Истории из Нарады Пураны 65 глава




Вена отказалась от религии, которая была заложена в Ведах и остановила все яджны. Он поручил своим подданным, что только одному он должен поклоняться.

Мудрецы во главе с Маричи пришли к Вене, чтобы попытаться убедить его исправить свои пути. Но Вены было не в настроении слушать. Он настаивал на том, что во всей вселенной никого нет равных.

Мудрецы поняли, что Вена - потерянное дело. Они физически схватили Вены и начали месить правое бедро. Из этого замешивания возникло ужасное существо. Это был карлик, и его цвет лица был очень темным. Мудрец Арти был так ошеломлен, когда выглядел гном, что он выпалил, нишида, что означает сидеть. От этого карлик стал известен как нишада. Гонка нишада стала охотниками и рыбаками и жила в горах Виндхья. Из них были также снесены нецивилизованные расы, такие как тушары и тундуры.

Зло, которое было в теле и разуме Вены, появилось с появлением нишады.

Когда мудрецы начали замешать правую руку Вены, Притху появился. Он сиял, как пылающий огонь, и его энергия освещала четыре направления. Он держал лук в руке, и он был одет в красивые доспехи. Как только Притху родился, Вена умерла.

Все реки и океаны прибыли со своими водами и их драгоценностями, чтобы помазать Притху как царя. Боги и мудрецы также пришли на коронацию. Сам Брахма увенчал Притху, царя земли. Он также воспользовался возможностью, чтобы распределить владения других частей вселенной. Сома был назначен лордом над лианами, травами, звездами (накшатрами), планетами (грахами), жертвами, медитацией (тапасья) и над первым из четырех классов (брахманы). Варуна стал властелином океанов, Куберой всех царей, Вишну адитов, Агни васуса, Дакши всех Праджапати, Индрой Марутов, Прахладой дайтян и данав, Ямой притров (предков), Шивой якшей, ракшасами и пишахи (призраки), и Гималаи гор.

Океан (самудра) был сделан лордом всех рек. Chitraratha gandharvas, Vasuki of nagas,

Таксака сарпа, Гаруда птиц, тигр оленя, Айравата из слонов, Уччахштрава лошадей, бык коров и дерево ашватты (баньян) всех деревьев. Брахма также назначил четырех повелителей (дикапала) для четырех направлений. На восток был Судханва, на юг Шанкхапада, на запад Кетумана и на север Хираньярома.

Притху был царем, правившим землей. Во время его царствования земля была насыщена продовольственными зернами. Коровы были полны молока, и испытуемые были счастливы. Чтобы прославить царя Притху, мудрецы совершили жертвоприношение, и из этой жертвы возникли две расы, известные как суты и махадхи. Мудрецы постановили, что отныне этим двум расам будет поручено воспевать хвалу в честь великих царей и святых персонажей. Но сначала они желали, чтобы суты и махадхи воспевали в честь Притху.

Но какую похвалу мы будем петь? спросил суты и махадхи. Притху до юности. Он не сделал много, что можно похвалить.

Это может быть правдой, ответили мудрецы. Но он сделает чудесные дела в будущем. Пойте хвалу этим чудесным поступкам. Мы расскажем вам о них.

Узнав об этих будущих поступках от мудрецов, суты и магадхи начали сочинять песни и воспевать хвалу в честь Притху. Эти истории были связаны по всей земле. Некоторые из притхов слушали эти истории и приходили к Притху. Царь, сказали они. Мы слышали о твоих великих делах. Но нам трудно зарабатывать на жизнь. Просьба указать нам наши обитатели на земле. И скажите нам, где мы можем получить пищу, которая нам нужна для существования.

Король Притху поднял лук и стрелу. Он решил убить землю, так как земля не поддавалась своим животным. Земля приняла форму коровы и начала бежать. Но куда бы ни шла земля, Притху следовал луком и стрелой. Он следовал за Землей на небо и в подземный мир.

Наконец, в отчаянии земля начала молиться Притху. Король, сказала она, пожалуйста, контролируйте свой гнев. Я женщина. Убийство меня будет означать для вас только грех. Кроме того, какая цель будет убивать меня? Тогда у ваших испытуемых будет не место для жизни. Будет еще один способ обеспечить, чтобы ваши субъекты могли жить. '

Сама земля сама предложила решение, и король Притху сделал ее предложение. С луком он выровнял землю. Теперь равнины могут использоваться для деревень и городов, а также для сельского хозяйства и животноводства. Горы собрались в избранных местах, вместо того, чтобы быть замусорены по всей земле. Раньше сюжеты Притху жили плодами и корнями. Теперь Притху доил землю (в форме коровы) и получил семена пищевых зерен, на которых могли жить люди. Из-за поступков Притхи земля стала известна как притиви.

 

Манвантар

 

Манвантара - это эпоха. Есть четыре меньших эры (юга), а их имена - сатья или крита юга, трета юга, двапара юга и кали юга. Каждый цикл сатья-юги, трета-юги, двапара-юги и калий-юги называется махаюгой. Махаюга состоит из 12 000 лет богов или, что то же самое, 4, 320, 000 лет для человека. 71 махаюга составляют манвантару и 14 манвантаров составляют цикл (калпа). Одна калпа является одним из дней Брахмы, и вселенная разрушается в конце калпы.

Каждая манвантара управляется Ману. В настоящей калпе шесть манвантаров уже прошли, и имена шести Манов, которые правили, были Сваямбхува, Сварочиша, Уттама, Тамаса, Райвата и Чакшуша. Имя седьмого Ману, которое управляет седьмой манвантарой нынешней калпы, является Вайвасватой.

Названия семи великих мудрецов (саптарши), а также название Индры меняются от манвантары до манвантары. Боги тоже меняются.

В настоящем вайвававата манвантара семь великих мудрецов - Атри, Вашиштха, Кашьяпа, Гутама, Бхарадваджа, Вишвамитра и Джамаданьи. Теперь боги - это садхия, рудры, вишвады, сосуд, маруты, адиты и два ашвина.

В будущем будет семь манусов до уничтожения Вселенной. Пять из этих Манусов будут известны как Саварни Манус. Остальные два будут называться Бхутия и Руши.

 

Солнце и Солнечная династия

 

Вероятно, вы уже забыли, что у Кашьяпы и Адити был сын по имени Вивасвана. Это был бог солнца, также известный как Сурья или Мартанда.

Сурья был женат на Саджне, дочери Вишвакармы. У них было два сына. Первым сыном был Вайвасвата Ману, а вторым сыном был Яма или Шраддхадева, бог смерти. У Йамы была сестра-близнец по имени Ямуна.

Энергия солнца была такой сильной, что Саджна не могла смотреть на мужа. Благодаря своим силам она создала образ из собственного тела, который выглядел точно так же, как она. Это изображение было названо Chhaya (тень).

Самджна сказала Чжайе, я не могу нести энергию моего мужа. Я ухожу в дом моего отца. Оставайтесь здесь, притворяйтесь саджней и присмотрите за своими детьми. Ни в коем случае не говорите никому, конечно, не моему мужу, что вы не являетесь саджней.

Я сделаю так, как вы меня попросили, - ответил Чжайя. Но как только кто-то проклинает меня или тянет меня за волосы, я буду вынужден раскрыть правду.

Самджна подошла к отцу Вишвакарме и рассказала ему, что она сделала. Вишвакарма продолжала просить ее вернуться к мужу. Но эта самаджна отказалась. Вместо этого она отправилась на землю, известную как Уттара Куру, и начала там жить как кобыла.

Между тем, Сурья, который не понимал, что Саджна был заменен Чжайей, имел двух сыновей через Чжайю. Их назвали Саварни Ману и Шани (Сатурн). Как только ее собственные дети родились, Чая больше не проявлял столько любви к детям Саджны, как раньше. Вайвасвата Ману был тихим человеком, и он проигнорировал предполагаемое пренебрежение. Но Йама был не толерантен. Кроме того, он был еще моложе. Он поднял ногу, чтобы выгнать Чжайю. При этом Чхайя проклял Йаму, что его ноги упадут.

Йама пошел и пожаловался Сурье. Он сказал, что я ее не пинал. Я только угрожал. И мать когда-либо проклинает своих детей?

Я не могу отменить проклятие, - ответил Сурья. В лучшем случае я могу уменьшить его серьезность. Ваши ноги не упадут. Некоторые из плоти с ваших ног упадут на землю и создадут червей. Таким образом, вы освободитесь от своего проклятия.

Но, тем не менее, Сурья почувствовал, что в Яма спрашивает, будет ли мать когда-либо проклинать своих детей. Он обманул Чжайю правдой, но Чхайя ничего не обнаружил. Сурья схватила ее за волосы и угрожала проклинать ее. Поскольку ее условия теперь были нарушены, Чхайя вырвал правду.

В суровом настроении Сурья бросился в дом Вишвакармы. Вишвакарма попытался остудить его. Все из-за вашей избыточной энергии, что это произошло, воскликнул Вишвакарма. Если вы позволите, я избавлюсь от лишней энергии. Тогда Самджна сможет смотреть на тебя.

Сурья согласился на это предложение. С выбритой энергией Вишвакарма изготовил чакру Вишну (оружие, подобное лопастному диску).

Сурья узнал, что Саджна была в Уттаре Куру в форме кобылы. Он присоединился к ней там в форме лошади. Как лошади, у них было двое сыновей по имени Насатья и Дасра. Поскольку ашва означает лошадь, сыновья также были известны как два ашвини и стали врачами богов.

Сурья и Самджна тогда отказались от своих лошадиных форм и жили долго и счастливо.

 

Дети Вайвасвата Ману

 

У Вайвасвата Ману не было детей, и он устроил жертву, чтобы иметь сына. Девять сыновей родились в результате этой жертвы. Их именами были Икшваку, Набхага, Дришта, Шарьяти, Наришьянта, Прамшу, Ришта, Каруша и Пришадхара. Ману также сделал жертву двум богам Митре и Варуне. В результате этого предложения родилась дочь по имени Ила.

Будда был сыном Чандры, а у Будды и Илы был сын по имени Пурурава. Впоследствии, благодаря благословению, которое ей дали Митра и Варуна, Ила стал человеком по имени Судьюмна. Сыны Судьюмны были Уткала, Гая и Винаташва. Уткала правил в Ориссе, Гая в регионе, который также называется Гая, и Винаташва на западе.

Судьюмна не имела права править, поскольку он раньше был женщиной. Он жил в городе, известном как Пратиштхана. Пурурава унаследовала это позже.

Когда Вайвасвата Ману умер, его десять сыновей разделили землю между собой. Икшваку правил в центральных регионах. У него было сто сыновей, старший из которых был назван Викукши. Викукши стал известен как Шашада. Тем самым вешает сказку.

Икшваку хотел организовать жертву, и он отправил своего сына Викукши в лес, чтобы принести немного мяса для жертвоприношения. Во время охоты на игру Викуши почувствовал себя очень голодным и съел немного мяса. Это было святотатство, и мудрец Вашишта посоветовал Икшваку изгнать Викукши из своего королевства. Потому что мясо, которое он съел, было мясом кролика (шашака), Викукши стал известен как Шашада.

Но после того, как Икшваку умер, Викукши вернулся в королевство своего отца и стал править там. Это было царство Айодхьи. Одним из сыновей Викукши был Какуттха, и в этой линии родился Рама из Рамаяны.

 

Kubalashva

 

Кубалашва был одним из царей, произошедших от Какуттхи. Отец Кубалашвы был назван Врихадашвой.

После того, как Вриахадша правил уже много лет, он хотел уйти в лес. Поэтому он готов передать царство своему сыну Кубалашве. Но, узнав о решимости короля Врихадашвы, мудрец по имени Утанка пришел навстречу королю.

Не пойди в лес прямо сейчас, сказала Утанка королю. Мой скит (ашрама) находится на берегу океана и окружен песком во всех справочниках. Сильная ракшаса по имени Дхандху живет под песком. Он настолько силен, что даже боги не смогли его убить. Один раз в год Дхундху выдыхает, и это поднимает острое облако песка и пыли. В течение целой недели солнце остается покрытым пылью, и целую неделю в результате выдоха Дхундху происходят землетрясения. Это мешает моей медитации (тапасья), и вы не можете уйти в лес, не сделав что-то о Дхандху. Только вы способны убить его. Я накопил много сил в результате моей тапасьи, и я дам это вам, если вы убьете Дхандху.

Врихадашва сказал Утанке, что самому Врихадашве не нужно убивать Дундху. Он решил пойти в лес, как он решил. Его сын Кубалашва был способен убить Дхандху и будет сопровождать Утанку.

Кубалашва и его сотня сыновей пошли к берегам океана, где весь песок был Кубалашвой, и попросил своих сыновей начать копать, чтобы они могли найти Дундху. Дхундху напал на сыновей Кубалашвы и убил всех, но трое. Трое, которых избежали, назывались Дридашва, Чандрашва и Капилашва. Но сам Дхундху был убит Кубалашвой. В результате этого великого подвига Кубабашва стал известен как Дхундхумара. Мудрец Утанака благословил Кубалашву и благословения мудреца, мертвые сыновья Кубалашвы пошли прямо на небеса.

Trishanku

Из Дридашвы спустился король по имени Трайаруни. Трайаруни был праведным царем и следовал за всеми религиозными фрагментами. Но сын Траяруни Сатьявата был совершенно противоположным и отказался следовать праведному пути. Первым священником короля Трайаруни был великий мудрец Вашиштха. Вашишта советовал царю, чтобы его злой сын был изгнан из царства. Трайаруни принял совет мудреца. Следовательно, Сатьяра начал жить с изгоями (chandalas) за пределами королевства.

Через некоторое время Трайаруни отказался от своего царствования и ушел в лес. Царство не было королем и выродилось в анархию. Отсутствие короля также нахмурилось богами, и в течение двенадцати лет была ужасная засуха.

Вишвамитра был другим великим мудрецом. Пока все это происходило, Вишвамитра не присутствовал в королевстве. Он ушел, чтобы совершить тапасью на берегу океана, оставив свою жену и детей в эрмитаже (ашраме), который был в королевстве. Но из-за такого долгого периода засухи в королевстве был голод. Люди начали напрягаться. Жена Вишвамитра решила продать своего сына, чтобы она могла есть еду. Она привязала веревку вокруг шеи сына и отвела его на рынок. Там она продала его в обмен на тысячу коров. Поскольку веревка была привязана вокруг шеи сына (гала), он стал известен как Галава.

Но Сатьяврата обнаружил, какие страшные проливы произошел в семье Вишвамитры. Он освободил Галаву и начал заботиться о жене и детях Вишвамитры.

Сатьяврата не очень любил Вашишту. Он обвинил мудреца в изгнании. Когда повсюду был голод, Сатьяварата украл корову Вашиштхи. Он убил корову и подал мясо сыновьям Вишвамитры, кроме еды.

Вашишта был в ужасной ярости, когда узнал об этом инциденте. Он проклял Сатьяврату.

Вы совершили три греха (шанку), Вашиштха сказал Сатьяварате. Во-первых, вы разозлили своего отца Трайаруни. Во-вторых, вы похитили и убили корову. В-третьих, вы съели говядину, мясо запретного. Из-за этих трех грехов вы впредь будете известны как Тришанку и будете вечно прокляты. (Слово три означает три.)

Однако Сатьяврата позаботился о семье Вишвамитры, когда мудрец отсутствовал на его медитации. После того, как Вишвамитра вернулся, он был очень рад узнать о том, что сделал Тришанку, и предложил ему благословение. Тришанку желал, чтобы ему было позволено попасть на небеса в его собственное физическое тело. Благодаря огромным возможностям Вишвамитры даже эта практически невозможная задача была выполнена. Тришанку стал царем в царстве Траяруни, а Вишвамитра стал его главным священником.

Сагара

Сыном Тришанку был Харишчандра, и из Харишчандра произошел король по имени Баху. Баху слишком много посвятил приятным занятиям. Результатом этого было то, что дефект королевства не был должным образом позабочен. Враг-короли воспользовались этой возможностью, чтобы напасть на царство Баху. Они выгнали Бахну, и Баху отправился в лес с женой Ядави.

Враг-короли, которые выбили Баху, возглавлялись царями Хайхая и Таладжанга. Им помогали Шака, Яванас, Парадас, Камбоджас и Пахлавас.

Король Баху умер в лесу. Его жена Ядави хотела умереть на похоронах моего мужа. Но поскольку Ядави был беременным в то время, мудрец Урва убедил ее, что такой акт будет грехом. Он привел Ядави в свой собственный скит и стал заботиться о ней.

У Баху также была вторая жена, и она однажды попыталась отравить Ядави. Яд (гара), однако, не сделал Ядави никакого вреда и появился, когда родился ребенок. Поскольку ребенок родился вместе с ядом, он стал известен как Сагара.

Мудрец Урва позаботился о воспитании Сагары. Он передал Сагаре знание всех шастр, а также использование оружия. Среди прочего, Сагара приобрел умение использовать божественное оружие, известное как agneyastra.

Когда он вырос, Сагара напал на королей Хайхая и победил их с помощью agneyastra. Затем он победил Шака, Яванаса, Парада, Камбоджаса и Пахлавы и собирался убить их всех. Но эти вражеские короли бежали к мудрецу Вашиштхе за прибежищем, и Вашиштха убедил Сагару не убивать своих врагов. Вместо этого головы Шака были наполовину выбриты. У Яваны и Камбоджи были полностью выбриты головы. Пахлаве были проинструктированы, что им придется держать бороды. Эти вражеские короли также потеряли право следовать религии, установленной в Ведах. Среди других царей, которых победил Сагара, были Конасарпас, Махишаки, Дарвас, Чолас и Керала.

У короля Сагары было две жены. Первый был назван Кешини, и она была дочерью короля Видарбхи. Брахма-пурана не говорит нам имя второй жены, но из Махабхараты мы знаем, что это был Сумати. У Кешини и Сумати не было сыновей. Поэтому они начали молиться Увне, чтобы у них были сыновья.

Урва была довольна этими молитвами и сказала: у вас обоих есть сыновья. Но у одного из вас будет один сын, а у другого будет шестьдесят тысяч сыновей. Скажи мне, кто чего хочет.

Кешини попросил одного сына, и Сумати попросил шестьдесят тысяч сыновей. Со временем Кешини родила сына по имени Панчаджана. Сумати родила тыкву. Внутри тыквы был кусок мяса. Тыкву помещали в горшок, наполненный размягченным маслом (грита). И из куска мяса родилось шестьдесят тысяч сыновей.

Царь Сагара продолжал завоевывать всю землю. В качестве признания этого завоевания он инициировал ашвамедха-яджну (жертву лошади). В этой церемонии жертвенный конь остается свободным, чтобы блуждать по всей земле. Шестьдесят тысяч сыновей сопровождали лошадь в качестве своих гурадов. Лошадь наконец достигла берегов океана, который лежит к юго-востоку. Пока сыновья Сагары отдыхали, лошадь была украдена. Сыновья начали искать лошадь и начали рыть пески в поисках. В этом процессе они натолкнулись на мудреца Капилу. Капила медитировал, и его медитация была нарушена ужасным дином, который сделали сыновья Сагары. Он смотрел на них в ярости, и все, кроме четырех сыновей, были сожжены дотла. Четверо сыновей, которые были спасены, были названы Вархикету, Сукету, Дхармакету и Панчаджана.

Брахма-пурана здесь немного запутался. Был сын Панчаяны Кешини или сын Сумати? Существует некоторая несогласованность с учетной записью, приведенной в Махабхарате. В Махабхарате именно Кешини родила шестьдесят тысяч сыновей, и это Сумати, у которого был сингл по имени Асманья. Также в Махабхарате все шестьдесят тысяч сыновей были сожжены дотла.

Брахма-пурана также говорит нам, что жертвенная лошадь была получена Сагарой из океана. Именно по этой причине океан упоминается как сагара /

Чтобы вернуться к рассказу, приведенному в Брахма-Пуране, сын Панчаяны Амшумана и сын Амшумана были Дилипой. У Дилипы был сын по имени Бхагиратха. Бхагиратха спустил реку Гангу с небес на землю и таким образом искупил своих предков, которые были сожжены дотла Капилой. Именно из-за этого река Ганга стала известна как Бхагиратхи.

Из Бхагиратхи произошел Рагху. Сыном Рагху был Ая. Сын Айджи Дашаратха и сын Дашаратхи Рама.

Луна и лунная династия

Был мудрец Атри. Атри исполнил очень трудную тапасью. Настолько трудно было тапасья, что энергия Атри была выброшена в небо. Небо не выносило энергии и швырнуло ее на землю. Затем эта энергия породила Сому или Чандру, бог луны. Брахма поднял Чандру на свою колесницу и двадцать семь раз гонял колесницу вокруг земли. Из любой энергии, оставшейся после создания Чандры, родились травы.

Чандра также выполняла очень трудную тапасью. Один год падмы состоит из 10, 000, 000, 000, 000 нормальных лет. Чандра медитировала за сто таких паддских лет. После того, как медитация закончилась, Брахма назначил Чандру лордом над семенами, травами, брахманами и океанами. Чандра также совершала раджасуйа йаджну (королевскую жертву) в качестве празднования его светлости. Это дало ему много помпы, славы, богатства и уважения.

Но все это просто помогло превратить голову Чандры. Гуру (учитель) богов был мудрецом Брихаспати. У Брихаспати была жена по имени Тара, а Чандра похитила Тару. Несмотря на то, что боги и мудрецы попросили Чандру вернуть Тару., лунный бог не слушал. Страшная война затем разразилась над Тарой, боги, сражавшиеся за Брихаспати, и демоны, сражавшиеся за Чандру. Бхукрахарай, гуру демонов, сражался на стороне Чандры, и Шива сражался на стороне Брихаспати. Эта война (samgrama) стала известна как tarakamaya samgrama, поскольку она сражалась над Тарой.

Наконец вмешался Брахма, и было названо перемирие. Но у Чандры и Тары к тому времени был сын, и Брихаспати отказался принять этого сына как своего. Этот сын Вадха. Как вы уже знаете, Будда женился на Иле, и у них был сын по имени Пурурава.

Брахма-пурана теперь описывает несколько королей, принадлежащих к династии Луны.

Яяти

В лунной династии родился мощный король по имени Нахуша. Он женился на Вирадже, и у них было шесть сыновей по имени Яти., Яджати, Сатьяти, Аяти, Яти и Суяти. Яти стал отшельником. Итак, хотя Яяти не был старшим, он был коронован королем после Нахуши.

У Yayati было две жены. Первой была Деваяни, дочь Шукрачарая. А вторая была Шармиштха, дочь Вришапарвы, царя данавов. У Девайани было два сына по имени Яду и Турвасу, а у Шармиштхи было три сына по имени Друхья, Ану и Пуру. Яяти покорил всю землю и правил ею. Когда он стал старым, он разделил землю среди своих пяти сыновей. Яду получили земли на востоке, Пуру - земли в центре, Турвасу - земли на юг и юго-восток, Друхья на севере и Ану на западе.

Яяти отказался от своего оружия и решил путешествовать по всему миру. Он позвал Яду к нему и сказал: «Я хочу исследовать мир, и моя старость является препятствием. Примите мою старость и отдайте свою молодость взамен.

Яду отказался. Я не буду, сказал он. Нельзя хорошо питаться, когда человек старен и не может наслаждаться комфортом мира. Старость не нравится. Спроси одного из моих братьев.

Отказ Яду разозлил Яяти. Он проклинал Яду, что он или его потомки никогда не будут королями. Затем Яяти попросил Друхья, Турвасу и Ану, но они тоже отказались и были так же прокляты отцом. Но Пуру согласился на просьбу своего отца и с радостью принял старость. Он был благословлен его отцом.

Прошло много лет, Яяти устал от мира и вернулся к нему с юности Пуру. Он принял обратно свою старость и ушел в лес, чтобы медитировать.

Из Пуру произошел спуск короля Бхараты, после которого земля стала известна как Бхаратаварша. Также в этой строке был король Куру, после которого все потомки стали известны как Кауравы. Священное место по имени Курукшетра должно быть от имени короля Куру.

Из Турвасу спустились короли Пандии, Кералы, Колы и Чолы.

Из Друхья спустились цари Гандхары. Известны лошади Гандхарского королевства.

У Яду было пять сыновей, Сахасрада, Плайда, Крошту, Нила и Анжика. Потомками Сахасрады были Хайхайа, среди которых самым известным был Картьявирья Арджуна. Арджуна порадовал мудреца Даттатрейю и стал непобедимым. У него также было тысячи рук. Великие дела Арджуны были его поражением и тюремным заключением Раваны, короля Ланки. Потомками Крошту были Вришни и Андхака, а на линии Вришни родился Кришна.

география

Услышав рассказы о солнечных и лунных династиях, мудрецы попросили Ромашаршану. Расскажите немного о географии мира. Как выглядит земля? Каковы его пределы?

Ромашаршана был обязан.

Земля делится на семь областей (двувизны). Их имена - Джамбудвипа, Плакшавипа, Шальмадвидвипа, Кушадвипа, Крухадвипа, Шакадвипа и Пушкарадвипа. Эти районы окружены семью океанами, и их именами являются Лавана, Икшу, Сура, Сарпи, Дадхи, Дуга и Джала.

Джамбудвипа находится в центре, и прямо посреди Джамбудвипы находится гора Сумеру. К югу от Сумеру относятся горы Химавана, Гемакута и Нишадха, а к северу от Сумеру - горы Нила, Швета и Шринги. Сам Джамбудвипа разделен на несколько регионов (варшас). Например, Сумеру находится в середине Илавритаварша. Бхаратаварша находится к югу от Сумеру. К востоку от Сумеру находится Бхадрашваварша, а к западу - Кетумалаварша. Хариварша лежит на юге и Рамякаварша на севере. Еще дальше к северу от Хиранмаяварша и далее, Уттаракуруварша.

Город Брахмы находится на вершине Сумеру. Именно там река Ганга спускается с небес и делится на четыре притока. Сита течет на восток, Чакшу на запад, Бхадра на север и Алакананда на юг в Бхаратаваршу.

В Бхаратаварше есть семь основных горных хребтов, их имена - Махендра, Малия, Сахья, Шуктимана, Рикша, Виндхья и Парижатра. Сам Бхаратаварша разделен на девять областей (двувизны). Имена восьми из этих регионов: Индрадвипа, Касерумана, Тамрапарна, Габастимана, Нагадвипа, Сумья, Гандхарва и Варуна. Девятый регион полностью окружен океаном во всех направлениях. К востоку от Бхаратаварши живут Кираты и на западе Явана.

Под землей лежат семь областей подземного мира (патала). Их именами являются Атала, Витала, Нитала, Сутала, Талалата, Расатала и Патала. Там живут дайтя, данавы и змеи (сарпа). Подземный мир - прекрасное место, более красивое, чем небо. Мудрец Нарада однажды отправился в подземный мир и был поражен своей красотой. Он полон дворцов и драгоценностей. Солнце поднимается там, но не излучает слишком много тепла. Луна также поднимается, но ее луч совсем не холод. Лес заселен красивыми деревьями, а пруды густые с цветами лотоса, везде слышны песни птиц кукушки. Ниже подземного мира спит великая змея, известная как Шеша или Аната. В нем есть тысяча капюшонов, все покрыты драгоценными камнями. Фактически, эта змея действительно является Вишну в одной из его различных форм.

Также частью мира являются ады (нарака), которыми руководил Яма, бог смерти. Они полны оружия, огня и ядов, а грешники отправляются туда, чтобы быть наказаны. Грехи, которые наказываются отправлением одному из нескольких адов, лежат, убивают, убивают коровы, уничтожают города, пьют, убивают брахманов, крадут, продают вино или волосы, критикуют Веды, оскорбляют старейшин, производят оружие, продают лак или мясо, занимаясь астрономией, продавая соль, уничтожая леса бесполезно, убивая овец или оленей, обманывая и учись у собственного сына. Каждый грешник получает наказание, которое пропорционально степени его греха. Конечно, если вы совершаете покаяние (молитвочитта) за свой грех, не нужно идти к naraka. Лучшая форма покаяния молятся Кришне.

Земля (prithivi или bhuloka) простирается до тех частей неба, которые могут быть освещены лучами солнца и луны. Пространство оттуда до солнечного круга известно как бхуварлока, и там живут святые мудрецы. Над солнечным кругом находится лунный круг, а за ним последовательно входят области Меркурия (Будда), Венера (Шукра), Марс (Мангала), Юпитер (Брихаспати), Сатурн (Шани), Консервация Большого Медведя (саптарши) и Полярной звездой (Дхрува). Область от солнечного круга до Дхрувалока известна как небеса (сварлока или сварга). За Дхрувалокой - Махарлока, и дальше, Яналока, сыновья Брахмы живут в Яналоке. Помимо Яналоки - Тапалока и Сатьялока. В конце калпы уничтожаются все три лока (области) бхулоки, бхуварлока и сварлока. Но четыре лока Махарлоки, Яналока,Тапалока и Сатьялока не уничтожаются.

 

Konaraka

 

Есть океан к югу от Бхаратаварши. На берегах этого великого океана есть земля по имени Ондра или Уткала (настоящий Орриса). Уткала населена религиозными людьми, а брахманы, которые там живут, учатся в Ведах. Они очень хорошие священники, изученные в Пуранах и шастрах и умелые в искусстве жертвоприношений. В земле Уткала есть изображение солнца (Сурья), известного как Конадитя. Слово aditya также означает солнце, как и слово arka. Таким образом, Конадитья - это то же самое, что и Конарка, коррупция последнего слова - Конарака. Образ Конадии настолько замечателен, что даже если кто-то смотрит на изображение, все его грехи прощаются.

Вокруг храма есть песок. Но тем не менее, многие деревья растут вокруг храма. Лучшее время для поклонения солнцу есть во время восхода солнца. Нужно столкнуться с востоком и нарисовать цветок лотоса на земле красным сандалом. В цветке лотоса должно быть ровно восемь лепестков. Медный сосуд должен быть помещен в центр цветка и наполнен рисовым, сезамам, водой, красным, сандаловым деревом, красными цветами и священной травой. Один молится Сурье спуститься на цветок лотоса, который был таким образом нарисован. Если кто-то поклоняется Конадити в соответствии с этими предписанными обрядами, прощаются грехи семи предыдущих поколений.

Двенадцать адитов - это не что иное, как разные формы Сурьи. Их имена - Индра, Дхата, Парджания, Твашта, Пуша, Арияма, Бхага, Вивасвана, Вишну, Амашумана, Варуна и Митра, Как Индра, Сурья уничтожает врагов богов. Как Дхата, он создает живых существ. Как Парджаня, он ливень дождя. Как Твашта, он живет на деревьях и травах. Как Пуша, он заставляет растительные зерна расти. Как Арьяма, он на ветру. Как Бхага, он находится в теле всех живых существ. Как Вивасвана, он в огне и помогает готовить еду. Как Вишну, он уничтожает врагов богов. Как Амшумана, он снова на ветру. Как Варуна, Сурья находится в водах и как Митра, он находится на Луне и в океанах.

В каждый месяц года это различная адитья, которая сияет, Индра сияет в месяце Ашвина, Дхата в Картике, Парджаня в Шраване, Твашта в Фалгуне, Пуша в Пуше, Арияма в Вайшахе, Бхага в Маге, Вивасвана в Джайштхе, Вишну в Чаитре, Амшумана в Ашаде, Варуна в Бхадре и Митре в Аграхайане. Вишну имеет двенадцать сотен лучей, Арияма - тысяча триста, Вивасвана - семьдесят два, Амшумана - пятнадцать, Парджания - семьдесят два, Варуна - одна тысяча три человека, Твашта - тысяча и сто, Индра две тысячи двести, Дхата одиннадцатьсот, Митра тысяча и Пуша девятьсот. Помимо названий двенадцати адитов, Сурья также назвал другие имена. Это Адитья, Савита, Сурья, Михира, Арка, Прабхакара, Мартанда, Бхаскара, Бхану, Читрабхану, Дивакара и Рави.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: