Истории из Нарады Пураны 38 глава




Будучи сильно огорченным, Ямадутас приблизился к своему хозяину и сказал: «Господи, будь милостив к нам. Отнесите эту даму от нас, чтобы мы могли получить облегчение. По ее осязанию мы сводимся к пеплу. Пожалуйста, изгнать ее из ада. Ямараджа был очень удивлен, услышав это, и после этого он изгнал Мохини из ада. Из ада Мохини попытался войти в нижние планеты, но был отвернут. Будучи крайне стыдно, она подошла к отцу и сообщила ему о своем состоянии. Мохини сказал: «Отец, нет места для меня в трех мирах. Куда бы я ни пошел, люди упрекают меня. По твоей просьбе все это произошло, поэтому ты должен что-то сделать, чтобы спасти меня. Если вы пойдете и успокоите брахмана, который проклинал меня, я могу вернуться к нормальному состоянию жизни. Будучи таким образом спрошенным, Господь Брахма отправился в сопровождении Господа Шивы,Индра и другие вожди полубогов. Господь Брахма и другие полубоги подошли к священнику-брахману короля Рукмангады и предложили свои поклоны. Увидев Господа Брахму и других полубогов перед ним, брахман встал со своего места и предложил свои поклоны. После того, как он сидел, Господь Брахма сказал: «О брахман, пожалуйста, проявите некоторое сострадание и избавь Мохини от ее бедствия. Чтобы сбить Рукмангаду, она была отправлена ​​мной. Она моя дочь. Увидев место Ямараджи пусто, я создал Мохини. Способы морали очень тонкие. Что бы ни случилось, нужно признать, что Рукмангада сейчас живет в обители лорда Вишну. Независимо от того, что сделал Мохини, от имени полубогов и поэтому ее нельзя считать греховной. Тем не менее, если вы считаете, что она сделала, чтобы быть вредной, прощайте ее. «Будучи таким образом призванным,брахман отказался от своего гнева. После тщательного рассмотрения этого вопроса в течение некоторого времени он ответил Господу Брахме: «О господин, из-за ее греховного загрязнения, Мохини не подходит для жизни с другими. Поэтому пусть она живет в необитаемом месте. Лорд Брахма посоветовался с другими полубогами, а затем сказал Мохини: «Нежная леди, нет места где-нибудь, что подходит вам. Услышав это, Мохини поклонился всем присутствующим и сказал: «Я прошу вас передать это мое желание, потому что это полезно для всех. Спасение всех грешников достигается соблюдением экадаши. чувствую, что моя цель была подана, потому что это времяпрепровождение имеет определенную силу, увеличило славу этого святого дня. Мой муж отправился в Вайкунт; и поэтому я останусь здесь как вдова, убедившись, что соблюдение поэта на Экадаши будет продолжаться.Нет ничего более освящающего, как соблюдение экадаши. Пусть моя обитель будет периодом времени в окрестностях Экадаши.

Таким образом, оказалось, что Мохини был награжден орденом суперин, занимавшим время в конце Дашими, незадолго до начала экадаши. Существуют различные типы экадаши, согласно тому, как день перекрывается с Дашими или Двадаши. Примером может служить Маха-двадаши. Расположившись на стыке Дашама и Экадаши, Мохини получил шанс сбить с толку людей этого мира. Потому что Рукмангада и его сын поднялись на Вайкунтху, барабан; больше не были установлены на слонах с целью объявить, что обет поста на экадаши должен соблюдаться во всем мире. В результате Ямараджа вернул себе работу и был доволен. После того, как полубоги ушли, Мохини подошел к Господу Брахме и сказал: «О отец, будучи проклят, мое физическое тело сожжено дотла. Сейчас,сделайте что-нибудь, чтобы я мог восстановить свою физическую форму. Идите и успокойте брахмана еще раз. Господь Брахма попросил разрешения брахмана восстановить физическое тело Мохини. Брахман дал свое согласие, и поэтому Господь Брахма окропил воду из своего водного горла на пепел Мохини. Сразу же Мохини стал наделен физической формой, и она поклонилась своему отцу и брахману Васу. После этого Господь Брахма вернулся в свое жилище. Остальная часть Нарады Пураны состоит из переговоров между Мохини и ее священником-брахманом Васу. Во-первых, Васу рассказывает о славе реки Ганга. Вот некоторые из наиболее интересных заявлений. Васу сказал: «Человек, который выполняет аскезы, стоя на одной ноге в течение тысячи лет, и человек, который ежедневно купается в Ганге в течение одного месяцаИдите и успокойте брахмана еще раз. Господь Брахма попросил разрешения брахмана восстановить физическое тело Мохини. Брахман дал свое согласие, и поэтому Господь Брахма окропил воду из своего водного горла на пепел Мохини. Сразу же Мохини стал наделен физической формой, и она поклонилась своему отцу и брахману Васу. После этого Господь Брахма вернулся в свое жилище. Остальная часть Нарады Пураны состоит из переговоров между Мохини и ее священником-брахманом Васу. Во-первых, Васу рассказывает о славе реки Ганга. Вот некоторые из наиболее интересных заявлений. Васу сказал: «Человек, который выполняет аскезы, стоя на одной ноге в течение тысячи лет, и человек, который ежедневно купается в Ганге в течение одного месяцаИдите и успокойте брахмана еще раз. Господь Брахма попросил разрешения брахмана восстановить физическое тело Мохини. Брахман дал свое согласие, и поэтому Господь Брахма окропил воду из своего водного горла на пепел Мохини. Сразу же Мохини стал наделен физической формой, и она поклонилась своему отцу и брахману Васу. После этого Господь Брахма вернулся в свое жилище. Остальная часть Нарады Пураны состоит из переговоров между Мохини и ее священником-брахманом Васу. Во-первых, Васу рассказывает о славе реки Ганга. Вот некоторые из наиболее интересных заявлений. Васу сказал: «Человек, который выполняет аскезы, стоя на одной ноге в течение тысячи лет, и человек, который ежедневно купается в Ганге в течение одного месяцаБрахман дал свое согласие, и поэтому Господь Брахма окропил воду из своего водного горла на пепел Мохини. Сразу же Мохини стал наделен физической формой, и она поклонилась своему отцу и брахману Васу. После этого Господь Брахма вернулся в свое жилище. Остальная часть Нарады Пураны состоит из переговоров между Мохини и ее священником-брахманом Васу. Во-первых, Васу рассказывает о славе реки Ганга. Вот некоторые из наиболее интересных заявлений. Васу сказал: «Человек, который выполняет аскезы, стоя на одной ноге в течение тысячи лет, и человек, который ежедневно купается в Ганге в течение одного месяцаБрахман дал свое согласие, и поэтому Господь Брахма окропил воду из своего водного горла на пепел Мохини. Сразу же Мохини стал наделен физической формой, и она поклонилась своему отцу и брахману Васу. После этого Господь Брахма вернулся в свое жилище. Остальная часть Нарады Пураны состоит из переговоров между Мохини и ее священником-брахманом Васу. Во-первых, Васу рассказывает о славе реки Ганга. Вот некоторые из наиболее интересных заявлений. Васу сказал: «Человек, который выполняет аскезы, стоя на одной ноге в течение тысячи лет, и человек, который ежедневно купается в Ганге в течение одного месяцаПосле этого Господь Брахма вернулся в свое жилище. Остальная часть Нарады Пураны состоит из переговоров между Мохини и ее священником-брахманом Васу. Во-первых, Васу рассказывает о славе реки Ганга. Вот некоторые из наиболее интересных заявлений. Васу сказал: «Человек, который выполняет аскезы, стоя на одной ноге в течение тысячи лет, и человек, который ежедневно купается в Ганге в течение одного месяцаПосле этого Господь Брахма вернулся в свое жилище. Остальная часть Нарады Пураны состоит из переговоров между Мохини и ее священником-брахманом Васу. Во-первых, Васу рассказывает о славе реки Ганга. Вот некоторые из наиболее интересных заявлений. Васу сказал: «Человек, который выполняет аскезы, стоя на одной ноге в течение тысячи лет, и человек, который ежедневно купается в Ганге в течение одного месяца - эти два достигают равных заслуг. «Для человека, страдающего от страданий материального существования и желающего спасения, нет убежища, такого как Ганга. В Сатья-юге все святые места считаются равными. В Трета-юге Пушкара считается лучшим из всех святых мест. В Двапара-югу самое святое место - Курукшетра, а в Кали-юге Ганга превосходит всех остальных. «Даже человек, пристрастившийся к греховной деятельности, достигает высшей цели жизни, если его касается ветер, который взорвался от человека, который намочен водой Ганги. «Какая польза от выполнения восьмикратного пути мистической йоги? Какая польза от аскезы? Какое преимущество достигается при совершении жертвоприношений? Жизнь рядом с Гангой превосходит всех.«Польза, которую человек достигает, давая тысячу коров в милосердии в Прабхасе во время солнечного затмения, может быть получена одной ванной в Ганге. «Выпивая горстку воды Ганги, человек получает в сто раз больше пользы, чем то, что достигается, если вы дадите свою девственную дочь замуж или дар земли, золота, колесниц, лошадей или слонов на благотворительность.

Прославив величие Гая и Каши, брахман Васу описал величие Джаганнатхи Пури (Пурушоттама). На земле Бхарата-варша считается кармабхуми. Там, в Бхарата-варше, на берегу южного моря, на земле, известной как Уткала (современная Орисса), лежит святое место Пурушоттамы. Раньше в Сатья-юге жил царь по имени Индрадьюмна. Он был правдивым, героическим, приятным в речи, либеральным дарителем милосердия, поклонником брахманов, и его любили его подданные. Он был великим учеником ведического знания и чистым преданным Господа Вишну. Он подумал: «Как мне угодить Джанардане, Господу полубогов? В каком месте это можно сделать? »После того, как он увидел в своих мыслях все святые места на земле, король выбрал Пурушоттаму.Он отправился туда со своим окружением и армией и построил дворец как свою резиденцию, после чего он совершил жертвоприношение и распределял много богатства на благотворительность. Через некоторое время король Индрадьюмна установил Божества Господа Джаганнатхи, Леди Субхадара и Господа Баларама. Мохини спросил: «Король установил Божества Джаганната, Баларама и Субхадра. Были ли уже Божества в Пурушоттаме или были Божества, что король установил оригинальные? В ответ брахман Васу упомянул разговор между Лакшими (Шри) и Господом Джаганнатхой, который произошел давно, на вершине горы Меру, Шри спросил: «О Господь, материальный мир кажется великим океаном похоти и гнева, полным акул заблуждения и жадности. В такой ситуации очень сложно выполнять благоприятные действия.Как можно освободить душу от бесстрастного материального океана? Господь ответил: «На земле есть известное святое место, называемое Пурушоттама. В трех мирах нет места, равного ему. Однажды Ямараджа встретил Меня. Когда он долго прославил Меня, я спросил: «Почему вы так восхваляете Меня? Скажи мне правдиво? Ямараджа ответил: «В святом месте Пурушоттама есть Божество, сделанное из indranila (сапфир). Те, кто поклоняются этому Божеству без скрытого мотива, достигают обители«В святом месте Пурушоттамы есть Божество, сделанное из indranila (сапфир). Те, кто поклоняются этому Божеству без скрытого мотива, достигают обители«В святом месте Пурушоттамы есть Божество, сделанное из indranila (сапфир). Те, кто поклоняются этому Божеству без скрытого мотива, достигают обители Швета двипа. Из-за этого моей работе мешают. Пожалуйста, уберите это Божество. «Я сказал Ямарадже:«Не волнуйся, потому что я скрою Божество в песке. Господь спрятал Божество индранилы в джунглях, а затем ушел. Много позже, как описано выше, Индрадьюмна Махараджа прибыл в Пурушоттаму и построил там дворец. Затем царь глубоко задумался: «Какие Божества я должен установить здесь, чтобы поклоняться? Существуют Божества трех типов - из металла, камня и дерева. Если поклоняться с чистой преданностью, Господь соглашается появляться в воплощении Его Божества. Размышляя так, день и ночь, царь не получал удовольствия от любого мирского наслаждения. Он даже не потрудился купаться или красиво одеваться.

Желая привлечь милость Господа, царь Индрадьюмна молился: «Я давно заблуждаюсь вашей энергией, майя. Я блуждал в океане материального существования, которого очень сложно пересечь. Я рождаюсь снова и снова у тысяч видов. «Неудовлетворенность и удовлетворение ощущались мной. Много раз я накопил богатство и много раз, я растратил его. О Господь вселенной, я иногда поднимался на высокое положение, а в другое время я пал на глубину. Снова и снова я испытывал ассоциацию, а затем разъединяюсь с женами, детьми и друзьями. Меня видят различные виды матерей и отцов. Многие горести были испытаны и много счастливых случаев. «Оставаясь в утробе матери, я испытал великие страдания.Я испытывал страдания в детстве и страданиях во время надменной молодежи. Я пережил страдания в старости и страданиях во время смерти. Я пострадал на пути к обители Ямы, и меня пытали в аду. «Я снова и снова рождался в виде микробов, насекомых, деревьев, слонов, лошадей, оленей, птиц, буйволов, коров и всех других животных. Я родился во чреве брахманов, кшатри-я, вайшйа и шудра. Я достиг нищеты и изобилия. Я работал рабыней для многих мужчин. Многие были убиты мной, и меня убили многие другие. Вещи, принадлежащие мне, были украдены, и я украл много вещей. «Я страдал из-за того, что делали отцы, матери, жены и друзья, и я был в восторге от их действий. Во многих случаях, из-за страданий,мое лицо было омыто моими слезами. «Мой Господь, нет места среди полубогов, животных, людей или любого другого движущегося или не движущегося существа, которого я не был. Господи, иногда я жил на небесах, а иногда я жил в аду. «О, Господи, я так долго переселяюсь, и я не вижу конца этого. Будучи полностью истощенным, я ищу прибежище в Тебе. О Кришна, пожалуйста, спаси меня. Если Ты считаешь меня своим Преданием, тогда будь милостив ко мне. За исключением Тебя, нет никого, кто действительно заботится обо мне. В любом рождении, которому я обречен достичь, моя преданность Тебе никогда не будет препятствовать. Я знаю, что я не могу прославлять Тебя должным образом и так любезно оправдывать свои обиды. Мои поклоны вам, Господи. Положив эти приятные молитвы, король Индрадьюмна распустил кушу на землю и накрыл ее тряпкой.Затем он лег спать, думая: «Когда Господь вселенной будет рад открыть Себя мне?

В ту ночь, когда Индрадьюмна Махараджа спал, Господь Васудава появился в его мечтах в восьмирукой форме, сидящей на спине Гаруды. Господь сказал: «Разумный царь, я очень доволен вашей преданностью. Почему ты так необоснованно беспокоишься? Теперь я расскажу вам, как получить Божество, достойное поклонения царям. Завтра, после рассвета, ищите великое дерево на берегу океана, наполовину в воде и наполовину из него. С топором в руке и без какого-либо спутника войдите в воду. Вы найдете это дерево по знакам, которые будут отправлены вам. Сократите дерево и сделайте Божество из дерева. Делайте, как я говорю, и отбросьте ваше беспокойство. Когда он сказал это, Господь исчез из мечты короля Индрадьюмны. Король проснулся, будучи очень удивлен, и он провел остаток ночи, думая об этом сне.На следующее утро, на рассвете, король купался в море. Затем, оставив своего окружения, Махараджа Индрадьюмна отправился в одиночку вдоль пляжа. Вскоре он наткнулся на большое дерево. Зная, что это тот, который был указан Господом во сне, царь отрезал его топором. Затем, глядя на упавшее дерево, Господь Вишну и Вишвакарма приняли формы брахманов и пришли туда. Выступая очень сияющим, они спросили у царя: «Зачем вы вырубили это дерево? Каковы ваши намерения? Царь Индрадьюмна поклонился двум брахманам и сказал: «Я хочу сделать Божество Господа для Его удовлетворения. Воистину, Господь во сне дал мне указание прийти сюда и срубить это дерево для этой цели.Махараджа Индрадьюмна отправился в одиночку, вдоль пляжа. Вскоре он наткнулся на большое дерево. Зная, что это тот, который был указан Господом во сне, царь отрезал его топором. Затем, глядя на упавшее дерево, Господь Вишну и Вишвакарма приняли формы брахманов и пришли туда. Выступая очень сияющим, они спросили у царя: «Зачем вы вырубили это дерево? Каковы ваши намерения? Царь Индрадьюмна поклонился двум брахманам и сказал: «Я хочу сделать Божество Господа для Его удовлетворения. Воистину, Господь во сне дал мне указание прийти сюда и срубить это дерево для этой цели.Махараджа Индрадьюмна отправился в одиночку, вдоль пляжа. Вскоре он наткнулся на большое дерево. Зная, что это тот, который был указан Господом во сне, царь отрезал его топором. Затем, глядя на упавшее дерево, Господь Вишну и Вишвакарма приняли формы брахманов и пришли туда. Выступая очень сияющим, они спросили у царя: «Зачем вы вырубили это дерево? Каковы ваши намерения? Царь Индрадьюмна поклонился двум брахманам и сказал: «Я хочу сделать Божество Господа для Его удовлетворения. Воистину, Господь во сне дал мне указание прийти сюда и срубить это дерево для этой цели.Господь Вишну и Вишвакарма приняли формы брахманов и пришли туда. Выступая очень сияющим, они спросили у царя: «Зачем вы вырубили это дерево? Каковы ваши намерения? Царь Индрадьюмна поклонился двум брахманам и сказал: «Я хочу сделать Божество Господа для Его удовлетворения. Воистину, Господь во сне дал мне указание прийти сюда и срубить это дерево для этой цели.Господь Вишну и Вишвакарма приняли формы брахманов и пришли туда. Выступая очень сияющим, они спросили у царя: «Зачем вы вырубили это дерево? Каковы ваши намерения? Царь Индрадьюмна поклонился двум брахманам и сказал: «Я хочу сделать Божество Господа для Его удовлетворения. Воистину, Господь во сне дал мне указание прийти сюда и срубить это дерево для этой цели. »

Господь (в форме брахмана) ответил: «О царь, земля, безусловно, благословлена, чтобы иметь такого квалифицированного правителя, как ты. Пойдем, садимся в тени этого дерева. Мой компаньон - очень опытный скульптор, на уровне Вишвакармы, и он пришел помочь вам. Он сделает Божества, о которых вы думали. Три сидели в тени большого дерева. Господь сказал Вишвакарме: «Разверните Божества согласно моим указаниям. Первое Божество будет от Господа Кришны. Он будет казаться очень мирным и с большими глазами, похожими на лепестки лотоса. Второе Божество будет белоснежным. Этот Господь будет владеть плугом в Его руке. Третьим Божеством будет сестра Васудевы, Субхадра, с золотистым лицом. Получив эти указания, Вишвакарма мгновенно сделал три Божества.Первым Божеством было то, что было в Балараме, с красными глазами и огромным телом. Он был одет в синюю одежду. У второго Божества был цвет темного облачка. Он был Лордом Ачьютой, с надписью Шриватса на груди. Третье Божество, Субхадра, оказалось очень красивым. Увидев проявление трех Божеств, король Индрадьюмна был действительно удивлен. Мало того, что Божества появились в одно мгновение, но они были хорошо одеты и украшены различными украшениями. Царь сказал: «Я думаю, что вы, два брахмана, должны переодеваться полубогами. Я ищу вам убежищаУвидев проявление трех Божеств, король Индрадьюмна был действительно удивлен. Мало того, что Божества появились в одно мгновение, но они были хорошо одеты и украшены различными украшениями. Царь сказал: «Я думаю, что вы, два брахмана, должны переодеваться полубогами. Я ищу вам убежищаУвидев проявление трех Божеств, король Индрадьюмна был действительно удивлен. Мало того, что Божества появились в одно мгновение, но они были хорошо одеты и украшены различными украшениями. Царь сказал: «Я думаю, что вы, два брахмана, должны переодеваться полубогами. Я ищу вам убежища - любезно раскрыть свою личность. Один из брахманов ответил: «Я не один из полубогов, я Господь, Пурушоттама, мастер материальной природы. Это я стал Брахмой, Шивой, Ямой и другими универсальными контроллерами. О царь, я доволен вами, и поэтому я хочу, чтобы вы попросили Меня о благословении. Для тех, кому не хватает преданности, меня не видно даже во сне. Я предстал перед тобой из-за твоей стойкой преданности для Меня.

И снова царь благословил Господа, после чего простерся на землю, чтобы поклониться. Он сказал: «Господи, если ты на самом деле доволен мной, тогда я хотел бы пойти в Твою высшую обитель, по Твоей милости. Господь ответил: «Все, что вы пожелаете, будет достигнуто вами, по милости Моей. Царь, ты должен продолжать управлять своим царством десять тысяч девятьсот лет. Пусть это место, где вы совершили жертвоприношение, стало известно как Индрадьюмна-сарас. Тот, кто купается здесь, даже однажды, достигнет обители Индры. Сказав это, Господь Пурушоттама и Вишвакарма внезапно исчезли из поля зрения. Царь, вместе со своими министрами и священниками, несли божества Кришны, Баларамы и Субхадры с помощью колесниц в город. Со временем Божества были надлежащим образом установлены в комнате короля,и поклонение было осуществлено очень изобильно, под руководством брахманов. Наконец, после царствования царства в течение его предписанной продолжительности, Махараджа Индрадьюмна вознесся к вечному обители Господа в духовном небе. Последняя часть Нарады Пураны посвящена прославлению других святых мест паломничества, включая Прайагу, Курукшетру, Пушкару, Гокарну и, наконец, Матхуру. После описания славы Матхуры Нарада-пурана заканчивается описанием верхнего из всех святых мест, Вриндавана. Отвечая на запросы Мохини, брахман Васу рассказал эту историю. Однажды, когда Нарада Муни блуждал по всем трем мирам, он пришел во Вриндаван и остановился у озера, известного как Пушпасара. Выпив прохладную воду озера,Нарада Муни сел под деревом, которое было расположено рядом с эрмитажем Вринды. Как наблюдал Нарада Муни, группы мальчиков-пастухов и девочек-пастушек пришли и вошли в красивый скит, а затем ушли через некоторое время. Нарада Муни сидел около трех часов, а затем вошел в скит Вринды, чтобы убедиться в том, что происходит. Увидев Вринду, Нарада Муни с уважением поклонился и сел на землю. В конце своей медитации Вринда открыла глаза, а затем предложила место своему гостю Нараде Муни. Желая испытать некоторые конфиденциальные игры Господа Кришны и уважительно почитаемый Вриндой, Нарада Муни счастливо остался там некоторое время. Познав желание Нарады Муни, Вринда позвал своего друга, Мадхави. По воинству Вринды,Мадхави отвел Нараду Муни к озеру и сказал ему купаться в воде, лицом к северо-западу. Когда Нарада Муни погрузился в озеро, Мадхави вернулся во владение Вринды.

Вскоре после этого, когда Нарада Муни вышел из воды, он был удивлен, увидев себя в форме женщины. Наради (Нарада Муни в женской форме) увидел рядом красивую женщину, махнув ему жестом ее руки, и поэтому он подошел к ней. Женщина отвела Наради в комнату, красиво украшенную и наполненную пастушками, возглавляемыми Вишахой. Служанка отвела Наради во внутреннюю комнату, и там он увидел Господа Кришну, Господа гопи. Поклонившись перед Господом, Наради смущенно подошел к нему. Тогда Господь Кришна обнял Наради. Некоторое время, наслаждаясь своей компанией, Господь уволил Наради, который затем вернулся на озеро, Пушпасара. Ее снова попросили искупаться, и после погружения в воду Нарада, к большому удивлению, восстановил свою мужественность. После этого, по просьбе Вринды,Нарада остался на этом озере, выполняя покаяние. Вринда приносил фрукты, чтобы поесть. Однажды, когда Нарада двигался, он услышал очаровательный звук, произнесенный женщиной. Будучи любопытным, он обыскал этот район, но не смог найти ее. Наконец, Нарада Муни спросил об этом от Вринды. В ответ Вринда рассказал Нараде историю Кубджи, горбатой женщины. Вринда сообщил Нараде, что Куджа живет в подземном доме и ежедневно будет принимать Господа Кришну, слушая Его до глубины души. Вринда сказал: «О мудрец, кроме меня, никто не знает о ее присутствии здесь. Брахман Васу завершил свое описание Вриндавана, сказав: «Во всех трех мирах нет ничего трудного для того, кто отказывается от всякой материальной привязанности и пребывает во Вриндаване. О Мохини, в святой земле Вриндаванасовершая покаяние. Вринда приносил фрукты, чтобы поесть. Однажды, когда Нарада двигался, он услышал очаровательный звук, произнесенный женщиной. Будучи любопытным, он обыскал этот район, но не смог найти ее. Наконец, Нарада Муни спросил об этом от Вринды. В ответ Вринда рассказал Нараде историю Кубджи, горбатой женщины. Вринда сообщил Нараде, что Куджа живет в подземном доме и ежедневно будет принимать Господа Кришну, слушая Его до глубины души. Вринда сказал: «О мудрец, кроме меня, никто не знает о ее присутствии здесь. Брахман Васу завершил свое описание Вриндавана, сказав: «Во всех трех мирах нет ничего трудного для того, кто отказывается от всякой материальной привязанности и пребывает во Вриндаване. О Мохини, в святой земле Вриндаванасовершая покаяние. Вринда приносил фрукты, чтобы поесть. Однажды, когда Нарада двигался, он услышал очаровательный звук, произнесенный женщиной. Будучи любопытным, он обыскал этот район, но не смог найти ее. Наконец, Нарада Муни спросил об этом от Вринды. В ответ Вринда рассказал Нараде историю Кубджи, горбатой женщины. Вринда сообщил Нараде, что Куджа живет в подземном доме и ежедневно будет принимать Господа Кришну, слушая Его до глубины души. Вринда сказал: «О мудрец, кроме меня, никто не знает о ее присутствии здесь. Брахман Васу завершил свое описание Вриндавана, сказав: «Во всех трех мирах нет ничего трудного для того, кто отказывается от всякой материальной привязанности и пребывает во Вриндаване. О Мохини, в святой земле Вриндаванакогда Нарада двигался, он услышал очаровательный звук, произнесенный женщиной. Будучи любопытным, он обыскал этот район, но не смог найти ее. Наконец, Нарада Муни спросил об этом от Вринды. В ответ Вринда рассказал Нараде историю Кубджи, горбатой женщины. Вринда сообщил Нараде, что Куджа живет в подземном доме и ежедневно будет принимать Господа Кришну, слушая Его до глубины души. Вринда сказал: «О мудрец, кроме меня, никто не знает о ее присутствии здесь. Брахман Васу завершил свое описание Вриндавана, сказав: «Во всех трех мирах нет ничего трудного для того, кто отказывается от всякой материальной привязанности и пребывает во Вриндаване. О Мохини, в святой земле Вриндаванакогда Нарада двигался, он услышал очаровательный звук, произнесенный женщиной. Будучи любопытным, он обыскал этот район, но не смог найти ее. Наконец, Нарада Муни спросил об этом от Вринды. В ответ Вринда рассказал Нараде историю Кубджи, горбатой женщины. Вринда сообщил Нараде, что Куджа живет в подземном доме и ежедневно будет принимать Господа Кришну, слушая Его до глубины души. Вринда сказал: «О мудрец, кроме меня, никто не знает о ее присутствии здесь. Брахман Васу завершил свое описание Вриндавана, сказав: «Во всех трех мирах нет ничего трудного для того, кто отказывается от всякой материальной привязанности и пребывает во Вриндаване. О Мохини, в святой земле Вриндаванаон обыскал этот район, но не смог найти ее. Наконец, Нарада Муни спросил об этом от Вринды. В ответ Вринда рассказал Нараде историю Кубджи, горбатой женщины. Вринда сообщил Нараде, что Куджа живет в подземном доме и ежедневно будет принимать Господа Кришну, слушая Его до глубины души. Вринда сказал: «О мудрец, кроме меня, никто не знает о ее присутствии здесь. Брахман Васу завершил свое описание Вриндавана, сказав: «Во всех трех мирах нет ничего трудного для того, кто отказывается от всякой материальной привязанности и пребывает во Вриндаване. О Мохини, в святой земле Вриндаванаон обыскал этот район, но не смог найти ее. Наконец, Нарада Муни спросил об этом от Вринды. В ответ Вринда рассказал Нараде историю Кубджи, горбатой женщины. Вринда сообщил Нараде, что Куджа живет в подземном доме и ежедневно будет принимать Господа Кришну, слушая Его до глубины души. Вринда сказал: «О мудрец, кроме меня, никто не знает о ее присутствии здесь. Брахман Васу завершил свое описание Вриндавана, сказав: «Во всех трех мирах нет ничего трудного для того, кто отказывается от всякой материальной привязанности и пребывает во Вриндаване. О Мохини, в святой земле ВриндаванаВринда сообщил Нараде, что Куджа живет в подземном доме и ежедневно будет принимать Господа Кришну, слушая Его до глубины души. Вринда сказал: «О мудрец, кроме меня, никто не знает о ее присутствии здесь. Брахман Васу завершил свое описание Вриндавана, сказав: «Во всех трех мирах нет ничего трудного для того, кто отказывается от всякой материальной привязанности и пребывает во Вриндаване. О Мохини, в святой земле ВриндаванаВринда сообщил Нараде, что Куджа живет в подземном доме и ежедневно будет принимать Господа Кришну, слушая Его до глубины души. Вринда сказал: «О мудрец, кроме меня, никто не знает о ее присутствии здесь. Брахман Васу завершил свое описание Вриндавана, сказав: «Во всех трех мирах нет ничего трудного для того, кто отказывается от всякой материальной привязанности и пребывает во Вриндаване. О Мохини, в святой земле Вриндаванав святой земле Вриндаванав святой земле Вриндавана - мужчины, женщины, обезьяны, черви, насекомые, птицы, деревья, олени и горы всегда произносят имена Радхи и Кришны. «Я думаю, что посещение Вриндавана трудно для тех людей, которые переполнены майя Кришны и чьи умы поэтому наполнены похотью. «Жизни тех людей, которые посетили Вриндаван, оказались плодотворными. Они заслуживают милости Господа. «Вриндавана нужно видеть, приближаться, искать убежища и медитировать всегда. На земле нет ничего, что способствовало бы повышению своей славы. «Во Вриндаване уже давно, в бывшей калпе, брахман по имени Говардхана совершил великие аскезы с целью оторваться от материальной концепции жизни. Чтобы благословить брахмана, Господь Вишну предстал перед ним. «Увидев Господа перед ним, брахман,Говардхана встал со своего места, а затем упал, как прут, чтобы поклониться. Когда его попросили принять благословение, брахман попросил Господа встать на спину. Рассмотрев этот вопрос в течение некоторого времени, Господь стоял на спине брахмана. В то время брахман, Говардхана, сказал: «О Господь вселенной, я не хочу, чтобы ты сошел с моей спины и так, пожалуйста, оставайся вот так. «С тех пор Господь остался с Говардханой, которая приняла форму горы. «Когда Господь Кришна воплотился на земле, во Вриндаване, Он накормил брахмана, Говардхану, с холма приготовленного риса и другой пищи. Затем, осознав, что Говардхана, должно быть, испытывает жажду после еды так много, Господь заставил его выпить ливни дождя из плотных облаков.встал со своего места, а затем упал как стержень, чтобы поклониться. Когда его попросили принять благословение, брахман попросил Господа встать на спину. Рассмотрев этот вопрос в течение некоторого времени, Господь стоял на спине брахмана. В то время брахман, Говардхана, сказал: «О Господь вселенной, я не хочу, чтобы ты сошел с моей спины и так, пожалуйста, оставайся вот так. «С тех пор Господь остался с Говардханой, которая приняла форму горы. «Когда Господь Кришна воплотился на земле, во Вриндаване, Он накормил брахмана, Говардхану, с холма приготовленного риса и другой пищи. Затем, осознав, что Говардхана, должно быть, испытывает жажду после еды так много, Господь заставил его выпить ливни дождя из плотных облаков.встал со своего места, а затем упал как стержень, чтобы поклониться. Когда его попросили принять благословение, брахман попросил Господа встать на спину. Рассмотрев этот вопрос в течение некоторого времени, Господь стоял на спине брахмана. В то время брахман, Говардхана, сказал: «О Господь вселенной, я не хочу, чтобы ты сошел с моей спины и так, пожалуйста, оставайся вот так. «С тех пор Господь остался с Говардханой, которая приняла форму горы. «Когда Господь Кришна воплотился на земле, во Вриндаване, Он накормил брахмана, Говардхану, с холма приготовленного риса и другой пищи. Затем, осознав, что Говардхана, должно быть, испытывает жажду после еды так много, Господь заставил его выпить ливни дождя из плотных облаков.брахман попросил Господа встать на спину. Рассмотрев этот вопрос в течение некоторого времени, Господь стоял на спине брахмана. В то время брахман, Говардхана, сказал: «О Господь вселенной, я не хочу, чтобы ты сошел с моей спины и так, пожалуйста, оставайся вот так. «С тех пор Господь остался с Говардханой, которая приняла форму горы. «Когда Господь Кришна воплотился на земле, во Вриндаване, Он накормил брахмана, Говардхану, с холма приготовленного риса и другой пищи. Затем, осознав, что Говардхана, должно быть, испытывает жажду после еды так много, Господь заставил его выпить ливни дождя из плотных облаков.брахман попросил Господа встать на спину. Рассмотрев этот вопрос в течение некоторого времени, Господь стоял на спине брахмана. В то время брахман, Говардхана, сказал: «О Господь вселенной, я не хочу, чтобы ты сошел с моей спины и так, пожалуйста, оставайся вот так. «С тех пор Господь остался с Говардханой, которая приняла форму горы. «Когда Господь Кришна воплотился на земле, во Вриндаване, Он накормил брахмана, Говардхану, с холма приготовленного риса и другой пищи. Затем, осознав, что Говардхана, должно быть, испытывает жажду после еды так много, Господь заставил его выпить ливни дождя из плотных облаков.Говардхана сказал: «О Господь вселенной, я не хочу, чтобы ты сошел с моей спины и так, пожалуйста, оставайся вот так. «С тех пор Господь остался с Говардханой, которая приняла форму горы. «Когда Господь Кришна воплотился на земле, во Вриндаване, Он накормил брахмана, Говардхану, с холма приготовленного риса и другой пищи. Затем, осознав, что Говардхана, должно быть, испытывает жажду после еды так много, Господь заставил его выпить ливни дождя из плотных облаков.Говардхана сказал: «О Господь вселенной, я не хочу, чтобы ты сошел с моей спины и так, пожалуйста, оставайся вот так. «С тех пор Господь остался с Говардханой, которая приняла форму горы. «Когда Господь Кришна воплотился на земле, во Вриндаване, Он накормил брахмана, Говардхану, с холма приготовленного риса и другой пищи. Затем, осознав, что Говардхана, должно быть, испытывает жажду после еды так много, Господь заставил его выпить ливни дождя из плотных облаков.понимая, что Говардхана должна испытывать жажду после еды так много, Господь заставил его выпить ливни дождя из плотных облаков.понимая, что Говардхана должна испытывать жажду после еды так много, Господь заставил его выпить ливни дождя из плотных облаков.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: