Истории из Нарады Пураны 58 глава




Нарада сказал: «Давным-давно Господь Нрисимхадева убил Хираньякашипу, а затем вернул небесное правило Индре. В это время Индра приблизился к Брихаспати и сказал:«Я хочу поклоняться Господу Вишну благодаря жертвоприношению. Скажите, где я должен это делать. Брихаспати ответил: «Вы должны отправиться в очаровательный лес Хандавы рядом с рекой Ямуной. Если вы действительно желаете своего благополучия, тогда приносите жертвы в этом месте. Индра отправился в лес Хандавы с Брихаспати и взял с собой все из необходимых принадлежностей. В соответствии с побуждением наставника Индра назначил семь великих мудрецов, сыновей Брахмы, как своих священников. Будучи довольным, Господь Вишну появился на этой жертвенной арене вместе с Господом Брахмой и Господом Шивой. Индра вымыл ноги и окропил воду на голове, а затем предложил подходящую молитву.Мудрецы восхваляли преданность Индры лорду Вишну, советуя: «Не спрашивайте ничего взамен от Господа, тогда вы, несомненно, будете благословлены. Господь Вишну тогда сказал царю небесному, сказав ему, как совершать жертву. Он сказал: «При каждой жертве вы должны отдать в милосердие много пратхов (мера) драгоценностей. Это место, таким образом, будет называться Indraprastha. После завершения жертвоприношения брахманы сказали Индре: «Без какого-либо желания вы поклонялись Господу Вишну. Позже, после падения с вашего места, вы родитесь как лучший из брахманов. Тогда вы также поклоняетесь Господу Вишну, после ухода из дома, вы вернетесь в это место и оставите свое тело здесь, возвращаясь домой, обратно к Богу. После этого Индра вернулся на небеса, но когда его религиозные заслуги стали измученными,он родился на Земле. Был брахман по имени Шивашарман. Его жена была названа Гунавати. Их сын был прежде Индра, царем небес. После того, как его религиозные достоинства стали измученными, Индра вернулся на Землю, родившись в этой семье брахманов, в Хастинапуре. Это факт, что человек достигает небес, выполняя благочестивые действия. Но, когда результаты этих благочестивых деяний истощаются, нужно снова упасть на Землю. Это хорошо объяснено в девятой главе «Бхагавад-гиты»:когда результаты этих благочестивых деяний истощаются, нужно снова упасть на Землю. Это хорошо объяснено в девятой главе «Бхагавад-гиты»:когда результаты этих благочестивых деяний истощаются, нужно снова упасть на Землю. Это хорошо объяснено в девятой главе «Бхагавад-гиты»:

Стих 19: trai-vidya mam soma-pah puta-papa

yajnair ishtva svar-gatim prarthayante

te punyam asadya surendra-lokam

ашманти дивья диди дева-бхоган

Те, кто изучают Веды и пьют сомовый сок, ищут небесные планеты, поклоняются Мне косвенно. Очищенные от греховных реакций, они рождаются на благочестивой, небесной планете Индры, где они наслаждаются благочестивыми наслаждениями.

Стих 20: т тарн бхуктва сварга-локам вишалам

kshine punye martya-lokam vishanti

evam trayi-dharmam anuprapanna

gatagatam kama-kama labhante

Когда они, таким образом, наслаждались огромным небесным чувственным удовольствием, и результаты их благочестивой деятельности исчерпаны, они снова возвращаются к этой смертельной планете. Таким образом, те, кто ищут разумного наслаждения, придерживаясь принципов трех Вед, достигают только повторных рождений и смерти. После рождения сына Шивашарман назвал некоторых астрологов. Они предсказывали: «Твой мальчик будет очень дорог Господу Вишну, и он освободит всю твою семью, он выйдет замуж в возрасте тринадцати лет, после того как он произведет хорошего сына, он откажется от материалистической жизни, блуждая по святым местам, он будет практиковать жизнь аскета, он умрет рядом с рекой в ​​Хандававане. Услышав это, Шивашарман назвал своего сына Вишнушарманом. После отстранения астрологов и предоставления им достаточного богатства Шивашарман подумал про себя:Мне очень повезло, что у меня будет сын, который станет великим преданным Господа Вишну. И он умрет в святом месте. Кто мог быть более удачливым, чем я? Когда его сыну исполнилось восемь лет, Шивашарман провел церемонию священной нити. Обучив его основательно, он получил сына в возрасте тринадцати лет. После этого, когда Вишнушарман получил сына, он решил отказаться от всяких чувственных наслаждений и отправиться в святые места паломничества. Он подошел к отцу и сказал: «Я хочу принять жизненный порядок ванапрастхи. В объединении святых людей я буду поклоняться Господу Вишну. После того, как все жена, дом, дети, богатство и друзья все скоропортятся, они существуют в течение некоторого времени, как пузыри на воде, и поэтому мудрый человек не привязан к ним. Изучив Веды и произвел сына,Я расплатился с долгами перед мудрецами и праотцами. Теперь я хочу жить в святом месте и совершать преданное служение Господу Вишну. Умный отец, вспомнив слова астрологов, ответил: «Сейчас настало время принять отреченный порядок жизни, санньясу. Уже отказавшись от предметов чувств, как будто они были ядом, я хочу укрыться Господа Вишну. Теперь, в моей старости, мой разум не радует мой дом, как слон, принесенный из леса, не любит быть привязанным. Ваш младший брат, Сушарман, будет поддерживать семью после нашего ухода. Ваша мать, будучи верной женой, будет следовать за нами, поэтому мы должны идти, не рассказывая никому. Таким образом, они ушли из дома ночью, пока все остальные спали. После того, как они бродили, когда они пришли в Шакрапрастху,Вишнушарман видел жертвенные посты, которые он сам так хорошо разместил там, как Индра. В самом деле, просто увидев жертвенные ставки, он вспомнил свою предыдущую жизнь, и поэтому он сказал отцу: «Раньше я был Индрой, царём небесным. С желанием угодить Господу Вишну я совершил здесь жертвы. По своей преданности, Я обрадовал Господа.

Мудрецы заверили меня, что после смерти в этом месте при следующем рождении я поеду в духовный мир. Затем Шивашарма сказал: «Как я могу поверить, что прежде ты был царем полубогов? Как я могу знать, что ты действительно приносил жертвы здесь? Ты никогда раньше не покидал наш дом, и тебе учили все, что ты знаешь. не могли бы вы узнать о своем бывшем рождении?

Вишнушарман ответил: «Мудрецы дали мне благословение, что я смогу вспомнить события моей последней жизни. Если вы купаетесь здесь, вы также вспомните свое прежнее существование. Именно тогда, когда Шивашарман был готов окунуться в воду, прибежал племенной человек, которого преследовал лев. Этот человек был вором, который ограбил торговцев. Он был коротким, его тело было черным, а волосы были красноватыми. Глаза у него были как у кошки. его рука, и его внешность была пугающей. Увидев человека, которого преследовал лев, отец и сын быстро поднялись на дерево и сказали: «О Кришна, пожалуйста, спаси нас! Когда джунгли пытались подняться на дерево, лев сбил его с ног, а затем сел на него. Человек пронзил лев в живот своим копьем, так что его кишечник вышел из крови.Лев врезался в голову мужчины, так что он мгновенно умер. Таким образом, и человек, и лев отказались от своей жизни. Затем появились небесные самолеты. Из-за влияния этого святого места Вишнудутас пришел как для льва, так и для вора. После установки самолетов лев и вор поинтересовались: «О Вишнудутас, в нашей жизни не было следов благочестивой деятельности. Мы были мясниками, и мы были жестоки. Мы вызвали страх перед нашим зрением. мы теперь видим вас? Вишнудутас ответил: «Вы видите нас в результате смерти в очень святом месте. Сказав это, они вознеслись к вечному обители лорда Вишну. Затем он и сын спустились с дерева, будучи очень удивлены. Шивашарман сказал: «Этот разбойник и лев легко достигли высшей цели,что очень сложно даже для брахманов, которые практикуют суровое покаяние! Просто посмотрите на величие этого святого места! »«Просто рассмотрите великую разницу между Господом Брахмой и этим вором. И тем не менее, Брахма однажды выпадет из своего положения, в то время как человек из джунглей отправится в вечное обитель Господа, из которого он не вернулся, никогда не возвращается в этот материальный мир. «Об этом говорится в«Бхагавад-гите »:

мам утетиа пунар джанма / духхалаям ашашватам

напнуванти махатманах / самсиддхим парамам гатах

«Достигнув Меня, великие души, которые являются йогами в преданности, никогда не возвращаются в этот временный мир, полный страданий, потому что они достигли наивысшего совершенства. Шивашарман, купавшийся в Ямуне, использовал глину на берегах наложил лоб на тилак и предложил хорошие молитвы Господу. Затем он сказал сыну: «Твои слова не были ложными, потому что я помню дела моего прежнего существования. В моей последней жизни я был сыном торговца по имени Шарабха, который жил в Каньякубхе. «Шарабха стал старым и еще не получил сына. Он посетовал:«Мое богатство, даже если оно велико, бесполезно, потому что у меня нет сына. Однажды, когда он так думал, мудрец Девала подошел к нему. Поклонившись мудрецу, Шарабха сказал: «Я надеюсь, что твои выступления свободны от всех препятствий.Ваше путешествие по поверхности Земли имеет большую пользу для нас, домовладельцев. Пожалуйста, сообщите мне о цели вашего прибытия. Девала сказал: «Благочестивый купец, вы праведно собрали много богатства. Человек получает уважение в собрании короля, когда он обладает богатством. Домовладелец становится преуспевающим из-за богатства, точно так же, как бык питается, когда зерно собирают. Родственники и друзья не оставляйте богатых людей, точно так же, как пчелы не покидают дерево, полное цветов. Без богатства домохозяева сводятся к беспомощности, как лето, без воды летом. «Дорогой купец, в вашем доме достаточно богатства. Почему же ты выглядишь угрюмым? Скажите, пожалуйста, если это не секрет. Купец ответил: «Что следует скрывать от одного человека,кто такой, как наш отец? Мое единственное несчастье в том, что у меня нет сына. Теперь я старею. Я боюсь быть неспособным погасить свой долг перед моими предками (рождая сына). О мудрец, любезно скажи мне, как я могу иметь сына. Для таких людей, как вы, нет ничего невозможного. Девала закрыл глаза, словно в медитации. Посредством его самоанализа он увидел препятствие для того, чтобы у Шарабхи был ребенок. Затем он сказал: «Превизоули, ваша жена поклонялась Парвати, чтобы иметь хорошего сына. Она пообещала богине, что если она забеременеет, она будет исполнять очень благородное поклонение в ее честь. Случилось так, что ваши благочестивые и верные жена забеременела в тот же месяц. Затем она сообщила вам, что она желала совершить очень богатое поклонение богине Гаури.Вы с радостью предоставили все необходимые атрибуты, а затем она передала эти вещи своим друзьям и сказала: «Я не могу пойти лично в храм, потому что наша семейная традиция заключается в том, что беременная женщина не должна покидать дом. Итак, друзья вашей жены пошли в храм Господа Шивы и богини Парвати и исполнили пуджу по указанию. «И все же божество не дало ответа поклонникам, и действительно, она показалась недовольной. Когда ее друзья сообщили ей об этом, ваша жена почувствовала, что это должно быть связано с тем, что она не отправилась лично в храм. затем пообещала богине, что после рождения ее ребенка она пойдет сама и предложит поклонение. Торговец спросил: «Почему богиня недовольна? Она очень хорошо знала, что моя жена не собирается лично идти в храм. Девала сказала:«Я скажу вам, почему богиня была недовольна и, таким образом, уничтожила плод. Когда друзья вашей жены вернулись домой, после того, как они помолились в храме, Виджая спросил Гаури:«Эти дамы благочестиво сделали вам жертвы. Почему же ты не доволен?

Парвати сказал: «О друг, я знаю причину, по которой жена торговца не выходила из ее дома. Однако факт состоит в том, что божества, подобные ним, не принимают приношения, сделанные руками других. Если ее муж пришел ее место, это было бы хорошо. Если дама дает обет, который она сама не может выполнить, но ее муж делает это, это будет плодоносить. Или, с разрешения мужа, она могла бы квалифицированным брахманом выполнить ее обет. не делайте этого из-за этого, и поэтому я заставил ее совершить выкидыш. Если снова пара придет сюда и поклоняется мне, они получат сына ». Затем мудрец Девала предложил:«Шарабха, теперь ты должен поклоняйся богине Парвати вместе с твоей женой. Я уверен, что она обрадуется таким образом и таким образом предоставит тебе сына. После этого Девала ушел.Затем Шарабха собрал материалы для исполнения пуджи, а вместе с женой пошел в храм богини Чандики. После того, как ему поклонялись семь дней, божество Парвати говорило так: «О купец, я доволен вашей преданностью, и поэтому я дам вам сына. Идите теперь в лес Хандава. Там вы найдете отличное место, Indraprastha, который исполняет все желания. Желая иметь сына, вы должны купаться в реке Ямуна в этом месте. Купаясь там, вы получите своего сына, как только я получил Сканду после купания там. После этого Шарабха и его жена отправились в лес Хандавы и оставались там в течение семи дней, они отдавали коров в благотворительность брахманам, а затем возвращались домой. В этом месяце жена Шарабьи забеременела, и в результате родился сын (Шивашарман в своей последней жизни).Шивашарман продолжал разговаривать со своим сыном Вишнушарманом: «Я слышал об этом от своего отца, когда мне было двадцать лет. Затем, однажды, увидев, что я достаточно зрелым, чтобы справиться с домашними делами, отец передал мне все. разум, полностью привязанный к лотосным стопам Говинды, сказал мне: «Теперь я стал старым, а мои волосы серые. В этом мире все сбиты с толку майей и, следовательно, не знают, что делать, и что но, когда твоя деятельность посвящена служению Верховному Господу, они больше не производят материальных реакций, как семена не созревают после сожжения ».«Спасение получается, когда все реакции на кармическую деятельность законченный. По этой причине я хочу отказаться от своей материалистической жизни и отправиться в святые места паломничества,совершая только действия в преданном служении Господу. Шивашарман (в своей последней жизни) ответил своему отцу: «Плеолы очень критичны, они скажут, что вы ушли из дома только потому, что были недовольны своей бесполезной семьей. Таким образом, они будут критиковать нас. Здесь мы живем рядом с Ганга, дающая спасение. Что нужно, чтобы отправиться куда-то еще? Узнав об этом, Шарабха остался дома. Он трижды купался в Ганге три раза в день. Он посещал те дома, в которых пураныКакая потребность идти куда-то еще? Узнав это, Шарабха остался дома. Он купался в Ганге три раза в день. Он посетил те дома, в которых ПураныКакая потребность идти куда-то еще? Узнав это, Шарабха остался дома. Он купался в Ганге три раза в день. Он посетил те дома, в которых Пураны

были прочитаны.

Там он услышал о величии Ямуна-тиртхи. Затем, однажды ночью, оставаясь незамеченными другими, он ушел из дома и пришел в лес Хандава, на берегу реки Ямуна. Там он занимался преданным служением Господу Вишну и купался в Ямуне три раза в день. Через несколько месяцев он получил высокую температуру и потерял сознание. Некоторое время он оставался в коме. Позже, когда он вызвал сознание, он подумал: «О, какое несчастье постигло меня! Мой очень умный сын мне помог, но он далеко. Если он придет сюда, я дам ему богатство, которое я скрыл в моем доме ». Пока он думал так, туда пришел путешественник, страдающий от дождя, голода и холода. Увидев, как Шарабха спал в своем домике, путешественник поклонился и сказал: «О мудрец, почему ты спишь. Солнце уже собирается.Это не подходящее время для сна. Шарабха, его тело, горячее с лихорадкой, успел ответить: «О путешественник, я торговец, а мой дом в Каньякубхе. Против пожеланий моей семьи я ушел из дома и пришел в это священное место. Теперь я страдаю от лихорадки В самом деле, я почти умер. Я пошел и увидел обитель Ямараджи, но потом вернулся, потому что часть моей жизни все еще остается. Прошу отвезти меня в мой дом, я вознагражу тебя большим богатством. Шивашарман продолжал говорить со своим сыном: Услышав это, нечестивый путешественник, увлеченный чувственным удовольствием и, таким образом, жадный богатством, согласился отвести моего отца домой. Затем Шарабха дал ему несколько золотых монет, чтобы он мог принести паланкин. Путешественник отправился в город Лавана, а затем вернулся с паланкином и перевозчиками. После этого они отправились в Каньякубжу.Когда они шли, свирепый демон Виката видел их. Будучи угнетенным голодом, демон схватил путешественника за яички и развернул его, когда он пролетел через небо. Затем он бросил его на землю и сделал то же самое с носителями паланкина. Демон съел свою плоть и выпил кровь из своих яичек. Когда демон пришел, чтобы пожрать Шарабху, торговец бросил на него воду из Ямуны. Мгновенно демон вспомнил свою прошлую жизнь и обстоятельства, которые привели к его унижению. Он сказал Шарабхе: «Кто ты? От чего прекрасное святое место сделало эту воду, она имеет силу дать одно воспоминание о его прошлых жизнях!»Затем он бросил его на землю и сделал то же самое с носителями паланкина. Демон съел свою плоть и выпил кровь из своих яичек. Когда демон пришел, чтобы пожрать Шарабху, торговец бросил на него воду из Ямуны. Мгновенно демон вспомнил свою прошлую жизнь и обстоятельства, которые привели к его унижению. Он сказал Шарабхе: «Кто ты? От чего прекрасное святое место сделало эту воду, она имеет силу дать одно воспоминание о его прошлых жизнях!»Затем он бросил его на землю и сделал то же самое с носителями паланкина. Демон съел свою плоть и выпил кровь из своих яичек. Когда демон пришел, чтобы пожрать Шарабху, торговец бросил на него воду из Ямуны. Мгновенно демон вспомнил свою прошлую жизнь и обстоятельства, которые привели к его унижению. Он сказал Шарабхе: «Кто ты? От чего прекрасное святое место сделало эту воду, она имеет силу дать одно воспоминание о его прошлых жизнях!»Кто ты? От чего прекрасное святое место сделало эту воду? Он имеет возможность дать одно воспоминание о его прошлых жизнях! "Кто ты? От чего прекрасное святое место сделало эту воду? Он имеет возможность дать одно воспоминание о его прошлых жизнях! "

Шарабха сказал: «Я торговец из Каньякубхи. Поехав в Индрапрастху, я страдал от высокой температуры. Этот путешественник, съеденный вами, провожал меня домой. Эта вода из Ямуны в этом месте, Индрапрастха. Какой грех ты сделал «Демон»: «Раньше я был брахманом, владеющим Ведами. Тем не менее, я был злым и греховным. Играя в кости с кубиками, я потерял много денег, принадлежащих моему отцу. Наконец, мой отец вышвырнул меня из дома. Я отправился в соседнюю деревню и остался с моим другом Девакой, который также был брахманом. Он уважал меня и так позволял мне долго оставаться в его доме. однажды, когда мой друг ушел на работу, 1 насильно изнасиловал свою красивую жену, очень огорчен похотью, и эта дама взяла яд и умерла. Когда я увидел это,Я убежал. Увидев, как я убежала, офицеры короля арестовали меня, а затем отрезали мне голову. «Ярнадутас бросил меня в ужасный ад по имени Раурава, где меня пытали в течение 60 000 лет. После этого я стал демонами и остался, как это, в течение последних 100 лет. Когда демон закончил говорить, Шарабха увидел путешественники и носители паланкинов, обладая небесными телами, расположенными в небе, на самолетах. Они сказали: «О купец, хотя мы умерли безвременно, мы получили божественные формы из-за питьевой воды из реки Ямуна. Для этого мы очень вам признательны. Пойдите с этим демоном в Индрапрастху, чтобы вы могли его освободить. Шарабха сказал демону: «Быстро, пойдем. Но я слишком слаб, чтобы ходить, и нет никого, кроме тебя, чтобы помочь мне.Затем демон положил торговца на плечи и быстро отправился в лес Хандавы. После купания в реке Ямуна они остались там. Когда его сын Шивашарман (в своей последней жизни) узнал о местонахождении своего отца, он пошел к нему. Поблагодарив своего отца и демона, когда Шивашарман купался в реке, он вспомнил свою прошлую жизнь: Шивашарман решил остаться с отцом, пока не оправился от лихорадки. Но на десятый день Шарабха отказался от своей жизни. В то время лорд Вишну прибыл туда с Лакшми, сидящим на обратной стороне Гаруды. Господь был окружен всеми полубогами, возглавляемыми Брахмой. Шарабха достиг четырехъярусной формы Вайкунтхи, и лорд Вишну заставил его садиться на Гаруду. Тогда Шивашарман подумал: «Это действительно связано с величием этого святого места.Я останусь здесь на протяжении всей моей жизни вместе с демоном Виката. Однажды после этого демон увидел, что корова глубоко погрузилась в пул грязи. Он вошел в грязь, чтобы вытащить ее, думая: «Существует большая религиозная заслуга в защите коровы. В это время крокодил схватил демона, тащил его в воду. Таким образом, демон утонул., он достиг небесной формы и сел на небесный самолет, посланный Индрой.он достиг небесной формы и сел на небесный самолет, посланный Индрой.он достиг небесной формы и сел на небесный самолет, посланный Индрой.

Таким образом, Шивашарман (в своей последней жизни) продолжал жить один на святом месте, погруженный в мысли Господа Вишну. Затем Вишнушарман спросил: «Оставаясь в этом святом месте, вы, наконец, отказались от своего материального тела. Как же вы родились свыше? Это мое сомнение. Путешественник, носители паланкинов и демон все достигли небес. для того, кто умирает здесь. Шивашарман объяснил: «Я расскажу вам причину моего возрождения. Однажды, когда я занимался медитацией на лорде Вишну, в моем доме, туда вошел Дурваса Муни. Не зная о его приходе, я долго повторял святые имена Господа. Поскольку Дурваса Муни стоял там невредимым, он сердито говорил так: «Я сын Атри и частичное воплощение Господа Шивы! Тем не менее, я пренебрегаю этим незнакомцем! За это,он должен быть наказан! »Размышляя так, он разбудил меня от моей медитации и сердито проклинал меня, говоря:«То, что вы надеетесь получить благодаря своей медитации, не возникнет ». Я упал на ноги Дурвасы, прося прощения. Став умиротворенным, не заверил меня, что я буду доставлен в ближайшем будущем. Шивашарман завершил свои переговоры: «Я пошел домой и сообщил матери о смерти ее мужа Шарабхе. Я остался дома, рядом с Гангой, и после этого отказался от своей жизни, когда время, отведенное мне, стало истощенным. Из-за проклятия Дурваса я родился в семье преданных Господа Вишну. Таким образом, отец и сын (Шивашарман и Вишнушарман) беседовали о своей прежней жизни. Они остались в Индрапрастхе,он разбудил меня от моей медитации и сердито проклинал меня, говоря: «То, что вы надеетесь получить благодаря своей медитации, не возникнет. «Я упал на ноги Дурвасы, прося прощения. Став умиротворенным, не заверил меня, что я буду доставлен в ближайшем будущем. Шивашарман завершил свои переговоры:«Я пошел домой и сообщил матери о смерти своего мужа Шарабхе. Я оставался дома, рядом с Гангой, и после этого оставил свою жизнь, когда время, выделенное мне, стало измотанным. Из-за проклятия Дурвасы я родился в семье преданных Господа Вишну. Таким образом, отец и сын (Шивашарман и Вишнушарман) говорили о своей прежней жизни. Они остались в Indraprastha, наон разбудил меня от моей медитации и сердито проклинал меня, говоря: «То, что вы надеетесь получить благодаря своей медитации, не возникнет. «Я упал на ноги Дурвасы, прося прощения. Став умиротворенным, не заверил меня, что я буду доставлен в ближайшем будущем. Шивашарман завершил свои переговоры:«Я пошел домой и сообщил матери о смерти своего мужа Шарабхе. Я оставался дома, рядом с Гангой, и после этого оставил свою жизнь, когда время, выделенное мне, стало измотанным. Из-за проклятия Дурвасы я родился в семье преданных Господа Вишну. Таким образом, отец и сын (Шивашарман и Вишнушарман) говорили о своей прежней жизни. Они остались в Indraprastha, наЯ упал на ноги Дурвасы, прося прощения. Став умиротворенным, не заверил меня, что я буду доставлен в ближайшем будущем. Шивашарман завершил свои переговоры: «Я пошел домой и сообщил матери о смерти ее мужа Шарабхе. Я остался дома, рядом с Гангой, и после этого отказался от своей жизни, когда время, отведенное мне, стало истощенным. Из-за проклятия Дурваса я родился в семье преданных Господа Вишну. Таким образом, отец и сын (Шивашарман и Вишнушарман) беседовали о своей прежней жизни. Они остались в Индрапрастхе,Я упал на ноги Дурвасы, прося прощения. Став умиротворенным, не заверил меня, что я буду доставлен в ближайшем будущем. Шивашарман завершил свои переговоры: «Я пошел домой и сообщил матери о смерти ее мужа Шарабхе. Я остался дома, рядом с Гангой, и после этого отказался от своей жизни, когда время, отведенное мне, стало истощенным. Из-за проклятия Дурваса я родился в семье преданных Господа Вишну. Таким образом, отец и сын (Шивашарман и Вишнушарман) беседовали о своей прежней жизни. Они остались в Индрапрастхе,рядом с Гангой, и после этого отказался от моей жизни, когда время, выделенное мне, стало исчерпано. Из-за проклятия Дурвасы я родился в семье преданных Господа Вишну. Таким образом, отец и сын (Шивашарман и Вишнушарман) говорили о своей прежней жизни. Они остались в Indraprastha, нарядом с Гангой, и после этого отказался от моей жизни, когда время, выделенное мне, стало исчерпано. Из-за проклятия Дурвасы я родился в семье преданных Господа Вишну. Таким образом, отец и сын (Шивашарман и Вишнушарман) говорили о своей прежней жизни. Они остались в Indraprastha, на

на берегах реки Ямуна. В царстве Кампиля был некий брахман, похожий на воплощение Амура. Таким образом, он привлек сердца всех женщин в этом месте. Он был хорошим музыкантом, и его голос был таким же сладким, как у кукушки. Однажды, во время пения, он бродил по городским улицам. Услышав его и увидев его прекрасные черты, все жены отказались от своих домашних обязанностей и пошли следовать за ним. Действительно, будучи очарованным его красивой формой, женщины не могли терпеть силу похоти, которая их угнетала. Женщины непостоянны по своей природе. Даже целомудренные неспособны контролировать себя, будучи взволнованы похотью.

Увидев, как их жены следуют за брахманом, мужья пришли и угрожали ему. Затем они пошли к своему королю и пожаловались. Король позвонил брахману и спросил: «Каким обаянием вы можете очаровать всех женщин нашего города. Расскажите мне свою тайну, и я дам вам много богатства. В противном случае я выведу вас из своего королевства». Брахман ответил: «Я просто нищий, у меня нет волшебного очарования или травы. Все женщины этого места не имеют контроля над своими чувствами. Они не могут оставаться безмятежными после того, как увидели красивого мужчину. Что я могу сделать? В чем моя вина? Затем пришли граждане и сказали: «Этот брахман очаровал наших жен. Они не остаются дома. Если он останется здесь, мы отправимся в другое место. Благочестие, богатство и дом зависят от жены, и от нее зависит и человек. Если она пойдет,Какова наша позиция? Жены пришли к царю. Они говорили между собой: «Наши сердца взволнованы, увидев этого брахмана. Давайте возьмем его силой. Только так мы будем удовлетворены. Затем женщины схватили брахмана, как наблюдали за мужьями. Они быстро сказали: к нашим домам и умиротворить наши мучительные сердца. Мы не можем оставаться без тебя. Брахман ответил: «Я твой сын, ты все мои матери. Почему ты оставил свои дома? Иди и угодишь своих мужей. Когда муж доволен, что трудно получить жене? Эта женщина, которая покидает своего мужа и прибегает к другому человеку, становится высмеянным в этой жизни, а затем уходит в ад. После долгого страдания в аду она входит в состояние неодушевленного объекта. После многих родов,она приходит на платформу животного существования. Наконец, она достигает человеческой формы, как калека. Зная, что это результат ваших действий, отвратитесь от похоти. Услышав это, глядя на лица своих мужей, женщины с позором опустили головы. Действительно, огонь похоти был потушен холодной водой слов брахмана. Осуждая Амура, женщины встали и вернулись домой. На самом деле женщины осуждали себя и хвалили брахмана. Вскоре после этого царь Каруши напал на царство Кампиля, и началась великая битва. Король Кампиля был убит, и весь город был разграблен. Женщины взяли яд и умерли, чтобы не быть похищенным. Поскольку они не искупили свой грех, они родились как женщины Ракшаши на Ланке, а затем были убиты Хануманом. После этого,они стали женскими демонами в другом месте. Поэтому женщины никогда не должны прибегать к другому любовнику, даже в своей речи или разуме. Женщины, стремящиеся к благосклонности, никогда не должны покидать своих мужей, хотя они могут быть больными, глупыми, бедными или слепыми. Был брахман по имени Вимала, живущий в долине Гималаев. Он был полностью поглощен поклонением лотосным стопам лорда Вишну. В старости он получил сына по милости Господа Вишну, и поэтому он назвал его Харидаттой (данный лордом Хари). Изучив от своего гуру, Харидатта сразу же принял отреченный порядок жизни. Когда она узнала об этом, мать Харидатты заплакала от боли, сказав: «Дорогой мой, как ты можешь оставить меня старым и беспомощным. Удачливым был царь Дашаратха, потому что он умер в отрыве от своего сына.женщины никогда не должны прибегать к другому любовнику, даже в своей речи или разуме. Женщины, стремящиеся к благосклонности, никогда не должны покидать своих мужей, хотя они могут быть больными, глупыми, бедными или слепыми. Был брахман по имени Вимала, живущий в долине Гималаев. Он был полностью поглощен поклонением лотосным стопам лорда Вишну. В старости он получил сына по милости Господа Вишну, и поэтому он назвал его Харидаттой (данный лордом Хари). Изучив от своего гуру, Харидатта сразу же принял отреченный порядок жизни. Когда она узнала об этом, мать Харидатты заплакала от боли, сказав: «Дорогой мой, как ты можешь оставить меня старым и беспомощным. Удачливым был царь Дашаратха, потому что он умер в отрыве от своего сына.женщины никогда не должны прибегать к другому любовнику, даже в своей речи или разуме. Женщины, стремящиеся к благосклонности, никогда не должны покидать своих мужей, хотя они могут быть больными, глупыми, бедными или слепыми. Был брахман по имени Вимала, живущий в долине Гималаев. Он был полностью поглощен поклонением лотосным стопам лорда Вишну. В старости он получил сына по милости Господа Вишну, и поэтому он назвал его Харидаттой (данный лордом Хари). Изучив от своего гуру, Харидатта сразу же принял отреченный порядок жизни. Когда она узнала об этом, мать Харидатты заплакала от боли, сказав: «Дорогой мой, как ты можешь оставить меня старым и беспомощным. Удачливым был царь Дашаратха, потому что он умер в отрыве от своего сына.Женщины, стремящиеся к благосклонности, никогда не должны покидать своих мужей, хотя они могут быть больными, глупыми, бедными или слепыми. Был брахман по имени Вимала, живущий в долине Гималаев. Он был полностью поглощен поклонением лотосным стопам лорда Вишну. В старости он получил сына по милости Господа Вишну, и поэтому он назвал его Харидаттой (данный лордом Хари). Изучив от своего гуру, Харидатта сразу же принял отреченный порядок жизни. Когда она узнала об этом, мать Харидатты заплакала от боли, сказав: «Дорогой мой, как ты можешь оставить меня старым и беспомощным. Удачливым был царь Дашаратха, потому что он умер в отрыве от своего сына.Женщины, стремящиеся к благосклонности, никогда не должны покидать своих мужей, хотя они могут быть больными, глупыми, бедными или слепыми. Был брахман по имени Вимала, живущий в долине Гималаев. Он был полностью поглощен поклонением лотосным стопам лорда Вишну. В старости он получил сына по милости Господа Вишну, и поэтому он назвал его Харидаттой (данный лордом Хари). Изучив от своего гуру, Харидатта сразу же принял отреченный порядок жизни. Когда она узнала об этом, мать Харидатты заплакала от боли, сказав: «Дорогой мой, как ты можешь оставить меня старым и беспомощным. Удачливым был царь Дашаратха, потому что он умер в отрыве от своего сына.лотосные стопы. В старости он получил сына по милости Господа Вишну, и поэтому он назвал его Харидаттой (данный лордом Хари). Изучив от своего гуру, Харидатта сразу же принял отреченный порядок жизни. Когда она узнала об этом, мать Харидатты заплакала от боли, сказав: «Дорогой мой, как ты можешь оставить меня старым и беспомощным. Удачливым был царь Дашаратха, потому что он умер в отрыве от своего сына.лотосные стопы. В старости он получил сына по милости Господа Вишну, и поэтому он назвал его Харидаттой (данный лордом Хари). Изучив от своего гуру, Харидатта сразу же принял отреченный порядок жизни. Когда она узнала об этом, мать Харидатты заплакала от боли, сказав: «Дорогой мой, как ты можешь оставить меня старым и беспомощным. Удачливым был царь Дашаратха, потому что он умер в отрыве от своего сына.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: