Истории из Нарады Пураны 46 глава




В ответ Атри Муни объяснил, как раньше брахман Суврата поклонялся Господу Кришне, и в результате он родился как сын Кашьяпы и Адити и таким образом стал Индрой. Затем Анга спросила: «Как я мог получить такого сына?» В ответ Атри Муни более подробно рассказал, как Суврата удовлетворил Верховного Господа Хари. Услышав все от своего отца, Анга отправилась на вершину горы Меру. Там он видел золото и драгоценности со всех сторон. Было много мудрецов, которые занимались медитацией и аскезами, и гандхавы были замечены здесь и там, пели очень смело. Повсюду можно было услышать пение Вед, которое разрушает греховные реакции. Апсары бродили. Анга вошла в пещеру возле берега Ганги и начала медитировать на Господа Кришну. В результате,оказалось, что Анга могла видеть, как Господь присутствует во всех существах, и все существа находятся внутри Него. Несмотря на то, что он стал истощенным от своих аскез, блеск Анги светился, как огонь. Наконец, Верховный Господь появился перед Ангой и попросил его принять благословение. После прославления Господа подходящими молитвами сын Атри сказал: «Будь милостив ко мне в моих будущих родах. Посыпай меня водой знания, которая сожжена жаром ожесточенного огня материального существования. дайте мне благословение, затем наградите меня таким же сыном, как Индра ». В ответ Господь Васудава заверил Ангу, что у него будет такой сын, после женитьбы. Когда Он закончил говорить, Господь Кришна исчез с этого места. Тем временем Мритиу отчитал свою дочь за то, что она избила невинного человека. Он спросил, "Почему вы действовали так, как это противоречит путям мира? »Мритю посоветовал своей дочери общаться со святыми людьми, которых можно сравнить с водой. Он сказал:«Вода спокойная, приятная на ощупь, ясная, вкусно, и он удаляет грязь. Вы должны знать, что чистые преданные такие же, и поэтому вы должны служить им с большой осторожностью и вниманием. Подобно тому, как золото теряет свои загрязнения при контакте с огнем, человек освобождается от всех грехов, связывая со святыми людьми.и поэтому вы должны обслуживать их с большой осторожностью и вниманием. Подобно тому, как золото теряет свои загрязнения при контакте с огнем, человек освобождается от всех грехов, связывая со святыми людьми.и поэтому вы должны обслуживать их с большой осторожностью и вниманием. Подобно тому, как золото теряет свои загрязнения при контакте с огнем, человек освобождается от всех грехов, связывая со святыми людьми. "

После того, как ее посоветовал отец, Сунита отправилась в одинокий лес. Отказавшись от своего детского менталитета, а также склонности к издевательствам других, она начала жизнь покаяния и медитации. Однажды ее друзья пришли в этот лес и увидели, что она занимается медитацией. Увидев ее беспокойство, они поинтересовались причиной. В ответ Сунита объяснил про проклятие Гандхарвы, а также рассказал им, как ее отец хотел жениться на ней, на благочестивого мудреца или полубога. После того, как Мритиу ходатайствовал таким образом об этом, Индра ответил: «У вашей дочери много хороших qyalities, но есть одна печальная вина, проклятие на нее». «В результате она будет нести грешного сына, точно так же, как падение ликер выливается в горшок с водой, загрязняет все содержимое, поэтому один деградированный член разрушает репутацию целой семьи. Теперь,предложите свою дочь кому-то еще. Тогда друзья Суниты сказали ей отказаться от ее горя, объяснив, что многие великие личности в прошлом совершали греховные действия и все же оставались в возвышенном положении. Они представили пример Махараджи Юдхиштхиры, который солгал, чтобы его учитель мог Действительно, друзья Суниты заверили ее, что они помогут ей найти подходящего мужа, а затем дали ей мощную мантру, воспевание которой привлечет любого человека, о котором думали. После этого Сунита бродила по Земле со своими друзьями, глядя на мужчин, но они пришли в обитель Индры. Там, на берегах Ганги, они увидели, как Анга занялась медитацией, как будто он был вторым богом любви. Когда он увидел его, Сунита спросила Рамбу, ее хороший друг, о красавце "идентичность. Рамба объяснил: «Атри является сыном Брахмы. Его сын, Анга, желая славного сына, поклонялся Господу Кришне. Когда Господь обрадовался, Он предоставил Анге это благословение. С тех пор он надеялся найти подходящую жену «Сунита, этот человек подходит именно тебе. Когда ты получишь сына из спермы этого человека, ты станешь счастливым. Фермер сеет свои семена с большими усилиями. Затем он наслаждается плодом своего труда, после некоторых не будет иначе. Этот благородный человек обладает большой заслугой. Сын, рожденный из его спермы, будет лучшим среди людей ». Сунита ответил:«Дорогие друзья, ты говорил хорошо. Я соблазню этого человека, повторив мой мантра. Пожалуйста, помогите мне, когда придет время.желая славного сына, поклонялся Господу Кришне. Когда Господь обрадовался, Он дал Анге это благословение. С тех пор он надеется найти подходящую жену. «Сунита, этот человек подходит именно тебе. Когда вы получите сына из спермы этого человека, вы станете счастливы. Фермер с большим трудом сеет семена. Затем он через некоторое время пользуется плодом своего труда. Это никогда не будет иначе. Этот благородный человек обладает большой заслугой. Сын, рожденный из его спермы, будет лучшим среди людей. Сунита ответил: «Дорогие друзья, ты хорошо говорил. Я соберу этого человека, повторяя свою мантру. Пожалуйста, помогите мне, когда придет время. "желая славного сына, поклонялся Господу Кришне. Когда Господь обрадовался, Он дал Анге это благословение. С тех пор он надеется найти подходящую жену. «Сунита, этот человек подходит именно тебе. Когда вы получите сына из спермы этого человека, вы станете счастливы. Фермер с большим трудом сеет семена. Затем он через некоторое время пользуется плодом своего труда. Это никогда не будет иначе. Этот благородный человек обладает большой заслугой. Сын, рожденный из его спермы, будет лучшим среди людей. Сунита ответил: «Дорогие друзья, ты хорошо говорил. Я соберу этого человека, повторяя свою мантру. Пожалуйста, помогите мне, когда придет время. "«Сунита, этот человек подходит именно тебе. Когда вы получите сына из спермы этого человека, вы станете счастливы. Фермер с большим трудом сеет семена. Затем он через некоторое время пользуется плодом своего труда. Это никогда не будет иначе. Этот благородный человек обладает большой заслугой. Сын, рожденный из его спермы, будет лучшим среди людей. Сунита ответил: «Дорогие друзья, ты хорошо говорил. Я соберу этого человека, повторяя свою мантру. Пожалуйста, помогите мне, когда придет время. "«Сунита, этот человек подходит именно тебе. Когда вы получите сына из спермы этого человека, вы станете счастливы. Фермер с большим трудом сеет семена. Затем он через некоторое время пользуется плодом своего труда. Это никогда не будет иначе. Этот благородный человек обладает большой заслугой. Сын, рожденный из его спермы, будет лучшим среди людей. Сунита ответил: «Дорогие друзья, ты хорошо говорил. Я соберу этого человека, повторяя свою мантру. Пожалуйста, помогите мне, когда придет время. "Сын, рожденный из его спермы, будет лучшим среди людей. Сунита ответил: «Дорогие друзья, ты хорошо говорил. Я соберу этого человека, повторяя свою мантру. Пожалуйста, помогите мне, когда придет время. "Сын, рожденный из его спермы, будет лучшим среди людей. Сунита ответил: «Дорогие друзья, ты хорошо говорил. Я соберу этого человека, повторяя свою мантру. Пожалуйста, помогите мне, когда придет время. "

Давая согласие, Рамба использовал свои мистические способности, чтобы помочь Суните принять очень красивую форму. Дочь Мритю тогда села на качели и начала петь очень сладко. Когда он услышал этот прекрасный звук, Анга отвлеклась от медитации на Господа Кришну. Открыв глаза, Анга увидела несравненно красивую суниту, ее «туз, похожий на полнолуние». Действительно, глядя на красоту Суниты, Анга впала в уныние, так что все его тело задрожало, он встал со своего места и подошел к ней, сказав: «Красивая леди, кто ты? К кому вы принадлежите? В окружении ваших друзей, почему вы пришли в этот лес? Ваш замечательный блеск освещает все направления. Пожалуйста, поговорите со мной. Анга полностью находилась под влиянием Купидона. Затем Сунита жестом предложил Рамхе говорить. Рамба ответил:Эта благородная дочь - дочь Мритиу, и она ищет подходящего мужа. «Тогда Анга сказала:«Я поклонялся Господу Кришне и был доволен, Он наградил меня благословением иметь сына. С тех пор 1 надеялись на подходящую невесту. Пусть эта прекрасная дочь Мритиу примет меня как своего мужа. Я сделаю для нее все, что она попросит. Действительно, если я смогу получить ее в качестве моей любящей жены, я обеспечу даже то, что обычно считается невозможным. Рамба сказал: «О мудрец, послушай обещание, которое ты должен сделать. Эта девушка никогда не должна быть оставлена ​​вами. И теперь вы должны действовать таким образом, чтобы убедиться, что вы действительно приняли ее как свою жену. Анга ответила: «Да будет так. Теперь я даю ей руку, так что не будем сомневаться в моей искренности. "В этом случае,Анга вышла замуж за Суниту в стиле Гандхарва (только по договоренности). После этого Рамба и другие девушки вернулись домой. Анга наслаждалась своей новой женой, и со временем родился сын. Они назвали мальчика «Вена». Когда он вырос, Вена овладела Ведами, и поскольку он проявил природу кшатрия, он также стал хозяином лука. Позже выяснилось, что некому было править над Землей, и поэтому мудрецы, увидев героическую Вена, решили установить его как императора. Вспоминая свое прежнее проклятие и, таким образом, боясь, Сунита ежедневно инструктировала своего сына в практике праведности. Таким образом, граждане испытывали большое удовлетворение во время правления благочестивой Вены. На этом этапе повествования мудрецы спросили:Как случилось, что Вена отказалась от праведного поведения и стала злобным королем?

Сута Госвами продолжал: Когда Вена управляла Землей, однажды, перед ним появился голый человек. Обладая огромным телом и с бритой головой, этот человек с сильным сиянием держал метму, сделанную из перьев подмышки под мышкой. Он занимался чтением атеистической философии, а также богохульством Вед. Таким образом, он вошел в королевский двор Вены. Вена спросила его: «Кто ты такой, который принял такую ​​форму? Почему ты пришел ко мне? Как тебя зовут? Какую веру ты придерживаешь? Каковы твои религиозные практики? Какими полномочиями ты обладаешь? Скажи мне, правду обо всем этом ». Этот грешный человек ответил:«Мы - последователи Архата. Сострадание - лучший способ спасения. Мы не жертвуем, мы отвергаем Веды, нет покаяния, и нет никакой благотворительности. поклонение - джайновским нищим,и наша медитация на Архата. «Вена сказала:«Ваш образ жизни кажется лишенным ничего благочестивого, кроме практики сострадания. Расскажите мне, какую жизнь вы ведете, основываясь на сострадании. «Грешник объяснил:«Живое существо представляет собой комбинацию из пяти элементов: земли, воды, огня, воздуха и пространства. Наша жизнь появляется в течение нескольких дней, а затем исчезает, как пузыри формируются на поверхности океана, а затем ломаются. «Живя между собой, живые существа действуют очень глупо, будучи смущены невежеством. Только из глупости человек совершает церемонию шраддхи, предлагая жертвы своим ушедшим предкам. Где мертвый человек и как он будет есть? Кто может видеть, какое тело мертвый человек получил? Таким образом, ведическая вера - это только глупость! А также,просто рассмотрите ужасное убийство стольких животных, выполняя множество ведических жертв. Какой благочестивый кредит можно надеяться достичь, убивая животных? Как вы можете утверждать, что у последователей Вед ​​есть какое-то сострадание? Отказаться от всего этого Ведического неудобства - это начало настоящего сострадания! »Вена сказала:«Посещение святых мест и купание в священных реках считается выставкой великого благочестия. Как вы думаете?"Посещение святых мест и купание в священных реках считается выставкой великого благочестия. Как вы думаете?"Посещение святых мест и купание в священных реках считается выставкой великого благочестия. Как вы думаете?"

Грешный человек ответил: «Если ванна в Ганге считается одной великой религиозной заслугой, то как насчет рыбы, которая качается в этой реке? Эти рыбы должны быть самыми очищенными душами!»

Послушав этого грешного человека, ум Вены стал загрязнен, и он принял греховную природу. Отказавшись от своей веры в Веды, он поклонился этому грешному человеку. После этого король Вена приказал, чтобы все жертвы были свернуты в его королевстве. Чтение Вед также прекратилось, и действительно, ведическое исследование было оставлено брахманами. Царь Вена также отказался от уважения к своей матери и отцу, а также к брахманам. Он стал чрезмерно гордым, думая: «Только я по-настоящему героический!» Увидев, как его сын стал грешно настроен, Анга спросила Суниту: «Дорогой, скажи мне правду. Из-за чьей вина наш сын стал таким?» Затем Сунита объяснила, как в детстве она обидела брахмана, Сушанку, так что он проклял ее и сказал: «Твой сын станет очень злым!»Услышав это, Анга взяла свою жену и ушла в лес. Затем сапта-риши отправился к Вене и посоветовал ему исправить свои злые пути. Услышав это, Вена сердечно рассмеялась и ответила: «Я одинока, я поддерживаю религию. Это я один, что указано в Ведах. Я воплощение древней джайнской религии. Теперь вы, мудрецы, должны укрыться от меня. "

Мудрецы ответили: «Вам лучше идти на путь праведности, потому что грех является причиной разрушения. В Кали-юге люди откажутся от ведических обычаев и возьмут на атеистические верования, как джайны. Нет сомнения, что Джайнская религия и другие подобные религии являются корнями всего греха. В конце эпохи Кали, Господь Вишну появится как Калки, чтобы уничтожить всех этих Млекчей. В этом нет никаких сомнений ». Затем Вена сказала:«Я лучший из мудрых. Любой, кто отклоняется от моих указаний, будет наказан мной! »Сыновья Брахмы (сапта-риши) очень рассердились, услышав это. Страшно, Вена спряталась в муравейнике. Мудрецы поняли это, и они насильно вывели его. После этого, когда мудрецы взбесили левую руку Вены, выскочил очень короткий, ужасный варвар.Его цвет лица был черным, а глаза были красными. Этот человек стал царем всех грешных нишад, особенно Млека.

Затем мудрецы взбесили правую руку Вены и вышли из благочестивого короля Притху, который доил Землю. Таким образом, весь грех вышел из тела Вены. После этого, освободившись от всякого желания и привязанности, Вена на протяжении ста лет практиковала покаяние в ашраме Тринабинда. Будучи довольным, Господь Вишну явился Вене и предложил ему благословение. Вена ответила: «Господи, я хочу идти вместе с матерью и отцом в Твою вечную обитель». Господь Кришна дал свое согласие, и, стало быть, злой король Вена в конце концов вернулся домой, к Богу. Пока Вена говорила с Господом Кришной, он просил: «Скажи мне, как сын, жена, мать или мать считается святым местом». Затем Господь Кришна рассказал эту историю: благочестивый вайшья по имени Крикала, ранее живший в Варанаси,Его жена была добродетельной и прекрасной Сукалой. Она была очень целомудренна и полностью предана своему мужу. Однажды ее муж решил пойти с группой брахманов на обширную экскурсию по святым местам. Испугавшись разлуки с мужем, который был ее жизнью и душой, Сукала попросил его взять ее с собой. Крикала подумал: «Моя прекрасная жена - обитель моего удовольствия. Она - моя жизнь. Если она погибнет, я тоже умру. Она - правитель моей жизни. В лесу жизнь очень суровая Как она сможет терпеть спать на земле и неизбежный голод и жажду. Ее прекрасное тело будет увядать в таких условиях. Я должен идти один ». Но снова и снова Сукала умоляла мужа взять ее. Наконец Крикала сказал: «Не волнуйся, я никогда не покину тебя». Затем он покинул Варанаси,с брахманами, тайно ночью. На следующий день, когда Сукала не смог найти своего мужа, она унаследовала от соседей и, таким образом, узнала правду об этом. Будучи сильно огорченным, Сукала постоянно плакал. Она практически отказалась от еды, и она спала на голом полу. Таким образом, она стала изможденной и грязной. Ее друзья посоветовали ей отказаться от ее горя, уверяя ее, что ее муж вернется. В ответ Сукала объяснил, что муж является святым местом паломничества жены. Она сказала: «Если жена, после смерти мужа или в своем отсутствующем состоянии, прекрасно одевается, люди считают ее похожей на проститутку. По этой причине женщина никогда не должна оставаться без мужа. Затем Сукала рассказал о том, следующая история своим друзьям: Однажды сын Ману, король Иксваку, отправился в лес для охоты вместе со своей женой Судевой.Во время убийства многочисленных животных он подошел к месту, где жил великий клан дикого кабана. Таким образом, царь кабанов, очень героический воин, сражался с Иксваку и умер. При этом его потерпевшая жена также напала на короля. Когда женский кабан стал смертельно ранен, Судева подошла к ней и посыпала святой водой ее тело. Женщина-свиней поблагодарила королеву. Удивленная, Судева спросила: «Как вы можете говорить так красноречиво, на санскрите, как человек?» Действительно, королева пошла и сообщила об этом мужу. Затем Махараджа Иксваку попросил жену попросить женского кабана раскрыть ее и фактические данные ее мужаего потерпевшая жена также напала на короля. Когда женский кабан стал смертельно ранен, Судева подошла к ней и посыпала святой водой ее тело. Женщина-свиней поблагодарила королеву. Удивленная, Судева спросила: «Как вы можете говорить так красноречиво, на санскрите, как человек?» Действительно, королева пошла и сообщила об этом мужу. Затем Махараджа Иксваку попросил жену попросить женского кабана раскрыть ее и фактические данные ее мужаего потерпевшая жена также напала на короля. Когда женский кабан стал смертельно ранен, Судева подошла к ней и посыпала святой водой ее тело. Женщина-свиней поблагодарила королеву. Удивленная, Судева спросила: «Как вы можете говорить так красноречиво, на санскрите, как человек?» Действительно, королева пошла и сообщила об этом мужу. Затем Махараджа Иксваку попросил жену попросить женского кабана раскрыть ее и фактические данные ее мужаЗатем Махараджа Иксваку попросил жену попросить женского кабана раскрыть ее и фактические данные ее мужаЗатем Махараджа Иксваку попросил жену попросить женского кабана раскрыть ее и фактические данные ее мужа, n ответ, женский кабан был следующим: мужчина-кабан в своей последней жизни был Гандхарва, Рангавидьядхара. В это время великий мудрец Пуластья однажды пришел на гору Меру, чтобы выполнить аскезы.

Гандхарва также приехала туда, чтобы попеть. Однако это отвлекало Пуластью, и поэтому он просил: «Ваше прекрасное пение очаровывает умы дэвов, и поэтому, что говорить обо мне. Потому что вы мешаете моей медитации, любезно отправляйтесь в другое место». Гандхарва ответил: «Музыка и духовный путь... Я никогда не причинял никому вреда в моей жизни. Действительно, моя музыка приносит людям счастье. Веды становятся более восхитительными, когда поются. Поэтому вы меня неоправданно критикуете. Почему я должен покидать это место? »Пуластья сказал:«Ты Я не критикую ваше пение, я очень уважаю музыку, я только прошу вас уйти, потому что моя медитация беспокоит меня, что заставляет меня склоняться к мыслям о чувственном удовлетворении. Именно поэтому мудрецы отправляются в укромные места,где нет прекрасных звуков, и нет никаких форм молодых женщин. Поэтому либо вы должны уйти, либо я должен пойти в другое место. «Гандхарва возразил:«Тот, кто, медитируя, не нарушается никаким звуком или формой, безусловно, является истинным йогом и будет гарантирован успехом. Этот лес - площадка для дэв и всех видов животных. Это мое, как и ваше. Вы можете пойти или остаться, но я не уйду. Глубоко размышляя над этим вопросом, мудрец Пуластя решил простить Гандхарву и отправиться в другое место. После ухода мудреца Гандхарва подумал про себя: «Интересно, что теперь делает сын Брахмы (Пуластья). Каковы его методы? Где он?» Будучи любопытным, Гандхарва принял форму кабана и отправился туда, где Пуластья выполнял аскезы.Подойдя к ашраму Пуластья, кабан пошел и коснулся медитирующего мудреца своими бивнями. Тем не менее Пуластья простил зверя. Но вот, кабан пришел и прошел табурет и мочу возле мудреца, и после этого он начал танцевать и играть. Тем не менее, считая, что он просто животное, мудрец отпустил его. Через некоторое время кабан вернулся, громко рассмеялся, а затем начал петь очень мелодичным голосом. При этом Пуластья начал думать: «Может быть, это не просто кабан. Возможно, это Гандхарва меня беспокоила на горе Меру». Когда Пуластья понял, что это должно быть правдой, он сердито проклинал кабана и сказал: «Потому что вы приняли форму кабана, чтобы продолжать беспокоить меня, вам скоро придется родить как кабан на земле ».кабан пошел и коснулся медитирующего мудреца своими бивнями. Тем не менее Пуластья простил зверя. Но вот, кабан пришел и прошел табурет и мочу возле мудреца, и после этого он начал танцевать и играть. Тем не менее, считая, что он просто животное, мудрец отпустил его. Через некоторое время кабан вернулся, громко рассмеялся, а затем начал петь очень мелодичным голосом. При этом Пуластья начал думать: «Может быть, это не просто кабан. Возможно, это Гандхарва меня беспокоила на горе Меру». Когда Пуластья понял, что это должно быть правдой, он сердито проклинал кабана и сказал: «Потому что вы приняли форму кабана, чтобы продолжать беспокоить меня, вам скоро придется родить как кабан на земле ».кабан пошел и коснулся медитирующего мудреца своими бивнями. Тем не менее Пуластья простил зверя. Но вот, кабан пришел и прошел табурет и мочу возле мудреца, и после этого он начал танцевать и играть. Тем не менее, считая, что он просто животное, мудрец отпустил его. Через некоторое время кабан вернулся, громко рассмеялся, а затем начал петь очень мелодичным голосом. При этом Пуластья начал думать: «Может быть, это не просто кабан. Возможно, это Гандхарва меня беспокоила на горе Меру». Когда Пуластья понял, что это должно быть правдой, он сердито проклинал кабана и сказал: «Потому что вы приняли форму кабана, чтобы продолжать беспокоить меня, вам скоро придется родить как кабан на земле ».и после этого он начал танцевать и играть. Тем не менее, считая, что он просто животное, мудрец отпустил его. Через некоторое время кабан вернулся, громко рассмеялся, а затем начал петь очень мелодичным голосом. При этом Пуластья начал думать: «Может быть, это не просто кабан. Возможно, это Гандхарва меня беспокоила на горе Меру». Когда Пуластья понял, что это должно быть правдой, он сердито проклинал кабана и сказал: «Потому что вы приняли форму кабана, чтобы продолжать беспокоить меня, вам скоро придется родить как кабан на земле ».и после этого он начал танцевать и играть. Тем не менее, считая, что он просто животное, мудрец отпустил его. Через некоторое время кабан вернулся, громко рассмеялся, а затем начал петь очень мелодичным голосом. При этом Пуластья начал думать: «Может быть, это не просто кабан. Возможно, это Гандхарва меня беспокоила на горе Меру». Когда Пуластья понял, что это должно быть правдой, он сердито проклинал кабана и сказал: «Потому что вы приняли форму кабана, чтобы продолжать беспокоить меня, вам скоро придется родить как кабан на земле ».Может быть, это не просто кабан. Возможно, именно Гандхарва беспокоила меня на горе Меру. «Когда Пуластья понял, что это должно быть правдой, он сердито проклинал кабана и сказал:«Поскольку вы приняли форму кабана, чтобы продолжать беспокоить меня, вам скоро придется родить как кабан на земле. "Может быть, это не просто кабан. Возможно, именно Гандхарва беспокоила меня на горе Меру. «Когда Пуластья понял, что это должно быть правдой, он сердито проклинал кабана и сказал:«Поскольку вы приняли форму кабана, чтобы продолжать беспокоить меня, вам скоро придется родить как кабан на земле. "

Проклявшись, Гандхарва отправился к Индре и сказал: «О господин дэв, я выполнил твою миссию, нарушив мудрец, но в результате я был проклят им. Пожалуйста, защити меня от рождения как животного. Затем Индра отправился в Пуластю и попросил его отступить от проклятия. Пуластья был доволен Индрой, и поэтому он заверил его, что Гандхарва будет восстановлен на небесах, после смерти сына Ману. Женский кабан заключил: «Итак, я сказал вам о предыдущей жизни моего мужа и о том, как он стал кабаном. Теперь я расскажу о страшном грехе, который я прежде совершил». Эта история рассказывается о следующем: В городе Шрипуры, в царстве Калинги, жил брахман по имени Васудатта. Кабана раньше была его досухой, Судева. Будучи очень очаровательным и красивым,девушка очень гордилась. Она получила бесчисленные предложения от сообщества брахманов, но ее отец отказал им всем, потому что он был обманут любовью к ней. Однако из-за этого мать девочки была встревожена из-за этого, и поэтому она неоднократно призывала своего мужа быстро вывести дочь. Васудатта ответил: «Благородная женщина, пожалуйста, попытайтесь понять, меня обмануло большое увлечение для моей дочери. Действительно, Судева мне дорога, как моя собственная жизнь. Однажды очень красивый и образованный брахман, лишенный его отец и мать, пришли к двери Васудатты, чтобы попросить милостыню. Будучи любознательным, Васудатта спросил брахмана о его происхождении и его практике. Брахман ответил: «Меня зовут Шивашарман, родившийся в династии Каушика. Я овладел Ведами и Ведангами, но я сирота.У меня четверо братьев. «Так случилось, что в благоприятный день брак произошел между Шивашарманом и Судевой. Однако, будучи очень привязанным к отцу и его богатству, Судева, оставаясь с Шивашарманом в доме своего отца, не смогла должным образом служить ему Действительно, из-за ассоциации с нечистыми женщинами, Судева постепенно отказалась от службы своих родителей и начала тратить свое время на роуминг, кое-где. Наблюдая за таким злым поведением в своей жене, Шивашарман почувствовал себя очень обиженным. уважения к его отцу-закону и свекрови, он молчал и не наказывал ее.оставаясь с Шивашарманом в доме своего отца, не смог должным образом служить ему. Действительно, из-за общения с нечистыми женщинами Судева постепенно отказалась от службы своих родителей и начала проводить свое время в роуминге, кое-где. Наблюдая за таким злым поведением в своей жене, Шивашарман почувствовал себя очень обиженным. Тем не менее, из-за уважения к его отцу-закону и свекрови, он молчал и не наказывал ее.оставаясь с Шивашарманом в доме своего отца, не смог должным образом служить ему. Действительно, из-за общения с нечистыми женщинами Судева постепенно отказалась от службы своих родителей и начала проводить свое время в роуминге, кое-где. Наблюдая за таким злым поведением в своей жене, Шивашарман почувствовал себя очень обиженным. Тем не менее, из-за уважения к его отцу-закону и свекрови, он молчал и не наказывал ее.

Наконец, однако, Шивашарман больше не мог этого терпеть, поэтому он покинул дом Васудатты и отправился в дальнее царство. При этом Васудатта стал очень огорчен, обвинив свою злую дочь за бедствие. Во время беседы с ним его жена сказала Васудатте: «Злость вашей дочери вызвана вашей неестественной привязанностью к ней. Из-за этого она была испорчена. Конечно, привязанность к детям естественна, но более важна ответственность за обучение у них чувство добродетели ». Отец должен держать свою дочь в своем доме, пока ей не исполнится восемь лет. Оба родителя получают реакцию на грех, который дочь совершает, живя в доме своего отца. Ее следует отдать добродетельному человеку, и она должна научиться побеждать своего мужа искренним служением. Живя с мужем,он будет страдать от результатов любого греха, который она совершает. «Чтобы проиллюстрировать это, жена Васудатты рассказала следующую историю: когда прибыла 28-я Двапара-юга из нынешней Манвантары, было имя короля Уграсена, проживающее в Матхуре, рожденное в династии Яду. В это время жил царь по имени Сатьякету, в царстве Видарбхи. Его славная дочь, имеющая лицо как лотос и глаза, похожие на лепестки лотоса, была названа Падмавати. Случилось так, что Уграсена вышла замуж за нее. Постепенно счастливый Падмавати стал очень дорогим для короля, его жизнь была только с ней, и он никогда не наслаждался чем-либо без нее. Спустя некоторое время король Сатьякету начал скучать по своей дочери, и поэтому он отправил посланника в Матхуру, попросив Уграсена разрешить ей прийти Посещение. Из уважения к тещу,Уграсена подчинилась, и поэтому отправила Падмавати обратно в Видарбху. Сатьякету обрадовалась, увидев свою дочь, и она оставалась с ним очень счастливо в течение некоторого времени. Действительно, Падмавати носил со своими друзьями, так что ей казалось, что она снова стала молодой, незамужней девушкой.

Однажды Падмавати отправился на гору, чтобы поиграть со своими друзьями. Там они купались в озере. В то время в его самолете пролетел слуга Кувера, демон по имени Гобхила. Когда он увидел блестящий и красивый Падмавати, Гобхила стал очень привлекательным. Он подумал: «Эта красивая женщина сияет среди своих друзей, как полная луна среди звезд. Кто эта женщина, круглая, красивая грудь? Кому она принадлежит?» Затем, через самоанализ, демон, Гобхила, мог понять, что она была Падмавати, дочерью царя Видарбхи и жены Уграсены. Он подумал: «Уграсена, которая послала эту женщину в дом ее отца, является великим дураком, может быть, он бессилен. По какой другой причине он сможет жить без нее?» Далее он подумал: «Увидев ее, у меня есть стать полностью влюбленным.Как я смогу подойти к ней? Я ужасно огорчен похотью! Если я уйду отсюда, не наслаждаясь ею, я умру. В этом нет никаких сомнений, что похоть очень сильна. «Наконец, Гобхила подумал о плане, а затем принял иллюзорную форму«Уграсена ». Он был не только похож на короля, но и все: его походка, его голос, выбор языка и его одежда оказались абсолютно такими же, как и Затем Гобхила поднялся на вершину горы и встал в тени дерева. Там он начал петь очень мелодично. Когда Падмавати услышал пение, она подумала о личности музыканта. Таким образом, она пошла туда, вдоль со своими друзьями, и подошел к тому месту, где стояла Гобхила, приняв форму Уграсена. Падмавати задался вопросом: «Как мой муж пришел сюда, оставив за собой его процветающее королевство?»Пока она думала об этом, Гобхила позвала: «Пойдем, мой дарлин». Тем не менее Падмавати сомневался в том, как ее муж мог приехать туда. Она опустила голову от стыда, но потом подумала: «Что я делаю? Мой муж будет злиться на меня». В то время как она так думала, Гобила снова позвонила ей и сказала: «Приди, моя дорогая. Я не мог жить без тебя.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: