Истории из Нарады Пураны 49 глава




Царь ответил: «Я обязательно сделаю это», но потом подумал: «Когда Матали пришел, чтобы отвезти меня на небеса, я не пошел. Но теперь мне придется идти, потому что я связан своим обещанием этой прекрасной женщина, такова сила судьбы! »Махараджа Яяти, думая таким образом, укрылся от Господа Кришны, молясь:«О Господи, любезно защити меня ». Яйати призвал своего сына Пуру и сказал:«Ты правил Царство очень хорошо, под моим руководством. Теперь я хочу, чтобы вы вернули мою старость и вернули свою молодость. После этого продолжайте защищать граждан, как и прежде ». Еще раз согласившись на свою старость, король сказал собравшихся граждан: «Я собираюсь посетить обители Индры, Брахмы, Шивы и Вишну. Мудрый и добродетельный Пуру будет продолжать править царством».Затем граждане сказали королю, что они хотят его сопровождать, и поэтому он согласился. Таким образом, когда Яйати отправился на небеса на свою колесницу, граждане следовали за ним, катаясь на колесницах, лошадях и слонах. Все граждане были преданными Господа Вишну, и, когда они шли, они полностью погрузились в медитацию на Него. Придя на небеса, Индра пришел и приветствовал Яяти. Действительно, Индра пригласил короля остаться на некоторое время, но он сказал: «Я пришел сюда, чтобы предложить вам свои поклоны, прежде чем отправиться в обитель Господа Брахмы». Таким образом, Яяти отправился в обитель Брахмы и затем обитель Шивы. Наконец, царь Яйати перешел к трансцендентной обители лорда Вишну, в то время как хвалил Гандхарвас, Киннарас, Сиддхас, Садхьяс, Видьядхарас, Марутс и Васус. По прибытии в Вайкунтху,Яяти увидел замечательный город, полный золотых кораблей и сотенных дворцов. Там он увидел лорда Вишну, установленного на Гаруде. Вместе со своей женой царь Яяти пошел и поклонился Господу. Будучи очень доволен Яяти, Господь Вишну предложил ему благословение. Царь ответил: «О Мадхусудана, если ты доволен, тогда дайте эту просьбу. Могу ли я всегда оставаться твоим вечным слугой в этой жизни, а также рождением после рождения». Сукарман сказал: «Пиппала, я так рассказал вам эта замечательная история. Вы должны знать, что даже сидя здесь, я могу понять движения всех людей. О лучший из Видьядхаров, три мира, таким образом, оказались под моим контролем. Мой совет вам в том, что вы должны посвятить все свое время к искреннему поклонению Господу Вишну ». Узнав об этом, Пиппала вернулся домой.Великий мудрец, Чьявана, родился в семье Бхригу Муни. Желая достичь трансцендентного знания, он решил пойти на святое место. Оставив жену, сына, дом, землю и богатство, Чьявана бродил по пути своего пилигрима. Будучи очищенным его духовными практиками, мудрец светился великолепным блеском.

Однажды Чьявана пришел в Амаракантака, на берегу реки Нармада. Сидя в тени баньянового дерева, он услышал звук птицы поблизости. Был попугай, который долгое время жил в этом дереве. Его звали Куньяла. У него была жена и четыре сына. Старший сын был назван Уджвалой, а остальные назывались Самуджвала, Виджвала и Капиняла. Эти сыновья были очень преданы своему благочестивому отцу и матери. В самом деле, они привыкли раздувать своих родителей крыльями, когда было жарко. Когда Чьявана наблюдала, четыре птицы вернулись в свое гнездо на этом дереве. Они предложили свое почтение своим родителям и дали им еду, которую они собрали. Отец, Куньяла, спросил: «Мой дорогой сын, Уйджвала, куда ты пошел сегодня. Что ты замечал?» Уджвала ответил: «Каждый день я летаю в Плакшадвипу,чтобы получить еду. Люди там очень благочестивые, и они живут счастливо. На острове Плакши живет человек по имени Диводаса, чья несравненная дочь - Дивьядеви. "

Увидев, что его прекрасная дочь выросла, Диводаса подумал: «К кому благородный и благочестивый мужчина должен быть дан?» Наконец он решил, что Китрасена, царь Рупадесхи. Но случилось так, что в день брака Читрасена умерла, так как срок его пребывания истек. Затем Диводаса спросил некоторых брахманов: «Теперь, какова будет судьба моей дочери?» Брахманы привел примеры из шастры, а затем посоветовали Диводасе найти другого мужа для Дивядеви. Затем Диводаса устроил брак с дочерью с королем Рупасеной. И все же случилось так, что еще раз, в день брака, царь умер. Таким образом, были организованы двадцать один брак, и умерли двадцать один царь. Из-за этого поворота событий Дидодаса очень огорчился. Затем он посоветовался с министрами, чтобы, наконец,была устроена свайямвара. Были приглашены все короли Плакшадвипы. Будучи обманутым красотой девушки и вызванной Судьбой, эти глупые короли сражались друг с другом и погибли на поле битвы. Будучи очень подавленным, Дивьядеви отправился в пещеру в лесу и горько заплакал. Уйджвала, попугай, заключил: «Отец, я видел это сейчас в Плакшадвипе сегодня. Можете ли вы рассказать мне, почему эта девушка не может получить мужа?»Можете ли вы рассказать мне, почему эта девушка не может получить мужа?Можете ли вы рассказать мне, почему эта девушка не может получить мужа?

Куньяла сказал: «Я расскажу вам о прежнем рождении Дивядеви. Когда-то был человек по имени Сувира, который жил в Варанаси, он был вайшья и обладал большим богатством. Его жена Читра отказалась от всякого чувства приличия и начала действовать в самом бесстыдном манере, она не заботилась о своем муже - она ​​всегда критиковала его. На самом деле она любила ссориться. Роуминг, ее часто видели, чтобы оставаться в домах других людей ». Зная, что Читра грешен, ее муж, наконец, бросил ее, а затем женился на дочери вайшйа. Вырвавшись из ее дома, смелая Читра бродила по Земле, связывая с грешными людьми. Наконец, она стала поставщиком женщин для похотливых мужчин, и таким образом она испортила много хороших семей. Она встретит целомудренных женщин, а затем соблазнит их в греховные союзы. Она говорила с мужчинами,возбуждая их похоть, чтобы она могла получать хорошую прибыль, предоставляя женщинам их. Наконец, Читра умер и был брошен в ад Ямараджей. Действительно, она испытала болезненные результаты всех своих греховных действий. Потому что она разбила сто добрых семей, в результате ей пришлось перенести подобное горе. После страдания в аду она родилась как дочь Дидодасы и, таким образом, пострадала из-за смерти ее будущих мужей. Уйджвала спросил: «Как мог такой грешный человек, как Читра, обрести рождение в благочестивой семье, как у Дидодасы? Это мое сомнение». Куньяла сказал: «Я расскажу вам о благочестивых действиях, которые раньше исполнял Читра., к двери Читра пришел нищий, он был одет только в набедренную повязку, у него был посох в руке, он был чистеньким,и он был очень голоден и устал из-за путешествия. Читра обеспечил ему удобное сиденье, дал ему холодную воду и приятную еду и даже массировал его тело, чтобы облегчить его усталость. Будучи очень довольным, меникант отдыхал, а затем продолжал блуждать по своему усмотрению. Именно после этого Читра умер. Именно из-за этого благочестивого акта Читра родилась в семье Диводасы, пережив муки ада. Затем Уджвала обратился к отцу с просьбой рассказать о действиях, совершаемых в служении Господу Вишну. После описания своего сына различными преданными практиками, Куньяла сказал: «Иди и передай эти указания Дивядеви. Участвуя в преданном служении Господу Вишну, она непременно достигнет Его вечной обители. Уджвала быстро отправился в Плакшадвипу, и там он увидел, что Дивьядеви плачет.По просьбе Уджвала, Дивьядеви объяснил причину ее горя. Узнав ее рассказ, Уджвала сообщил Дивядеви, что его отец рассказал ему о своей предыдущей жизни. Когда Дивьядеви попросил Уджвала объяснить процесс, по которому она могла искупить свои прошлые грехи, он передал ей знание о преданном служении Господу Вишну.

Уджвала сказал, что четыре практики освободят ее от ее прошлых грехов. Это медитация на Господа Кришну, воспевание сотен имен Господа, совершенствование трансцендентного знания и выполнение определенных обета. Дивьядеви остался в одиноком лесу и с великой решительностью преданному служению Господу. После четырех лет такой садханы лорд Вишну предстал перед ней. Дрожа, ошеломленный экстазом, Дивьядеви упал на землю, как удилище, чтобы поклониться. Когда Господь предложил ей благословение, Дивьядеви спросил, что она может быть признана Господом как Его вечный слуга. В то время Дивядеви получил трансцендентную форму. Без всякого материального загрязнения она вернулась домой, к Богу. Далее, Куньяла рассказал эту историю: в королевстве Панчала жили кшатрия по имени Видура.Хотя без сикхи, тилака или священной нити, он часто блуждал по попрошайничеству. Он рассказывал людям, которых он встречал: «Я пьяница и убийца брахмана. Пожалуйста, дай мне милостыню». Таким образом, Видура ходила домой, умоляя. Он путешествовал по святым местам, но все же грех убийства брахмана не оставил его. Будучи очень огорченным, он сидел в тени большого дерева. В это время жили в царстве Магадхи, брахмане по имени Чандрашарман. Будучи обманутым, он убил своего наставника. Из-за этого этот нечестивый брахман был оставлен его друзьями и родственниками. Так случилось, что Чандрашарман прошел мимо места, где сидела Видура. Он также был без тилака, священной нити или сикхи.«Я пьяница и убийца брахмана. Пожалуйста, дайте мне милостыню». Таким образом, Видура ходила домой, умоляя. Он путешествовал по святым местам, но все же грех убийства брахмана не оставил его. Будучи очень огорченным, он сидел в тени большого дерева. В это время жили в царстве Магадхи, брахмане по имени Чандрашарман. Будучи обманутым, он убил своего наставника. Из-за этого этот нечестивый брахман был оставлен его друзьями и родственниками. Так случилось, что Чандрашарман прошел мимо места, где сидела Видура. Он также был без тилака, священной нити или сикхи.«Я пьяница и убийца брахмана. Пожалуйста, дайте мне милостыню». Таким образом, Видура ходила домой, умоляя. Он путешествовал по святым местам, но все же грех убийства брахмана не оставил его. Будучи очень огорченным, он сидел в тени большого дерева. В это время жили в царстве Магадхи, брахмане по имени Чандрашарман. Будучи обманутым, он убил своего наставника. Из-за этого этот нечестивый брахман был оставлен его друзьями и родственниками. Так случилось, что Чандрашарман прошел мимо места, где сидела Видура. Он также был без тилака, священной нити или сикхи.грех убийства брахмана не оставил его. Будучи очень огорченным, он сидел в тени большого дерева. В это время жили в царстве Магадхи, брахмане по имени Чандрашарман. Будучи обманутым, он убил своего наставника. Из-за этого этот нечестивый брахман был оставлен его друзьями и родственниками. Так случилось, что Чандрашарман прошел мимо места, где сидела Видура. Он также был без тилака, священной нити или сикхи.грех убийства брахмана не оставил его. Будучи очень огорченным, он сидел в тени большого дерева. В это время жили в царстве Магадхи, брахмане по имени Чандрашарман. Будучи обманутым, он убил своего наставника. Из-за этого этот нечестивый брахман был оставлен его друзьями и родственниками. Так случилось, что Чандрашарман прошел мимо места, где сидела Видура. Он также был без тилака, священной нити или сикхи.священная нить или сиха.священная нить или сиха.

Видура спросил: «Кто ты? Ты выглядишь несчастным! Что ты здесь делаешь?» В ответ Чандрасарман объяснил, как он убил своего гуру и, таким образом, мучился от вины. Он спросил Видуру: «Кто ты? Вы тоже выглядите довольно несчастным», - коротко рассказал о себе Видура. В то время туда прибыл другой брахман, называемый Ведашарманом. Он был изможден, из-за горя, вызванного его греховной жизнью. Они спросили его: «Кто ты? Почему ты так огорчен? Пожалуйста, скажи нам», - ответил Ведашарман, рассказывая все о своей жизни. Он сказал: «У меня был незаконный секс, и поэтому я стал презирать мои родственники и даже люди в целом. Я осквернен этим грехом, я блуждаю по Земле».

Затем туда прибыл вайшья по имени Ванджула. Он был пьяницей, и он ел мясо коровы. Когда его спросили трое, Ванджула рассказал свою историю жизни, вкратце. Хотя они разговаривали друг с другом, ни один из этих четырех грешных людей не делил свою пищу и не показывал никаких других признаков дружбы, таких как сидение близко друг к другу или бок о бок. Они путешествовали во многие святые места, но их грехи не погибли. Святые места не имеют возможности уничтожать очень серьезные греховные реакции. Затем они отправились на гору Каланджара. Они казались очень несчастными из-за того, что их мучили прежние грехи. Там они встретили очень мудрого сиддхи, который спросил: «По какой причине вы так несчастны?» Четверо кратко описали свою греховную жизнь, и, услышав это, сиддха почувствовал большое сострадание. Он сказал, "Поскольку вы заражены грехом, вы должны отправиться в эти четыре святых места: Прайагу, Пушкару, Аргатиртху и Варанаси. Купаясь в Ганге, вы освободитесь от всех греховных реакций. Прислушавшись к этому совету, Видура, Чандрашарман, Ведашарман и Ванджула сначала отправились в Варанаси, затем в Праягу, затем в Пушкару и, наконец, в Аргатиртху. Просто купаясь в Ганге, они освобождаются от реакций на их страшные грехи. в результате эти четыре места стали загрязнены их тяжкими грехами, все стали черными и начали блуждать по Земле в виде лебедей. Они купались во многих святых местах, но тем не менее их чернота не отходила., в виде женщин, были замечены вокруг этих черных лебедей. Когда лебеди купались в Манасасароваре, озеро стало загрязнено,принимая форму черного лебедя. Только когда эти пять лебедей купались в реке Рева, они были освобождены от всех греховных реакций, а также их черного цвета. Действительно, женщины, которые раньше видели, окружали лебедей, также исчезли. Куняла беседовал со всеми своими сыновьями, задавая им вопрос о чудесных вещах, которые они видели во время своих путешествий. Во время одной из таких бесед сын Кунджалы Капиняла сказал: «Отец, я увидел красивую леди, плачущую рядом с Гангой. Когда ее слезы упали в воду, они стали божественными, ароматными лотосами. Бородатый человек, чей Тело, казалось, состояло только из кожи и костей, собирало эти золотые лотосы и использовало их в поклонении Господу Шиве. »«Дорогой отец, если вы в состоянии, скажите мне, кто эта женщина и кто этот человек? кажется, жалуются,после поклонения Господу Шиве? »Куньяла ответил своему сыну, рассказав следующую историю: демон, Хунда, был убит королем Нахушей, сыном Аю, в битве. Сын Хунды, Вихунда, сердито практиковал аскезы с целью Узнав о великой доблести демона, которая усиливалась его практикой покаяния, полубоги подумали: «Вихунда, сын Хунды, уничтожает три мира. Вихунда подумал: «Я отомщу за смерть моего отца, убив всех людей и полубогов. "Зная о великой доблести демона, которая усиливалась его практикой покаяния, полубоги думали: «Вихунда, сын Хунды, уничтожает три мира». Вихунда подумал: «Я получу месть за смерть мой отец, убив всех людей и полубогов ».Зная о великой доблести демона, которая усиливалась его практикой покаяния, полубоги думали: «Вихунда, сын Хунды, уничтожает три мира». Вихунда подумал: «Я получу месть за смерть мой отец, убив всех людей и полубогов ».

Наконец, будучи выжженным ужасным сиянием Вихунды, полубоги во главе с Индрой пошли и укрылись от Господа Вишну. В ответ на их молитвы Господь заверил полубогов, что Он уничтожит могущественную Вихунду. Затем Господь Вишну создал очень замечательную женскую форму из Его внешней энергии, майя. После этого, когда Вихунда восходил на небеса, чтобы убить полубогов, он увидел эту иллюзию в саду Нанданы. Опасаясь ее удивительной красоты и очарования, демон не понимал, что она была создана для его

разрушение. Вихунда спросил: «Кто ты, кому ты принадлежишь? Прекрасный, мучитель моего сердца, дайте мне компанию. Я предоставлю вам даже то, что трудно получить полубогами и демонами, что вы просите». Майя ответил «О демон, если ты хочешь наслаждаться мной, дай мне то, что я хочу. Поклоняйся Господу Шиве с семью крорами цветов от дерева Камоды. Затем поместите гирлянду этих цветов на мою шею. Если вы сделаете это, я стать вашей дорогой женой ». Вихунда сказал:«Уважаемая леди, я сделаю, как вы просите ». Одолевая любовь, демон блуждал по многим небесным садам, но не смог найти дерево Камода. Наконец, он подошел к Шукре и спросил: «Расскажите мне о дереве под названием«Камода », который полон цветов». Шукра сказала: «О демона, нет дерева под названием Камода, но есть дама с таким именем.Когда она в восторге от какого-то инцидента, она смеется. Из ее смеха раздаются ароматные цветы. Эти цветы называются Kamoda. Они желтые и имеют божественный аромат. Господь Шива исполняет желания человека, который поклоняется ему даже одним цветком Камоды. Из слез этой женщины также рождается красный цветок, но у них нет запаха. Вы должны избегать их. «Узнав об этом, Вихунда спросил:«Где я могу найти эту женщину? »Шукра ответила:«В Гангвадре город по имени Камода был построен архитектором полубогов. Эта дама живет в этом городе. Пойдите туда, и, поклоняясь этой даме, каким-то образом ее рассмешите. «Капиняла хотел больше узнать о женщине, Камоде, и поэтому Куньяла рассказал ему о ее происхождении, как и раньше: Раньше, когда полубоги и демоны изучали Океан,для производства нектара проявились четыре божественные девы. Это Сулакшми, Варуни, Юйшта и Камода. Затем богиня Камода стала проявлять себя как Туласи деви, для удовлетворения Господа Вишну. Когда очаровательная Камода смеется, из ее рта падают ароматные цветы. Тот, кто поклоняется Господу Брахме, Господу Шиве или Господу Вишну с этими цветами, испытывает удовлетворение своих желаний. Когда Камода плачет, цветы производятся из ее слез, но они без запаха. Тот, кто поклоняется Господу Шиве с этими цветами, испытывает только печаль. Затем Господь Кришна послал Нараду Муни в Вихунду, чтобы сбить с толку демона. Таким образом, Вихунда, который собирался встретиться с Камодой, был перехвачен Деварши Нарадой. Нарада спросил: «Куда ты собираешься,в такой спешке? Какую работу вы надеетесь достичь? Кто дал вам указание сделать это? »Вихунда ответил:«О брахманы, я нахожусь на пути, чтобы получить цветы Камоды. Нарада сказал: «Что вы будете делать с этими цветами?» В ответ Вихунда объяснил, как он встретил женщину в

Сад Нанданы, и она поручила ему поклоняться Господу Шиве с цветами Камоды. Он сказал: «Когда я встречу богиню Камоду, из ее смеха придет желание цветов».

Нарада сказал: «О демона, не ходите в город Камода, - лорд Вишну, разрушитель демонов, остается там. Теперь позвольте мне рассказать вам, как вы можете получить цветы Камоды, которые вам нужны. Просто идите на берег Ганга, и вы обнаружите, что они плывут в воде, так что вы можете собрать столько, сколько захотите. Пожалуйста, верьте моим словам ». После того, как он инструктировал Вихунду, Нарада подумал:«Как я могу сделать Камоду обиженным, так что она будет проливать слезы? »Подумав, Нарада отправился в город Камода. Войдя в дом Камоды, он увидел там богиню. Камода с большим уважением приветствовал Нараду Муни. Затем Нарада спросил: «Дорогая леди, возникшая из сияния Вишну, вы живете счастливо?» Камода ответил: «По вашей милости и милости Господа Вишну я живу довольно счастливо. Теперь,скажите мне цель вашего визита. «О мудрец, великое заблуждение теперь обитает в моем теле. Это вызывает у меня печаль, и она пронизывает весь мир. Из этого заблуждения сон генерируется, и он пребывает во всех смертных. Прошлой ночью, когда я спал, я увидел страшный сон. Кто-то подошел передо мной и сказал: «Господь Вишну, хотя и трансцендентен, захочет иметь контакт с мирским существованием. «Из-за этого сна, я всегда чувствую себя неловко. О мудрец, расскажи мне причину, потому что ты лучший среди тех, кто обладает знаниями. Нарада сказал: «Хорошая леди, ни сна, ни сновидений не существует среди полубогов. Также нет сна и не мечтает о чистой душе. Лучшие мечты видны во время восхода солнца. Во время сна тонкое тело запоминает прежние жизни, и из-за этого создаются сны. Тем не мение,наука о снах очень сложна и трудно понять. Мечта, которую вы видели, могла быть создана избытком слизи внутри вашего тела. Не будьте слишком озабочены этим. Камада спросила: «По какой причине Господь Вишну придет в материальное существование? Обусловленная душа, будучи связанной грешными и благочестивыми действиями, движется по пути мирского существования. Почему тогда Господь Вишну войдет в этот материальный мир? »Нарада сказал:«Однажды Господь Вишну пообещал Бхригу Муни, что Он защитит свою жертву. Но во время жертвы Господь Вишну отправился сражаться с демонами, от имени Индры. Пока Господь отсутствовал, демоны пришли и уничтожили эту жертву. По этой причине Бхригу проклинал лорда Вишну, говоря: «Пусть у вас есть десять рождений в материальном мире. 'Именно по этой причине вы испытали плохую мечту. «Нарада ушел, а Камода сел рядом с Гангой. Он был очень огорчен бедствием лорда Вишну, она плакала, и из этих слез были сформированы лотосы. Эти цветы лотоса дрейфовали вниз по течению, и Вихунда увидел их. Обманутая Нарадой, он не понимал, что эти цветы лотоса были вызваны горем. Демон собрал цветы с большим энтузиазмом и использовал их, чтобы поклоняться Господу Шиве. В это время Парвати сказал Господу Шиве: «Посмотрите на нечестивый поступок этого демона! С его разумом, охваченным страстью, он поклоняется вам цветами лотоса, которые вызывают только боль и разочарование. Как он это делает?она плакала, и из этих слез образовывались лотосы. Эти цветы лотоса дрейфовали вниз по течению, и Вихунда увидел их. Обманутый Нарадой, он не понимал, что эти цветы лотоса были вызваны горем. Демон собрал цветы с большим энтузиазмом и использовал их, чтобы поклоняться Господу Шиве. В это время Парвати сказал Господу Шиве: «Просто посмотри на нечестивый поступок этого демона! С его разумом, увлеченным страстью, он поклоняется тебе цветами лотоса, которые вызывают только боль и разочарование. Как он это делает? "она плакала, и из этих слез образовывались лотосы. Эти цветы лотоса дрейфовали вниз по течению, и Вихунда увидел их. Обманутый Нарадой, он не понимал, что эти цветы лотоса были вызваны горем. Демон собрал цветы с большим энтузиазмом и использовал их, чтобы поклоняться Господу Шиве. В это время Парвати сказал Господу Шиве: «Просто посмотри на нечестивый поступок этого демона! С его разумом, увлеченным страстью, он поклоняется тебе цветами лотоса, которые вызывают только боль и разочарование. Как он это делает? "Парвати сказал Господу Шиве: «Просто посмотри на нечестивый поступок этого демона! С его разумом, увлеченным страстью, он поклоняется тебе цветами лотоса, которые вызывают только боль и разочарование. Как он это делает?»Парвати сказал Господу Шиве: «Просто посмотри на нечестивый поступок этого демона! С его разумом, увлеченным страстью, он поклоняется тебе цветами лотоса, которые вызывают только боль и разочарование. Как он это делает?»

В ответ Господь Шива приказал Парвати убить злого демона. Взяв форму великодушного брахмана, Парвати отправился туда, где Вихунда занимался поклонением Господу Шиве. Она увидела, что слезы демона постоянно падают на Шива-линга, и поэтому она спросила: «Кто ты, чей ум, похоже, полен горя? Твои слезы, которые нечисты, из-за горя, падают на голову о Господе Шиве. Почему вы так поклоняетесь? »В ответ Вихунда объяснил, как он познакомился с божественной женщиной, и ей было приказано выполнить это слово. Затем Парвати сказал: «Какая преданность этому, вы негодяй? Где вы взяли эти цветы Камоды, которые возникли из смеха богини?» Вихунда сказал: «Я получил эти цветы, которые плавали на воде Ганги,Шукра велела мне поклоняться Господу Шиве таким образом. Парвати сказал: «Злой демон, вы поклоняетесь Шива-линге цветами, которые возникают из-за плача Камоды из-за горя. Это ужасный грех, и я накажу вас. Наслаждайся плодом своего дела! »Вихунда снова пожал плечами:«Ты злой, пытаясь испортить мое поклонение. Наблюдайте, как я убил вас своим мечом! »Извлекая свой меч, Вихунда приблизился к Парвати (в форме брахмана). Становится в ярости, богиня произнесла звук«гул », в результате чего демон упал на землю, мертвый. Как только это было сделано, все сотворенные существа во Вселенной испытали мир. Рассказывая об этом много, попугай, Куньяла, оставался тихим. Можно вспомнить, что Чьявана Муни сидел под большим деревом, слушая попугаев В это время,он сказал: «Кто вы, которые объясняют дхарму, в виде попугая? Вы полубог, Гандхарва или Видьядхара? Из-за чего проклятие вы получили это греховное рождение? Как вы обладаете знаниями, досягаемости чувств? Какая религиозная практика - это плод? Просьба объяснить все это мне ». Куньяла сказал:«О брахман, я знаю твое имя и твою прекрасную семью. Ты Чьявана, родившийся в семье Бхригу Муни 1, не дэва, Гандхарва или Видьядхара. Теперь внимательно слушайте то, что я должен сказать ». Кунджала рассказал историю следующим образом:«Однажды был брахман, родившийся в семье Кашьяпы. Он был известен чтобы быть Видьядхарой. У него было три сына: Васушарман, Намашарман и Дхармашарман. 1 был этот самый младший сын, беззаботный, лишенный всех добродетелей.Однако мои другие два брата были очень набожны и узнали. Я один был большим дураком. Отец подумал: «Имя моего сына неуместно. «Размышляя так, он сказал мне:«Иди в дом нашего наставника и научись. «Дхармашарман ответил:«Отец, я не пойду на гурукулу. Жизнь там очень суровая! Гуру так серьезно, и он каждый день избивает своих учеников. Вряд ли есть еда, и нет никакого развлечения. 1 просто хочу остаться дома и поиграть с друзьями. «Будучи очень огорченным, отец, Видьядхара, ответил:«Не будь дураком! Приступайте к достижению знаний. Только благодаря правильному пониманию достигнуты небеса и спасение. Образование может быть болезненным в начале, но в конце оно обеспечит большое счастье. Поэтому идите и заходите в гурукулу.- продолжала Куняла, - я не последовал совету моего отца. Вместо этого я часто блуждал туда и сюда, расточаю все деньги, которые у меня были. Из-за этого люди меня высмеивали. Наконец, мне стало стыдно за себя, и я начал рассматривать, какой наставник я должен подойти. Таким образом, я всегда был в беспокойстве. На самом деле, размышляя и размышляя о том, как я мог приобрести трансцендентное знание, на меня натолкнулась старость.думая и размышляя о том, как я мог приобрести трансцендентное знание, на меня натолкнулась старость.думая и размышляя о том, как я мог приобрести трансцендентное знание, на меня натолкнулась старость. "

Однажды, будучи очень огорченным, я сел в храм. Будучи побужденным Судьбой, туда пришел сиддха. Алтуг голодный и без всякого прибежища, он был радостным и необремененным любым материальным желанием. В самом деле, он предпочитал бродить в одиночестве, пребывая в медитации. Увидев эту возвышенную душу, я укрылся от него. Поклонившись, чтобы выразить свои поклоны, я стоял перед ним. "

Сиддха спросил: «Почему ты страдаешь?» Куньяла сказал: «В ответ я рассказал ему историю своей жизни. Затем я спросил его, как можно мне стать всеведущим. Я объяснил, что из-за отсутствия такого понимания, Я страдал. В ответ эта великая душа научила меня следующим образом: «Сиддха сказал:«Знание проявляется в сердце человека, достигшего спокойствия, отбрасывая желания для чувственного наслаждения на большом расстоянии. Относитесь к другу и врагу одинаково. Ешьте экономно и контролируйте свои чувства. Вы ни с кем не должны подружиться, и вражду следует отбросить на большом расстоянии. Быть без материальной привязанности жить в укромном месте. Если вы сделаете это, трансцендентальное понимание пробудится в вашем сердце. По милости моей, хотя вы остаетесь в одном месте,вы узнаете все, что происходит в трех мирах. «Куньяла сказал:«Таким образом, Сиддха начал меня. С того времени я строго следовал его указаниям. Если по этой причине и по его милости, хотя и сидит в одном месте, я знаю все, что происходит во вселенной. Чьявана спросил: «Как ты стал попугаем? Пожалуйста, скажи мне это. «Кунджуала сказала:«Однажды брахман купил ребенка-попугая у охотника, который поймал его и положил в клетку. Из-за привязанности этот брахман дал это мне как подарок. Я использовал весь день, погруженный в медитацию. Этот ребенок-попугай придет и окупится на моей руке. Из-за этого я постепенно полюбил этого попугая, как если бы это был мой маленький сын. Попугай говорил со мной, говоря: «Отец,теперь настало время для вас пойти и искупаться. «Но из-за моей привязанности к птице я постепенно отказался от своих религиозных практик. "

«Однажды я отправился в лес, чтобы собрать цветы. В то время кошка пришла и убила моего попугая. Когда я вернулся домой, мне сказали мои соседи. В этом я стал крайне недоволен. смущенный, я жалобно заплакал, вспоминая мои прежние игры с попугаем. Действительно, я умер от горя, и из-за моих мыслей о смерти, связанных с попугаем, в моей следующей жизни я родился как попугай. Я мог вспомнить события моей прошлой жизни, по милости моего духовного учителя ».«О брахман, это факт, что мысли умирающего переносят его в утробу следующей матери, определяя таким образом тело и личность, которую он получает. Только по милости моего гуру мое трансцендентное знание не погибло, несмотря на мое низкое рождение. По этой причине нет святого места, подобного наставнику."

СВАРГА ХАНДА

В этой ханде есть описание процесса творения. Это хорошо освещено во второй песне Шримад-Бхагаватам, и поэтому здесь это не повторится. Кроме того, в этой ханде есть многочисленные описания многочисленных святых мест. В ходе этих обсуждений была рассказана следующая история: были когда-то пять девушек из Гандхарвы, которые были очень хорошими друзьями. Все они были в расцвете юности, все они были очень красивы, и они занимались пением и искусством играть на музыкальных инструментах. Под защитой своих родителей они свободно блуждали в обители Кувера. Однажды, красиво украсив себя цветами, пять девушек отправились на озеро, называемое Акчода, для поклонения Богине Парвати. Выбрав золотые и голубые цветы лотоса с озера, девушки создали божество богини Умы,и положил ее на алтарь, украшенный цветами и драгоценностями. После этого девушки танцевали перед божеством, пели отличные песни в сопровождении музыкальных инструментов. В это время старший сын мудреца пришел туда, чтобы искупаться. Он был очень красив, и его глаза были похожи на два цветущих цветка лотоса. Его грудь была широкой, руки были очень сильными, а его цвет лица был темным. Действительно, он был похож на второго Амура. Он был брахмачари, и он был одет в оленьей. Увидев его, девушки, полные любопытства и восторга, решили сделать сына мудреца своим желанным гостем. Остановив свое пение и танцы, и пронзив стрелы Амура, девочки оказались в недоумении, словно поклонялись мудрецу своими взглядами. Они говорили между собой:Это бог любви / Или он один из близнецов Асвинов? Это Гандхарва, Сиддха или Киннара? Он сын мудреца, или он лучший среди людей? Это кто-то, специально созданный для нас Брахмой? »Как говорили пять девушек, умный мальчик, закончив ванну, подумал про себя:«Что мне делать, это полезно для меня? Даже великие, медитирующие святые были легко обмануты женщинами. Кто не станет жертвой после того, как его пронзили похотливые взгляды? Красивая девушка? Только до тех пор, пока человек не опьянен взглядами красивых женщин, преобладает его моральное чувство. В таком лице существует страх перед обществом. Он одержим собой, он имеет отношение к своей семье, и есть спокойствие. «С их очаровательными анимированными жестами женщины безумно страдают.Эти девочки пытаются сбить меня с толку, но я намерен защищать свою праведность. Страстные люди, обманутые своими мыслями, предвидят великое очарование, которое должно быть отправлено в бесполезных и нечистых телах женщин, которые сделаны из плоти, крови, кости, стула и мочи - и, таким образом, они живут с ними. Надеюсь, что я смогу вернуться домой без этих девушек, разговаривающих со мной. «Действительно, когда девушки приближались к мудрецу, он внезапно и таинственно исчез. При этом девочки были очень разочарованы. Они молились:«О очаровательный, бросьте свои магические трюки. Представьте себя нам быстро. Почему же вы вообще проявили себя? Почему вы создали Творца? Ваше сердце так жестоко? Разве вы не чувствуете для нас никакой привлекательности? Вы пытаетесь украсть наши умы? Вы не доверяете нам? Вы нас проверяете? Знаете ли вы искусство вхождения в наши сердца,но не средство выхода? Пожалейте нас. "



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: