Истории из Нарады Пураны 48 глава




Яяти спросил: «В любом случае, грешным или благочестивым актом, нужно отказаться от своего материального тела, состоящего из пяти элементов. В чем же разница между греховными и благочестивыми деяниями, поскольку оба дают тот же результат - смерть материальное тело. Тело - друг души. Почему, совершив добрые дела с помощью тела, душа должна оставить его? »Матали сказал:«На самом деле, нет реальной связи между душой и тело, тем не менее, факт, что тот, кто действует благочестиво, соблюдая клятвы и жертвуя, никогда не подвергается нападению по старости. Старость нападает на тело посредством греха ». Яяти спросил:«Расскажите мне о старости. Как это стало? Почему это беспокоит тело? »Матали сказал:«Тело состоит из пяти элементов. Когда душа покидает тело, оно сожжено.Из горящего тела, наполненного жидкостями, образуется дым. Из этого дыма образуются облака. Позже из этих облаков льется вода. Из дождя, продукты питания производятся от земли. После еды этой пищи организм вырабатывает сперму. Внутри тела находится элемент огня, который вырабатывается из жидкостей. «Пока в теле есть адекватная жидкость, он остается спокойным. Слишком много огня в теле производит голод. Этот огонь потребляет пищу, которую он получает, а также потребляет кровь и сперму. Слишком много пожаров вызывает заболевание, но огонь уменьшается при достаточном количестве жидкости внутри тела. Однако, когда огонь увеличивается, сперма взволнована, производя похоть, которая пронзает сердце, как дротик. «Будучи угнетенным похотью, человек ищет женщину, и в результате он становится зависимым от полового акта.Из-за сексуальных излишеств человек становится слабым и лишен блеска. Действительно, тело становится все более и более слабым, так как огонь потребляет кровь и сперму. Это заставляет человека унывать. Таким образом, разочарованный человек становится бледным, обиженным и слабоумным. Это приводит к появлению старости. «Во время жажды после женщин мужчина становится старше, изо дня в день. Как жалкий человек всегда думает о деньгах, похотливый человек постоянно мечтает о половом акте и, таким образом, теряет свой блеск и силу. Из похоти, материального тела было произведено, и похоть, она погибает. Наконец, огонь внутри тела производит страшную лихорадку, а один умирает. Из земли тело собрано, и на землю тело снова идет, после смерти. Для того, кто идет в ад, следующий орган создается из пяти элементов почти мгновенно,как результат его нечестивой деятельности. Для тех, кто идет на небеса, небесное тело немедленно создается из сущности пяти элементов. "

Матали приступил к подробному описанию жизни в утробе матери и переживаниям после рождения. Это напоминает описания, данные лордом Капилой в третьей песне Шримад-Бхагаватам, и поэтому здесь это не повторится. Матали описал нечистую природу материального тела следующим образом: Нечистое тело - это место жительства души, созданное в результате его прошлых поступков. Он всегда содержит стул и мочу, и поэтому тело всегда должно считаться нечистым. Чистая и приятная еда быстро становится нечистой, после того, как ее потребляет организм.

Что может быть более нечистым, чем материальное тело? Разве вы не видите, как каждый день из него выходят стул и моча? Даже если он очищен всей водой Ганги, тело никогда не станет чистым. И все же, люди не отрываются от него. Почувствовав неприятный запах своего тела, и, увидев, как стул выходит из него, человек все еще не уклоняется от него. Просто посмотрите на силу привязанности, которая обманывает весь мир людей! Тело человека, чей ум нечист, не очищается многочисленными банями в святых местах. Лучшая очистка - это очищение ума. В утробе матери и во время родов живое существо страдает ужасно. Привязанность к телу становится возможной только благодаря боли рождения, которая заставляет полностью забыть эти ужасные переживания. Как младенец,один сильно страдает. Хотя он хочет говорить, он не может этого сделать. Резка его зубов очень болезненна. Заболевания и привидения всегда поражают маленьких детей. Маленький ребенок может даже есть табурет, из-за невежества. Какое счастье в этом? Когда он вырастет немного, ребенок избит его родителями. страдает, учась читать и писать, и его часто наказывают его учителя. Как может быть счастье в юности, когда человек сильно обеспокоен похотью? Существует так много боли, вызванной ревностью. Будучи встревоженным похотью, молодой человек не может даже спокойно спать по ночам. В течение дня, как может быть счастье, когда человек всегда жаждет денег? Существует огромная борьба за заработок, и есть тревога, пытаясь ее сохранить. Когда деньги теряются, украдены или расходуются, есть только горе.Как можно вообразить, что он станет счастливым, обладая богатством? Подобно тому, как человек всегда боится смерти, богатый человек боится воров, наводнений, огня, родственников и правительств. Действительно, богатый человек навсегда поглощен окружающими его людьми, точно так же, как кусок мяса поглощен дикими животными. Богатство причиняет боль, когда оно заработано, оно вводит человека в заблуждение, и оно приносит большую скорбь, когда теряется. Какое счастье на самом деле происходит от богатства?Какое счастье на самом деле происходит от богатства?Какое счастье на самом деле происходит от богатства?

Кто более глуп, чем человек, который не оторвался от материального тела, даже увидев других людей, беспомощно лежащих на смертных местах, намазанных кровью, стулом и мочой? Когда человек становится старым, к нему относятся с презрением, из-за его неспособности обеспечить, как он это делал ранее. Поэтому, начиная с молодого возраста, нужно практиковать благочестие.

Матали завершил свои переговоры с Яяти, сказав: «Я пришел к вам по приказу Индры: сначала отправляйтесь в Индралоку, оттуда вы можете достичь царства Брахмы, а после этого вы сможете подняться на Шивалоку. Наконец, будучи освобожденным от всякой материальной привязанности, вы можете вернуться домой, обратно к Богу ». Царь Яяти сказал:«Я не оставлю свое тело. Даже услышав такие яркие описания материальных страданий, я не пойду на небеса без моего тела Скажи это Индре: «Тело не может оставаться без присутствия души, и душа не может ничего достичь в этом мире без его тела. Я не разрушу тело, которое позволило бы мне достичь небесного счастья». Матали, хотя я мне сейчас пятьдесят лет, мое тело по-прежнему так же уместно, как когда мне было шестнадцать ».«Выполняя преданное служение Господу Вишну,и, воспевая святые имена Господа, все мои материальные загрязнения очистились. Нет лучшего лекарства, чем воспевание святого имени Господа! Из-за этого лекарства мое тело здорово. Болезни и страдания приходят к тем, кто грешен. Предоставляя преданное служение Господу, материальное тело становится одухотворенным. Таким образом достигается внутренняя и внешняя чистота, и нет более неприятного запаха. По этой причине я не хочу отказываться от своего тела и идти на небеса. Из-за моего сознания Кришны моя жизнь на Земле лучше, чем жизнь на небесах. Вернитесь назад и передайте все это Индре. «Матали вернулся на небеса и сказал царю дэвов все, что произошло. Затем Йайати позвал послов и приказал им сделать следующее:«Путешествуй по всему миру и несите этот мой заказ ».Отбросьте все мысли о мирском наслаждении и примите преданное служение Господу Вишну. Действуя таким образом, вы скоро освободитесь от всех материальных загрязнений. «Этот бесстыдный человек, который через жадность или глупость не подчиняется этому порядку, наверняка будет наказан мной. "

Таким образом, посланники пошли по всей Земле, сообщив людям о царском приказе и попросив их повторить святые имена Господа. Таким образом, все мужчины, женщины и пожилые люди, а также незамужние девушки и мальчики начали скандировать святые имена Господа Кришны. Они скандировали: «Кришна, Хари, Рама, Мукунда, Мадхусудана, Нараяна, Нарасимха, Ачюта, Кешава, Падманабха, Васудева, Вамана, Вараха, Матья, Хришикеша, Вишварупа, Ананта, Шрипати, Шриниваса и Мадхава». День и ночь, люди мира скандировали святые имена Господа, даже выполняя свою работу, во время еды, лежа и встречаясь друг с другом. Таким образом, под властью преданного царя Яяти Земля стала похожей на Вайкунтху. Здесь есть описание преданных Господа Вишну,и этот стих цитируется Шрилой Прабхупадой в Нектаре Преданности следующим образом: «В Падма-Пуране есть утверждение, описывающее, как вайшнав должен украшать свое тело тилакой и бусинами:«Лица, которые кладут туласи на шею, кто отметьте двенадцать мест их тел, как храмы Вишну с символическими изображениями Вишну [четыре предмета, хранящиеся в четырех руках Господа Вишну - раковина, булава, диск и лотос], и которые имеют вишну-тилаку на лбу, должны быть поняты как преданные Господа Вишну в этом мире. Их присутствие очищает мир, и где бы они ни находились, они делают это место столь же хорошим, как Вайкунтха. "

Больше не было боязни старости или болезни. Люди стали свободными от смерти. Все были добры к другим, и подарки постоянно давались в благотворительности. Будучи лишенным работы, Ямадутас отправился к Ямарадже и пожаловался на Яяти. Услышав это, Ямараджа взял своих слуг и пошел к Индре. Он объяснил: «Благородный царь Яйати, сын Нахуши, сделал всех преданными Господа Вишну, превратив тем самым мир в Вайкунтху. Старости нет, больше нет болезней, и нет более греховного Люди не лгут, они свободны от вожделения и гнева, и поэтому больше нет жадности или заблуждения. По этой причине мне больше нечего делать. Я сижу без дела. что было бы полезно для меня ». Индра ответил:«Я знаю все это.Я послал своего посланника, Матали, но, услышав от него, Яяти сказал: «Я не хочу идти на небеса. Я сделаю этот мир таким же хорошим, как рай! » Из-за этого я также чувствую угрозу. Затем Дхармараджа (Йама) сказал: «Возьми мой совет. Вы должны принести Яяти в битву любыми способами. Наконец, после долгого размышления Индра призвал Амура, Рати, Гандхарвов и кукушку. Он сказал им: «Делай, что ты должен сделать, чтобы привести Яяти сюда. Пусть не будет никаких сомнений в выполнении этого моего приказа. Кама дал свои заверения, а затем отправился вместе с женой Рати и другими сподвижниками. Они предстали перед Яяти, замаскированными под актеров, и поэтому король устроил им драму. После этого король увидел, как актеры исполняют игры Господа Вамана.Исключительно красивая женщина тогда изображала Хару (старость) и пела очаровательную песню. Так получилось, что из-за сладкой улыбки женщины, ее мелодичного пения и ее изящных манер, а также из-за влияния Камадевы, король Яяти стал привлекательным. Действительно, Амур был главным актером в драме, и он также был режиссером. Весна была его помощницей, а Рати стала главной героиней. На самом деле, Рати играл роль Джары. Когда Яяти пошел в туалет, он не вымыл ноги после эвакуации. Воспользовавшись этим, Хара смогла повлиять на короля. Когда драма закончилась, а актеры были ушли, оказалось, что король стал переполнен старостью, и он также был привязан к похоти.Так получилось, что из-за сладкой улыбки женщины, ее мелодичного пения и ее изящных манер, а также из-за влияния Камадевы, король Яяти стал привлекательным. Действительно, Амур был главным актером в драме, и он также был режиссером. Весна была его помощницей, а Рати стала главной героиней. На самом деле, Рати играл роль Джары. Когда Яяти пошел в туалет, он не вымыл ноги после эвакуации. Воспользовавшись этим, Хара смогла повлиять на короля. Когда драма закончилась, а актеры были ушли, оказалось, что король стал переполнен старостью, и он также был привязан к похоти.Так получилось, что из-за сладкой улыбки женщины, ее мелодичного пения и ее изящных манер, а также из-за влияния Камадевы, король Яяти стал привлекательным. Действительно, Амур был главным актером в драме, и он также был режиссером. Весна была его помощницей, а Рати стала главной героиней. На самом деле, Рати играл роль Джары. Когда Яяти пошел в туалет, он не вымыл ноги после эвакуации. Воспользовавшись этим, Хара смогла повлиять на короля. Когда драма закончилась, а актеры были ушли, оказалось, что король стал переполнен старостью, и он также был привязан к похоти.Амур был главным актером в драме, и он также был режиссером. Весна была его помощницей, а Рати стала главной героиней. На самом деле, Рати играл роль Джары. Когда Яяти пошел в туалет, он не вымыл ноги после эвакуации. Воспользовавшись этим, Хара смогла повлиять на короля. Когда драма закончилась, а актеры были ушли, оказалось, что король стал переполнен старостью, и он также был привязан к похоти.Амур был главным актером в драме, и он также был режиссером. Весна была его помощницей, а Рати стала главной героиней. На самом деле, Рати играл роль Джары. Когда Яяти пошел в туалет, он не вымыл ноги после эвакуации. Воспользовавшись этим, Хара смогла повлиять на короля. Когда драма закончилась, а актеры были ушли, оказалось, что король стал переполнен старостью, и он также был привязан к похоти.было обнаружено, что король стал переполнен старостью, и он также был привязан к похоти.было обнаружено, что король стал переполнен старостью, и он также был привязан к похоти.

Однажды вскоре после этого король отправился в лес, чтобы охотиться. В то время перед ним появился замечательный золотой олень с зелеными пятнами и четырьмя рогами. Учитывая, что олень был демоном, Яйати преследовал. Олень бежал очень быстро, однако, и после того, как король сильно сбился с пути, он внезапно исчез.

Король Яяти, измученный, оказался в очаровательном лесу, наполненном деревьями сандалового дерева, а также бесчисленными другими, несущими фрукты и цветы. Идя по тропе, король наконец пришел к озеру, переполненному лебедями и утками, а также красными и золотыми лотосами. Будучи очень уставшим, он спустился с колесницы и сел под дерево манго. После купания и выпивки воды озера, которое носило аромат лотосов, Яяти услышал звук того, кто поет, далеко. Будучи любителем музыки, король подумал, что рядом с ней должна находиться девица небесная. Когда он так думал, Яяти удивился, увидев, как женщина приближается к нему через лес. Когда перед ним стояла прекрасная, вполне обеспеченная женщина, Махараджа Яйати спросил: «Кто ты, кому ты принадлежишь? Зачем ты пришел сюда?»Не давая ответа, эта честная женщина просто рассмеялась, а затем быстро ушла. Поистине пораженный, царь подумал: «Эта женщина должна быть другой формой того же демона, который сбил меня с пути, как олень». Царь снова услышал, как женщина пела издали. Он шел в этом направлении, а затем увидел в воде лотоса, имеющего тысячу лепестков. На этом лотосе была красивая женщина, и в ее руке она держала вину. Рядом с ней стояла другая девушка. Увидев ее небесную красоту, царь подумал: «В трех мирах нет такого, как она!» Раньше Амур вошел в тело Яяти. Теперь, когда король посмотрел на эту женщину, влияние Купидона стало более явным. Таким образом, король переполнился страстными желаниями и страстно желал этой женщины. Он подумал, "Как я могу сделать эту девушку моей? Как я могу заставить ее привлечь меня? Моя жизнь станет плодотворной, когда эта девушка обнимает меня! »

Затем Махараджа Йайати сказал: «Еще раз увидимся: кто вы? Кто девушка рядом с вами? Я сын Нахуши, и я - император всего мира, состоящий из семи островов. сильное желание быть с тобой. Я очень измучен любовью к тебе. Пожалуйста, защити меня, кто искал твое убежище. За свою любовь я готов пожертвовать своим королевством и даже моим телом ». Эта девушка с лотосоподобное лицо сказало своему другу, Вишале: «Скажи этому королю мое имя, мое место рождения и имена моей матери и отца, а также расскажи ему о моей любви к нему». Вишала сладко сказал: «Амур был который был сожжен Господом Шивой, его жена Рати, лишенная мужа, тяжело заплакала. Рати продолжал жить в этом озере, и, услышав ее громкий вопль, полубоги стали сострадательными.Подойдя к лорду Шиве, они попросили его возродить Амур. «В ответ Господь Шива сказал:«Я верну Амур к жизни, но без грубого материального тела. Отныне он будет жить в небесной форме. «Так получилось, что Амур пришел к этому озеру, и по этой причине он называется Камасарас. «Когда Амур вернулся к ней, Рати обрадовался. Из ее слез счастья этот лотос рос, и на нем, прекрасная дочь Рати, названная Ашрубиндамати. Я дочь Варуны, по имени Вишала, и я - дорогой друг дочери Рати. Желая хорошего хабэнда, она занималась аскезами в этом месте. «Король Яяти ответил:«Я все понял. Теперь пусть эта красивая дочь Рати выбирает меня. Я дам ей все, что она желает.они умоляли его возродить Амур. «В ответ Господь Шива сказал:«Я верну Амур к жизни, но без грубого материального тела. Отныне он будет жить в небесной форме. «Так получилось, что Амур пришел к этому озеру, и по этой причине он называется Камасарас. «Когда Амур вернулся к ней, Рати обрадовался. Из ее слез счастья этот лотос рос, и на нем, прекрасная дочь Рати, названная Ашрубиндамати. Я дочь Варуны, по имени Вишала, и я - дорогой друг дочери Рати. Желая хорошего хабэнда, она занималась аскезами в этом месте. «Король Яяти ответил:«Я все понял. Теперь пусть эта красивая дочь Рати выбирает меня. Я дам ей все, что она желает.они умоляли его возродить Амур. «В ответ Господь Шива сказал:«Я верну Амур к жизни, но без грубого материального тела. Отныне он будет жить в небесной форме. «Так получилось, что Амур пришел к этому озеру, и по этой причине он называется Камасарас. «Когда Амур вернулся к ней, Рати обрадовался. Из ее слез счастья этот лотос рос, и на нем, прекрасная дочь Рати, названная Ашрубиндамати. Я дочь Варуны, по имени Вишала, и я - дорогой друг дочери Рати. Желая хорошего хабэнда, она занималась аскезами в этом месте. «Король Яяти ответил:«Я все понял. Теперь пусть эта красивая дочь Рати выбирает меня. Я дам ей все, что она желает.Я верну Амур к жизни, но без грубого материального тела. Отныне он будет жить в небесной форме. «Так получилось, что Амур пришел к этому озеру, и по этой причине он называется Камасарас. «Когда Амур вернулся к ней, Рати обрадовался. Из ее слез счастья этот лотос рос, и на нем, прекрасная дочь Рати, названная Ашрубиндамати. Я дочь Варуны, по имени Вишала, и я - дорогой друг дочери Рати. Желая хорошего хабэнда, она занималась аскезами в этом месте. «Король Яяти ответил:«Я все понял. Теперь пусть эта красивая дочь Рати выбирает меня. Я дам ей все, что она желает.Я верну Амур к жизни, но без грубого материального тела. Отныне он будет жить в небесной форме. «Так получилось, что Амур пришел к этому озеру, и по этой причине он называется Камасарас. «Когда Амур вернулся к ней, Рати обрадовался. Из ее слез счастья этот лотос рос, и на нем, прекрасная дочь Рати, названная Ашрубиндамати. Я дочь Варуны, по имени Вишала, и я - дорогой друг дочери Рати. Желая хорошего хабэнда, она занималась аскезами в этом месте. «Король Яяти ответил:«Я все понял. Теперь пусть эта красивая дочь Рати выбирает меня. Я дам ей все, что она желает.Так случилось, что Амур пришел к этому озеру, и по этой причине его называют Камасарасом. «Когда Амур вернулся к ней, Рати обрадовался. Из ее слез счастья этот лотос рос, и на нем, прекрасная дочь Рати, названная Ашрубиндамати. Я дочь Варуны, по имени Вишала, и я - дорогой друг дочери Рати. Желая хорошего хабэнда, она занималась аскезами в этом месте. «Король Яяти ответил:«Я все понял. Теперь пусть эта красивая дочь Рати выбирает меня. Я дам ей все, что она желает.Так случилось, что Амур пришел к этому озеру, и по этой причине его называют Камасарасом. «Когда Амур вернулся к ней, Рати обрадовался. Из ее слез счастья этот лотос рос, и на нем, прекрасная дочь Рати, названная Ашрубиндамати. Я дочь Варуны, по имени Вишала, и я - дорогой друг дочери Рати. Желая хорошего хабэнда, она занималась аскезами в этом месте. «Король Яяти ответил:«Я все понял. Теперь пусть эта красивая дочь Рати выбирает меня. Я дам ей все, что она желает.Я дочь Варуны, по имени Вишала, и я - дорогой друг дочери Рати. Желая хорошего хабэнда, она занималась аскезами в этом месте. «Король Яяти ответил:«Я все понял. Теперь пусть эта красивая дочь Рати выбирает меня. Я дам ей все, что она желает.Я дочь Варуны, по имени Вишала, и я - дорогой друг дочери Рати. Желая хорошего хабэнда, она занималась аскезами в этом месте. «Король Яяти ответил:«Я все понял. Теперь пусть эта красивая дочь Рати выбирает меня. Я дам ей все, что она желает. "

Вишала сказал: «Я скажу вам, какого человека она хочет. Он должен быть молодым, сильным и красивым. Он должен быть храбрым, умным и полностью знаком с религиозными принципами. Он должен быть благотворительным, и он должен быть исполнителем многих жертвы. Он должен быть дорог дэвам и брахманам, и действительно, он должен быть как второй Индра среди людей ». Махараджа Йайати ответил:«Я такой человек. Знайте наверняка, что Творец сделал меня подходящим мужем для твоего друга ». Вишала сказал:«То, что ты говоришь, правдиво, ты обладаешь всеми качествами, о которых я упоминал. Но в тебе есть одна ошибка, из-за которой дочь Рати не так высоко относится к тебе ».

Яяти спросил: «Скажи мне, что это за вина», и поэтому Вишала объяснил: «Ты этого не знаешь? Ты старик, и поэтому она тебя не трогает. Очень огорчившись, услышав это, царь Яяти сказал: «Благоприятная девушка, я не знаю, как эта старость внезапно натолкнулась на меня. Как бы ни желала эта девушка, я ее предоставлю. Просто скажи мне, что это. Вишала сказал: «Когда вы станете свободны от старости, она будет счастлива быть вашей любимой женой. Я говорю вам правду. Предлагаю вам отдать свою старость вашему сыну, брату или слуге, в обмен на его молодость. Это, несомненно, наградит этого человека великими религиозными заслугами ».«О царь, после того, как вы получили молодость другого, возвращайтесь сюда и наслаждайтесь прекрасной дочерью Рати ».Король Яяти заверил Вишалу, что он выполнит это, а затем он вернется домой. Он призвал своих сыновей - Туру, Пуру, Куру и Яду и попросил их выполнить его просьбу. В ответ сыновья сказали: «Порядок отца должен быть казнен его сыновьями, будь он добрым или добрым». Затем Йайати сказал: «Мудрый из вас должен принять мою старую ге, которая дает мне боль, в обмен на его собственную молодость, я очень привязан к женщине, и я с юностью буду наслаждаться ею. Прошу добровольно подчиниться ». Сыновья ответили:«Отец, ты благочестивый король, который правит своими подданными добросовестно Как эта идея наслаждаться женщиной на вас? »В ответ Йайати объяснил, как его прежде заманили Амуром, в результате чего его тело стало страдать от старости.Он также рассказал, как он встретил красивую девушку в лесу, охотясь. Затем Туру сказал: «Дорогой отец, теперь я молод, и сейчас настало время наслаждаться моими чувствами. В старости прошло время для наслаждения чувствами. Даже если бы я отдал тебе юность, ты бы не стал жить надолго, по этой причине мне не нравится идея обмена моей молодости на старость ». Услышав это, Яйати сердито проклинал Туру, сказав:«Ты станешь исключенным из всех цивилизованных обществ. «Я буду пьяницей, убийцей брахманов и убийцей коров. Без какой-либо правдивости вы будете очень жестоким человеком. Вы будете деформированы, вы будете пытаться наслаждаться женами других, и действительно, ваши потомки станут варварами ».«Дорогой отец, теперь я молод, так что настало время наслаждаться моими чувствами. В старости прошло время для наслаждения чувствами. Даже если бы я отдал тебе юность, ты не проживешь долго, по этой причине мне не нравится идея обмена моей юности на старость ». Узнав об этом, Яяти сердито проклинал Туру, сказав:«Вы станете исключены из всех цивилизованных обществ. Вы станете лишены религиозных практик и без манер, вы будете пьяницей, убийцей брахманов и убийцей коров. Без какой-либо правдивости вы будете очень жестоким человеком. Вы будете деформированы, вы будете пытаться наслаждаться женами других и действительно, ваши потомки станут варварами ».«Дорогой отец, теперь я молод, так что настало время наслаждаться моими чувствами. В старости прошло время для наслаждения чувствами. Даже если бы я отдал тебе юность, ты не проживешь долго, по этой причине мне не нравится идея обмена моей юности на старость ». Узнав об этом, Яяти сердито проклинал Туру, сказав:«Вы станете исключены из всех цивилизованных обществ. Вы станете лишены религиозных практик и без манер, вы будете пьяницей, убийцей брахманов и убийцей коров. Без какой-либо правдивости вы будете очень жестоким человеком. Вы будете деформированы, вы будете пытаться наслаждаться женами других и действительно, ваши потомки станут варварами ».время для наслаждения чувствами прошло. Даже если бы я отдал тебе юность, ты не проживешь долго, потому что мне не нравится идея обмена моей молодости на старость. «Услышав это, Яяти сердито проклинал Туру, сказав:«Ты станешь исключенным из всех цивилизованных обществ. Вы станете лишены каких-либо религиозных практик и без каких-либо манер. Вы будете пьяницей, убийцей брахманов и убийцей коров. Без правдивости вы будете очень жестоким человеком. Вы будете деформированы, вы будете пытаться наслаждаться женами других, и действительно, ваши потомки станут варварами. "время для наслаждения чувствами прошло. Даже если бы я отдал тебе юность, ты не проживешь долго, потому что мне не нравится идея обмена моей молодости на старость. «Услышав это, Яяти сердито проклинал Туру, сказав:«Ты станешь исключенным из всех цивилизованных обществ. Вы станете лишены каких-либо религиозных практик и без каких-либо манер. Вы будете пьяницей, убийцей брахманов и убийцей коров. Без правдивости вы будете очень жестоким человеком. Вы будете деформированы, вы будете пытаться наслаждаться женами других, и действительно, ваши потомки станут варварами. "говоря: «Ты станешь исключенным из всех цивилизованных обществ. Ты станешь лишенными каких-либо религиозных практик и без манер. Ты будешь пьяницей, убийцей брахманов и убийцей коров. Без какой-либо правдивости ты будешь быть очень жестоким человеком. Вы будете деформированы, вы будете пытаться наслаждаться женами других, и действительно, ваши потомки станут варварами ».говоря: «Ты станешь исключенным из всех цивилизованных обществ. Ты станешь лишенными каких-либо религиозных практик и без манер. Ты будешь пьяницей, убийцей брахманов и убийцей коров. Без какой-либо правдивости ты будешь быть очень жестоким человеком. Вы будете деформированы, вы будете пытаться наслаждаться женами других, и действительно, ваши потомки станут варварами ».

Сказав это, Яяти затем попросил Яду взять его старость в обмен на свою молодость. Яду умолял: «О отец, я не смог бы нести свою старость. Простите меня. Есть пять причин старости - импотенция, слишком много путешествий, плохая еда, являющаяся супругой старой или уродливой женщины, и неприятие ума. Теперь, когда я привык быть молодым, я не могу думать о том, чтобы быть старым. Пожалуйста, извините меня ». Яяти сердито проклинал Яду, говоря:«Твои потомки не будут достойны быть призванными царями. будут лишены хороших качеств и без практики кшатриев ».

Яду умолял: «Отец, я безупречен. Почему ты проклинал меня? Пожалуйста, помоги мне». Затем Йайати сказал: «Когда Верховный Господь воплотится в твоей династии, он очистится от всех недостатков».

Поскольку Куру был еще ребенком, Махараджа Йайати не просил его принять его старость в обмен на молодость. Затем, в Пуру, сын Шармиштхи, он сказал: «Возьми мою старость и наслаждайся этим экспансивным

Королевство. «Пуру ответил:«1 подчиняюсь твоему приказу. Дайте мне свою старость в обмен на мою юность. Сегодня становитесь красивыми и наслаждайтесь жизнью с этой девушкой, сколько хотите. «Так случилось, что Йайати восстановил свое юношеское тело, как будто ему было шестнадцать лет. После того, как он отдал все Пуру, Яйати отправился к озеру Камасарас, где оставался Ашрубиндамати. Увидев эту красивую девушку с большими твердыми грудями, сказал царю Вишале: «Я отказался от своей старости и теперь наделен юностью. Пусть эта молодая девушка будет моей. Я сделаю все, что захочет. Вишала ответил: «Верно, что ты бросил свою старость, но все же есть одна ошибка в тебе, которая заставляет ее не лелеять тебя. «Яяти сказал:«Скажи мне, что это за вина, и я, конечно, непременно покину его. "Вишала объяснил: «Виновата в том, что у вас уже есть две жены: Шармиштха и Девайани. Уже наслаждаясь двумя женщинами, как вы очарованы третьей? Как дерево сандалового дерева окружено змеями, вы окружены змеями в форме чтобы лучше вступить в огонь или упасть с горы, чем выйти замуж за мужчину с двумя женами, хотя он может быть богат и красив. Именно по этой причине она не желает, чтобы вы были ее любовником ». «Прекрасная девушка, я больше не имею отношения к Шармиште и Девайани. Пожалуйста, поверь мне». Ашрубиндумати сказал: «О царь, если ты соглашаешься делать все, что я говорю, я соглашусь с тобой. Дай мне руку». Махараджа Йайати еще раз заверил ее, что она будет его единственной любовью. Ашрубиндамати сказал: «По твоему обещанию я стану твоей женой. "

Таким образом, они поженились в стиле Гандхарва. Затем царь наслаждался Ашрубиндамати на пляжах, в лесах и в садах. Таким образом, прошло двадцать тысяч лет. Следует помнить, что эту историю рассказывают Сукарман, Пиппала. Сукарман сказал: «Так случилось, что Яяти был обманут, ради Индры». Рассказ продолжается: Когда Яяти вернулся домой со своей новой женой, Шармиштха и Дебаяни стали очень сердитыми и ревнивыми. Разговаривая друг с другом, они сказали: «Ради ее, когда его разум преодолел похоть и гнев, он проклял двух своих сыновей!»

Когда он понял природу соперничества между своими женами, король Яяти позвонил Яду и приказал: «Иди и убивай Шармишту и Девайани, если ты хочешь сделать то, что мне нравится». Яду ответил: «Гордый отец, я не буду убить двух моих матерей. Это было бы ужасным грехом ». В это время Ашрубиндамати сказал Яяти:«В моем сердце есть желание, которое я хотел бы удовлетворить. Я хочу увидеть обители Индры, Брахмы, Шивы и Вишну. Позвольте мне это сделать ». Йайати ответил:«Благородный, что вы просите, недостижимо даже для человека, который дает милостыню, жертвует и изучает Веды. Пожалуйста, спросите меня о чем-то еще ». Ашрубиндумати ответил: То, что вы говорите, верно для других, но не для вас, я говорю вам правду, поэтому вы должны удовлетворить мое желание ». Между тем,всегда боясь Яяти, Индра призвал Менаку и сказал ей: «Иди и передай это сообщение дочери Амурида (Ашрубиндумати):«Приведи короля сюда любым возможным способом ». После того, как подошла дочь Рати и отдала ей короля посла небес, Менака вернулся в Индру. Затем Ашрубиндамати напомнила мужу: «Во время нашего брака вы обещали исполнить все мои желания. Если вы не сделаете, как я прошу, я оставлю вас и вернусь к отцу». Яяти ответил: «Просите все, что угодно, но не оставляйте в стороне то, что недостижимо ». Тогда дочь Купидона сказала:«Я вышла за вас замуж, потому что я знал, что вы были лучшими среди преданных Господа Вишну. Я знал, что тот, кто получил милость Господа, может путешествовать в любом месте три мира,без ограничений. По милости Господа Вишну вы можете путешествовать по небу. Придя в этот смертный мир, вы освободили граждан от старости, седых волос и смерти. Все это было выполнено вами, несмотря на сопротивление Индры и Ямы. Действительно, по вашей доблести вы превратили Землю в другое небо. «Царь Яяти сказал:«Хорошая женщина, вы говорили правду. Нет ничего недостижимого для меня, по милости Господа. Теперь я расскажу вам причину, по которой я не хочу идти на небеса. Если я пойду на небеса, тогда всем моим испытуемым придется столкнуться с смертью, в моем отсутствии. «Ашрубиндумати сказал:«Увидев божественные миры, вы снова можете вернуться на Землю. Пожалуйста, исполните мое желание.вы сделали граждан свободными от старости, седых волос и смерти. Все это было выполнено вами, несмотря на сопротивление Индры и Ямы. Действительно, по вашей доблести вы превратили Землю в другое небо. «Царь Яяти сказал:«Хорошая женщина, вы говорили правду. Нет ничего недостижимого для меня, по милости Господа. Теперь я расскажу вам причину, по которой я не хочу идти на небеса. Если я пойду на небеса, тогда всем моим испытуемым придется столкнуться с смертью, в моем отсутствии. «Ашрубиндумати сказал:«Увидев божественные миры, вы снова можете вернуться на Землю. Пожалуйста, исполните мое желание.вы сделали граждан свободными от старости, седых волос и смерти. Все это было выполнено вами, несмотря на сопротивление Индры и Ямы. Действительно, по вашей доблести вы превратили Землю в другое небо. «Царь Яяти сказал:«Хорошая женщина, вы говорили правду. Нет ничего недостижимого для меня, по милости Господа. Теперь я расскажу вам причину, по которой я не хочу идти на небеса. Если я пойду на небеса, тогда всем моим испытуемым придется столкнуться с смертью, в моем отсутствии. «Ашрубиндумати сказал:«Увидев божественные миры, вы снова можете вернуться на Землю. Пожалуйста, исполните мое желание.«Царь Яяти сказал:«Хорошая женщина, вы говорили правду. Нет ничего недостижимого для меня, по милости Господа. Теперь я расскажу вам причину, по которой я не хочу идти на небеса. Если я пойду на небеса, тогда всем моим испытуемым придется столкнуться с смертью, в моем отсутствии. «Ашрубиндумати сказал:«Увидев божественные миры, вы снова можете вернуться на Землю. Пожалуйста, исполните мое желание.«Царь Яяти сказал:«Хорошая женщина, вы говорили правду. Нет ничего недостижимого для меня, по милости Господа. Теперь я расскажу вам причину, по которой я не хочу идти на небеса. Если я пойду на небеса, тогда всем моим испытуемым придется столкнуться с смертью, в моем отсутствии. «Ашрубиндумати сказал:«Увидев божественные миры, вы снова можете вернуться на Землю. Пожалуйста, исполните мое желание. "



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: