Истории из Нарады Пураны 45 глава




Затем он появился как сын Хираньякашипу, по имени Прахлада. Позже, сражаясь с полубогами, он был убит лордом Вишну. Пока мать Прахлады горевала, Нарада подошел к ней. Он заверил ее, что Прахлада родится свыше, будет иметь одно и то же имя и будет великим преданным Господа. Другими словами, Прахлада в предыдущем тысячелетии был убит Господом Вишну, а затем появился в нынешнем тысячелетии как преданный сын Хираньякашипу.

В предыдущей калпе Сомашарман родился как брахман в династии Каушика. Его жену назвали Сумана. Будучи без сына и будучи очень бедным, он всегда думал о приобретении богатства и хорошего сына. Однажды, увидев, как ее муж сидит, опустив голову, Сумана сказал: «Твой ум переполнен беспокойством. Скажи мне, что тебя беспокоит. Тревога - великий враг, потому что он высыхает по всему телу. все заботы живут счастливо. Сомашарман ответил: «Мысли происходят от желаний. Слишком много мышления является причиной горя. Я не знаю, какого греха я совершил ранее, так что теперь я без сына или богатства. Это причина моего беспокойства. «Сумана сказал:«Жадность - это семя греха, а заблуждение - корень. Ложь - это сундук, а обман - главная ветвь. Религиозное лицемерие - это листья,и порочный интеллект - это цветы. Обман - это аромат этих цветов, а невежество - это плод. Сок этого плода - это греховность. Жестокие птицы нечестности, богохульства, воровства и зависти сидят на ветвях этого дерева. Подпитывается водой желаний, растет дерево веры. «Человек, который укрывается в тени этого дерева, ел каждый день зрелый плод и, таким образом, питался соком, обрадовался, даже несмотря на то, что он направляется к страшному пастбищу. «Поэтому человек должен отказаться от жадности и перестать беспокоиться о богатстве, жене и сыновьях. Даже человек знания, если он не выучил этот урок, ведет путь глупцов, думая: «Как я могу получить деньги? Как я могу наслаждаться красивой женщиной? Как я могу получить сына? Будучи обманутым, он думает так, день и ночь.Во время своего бесконечного периода беспокойства, только на несколько минут он наслаждается так называемым удовольствием. Правда в том, что в этой материальной жизни никто не имеет никакой реальной связи с кем-либо еще. Друзья, родственники, сыновья, отец и мать, слуги и жены приходят к установлению временных отношений с мужчиной из-за их прошлой деятельности. Опять же, из-за текущей деятельности все они отправляются в разные пункты назначения. Сомашарман сказал: «Пожалуйста, объясните мне этот увлекательный предмет более подробно. Расскажите мне, как это связано с отцом, сыновьями и богатством. «Сумана ответил:«Отношения устанавливаются на основе этих четырех - через долги, некоторые - через кражу, некоторые - через полезность, а некоторые - безразличия. Сыновья, друзья и жены рождаются в соответствии с их предыдущей связью с человеком. "

«Например, человек может инвестировать деньги с кем-то, а затем этот человек может держать его незаконно. В следующей жизни человек, который был обманут из своих денег, станет сыном читера. В этом нет никаких сомнений. в прошлом жизни, этот отец дал своему сыну большое горе, украв его деньги. Теперь этот человек стал его сыном. Мальчик растрачивает с трудом заработанные деньги своего отца и таким образом восстанавливает то, что он ранее потерял. Или он может быть милым, хорошим мальчиком, очень послушным отцу. И все же он может умереть преждевременно, в результате чего отец страдает от ужаса: «Итак, кто на самом деле сын и кто на самом деле отец? Вот еще один пример. Человек может брать деньги у кого-то, а затем не возвращать его в нужное время. Наконец, тот, кто одалживает деньги, умирает, и он рождается свыше как жестокий сын заемщика,или жестоким другом. Он действует очень грубо и не заботится о других. Он насильно забирает богатство своего отца или друга, который в последней жизни отдал деньги. "

«Очень хороший сын получен в результате предыдущих отношений, которые были полезны. Аналогичным образом, индифферентный сын рождается для одного в результате такого отношения в последней жизни. Это справедливо не только для сына, но и для для мужа, жены, отца, матери и других реализаций. Я привел только несколько примеров сыновей. Сумана закончил свои переговоры и сказал: «Мой дорогой муж, просто посмотри, эфемерный характер отношений, которые мы устанавливаем в этом материальном мире, "

Сомиашарман ответил: «Моя дорогая жена, ты говоришь, конечно, правда. Тем не менее, у меня есть желание сына и богатства. Я каким-то образом создам их тем или иным способом». Сурруана сказал: «Это правда, человек становится доставленным его хорошим сыном. Один хороший сын более ценен, чем многочисленные бесполезные. Добрый сын может освободить всю свою семью, в то время как плохой сын просто вызывает муки. Из-за большой религиозной заслуги, безусловно, получается очень хорошее Итак, мой добрый муж, позаботьтесь о практике, которая принесет вам огромные религиозные заслуги. Сомиашарман попросил: «Моя дорогая жена, расскажите мне о тех приемах, которые присуждают одну большую религиозную ценность. Какова характеристика человека, который занимается такой деятельностью? Сумана сказал: «Нужно практиковать благочестие, состоящее из десяти компонентов - безбрачия,правдивость, исполнение жертвы, милосердие, сдержанность, терпение, чистота, ненасилие, честность и свобода от гнева. Выполнение этих десяти дает одно большое удовлетворение, так же как еда избавляет от голода. Продолжая описывать религиозные заслуги, Сумана рассказал следующую историю: однажды брахман Даттатрея (сын Анасуя и Атри) вместе с Дурваса Муни совершил аскезы на протяжении многих тысяч лет. Из-за серьезности его аскез, Дурваса чувствовал себя мучимым, и это заставило его рассердиться на Дхарму. Дхарма предстал перед Дурвасой Муни, и его сопровождали Истина, Милосердие, Терпение, Позор, Ненасилие, Интеллект и Вера, все из которых имеют женские формы, а также другие хорошие качества, имеющие формы брахманов. Таким образом, Дхарма вошла туда вместе со своим окружением.Дхарма спросил: «О брахман, почему ты сердишься? Разве ты не боишься, что гнев уничтожит твои приобретенные запасы аскетических достоинств? Действительно, гнев разрушает все хорошие качества. По этой причине мудрый человек осторожно избегает злиться». Дурваса сказал: «Кто ты такой, что пришел сюда вместе с семью прекрасными женщинами?» Дхарма представила себя и своих сподвижников. Затем Дурваса спросил: «Если вы действительно Дхарма, то по какой причине вы пришли сюда?» Дхарма ответил: «Опять же, я спрашиваю: в чем причина вашего гнева?»вместе с семью прекрасными женщинами? »Дхарма представил себя и своих сподвижников. Затем Дурваса спросил:«Если вы действительно Дхарма, то по какой причине вы пришли сюда? »Дхарма ответил:«Опять же, я спрашиваю: в чем причина вашего гнев?»вместе с семью прекрасными женщинами? »Дхарма представил себя и своих сподвижников. Затем Дурваса спросил:«Если вы действительно Дхарма, то по какой причине вы пришли сюда? »Дхарма ответил:«Опять же, я спрашиваю: в чем причина вашего гнев?»

Дурваса сказал: «Я практиковал аскезы в течение тысяч лет, и все же я нахожу, что вы лишены сострадания. По этой причине я проклинаю вас. Дхарма ответил:«О мудрец, если я погибну, тогда весь мир встретится с разрушение. Тот, кто зависит от материального счастья, является грешником. Богатство благочестия достигается болью, и именно это вознаграждает одно счастье в его следующей жизни. «Затем Дурваса утверждал, что его исполнение жесткой экономии, которое было очень болезненно для исполнения, должно привести к счастью в этой жизни, а не только к обещанию счастья в будущей жизни. Затем он трижды проклинал Дхарму. Затем Дхарма просила: Если вы не можете простить меня, сделайте меня сыном служанки, сделайте меня королем, а также Чандала, как результаты ваших проклятий. Дурваса Муни согласился на это, а затем ушел. В этом случае,Дхарма должна была родиться как Махараджа Юдхиштхира, как Видура, и как хандала, которая раньше была королем Харишчандрой. Таким образом, видно, что даже сам Дхарма должен был пострадать от результатов своей деятельности. Сомашарман сказал: «Дорогая жена, расскажи мне, как я могу получить сына, который наделен всеми достоинствами». Сумана ответил: «Иди к мудрецу, Васиштхе, он сможет рассказать тебе, как получить такого сына». Сомашарман быстро отправился в ашрам Васиштхи, который находился рядом с Гангой. После падения перед мудрецом, чтобы предложить поклоны, Сомашарман был встречен им. Затем Сомашарман представил себя и объяснил, как его жена посоветовала ему приехать туда. Затем, разговаривая, Васиштха сказал: «В твоей последней жизни ты был шудрой, невежественным фермером. Ты был очень жадным, у тебя было много сыновей,и вы никогда ничего не делали в благотворительности. Вы не имели представления о благочестии, и вы никогда не посещали святое место паломничества. «Вы заботились о многих животных - коровах, буйволах и лошадях. Через жадность вы собрали много богатства, но вы никогда не тратили его на добрые цели. Увидев одного в беде, вы никогда не проявляли никакого сострадания. «На самом деле все, о чем ты думал, это деньги, деньги, деньги. Вы даже мечтали о богатстве ночью. Проснувшись, вы просто подумали: «Когда будет тысяча золотых монет? Когда будет лак, миллион, крора, миллиард? Несмотря на то, что так много было собрано, жадность никогда не покидала вас. «Наконец, вы должны были отказаться от своего тела и отправиться в обитель Ямараджи. Это из-за ваших прошлых поступков, что вы теперь стали бедными и без сына. "Вы не имели представления о благочестии, и вы никогда не посещали святое место паломничества. «Вы заботились о многих животных - коровах, буйволах и лошадях. Через жадность вы собрали много богатства, но вы никогда не тратили его на добрые цели. Увидев одного в беде, вы никогда не проявляли никакого сострадания. «На самом деле все, о чем ты думал, это деньги, деньги, деньги. Вы даже мечтали о богатстве ночью. Проснувшись, вы просто подумали: «Когда будет тысяча золотых монет? Когда будет лак, миллион, крора, миллиард? Несмотря на то, что так много было собрано, жадность никогда не покидала вас. «Наконец, вы должны были отказаться от своего тела и отправиться в обитель Ямараджи. Это из-за ваших прошлых поступков, что вы теперь стали бедными и без сына. "Вы не имели представления о благочестии, и вы никогда не посещали святое место паломничества. «Вы заботились о многих животных - коровах, буйволах и лошадях. Через жадность вы собрали много богатства, но вы никогда не тратили его на добрые цели. Увидев одного в беде, вы никогда не проявляли никакого сострадания. «На самом деле все, о чем ты думал, это деньги, деньги, деньги. Вы даже мечтали о богатстве ночью. Проснувшись, вы просто подумали: «Когда будет тысяча золотых монет? Когда будет лак, миллион, крора, миллиард? Несмотря на то, что так много было собрано, жадность никогда не покидала вас. «Наконец, вы должны были отказаться от своего тела и отправиться в обитель Ямараджи. Это из-за ваших прошлых поступков, что вы теперь стали бедными и без сына. "Вы заботились о многих животных - коровах, буйволах и лошадях. Через жадность вы собрали много богатства, но вы никогда не тратили его на добрые цели. Увидев одного в беде, вы никогда не проявляли никакого сострадания. «На самом деле все, о чем ты думал, это деньги, деньги, деньги. Вы даже мечтали о богатстве ночью. Проснувшись, вы просто подумали: «Когда будет тысяча золотых монет? Когда будет лак, миллион, крора, миллиард? Несмотря на то, что так много было собрано, жадность никогда не покидала вас. «Наконец, вы должны были отказаться от своего тела и отправиться в обитель Ямараджи. Это из-за ваших прошлых поступков, что вы теперь стали бедными и без сына. "Вы заботились о многих животных - коровах, буйволах и лошадях. Через жадность вы собрали много богатства, но вы никогда не тратили его на добрые цели. Увидев одного в беде, вы никогда не проявляли никакого сострадания. «На самом деле все, о чем ты думал, это деньги, деньги, деньги. Вы даже мечтали о богатстве ночью. Проснувшись, вы просто подумали: «Когда будет тысяча золотых монет? Когда будет лак, миллион, крора, миллиард? Несмотря на то, что так много было собрано, жадность никогда не покидала вас. «Наконец, вы должны были отказаться от своего тела и отправиться в обитель Ямараджи. Это из-за ваших прошлых поступков, что вы теперь стали бедными и без сына. "вы никогда не проявляли никакого сострадания. «На самом деле все, о чем ты думал, это деньги, деньги, деньги. Вы даже мечтали о богатстве ночью. Проснувшись, вы просто подумали: «Когда будет тысяча золотых монет? Когда будет лак, миллион, крора, миллиард? Несмотря на то, что так много было собрано, жадность никогда не покидала вас. «Наконец, вы должны были отказаться от своего тела и отправиться в обитель Ямараджи. Это из-за ваших прошлых поступков, что вы теперь стали бедными и без сына. "вы никогда не проявляли никакого сострадания. «На самом деле все, о чем ты думал, это деньги, деньги, деньги. Вы даже мечтали о богатстве ночью. Проснувшись, вы просто подумали: «Когда будет тысяча золотых монет? Когда будет лак, миллион, крора, миллиард? Несмотря на то, что так много было собрано, жадность никогда не покидала вас. «Наконец, вы должны были отказаться от своего тела и отправиться в обитель Ямараджи. Это из-за ваших прошлых поступков, что вы теперь стали бедными и без сына. "жадность никогда не оставляла вас. «Наконец, вы должны были отказаться от своего тела и отправиться в обитель Ямараджи. Это из-за ваших прошлых поступков, что вы теперь стали бедными и без сына. "жадность никогда не оставляла вас. «Наконец, вы должны были отказаться от своего тела и отправиться в обитель Ямараджи. Это из-за ваших прошлых поступков, что вы теперь стали бедными и без сына. "

Сомашарман спросил: «Великий мудрец, как я стал брахманом, хотя раньше я был скромным шудрой?» Васиштха сказал: «Теперь я объясню благочестивый поступок, который вы совершили в своей предыдущей жизни. брахман, побродив ко всем святым местам, пришел к вам в дом. Когда он попросил вас провести ночь, вы и ваша жена обязались. В то время вы сказали: «Мой дорогой брахман, приходите и счастливо живете в мой дом ». Ты очень хорошо почитал этого брахмана, а затем показал ему, где он останется, в твоем коровнике. Ты массировал его тело и омывал ноги. Ты даже купался с водой, которая вымыла ноги брахмана. Ты дал гхи, дахи и молоко ему. Таким образом, вам понравился брахман, преданный лорда Вишну ».«На следующий день был Экадаши,и брахман продолжал оставаться у вас дома, поста. Наряду с твоей женой и сыном ты слушал дискурсы брахмана. Фактически, вы наблюдали Экадаши по настоянию этого брахмана, а также по просьбе вашей жены и вашего сына. После купания в реке вы поклонялись Господу Вишну. В ту ночь вы не спали, петь и танцевать. Наконец, когда брахман собирался уйти, вы подарили ему приятные подарки. «Из-за этого вы приняли свое рождение как брахмана, но из-за других греховных поступков вы остаетесь беззвучными. Теперь вы должны полностью заняться преданным служением Господу. Это принесет вам будущую радость. «После этого Сомашарман вернулся домой. Он сказал своей жене Сумане:«Великий мудрец разрушил мое заблуждение. Я теперь поклоняюсь Господу Вишну,так что я могу получить наивысший пункт назначения. «Чувствуя себя очень довольным, Сумана сказал:«Это твоя великая судьба, о которой ты так советовал великий мудрец. После этого Сомашарман подошел к реке и медитировал на лорда Вишну, и его всегда очень уважали его верная жена. Затем ему пришлось отвлечься от медитации. Большие черные змеи с ядовитыми клыками подошли к нему Львы и Тигры и призраки тоже пришли к нему, но все же Сомашарман не отвлекся от своей медитации на лорда Вишну. Иногда бывали сильные ветры, а иногда и сильные ливни дождя. Иногда было невыносимо жарко и несколько раз мороз был холодным. Тем не менее Сомашарман просто молился: «Мой Господь, ты ласкова к тем, кто ищет твое убежище.Что мне нужно бояться? Я укрылся от Него, от которого возникло все страх. Я сдался Ему, о котором все демоны очень боятся. Я обратил свое внимание на Господа, который разрушает греховные реакции Его преданных, которые являются причинами всех видов страданий. Наконец, очень довольный, Господь Вишну лично появился перед медитирующим Сомашарманом и попросил его принять благословение. Открыв глаза, Сомашарман увидел перед собой Господа Вишну, темного, как облако, и опустился на Гаруду. Наряду со своей женой Сомашарман встал с облокотившимися руками и предложил хорошие молитвы Господу. Он включил, сказав: «Мой Господь, Брахма не знает Тебя, Рудра не знает Тебя, и Индра не знает тебя. Кто же тогда я хвалить Тебя? Пожалуйста, простите меня за мои неадекватные слова.Я твой вечный слуга. Простите меня, рождение после рождения. "

Наконец, снова призвав к принятию благословения, Сомашарман попросил дать сына-преданного. Господь Вишну дал свое согласие, а затем внезапно исчез, как будто его видели во сне. Продолжая свою преданную практику, Сомашарман отправился домой, вместе со своей женой. Идя, он увидел перед собой огромного, сияющего белого слона, и сидящий на слоне был небесным существом, которого хвалили хозяева Сиддхов и Гандхарвов. Сомашарман подумал: «Кто этот божественный человек, идя по этому пути?» Интересно, что Сомашарман пришел к нему домой, и он увидел, что божественная личность входит в парадную дверь. С большим волнением Сомашарма вошел в дом, но вместо того, чтобы увидеть это дайвинг, он увидел цветы, разбросанные здесь и там, и сандаловую пасту

размазанный вокруг. Будучи удивленным, он также видел, что его жена, Сумана, появляется как богиня небес. Он спросил: «Кто дал вам все эти божественные украшения?» Сумана ответил: «Мой дорогой муж, небесное существо, приехал сюда, катаясь на большом белом слоне. Он осыпал цветы и драгоценные камни по всему двору, а затем имел брахманов посадили меня на отличный стул, они дали мне хорошую одежду и драгоценности, обещая всегда жить в моем доме. Однако после разговора они внезапно исчезли. Это все, что я видел ». Сомашарман тогда подумал:«Все это было принесено около

милосердным Господом. После этого Сумана забеременела, а позже родила сына золотистого цвета лица. В то время барабаны можно было услышать на небесах. Раковины взорвались, когда Апсары танцевали, и Гандхарвы пели. Затем пришел Господь Брахма, окруженный всеми полубогами, и он дал мальчику имя Суврата. После того, как назвали ребенка, полубоги ушли. Наряду с рождением Сувраты в доме Сомашармана появилось большое процветание. Когда Суврата вырос, Сомашарман исполнил свой брак, и после этого родились его внуки. Несмотря на то, что прошло много лет, Сомашарман наслаждался жизнью, свободной от старости и болезней. Сумана также была обеспечена молодежью, так что она выглядела как шестнадцатилетняя девочка. Суврата вырос, чтобы стать великим преданным Господа Вишну. Действительно, даже в детстве,Суврата называл всех своих друзей именами Господа, такими как «О Кешава, иди сюда. О Пурушоттама, поиграй со мной. Мадхусудана, пойдем вместе».

Таким образом, Суврата просто повторял святые имена Господа, играя, смеясь, отдыхая, сидя или гуляя. Куда бы он ни пошел, Суврата видел только Господа Джанардану, и поэтому он говорил с Ним как друг. Когда его мать позвонит ему на обед, Суврата ответит: «Я доволен нектаром воспевания святых имен Господа». Вслушавшись в этом повествовании, Вьясадева спросил: «Какое было предыдущее рождение Сувраты? Каковы были его религиозные практики Господь Брахма ответил, сказав следующее: В городе Вайдиша жил царь Ритадвая, его сын был Рукмабхушаной, а жена его сына была Сандхьявати. Их сын был назван Дхармандадой, который был очень предан своему отцу.

Будучи очень довольным Дхармандадой, Господь Вишну лично пришел и отвел его в Его вечную обитель, Вайкунтху. Оставшись там очень долго, благодаря милости Господа Вишну, он родился на Земле как старший сын Сомашармана и Сумана, названный Сувратой. В юности, когда Суврата занимался медитацией, лорд Вишну предстал перед ним, желая дать ему благословение. Суврата сказал: «Мой Господь, океан мирского существования, наполнен волнами, вызывая очень большое горе. Через мои пороки и добродетели я теперь слит в этом океане. Быстро поднимите меня, потому что я беспомощен. Я полностью предался Ты и моя единственная медитация на Твоих лотосных стопах. - Мой Господь, если ты хочешь предоставить мне благословение, любезно возьмите меня вместе с родителями в наших нынешних телах в Твою высшую обитель ».Будучи очень доволен преданностью Сувраты, Господь заверил его в удовлетворении его желания. Таким образом, Суврата, Сомашарман и Сумана все вернулись домой, обратно в Вайкунтху. Позже Суврата снова родился в материальном мире по приказу Господа Вишну, чтобы он мог служить Его миссии, приняв пост Индры. Вьясадева спросил: «Могущественный Дхармандада, сын Рукмангады, был Индрой во время творения в первой Крита-юге. Как случилось, что был другой Дхармандада, сын другого царя Рукмангады, рожденного на Земле? это сомнение из моего разума ». Господь Брахма объяснил:«Подобно тому, как дни, судьбы, месяцы, времена года, годы и времена жизни Ману проходят одинаково, юги снова и снова приходят и уходят, а затем приходит новая калпа и в конце концов,Я сам сливаюсь с существованием Господа Вишну. После этого Господь воссоздает вселенную, как и прежде, и снова я рождаюсь. Мудрый человек не следует путать со всем этим. В бывшей калпе родился Царь Рукмангада, как и его сын, Дхармандада. Они снова родились в нынешнем тысячелетии. Таким образом, дэвы и даже Веды идут. Рассказывая о играх короля Притху, которые здесь не повторяются, потому что они хорошо описаны в четвертой песне Шримад-Бхагаватам, Сута Госвами начинает обсуждать злого короля Вены следующим образом:и даже Веды, пойдем. Рассказывая о играх короля Притху, которые здесь не повторяются, потому что они хорошо описаны в четвертой песне Шримад-Бхагаватам, Сута Госвами начинает обсуждать злого короля Вены следующим образом:и даже Веды, пойдем. Рассказывая о играх короля Притху, которые здесь не повторяются, потому что они хорошо описаны в четвертой песне Шримад-Бхагаватам, Сута Госвами начинает обсуждать злого короля Вены следующим образом:

Дочь Мритиу, господина смерти, была Сунита. Однажды, вместе со своими многочисленными друзьями, Сунита приехала в очаровательный лес. Там она увидела сына Гандхарава по имени Сушанка, занимавшегося аскезами, поклоняясь богине Сарасвати, с целью достижения мастерства в музыке. Чтобы беспокоить Сушанху, Сунита и ее друзья издавали громкие звуки и хаотичную музыку, рядом. Действительно, каждый день она приходила туда и беспокоила мальчика таким образом. Сушанка кричал: «Уходи», но он не рассердился, желая простить девушек. Тем не менее, Сунита только подумал о том, чтобы беспокоить его. После того, как Сушанка велел ей уйти, Сунита однажды рассердился и ударил его. Это сделало Гандхарву немного зол. Он сказал: «Грешный,почему вы мешаете моему покаянию? Великие люди не ударяют человека, который бьет их. Незрелый Сунита ответил: «Мой отец - разрушитель всех жителей трех миров. «Сказав это, она вернулась домой, а затем объяснила отцу:«В лесу я избил сына Гандхарвы, который практикует покаяние в укромном месте и свободен от желания и гнева. Он сказал мне, что не будет мешать тому, кто его ударил. Почему же он это сказал? »Услышав это, Мритю остался в тишине. На следующий день Сунита вернулся в лес и снова победил Сушаньку руками. На этот раз Гандхарва сердито проклял ее, сказав:«Позже, после того, как вы женитесь, вы родите сына злого поведения, который будет критиковать мудрецов и полубогов. «Сказав это, Сушанка отправился,и затем Сунита отправилась домой, ее разум горел от гнева. Мритиу слушал рассказ своей дочери, а затем спросил: «Почему вы нанесли вред человеку, который был невиновен и практиковал аскезы? Моя дочь, вы совершили великую ошибку, ударив безупречного человека». Однажды Анга, сын Атри Муни, приехал в сад Нанданы, где увидел, как король Индра занимается любовными играми, окруженными многочисленными слугами. Анга подумала: «Как повезло этому человеку, чтобы так много наслаждаться, как результат его прошлой покаяния. Когда я получу такого сына?» Когда он думал об этом, Анга вернулась домой. Затем он сказал своему отцу Атри, который является сыном Брахмы: «Кто может стать Индрой в результате его благочестивых поступков? Какие аскезы должны быть выполнены и какой господин должен быть удовлетворен?»ее ум горит от гнева. Мритиу слушал рассказ своей дочери, а затем спросил: «Почему вы нанесли вред человеку, который был невиновен и практиковал аскезы? Моя дочь, вы совершили великую ошибку, ударив безупречного человека». Однажды Анга, сын Атри Муни, приехал в сад Нанданы, где увидел, как король Индра занимается любовными играми, окруженными многочисленными слугами. Анга подумала: «Как повезло этому человеку, чтобы так много наслаждаться, как результат его прошлой покаяния. Когда я получу такого сына?» Когда он думал об этом, Анга вернулась домой. Затем он сказал своему отцу Атри, который является сыном Брахмы: «Кто может стать Индрой в результате его благочестивых поступков? Какие аскезы должны быть выполнены и какой господин должен быть удовлетворен?»ее ум горит от гнева. Мритиу слушал рассказ своей дочери, а затем спросил: «Почему вы нанесли вред человеку, который был невиновен и практиковал аскезы? Моя дочь, вы совершили великую ошибку, ударив безупречного человека». Однажды Анга, сын Атри Муни, приехал в сад Нанданы, где увидел, как король Индра занимается любовными играми, окруженными многочисленными слугами. Анга подумала: «Как повезло этому человеку, чтобы так много наслаждаться, как результат его прошлой покаяния. Когда я получу такого сына?» Когда он думал об этом, Анга вернулась домой. Затем он сказал своему отцу Атри, который является сыном Брахмы: «Кто может стать Индрой в результате его благочестивых поступков? Какие аскезы должны быть выполнены и какой господин должен быть удовлетворен?»Мритиу слушал рассказ своей дочери, а затем спросил: «Почему вы нанесли вред человеку, который был невиновен и практиковал аскезы? Моя дочь, вы совершили великую ошибку, ударив безупречного человека». Однажды Анга, сын Атри Муни, приехал в сад Нанданы, где увидел, как король Индра занимается любовными играми, окруженными многочисленными слугами. Анга подумала: «Как повезло этому человеку, чтобы так много наслаждаться, как результат его прошлой покаяния. Когда я получу такого сына?» Когда он думал об этом, Анга вернулась домой. Затем он сказал своему отцу Атри, который является сыном Брахмы: «Кто может стать Индрой в результате его благочестивых поступков? Какие аскезы должны быть выполнены и какой господин должен быть удовлетворен?»Мритиу слушал рассказ своей дочери, а затем спросил: «Почему вы нанесли вред человеку, который был невиновен и практиковал аскезы? Моя дочь, вы совершили великую ошибку, ударив безупречного человека». Однажды Анга, сын Атри Муни, приехал в сад Нанданы, где увидел, как король Индра занимается любовными играми, окруженными многочисленными слугами. Анга подумала: «Как повезло этому человеку, чтобы так много наслаждаться, как результат его прошлой покаяния. Когда я получу такого сына?» Когда он думал об этом, Анга вернулась домой. Затем он сказал своему отцу Атри, который является сыном Брахмы: «Кто может стать Индрой в результате его благочестивых поступков? Какие аскезы должны быть выполнены и какой господин должен быть удовлетворен?»Почему вы нанесли вред человеку, который был невиновен и практиковал аскезы? Моя дочь, ты совершила большую ошибку, ударив безупречного человека. «Однажды Анга, сын Атри Муни, приехала в сад Нанданы, где он увидел, как царь Индра занимался любовными играми, окруженными многочисленными прислужниками. Анга подумала:«Как повезло, что этот человек так много наслаждается, как результат его прошлой покаяния. Когда я получу такого сына, как это? »Придумав такие вещи, Анга вернулась домой. Затем он сказал своему отцу Атри, который является сыном Брахмы:«Кто может стать Индрой, в результате его благочестивые деяния? Какие аскезы должны быть выполнены, и какой господин должен быть удовлетворен? »Почему вы нанесли вред человеку, который был невиновен и практиковал аскезы? Моя дочь, ты совершила большую ошибку, ударив безупречного человека. «Однажды Анга, сын Атри Муни, приехала в сад Нанданы, где он увидел, как царь Индра занимался любовными играми, окруженными многочисленными прислужниками. Анга подумала:«Как повезло, что этот человек так много наслаждается, как результат его прошлой покаяния. Когда я получу такого сына, как это? »Придумав такие вещи, Анга вернулась домой. Затем он сказал своему отцу Атри, который является сыном Брахмы:«Кто может стать Индрой, в результате его благочестивые деяния? Какие аскезы должны быть выполнены, и какой господин должен быть удовлетворен? »пришел в сад Нанданы, где увидел, что король Индра занимается любовными играми, в окружении многочисленных прислужников. Анга подумала: «Как повезло этому человеку, чтобы так много наслаждаться, как результат его прошлой покаяния. Когда я получу такого сына?» Когда он думал об этом, Анга вернулась домой. Затем он сказал своему отцу Атри, который является сыном Брахмы: «Кто может стать Индрой в результате его благочестивых поступков? Какие аскезы должны быть выполнены и какой господин должен быть удовлетворен?»пришел в сад Нанданы, где увидел, что король Индра занимается любовными играми, в окружении многочисленных прислужников. Анга подумала: «Как повезло этому человеку, чтобы так много наслаждаться, как результат его прошлой покаяния. Когда я получу такого сына?» Когда он думал об этом, Анга вернулась домой. Затем он сказал своему отцу Атри, который является сыном Брахмы: «Кто может стать Индрой в результате его благочестивых поступков? Какие аскезы должны быть выполнены и какой господин должен быть удовлетворен?»Атри, который является сыном Брахмы: «Кто может стать Индрой в результате его благочестивых поступков? Какие аскезы должны быть выполнены, и какой господин должен быть удовлетворен?»Атри, который является сыном Брахмы: «Кто может стать Индрой в результате его благочестивых поступков? Какие аскезы должны быть выполнены, и какой господин должен быть удовлетворен?»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: