестивую деятельность в прошлом, эта сила позволила ему стать моим мужем. »Затем Господь Брахма сказал Господу Вишну, желая ускорить жертву:«Господи, это богиня Га Ятри. Господь Вишну ответил: «Сегодня, в стиле Гандхарва, ты должен жениться на этой девушке, которую ты дал мне. Не стесняйтесь.в стиле Гандхарвы, вы должны выйти замуж за эту девушку, которая дана вам мною. Не стесняйтесь.в стиле Гандхарвы, вы должны выйти замуж за эту девушку, которая дана вам мною. Не стесняйтесь. "

Таким образом, Брахма женился на дочери пастушка в стиле Гандхарва. В этой связи я хотел бы процитировать Шрила Прабхупада из девятой Песни Шримад-Бхагаватам: «Таким образом, разрешен брак по соглашению или путем выбора собственного мужа в открытом соревновании. Существует восемь видов брака, брак по соглашению как правило, родители выбирают мужа или жену для своей дочери или сына, но брак gandharva происходит путем личного отбора. Тем не менее, хотя брак по личному отбору или по соглашению имел место в прошлом, мы не находим такой вещи, как развод по разногласиям. Разумеется, развод по разногласиям проходил среди людей низкого класса, но брак по соглашению был найден даже в высших классах, особенно в королевских семьях кшатриев ».Затем Господь Брахма сказал одному из жертвенных священников: «Я взял эту девушку в качестве моей жены и посадил ее в свой дом». Таким образом, священники отвели девушку в комнату, предназначенную для жены того, кто совершал жертвоприношение. Эта жертва, совершенная в Пушкаре, затем начинается с Бхригу в качестве главного священника, и это длилось тысячу лет. Узнав, что дочь пастушка пропала без вести, члены общины пастухов пришли на жертвенную арену. Увидев ее дочь, сидевшая там, с маркировкой замужней женщины, мать закричала: «О, моя дочь!» Отец закричал: «О, дорогая дочь!» Видя это волнение, лорд Вишну обратился к сообществу пастухов: «Мы привели ее сюда и назначили ее женой Господа Брахмы. Это очень благоприятно для нее и для всех.Поэтому откажитесь от своего горя. В будущем, для выполнения божественной миссии, я появлюсь в вашей семье. Нанда будет моим отцом, и все девочки-пастушки будут наслаждаться трансцендентными играми со мной. Не беспокойтесь, эти действия трансцендентны, и поэтому не будет никакой ненависти, ревности или греха. «Услышав эти слова Господа Вишну, пастухи поклонились и вернулись домой.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: