История из Сканда Пураны 6 глава




Брихаспати сказал: «Саман должен наниматься, когда общаюсь с добрыми людьми, дана, когда сталкиваешься с жадными людьми, бхеда, когда сталкиваешься с теми, кто испугался и нерешителен, и данда, когда сталкиваешься с теми, кто злобен. Саман не имеет никакого смысла при работе с порочных демонов, потому что они лишены всех хороших качеств. Нет смысла использовать дану, потому что они уже

богатых, и из-за их сильного чувства семейных связей нет никакой надежды посеять семена раздора. Поэтому единственным оставшимся вариантом является использование силы. Вы должны подготовиться к войне. После этого две великие армии столкнулись, как два больших океана в конце калпы (когда происходит частичное опустошение). Здесь очень подробно описывается страшная битва между полубогами и демонами. Я не очень люблю описания битвы от удара, и поэтому я просто дам несколько основных моментов. Демоны были грозными и, казалось, направлялись к победе на поле битвы. Пока демон, Каланеми, создавал великую резню, бог солнца приказал своему возлюбленному, Аруне, старшему брату Гаруды, противостоять ему. Когда бог солнца выпустил оружие Шамбары, он сделал полубогов похожими на демонов, а демоны выглядели полубогами.Каланеми пошел в ярость и убил миллионы своих солдат, приняв их за полубогов. Когда он поймал демона,. Ними, по волосам и собирался убить его, демон сообщил ему об иллюзии Шамбары и о бедствии, которое он создал. Каланеми выпустил брахмастра, которая сразу же противостояла иллюзии Шамбары, и на этом бог солнца разозлился. Действительно, он вспыхнул, как солнце (это шутка), покрывая три мира, используя оружие Индраджала. Таким образом, армия демонов обгорела. Измученные жаждой, демоны и их животные искали здесь и там для воды, когда бушевали лесные пожары. Внезапно демоны увидели волны воды прямо перед ними, хотя они не могли прикоснуться к ним. Вскоре миллионы демонов и их животных умерли от жажды и истощения.Став чрезвычайно разъяренным, Каланеми принял форму черного облака, так что его блестящие волосы появились, как сотни полос молнии. Бурный звук, вызванный ударом его рук, казался гром. Покрывая все небо, он уменьшил блеск солнца до нуля. Затем он осыпил дождь на выжженной армии демонов, чтобы они быстро почувствовали облегчение от их бедствия. Впоследствии Каланеми в виде облака осыпали оружие полубогами. Паники, они искали убежища под своими колесницами и слонами. Тем не менее, более миллиона полубогов погибли в ходе набега Каланэми. Асвини-кумары яростно сражались сБурный звук, вызванный ударом его рук, казался гром. Покрывая все небо, он уменьшил блеск солнца до нуля. Затем он осыпил дождь на выжженной армии демонов, чтобы они быстро почувствовали облегчение от их бедствия. Впоследствии Каланеми в виде облака осыпали оружие полубогами. Паники, они искали убежища под своими колесницами и слонами. Тем не менее, более миллиона полубогов погибли в ходе набега Каланэми. Асвини-кумары яростно сражались сБурный звук, вызванный ударом его рук, казался гром. Покрывая все небо, он уменьшил блеск солнца до нуля. Затем он осыпил дождь на выжженной армии демонов, чтобы они быстро почувствовали облегчение от их бедствия. Впоследствии Каланеми в виде облака осыпали оружие полубогами. Паники, они искали убежища под своими колесницами и слонами. Тем не менее, более миллиона полубогов погибли в ходе набега Каланэми. Асвини-кумары яростно сражались сТем не менее, более миллиона полубогов погибли в ходе набега Каланэми. Асвини-кумары яростно сражались сТем не менее, более миллиона полубогов погибли в ходе набега Каланэми. Асвини-кумары яростно сражались с Каланэми, но когда демон спустил оружие Нараяны, они бежали с поля битвы. Асвини-кумары пошли туда, где стояла Индра, но Каланеми вместе со своей армией следовали в погоне. Увидев Каланэми, мчащегося к нему, Индра и все полубоги испугались и начали прибегать к Господу Вишну.

Они молились: намо брахманья девайа, иди брахмана хитая ча, джагат-хитая кришная, говиндайа намо намах. «Я предлагаю свои почтительные поклоны Верховной Абсолютной Истине, Кришне, которая является доброжелателем коров и брахманов, а также живыми существами в целом. Я предлагаю свои повторные поклоны Говинде, который является удовольствием для всех чувства. Полубоги завершили свои молитвы, сказав: «Пусть Говинда придет и спасет нас. Господь погрузился в йога-нидру (мистический сон), но зная, что о нем думали, Он проснулся. Обдумав ситуацию, лорд Вишну вызвал Гаруду. После вооружения Себя Господь навел Гаруду и отправился на поле битвы. Там Он увидел испуганную Индру, атакующую армию демонов.Полубоги увидели, что на небе появляется сияющий вид. Демонам также было любопытно узнать природу этого вопиющего сияния, и, когда они смотрели, постепенно они могли видеть лорда Вишну, установленного на Гаруде. Руководители демонов почувствовали большой восторг и подумали: «Это Господь Кешава, прибежище полубогов. Если мы сможем победить Его, полубоги автоматически погибнут. Размышляя таким образом, десять великих воинов-демонов во главе с Каланеми, окружил лорда Вишну и начал набрасывать на него свое оружие. Когда Каланэми пронзил Его в сундук тремя стрелами, лорд Вишну взял молоток и бросил его. Каланеми разрушил это оружие в осколки стрелами, однако, прежде чем он достиг его. он взбесился, лорд Вишну в следующий раз бросил колючую ракету, которая ударила Каланеми в грудь, заставив его потерять сознание. Каланэми мгновенно обрел свои чувства и взял оружие шакти, украшенное колокольчиками, и издал звук, похожий на шумный смех. оружие шакти пронзило левую руку лорда Вишну. Господь поднял огромный лук и семнадцать прекрасных стрел. С девятью Он пронзил сердце Каланеми, с четырьмя Он ранил колеснителя, и одним из них он был kno спрятал флагшток. С двумя стрелами Он разрезал тетиву демона и еще одним Он сломал свою стрелу. Каланеми очень сильно задрожал. Увидев слабое состояние своего противника, лорд Вишну поднял булаву и швырнул ее с намерением убить своего врага. Этот клуб приземлился на голову Каланеми, разбив корону и разбив ему голову. Кровь сочилась из каждой поры его тела, когда он, лишенный сознания, упал на пол своей колесницы. Господь Вишну сказал: «О Дайтя, я позволю тебе быть на данный момент. Скоро я убью тебя. Услышав эти слова, колесничий страшно взял Каланэми с поля битвы. Остальные лидеры демонов окружили лорда Вишну, осыпая их стрелы на него. Разгневанный, Господь ответил потоком стрел, изгоняющих бесов, так же, как разговоры о получении денег отгоняли религиозные чувства. Когда разъяренные лидеры демонов действовали более энергично, лорд Вишну поднял свою булаву. Демон, Ними, ударил булавой тысячами стрел, заставив его упасть на землю. Лорд Вишну в следующий раз швырнул оружие шакти, но демон, Джамбха, поймал его и отбросил назад, ударив Гаруду по голове, заставив его упасть Бессознательный. С ударом Его руки Господь возвратил Гаруду в свои чувства, а затем утешил его нежными словами.

Подобно тому, как все, что запланировано человеком с нечестивой женой, бесполезно, так и шакти, брошенная Господом. После применения большего количества оружия, не достигнув окончательной победы, лорд Вишну принял форму, напоминающую всеобъемлющий огонь опустошения, и взял свою Сударшанскую чакру. Когда чакра была освобождена, она отрезала голову Грасаны, главнокомандующего демонов. Когда демоны сражались яростно, в надежде отомстить, Господь Вишну убил миллионы из них Своими целенаправленными стрелами. Затем все демоны бросились к лорду Вишну одновременно. Некоторые схватили Гаруду за ноги, сотни свисали с его крыльев, а другие схватили его клюв. Некоторые цеплялись за голову и руки Господа Вишну, а другие хватали его поклон. Увидев это, полубоги ужасно расстроились. Господь яростно стряхнул демонов, как просвещенный человек, сотрясающий примеси материального существования, чтобы они упали на землю. Затем Господь обнажил Свой страшный меч, Нандаку, и поднял Свой щит. Спустившись со своей колесницы, Господь бродил по полю битвы и в течение одной мухурты (сорок восемь минут), Он разрезал триллионы демонов. В то время как некоторые из командиров демонов начали последнюю атаку, пришел Гаруда, и Господь снова сел на него. В битве, которая последовала, Господь Вишну убил Махишу, а затем оживил его, сказав: «О Данава, вы не заслуживаете того, чтобы меня убили. Вы будете убиты женщиной (Богиней Дургой), как и предсказывает Брахма. и удалился от этой великой битвы. Точно так же, когда демон, Шумба, был тяжело ранен в битве, Господь Вишну сказал ему: «Вам суждено быть легко убитым женщиной в первые дни. Вы не заслуживаете того, чтобы меня убили, и вы должны покинуть поле битвы. Великий демон, Джамба, затем бросил вызов Господу. Лорд Вишну бросил булаву и копье. Демон прыгнул с колесницы и схватил оба оружия. С первым он ударил Гаруду и с последним, он нанес сильный удар по голове Господа. Из-за этого Гаруда и Говинда потеряли сознание, так что казалось, что они почти мертвы. Демоны взревели с восторгом, в восторге повесили свои луки и радостно махали тряпками.

Вскоре лорд Вишну и Гаруда пришли в сознание. Господь обнял Джамбху, а затем начал бежать с поля битвы, Его лук и флаг разбились. Демоны были вне себя от радости, но Индра был озадачен тем, что делать дальше, и поэтому он быстро приблизился к лорду Вишну и сказал: «Господи, почему ты играешь с этими порочными демонами? Раньше ты легко убивал Хираньякшу, Хираньякашипу, Мадху и Кайтабху., в каждой юге вы без усилий убиваете многих демонов. Вы поддерживаете полубогов, которые теперь напуганы. Господь Вишну рассмеялся и ответил: «То, что вы говорите, истинно. Я мог бы убить всех демонов за мгновение, если бы я так хотел. Однако демон, Тарака, может быть убит только семидневным ребенком. Махише и Шумбе суждено быть убитым женщиной, и Джамбха был проклят Дурвасой, что он будет убит вами. Иди и сражайся с Джамбхой. Будучи защищенным мной, вы выйдете победителем. После этого Индра встал на Айравату, у которого четыре бивня, и он мог принять любую форму по желанию, и собралась армия полубогов. Слева от Индры был Вайу, бог ветра, а справа от него был Агни, бог огня. Когда ожесточенная битва бушевала, Джамба подошел к Индре, чтобы сражаться. В поединке, который последовал, когда Индра выпустил огнестрельное оружие, Джамбха выпустил оружие, создавшее облака, а затем густые души. Затем эти облака рассеялись, когда Индра использовал оружие ветра. Джамбха принял форму великой горы, длиной в десять йоджан, которая остановила силу ветра. Затем Индра выпустил свой удар молнии, чтобы разрушить гору, созданную Джамбхой. В ответ Джамбха принял форму огромного слона и начал раздавить солдат полубогов. Индра выписал оружие Нарасимхи, которое создало тысячи львов, которые начали клевать великого слона. Будучи мучимым, Джамбха отказался от этой формы и принял форму ужасного змея со многими капюшонами. Когда полубоги были сожжены ядовитым дыханием змея, Индра выписала раку Гаруды, которая создала тысячи Гарудас. Это развеяло иллюзию, созданную Джамбхой, и поэтому он затем принял ту огромную форму, которая простиралась до солнца и луны, желая проглотить ведущих полубогов. Когда воины-полубоги проглатывали Джамбху, Индра впал в депрессию, не зная, что делать дальше. Когда он попросил Индру за советом, Господь сказал: «Не горюй и не сдавайся в бой. Теперь наряди оружие Нараяны.

Тем временем Джамбха проглатывал тысячи воинов-полубогов, когда оружие Нараяны ударило его в сундук. Это заставило Джамбху отказаться от своей гигантской формы, а затем, пока она невидимо стояла на небе, он начал лить оружие на полубогах.Действительно, полубоги стали чрезвычайно угнетенными, потому что они не смогли противостоять атаке Джамбы оружием. Увидев их бедственное положение, Господь Вишну сказал Индре: «Вспомните мантру Агоры, которая была награждена Господом Шивой. Она обладает силой оружия Пашупата. Это оружие никогда не противодействовало. Будучи таким образом предупрежденным, Индра поклонился Господу Шиве, стрелу на его тетиву, уполномочил ее повторять соответствующую мантру, а затем выписал ее. Это прекрасное оружие отрубило голову этого худшего из демонов Джамбхи. При этом все демоны бежали в приют Тараки. Затем Тарака призвал его Когда он увидел, как Тарака пришел, Индра покинул Айравату и сел на свою колесницу, которую вел Матали. В ожесточенной битве Тарака швырнул молоток, который уменьшил колесницу Индры до кучи щебня, хотя и царь небесный, и его водитель сбежали невредимыми. После этого Тарака угнетал всех ведущих полубогов и даже заставил лорда Вишну в течение некоторого времени потерять сознание. Когда Господь Вишну ответил, выпустив свою сударшанскую чакру, он разрушился в

когда он упал на сундук демона. Затем Индра сбросил свой удар молнии, на который он возложил все свои надежды, но также стал разрушен, когда попал в героического демона. Действительно, все лучшее оружие главных полубогов было сорвано Джамбхой, как будто они были просто игрушками. Когда демон начал убивать миллионы демонов кулаками и пинки, лорд Вишну посоветовал полубогам бежать, а затем внезапно исчез из поля зрения. Полубоги лихорадочно покинули поле битвы, но многим мешали их стремительные враги и мучили. В это время в рядах демонов раздался бурный рев, и они высоко оценили Тараку за его чудесную победу. Затем Тарака отправился в свою столицу, расположенную недалеко от слияния реки Махи и моря. Войдя в город, Тарака вошел в свой дворец на фоне большого праздника и праздника и сел на свой трон в королевском собрании, будучи удостоенным его женами и сыновьями. В этом великом городе демонов всегда нужно было услышать музыку, и, как оказалось, был девиз: «Пусть мирские удовольствия будут как можно больше наслаждаться.

В то время в этом городе появилась божественная женщина, и ее чудесная красота была беспрецедентной. Увидев ее, король Тарака был очень доволен и удивлен. Он с улыбкой сказал: «Кто ты, нежная леди? О, женщина с увлекательной формой, с какой целью ты приблизился ко мне? Я никогда раньше никого не видел. Женщина ответила:«Я богиня, которая была приобретена вы в результате выполнения вами аскезы и вашего героизма. Я придерживаюсь того человека, который является героическим и никогда не праздным, который наделен великолепием аскетизма и никогда не трусливым, разумным наслаждающимся и всегда благотворительным. «Я немедленно покидаю человека, который труслив, который очень угрюм и уныл, который преследует целомудренных дам и кто подозрительно относится ко всем. Индра был оставлен мной, когда он оскорбил вашу мать. Таким образом, расширение Лакшми-деви обеспечили доверие Таракасуре, после чего женщины совершили арати для победившего Тарака. Многие из полубогов были схвачены и связаны демонами, и они были очень уныло. Они были угнаны за ворота, их осмеяли женщины и другие Между тем, Господь Вишну принял форму Дайты и, стоя посреди тех, кто высмеивал полубогов, Он прочел эти два стиха: «Что не может сделать царь, вспоминая гнев его матери? Нет никого, кто не поклонится после приближения к очень влиятельному человеку. О полубоги, оставайся здесь в форме обезьян. Услышав это, полубоги превратились в обезьян. Люди дразнили их и кормили их счастливым настроением. Затем лорд Вишну сказал привратнику: «Пойдите и сообщите королю, что многие обезьяны здесь для его развлечения. Когда ему сообщили о том, что у ворот было много обезьян, Тарака пошел вместе с Каланеми, чтобы увидеть их. Вишну превратил Себя из Дайты в обезьяну. Когда Тарака прибыл, все обезьяны танцевали очень хорошо для его развлечений. Радоваться, Дайтяс приветствовал и аплодировал. Будучи очень довольным, король пригласил обезьян остаться в своем городе без любой страх, блуждающий по своей воле. Пока все еще танцуя, лорд Вишну в форме обезьяны спросил: «О Царь, мы хотели бы знать степень вашего обители. Царь рассмеялся и ответил: «Мое обитель - это три истории, потому что я управляю тремя мирами. Господь Вишну сказал:«Если это так, помните свои слова и пусть эти обезьяны бродят по трем мирам, как им заблагорассудится. О Царь, соблюдение истины превосходит исполнение сто жертв лошадей. Помня об этом, оставайся верным своему слову. Царь сказал: «О обезьяна, ты высоко просвещенный Скажи мне правду -. Кто ты на самом деле»

Господь ответил: «Меня зовут Нараяна, и я принял форму обезьяны, чтобы защитить полубогов. Поскольку я говорю правду, вы должны хранить свое слово и позволить дэвам свободно перемещаться в трех мирах». не позволяйте высокомерию войти в его сердце, особенно если он может оценить доблесть Калы (время). Поскольку все умирают, никто не может считать себя убийцей. Самое время уничтожить всех нас. «Давным-давно, многие Дайтяны были сильнее, чем вы страдали от жалких страстей, когда их бросали Кала, словно они были всего лишь ватными тампонами. Получив свою позицию, вы слишком много думаете о себе, считая себя вечным. нестабильно, хотя вы по-детски считаете себя господином трех миров. Просто подумайте, как, перейдя от одной руки к другой бесчисленное множество раз, это царство теперь ваше. Как вы можете себе представить, что он останется вашим навсегда? есть ли возможность стоять перед Мной на поле битвы? Однако Кала (судьба) вмешалась, и поэтому я жду, о Тарака. Я создаю вселенную вместе с Брахмой. Пока я хочу, я держу его, и если я захочу, я смогу уничтожить его через мгновение. Не то чтобы я не осмелился убить вас в присутствии всех этих Дайтян, но я никогда не нарушаю правил дхармы, даже в малейшей степени. Рассмотрев все это, вы должны сохранить свое обещание неповрежденным. Тарака ответил: «Все, что вы сказали, истинно. Увидев, как вселенная ведет к разрушению, воплотившее бытие, было бы желать продолжать верить в постоянное существование своего тела или богатства? Я также осознал временный характер материала Даже когда человек думает: «Я сделаю это сегодня, и я это сделаю завтра», Кала мгновенно сметает его, когда река наводняет свои берега.«Я знаю, что вы вечная Верховная Личность Бога, но из-за моей приобретенной природы я не медитирую на Тебя. Я соглашаюсь позволить полубогам свободно перемещаться в трех мирах, но только на этих условиях - они должны оставаться в форме обезьян, и они не могут принять свои доли жертвенных приношений ».

Полубоги были рады услышать это. Господь Вишну ответил: «Наслаждайтесь тремя мирами, пока сила вашей аскезы длится, пока эти дэвы бродят по вселенной в этом состоянии.

После этого Господь Вишну отправился на гору Меру в компанию полубогов. По прибытии Господь сказал полубогам идти и видеть Брахму, уверяя их, что он будет действовать ради их благополучия, и Он предупредил их не нарушать условия, установленные Таракой. Тем временем Тарака занял пост Индры, и он опубликовал Каланеми как Ямараджу. Когда полубоги пришли к Господу Брахме, он был удивлен, увидев их в виде обезьян. Он сказал им возобновить свои небесные формы, потому что в его присутствии не было бы страха перед Таракой. Брахма сказал полубогам, что они считаются его руками, и поэтому их несчастье было и его. Хотя он знал все, Брахма попросил полубогов описать, как их слава была схвачена Таракой, сыном Ваджранги. Услышав о бедственном положении полубогов, Господь Брахма объяснил им, что Тарака не может быть убит какой-либо девой или асурой, но будет убит тем, кто еще не родился. Он сказал: «Это ребенок семи дней, который родится Шанкаре (Господь Шива), который убьет Таракасуру. Благоприятный сати, который сожжен в огне мистической йоги после оскорбления ее отца, Дакши, будет возродиться как дочь Гималаев. Вы должны попытаться объединить ее с Господом Шивой, и я сделаю все возможное, чтобы выполнить это. Полубоги поклонились Господу Брахме, а затем снова приняли формы обезьян и ушли. полубоги, Господь Брахма призвал Нишу-деви, богиню ночи, он объяснил ей, как во время своего рождения он видел перед собой личность, называемую Ардханаришвара. Затем этот человек разделился на мужскую часть и женщину часть, и это были происхождение всех будущих мужчин и женщин. Женская часть была Сати. Брахма сказал своему сыну Дакше принять ее как свою дочь, что он и сделал. Позже Дакша отдал свою приемную дочь Сати Господу Шива. Господь Брахма сказал Нише: «Входите в тело Гималаев Если, Мена, и заставьте ее эмбрион иметь черный цвет лица, чтобы она была известна как Кали. Когда Рудра смеется над ней из-за этого, она будет выполнять большие аскезы, чтобы восстановить ее светлый цвет лица. Затем Господь Шива совершит аскезу, а позже, когда их сын родится, он станет убийцей Тараки. «О Деви, без покаяния, не может быть никакого достижения. Действительно, покаяние является основной причиной всего совершенства. Богиня Ниша дала ей согласие и отправилась в Гималаи. Там она увидела прекрасную Мена (Менаку), отдыхающую. возможность, Ниша вошла в тело Мены через ее слегка открытый рот.

После этого, во время брахма-мухурта, Мена родила девочку. Будучи очень довольным, полубоги выпустили ливни цветов. В детстве дочь Мены, Парвати, играла со многими девушками своего возраста. Однажды Индра, который оставался на горе Меру, подумал о Нараде Муни, который затем пошел к нему. Индра хотел, чтобы Нарада удостоверился, что Парвати был объединен с Господом Шивой, и великий мудрец отправился навестить своего отца, Химавана. Таким образом, Нарада отправился в обитель лекарственных трав (Гималаев) и встретил царя. Следует помнить, что Нарада связывал эту историю с Арджуной.

Нарада продолжил: «Когда я сидел вместе с господином Гималаев, его жена и дочь пришли ко мне. Я сказал девушке:«Подходите ко мне ». Будучи застенчивой, девушка пошла и села на колени отца.

Химаван сказал: «Дорогой дочери, иди и поклонись мудрецу. По его благословениям ты получишь хорошего мужа. Девушка просто закрыла лицо и промолчала, и Нарада сказал ей:«Пойдем, я дам тебе драгоценную игрушку, которую я сохранил в течение длительного времени. Затем ребенок Парвати быстро спустился со своего отца и пошел и поклонился Нараде Муни. Нарада взял ее на колени и, подумав, как ей поклоняются во вселенной, он сказал: «О девушка, я не могу придумать ничего хорошего, чтобы предложить тебе благословение. Как ты думаешь, подходит тебе. Когда она услышав это, мать девушки умоляла: «О мудрец, ты знаешь все прошлое, настоящее и будущее. Я хотел бы знать, какого мужа моя дочь получит. Нарада Муни ответил: «Ее муж будет тем, кто не родился, имеет злые характеристики, голый, злобный по своей природе, всегда окружен жестокими людьми и у которого нет абсолютно никакого имущества. Узнав об этом, Химаван очень расстроился, с недоумением. Он захлебнулся и сказал: «О! Этот мир чрезвычайно таинственен. Даже великие души не могут этого понять. О Нарада, ваше заявление вызвало у меня великое горе! Как мог муж моей дочери быть тем, кто не родился? Как он мог обладать злыми качествами? Как он может быть полностью лишен богатства? Ваше заявление смутило мой разум.

Нарада Муни ответил: «Не печалься по этому поводу радости. Твоя дочь в ее прежнем рождении была женой Господа Шивы, названной Сати. Ее муж - это тот, кто не родился, потому что он вечен. не кажется благоприятным, он является обителью благоприятности. Несмотря на то, что он полностью отрекся, он наделяет богатство своими поклонниками. Именно он станет мужем вашей дочери, поэтому нет причин для вашей печали ». Узнав об этом, Химаван почувствовал облегчение и оживился.Затем Нарада посоветовал ему быстро договориться о женитьбе своей дочери с Господом Шивой, сказав, что от имени полубогов должна быть выполнена большая задача.

Нарада пошел и сообщил Индре об успехе своей миссии и сказал ему, что Камадеву (Амур) следует использовать для выполнения задачи. Нарада Муни продолжал разговаривать с Арджуной: «После этого я пошел к Тараке, увлекся смирениями, я хотел рассказать ему о ситуации. Между тем, по настоянию отца, Парвати и ее друзья отправились к Господу Шиве и занялись на его службе. Высоко оценив свое доброе поведение, Господь Шива вовлек Парвати в сбор цветов и фруктов и принес воду ». Индра вызвал Камадеву и попросил его привести союз Господа Шивы и Парвати. Сначала Камадева отказался, сказав, что Господь Шива занимался аскезами и что такие люди считают похоть великим врагом. Наконец Индра убедил Камадеву в важности задачи, и поэтому бог любви отправился туда, где останавливался Господь Шива, в сопровождении Рати и Вазанты (весна). «Смара (Амур) увидела, что Господь Шива сидит под деревом, занимаясь медитацией, приложив глаза к кончику носа. Используя гудение шмеля, Кама вошел в ум Господа Шивы. В то время Господь Шива открыл его глаза, его ум был затронут любовью, когда он вспомнил дочь Химавана. В это время Парвати пришел туда, и Господь Шива понял, что он влюблен в нее. Пресекая это чувство, лорд Шива оглянулся позади него и увидел Камадеву с его стрела, полностью нарисованная на его луке ». Впоследствии, благодаря своей силе йоги, Господь Шива бродил по трем мирам, и все же, всякий раз, когда он смотрел позади него, он видел Камадеву. Вернувшись в свой ашрам, он снова взглянул за ним и обнаружил, что Кама все еще там. Огонь затем исходил от третьего глаза Господа Шивы, уменьшая бог любви до пепла. Затем этот огонь увеличился, как будто, чтобы сжечь всю вселенную, и поэтому для благополучия всех Господь Шива разделил ее среди гордых людей, луны, цветов, песен, пчел, клювов кукушек и прекрасных парков. Действительно, когда любовник находится рядом с одним из них, его сердце наполняется любовью. Когда горит этот огонь, его очень сложно обуздать, и это приводит к несчастью.

Рати сильно пожалела о потере своего мужа, и сострадательный Господь Шива сказал ей: «Нежная леди, хотя у вашего мужа нет тела, во время любовного смеха он выполнит все необходимое. Позже, когда Господь Вишну воплотится как Васудева, вы станете женой Его сына. «Услышав это, Рати успокоился. Поклонившись Господу Шиве, она отправилась вместе с Вастантой. Арджуна задавался вопросом, почему Господь Шива сжег Каму в пепел, поскольку это было связано с чувствами отделения от Сати, что он занялся выполнением аскезы. Кроме того, Махадева решил жить в Гималаях, чтобы быть рядом с женой, которая снова появилась как дочь Химавана. Нарада Муни объяснил: «То, что вы говорите, правда, но с самого начала, Господь Шива считал, что ему не следует объединяться с женой, прежде чем совершать аскезы. Он подумал:«Без покаяния человек не становится чистым в теле. тот, кто имеет нечистое тело, является ненадлежащим. Покаяние - это корень всего величия. Достижения тех, кто не совершал покаяния, не достигли уровня действий великого человека ». Именно по этой причине Господь Шива сжег Камадеву до пепла. Химаван случайно встретил Рати, когда она бродила по Гималаям, и рассказала ему обо всем, что произошло, и поэтому Химаван пошел и вернул дочь домой. Через рот друга она сказала отцу: «Какое использование это жалкое тело? Если я не получу мужа своего желания, я откажусь от него. Позвольте мне выполнить аскезы ради достижения моей желаемой цели. Когда они услышали это, родители ответили: «У ма! (Что означает«не делай этого »). Твое хрупкое тело не перенесет страдания покаяния. Кроме того, все, что суждено, будет. Даже если кто-то Парвати ответил: «Мое мнение в том, что ваше утверждение неверно. Только благодаря судьбе все достигается. Человек приобретает что-то частично из-за судьбы, частично с помощью усилий, а отчасти как естественную последовательность событий. Парвати попрощался с родителями и в сопровождении своих друзей отправился на горную вершину, чтобы выполнить аскезы после установки Господа Шивы в ее сердце. В результате ее суровых аскетизм живые существа Вселенной стали обгореть. В образе брахмачари Господь Шива пришел к ней. Друзья Парвати сообщили ему, что ее период покаяния подходит к концу всего через пять часов, поэтому они попросили его сесть и подождать. Незадолго до истечения этого времени разумный Махадева, по предписанию осмотра местности, отправился к близлежащему озеру и нырнул внутрь. Он громким голосом воскликнул: «Я тонут. Пожалуйста, придите и поднимите меня вода.

Когда они услышали, как он кричал, друзья Парвати прибежали. Несмотря на то, что они предложили свои руки, брахмачари погрузился глубже в воду, сказав: «Я скорее умру, чем прикоснусь к девушке, которая не сделала духовного продвижения. Таким образом, Парвати пришел туда после окончания периода аскетизма. Когда она предложила свою левую рука к нему, брахмачари сказал: «Я не буду принимать руку, которая не чиста. Левая рука считается нечистой, и поэтому я не буду ее удерживать.Парвати ответил: «Я не буду предлагать свою правую руку кому-либо, потому что она уже посвящена господину полубогов (Шива). Только Махадева будет держать мою правую руку. Брахмачари сказал:«Брахманы уважаются всеми, даже Господь Шива.Какую строгость вы выполняете, когда пренебрегаете брахманом, находящимся на грани смерти? Если вы действительно считаете, что брахманы поклоняются, тогда выведите меня из воды. Парвати тщательно рассмотрел вопрос, а затем поднял так называемый брахмачари из воды. Сделав это, Парвати купался, а затем твердо сел в йогической позе. Брахмачари рассмеялся и спросил: «С какой целью вы сидите, как йог, женщина с тонкой талией?» Парвати ответил: «С огнем, созданным йогой, я сжег свое тело до пепла, так как теперь меня считают оскверненный, хотя мой разум был установлен на Господа Шиву. Брахмачари сказал: «Как вы могли принять кого-то, как своего мужа, который голый, имеет неизвестный семейный фон, обматывает змей вокруг его тела, мажет его тело пеплом, окружает

призраки и духи, едет на быка и живет на кладбище? Как может такой человек быть подходящим для вас? Мой совет вам в том, что вы должны отказаться от размышлений об этом человеке. Когда она услышала это, Парвати рассердился и сказал: «О брахман, не говори так:«Входите в самую темную область невежества, хуля Магадеву! Слушайте внимательно, чтобы вы могли освободиться от своих грехов. первозданная причина этого мира, и поэтому никто не может проследить его происхождение (или семью). Вся вселенная охвачена в его форме, и поэтому его нельзя считать обнаженным. Кладбище символизирует этот мир рождения и смерти. из-за сострадания к живым существам. Дхарма имеет форму быка, и поэтому тот факт, что Господь Шива едет на бык, означает, что он является хозяином религиозных принципов. Змеи сравниваются с недостатками материального существования. Господь Шива держит их под Его религиозные ритуалы - его спутанные волосы, а три глаза - это три Веды. Именно по этим причинам я поклоняюсь Господу Шиве, и вы тоже должны это делать.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: