История из Сканда Пураны 10 глава




Поклоняясь, вы удаляете болезни у детей. Поднимитесь на этот горный пик и посмотрите битву. Голова Барбарики поднялась на вершину горы, а затем началась великая битва между Пандавами и Кауравами. В течение восемнадцати дней Бхишма, Дрона и Кама были убиты, а затем жестокая Дурьодхана была убита. Затем Юдхиштхира сказал Господу Кришне: «О Пурушоттама, мы смогли выжить в этой страшной битве, потому что Ты действовал как наш покровитель. Наши поклоны Тебе! Когда он услышал это, Бхима с презрением сказал:«О Царь, это я был убил злых сыновей Дхритараштры, и все же вы игнорируете меня. Почему вы говорите, как обманутый, о Кришне как о величайшем герое? Вы высоко отзываетесь о колеснице, игнорируя Дриштадьюмну, Арджуну, Сатьяки и меня. К черту тебя, Юдхиштхира!Арджуна возразил: «Не говори так, Бхима, ты не понимаешь Кришну! Ни ты, ни я, ни кто-либо другой не убивали наших врагов. Я всегда видел, как кто-то тонко передо мной переместился, убивая тех, кто против меня. «Не понимаю, кто этот человек. Бхима сказал:«Это была просто галлюцинация. Если бы действительно был кто-то, тогда давайте спросим моего внука, который просматривал все с вершины холма. Пандавы и Господь Кришна подошли к Барбарике. Бхима спросил: «Скажи мне- спросил мой внук, который просматривал все с вершины холма. Пандавы и Господь Кришна подошли к Барбарике. Бхима спросил: «Скажи мне- спросил мой внук, который просматривал все с вершины холма. Пандавы и Господь Кришна подошли к Барбарике. Бхима спросил: «Скажи мне - кто убил всех сыновей Дхритараштры? Барбарика ответил: «Я видел, как кто-то сражался с врагами. На левой стороне его тела у него было пять лиц, а с правой стороны - только один. На левой стороне у него было десять с оружием, держащим различное оружие и с правой стороны, четыре руки держали диск и другое оружие. На его левой стороне были спутанные волосы, а справа - корона. Его левая сторона была намазана пеплом, а правая сторона была намазана сандалом На левой стороне он был украшен луной и с правой стороны, камнем Каустубхи. Его внешний вид испугал меня: это он убил всех врагов и никого другого. "

Как только это было сказано, с неба раздались цветы, и музыкальные инструменты были услышаны. Бхиме стало стыдно и тяжело вздохнул. Господь Кришна крепко схватил его за руки и сказал: «Пойдем со мной. Господь подумал о Гаруде, который мгновенно появился. Господь Кришна взял Бхиму и вместе, они сели на Гаруду, и вскоре они пересекли океан и увидели Ланку. Кришна указал на озеро двенадцать йоджанов долго и сказал Бхиме: «Если вы на самом деле смелый воин, то принесите воду со дна этого озера. Бхима немедленно нырнул в воду. Однако, спустившись на одну йоджану, Бхима не мог видеть дно. Разочаровавшись, он вышел из озера и сказал: «Это озеро бездумно. Некоторые могущественные существа почти съели меня, но мне удалось выйти.Затем Кришна смеялся, подняв озеро большим пальцем, чтобы он стал на четверть его размера. В ответ на удивление Бхимы Господь Кришна объяснил: «Давным-давно лорд Рама убил страшного Ракшашу, Кумбхакарну - отрезая ему голову. Это место, где приземлился язык Кумбхакарны. Теперь мы должны вернуться к вашим братьям, потому что Ашваттама что-то в этом нуждается. Бхима поклонился и попросил прощения, и Господь Кришна с радостью ответил: «Это прощено. Мудрецы в Наимишаранге хотели услышать о горе Аруначала, и в ответ Сута Госвами рассказал эту историю, которая ранее была передана Санаке Кумаре Господом Брахмой. Однажды, когда Господь Шива и Парвати бродили по Аруначале, наслаждаясь великим счастьем, богиня начала думать, что ее лорд полностью под ее контролем. Действуя как простая молодая девушка, Парвати спокойно подошел к лорду Шиве сзади и игриво прикрыл его три глаза своими лотосоподобными руками. Когда три глаза Господа Шивы (в виде солнца, луны и огня) были покрыты,Вселенная охватила ужасную тьму. Хотя это было всего полминуты для Шивы и Парвати, этот период состоял из миллионов земных лет. Действительно, проявленное творение оказалось на грани разрушения, так как все виды религиозных представлений останавливались. В силу своей интроспекции некоторые великие души могли понять, что Парвати игриво закрыл глаза Господа Шивы руками. Они поклонились Махадеве и предложили ему Молитвы, попросив его разрешить творению вернуться в нормальное состояние. Они молились: «О господин, пожалуйста, прекратите это уничтожение миров, которые были инициированы в результате ваших любящих игр.Действительно, проявленное творение оказалось на грани разрушения, так как все виды религиозных представлений останавливались. В силу своей интроспекции некоторые великие души могли понять, что Парвати игриво закрыл глаза Господа Шивы руками. Они поклонились Махадеве и предложили ему Молитвы, попросив его разрешить творению вернуться в нормальное состояние. Они молились: «О господин, пожалуйста, прекратите это уничтожение миров, которые были инициированы в результате ваших любящих игр.Действительно, проявленное творение оказалось на грани разрушения, так как все виды религиозных представлений останавливались. В силу своей интроспекции некоторые великие души могли понять, что Парвати игриво закрыл глаза Господа Шивы руками. Они поклонились Махадеве и предложили ему Молитвы, попросив его разрешить творению вернуться в нормальное состояние. Они молились: «О господин, пожалуйста, прекратите это уничтожение миров, которые были инициированы в результате ваших любящих игр.Они поклонились Махадеве и предложили ему Молитвы, попросив его разрешить творению вернуться в нормальное состояние. Они молились: «О господин, пожалуйста, прекратите это уничтожение миров, которые были инициированы в результате ваших любящих игр.Они поклонились Махадеве и предложили ему Молитвы, попросив его разрешить творению вернуться в нормальное состояние. Они молились: «О господин, пожалуйста, прекратите это уничтожение миров, которые были инициированы в результате ваших любящих игр.

Услышав эти молитвы, Господь Шива сказал Гаури: «Пожалуйста, отнимите свои руки от моих глаз. Как только Парвати взял ее руки от глаз Махадевы, Вселенная восстановила свое яркое, нормальное состояние. Господь Шива спросил некоторых близлежащих сиддхов:«Сколько Они ответили: «Это было всего лишь половину минуты для вас, но миллионы лет для людей на земле. Господь Шива сказал Гаури:«О красивая девушка молодой простоты, вы поступили бездумно, почти вызывая разрушение мира. Поскольку вы являетесь матерью Вселенной, это было большой ошибкой с вашей стороны. Я участвую в разрушении мира, но только в назначенное время. Какой человек, кроме вас, будет заниматься таким безответственным актом,просто для удовольствия? Человек, наделенный состраданием к другим, никогда не причиняет им ненужного бедствия! Испугавшись, что ее духовный статус будет уменьшен из-за ее детского поступка, Парвати спросил: «Что я должен сделать, как искупление за свою глупость? Будучи довольным ее раскаянием, Господь Шива ответил: «Ты не отличаешься от меня и так, что я могу предложить? Тем не менее, вы являетесь сторонником религиозных принципов. Если дхарма не будет поддержана мастером, тогда подчиненные обязательно оставят ее. Я не могу жить ни на минуту без тебя и так, я сам исполню покаяние, в тонкой форме. Пойдите в Канчи (Шива-канчи и Вишну-канчи находятся рядом с нынешним Мадрасом, или Ченнаем) и совершают там аскезы. Я останусь в вашем уме, и вы не должны чувствовать себя разделенным. Парвати, таким образом, отправился в Канчи,в сопровождении ее друзей, для совершения покаяния. Там, рядом с рекой, она увидела единственное дерево манго, которое обозначил Господь Шива. Сидя под этим деревом, Парвати совершил суровые аскезы, так что вскоре она стала измождена. Почувствовав большое возбуждение из-за отделения от своего лорда, Парвати сказал своему другу Виджае, который сидел рядом с ней: «Я пришел сюда, чтобы выполнить аскезы, но это дерево манго, которое является другом бога любви, напоминает мне моего мужа. В самом деле, мой разум был очень взволнован Камадевой. Как я могу отделиться от своего мужа? Мое единственное средство, похоже, является воспоминанием о его лотосных стопах. Виджая ответил: «О богиня, ты неотделим от Господа Шивы, Ты богиня его жизни и его единственная шакти. По его просьбе вы пришли сюда и так,вы должны выполнить его приказ. Если вы поглотите свой разум в медитации на него, вы не почувствуете муки разлуки. Став умиротворенным, Парвати возобновил свою жизнь в строгой экономии. Однажды, чтобы проверить Парвати, Господь Шива заставил реку наводнить. Увидев, как вода вскоре поглотит их, друзья Парвати призвали ее встать и отправиться на более высокую площадку. Однако Парвати отказался от движения, заявив, что не может отказаться от своих аскез.говоря, что она не может отказаться от своих аскез.говоря, что она не может отказаться от своих аскез.

Гаури сказал: «Я сделал эту линга из песка, и если она сметена водой, тогда мне лучше отказаться от моей жизни. Я знаю, что это наводнение было вызвано Господом Шивой, просто чтобы проверить мою преданность и преданность делу. Я буду обнимать шива-линга и таким образом оставаться незатронутым. Все вы можете идти куда угодно. После этого, когда Парвати обнял шива-линга, потоп полностью охватил ее. Она не отпустила шива-линга и на самом деле она так сильно прижала ее к груди, что соски оставили там впечатление, как шрам. Действительно, поскольку Парвати придерживался шива-линга таким образом, она ощущала восторг от всего тела, ее волосы встали дыбом. Таким образом, она осталась неподвижной, когда ее разум поглотил медитацию на Господа Шиву. Затем Парвати услышал голос с неба, говорящий ей:Мой дорогой отпустил линга, потоп отступил. Линга, почитаемый вами, станет известным в трех мирах как благословенные благословения. В этой форме я останусь в Аруначале, которая рядом, для благополучия мира. Руна означает «сбор грехов», и поэтому аруна указывает, что в этом месте Аруначала люди освободятся от всех грехов. Идите туда, в ашрам Гаутамы и продолжайте выполнять покаяние. Услышав эти слова своего мужа, Парвати вышел из своего транса медитации и направился к Аруначале, чтобы продолжить ее аскезы. Там она увидела линг Господа Шивы, а также обители многих великих мудрецов. По просьбе мудрецов Парвати отправился в скит Гаутамы. Как только она вошла в ашрам, чудесные дворцы чудесным образом появились,наряду с отличной мебелью. Когда Гаутама вернулся из леса, он был поражен, увидев такое изменение. После этого, с разрешения Гаутамы, Парвати продолжал выполнять аскезы возле своего ашрама. Между тем, полубоги были сильно угнетены ужасным демонами, Махиша, и поэтому они пришли и искали прибежища Парвати. Полубоги сообщили ей: «Этот демон приходит в наши резиденции и использует все, что ему нравится, он взял буйвола Ямараджи и подвел его к своей колеснице! Он хочет взять барана Агни, чтобы его сын катался! Он захватил сиддхов и занимался им во внутренних делах, он взял апсары и использует их в своем личном служении! Действительно, мы все стали его слугами и мучаемся от страха.он был поражен, увидев такое изменение. После этого, с разрешения Гаутамы, Парвати продолжал выполнять аскезы возле своего ашрама. Между тем, полубоги были сильно угнетены ужасным демонами, Махиша, и поэтому они пришли и искали прибежища Парвати. Полубоги сообщили ей: «Этот демон приходит в наши резиденции и использует все, что ему нравится, он взял буйвола Ямараджи и подвел его к своей колеснице! Он хочет взять барана Агни, чтобы его сын катался! Он захватил сиддхов и занимался им во внутренних делах, он взял апсары и использует их в своем личном служении! Действительно, мы все стали его слугами и мучаемся от страха.он был поражен, увидев такое изменение. После этого, с разрешения Гаутамы, Парвати продолжал выполнять аскезы возле своего ашрама. Между тем, полубоги были сильно угнетены ужасным демонами, Махиша, и поэтому они пришли и искали прибежища Парвати. Полубоги сообщили ей: «Этот демон приходит в наши резиденции и использует все, что ему нравится, он взял буйвола Ямараджи и подвел его к своей колеснице! Он хочет взять барана Агни, чтобы его сын катался! Он захватил сиддхов и занимался им во внутренних делах, он взял апсары и использует их в своем личном служении! Действительно, мы все стали его слугами и мучаемся от страха.Между тем, полубоги были сильно угнетены ужасным демонами, Махиша, и поэтому они пришли и искали прибежища Парвати. Полубоги сообщили ей: «Этот демон приходит в наши резиденции и использует все, что ему нравится, он взял буйвола Ямараджи и подвел его к своей колеснице! Он хочет взять барана Агни, чтобы его сын катался! Он захватил сиддхов и занимался им во внутренних делах, он взял апсары и использует их в своем личном служении! Действительно, мы все стали его слугами и мучаемся от страха.Между тем, полубоги были сильно угнетены ужасным демонами, Махиша, и поэтому они пришли и искали прибежища Парвати. Полубоги сообщили ей: «Этот демон приходит в наши резиденции и использует все, что ему нравится, он взял буйвола Ямараджи и подвел его к своей колеснице! Он хочет взять барана Агни, чтобы его сын катался! Он захватил сиддхов и занимался им во внутренних делах, он взял апсары и использует их в своем личном служении! Действительно, мы все стали его слугами и мучаемся от страха.Он хочет взять барана Агни, чтобы его сын катался! Он захватил сиддхов и вовлек их в свои домашние дела! Он взял апсары и использует их в своем личном служении! В самом деле, мы все стали его слугами и мучаемся страхом.Он хочет взять барана Агни, чтобы его сын катался! Он захватил сиддхов и вовлек их в свои домашние дела! Он взял апсары и использует их в своем личном служении! В самом деле, мы все стали его слугами и мучаемся страхом.

«Получив благословения от Господа Шивы, этот демон не может быть побежден какой-либо девой или асурой. Даже океан должен склониться перед ним и отказаться от всех своих драгоценностей. Он игриво поднимает горы своими рогами, разбивает их на землю, а затем покрывает себя своими минералами. «О Деви, этот демон должен быть убит вами. О матерь Вселенной, мы ищем твое убежище и так, любезно отказываемся от защиты. Услышав эти слова полубогов, Гаури стал сочувствовать им. Она заверила их, что она победит демона, даже когда она занимается аскезами. Она сказала: «Я буду ждать, пока он оскорбит меня, а затем я побегу его - не бойся. Парвати основал четырех своих соратников в качестве покровителей четырех направлений, наставляя их: «Только признай того, кто переполнен голодом и жаждой, и никого больше. После этого Парвати продолжал выполнять аскезы возле ашрама Гаутамы. Из-за ее присутствия все мужики в окрестностях были освобождены от всякого страха. Между тем Махиша занимался охотой и, пройдя леса, убил много стад оленей. Так получилось, что, преследуя оленей, Махиша и его армия демонов подошли к лесу где Парвати занимался аскезами. Хранители указаний запретили Махише войти в район вокруг ашрама Гаутамы. Когда его спросили демоны, опекуны объяснили, как богиня находится поблизости, совершая аскезы в ассоциации великих мудрецов.Махиша и другие демоны отступили на некоторое расстояние, думая о том, что им делать. Затем демоны приняли формы птиц и вошли в лес, окружающий ашрам Гаутамы. Они сидели высоко в деревьях, чтобы они могли получить четкий вид на окрестности. Таким образом, демоны увидели, что Парвати занимается аскезами. Увидев ее великую красоту, демоны были очень удивлены и довольны, и они пошли и сообщили Махише о ситуации. После этого Махиша, будучи подавленным богом любви, принял форму старика и вошел в скит. После того, как его приветствовали друзья Парвати, старик спросил: «С какой целью эта женщина совершает епитимью?» Девочки ответили: «Она делает аскезы в надежде угодить мужу. Тем не мение,кажется, что он никогда не обрадовался! Узнав об этом, Махиша сказал: «Несомненно, что благодаря ее аскезам эта прекрасная дама достигнет меня. Я - Махиша, могущественный владыка Дайтян. Даже полубоги лука и поклонился мне, и на самом деле я победил все три мира. Я могу принять любую форму, которую я желаю, и я являюсь обладателем всех видов удовольствия. Махиша говорил вслух Парвати., демон сказал: «Прими меня, как твой муж, и я исполню все твои желания. Я могу предоставить вам бесчисленные деревья желаний и желающих коров. С богатством Кувера я предоставу вам все, что вы пожелаете. Услышав это, Парвати вспомнил Господа Шиву и медленно ответил с легким смехом:Пожалуйста, продемонстрируйте силу, которой вы похвастаетесь. Это заставило Махишу рассердиться. Когда он быстро приблизился к ней с намерением взять ее силой, Парвати принял ужасную форму Богини Дурги. Увидев сияющую богиню перед ним, Махиша принял форму буйвола и расширился в размерах, пока не стал таким же большим, как гора. Фактически, с его рогами, он жестоко ударил по вершинам близлежащих гор.

Пока Махиша вызвал свою армию, полубоги с Господом Брахмой на фронте пришли и поклонились богине Дурга, форма которой напоминала огонь во время всеобщего разложения.

Оставаясь невидимыми, полубоги представили богине свое лучшее оружие. Богиня Дурга поехала на своем транспортном средстве, лев. Будучи неспособным нести сияние ее формы, Махишасура бежал. При этом Богиня Дурга подумала: «Этот демон должен быть убит с помощью обмана. Используя посланника, я верну его сюда, чтобы мы могли сражаться. Гаури послал мудреца в качестве посланника, сказав ему, что он принимает лицо обезьяны Этот посланник предстал перед Махишей и передал послание Богини Дурги, которая была наполнена различными насмешками. Узнав об этом, Махиша в ярости и бросился к посланнику, желая проглотить его. Однако, используя свою мистическую силу, мудрец Махиша собрал свою армию и напал. Когда она увидела приближающихся демонов,Богиня Дурга создала армию призраков и духов, чтобы противостоять им. У некоторых из этих отвратительных солдат была одна рука, одна нога или один глаз. У некоторых было лицо

их рукой, или ногой, или желудком. Они говорили друг другу, говоря: «Я проглочу всех. Мне не хватает и так стона» и смотрю, пока я сражаюсь. Когда армия Дайтяса подошла, Богиня Дург, взорвала ее могучую раковину. В безумной битве что завязалась ведьм и привидений землю демонов в порошок поглотила их, а затем выплюнуть их, вызывая большую резню Махиша затем вошел в игру, кончики рогов, бросание Тучи так и этак. - его глаза грозно катились. Когда он разорвал землю своими копытами, облака пыли были созданы, покрывая все направления. Его громкий рев звучал во всех направлениях, заставляя полубогов бояться, что раковина вселенной может взломать. Его хвост стоял прямо, как палочка. Таким образом, Махиша бросился к Богине Дурге, которая сидела на львиной носильщике. После ожесточенной дуэли Махиша исчез. Вскоре он вернулся в форме льва. Однако, когда лев-носитель Дурги жестоко схватил его, демон снова исчез и снова вернулся в форме массивного тигра с зияющими челюстями. Когда богиня пронзила его рот огненной стрелой, демон снова исчез, а затем появился как слон. Когда эта попытка оказалась бесполезной, Махиша снова принял форму буйвола. Гаутама и другие мудрецы молились Богине Дурга,спрашивая, почему такое длительное, затяжное сражение должно происходить, поскольку демон был ничтожен по сравнению с ней. Услышав эти молитвы, богиня, несущая трезубец в руке, поймала демона и села на него. Махиша обнаружила, что ее вес был невыносим, ​​когда она ударила его кулаками. Он попытался сбежать от нее, но не мог этого сделать, будучи приколотым острыми точками. Наконец, Богиня Дурга взяла меч и отрезала голову демона. Сделав это, она держала его в руке и восторженно танцевала, когда полубоги осыпали ее цветами, хвалив ее героический подвиг.Махиша обнаружила, что ее вес был невыносим, ​​когда она ударила его кулаками. Он попытался сбежать от нее, но не мог этого сделать, будучи приколотым острыми точками. Наконец, Богиня Дурга взяла меч и отрезала голову демона. Сделав это, она держала его в руке и восторженно танцевала, когда полубоги осыпали ее цветами, хвалив ее героический подвиг.Махиша обнаружила, что ее вес был невыносим, ​​когда она ударила его кулаками. Он попытался сбежать от нее, но не мог этого сделать, будучи приколотым острыми точками. Наконец, Богиня Дурга взяла меч и отрезала голову демона. Сделав это, она держала его в руке и восторженно танцевала, когда полубоги осыпали ее цветами, хвалив ее героический подвиг.

Парвати чувствовал себя виновным в великом грехе, убивая преданного Господа Шивы, Махишу. Гаутама заверил ее, что в ее действиях нет никакой вины, и позже она узнала от своего мужа, что после того, как ее убили, демон достиг статуса одного из своих вечных сподвижников. Закончив свое покаяние за то, что он принес три мира на грань разрушения, Парвати с радостью вернулся к Господу Шиве. Следующий раздел «Сканда-пураны» называется «Венакатачала-махатмья». Мудрецы в Наимишаранье спросили: «О Сута Госвами, сын Ромаршана, ты хорошо разбираешься в Пуранах. Просьба описать величие выдающихся гор на земле. Сута Госвами ответил:«Раньше, когда мы сидели на берегах Ганги, я сделал такую ​​же просьбу Шрилы Вьясадевы, лучшей из моих наставников.Он рассказал мне следующее. Давным-давно, в Сатья-югу, Нарада Муни отправился на вершину горы Сумеру, которая блистает многочисленными драгоценностями. В середине он увидел обитель Господа Брахмы. На севере он увидел великое дерево баньянов, которое составляет тысячу йоджан, и в два раза больше, чем в ширину. У подножия этого дерева Нарада увидел божественный зал из драгоценных камней. Колонны были сделаны из рубинов. Гопура (высокие высокие ворота) был семиэтажным, а двери были сделаны из бриллиантов. Войдя, Нарада увидел платформу с жемчугом. Он поднялся на эту сцену, а посредине был трон с восемью ногами и инкрустирован жемчугом. На этом троне покоился великолепный белый цветок лотоса, имеющий тысячу лепестков, великолепие которого соперничало с тысячей лун. Сидя на этом лотосе,Нарада увидел красивого человека размером с гору Кайласа. У него было сияние десяти тысяч полных лун. У него было четыре великолепных оружия и голова кабана. В двух руках этот самый превосходный Пуруша держал раковину и чакру, а две другие руки показывали жесты, дающие благословение и иммунитет от страха. Он носил желтую одежду, у него были похожие на лотоса глаза, и у его луноподобного лица было

аромат, как ладан. Звук гимнов из Сама-веды исходил от Него. Знак Шриватцы украшал Его грудь, и Он носил белую священную нить. Его левая нога была помещена на скамеечке для ног, и на него постоянно присутствовали Господь Брахма и самые передовые мудрецы, такие как Васиштха, Атри, Маркандейя и Бригу, а также Индра и другие вожди полубогов. Нарада поклонился пред Господом, а затем, стоя рядом с Ним, прославил Его прекрасными отрывками из Упанишад. В это время барабаны были внезапно озвучены, и в нем прошла Богиня Земля, в сопровождении ее друзей, Ила и Пингала. Она казалась очень блестящей, и ее одежда, в виде океанов, изобиловала драгоценными камнями. Она наклонилась из-за веса ее грудей, в виде двух гор, Сумеру и Мандары. У нее был темный цвет лица, подобный цвету травы.Богиня предложила лотосным стопам Господа большую корзину цветов, которую привезли ее друзья. Она поклонилась, а затем встала, стоя перед Господом, сложив руки. Господь Вараха обнял мать-Землю и взял ее на колени. Будучи очень довольным, Он спросил у нее о своем благополучии.

Господь Вараха сказал: «О Богиня, я установил тебя вместе с твоими помощниками, горами на голове Шеши и наполнил тебя жителями. После этого я пришел сюда. Нежная леди, какова цель твоего визита? »Бхуми (земля) ответил:«Ты поднял меня из нижних областей и поместил меня на голову Шеши, у которого есть одна тысяча капюшонов, как на драгоценном пьедестале. Горы, которые ты наложил на меня, как мои помощники, святы и неравнодушны от Тебя. Пожалуйста, расскажи мне о главных горах, ибо они - моя поддержка ». Господь Вараха сказал:«О Васундхара, эти горы - твоя поддержка - Сумеру, Химаван, Виндхья, Мандара, Гандхамадана, Шала-грамм (источник реки Гадаки), Читракута, Маляван, Парижатрака, Махендра, Малая, Сахья, Симхадри, Райвата и великая золотая гора по имени Анджана, сын Меру. К этим горам прибегают Я, полубоги и мудрецы. "

В Своем описании гор Господь Вараха описал Венькатачалу, обитель Господа Васудавы. Услышав описание Господа ее различных гор, Богиня Земля предложила молитвы, будучи очень рада сердцу. По окончании молитв богиня упала на лотосные стопы Господа, чтобы поклониться. Сияя от восторга, лорд Вараха поднял богиню и обнял ее, а затем положил на колени. Через некоторое время лорд Вараха взял с собой Дхарани (землю) и отправился в Шешачалу, ездя на спине Гаруды, в то время как похвалил лучших мудрецов. Затем, когда они сидели спокойно, Богиня Земля спросила лорда Вараха: «О Господь девов, по какой мантре Ты поклоняешься и доволен? Скажи, пожалуйста, какая мантра твоя любимая и которая дает тебе большое наслаждение.Эта мантра должна стать причиной всего процветания для тех, кто ее воспевает. Он должен давать сыновей и внуков и власть править обществом. Он должен давать все желательные вещи тем, кто их хочет. Это должно обеспечить достижение вашего личного жилища в конце. Господи Вараха, любезно покажите мне эту мантру. Радостно, Господь улыбнулся и сказал: «Слушай, нежная леди, этой чрезвычайно конфиденциальной мантре, которая дает немедленное процветание. Она не должна открываться никому, кроме преданного с контролируемым разумом, который всегда готов оказать преданное служение Мне. Om namah shri varahaya dharan-yuddharanaya ca svaha. «Я предлагаю поклоны лорду Варахе, который поднял землю. Сваха». Эта мантра должна постоянно повторяться тем, кто хочет освободиться от запутывания материального существования ».О Богиня, эта мантра является победителем всех совершенств. Санкаршана является председательствующим мудрецом этой мантры, я сам являюсь целью, метр - панкти, а биджа - Шри. Тот, кто получает эту мантру от истинного духовного учителя, должен повторять это четыреста тысяч раз, выполняя жертву огня. "

«Преданный должен медитировать на Меня с вами, сидящим вверх по моему левому бедру. Мне следует подумать, что он имеет блеск кристальной горы, глаза похожи на лепестки розового цветка лотоса, хеву кабана, нежную природу, четыре оружие и украшен короной ». После медитации на Меня таким образом, преданный шул повторяет мантру сто восемь раз. Поступая таким образом, он достигнет всех желаемых объектов, а также освобождения в конце жизни. Господь попросил Бхуми рассказать Ему, что еще было на ее мим, и поэтому она попросила Его рассказать больше о Вьенката-Хилле, ответ, лорд Вараха рассказал следующую историю. Был царь по имени Митраварман, в династии бога-луны, который правил своим королевством из Нараянапуры. Он был праведным царем, и земля произвела еду без культивирования.Люди его королевства также были добродетельными, и им не пришлось страдать от каких-либо стихийных бедствий. Очаровательная дочь правителя Пандии была его женой, и он был верен ей. У них был сын по имени Вият, который также называл Акашу, а его жена, которая была из семьи Шака, была названа Дхарани.

Повернув царство царству своему сыну, Митраварман ушел в Вьенкату-Хилл, чтобы он мог вести жизнь покаяния в лесу. Однажды, когда король Акаша вспахивал землю, чтобы сделать ее пригодной для жертвоприношения, девушка вышла из борозды, лежа на кровати лотосов. Она была очень красивой и обладала всеми привлекательными характеристиками. Действительно, она сияла как кукла из золота. Увидев ее, король был поражен. Взяв ребенка на руки, его глаза сверкнули от радости, он сказал своим министрам: «Это моя дочь. Голос с неба объявил:«Это правда. Эта девушка - ваш дочери, и поэтому вы должны осторожно поднять ее. Будучи в восторге, Акаша подошел к своей королеве и сказал: «Посмотрите на эту девушку, которая была предоставлена ​​мне Господом. Она вышла из

Земля, как я пахал. Поскольку мы бездетны, мы будем воспитывать ее как нашу дочь. Сказав это, Акаша передал девушку своей жене. Вскоре после этого Дхарани забеременела, и Акаша был очень счастлив, что его семья будет продолжать. Королева Дхарани родила сына в очень благоприятный момент, согласно расположению звезд и планет. Действительно, в день рождения мальчика в небесах раздались барабаны, а цветы осыпались с неба на королевский дворец. Для тех, кто пришел к новорожденному ребенку, король щедро раздавал милостыню. Мальчика назвали Васуданой. Когда Васудана вырос, состоялась церемония священной нити, и он получил образование наставников, которые овладели ведической литературой. От своего отца он научился владеть оружием и повторять свои мантры. В самом деле,из-за доблести его сына, царь укрылся от страха перед своими врагами. Девушка, которую Акаша нашла при вспашке поля, называлась Падмини, или Падмавати. Однажды, после того как Падмини выросла, когда она играла в дворцовом саду вместе со своими друзьями, Нарада Муни приехал туда. Будучи удивлен, увидев, как девушка похожа на небесную богиню, Нарада спросил: «Кто ты, робкий, чья дочь, ты, пожалуйста, покажи мне свою руку». Увлекательная девушка ответила: «О брахман, я дочь Король Вият. Расскажите, пожалуйста, о моих физических характеристиках (физиогномике). Они указывают на хорошее или плохое состояние? »Нарада Муни сказал:«Я расскажу вам о ваших отличительных особенностях. Ваши ноги очень хорошие. Они похожи на розовых лотосов с мягкими лепестки.Ваши пальцы ног красноватые и ровные, а ваши ногти на ногах подняты. Ваши лодыжки не торчат, а ваши замечательные телята лишены волос. Ваши колени гладкие и блестящие, и они идентичны. Ваши бедра сужаются, ваши ягодицы крепкие, а ваши бедра задуманы. Ваш пупок круглый и глубокий. Ваши груди полны, ваши руки красноватые, и на вашей ладони есть лотосная линия. Ваши руки нежны с прямыми и ровными пальцами, которые не оставляют места между ними. Ваши ногти блестят, а ваши руки длинны и деликатные, как стебель цветка. Ваша шея красноватая и длинная, а ваши плечи наклоняются вниз. Ваше лицо всегда приятное, как полная луна, лишенная пятен. Ваши щеки шии, как золотое зеркало. Ваш лоб великолепно выглядит своими кудрями и черными волосами. Ваше лицо круглая, а ваши губы красные,как плод бимля. Ваши белые зубы сверкают, когда вы улыбаетесь.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: