История из Сканда Пураны 5 глава




Хотя очевидно, что он учился, он действует как дурак. Фактически, человек становится лишенным всякого интеллекта, как он, на него смотрит женщина-дочка, привлекательная. Если он умрет, он уходит в ад и, живя, он должен постоянно бояться мужей женщин, которых он плохо относится. Таким образом, человек, который пристает к женам других, портит свою жизнь как в этом мире, так и в следующем. Будучи освобожденным от старости и смерти, я не боялся этого мира или следующего, и в результате я занимался возмущением жен других. Понимая, что я нарушаю все границы приличия, Ямараджа пошел к Господу Шиве и сказал: «О господин, я не могу сдержать этого грешного человека из-за благословений, которые вы ему дали. Поэтому выберите кого-то другого для выполнения моих обязанностей. «Мой господин, вы упомянули о вас как о поддержке Вселенной - целомудренные женщины, коровы, брахманы, которые учатся в Ведах, либерально мыслящие люди, которые не жадны, и те, кто придерживается истины. Самыми важными среди них являются целомудренные женщины. Честные женщины были возмущены вашим преданным, Джаядаттой, правителем Пратиштханы, из-за чрезмерной гордости. «Услышав это, Господь Шива пришел в ярость и заставил меня принести в его присутствие. Когда я стоял перед ним, дрожа и сложенными руками, Господь Шива проклинал меня, говоря:«О, нечестивый человек, злившийся от похоти, возмущенные целомудренные женщины, и поэтому я проклинаю вас, чтобы вы сразу стали черепахой. Я поклонился Господу Шиве и попросил его простить меня. Наконец, он сказал: «В шестидесятой калпе из вас, как черепахи, вы освободитесь от этого проклинай и приходи ко мне, чтобы жить как мой сподвижник ». Сказав это,Господь Шива исчез из поля зрения, пока я стал гигантской черепахой, длиной десять йоджан. Обращаясь к королю Индрадьюмне, черепаха сказала: «Однажды вы отвели меня к морю для совершения жертвоприношений. Вы совершили много жертв на моей спине, и из-за этого моя спина была сожжена жертвенным огнем. Будучи выжженными вашими жертвами, земля истощила сущность всех ее тиртх и стала рекой Махи. Во время частичного уничтожения я пришел сюда в Манаса-саровару. Пятьдесят шесть калп в моей жизни прошли и еще четыре остались. После этого я освободись от моего проклятия. О Царь, почему ты отверг шанс вернуться на небеса в колеснице, которая пришла сюда, чтобы призвать тебя? Ты должен наслаждаться удовольствиями, которые ты заработал! Царь Индрадьюмна сказал: «Я больше не желаю временного материальное наслаждение. Сейчас,Я постараюсь добиться освобождения от материального рабства. Так же, как вы любезно приняли меня в качестве гостя, пожалуйста, направьте меня к наставнику, который может нести меня через океан материального существования. Черепаха ответила: «Существует великий мудрец по имени Ломаса, который жил дольше, чем я. Некоторое время назад я видел его в деревне Калапа. Индрадьюмна Махараджа сказал:«Пойдем. Давайте все пойдем к нему. Ученые говорят, что общение с великой душой выгоднее, чем посещение святых мест паломничества. Все шесть были довольны этим предложением, и поэтому они немедленно отправились на встречу с великим мудрецом. Когда они прибыли в Калапаграму, они увидели Ломасу Риши, который, казалось, был воплощением аскетизма.пожалуйста, направляйте меня к наставнику, который может нести меня через океан материального существования. Черепаха ответила: «Существует великий мудрец по имени Ломаса, который жил дольше, чем я. Некоторое время назад я видел его в деревне Калапа. Индрадьюмна Махараджа сказал:«Пойдем. Давайте все пойдем к нему. Ученые говорят, что общение с великой душой выгоднее, чем посещение святых мест паломничества. Все шесть были довольны этим предложением, и поэтому они немедленно отправились на встречу с великим мудрецом. Когда они прибыли в Калапаграму, они увидели Ломасу Риши, который, казалось, был воплощением аскетизма.пожалуйста, направляйте меня к наставнику, который может нести меня через океан материального существования. Черепаха ответила: «Существует великий мудрец по имени Ломаса, который жил дольше, чем я. Некоторое время назад я видел его в деревне Калапа. Индрадьюмна Махараджа сказал:«Пойдем. Давайте все пойдем к нему. Ученые говорят, что общение с великой душой выгоднее, чем посещение святых мест паломничества. Все шесть были довольны этим предложением, и поэтому они немедленно отправились на встречу с великим мудрецом. Когда они прибыли в Калапаграму, они увидели Ломасу Риши, который, казалось, был воплощением аскетизма.Ученые говорят, что общение с великой душой выгоднее, чем посещение святых мест паломничества. Все шесть были довольны этим предложением, и поэтому они немедленно отправились на встречу с великим мудрецом. Когда они прибыли в Калапаграму, они увидели Ломасу Риши, который, казалось, был воплощением аскетизма.Ученые говорят, что общение с великой душой выгоднее, чем посещение святых мест паломничества. Все шесть были довольны этим предложением, и поэтому они немедленно отправились на встречу с великим мудрецом. Когда они прибыли в Калапаграму, они увидели Ломасу Риши, который, казалось, был воплощением аскетизма.

Он был таким сияющим, что он казался огнем, которым кормили гхи. Он держал в руке бисер. Он шел по пути майтра. Когда кто-то клянется не навредить ни одному живому существу, даже не суровыми словами, и занимается себя повторением джапы, его называют маджринским мудрецом. Кран, король, брахман, сова, стервятник и черепаха поклонились великому мудрецу Ломасе Риши. Мудрец тепло принял своих гостей и был в восторге, они рассказали ему, что было в их сердцах. Черепаха объяснила, как царь Индрадьюмна больше не желал богатства и наслаждения небом, а скорее хотел пересечь великий океан материального существования, и именно для этого он пришел к Калапаграме. Черепаха закончилась словами: «О мудрец, любезно наставляй этого царя, чтобы он мог достичь своей желаемой цели жизни.Помощь другим - это обет, принятый всеми хорошими людьми. Это особенно применимо для тех, кто достоин просвещения. Когда хорошие советы даются грешным людям, которые не достойны быть просвещенными, это, безусловно, наносит вред обеим людям (инструктору и слушателю). Ломаса Риши сказала: «О черепаха, что ты сказал, это очень верно. Обращаясь к Махарадже Индрадьюмне, он сказал:«Скажи мне, что именно на уме, и я обязательно дам вам соответствующие инструкции. Король Индрадьюмна сказал: «О мудрец, вот мой первый вопрос. Даже в жаркое лето, почему бы вам не построить коттедж, чтобы дать вам убежище? Я вижу, что у вас нет места жительства. Вы просто держите кучу соломы ваша голова за тень. Почему это? Ломаса Риши сказала: «Несомненно, материальное тело упадет во время смерти.Какая польза от строительства дома в этом преходящем мире? Если человек является личным другом господина смерти (Ямараджа) или выпил нектар бессмертия, тогда ему может быть удобно построить красивый дом. Понимая бесполезную и неустойчивую природу материального существования, кому нужно идти на труд, чтобы построить место жительства? Король Индрадюма сказал: «Вы, как полагают, старейший человек в трех мирах. Именно по этой причине я подошел к вам. Долгожитель, почему вы так говорите? Ломаса Риши сказала: «Однажды в день Брахмы (калпа) волосы выпадают из моего тела. Когда все мои волосы упадут, моя смерть наступит. Просто посмотри на мое колено. См. Патч, лишенный волос? По этой причине я боюсь. Какая польза от дома, когда смерть убеждена? »

Когда он услышал это, король Индрадьюмна был несколько удивлен. Он с улыбкой спросил о причине долголетия мудреца. В ответ Ломаса Риши описала, как в своем предыдущем рождении он поклонялся Господу Шиве с непоколебимой преданностью. Ломаса Риши сказал: «Раньше я был чрезвычайно бедной шудрой, я бродил по земле, страдал от голода. Однажды я подошел к маленькому озеру и вошел в воду, чтобы искупаться. Затем я бросил свою сеть в надежде поймав рыбу, но вместо этого я вытащил из воды шива-линга, после чего я совершил очень хорошее поклонение с приношением цветов лотоса, которые росли там в изобилии. Через некоторое время я ушел и, блуждая, встретился со смертью «В моей следующей жизни я родился в доме брахмана, и я помнил события моей прошлой жизни.Это было результатом поклонения шива-лингам с великолепными цветами лотоса. Поскольку мой отец принял меня как сына в старости после поклонения Господу Шиве, он назвал меня Ишаной. «Понимая иллюзорный характер этого мира, я принял обет молчания. Мой отец не понимал моего намерения, и поэтому он купил лекарство в надежде исцелить мою немоту. После этого он попробовал много магических формул и привел многих врачей. Видя, как мои родители были настолько глупы, я рассмеялся в своем уме. «Когда я стал молодым человеком, я бы тайно покидал свой дом каждую ночь и поклонялся Господу Шиве приношениями цветов лотоса. Сделав это, я вернусь домой и ложись спать. Позже, когда мой отец умер, меня оставили мои родственники, потому что они считали меня идиотом. На самом деле,Я был счастлив, что меня отвергла моя семья. Я бродил свободно, ел только фрукты, и я поклонялся Господу Шиве до глубины души, предлагая цветы лотоса. «Через сто лет Господь Шива предстал перед тобой, и поэтому я умолял его сделать меня бессмертным. Господь Шива сказал:«Не может быть ни бессмертия, ни свободы для того, кто населяет материальное тело. Поэтому исправьте лимит времени Я спросил: «Пусть один волос из моего тела упадет в конце каждой калпы. Только когда все волосы на моем теле упадут, я умру. После этого позволь мне стать одним из твоих соратников». это, «Господь Шива исчез». С тех пор я был полностью посвящен покаянию.Нет никаких сомнений в том, что можно достичь больших заслуг, поклоняясь Господу Шиве с помощью цветов лотоса, и поэтому я бы посоветовал вам заняться этой практикой, мой дорогой Царь. Поклоняясь Господу Шиве и воспевая священный слог, ом, человек непременно достигнет освобождения от материального рабства. Только когда все ваши грехи полностью разрушены, вы почувствуете истинную привязанность к Господу. Услышав это, король Индрадьюмна сказал: «Мой дорогой мудрец, я никогда не покину вас и не прибегнет к другому человеку. Услышав эти слова, кран, сова, стервятник и черепаха поклонились Ломасе Риши и сказали ему то же самое Взамен мудрец принял всех нас как своих учеников. После этого все шестеро нас участвовали в выполнении аскез.ом, человек, несомненно, достигнет освобождения от материального рабства. Только когда все ваши грехи полностью разрушены, вы почувствуете истинную привязанность к Господу. Услышав это, король Индрадьюмна сказал: «Мой дорогой мудрец, я никогда не покину вас и не прибегнет к другому человеку. Услышав эти слова, кран, сова, стервятник и черепаха поклонились Ломасе Риши и сказали ему то же самое Взамен мудрец принял всех нас как своих учеников. После этого все шестеро нас участвовали в выполнении аскез.ом, человек, несомненно, достигнет освобождения от материального рабства. Только когда все ваши грехи полностью разрушены, вы почувствуете истинную привязанность к Господу. Услышав это, король Индрадьюмна сказал: «Мой дорогой мудрец, я никогда не покину вас и не прибегнет к другому человеку. Услышав эти слова, кран, сова, стервятник и черепаха поклонились Ломасе Риши и сказали ему то же самое Взамен мудрец принял всех нас как своих учеников. После этого все шестеро нас участвовали в выполнении аскез.стервятник и черепаха поклонились Ломасе Риши и сказали ему то же самое. В свою очередь, мудрец принял всех нас как своих учеников. После этого все шестеро нас участвовали в выполнении аскез.стервятник и черепаха поклонились Ломасе Риши и сказали ему то же самое. В свою очередь, мудрец принял всех нас как своих учеников. После этого все шестеро нас участвовали в выполнении аскез.

Нарада продолжил свое повествование Арджуне, сказав: «Однажды я отправился в Калапаграму, желая увидеть Ломасу Риши. После того, как меня приняли и отдохнули, кран подошел к мне и сказал:«Мы, четверо, были прокляты из-за наших неосмотрительных побуждений. Направляйте нас на какое-то святое место, которое освободит нас от наших проклятий. Это место не приносит такого плода. Расскажите нам о том месте, где можно посещать все святые места. Нарада Муни ответил: «Вы должны пойти и спросить Самварту. Он расскажет вам о таком месте. Четверо вопрошали: «Где мы можем найти этого великого мудреца? Раньше мы не слышали о нем. Нарада Муни сказал:«Самварта находится в Варанаси. Он тайно поклоняется шива-линге, мажет его тело грязью, голый и ест то, что он приобретает, попрошайничая.Он ест из рук, не используя посуду. Я расскажу вам, как вы можете узнать мудреца. Мертвое тело должно быть размещено на главной дороге без ведома общественности. Оставайтесь рядом. Человек, который прибывает тут же, внезапно поворачивается назад, - это Самварта. Тогда вы должны подойти к нему и спросить его, чего он хочет. Если он спросит: «Кто послал тебя?» сообщите ему, что я это сделал. Тогда скажите, что, упоминая его, я вошел в огонь. Четверо сделали так, как я сказал им. Они отправились в Варанаси, поместили труп на дорогу, а затем, когда Самварна ушел, они пошли за ним. Они сказали: «О брахман, пожалуйста, остановись на мгновение. Самварна упрекнул их, сказав: «Уходите, не подходите ко мне. Это не будет хорошо для вас. «Когда он убегал, он спросил:Кто вас послал? Скажи мне быстро, чтобы я мог свести его к праху своим проклятием. Или я сожгу тебя, если ты не скажешь мне правду. «Боясь, мы ответили:«Мы были посланы Нарадой. Он спросил: «Куда пропал этот сплетник? Я уменьшу этого дурака до пепла! » Испугавшись, они ответили: «Рассказывая о вас, Нарада сразу же вошел в огонь. Мы не знаем почему. Самварта сказал: «Я бы сделал с ним то, что он сделал с самим собой. Скажи мне сейчас, чего ты хочешь. Я не останусь здесь долго. В этот момент повествования Арджуна спросил:«Если ты вошел в огонь, как вы сейчас живете? Пожалуйста, объясните мне эту загадку. Нарада Муни сказал: «Огонь, океан, ветер, гора или оружие«Нас послал Нарада. Он спросил: «Куда пропал этот сплетник? Я уменьшу этого дурака до пепла! » Испугавшись, они ответили: «Рассказывая о вас, Нарада сразу же вошел в огонь. Мы не знаем почему. Самварта сказал: «Я бы сделал с ним то, что он сделал с самим собой. Скажи мне сейчас, чего ты хочешь. Я не останусь здесь долго. В этот момент повествования Арджуна спросил:«Если ты вошел в огонь, как вы сейчас живете? Пожалуйста, объясните мне эту загадку. Нарада Муни сказал: «Огонь, океан, ветер, гора или оружие«Нас послал Нарада. Он спросил: «Куда пропал этот сплетник? Я уменьшу этого дурака до пепла! » Испугавшись, они ответили: «Рассказывая о вас, Нарада сразу же вошел в огонь. Мы не знаем почему. Самварта сказал: «Я бы сделал с ним то, что он сделал с самим собой. Скажи мне сейчас, чего ты хочешь. Я не останусь здесь долго. В этот момент повествования Арджуна спросил:«Если ты вошел в огонь, как вы сейчас живете? Пожалуйста, объясните мне эту загадку. Нарада Муни сказал: «Огонь, океан, ветер, гора или оружиеЯ бы сделал с ним то, что он сделал с собой. Скажи мне, что ты хочешь. Я не останусь здесь долго. На этом этапе повествования Арджуна спросил: «Если вы вошли в огонь, как вы теперь живете? Пожалуйста, объясните мне эту загадку. Нарада Муни сказал:«Огонь, океан, ветер, гора или оружиеЯ бы сделал с ним то, что он сделал с собой. Скажи мне, что ты хочешь. Я не останусь здесь долго. На этом этапе повествования Арджуна спросил: «Если вы вошли в огонь, как вы теперь живете? Пожалуйста, объясните мне эту загадку. Нарада Муни сказал:«Огонь, океан, ветер, гора или оружие - Никто не может разрушить мое тело. Даже после входа в огонь я вышел невредимым. Как только кто-то может войти в дом из цветов, я вошел в огонь и вышел невредимым.

Самварта сказал: «Очисти дорогу от трупа, потому что я голоден. Я хочу войти в город, чтобы попросить милостыню. Спроси меня, что ты хочешь. Четверо сказали:«Мы упали из-за того, что тебя прокляли. По твоим благословениям мы Надеюсь, что мы избавимся от нашей беды. Расскажите, пожалуйста, какое святое место награждает всех святых мест. Мы хотели бы жить в этом месте. Самварта ответил: «Я расскажу вам о святом месте под названием Махи-сагара-сангама, где река Махи встречает море. Силой жертвы короля Индрадьюмны, земля истощила поток воды, который стал известен как река, Махи. Вода состоит из всех святых мест на поверхности земли. Дити, одна из жен Кашьяпы, была матерью Хираньякши и Хираньякашипу. После того, как они были убиты,Дити совершал аскезы с целью получения сына, который мог убить Индру. Зная об этом, Индра вошел в матку Дити и разрезал ее эмбрион на сорок девять частей. Это стало сорок девятью Марутами. Затем Дити попросила своего мужа дать ей еще одного сына, который мог бы убить Индру. Опять же, Кашьяпа дал указание Дити заниматься аскезами, на этот раз в течение десяти тысяч лет, и он заверил ее, что таким образом она получит сына по имени Ваджранга. Таким образом, Дити пришел к сыну, который был непобедим, даже к молнии Индры. После своего рождения Ваджранга спросил свою мать: «Что мне делать?» Дити приказал убить Индру, и Ваджранга собрал свою армию и отправился на небеса. С оружием в одиночестве, как с оружием, он победил Индра, царя небес.Подобно тому, как лев тащит незнакомого животного, Ваджранга тащил Индру за ногу в присутствии его матери. Когда Индра испуганно умолял о его освобождении, сюда прибыли Господь Брахма и Кашьяпа. Господь Брахма сказал: «Отпустите его. Говорят, что оскорбление почетного человека почти то же самое, что убить его. Так же, как вы захватили Индру по приказу вашей матери, теперь вы должны освободить его по приказу вашего отца. Ваджранга подчинился его прадед (Брахма) и освободил Индру. Он сказал: «Я не хочу наслаждаться правлением трех миров, которым уже пользуется Индра, потому что это будет похоже на наслаждение женщиной, у которой уже есть муж. Затем Господь Брахма создал женщину с большими глазами и отдал ее Ваджранге в качестве его жены. Ее звали Варанги, то есть «у одного были красивые конечности».Ваджранга отправился с ней в лес для совершения аскез. Пока Ваджранга выполнял аскезы на тысячу лет, его жена терпеливо сидела, размышляя о нем все это время. Так как она выполняла епитимию, Индра приняла форму обезьяны и подошла к ней.

Он ткнул глазами, пропустил стул и мочу, потянул ее одежду, покачал головой и испортил ей волосы. Затем, приняв форму барана, он причинил ей большую боль. Как змея, Индра свернулась вокруг ее ног. Он вытащил ее далеко, но из-за доблести ее покаяния царь небес не мог убить ее. Из-за ее терпения Варанги даже не рассердился. Затем, в форме шакала, Индра создал опустошение в своем скит. Затем, в форме огня, Индра сжег свой коттедж. Будучи бушующим ветром, Индра насильно вытащил эту женщину. Когда Индра продолжал преследовать ее в виде льва, волка и других животных, Варанги думал, что это была близлежащая гора, которая дразнила ее, и поэтому она приготовила его проклинать. Понимая это, гора приняла человеческую форму, подошла к Варанги и сказала: «О дама,Я не из тех, кто вас беспокоит. Это убийца Вритра (Индра), который злится и таким образом мучает вас. Наконец, спустя тысячу лет, Господь Брахма обрадовался и предстал перед Ваджрангой. Он сказал: «Я дам вам все, что вы пожелаете. Теперь отвлекитесь от своих аскез. Поднявшись, Дайтя с благоговением присоединился к его ладони и ответил:«Да не будет злых чувств во мне. Пусть не будет желания царства Индры. Пусть во мне будет любовь к добродетели, покаяния и благочестия. Господь Брахма сказал: «Да будет так». Будучи удивленным в своем разуме безразличием Ваджранги к Индре, Господь Брахма внезапно исчез из поля зрения. Его аскезы закончились, Ваджранга хотел что-то съесть, но он не мог видеть свою жену в пустыне. Думая, Тот, кто без жены живет напрасно, «он искал ее,здесь и там. Наконец, он увидел, что она сидит за деревом и плачет. Ваджранга сказал: «О, робкая леди, которая причинила тебе вред, даже когда ты совершал покаяние по-своему? Почему ты плачешь, когда жив твой муж? Какое желание у тебя есть, что я исполню?» Если человек не делает показать привязанность к богине его дома, благоприятной даме, которая пришла, чтобы разделить его жизнь, так же, как хромой человек и слепой человек сотрудничают, и если он не выполнит свою просьбу, он действительно человек? Варанги ответил: «У меня есть неоднократно мучился господин дэвов, как будто я был без защитника. Не имея возможности увидеть далекий берег океана страданий, я иногда готов отказаться от своей жизни. Если у вас есть какая-то милость для меня, тогда дайте мне сын, который может быть моим спасителем от нищеты ».Ваджранга сказал: «О, робкая леди, которая причинила тебе вред, даже когда ты совершал покаяние по-своему? Почему ты плачешь, когда жив твой муж? Какое желание у тебя есть, что я исполню?» Если человек не делает показать привязанность к богине его дома, благоприятной даме, которая пришла, чтобы разделить его жизнь, так же, как хромой человек и слепой человек сотрудничают, и если он не выполнит свою просьбу, он действительно человек? Варанги ответил: «У меня есть неоднократно мучился господин дэвов, как будто я был без защитника. Не имея возможности увидеть далекий берег океана страданий, я иногда готов отказаться от своей жизни. Если у вас есть какая-то милость для меня, тогда дайте мне сын, который может быть моим спасителем от нищеты ».Ваджранга сказал: «О, робкая леди, которая причинила тебе вред, даже когда ты совершал покаяние по-своему? Почему ты плачешь, когда жив твой муж? Какое желание у тебя есть, что я исполню?» Если человек не делает показать привязанность к богине его дома, благоприятной даме, которая пришла, чтобы разделить его жизнь, так же, как хромой человек и слепой человек сотрудничают, и если он не выполнит свою просьбу, он действительно человек? Варанги ответил: «У меня есть неоднократно мучился господин дэвов, как будто я был без защитника. Не имея возможности увидеть далекий берег океана страданий, я иногда готов отказаться от своей жизни. Если у вас есть какая-то милость для меня, тогда дайте мне сын, который может быть моим спасителем от нищеты ».даже когда вы совершали покаяние по-своему? Почему ты плачешь, когда твой муж жив? Какое желание у вас есть, что я исполню? »Если человек не проявляет привязанности к богине своего дома, благоприятная дама, которая пришла, чтобы разделить его жизнь, подобно тому, как хромой человек и слепой человек сотрудничают, и если он не выполняет ее желания, он действительно человек? Варанги ответил: «Меня неоднократно мучил господин дэв, как будто я был без защитника. Не имея возможности увидеть далекий берег океана нищеты, я иногда готов отказаться от своей жизни. Если у вас есть милость для меня, то дайте мне сына, который может стать моим спасителем от нищеты. "даже когда вы совершали покаяние по-своему? Почему ты плачешь, когда твой муж жив? Какое желание у вас есть, что я исполню? »Если человек не проявляет привязанности к богине своего дома, благоприятная дама, которая пришла, чтобы разделить его жизнь, подобно тому, как хромой человек и слепой человек сотрудничают, и если он не выполняет ее желания, он действительно человек? Варанги ответил: «Меня неоднократно мучил господин дэв, как будто я был без защитника. Не имея возможности увидеть далекий берег океана нищеты, я иногда готов отказаться от своей жизни. Если у вас есть милость для меня, то дайте мне сына, который может стать моим спасителем от нищеты. "как хромой человек и слепой человек сотрудничают, и если он не выполняет свои желания, он действительно человек? »Варанги ответил:«Меня неоднократно мучил господин дэв, как будто я был без защитника. чтобы увидеть далекий берег океана страданий, я иногда готов отказаться от своей жизни. Если у вас есть какая-то милость для меня, то дайте мне сына, который может быть моим спасителем от нищеты ».как хромой человек и слепой человек сотрудничают, и если он не выполняет свои желания, он действительно человек? »Варанги ответил:«Меня неоднократно мучил господин дэв, как будто я был без защитника. чтобы увидеть далекий берег океана страданий, я иногда готов отказаться от своей жизни. Если у вас есть какая-то милость для меня, то дайте мне сына, который может быть моим спасителем от нищеты ».

Увидев это обращение, Ваджранги подумал про себя: «Хотя у меня нет чувства вражды, я должен удовлетворить свою жену, потому что это мой священный долг, как рукоположен в шастрах. Только с помощью своей жены человек может чтобы победить инстинкты его чувств, я могу победить Индру и так сначала позволь мне отомстить, а затем я дам ей сына, которого она желает. Размышляя таким образом, Ваджранги взбешен, и он возобновил свои аскезы для Цель получения возмездия. Узнав о своем страшном решении, Господь Брахма быстро вернулся туда, где находился сын Дити (Ваджранги). Господь Брахма сказал: «Почему вы делаете аскезы с целью причинить вред другому? Ты не ел в течение тысячи лет, а потом ел всего несколько мгновений.Отказ от желаний за то, что не был получен, не так хлопотно, как отказ от того, что было в изобилии. Дайтя сказал: «О дедушка, я совершаю суровые аскезы ради моей жены. Я хочу получить сына, который покорит гордость полубогов. Услышав это, Господь Брахма обрадовался и сказал:«Достаточно вашего епитимья. Не становитесь вовлеченными в усилия, которые причинят боль. Сын великой силы, названный Таракой (слово taraka означает спасителя), будет рожден для вас. Он заставит жен полубогов развязывать свои плетеные и украшенные волосы (когда они становятся вдовами). Ваджранги поклонился Господу Брахме, а затем подошел к жене. Со временем Варанги забеременела, и через тысячу лет она родила сына. В то время вся земля дрожала,океаны взволнованы, горы дрожали, сильные ветры дули, солнце теряло свое великолепие, а туман окутал землю. Великие мудрецы испугались, и поэтому они скандировали святые имена Господа для облегчения. Будучи в восторге, все асуры пришли туда вместе со своими женами. Когда великий праздник празднования проходил, полубоги на небесах во главе с Индрой унывали. Сразу после его рождения Тарака был коронован королем демонов. Тарака обратился к демонам и сказал: «У нас есть бесконечная вражда к полубогам, и поэтому мы должны стремиться к победе над ними. Однако я думаю, что это может быть достигнуто только благодаря силе покаяния. Поэтому, прежде чем начать свое завоевание, Я займусь выполнением аскез.солнце потеряло свое великолепие, и туман окутал землю. Великие мудрецы испугались, и поэтому они скандировали святые имена Господа для облегчения. Будучи в восторге, все асуры пришли туда вместе со своими женами. Когда великий праздник празднования проходил, полубоги на небесах во главе с Индрой унывали. Сразу после его рождения Тарака был коронован королем демонов. Тарака обратился к демонам и сказал: «У нас есть бесконечная вражда к полубогам, и поэтому мы должны стремиться к победе над ними. Однако я думаю, что это может быть достигнуто только благодаря силе покаяния. Поэтому, прежде чем начать свое завоевание, Я займусь выполнением аскез.солнце потеряло свое великолепие, и туман окутал землю. Великие мудрецы испугались, и поэтому они скандировали святые имена Господа для облегчения. Будучи в восторге, все асуры пришли туда вместе со своими женами. Когда великий праздник празднования проходил, полубоги на небесах во главе с Индрой унывали. Сразу после его рождения Тарака был коронован королем демонов. Тарака обратился к демонам и сказал: «У нас есть бесконечная вражда к полубогам, и поэтому мы должны стремиться к победе над ними. Однако я думаю, что это может быть достигнуто только благодаря силе покаяния. Поэтому, прежде чем начать свое завоевание, Я займусь выполнением аскез.Великие мудрецы испугались, и поэтому они скандировали святые имена Господа для облегчения. Будучи в восторге, все асуры пришли туда вместе со своими женами. Когда великий праздник празднования проходил, полубоги на небесах во главе с Индрой унывали. Сразу после его рождения Тарака был коронован королем демонов. Тарака обратился к демонам и сказал: «У нас есть бесконечная вражда к полубогам, и поэтому мы должны стремиться к победе над ними. Однако я думаю, что это может быть достигнуто только благодаря силе покаяния. Поэтому, прежде чем начать свое завоевание, Я займусь выполнением аскез.Великие мудрецы испугались, и поэтому они скандировали святые имена Господа для облегчения. Будучи в восторге, все асуры пришли туда вместе со своими женами. Когда великий праздник празднования проходил, полубоги на небесах во главе с Индрой унывали. Сразу после его рождения Тарака был коронован королем демонов. Тарака обратился к демонам и сказал: «У нас есть бесконечная вражда к полубогам, и поэтому мы должны стремиться к победе над ними. Однако я думаю, что это может быть достигнуто только благодаря силе покаяния. Поэтому, прежде чем начать свое завоевание, Я займусь выполнением аскез.Сразу после его рождения Тарака был коронован королем демонов. Тарака обратился к демонам и сказал: «У нас есть бесконечная вражда к полубогам, и поэтому мы должны стремиться к победе над ними. Однако я думаю, что это может быть достигнуто только благодаря силе покаяния. Поэтому, прежде чем начать свое завоевание, Я займусь выполнением аскез.Сразу после его рождения Тарака был коронован королем демонов. Тарака обратился к демонам и сказал: «У нас есть бесконечная вражда к полубогам, и поэтому мы должны стремиться к победе над ними. Однако я думаю, что это может быть достигнуто только благодаря силе покаяния. Поэтому, прежде чем начать свое завоевание, Я займусь выполнением аскез.

Демоны приветствовали решимость Тараки, и после этого он отправился в горы и стал жить в пещере. Цветы разбросаны по всему сезону. Лекарственные травы освещали окружающую местность. Из гор были выведены различные виды минералов. В красоту этого горного региона добавились птицы многих видов, а также источники и озера. Тарака был инициирован в поклонении Господу Шиве. Он повторял мантры, воздерживался от пищи и сидел в середине пяти пожаров. Таким образом прошло десять тысяч лет. Затем он начал вырезать плоть из своего тела и принести ее в священный огонь. Когда его тело стало лишено плоти, он оказался просто массой покаяния. Между тем, полубоги на небесах очень беспокоились из-за суровых аскез Тараки. Господь Брахма был очень доволен,однако он пошел на вершину этой горы с целью предоставления благословений Тарака. Господь Брахма сказал: «Дорогой мой сын, вставай с твоей покаяния, потому что нет ничего невозможного для тебя. Я вручу тебе благословение, которое ты пожелаешь. С ладонями его рук в знак уважения присоединился Тарака:«О Господин, у меня есть наследственная вражда к полубогам. Признайте меня благословением, что я не могу быть убит каким-либо живым существом и любым оружием. Это то, чего я хочу. Я не хочу ничего другого. Господь Брахма сказал: «Никогда не было видно, что воплощенная душа, обладающая физическим телом, не умерла. Для того, кто родился, смерть несомненна. Поэтому выберите что-то другое. Думать, что смерть невозможна в руках из семидневного ребенка, Тарака спросил:За исключением мальчика семи дней, позвольте мне никого не убить, даже полубога. Господь Брахма сказал: «Да будет так», и ушел. Тарака вернулся, чтобы насладиться своим царством демонов. После этого надменный Тарака собрал свою армию и водил свою колесницу тысячей сыновей Гаруды, которых он победил, когда они остались в своих пещерах горы Меру. Все ведущие демоны были огромными, как горы, и они были мастерами использования всех видов оружия. На колеснице Тараки было шестьдесят четыре колеса и протянулось на четыре йоджаны. Флаг был ужасен, потому что он изменил форму без предупреждения. Иногда это казалось как Ракшаша, а иногда, как призрак или стервятник. Вечный бог, посланник полубогов, отправился сообщать об этом Индре, который сидел в своем королевском собрании.Затем Индра допросил Брихаспати о том, что нужно сделать. В ответ Брихаспати описал науку о дипломатии как имеющую четыре части - саман (мирные переговоры), дана (подарки или взятки, за примирение), бхеда (посев семян разногласий в рядах врагов) и данда (наказание или нападение).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: