История из Сканда Пураны 13 глава




После продолжительного курса Агастья Муни объединил реку с морем. Таким образом, река Суварнамухари прибыла, чтобы течь вблизи Тирупати и Высокой горы, которая также известна как Варахакшетра, потому что когда-то там было воплощение кабана. Услышав, что Господь Вараха поднял землю со дна океана, Арджуна спросил у Бхарадджа Муни: «О великий мудрец, какая поддержка земли, когда она погружена в воду в конце калпы, под семь низших планет? Пожалуйста, подробно объясните это мне ». В ответ Бхарадджа Муни описал создание и растворение Вселенной следующим образом. В течение дня Брахмы есть четырнадцать Манусов, и этот период называется калпой. К концу дня Брахмы страшная засуха, которая длится сто лет, поражает землю.Когда земля высохнет, погибают всевозможные живые существа. В это время солнце становится ярче и рвет огонь. Когда все города, деревни, города, горы, деревья и океаны исчезли, земля напоминает спину черепахи или раскаленный шар огненного железа. Затем, от Господа Брахмы, выпустят большие облака, покрывающие все небо и ревущие гром. Эти облака различного цвета, у них есть формы слонов, гор, дворцов, деревьев и т. Д. После этого большой дождь дождя падает на сто лет, гася огненное состояние, вызванное солнцем. Таким образом, происходит большое наводнение, охватывающее не только землю, но и все три мира. Погружаясь в воду, земля опускается в нижние планетные области. Тем не менее, оно не погибает, так или иначе поддерживаемое энергией Господа Брахмы. Затем,от дыхания Брахмы идут большие порывы ветра, которые отгонят все облака. Этот сильный ветер дует неустанно на сто лет. После этого Господь Брахма становится поглощенным мистической дремотой (йога-нидра) и входит в лотос, который прорастает из пупка Господа Вишну. Это ночь Брахмы, и она длится до тех пор, пока его день. Когда ночь закончится, Господь Брахма пробуждает и воссоздает вселенную, как это было раньше, под руководством Господа Хари.Господь Брахма пробуждает и воссоздает вселенную, как это было раньше, под руководством Господа Хари.Господь Брахма пробуждает и воссоздает вселенную, как это было раньше, под руководством Господа Хари.

Для защиты Вселенной лорд Хари принимает различные формы воплощения. В этой калпе он принял форму воплощения Белого кабана (Швета- Вараха) и поднял землю. Следующий раздел «Сканда-пураны» называется Пурушоттама-махатмья. Джаганнатха Пури также упоминается как Нилачала или Ниладра - имена, которые описывают его как гору. На самом деле, сейчас есть только песчаные дюны. Происхождение этого святейшего места описывается следующим образом мудрецом Джамини. Давным-давно, создав вселенную под руководством Господа Вишну, Господь Брахма подумал про себя: «Как я могу снова избежать великой задачи творения? Как могут обусловленные души страдать от трехкратных страданий (тапа-трая) чтобы освободиться, для этого я прославляю Господа Вишну без прекращения ». Через долгое время Господь Вишну предстал перед Господом Брахмой и сказал:«Цель, которой вы прославили Меня, не может быть достигнута. Авидья (невежество) вечна и прочно укоренились! Как рождение и смерть в этом мире прекращаются, пока преобладает авидья? Тем не менее, я расскажу вам о том, как можно постепенно разрушить невежество ».От Ekamraforest (нынешний Bhuvaneshwar) до горы Нила - славное место, которое покрыто Йогамайей, так что даже вам будет трудно увидеть его. Именно там, в Пурушоттама-кшетре, я живу рядом с озером Раухиной. На мой храм нет влияния сотворения или растворения Вселенной. Идите туда, и, увидев Меня, вам откроется дальнейшее понимание величия Нилачалы. «После направления Брахмы таким образом Господь Вишну исчез из поля зрения. Господь Брахма поспешил к Нилачале, и там он увидел Божество, известное как Нила-мадхава, сделанное из черного камня (этому Божеству поклонялись шабары до установки настоящего деревянные Божества.) Когда Господь Брахма стоял, глядя на Господа, внезапно появилась великолепная ворона и погрузилась в воду озера.

Отбросив свое тело ворона таким образом, освобожденная душа катилась по земле в экстазе, Господь стоял рядом с ним. (Божество этой вороны установлено в храме Господа Джаганнатхи, и он появляется с четырьмя руками, что указывает на то, что он достиг сарупья-мукти.) Когда Господь Брахма увидел, как простая ворона достигла освобождения, что очень сложно даже для великих йогов чтобы достичь, он думал, что материальное творчество постепенно станет пустынным. Действительно, он начал сомневаться в утверждении Упанишады, что только человеческая форма жизни дает возможность освободиться. Наконец, Брахма пришел к выводу, «С тех, кто покидает свое тело, думая о Господе освобождается - почему тогда ни одно высшее существо не достигнет освобождения в присутствии Господа? »В то время Ямараджа, опасаясь потери своего положения, пришел туда. После падения, чтобы предложить похождения, Ямараджа встал и прославил Господа с прекрасными молитвами. Затем Господь указал Лакшми (с одним взглядом), который стоял рядом с ним, чтобы она ответила господину смерти. Лакшми сказал: «Цель, которой вы славили Господа, не может быть достигнута, потому что на этом святом месте, даже более низкие формы жизни достигают освобождения от формы, аналогичной форме Господа. Ваш авторитет ограничен местами, где карма вступает в силу, но не здесь, где есть реакции на действия - будь то грешным или благочестивым. Просто попробуйте понять славу Нилачалы! »По просьбе Ямараджи Лакшми продолжал говорить о славе Пурушоттама-кшетры. Во время роспуска только Лакшми, Пурушоттама-кшетра и Маркандейя Риши (продолжительность жизни которых составляет семь калп) Оставаясь, бродившись по водам опустошения, Маркандейя Риши подошел к баньяновому дереву в Нилачале. Находясь у основания дерева, мудрец услышал голос маленького мальчика и сказал: «Маркандея, подходите ко Мне. Войдите во Мне и, таким образом, бросьте свои беды. Смотрите, как я лежал на листе этого баньянового дерева в форме ребенка. Я - вечное время и Высшая Душа всех. Войдите в Мой рот.

Маркандейя Риши поднялась на баньяновое дерево, и там он увидел ребенка и вошел в Его рот. В животе ребенка мудрец увидел четырнадцать миров, включая полубогов, возглавляемых Господом Брахмой. После блуждания в животе Господа, который был без ограничений, Маркандея Риши вышел и увидел, что Господь стоит с Лакшми. Когда Господь сообщил Маркандее, что Ниладри существует вечно, мудрец решил жить там, покидая все другие святые места. Господь дал свое согласие и сообщил Маркандее, что ему будет предоставлено место в этом вечном обители. (Markandeya-tirtha является одним из pancatirthi [пять важных святых мест] в Джаганнатха-Пури. Господь Шива известен как Йамешвара, потому что он заменяет правило Ямараджи в Нилачале.) Обращаясь к Господу Брахме, Лакшми сказал: «В Сатья-юге,там будет царь по имени Индрадьюмна. Будучи великим преданным Господа Вишну, Царь Индрадьюмна придет сюда поклоняться Ему. В качестве награды за его преданность большое дерево разделится на четыре части, и Вишвакарма сделает Божества из дерева. Будучи почитаемым Индрадьюмной Махараджей, вы установите Божества. Затем Брахма и Ямараджа вернулись в свои обители. Джамини сказал: «О мудрецы, Господь все еще живет в Нилачале вместе с Баладевой и Субхадрой. Он тот же Господь, которому поклонялся Индрадьюмна, темнокожий лорд Нила-мадхава, который жил в пещере горы Нила. «Мудрецы спросили:«В какой юге жил Индрадьюмна. Где его царство? Как он пришел в Пурушоттама-кшетру? Всеведущий, мы очень хотим услышать о короле. "В ответ,Джаимини рассказал историю короля Индрадьюмны следующим образом. Махараджа Индрадьюмна жил во время Сатья-юги. Он был в пятом поколении от Господа Брахмы в династии бога солнца. У него был безупречный характер, и он управлял предметами, как если бы они были его собственными детьми. Он был очень продвинутым преданным Верховной Личности Бога. С точки зрения обучения, он был как второй Брихаспати. Он был любимцем людей, как луна в полнолунную ночь. Он правил своим королевством из своей столицы, Аванти. Однажды, когда он поклонялся Господу Нараяне в храме, король Индрадьюмна спросил пуджари и некоторых других брахманов, которые сидели там: «Скажи мне, какое святое место Господь вселенной Джаганнатха можно увидеть с этими смертными глазами. «Услышав это, скромный священник столкнулся с собравшимися паломниками и сказал:О люди, которые знакомы со святыми местами паломничества, можете ли вы ответить на запрос короля? »Некий красноречивый человек, который стоял рядом, и посетил бесчисленные святые места, с благоговением присоединился к его ладони и сказал:«О царь, у меня есть путешествовал по земле с детства. На юге есть место, называемое Одра (Уткала, или современная Орисса) на берегу Южного океана. В пределах этого района есть святое место, известное как Пурушоттама и в Пурушоттаме, есть гора, известная как Нилагири. На Нилагири - фантастическое баньяновое дерево высотой почти в десять тысяч футов. Просто отдыхая в тени этого дерева, человек освобождается от бесчисленных греховных реакций.Некоторый красноречивый человек, который стоял рядом, и который посетил бесчисленные святые места, с благоговением присоединился к его ладони и сказал: «О царь, я путешествовал по земле с детства. На юге есть место, называемое Одра (Уткала или современная Орисса) на берегу Южного океана. В этом районе есть святое место, известное как Пурушоттама и Пурушоттама, есть гора, известная как Нилагири. На Нилагири - фантастическое баньяновое дерево, которое почти десять высотой в тысячу футов. Просто отдыхая в тени этого дерева, человек освобождается от бесчисленных греховных реакций.Некоторый красноречивый человек, который стоял рядом, и который посетил бесчисленные святые места, с благоговением присоединился к его ладони и сказал: «О царь, я путешествовал по земле с детства. На юге есть место, называемое Одра (Уткала или современная Орисса) на берегу Южного океана. В этом районе есть святое место, известное как Пурушоттама и Пурушоттама, есть гора, известная как Нилагири. На Нилагири - фантастическое баньяновое дерево, которое почти десять высотой в тысячу футов. Просто отдыхая в тени этого дерева, человек освобождается от бесчисленных греховных реакций.или современная Орисса) на берегу Южного океана. В пределах этого района есть святое место, известное как Пурушоттама и в Пурушоттаме, есть гора, известная как Нилагири. На Нилагири - фантастическое баньяновое дерево высотой почти в десять тысяч футов. Просто отдыхая в тени этого дерева, человек освобождается от бесчисленных греховных реакций.или современная Орисса) на берегу Южного океана. В пределах этого района есть святое место, известное как Пурушоттама и в Пурушоттаме, есть гора, известная как Нилагири. На Нилагири - фантастическое баньяновое дерево высотой почти в десять тысяч футов. Просто отдыхая в тени этого дерева, человек освобождается от бесчисленных греховных реакций.

К западу от этого дерева находится пул, известный как Раухина. Просто трогая воду этого озера, человек освобождается от его запутанности в кармической деятельности. В этом месте живут охотники, известные как шабары. Рядом с баньяновым деревом находится тропинка, ведущая к храму Господа Джаганнатхи, который держит в своих четырех руках клуб, диск, лотос и раковину. Господь дает освобождение всем, кто посещает Его в Его храме. «Паломник объяснил, как он прожил в Пурушоттама-кшетре в течение одного года, связывая с преданными в настроении сознания Кришны. В заключение он сказал:«Раньше я был совершенно неосведомленным человеком. Теперь, из-за благодати Господа Мадхавы, я никого не учу с точки зрения обучения. Мой разум освободился от всех загрязнений. Я не вижу другого Господа, кроме Вишну. "

О царь, потому что ты преданный Господа, непоколебимый в своих клятвах, пришел сюда, чтобы наставлять тебя. Я не хочу ничего взамен - не богатство и земельный участок. Все это понимается мной как бесполезное. Вы должны пойти и поклоняться Господу Лакшми, поскольку Он проживает в Пурушоттама-кшетре. «Говоря, паломник с матовыми волосами внезапно исчез из поля зрения, к большому удивлению людей, которые его слышали. Король Индрадьюмна тоже был поражен, и он был взволнован, думая:«Как это сделать (пойдите в Джаганнатху Пури)? Он сказал пурьяри: «Это был паранормальный опыт. Послушав этого небесного человека, мой интеллект побуждает меня немедленно уйти с Пурушоттамы. О брахман, моя жизнь под вашим контролем. По вашей милости я достиг первые три цели жизни (дхарма, артха и кама). Теперь, если вы поможете мне, я также смогу достичь четвертого (освобождения). Пройдите в Пурушоттаму, а затем вернитесь сюда и расскажите мне об этом.Пуджари ответил: «Да, я сделаю это, чтобы вы получили возможность видеть Господа Кешаву с вашими текущими, материальными глазами.

Пусть мой младший брат, Видьяпати, поедет туда вместе со шпионами. Он примет все меры для вашего пребывания, пока он там. Король Индрадьюмна сказал: «Хорошо. Пусть ваш брат уйдет без промедления. Даже до наступления этой миссии, я чувствую, что поеду жить в Пурушоттаме, без сомнения. «После того, как он сказал это, король вернулся в свой дворец. В благоприятный час Видьяпати начал свое путешествие. Пройдя через лес Экамраки (современный Бхуванешвар), когда Видьяпати приблизился к Ниладри, он увидел людей как четырехруких, держащих раковину, диск, клуб и лотос в их руках. Думая, что он, должно быть, достиг нового божественного рождения, он спустился с колесницы и предложил поклоны, упав на землю. После подъема на вершину Ниладри Видьяпати мог не найти путь к храму,хотя он много искал. В ту ночь, когда он лег спать, Видьяпати услышал божественные голоса, которые, казалось, говорили о преданном служении Господу откуда-то на горе. Он встал и пошел в сторону голосов и, таким образом, пришел в деревню шабара. После осторожного входа в деревню Видьяпати увидел, что жители были вооружены четырьмя руками, держа в руках раковину, диск, клуб и лотос. Он склонил голову, а затем неподвижно встал с ладонями. В то время из пещеры вышла пожилая шабара по имени Вишвавасу, завершив свое поклонение Господу. Видьяпати подумал: «От него я узнаю о обители Верховного Господа, которая находится здесь». Когда он думал таким образом, Вишвавасу пришел к нему и сказал:Откуда пришли в этот непроходимый регион? Вы выглядите очень усталым, голодным и жаждущим. Пожалуйста, сидите здесь некоторое время. «Шабара, Вишвавасу, предложил Видьяпати падиа и аргхйу. Он сказал:«О брахман, как ты поддерживаешь свою жизнь? - едой фруктов или приготовленной пищи? Я дам вам то, что вам нравится. Мне очень повезло, что вы пришли сюда. Видьяпати ответил: «Я не имею никакого отношения к фруктам или приготовленной еде. Просьба видеть, что цель, ради которой я пришел сюда, выполнена. Я священник короля Индрадьюмны, от Аванти. Я пришел сюда, желая увидеть Господа Нилу-мадхаву. Увидев это, Вишвавасу забеспокоился, думая: «Нила-мадхава, присутствие которого хранится в секрете, является держателем нашей жизни. Было бы несчастьем, если Он станет известен всем людям (так, чтобы близость отношений быть потерянным). И все же, если я не покажу Господа этому брахману, он непременно проклинает меня. Брахман должен быть удостоен всеми, особенно когда он гость. Если он не удовлетворен мной, моя жизнь будет оказаться бесполезным ».Уже было предсказано, что король Индрадьюмна приедет сюда и совершит сто лошадей в жертву после исчезновения Господа Нила-мадхавы в землю. После этого он установит Божества из дерева. То, что было назначено судьбой, не должно противодействовать моим начинаниям.

Размышляя таким образом, шабара сказал: «Известие о том, что король Индрадьюмна придет сюда, услышал нас. Однако вам повезло больше, потому что вы увидите Господа Нилу-мадхаву раньше

ему. Пойдемте, пойдем. «Вишвавасу взял Видьяпати за руку и повел его по лесной тропе, и им пришлось подняться на очень высокое место по скалистой тропе, которая была достаточно широкой для того, чтобы один человек мог пройти за один раз. Примерно через два часа они добрался до пруда, называемого Раухиной. Шабара сказал брахману: «Купаясь здесь, можно быть уверенным вернуться домой, к Богу. «Видьяпати купался в кунде, и, делая это, он очень мило молился Господу. Молитвы заключили:«Пожалуйста, спаси меня от множества несчастий материального существования. Я сильно страдаю, переходя от одного тела к другому в этом бесполезном мире. Меня постоянно преследуют горе и болезни. Дорогой Господь, я прибежись к Твоим лотосным стопам. Затем он отправился к Божеству Нила-мадхавы, который находился неподалеку. Через некоторое время,Шабара сказал: «День заканчивается, и поэтому мы должны вернуться домой, пока он еще светлый. Я знаю, что ты голоден и устал. Резиденция в лесу подходит диким животным, но нам нехорошо оставаться здесь после наступления темноты. «Вишвавасу схватил руку Видьяпати и повел его на путь. До темноты они добрались до дома. Из-за его поглощения в медитации на Господа и его миссии, брахман не знал о болях, связанных с его физическим телом. Он не знал о том, как измучен, голоден и жаждет, и о том, как камни и шипы кололи его ноги. Шабара питал Видьяпати королевским праздником и обеспечивал первоклассное гостеприимство во всех отношениях. Брахман задумался: «Эта шабара живет в лесу, которая представляет собой жизнь, полную трудностей и неудобств.Он утверждает, что находится в джунглях. Как он мог приготовить такую ​​пищу, которая подходит для короля? Это очень загадочно. Так как он так задавался вопросом, Вишвавасу сказал: «С брахманом, тебе сейчас комфортно? Стиль жизни города-двелли очень отличается от нашего. Ты живешь в королевском дворце, как привет: очень уважаемый священник. что ты доволен ». Видьяпати ответил:«Ты служил мне с вещами, которые даже не видели в королевском дворце. Я удивлен, что ты способен оказать такое гостеприимство. Мне очень любопытно узнать, как это произошло ». Вишвавасу сказал: «У меня нет особого энтузиазма, если вы откроете это для вас, но потому, что вы мой гость, я должен каждый день говорить. Хозяева полубогов во главе с Индрой приходят сюда, поклоняясь Господу.Они выполняют санкиртану и танцуют в экстазе, прежде чем вернуться на небеса. Что бы я ни дал вам, это остатки, оставшиеся от полубогов после их поклонения Господу. Действительно, это потому, что мы живем на прасаде Господа, и мы свободны от болезней и старости. Здесь мы живем до тысячи лет.

Услышав это, брахман почувствовал трепет трансцендентального курса экстаза через его тело, когда его глаза наполнились слезами. Он считал себя самым счастливым, думая: «Кто может быть равен этой шабаре в этом мире, потому что он живет на остатках Господа? Какая польза от возвращения домой, чтобы встретить скорбь, семейной жизни? стал настоящим близким другом этого человека и остался здесь на всю оставшуюся жизнь. Видьяпати сказал: «Если вы хотите поддержать меня, тогда моя надежда будет близкой дружбой с вами. Каково использование возвращения tc Avanti и участие в служении королю? Я хотел бы остаться здесь и поклоняться лорду Нила-мадхаве. Таким образом, я надеюсь, что я освобожу себя от порочного цикла повторных рождений и смерти. Я очень повезло с вами познакомиться. «»Дружба с преданными восхваляется как важная для пересечения океана материального существования. Когда я верну курица с царем, он поклоняется Господу и построит ему храм gorgeou:. Предоставьте разрешение короля сделать это. «Вишвавасу сказал:«Известная история о том, что сюда придет Царь Индрадьюмна, но он не сможет увидеть Нила-мадхаву. Божество будет покрыто песком. Это было открыто Господом Йаме. Это была твоя великая судьба, что ты смог увидеть Господа. Даже если король скоро придет сюда, Божество исчезнет до его прибытия. Не говорите об этомЭто известная история, что король Индрадьюмна придет сюда, но он не сможет увидеть Нила-мадхаву. Божество будет покрыто песком. Это было открыто Господом Йаме. Это была твоя великая судьба, что ты смог увидеть Господа. Даже если король скоро придет сюда, Божество исчезнет до его прибытия. Не говорите об этомЭто известная история, что король Индрадьюмна придет сюда, но он не сможет увидеть Нила-мадхаву. Божество будет покрыто песком. Это было открыто Господом Йаме. Это была твоя великая судьба, что ты смог увидеть Господа. Даже если король скоро придет сюда, Божество исчезнет до его прибытия. Не говорите об этом

король, однако. «Придя сюда, когда король не увидит Божество, он сесть до смерти до смерти. Затем во сне Господь поручит ему установить четыре Божества из дерева. Пока эти Божества остаются здесь, наш клан шабараков продолжится. «Мой дорогой друг, не чувствуй себя огорченным из-за того, что я сказал тебе. Ложитесь спать сейчас, а утром мы увидим Божество после купания в море. Мы также можем найти подходящее место для отдыха короля рядом с пляжем. Поговорив некоторое время, двое друзей спали на кровати, сделанной из нежных листьев. На следующее утро они купались, а затем пошли поклониться Божеству. После этого они нашли хорошее место для Махараджи Индрадьюмны, чтобы остаться, когда он придет. Наконец, прощаясь с шабарой, Видьяпати поднялся на колесницу и ушел.В тот вечер, когда Видяпати прибыл в Аванти, в Пурушоттама-кшетра, так как область вокруг Божества Нила-мадхавы была заполнена полубогами, сильный ветер начал дуть, вызывая песчаную бурю. Будучи ослепленными, никто не мог видеть Божество, и поэтому они долго размышляли о Нем. Когда пыльная буря утихла, все, что могли видеть полубоги, было большой кучей песка, но без Божества. Раухина-кунда тоже больше не видела. Полубоги жаловались жалобно, очень огорчившись потерей своего любимого Божества Нила-мадхавы. Когда они умоляли Господа спасти их от погружения в океан скорби, недвусмысленный голос объявил: «Отныне видение Господа на земле будет очень трудно достичь. Не плачьте, однако. и услышать от Господа Брахмы о причине исчезновения Нила-мадхавы.в то время как Видьяпати прибыл в Аванти в Пурушоттама-кшетре, так как область вокруг Божества Нила-мадхавы была заполнена полубогами, сильный ветер начал дуть, вызывая песчаную бурю. Будучи ослепленными, никто не мог видеть Божество, и поэтому они долго размышляли о Нем. Когда пыльная буря утихла, все, что могли видеть полубоги, было большой кучей песка, но без Божества. Раухина-кунда тоже больше не видела. Полубоги жаловались жалобно, очень огорчившись потерей своего любимого Божества Нила-мадхавы. Когда они умоляли Господа спасти их от погружения в океан скорби, недвусмысленный голос объявил: «Отныне видение Господа на земле будет очень трудно достичь. Не плачьте, однако. и услышать от Господа Брахмы о причине исчезновения Нила-мадхавы.в то время как Видьяпати прибыл в Аванти в Пурушоттама-кшетре, так как область вокруг Божества Нила-мадхавы была заполнена полубогами, сильный ветер начал дуть, вызывая песчаную бурю. Будучи ослепленными, никто не мог видеть Божество, и поэтому они долго размышляли о Нем. Когда пыльная буря утихла, все, что могли видеть полубоги, было большой кучей песка, но без Божества. Раухина-кунда тоже больше не видела. Полубоги жаловались жалобно, очень огорчившись потерей своего любимого Божества Нила-мадхавы. Когда они умоляли Господа спасти их от погружения в океан скорби, недвусмысленный голос объявил: «Отныне видение Господа на земле будет очень трудно достичь. Не плачьте, однако. и услышать от Господа Брахмы о причине исчезновения Нила-мадхавы.в Пурушоттама-кшетре, поскольку область вокруг Божества Нила-мадхавы была переполнена полубогами, сильный ветер начал дуть, вызывая песчаную бурю. Будучи ослепленными, никто не мог видеть Божество, и поэтому они долго размышляли о Нем. Когда пыльная буря утихла, все, что могли видеть полубоги, было большой кучей песка, но без Божества. Раухина-кунда тоже больше не видела. Полубоги жаловались жалобно, очень огорчившись потерей своего любимого Божества Нила-мадхавы. Когда они умоляли Господа спасти их от погружения в океан скорби, недвусмысленный голос объявил: «Отныне видение Господа на земле будет очень трудно достичь. Не плачьте, однако. и услышать от Господа Брахмы о причине исчезновения Нила-мадхавы.в Пурушоттама-кшетре, поскольку область вокруг Божества Нила-мадхавы была переполнена полубогами, сильный ветер начал дуть, вызывая песчаную бурю. Будучи ослепленными, никто не мог видеть Божество, и поэтому они долго размышляли о Нем. Когда пыльная буря утихла, все, что могли видеть полубоги, было большой кучей песка, но без Божества. Раухина-кунда тоже больше не видела. Полубоги жаловались жалобно, очень огорчившись потерей своего любимого Божества Нила-мадхавы. Когда они умоляли Господа спасти их от погружения в океан скорби, недвусмысленный голос объявил: «Отныне видение Господа на земле будет очень трудно достичь. Не плачьте, однако. и услышать от Господа Брахмы о причине исчезновения Нила-мадхавы.поскольку область вокруг Божества Нила-мадхавы была заполнена полубогами, сильный ветер начал дуть, вызывая песчаную бурю. Будучи ослепленными, никто не мог видеть Божество, и поэтому они долго размышляли о Нем. Когда пыльная буря утихла, все, что могли видеть полубоги, было большой кучей песка, но без Божества. Раухина-кунда тоже больше не видела. Полубоги жаловались жалобно, очень огорчившись потерей своего любимого Божества Нила-мадхавы. Когда они умоляли Господа спасти их от погружения в океан скорби, недвусмысленный голос объявил: «Отныне видение Господа на земле будет очень трудно достичь. Не плачьте, однако. и услышать от Господа Брахмы о причине исчезновения Нила-мадхавы.поскольку область вокруг Божества Нила-мадхавы была заполнена полубогами, сильный ветер начал дуть, вызывая песчаную бурю. Будучи ослепленными, никто не мог видеть Божество, и поэтому они долго размышляли о Нем. Когда пыльная буря утихла, все, что могли видеть полубоги, было большой кучей песка, но без Божества. Раухина-кунда тоже больше не видела. Полубоги жаловались жалобно, очень огорчившись потерей своего любимого Божества Нила-мадхавы. Когда они умоляли Господа спасти их от погружения в океан скорби, недвусмысленный голос объявил: «Отныне видение Господа на земле будет очень трудно достичь. Не плачьте, однако. и услышать от Господа Брахмы о причине исчезновения Нила-мадхавы.Будучи ослепленными, никто не мог видеть Божество, и поэтому они долго размышляли о Нем. Когда пыльная буря утихла, все, что могли видеть полубоги, было большой кучей песка, но без Божества. Раухина-кунда тоже больше не видела. Полубоги жаловались жалобно, очень огорчившись потерей своего любимого Божества Нила-мадхавы. Когда они умоляли Господа спасти их от погружения в океан скорби, недвусмысленный голос объявил: «Отныне видение Господа на земле будет очень трудно достичь. Не плачьте, однако. и услышать от Господа Брахмы о причине исчезновения Нила-мадхавы.Будучи ослепленными, никто не мог видеть Божество, и поэтому они долго размышляли о Нем. Когда пыльная буря утихла, все, что могли видеть полубоги, было большой кучей песка, но без Божества. Раухина-кунда тоже больше не видела. Полубоги жаловались жалобно, очень огорчившись потерей своего любимого Божества Нила-мадхавы. Когда они умоляли Господа спасти их от погружения в океан скорби, недвусмысленный голос объявил: «Отныне видение Господа на земле будет очень трудно достичь. Не плачьте, однако. и услышать от Господа Брахмы о причине исчезновения Нила-мадхавы.Раухина-кунда тоже больше не видела. Полубоги жаловались жалобно, очень огорчившись потерей своего любимого Божества Нила-мадхавы. Когда они умоляли Господа спасти их от погружения в океан скорби, недвусмысленный голос объявил: «Отныне видение Господа на земле будет очень трудно достичь. Не плачьте, однако. и услышать от Господа Брахмы о причине исчезновения Нила-мадхавы.Раухина-кунда тоже больше не видела. Полубоги жаловались жалобно, очень огорчившись потерей своего любимого Божества Нила-мадхавы. Когда они умоляли Господа спасти их от погружения в океан скорби, недвусмысленный голос объявил: «Отныне видение Господа на земле будет очень трудно достичь. Не плачьте, однако. и услышать от Господа Брахмы о причине исчезновения Нила-мадхавы.Пойдите сразу и услышите от Господа Брахмы о причине исчезновения Нила-мадхавы.Пойдите сразу и услышите от Господа Брахмы о причине исчезновения Нила-мадхавы.

Когда полубоги пошли к Господу Брахме, он рассказал им, как Господь вскоре воплотится как деревянные Божества. Услышав это, дэвы успокоились. Тем временем Махараджа Индрадьюмна был очень рад видеть, что Видьяпати вернулся домой. Брахман дал царю прасадную гирлянду из Нила-мадхавы. Царь поклонился гирлянде вместе со многими милыми молитвами.

Видьяпати сказал: «Я освободился от всех грехов, поедая прасад из Нила-мадхавы. Разве вы не видите божественное великолепие моего одухотворенного тела? Это прасада - даже если их принять один раз, вызывает голод, жажду и слабость, чтобы никогда больше не беспокоить их. Невидимое может быть выведено с помощью того, что видно. При желании короля Индрадьюмны Видьяпати описал свой опыт в Пурушоттама-кшетре, сказав: «Вечером мы подошли к Божеству Нила-мадхавы. В то время начал дуть прохладный ветерок с божественным ароматом. с неба слышался путаный звук, и постепенно голоса можно было отличить, когда полубоги прибыли, чтобы поклоняться Господу. Вскоре я мог отчетливо слышать звуки флейт, мридангов и других инструментов, а также хлопание рук и пение о небесных песнях в прославлении Господа. Я мог видеть только руки полубогов, когда они подавали тысячи предложений Божеству, ни одного из которых я раньше не видел ».После того, как дэвы ушли, мой друг, Вишвавасу, дал мне некоторые остатки того, что было предложено. Там была какая-то прасада и эта цветочная гирлянда, которая никогда не исчезнет и не потеряет свой божественный аромат. «В святом месте Пурушоттама в качестве центра находится гора Ния. На вершине горы находится большое баньяновое дерево, которому суждено остаться за один калпа. К западу от баньянового дерева находится Раухина-кунда, воды которого развеяют все греховные реакции. Божество находится на восточной стороне пруда, в тени баньянового дерева. Он ростом около шести футов и стоит на золотом цветке лотоса. Его глаза побеждают красоту пары улыбающихся голубых лотосов. Его лоб более очарователен, чем полумесяц.Там была какая-то прасада и эта цветочная гирлянда, которая никогда не исчезнет и не потеряет свой божественный аромат. «В святом месте Пурушоттама в качестве центра находится гора Ния. На вершине горы находится большое баньяновое дерево, которому суждено остаться за один калпа. К западу от баньянового дерева находится Раухина-кунда, воды которого развеяют все греховные реакции. Божество находится на восточной стороне пруда, в тени баньянового дерева. Он ростом около шести футов и стоит на золотом цветке лотоса. Его глаза побеждают красоту пары улыбающихся голубых лотосов. Его лоб более очарователен, чем полумесяц.Там была какая-то прасада и эта цветочная гирлянда, которая никогда не исчезнет и не потеряет свой божественный аромат. «В святом месте Пурушоттама в качестве центра находится гора Ния. На вершине горы находится большое баньяновое дерево, которому суждено остаться за один калпа. К западу от баньянового дерева находится Раухина-кунда, воды которого развеяют все греховные реакции. Божество находится на восточной стороне пруда, в тени баньянового дерева. Он ростом около шести футов и стоит на золотом цветке лотоса. Его глаза побеждают красоту пары улыбающихся голубых лотосов. Его лоб более очарователен, чем полумесяц.К западу от баньянового дерева находится Раухина-кунда, воды которого развеяют все греховные реакции. Божество находится на восточной стороне пруда, в тени баньянового дерева. Он ростом около шести футов и стоит на золотом цветке лотоса. Его глаза побеждают красоту пары улыбающихся голубых лотосов. Его лоб более очарователен, чем полумесяц.К западу от баньянового дерева находится Раухина-кунда, воды которого развеяют все греховные реакции. Божество находится на восточной стороне пруда, в тени баньянового дерева. Он ростом около шести футов и стоит на золотом цветке лотоса. Его глаза побеждают красоту пары улыбающихся голубых лотосов. Его лоб более очарователен, чем полумесяц.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: