Истории из Нарады Пураны 57 глава




Однажды Парвати сказал: «О господин, во мне возникло желание услышать о Господе Кришне. Среди всех Пуран, Бхагавата считается лучшим, поскольку каждое слово содержит очень серьезный смысл. Пожалуйста, опишите мне, что это величие в Господь Шива ответил: «Я скажу вам, что Шаунака Риши прежде всего сказал Суте Госвами, в Наимишаранье. Шаунака сказал: «Пожалуйста, расскажи нам хримад-Бхагаватам, который разрушает тьму невежества. В эпоху Кали люди почти пришли к статусу демонов. Как они могут быть очищены от этого несчастья? Сута Госвами сказал:«О лучший из брахманов, я доволен вами. В эпоху Кали нет текста, превосходящего Шримад-Бхагаватам. Действительно, Шримад-Бхагаватам не отличается от Господа Кришны. Те, кто благочестив, должны каждый день пить нектар Шримад-Бхагаватам,который описывает игры Господа Кришны. Однажды четыре Кумары, прибыв на берега реки Вишала, увидели, что Нарада Муни сидит там, как бы удрученный. Кумарас сказал: «Дорогой брат, о чем ты думаешь?» Неправильно для тебя, кто всегда связан с трансцендентным блаженством, быть подавленным. Расскажи нам причину. Нарада ответил: «Эта Земля - ​​лучшая из всех места, украшенные бесчисленными святыми тиртами. Я посетил все благоприятные места паломничества, такие как Пушкара, Шриранга, Сетуандха, Курукшетра, Праяга и Каши, но нигде не нашлось счастья. Теперь, когда Земля страдает от Кали-правдивости, нигде не найти чистоту, аскетизм и милосердие. Люди эгоистичны, несчастны и полны фальши. Они ленивые,тупые, и они избирают атеистов как своих лидеров. «Мужчины придают большее значение женщинам, чем другим мужчинам. Брахмачарис даже не придерживается регулятивных принципов, а санньяси встречаются в больших городах, наслаждаясь жизнью очень красиво. Храмы в основном игнорируются, а святые дхамы заполнены людьми низкого класса. «Однажды я пришел во Вриндаван на берегах Ямуны, где Господь Кришна раньше демонстрировал свои трансцендентные игры. Слушай замечательную вещь, которую я видел там. Я встретил молодую женщину, сидящую, как бы удрученную. лежали рядом с ней, и они были без сознания. Плача, она пыталась их оживить. Увидев ее издалека, я приблизился к ней из любопытства ».Брахмачарис даже не придерживается регулятивных принципов, а санньяси встречаются в больших городах, наслаждаясь жизнью очень красиво. Храмы в основном игнорируются, а святые дхамы заполнены людьми низкого класса. «Однажды я пришел во Вриндаван на берегах Ямуны, где Господь Кришна раньше демонстрировал свои трансцендентные игры. Слушай замечательную вещь, которую я видел там. Я встретил молодую женщину, сидящую, как бы удрученную. лежали рядом с ней, и они были без сознания. Плача, она пыталась их оживить. Увидев ее издалека, я приблизился к ней из любопытства ».Брахмачарис даже не придерживается регулятивных принципов, а санньяси встречаются в больших городах, наслаждаясь жизнью очень красиво. Храмы в основном игнорируются, а святые дхамы заполнены людьми низкого класса. «Однажды я пришел во Вриндаван на берегах Ямуны, где Господь Кришна раньше демонстрировал свои трансцендентные игры. Слушай замечательную вещь, которую я видел там. Я встретил молодую женщину, сидящую, как бы удрученную. лежали рядом с ней, и они были без сознания. Плача, она пыталась их оживить. Увидев ее издалека, я приблизился к ней из любопытства ».где Господь Кришна ранее демонстрировал свои трансцендентные игры. Слушай замечательную вещь, которую я видел там. Я наткнулся на сидящую молодую женщину, как бы удрученную. Рядом с ней стояли двое стариков, и они были без сознания. Плача, она пыталась их оживить. Увидев ее на расстоянии, я подошел к ней из любопытства. "где Господь Кришна ранее демонстрировал свои трансцендентные игры. Слушай замечательную вещь, которую я видел там. Я наткнулся на сидящую молодую женщину, как бы удрученную. Рядом с ней стояли двое стариков, и они были без сознания. Плача, она пыталась их оживить. Увидев ее на расстоянии, я подошел к ней из любопытства. "

Когда она увидела меня, эта молодая леди встала и сказала: «О, добрый человек, любезно успокои меня. Из-за моих прежних добрых дел я могу видеть вас сейчас. Нарада ответил: «Добрая леди, кто ты? Кто эти двое? Пожалуйста, расскажи мне причину твоего горя. Девушка сказала:«Меня зовут Бхакти (Преданность), и эти двое - мои прекрасные сыновья, Джнана (Знание) и Вайрагья (Отряд). Из-за судьбы они теперь страдают. «О Нарада, послушай мою историю. Я родился в Дравиде (Южная Индия) и вырос в Карнате. Некоторое время я жил в Махараштре, а затем провел старость в Гуджаре. Там, из-за контакта с богохульством, я потерял силу По счастью, я наконец добрался до Вриндавана, и из-за этого я восстановил свою юность. Умы моих двух сыновей сильно огорчены.Я не могу оставить их, потому что они очень старые. Великий мудрец, ты знаешь обо всем. Скажи мне, как я стал молодым, и мои сыновья стали старыми. Подумав на мгновение, Нарада ответил: «По самоанализу я могу понять, что с тобой случилось. Не волнуйся, лорд Вишну позаботится о тебе». Это эпоха Кали, которая разрушает все хорошие качества, Грешные люди, которые нечестны и жестоки, становятся божествами в этом возрасте. Доброе становится очень огорченным горем, в то время как нечестивые в восторге от сердца. Эта Земля, теперь обремененная злыми людьми, больше не пригодна для прикосновения или наблюдения. То есть этот мир больше не подходит для джентльмена! »«Красивая леди, никто не хочет видеть вас или ваших сыновей в этом возрасте. Поскольку материалистические люди покинули вас, вы стали немощными.Это связано с вашим контактом с Вриндаваной, что вы снова стали молодыми. Таким образом, Вриндавана - очень замечательное место. Но эти двое, из-за отсутствия интереса к ним, остаются старыми. Бхакти сказал: «Как мог Махараджа Парикшит установить эту Кали? Как Господь Кришна, друг страдания, проигнорировал это нечестие? Пожалуйста, продолжайте говорить, потому что я счастлив услышать ваши слова». Нарада сказал: «С самого дня Возвращение Господа Кришны в Его собственную обитель, Кали смог оказать свое влияние. В Кали-юге человек получает больше религиозных заслуг, рассказывая о трансцендентных играх Господа - чем медитация, покаяние или любая другая подобная практика.из-за отсутствия интереса к ним, остаются старыми. Бхакти сказал: «Как мог Махараджа Парикшит установить эту Кали? Как Господь Кришна, друг страдания, проигнорировал это нечестие? Пожалуйста, продолжайте говорить, потому что я счастлив услышать ваши слова». Нарада сказал: «С самого дня Возвращение Господа Кришны в Его собственную обитель, Кали смог оказать свое влияние. В Кали-юге человек получает больше религиозных заслуг, рассказывая о трансцендентных играх Господа - чем медитация, покаяние или любая другая подобная практика.из-за отсутствия интереса к ним, остаются старыми. Бхакти сказал: «Как мог Махараджа Парикшит установить эту Кали? Как Господь Кришна, друг страдания, проигнорировал это нечестие? Пожалуйста, продолжайте говорить, потому что я счастлив услышать ваши слова». Нарада сказал: «С самого дня Возвращение Господа Кришны в Его собственную обитель, Кали смог оказать свое влияние. В Кали-юге человек получает больше религиозных заслуг, рассказывая о трансцендентных играх Господа - чем медитация, покаяние или любая другая подобная практика.возвращаясь в свою собственную обитель, Кали смог оказать свое влияние. В Кали-юге человек получает больше религиозных заслуг, рассказывая о трансцендентных играх Господа - чем медитация, покаяние или любая другая подобная практика.возвращаясь в свою собственную обитель, Кали смог оказать свое влияние. В Кали-юге человек получает больше религиозных заслуг, рассказывая о трансцендентных играх Господа - чем медитация, покаяние или любая другая подобная практика.

Это великое счастье для простых людей, и поэтому возраст Кали принимается лордом Вишну. Этот век - это, конечно, океан недостатков, но все же вы можете добиться удачи. Бхактидеви сказал: «О мудрец, любезно посоветуй мне теперь, как я могу действовать ради моего благополучия. Нарада сказал:«Не плачь напрасно. Поместив свой разум в свое сердце, включите себя в запоминание лотосных стоп лорда Кришны. Таким образом, вы получите счастье. «Мой дорогой Бхакти, ты дороже Господа, чем Его собственное Я. Будучи вызванным вами, Он придет в дома даже людей низкого класса. Только вы один, который позволяет человеку, в Кали-югу, чтобы освободиться от материального существования и, таким образом, восстановить свое первоначальное положение в духовном мире. Давным-давно, в Вайкунтхе, вы стояли перед Господом вместе и спрашивали: «Что мне делать?»Господь ответил: «Питайте моих преданных. «Вы приняли этот приказ, и Господь был доволен. Затем он наградил вас Мукти своей служанкой, а Джнана и Вайрагья -

ваши сыновья. Позже вы спустились на Землю вместе с сыновьями и служанкой. Но, когда наступил возраст Кали, Мукти стал изможденным, и поэтому вы вернулись в Вайкунтху. Однако, вспомнив о тебе, она быстро вернется в этот мир. Будучи проигнорированным в этот век Кали, эти два ваших сына кажутся старыми и безжизненными. Тем не менее, вы должны отказаться от своего беспокойства, потому что я подумаю о средствах для их возрождения. Я организую некоторые способы, с помощью которых вы узнаете в каждом доме. Если я не могу этого сделать, тогда я не служитель Господа Кришны! В этом возрасте даже грешники, которые наделены полномочиями, становятся бесстрашными и, в конце концов, возвращаются к Богу. В самом деле, те, кто вам посвящен, не должны видеть жилище Ямараджи даже во сне.Злой дух или демон даже не способны видеть или трогать тех, чьи умы полны преданности. Господь не достигается посредством аскетизма, ведического знания или других религиозных актов. Его получают только преданность. Бхакти был очень рад услышать слова Нарады. Затем она попросила Деварши возродить двух своих сыновей. Из сострадания Нарада коснулся их рукой и произнес Веды в ушах. Тем не менее, они просто открыли глаза, посмотрели на Нараду и снова заснули.они просто открыли глаза, посмотрели на Нараду и снова заснули.они просто открыли глаза, посмотрели на Нараду и снова заснули.

Нарада подумал, что делать. Он размышлял над лордом Говиндой, а затем услышал божественный голос: «О мудрец, не унывай. Твое усилие станет плодотворным. Придут добрые люди и скажут тебе доброе дело, и это оживит Джнану и Вайрагю. все еще смущенно, удивляясь, что может быть этим добрым делом. После этого Нарада покинул Вриндаван и куда бы он ни отправился, он объяснил брахманам о божественном голосе. Тем не менее, ни один из брахманов не смог помочь Нараде. Наконец, Деварши пришел в Бадари, желая чтобы выполнить аскезы, и там он встретил четырех Кумаров. Нарада сказал: «Мне очень повезло встретиться с вами здесь! Поскольку вы постоянно слиты в океане игр Господа, Старость, дочь Времени, не подходит вам. Даже если вы самые древние, вы выглядите как пятилетние мальчики.«Пожалуйста, объясните мне смысл, предназначенный божественным голосом. Как могут Бхакти, Джнана и Вайрагья достичь счастья? Кумарас ответил:«Не беспокойтесь. Есть способ, которым вы можете достичь исполнения своего желания. Добрый поступок, обозначенный божественным голосом, - джнана-яджна, жертва знания. Что это за жертва знания? Это чтение Шримад-Бхагаватам. Только это даст счастье Бхакти, Джнане и Вайраге. Все грехи эпохи Кали убегают, боясь звука Шримад-Бхагаватам, точно так же, как волки убегают от звука львиного рева. Рада, Нарада сказал: «Джнана и Вайрагья не вставали, даже когда я читал Веды и Бхагавад-гиту. Как они будут воскрешены, услышав Шримад-Бхагаватам? Пожалуйста, удалите это сомнение из моего разума. Кумары ответили:Бхагавата-пурана является сущностью всех Вед и Упанишад. Шримад-Бхагаватам - это чистое, трансцендентное удовольствие. Сладость присутствует во всех частях сахарного тростника, но когда сахар извлекается, это чистая сладость. Точно так же Шримад-Бхагаватам является сущностью нектара - это созревший плод дерева желаний ведического знания. Несмотря на то, что он собрал все другие ведические книги, Шрила Вьясадева была подавлена. Затем, только после составления Шримад-Бхагаватам, он достиг удовлетворения. В великом восторге Нарада обхватил лотосные стопы четырех Кумаров.Шримад-Бхагаватам - это суть нектара - это созревший плод дерева желаний ведического знания. Несмотря на то, что он собрал все другие ведические книги, Шрила Вьясадева была подавлена. Затем, только после составления Шримад-Бхагаватам, он достиг удовлетворения. В великом восторге Нарада обхватил лотосные стопы четырех Кумаров.Шримад-Бхагаватам - это суть нектара - это созревший плод дерева желаний ведического знания. Несмотря на то, что он собрал все другие ведические книги, Шрила Вьясадева была подавлена. Затем, только после составления Шримад-Бхагаватам, он достиг удовлетворения. В великом восторге Нарада обхватил лотосные стопы четырех Кумаров.

Затем он спросил их, где он должен начать чтение Шримад-Бхагаватам. Кумарас сказал Нараде, что он должен пойти в Гангвадвару. Действительно, они сопровождали Деварши, и, услышав, что будет прочтение Шримад-Бхгаватам, туда прибыли великие мудрецы со всей вселенной. Полубоги, расположенные на своих самолетах, осыпали цветы на собрании. Затем Кумарас сказал: «Шримад-Бхагаватам содержит 18 000 стихов в двенадцати песнях, на которых говорит Шукадева Госвами Махарадже Парикшит. Пока повествование Шримад-Бхагаватам не входит в уши человека, он, будучи обманутым по невежеству, остается в мирском существовании. Дома тех людей, которые всегда читают Шримад-Бхагаватам, являются святыми местами, способными уничтожить все грехи.Тысячи жертвоприношений и сотни жертв Раджасуйи не равны шестнадцатой части Бхагаватам. «Когда Господь Кришна собирался покинуть Землю, Уддхава приблизился к Нему и сказал:«Господи, выполнив миссию Твою, Ты готовишься возвратиться в свою обитель. Поэтому я очень боюсь предстоящего отделения от Тебя. Пожалуйста, снимите этот страх ».«Затем Господь Кришна дал Уддхаву Шримад-Бхагаватам, вложив его Своей собственной силой. После этого Кумары начали читать «Бхагаватам» в присутствии Нарады и других великих мудрецов. Иммедиатли, там появился Бхакти, державший руки ее двух сыновей. Как мудрецы интересовались ее личностью, Кумарас объяснил: «Она проявилась из самого содержимого этой Бхагавата-пураны. Бхакти сказал:Хотя я погиб, вы возродили меня посредством этого изложения «Бхагаватам». Раньше в городе Кохала, расположенном на берегу реки Тунгабхадра, жил брахман по имени Атмадева. Его женой был Дхандхули. Она родилась в хорошей семье и была очень красива, и все же она была жестокой и сварливой. Несмотря на бездетность, пара стала пожилой, и по этой причине они были недовольны. Раньше, в надежде получить ребенка, они дали коровам, золоту и ткани брахманам. Но из-за своих прошлых поступков они не получили ребенка. Однажды, чувствуя себя очень подавленным из-за отсутствия ребенка, Атмадева ушел из дома и отправился в лес. В то время как блуждал здесь и там, он стал очень голодным и жаждущим, и, наконец, он, к счастью, пришел к озеру. Выпив воду, Атмадева сел в тени дерева.Сиддха тоже приехала туда и выпила из озера. Атмадева пошел и коснулся ног сиддхи, а затем они сидели и дружно беседовали. Понимая, что его спутник страдает от какого-то горя, Сиддха спросил: «Что вас беспокоит?» Атмадева ответил: «Я без детей, и поэтому я пришел сюда, чтобы отказаться от моей несчастной жизни. Даже корова под моей опекой становится бесплодной. Даже дерево, посаженное мною, не приносит плода. Какая польза от моей жизни?и поэтому я пришел сюда, чтобы отказаться от моей несчастной жизни. Даже корова под моей опекой становится бесплодной. Даже дерево, посаженное мною, не приносит плода. Какая польза от моей жизни?и поэтому я пришел сюда, чтобы отказаться от моей несчастной жизни. Даже корова под моей опекой становится бесплодной. Даже дерево, посаженное мною, не приносит плода. Какая польза от моей жизни?

Сказав это, Атмадева сломался и заплакал. Будучи способным понять прошлое, настоящее и будущее, Сиддха сказал: «Не будет до семи рождений от этого, что вы будете благословлены ребенком. Откажитесь от своего горя. Судьба очень сильна!» Атмадева сказал: «в зависимости от вашей доблести, дайте мне сына прямо сейчас, иначе я откажусь от своей жизни! Сиддха ответил: «Подумайте о Читракету. Он получил страдание, пытаясь переступить его судьбу. Тем не менее, Атмадева упорствовал в его плаче. Наконец сиддха дал ему кусок фрукта и сказал: «Это даст вам возможность иметь сына. Отдайте его своей жене. В течение одного года ваша жена должна соблюдать обет правды, чистоты, доброты и милосердия и она должна есть только один раз в день. Если она это сделает, ее сын будет таким же чистым. Сиддха ушел, и Атмадева вернулся домой.Он дал жене плод и рассказал ей все, что сказал сиддха. Затем жена Дундхули сказала своему другу: «Если я сделаю так, как сказал Сиддха, что это за жизнь? Я бы мог есть только немного, чтобы у меня не было сил делать свою семью Как я мог, кто такой тонкий, быть в состоянии переносить боль в родах? Что мне делать? Друг Дундхули, опасаясь оскорбить ее, с улыбкой ответил: «Вы правы! Так случилось, что Dhundhuli даже не есть фрукты. Когда ее муж спросил: «Вы ели плод, который я дал вам?», Она ответила: «Да. Однажды сестра Дундхули пришла в гости. После того, как Дхундули объяснил ей все, она сказала:«Не волнуйся. Я беременна, и после родов я дам тебе ребенка. В это время,просто притворись, что ты беременна. Почему бы не дать плод, который дал сиддха своей корове, просто чтобы проверить его эффективность? Сестра Дхандхули ушла, а позже, после родов, она вернулась. Затем Дундхули сказал мужу: «Вы получили сына! Атмадева исполнил церемонию рождения и дал подарки брахманам. В его доме были благоприятные звуки синусов и музыкальных инструментов. Затем Дхундхули сказал ему:«Нет молоко в груди. Как я должен кормить ребенка? У моей сестры недавно был ребенок, но он умер. Позвольте ей остаться здесь и кормить грудью моего сына.Затем Дундхули сказал мужу: «Вы получили сына! Атмадева исполнил церемонию рождения и дал подарки брахманам. В его доме были благоприятные звуки синусов и музыкальных инструментов. Затем Дхундхули сказал ему:«Нет молоко в груди. Как я должен кормить ребенка? У моей сестры недавно был ребенок, но он умер. Позвольте ей остаться здесь и кормить грудью моего сына.Затем Дундхули сказал мужу: «Вы получили сына! Атмадева исполнил церемонию рождения и дал подарки брахманам. В его доме были благоприятные звуки синусов и музыкальных инструментов. Затем Дхундхули сказал ему:«Нет молоко в груди. Как я должен кормить ребенка? У моей сестры недавно был ребенок, но он умер. Позвольте ей остаться здесь и кормить грудью моего сына.

Атмадева согласился на эту договоренность. Мать назвала ребенка, Дхундхукари. Через три месяца корова родила прекрасного человеческого сына с золотым блеском. Атмадева был очень доволен, и тот, кто пришел посмотреть на сына коровы, был поражен. Однако никто не знал секрет. Поскольку у мальчика были уши, похожие на корову, он был назван Гокарна. Когда они выросли, Дхундхукари стал очень злым, тогда как Гокарна стал ученым и мудрым. Дхундхукари был теифом, он всегда злился, и он ненавидел людей. Он насильно забирал детей и бросал их в колодец. Став зависимым от компании проституток, Дхундхукари потратил все деньги своего отца. Таким образом, Атмадева посетовал: «Это бездетные люди, которые счастливы. Что более жалкое, чем плохой сын? Сиддха был прав: что теперь делать? Я брошусь со скалы,утопая в себе или вздрогнув! Увидев, что его отец так обезумел, мудрый Гокарна пришел и сказал: «Дорогой отец, это временное материальное существование не имеет внутренней ценности. Кто жена, а кто сын? Что такое богатство? нищета может испытать истинное удовлетворение. Откажитесь от этих привязанностей. Поднимитесь над дуальностью материальной природы. Идите и уходите в лес. Атмадева сказал: «Что я должен делать, живя в лесу? Дайте мне больше инструкций, которые освободят меня от мое рабство. Гокарна объяснил: «Откажитесь от идентификации с вашим временным материальным телом, которое в конце концов, просто коллекция плоти и костей. Заставьте свой ум услышать чудесные игры Верховного Господа, Вишну.это временное материальное существование не имеет внутренней ценности. Кто жена, а кто сын? Что такое богатство? Только отстраненный нищий может испытывать истинное удовлетворение. Отбросьте эти приложения. Восстаньте выше двойственности материальной природы. Идите и уходите в лес. Атмадева сказал: «Что я должен делать, проживая в лесу? Дайте мне больше инструкций, которые освободят меня от моего рабства. Гокарна объяснил:«Откажитесь от идентификации с вашим временным материальным телом, которое, в конце концов, просто собрание плоть и кости. Привлекайте свой ум, слушая чудесные игры Верховного Господа, Вишну.это временное материальное существование не имеет внутренней ценности. Кто жена, а кто сын? Что такое богатство? Только отстраненный нищий может испытывать истинное удовлетворение. Отбросьте эти приложения. Восстаньте выше двойственности материальной природы. Идите и уходите в лес. Атмадева сказал: «Что я должен делать, проживая в лесу? Дайте мне больше инструкций, которые освободят меня от моего рабства. Гокарна объяснил:«Откажитесь от идентификации с вашим временным материальным телом, которое, в конце концов, просто собрание плоть и кости. Привлекайте свой ум, слушая чудесные игры Верховного Господа, Вишну.Атмадева сказал: «Что я должен делать, проживая в лесу? Дайте мне больше инструкций, которые освободят меня от моего рабства. Гокарна объяснил:«Откажитесь от идентификации с вашим временным материальным телом, которое, в конце концов, просто собрание плоть и кости. Привлекайте свой ум, слушая чудесные игры Верховного Господа, Вишну.Атмадева сказал: «Что я должен делать, проживая в лесу? Дайте мне больше инструкций, которые освободят меня от моего рабства. Гокарна объяснил:«Откажитесь от идентификации с вашим временным материальным телом, которое, в конце концов, просто собрание плоть и кости. Привлекайте свой ум, слушая чудесные игры Верховного Господа, Вишну.

Став более шестидесяти лет, Атмадева ушел из дома и отправился жить в лес, в ассоциацию сознательных мудрецов Кришны. Таким образом, в конце концов, он смог вернуться домой, к Богу. После того как его отец ушел из дома, нечестивый Дхундхукари подошел к матери и пригрозил: «Скажи мне, где все твое богатство. Если ты этого не сделаешь, я убью тебя! Очень испугавшись, она вышла той ночью и упала в хорошо, и умер. Гокарна затем достал мертвое тело с помощью некоторых соседей. После этого Гокарна отправился в путешествие по святым местам. Дхундхукари остался дома, в окружении проституток. Когда эти нелюдимые женщины потребовали, чтобы Дхундхукари предоставили им с красивой одеждой и драгоценностями он не мог этого сделать, потому что он растратил все деньги своего отца. Проститутки сказали ему:Если вы не можете обеспечить нас красиво, мы оставим вас и отправимся жить в чужой дом. Будучи зависимым от наслаждений чувственным наслаждением, Дхундхукари вышел в ту ночь и украл у кого-то дом много одежды и украшений. Затем он передал эти вещи проституткам, живущим с ним. Эти женщины думали: «Он, несомненно, получил все это, воровав. Конечно, король арестовывает его, все это убирает. Лучше мы убиваем Дундхукари, а затем берем это богатство и отправляемся куда-то еще.Конечно, король арестует его, отнимая все это. Лучше мы убиваем Дундхукари, а затем берем это богатство и отправляемся куда-то еще.Конечно, король арестует его, отнимая все это. Лучше мы убиваем Дундхукари, а затем берем это богатство и отправляемся куда-то еще.

В ту ночь проститутки пошли в Дхундхукари, когда он спал. Повязав крепкую ткань на шее, они попытались задушить его, но он не умер. Затем они положили горячие угли на его лицо, и таким образом он умер. Женщины бросили его тело в канаву. На следующее утро, когда люди спросили о местонахождении Дхандхукари, они сказали: «Он ушел далеко. После того, как он получил много богатства, он вернется. Но это произойдет через долгое время. Кумары, которые рассказывали эту историю, затем сказал: «Поэтому ученый должен не доверять женщинам. Они неизменно болят, кто в них верят, потому что они всегда ищут новых и новых друзей. Речь женщины может быть очень сладкой, что привлекает интерес к похотливому человеку, но ее сердце так же остро, как бритва.Кто действительно дорог женщине? Проститутки тогда пошли в другую деревню. Дхундхукари стал призраком и нигде не мог найти счастья. Позже, понимая, что его отец умер, Гокарна совершил церемонию Шраддхи в Гае, в паломничество. Затем он вернулся в свою деревню. Однажды ночью, зная, что Гокарна спал во дворе своего дома, Дхундхукари пришел в его яростной форме. Действительно, призрак мог изменить свою форму по своему желанию, и, увидев это, Гокарна подумал: «Кто это, сводится к такому жалкому состоянию?» Почувствовав сострадание, Гокарна сказал: «Кто ты, это меня напугало? Как вы стали деградированы до этого состояния? Что я могу сделать, чтобы помочь вам? Услышав это, Дхундхукари заплакал. Однако, будучи призраком, он не мог говорить. Будучи жаждущим, он сделал признаки того, что хочет пить воду.Гокарна взял воду в чашевидные руки и бросил ее на призрак. Это облегчило Дундхукари, который затем сказал: «Я твой брат. Из-за моих греховных поступков я был сведен к этому ужасному состоянию. Моя мать, будучи напугана мной, умерла. Я украла деньги, чтобы я мог удовлетворить проститутки, и все же, они убили меня и все взяли. Из-за воды, которую я оккупировал, я немного восстановил свое нормальное состояние. Пожалуйста, освободи меня от моей призрачной жизни. Гокарна ответил: «Я слышал, что ты умер, и поэтому Я предложил пинду в Гаю. Этого было достаточно, чтобы освободить вас от вашего несчастного состояния. Дундхукари сказал: «Тогда подумай о других средствах для моего спасения. Гокарна сказал брату, что он тщательно рассмотрит, что нужно сделать. Дхундхукари пошел жить на дереве на земле кремации.На следующее утро Гокарна все объяснил ученому брахману, который затем начал поклоняться Солнцу.

Услышав молитву брахмана, Сурья сказал ему: «Я расскажу вам о средствах для доставки Дхандхукари из его греховной жизни - Гокарна освободит его, произнеся Шримад-Бхагаватам на семь

дней. Затем Гокарна отправился на берега реки Тунгабхадра и произнес Шримад-Бхгаватам к мудрецам. Призрак пришел туда, и в его невидимой форме он вошел в бамбук с семью узлами. Таким образом, он также слушал чтение Шримад-Бхагаватам.

В конце декламации первого дня встал узел бамбука. В конце второго дня разразился еще один узел. Когда седьмой узел разразился, призрак достиг божественной формы, украшенной цветочной гирляндой и листьями Туласи. Предлагая свое почтение к брату, он сказал: «Моя дорогая Гокарна, ты так любезно освободил меня от моего греховного состояния. Такова сила чтения хримад-Бхагаватам! Те, кто живет, никогда не услышав«Шримад-Бхагаватам », родились просто умирать, как пузыри, образующиеся на воде, а затем разрываются в следующую минуту. Когда Дхундхукари говорил, из Вайкунтхи прибыл сияющий самолёт, чтобы отвезти его в высшую обитель Господа. Брахманы утверждали: «Мы все слушали Бхагаваты. Почему только ваш брат отправился в Вайкунтху? Гокарна сказал:Вы все должны слушать «Бхагаватам» в течение недели, наблюдая пост и сосредоточившись на Господе Кришне. Если вы сделаете это, все вы достигнете Голоки Вриндавана. Брахманы продолжали прислушиваться к чтению Шримад-Бхагаватам, и в конце недели Господь Кришна лично ухаживал за ним. Будучи в восторге, мудрецы предложили свои молитвы и обейности. В свою очередь, Господь с большим удовольствием взорвал Его раковину. В то время многие самолеты прибыли из Вайкунтхи. Лорд Вишну победил Гокарну, так что он сразу же получил форму вооружения айкунтхи с четырьмя оружиями. Затем, по приказу Господа Кришны, все собравшиеся мудрецы сели на самолеты и вознеслись к Его вечной обители, Вайкунтхе. Рассказывая эту историю, Кумары прославили «Бхагават-сапту», семидневную декламацию «Шримад-Бхагаватам».Нарада Муни восторженно похвалил кумаров, и в это время туда прибыл Шукадева Госвами. После того, как сын Вьяса был усажен, лорд Вишну, Господь Шива с Парвати и Господь Брахма тоже прибыли, чтобы увидеть его. Полубоги, с Индрой во главе, также прибыли в свои небесные самолеты, толпив небо. Начался великий киртан, когда Прахлада держал время, Нарада играл на своей вине, Индра играл тампуру, а Уддхава играл в каратал. Бхакти, Джнана и Вайрагья танцевали посредине. Будучи очень доволен, Господь Вишну сказал: «Мои дорогие преданные, я прошу вас попросить Меня о благословении.с Индрой во главе, также прибыли в их небесные самолеты, толпив небо. Начался великий киртан, когда Прахлада держал время, Нарада играл на своей вине, Индра играл тампуру, а Уддхава играл в каратал. Бхакти, Джнана и Вайрагья танцевали посредине. Будучи очень доволен, Господь Вишну сказал: «Мои дорогие преданные, я прошу вас попросить Меня о благословении.с Индрой во главе, также прибыли в их небесные самолеты, толпив небо. Начался великий киртан, когда Прахлада держал время, Нарада играл на своей вине, Индра играл тампуру, а Уддхава играл в каратал. Бхакти, Джнана и Вайрагья танцевали посредине. Будучи очень доволен, Господь Вишну сказал: «Мои дорогие преданные, я прошу вас попросить Меня о благословении.

Кумарас сказал: «О, Господи, ты всегда будешь очень удовлетворен семидневным чтением Шримад-Бхагаватам. Это благословение, которого мы желаем. Господь Вишну ответил:«Будь так », а затем исчез из поля зрения. Сута Госвами сказал: «Шукадева начал рассказ о Шримад-Бхагаватаме через триста лет после исчезновения Господа Кришны. Гокарна читал «Бхагаватам» через двести лет после Шукадевы. Прошло уже тысячу лет с начала Кали-юги, и поэтому наша жертва дошла до этого. Однажды Махараджа Юдхиштхира отправился к Саубхари Муни. Он спросил: «Из всех мест на реке Ямуна, которая считается лучшей?» Саубхари ответил: «Однажды два великих мудреца Нарада и Парвата пришли в лес Хандава, на берегу реки Калинди.Оставив некоторое время, они купались в реке. Король Шиби, сын Ушинары, охотился в лесу неподалеку, и ему довелось увидеть двух мудрецов. Увидев там тысячи золотых жертвенных постов, Шиби спросил: «О мудрецы, чья жертва здесь была исполнена? Какая заслуга этого места заставила его выбрать его, пройдя мимо таких мест, как Каши?»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: