История из Сканда Пураны 14 глава




Его лунообразное лицо рассеивает трехкратные страдания того, кто бросает на него свой взгляд. У его губ появляется увлекательная улыбка. Его щеки украшены ямочками из-за Его смеха. Его плечи широки, и Его четыре руки простираются до Его колен. «Поклонившись лорду Нила-мадхаве и увидев Его с любовью и преданностью, человек освобождается от рабства к материальному телу. Лакшми, держащий лотоса в руке, стоит слева от Господа, будучи обнятым Им. Глаза устремлены на лотосное лицо Господа. Я видел этих двух на этой горе, они молчали, но с их улыбающимися глазами. Они благословляют всех, кто видит их. Действительно, когда я смотрел на Божества, я думал, что они были по-настоящему живым! Шеша с его тысячей капюшонов находится за божествами, образуя зонтик над их головами.Впереди я видел сударшанскую чакру в его воплощенной форме. Позади него был Гаруда, с ладонями, в котором он поклонился. «О Царь, после прямого наблюдения за Господом, мой разум возвращается в это место, как будто он таскается веревками! Что еще можно сказать? Что бы ни пожелал человек в его уме и даже больше, если он просто кланяется перед Господом Нила-мадхава. Я пошел к пурушоттама кшетре по твоей просьбе, и теперь ты можешь делать все, что захочешь ». Король Индрадьюмна сказал:«Я очень доволен, что вы выполнили свою миссию. Услышав ваши слова и одеты в гирлянду, которую вы мне дали, Я только желаю пойти и сам увидеть Господа Нилу-мадхаву. Я пойду туда и построю новое царство с городами и крепостями. Каждый день я буду поклоняться Божеству сотнями презентаций. Если я это сделаю, то, конечно, Господь будет будь милостив ко мне.«Нарада Муни, которому всегда любопытно знать, что происходит во вселенной, прибыл туда в тот момент. Индрадьюмна Махарадж быстро встал, чтобы принять его с формальностями, предлагающими падью (воду для мытья ног) и архью (предметы поклонения). С ладонями в знак уважения, царь сказал: «Сегодня мое выполнение жертвоприношений и милосердия оказалось успешным, потому что вы пришли в мою обитель. Что я могу сделать, чтобы порадовать вас? С какой целью вы пришли сюда? »Услышав слова короля, которые были произнесены с большой любовью, Нарада Муни с улыбкой ответил:«Мой дорогой Индрадьюмна, самый превосходный среди царей, Господь Брахма и другие дэвы, остались довольны вашим безупречным характером,прибыл туда в этот момент. Индрадьюмна Махарадж быстро встал, чтобы принять его с формальностями, предлагающими падью (вода для мытья ног) и архья (предметы поклонения). С ладонями в знак уважения король сказал: «Сегодня мое выполнение жертвоприношений и милосердия оказалось успешным, потому что вы пришли в мою обитель. Что я могу сделать, чтобы угодить вам? С какой целью вы пришли сюда?» услышав слова короля, которые были произнесены с большой любовью, Нарада Муни с улыбкой ответил: «Мой дорогой Индрадьюмна, самый превосходный среди царей, Господь Брахма и другие дэвы, остались довольны вашим безупречным характером.прибыл туда в этот момент. Индрадьюмна Махарадж быстро встал, чтобы принять его с формальностями, предлагающими падью (вода для мытья ног) и архья (предметы поклонения). С ладонями в знак уважения король сказал: «Сегодня мое выполнение жертвоприношений и милосердия оказалось успешным, потому что вы пришли в мою обитель. Что я могу сделать, чтобы угодить вам? С какой целью вы пришли сюда?» услышав слова короля, которые были произнесены с большой любовью, Нарада Муни с улыбкой ответил: «Мой дорогой Индрадьюмна, самый превосходный среди царей, Господь Брахма и другие дэвы, остались довольны вашим безупречным характером.царь сказал: «Сегодня мое выполнение жертвоприношений и милосердие оказалось успешным, потому что вы пришли в мою обитель. Что я могу сделать, чтобы угодить вам? С какой целью вы пришли сюда?» Услышав слова короля, которые были произнесены с большой любовью, Нарада Муни с улыбкой ответил: «Мой дорогой Индрадьюмна, самый превосходный среди царей, Господь Брахма и другие дэвы остались довольны вашим безупречным характером.царь сказал: «Сегодня мое выполнение жертвоприношений и милосердие оказалось успешным, потому что вы пришли в мою обитель. Что я могу сделать, чтобы угодить вам? С какой целью вы пришли сюда?» Услышав слова короля, которые были произнесены с большой любовью, Нарада Муни с улыбкой ответил: «Мой дорогой Индрадьюмна, самый превосходный среди царей, Господь Брахма и другие дэвы остались довольны вашим безупречным характером.Господь Брахма и другие дэвы остались довольны вашим безупречным характером.Господь Брахма и другие дэвы остались довольны вашим безупречным характером.

Я пришел на землю, чтобы увидеть Нару в Бадарикашраме, и там, я слышал о твоих начинаниях. «Ваша преданность Нила-мадхаве, обитель которой является пещерой на горе Нила, является результатом преданного совершенствования во время вашей последней тысячи рождений. Преданность Господу Вишну - единственное счастье для тех, кто блуждает в лесу мирского существования, которое на каждом шагу полна тернов, в виде трехкратных страданий. Для тех, кто тонет без какой-либо поддержки в океане материального существования, где дуальность поднимается, как сильный шторм, что очень сложно пересечь, преданность Господу Вишну провозглашается в шастре как лодка. «Царь Индрадьюмна хотел больше узнать о бхакти-йоге (преданное служение Господу), и поэтому он попросил Нараду Мунито рассказать об этом подробно.Вот некоторые из самых интересных вещей, которые сказал Нарада: «Только Господь Вишну является обладателем абсолютного счастья и разрушителя материальных страданий. Прибегая к Господу, думая таким образом, называется бхакти. Бхакти можно разделить на четыре категории. Преданность тех, кто одержим похотью и жадностью и не видит никаких других средств для исполнения своих желаний, относится к тамасическому (в категории способа невежества). Такая преданность способствует выполнению таких желаний и достижение мистических сил ».«Преданность, которая прибегает к достижению великой славы, подавлению соперника или наслаждению жизнью на небесах, - это бхакти раджаса (страстного) сорта.Преданность Саттвике преследует тот, кто понимает преходящую природу материальных объектов и удовольствий и, таким образом, берет на себя заботу о Господе для достижения самореализации. Тот, кто понимает, что нет ничего отдельного от Господа и знает, что он является частью и посылкой вечного слуги Господа и, следовательно, хочет развивать любовь к Нему, обладает трансцендентным бхакти, который чист, будучи без оттенка трех способов материальной природы. Это последнее разнообразие бхакти очень редко встречается. «Те, чьи бхакти относятся к сотворству саттвика, могут достичь царства Господа Брахмы. Те, чьи бхакти раджасичны, могут достичь обители Индры. После наслаждения мирскими удовольствиями преданные, обладающие бхакти тамасического разнообразия, могут достичь царства Питриса (праотцы). Позже,они могут вернуться на Землю, чтобы развивать преданное служение высшего качества. Как правило, тамасический преданный будет практиковать раджасический бхакти, а раджасический преданный будет практиковать саттвика бхакти в будущем рождении. «В любом случае, преданное служение ведет человека на путь освобождения от материального рабства. Для тех, кто лишен преданности Господу Вишну, их исполнение религиозных обрядов и аскез, а их туры по паломничеству - это просто мирские украшения. Даже если он родился в низкой семье, преданный Господа Вишну должен уважаться всеми, тогда как брахман, который является экспертом во всех отделах знания, но который лишен преданности Господу Вишну, не должен уважаться. «О Царь, послушай, как я рассказываю вам об особенностях преданных Господа Вишну.У преданного есть мирный ум, и он ведет себя мягко ко всем. Он контролирует свои чувства, используя их только по своему желанию.

Умственно, физически или устно - преданный никогда не хочет преследовать кого-либо. Его сердце полон сострадания к другим. Он по своей природе не любит насилия и воровства. «Преданные ценят хорошие качества других, и они счастливы видеть, что действия выполняются для благополучия других. Они усовершенствованы в поведении, очень вежливы и уважительны по отношению к другим. Без ревности или соперничества они видят, как Господь Васудева пребывает в сердце каждого. Они всегда сочувствуют к несчастным, потому что они желают всеобщего благополучия. Преданные избегают объектов чувственного наслаждения. Их любовь к Господу намного превосходит любовь к чувственным объектам тех, кто не имеет дискриминации. «Преданные думают:«О Господь вселенной, я твой вечный слуга, и ты мой хозяин. Таким образом, мы никогда не отделены друг от друга. Потому что я твоя часть и посылка,только Ты стал проявленным как служивший и слуга. «С таким отношением преданные всегда прославляют Господа. Они считают, что материалистические люди не более важны, чем лезвия травы. «Вайшнавы одинаково относятся к богатству другого и куску грязи - чужие жены и шальмали с шипами по всему телу - и друзья, враги и родственники. Из-за их хороших качеств у вайшнавов очень приятные лица. Они не считают слабости других и говорят очень приятным образом. "

«Вайшнавы постоянно повторяют святые имена Господа с ясными и любящими голосами. Они пренебрегают приобретением материальных благ как бесполезными. Они отмечают свое тело тилакой и символами украшений лорда Вишну, таких как раковина и лотос. как доспех пыль от лотосных стоп Господа после поклонения Ему ».«Преданные всегда победоносны и прекрасны, отбросив гордость и лживый престиж из их умов. Мой дорогой Царь, я, таким образом, описал вам благоприятные характеристики преданных Господа Вишну ». Король Индрадьюмна был очень рад услышать описания преданных и преданное служение Нарады Муни. Он сказал: «Великий мудрец, по вашему присутствию, моя тьма невежества рассеялась.Теперь я просто хочу поехать в Пурушоттама-кшетру и поклоняться лорду Нила-мадхаве. Блуждая по всем трем мирам, вы знаете вселенную в целом. Пойдем в мою колесницу и вместе увидим Господа Нилу-мадхаву. "

Нарада Муни согласился сопровождать короля в Ниладри, и они установили благоприятное время, чтобы начать свое путешествие. Король Индрадимна провозгласил всем в своем королевстве, что все должны были перейти в Пурушоттама-кшетру. Он приказал всем собрать свои вещи и сказал им, что, пока они там, они будут продолжать выполнять свои служебные обязанности, как они это делали. Таким образом, все в королевстве собрали свое имущество и сделали другие приготовления к отъезду. Казалось, что все царство было собрано и готово перебраться в Нилачалу. Брахманы совершали бесчисленные благоприятные ритуалы, которые требовались для такого случая. Наконец, по настоянию Нарады Муни, король Индрадьюмна поднялся на колесницу и ушел, а затем все остальные. Они остановились после достижения современной Ориссы. Затем, выполняя свои религиозные обязанности,как Махараджа Индрадьюмна сидел на досуге, вместе с Нарадой, наслаждаясь танцами куртизанок, игрой музыкантов и декламациями бардов, было объявлено, что король Одры (Орисса) был снаружи, желая увидеть его,

Король Индрадьюмна немедленно пригласил короля Ориссана, и он приветствовал его и почитал как великого вайшнава. Затем, когда они разговаривали, король Ориссы сказал: «Я слышал, что великая буря разбросала песок, полностью покрывая Божество Нила-мадхавы. Из-за этого теперь голод и болезни распространяются по всему королевству. я рад, что вы пришли сюда, потому что ваше присутствие, безусловно, будет для всеобщего благоденствия ». Король Индрадьюмна устроил для царя Ориссана отдых, а затем, с большим унынием, сказал Нараде:«О мудрец, что случилось? Может быть, все мои Нарада Муни, знающий обо всем, ответил: «Вы не должны разочаровываться. Будьте уверены, что желание великого вайшнава, как вы, никогда не будет невыполненным. Ради вас,Господь воплотится на земле. Лорд Вишну полностью независим. Он не зависит ни от кого, тогда как другие божества, такие как Господь Шива и Богиня Дурга, зависят от Господа Вишну. Будьте уверены, что вы увидите Господа в святом месте Пурушоттама-кшетры. Действительно, Господь Брахма послал меня к вам для этой цели. Я расскажу вам больше, когда мы приедем туда. «Король Индрадьюмна стал воодушевлен словами Нарады.«В конце концов, - подумал он, - если дедушка вселенной поручил своему сыну помочь мне, тогда моя миссия наверняка станет успешной. «Царь и мудрец провели ночь, разговаривая, а на следующее утро они ушли, как вел король Ориссы. В тот день они достигли Экамправана (Бхуванешвара). Там,Нарада Муни рассказал о том, как это стало резиденцией Господа Шивы и очень святым местом для его последователей. После этого, когда они приблизились к Пурушоттама-кшетре, появилось неблагоприятное предзнаменование - левый глаз короля и левая рука пульсировали снова и снова. Увидев это, Махараджа Индрадьюмна впал в депрессию, и он попросил Нараду Муни объяснить причину его несчастий. Нарада Муни ответил, указывая на задание, которое ждало короля: «Вы не должны унывать. Как правило, всем благоприятным препятствиям препятствуют препятствия. Когда эти препятствия устраняются, все будет хорошо в случае удачливых людей. Божество, ради которого вы предприняли это путешествие, исчезло, будучи покрытым песком на следующий день после того, как брахман, Видьяпати, посетил Его. Божество спустилось на более низкие планеты ». Услышав это, Махараджа Индрадьюмна упал на землю, потеряв сознание, как будто ударил молнией. Его слуги окропили его тело и раздули его.Нарада на мгновение смутился, но затем, благодаря своей мистической силе, он оживил его с учетом его будущей удачи.

После обретения сознания Махараджа Индрадьюмна встал, а затем упал к ногам Нарады Муни, сказав: «Какой грех я совершил в своем предыдущем рождении? Какое похвальное действие было выполнено Видьяпати, что он смог увидеть Нила-мадхаву? вы заставляете меня отказаться от своего царства, когда вы знаете, что это произойдет? Почему вы не сказали мне это раньше, чем мы отправимся в наше путешествие? Как вы позволили бы всем этим людям покинуть свои дома и королевство ради ничего? Теперь, как будут ли они поддерживать себя? Если я не смогу увидеть лорда Хари, я закончу свою жизнь. Это моя клятва. Вернитесь с моим сыном вместе со всеми испытуемыми в мое царство и установите его в качестве правителя. Я останусь здесь, медитируя на Нила-мадхаве, я буду поститься до смерти и, таким образом, сделать свою жизнь плодотворной ». Когда царь сетовал таким образом, Нарада Муни поднял его и сказал:с добрым и нежным голосом: «Вы мужественный вайшнав. Как вы не понимаете, как путь духовного продвижения усыпан препятствиями? Невозможно понять намерения Господа, даже меня, освобожденного Душа. Работа энергии Господа немыслима. »«Теперь я скажу вам благую весть. Господь Брахма сказал мне: «Идите быстро к Индрадьюмне. Он отправится на гору Нила, желая увидеть Нила-мадхаву. Однако, по просьбе Ямараджи, Божество исчезнет. Царь не должен огорчаться этим, потому что иначе не может быть. Скажите королю, что я попрошу Господа Вишну приехать из Шветадвипы и появиться в Пурушоттаме в виде дерева. в это время царь должен совершить тысячу жертв лошадей. В конце этих жертвоприношений,он увидит Господа вселенной в этой форме. Эти Божества будут установлены мной. Нарада Муни в заключение сказал: «Мой дорогой Царь, есть плоская земля на кончике Пурушоттама-кшетры, которая подходит для совершения жертвоприношений лошадей. Мы отправимся туда, а также увидим Божество Господа Нрисимхадевы, которое расположено на Ниле гора. Мы немедленно приносим жертвы, потому что задержка не способствует благосостоянию ». После восхождения на гору Нила король и его окружение достигли места, где лорд Нрисимхадева присутствовал под черным деревом алоэ. Рот Господа был открыт, показывая Его страшные зубы, и волосы Его гривы были растрепаны. Он выглядел свирепым, с тремя глазами, и тело демона Хираньякашипу положило его на Его бедро. С его когтями,Господь раздирал живот демона. Искры огня исходили из Его глаз. Его лотосные стопы погрузились вглубь земли, когда Он топнул их в гневе.

Будучи в присутствии Нарады Муни, царь и члены его окружения посмотрели на Господа без страха и поклонились Ему на расстоянии. Когда он увидел это чудесное Божество, вера Кинда Индрадьюмны в слова Нарады стала твердой, так что он был уверен, что его будущая задача будет выполнена. После этого король попросил Нараду Муни показать ему место, где стояла Нила-мадхава. Нарада указал на место, которое теперь покрыто золотым песком. Нарада сказал: «О Царь, посмотри на баньяновое дерево, оно будет стоять до конца калпы: один освобождается от материального запутывания, просто попадая под тень этого дерева. Любой, кто умирает у подножия этого дерева, также достигает освобождения Это было к западу от этого дерева и к северу от Божества Нирисимхадевы, которым стояла Нила-мадхава.Он снова проявит себя здесь, чтобы поддержать вас. Подобно тому, как Шветадвипа является обителью Господа в Океане, это обитель Господа в Джамбудвипе. «После того, как он сказал это, Нарада Муни указал на то место, где находился Господь Нила-мадхава. Индрадьюмна Махарадж пошел и упал в это место, чтобы поклониться. Затем он предложил очень приятные молитвы, в которых был сделан вывод:«О, Господи, благослови меня, ибо я несчастен и ищу прибежище в Тебе. Даже когда я был в утробе матери, все мои будущие действия были решены вами. Пусть моя жизнь пройдет таким образомИндрадьюмна Махараджа пошел и упал в этом месте, чтобы поклониться. Затем он предложил очень приятные молитвы, в которых был сделан вывод: «О, Господи, благослови меня, ибо я несчастен и ищу прибежище в Тебе. Даже когда я был во чреве, вся моя будущая деятельность была решена Тобой. в этом случаеИндрадьюмна Махараджа пошел и упал в этом месте, чтобы поклониться. Затем он предложил очень приятные молитвы, в которых был сделан вывод: «О, Господи, благослови меня, ибо я несчастен и ищу прибежище в Тебе. Даже когда я был во чреве, вся моя будущая деятельность была решена Тобой. в этом случае - Я только прошу Тебя за это. Раньше ваше Божество находилось здесь на этом месте, давая освобождение даже на более низких формах жизни. Позвольте мне видеть эту форму Твоей с моими настоящими глазами. У меня нет другого желания, кроме этого. Посвятив свои молитвы, Махараджа Индрадьюмна упал на землю, чтобы снова поклониться. Когда он лежал, слезы наполнили его глаза. Голос с неба затем произнес ясным, но нежным тоном: «Отбросьте свое беспокойство, я приду в пределах вашего зрения. Просто выполняйте указания Брахмы, переданные Нарадой». Услышав это, царь убедился, что он должен безостановочно совершать жертвоприношения лошади. Нарада сказал королю: «Полубоги помогают тем, кто занимается заслуженными предприятиями. Доказательство этого вы сами, потому что вы помогаете Господу Брахме.Пойдем в Нилаканту (место Господа Шивы), на краю Пурушоттама-кшетры и установите Божество Господа Нирисимхадевы. Приносимые в Его присутствии жертвы, несомненно, окажутся плодотворными. Постройте там храм. По воспоминаниям его, сын Вишвакармы придет и построит его очень быстро. Вы продолжаете, пока я остаюсь здесь пять дней, поклоняясь Господу Нрисимхадеве. Я заставлю Его спуститься как Божество. «Король Индрадьюмна отправился в Нилаканту и там увидел сына Вишвакармы, который появился в человеческом обличье, принеся с собой все орудия, необходимые для строительства. Он сказал:«Я знаком с наукой об архитектуре и буду строить прекрасный храм для Господа Нрисимхадевы.Приносимые в Его присутствии жертвы, несомненно, окажутся плодотворными. Постройте там храм. По воспоминаниям его, сын Вишвакармы придет и построит его очень быстро. Вы продолжаете, пока я остаюсь здесь пять дней, поклоняясь Господу Нрисимхадеве. Я заставлю Его спуститься как Божество. «Король Индрадьюмна отправился в Нилаканту и там увидел сына Вишвакармы, который появился в человеческом обличье, принеся с собой все орудия, необходимые для строительства. Он сказал:«Я знаком с наукой об архитектуре и буду строить прекрасный храм для Господа Нрисимхадевы.Приносимые в Его присутствии жертвы, несомненно, окажутся плодотворными. Постройте там храм. По воспоминаниям его, сын Вишвакармы придет и построит его очень быстро. Вы продолжаете, пока я остаюсь здесь пять дней, поклоняясь Господу Нрисимхадеве. Я заставлю Его спуститься как Божество. «Король Индрадьюмна отправился в Нилаканту и там увидел сына Вишвакармы, который появился в человеческом обличье, принеся с собой все орудия, необходимые для строительства. Он сказал:«Я знаком с наукой об архитектуре и буду строить прекрасный храм для Господа Нрисимхадевы.Я заставлю Его спуститься как Божество. «Король Индрадьюмна отправился в Нилаканту и там увидел сына Вишвакармы, который появился в человеческом обличье, принеся с собой все орудия, необходимые для строительства. Он сказал:«Я знаком с наукой об архитектуре и буду строить прекрасный храм для Господа Нрисимхадевы.Я заставлю Его спуститься как Божество. «Король Индрадьюмна отправился в Нилаканту и там увидел сына Вишвакармы, который появился в человеческом обличье, принеся с собой все орудия, необходимые для строительства. Он сказал:«Я знаком с наукой об архитектуре и буду строить прекрасный храм для Господа Нрисимхадевы.

Храм был построен за четыре дня. После этого, когда король Индрадьюмна и его окружение ждали прибытия Нарады и Божества Господа Нирисимхадевы, в небе слышались беспорядочные звуки раковин, барабанов и голосов. Когда король удивился, ветер начал дуть с юга, в результате чего ливень цветов и туман воды Ганги. Именно тогда Нарада Муни появился с Божеством Господа Нирисимхадевы, который был сделан Вишвакармой. Прана-патиштха (прививая жизнь Божеству) уже была выполнена, и Божество хранилось на носителе, сделанном из покаяния Нарады. Все были в восторге и высоко оценили Нараду. После этого Божество было установлено вместе с Божествами Лакшми и Бхуми в благоприятный час. Посвятив много красноречивых молитв,Махараджа Индрадьюмна упал на землю, чтобы снова и снова предлагать свои поклоны лорду Нирисимхадеве. После этого полубоги, мудрецы, брахманы и вайшнавы были приглашены на жертвоприношения. Действительно, были приглашены бесчисленные люди всех варн, и был построен огромный зал. Все сидели в соответствии со своим статусом. Индра сидел на троне, инкрустированной бриллиантами. Махараджа Индрадьюмна удостоил всех своих гостей гирляндами, духами, подарками одежды и предложением прекрасного места. Подойдя к Индре, царь молился: «Я хочу совершить жертвоприношения лошади ради удовольствия яджны-пуруши, лорд Вишну. Пожалуйста, дайте мне свое разрешение. Пока тысячи жертв не будут завершены, пожалуйста, оставайтесь здесь. Будьте уверены, что я не выступаю эти жертвы с желанием занять трон!Я просто хочу, чтобы Господь Мадхава снова появился здесь, чтобы я мог видеть Его. «Полубоги заверили Махараджу Индрадьюмну, что они будут помогать ему всеми возможными способами. Они сообщили царю:«Когда Господь Нила-мадхава входил в недра земли здесь, Он сказал нам: «Я снова появлюсь здесь в деревянный корпус. Царь был посвящен в жертву вместе с женой. Священный огонь был принесен к алтарю, а затем был освобожден первый жертвенный конь. Всех кормили великолепно, и для развлечения собравшихся гостей были музыкальные, танцевальные и драматические спектакли. Царь лично побежал, кое-где, видя, что все детали жертвоприношений выполнялись должным образом. Полубоги никогда не чувствуют голода или жажды«Полубоги заверили Махараджу Индрадьюмну, что они будут помогать ему всеми возможными способами. Они сообщили царю:«Когда Господь Нила-мадхава входил в недра земли здесь, Он сказал нам: «Я снова появлюсь здесь в деревянный корпус. Царь был посвящен в жертву вместе с женой. Священный огонь был принесен к алтарю, а затем был освобожден первый жертвенный конь. Всех кормили великолепно, и для развлечения собравшихся гостей были музыкальные, танцевальные и драматические спектакли. Царь лично побежал, кое-где, видя, что все детали жертвоприношений выполнялись должным образом. Полубоги никогда не чувствуют голода или жажды«Полубоги заверили Махараджу Индрадьюмну, что они будут помогать ему всеми возможными способами. Они сообщили царю:«Когда Господь Нила-мадхава входил в недра земли здесь, Он сказал нам: «Я снова появлюсь здесь в деревянный корпус. Царь был посвящен в жертву вместе с женой. Священный огонь был принесен к алтарю, а затем был освобожден первый жертвенный конь. Всех кормили великолепно, и для развлечения собравшихся гостей были музыкальные, танцевальные и драматические спектакли. Царь лично побежал, кое-где, видя, что все детали жертвоприношений выполнялись должным образом. Полубоги никогда не чувствуют голода или жаждыВ то время как Господь Нила-мадхава входил в недра земли здесь, Он сказал нам: «Я снова появлюсь здесь в деревянном теле. Царь был посвящен в жертву вместе с женой. Священный огонь был принесен к алтарю, а затем был освобожден первый жертвенный конь. Всех кормили великолепно, и для развлечения собравшихся гостей были музыкальные, танцевальные и драматические спектакли. Царь лично побежал, кое-где, видя, что все детали жертвоприношений выполнялись должным образом. Полубоги никогда не чувствуют голода или жаждыВ то время как Господь Нила-мадхава входил в недра земли здесь, Он сказал нам: «Я снова появлюсь здесь в деревянном теле. Царь был посвящен в жертву вместе с женой. Священный огонь был принесен к алтарю, а затем был освобожден первый жертвенный конь. Всех кормили великолепно, и для развлечения собравшихся гостей были музыкальные, танцевальные и драматические спектакли. Царь лично побежал, кое-где, видя, что все детали жертвоприношений выполнялись должным образом. Полубоги никогда не чувствуют голода или жаждыСвященный огонь был принесен к алтарю, а затем был освобожден первый жертвенный конь. Всех кормили великолепно, и для развлечения собравшихся гостей были музыкальные, танцевальные и драматические спектакли. Царь лично побежал, кое-где, видя, что все детали жертвоприношений выполнялись должным образом. Полубоги никогда не чувствуют голода или жаждыСвященный огонь был принесен к алтарю, а затем был освобожден первый жертвенный конь. Всех кормили великолепно, и для развлечения собравшихся гостей были музыкальные, танцевальные и драматические спектакли. Царь лично побежал, кое-где, видя, что все детали жертвоприношений выполнялись должным образом. Полубоги никогда не чувствуют голода или жажды - их диета - нектар - и поэтому их пища не была приготовлена ​​обычными поварами - он был подготовлен теми специалистами по пению мантр. Когда выполнялась последняя тысяча жертвоприношений, царь Индрадьюмна сел, чтобы размышлять о лорде Вишну. Когда он глубоко погрузился в мысль о Господе, царь внезапно увидел в себе остров Шветадвипа в океане молока, как будто он видел это своими глазами. Вокруг были деревья желаний, которые придавали атмосфере ароматный из-за их цветов. Он мог видеть, как Господь присутствовал, внутренне и внешне, в Его всепроникающей четырехрукой форме, в каждом дереве, фруктах, ветке и ветке этих деревьев. В середине острова король увидел замечательный павильон из драгоценных камней, и в центре он увидел лорда Вишну, держащего в руках руки с раковиной, диском, клубом и лотосом. По его праву был Господь Ананта, который поддерживает землю.Похоже, у него было великолепие миллионов лун. Лакшми стоял рядом с лордом Нараяной, держа в руке цветок лотоса, а другой рукой она предлагала благословение и свободу от страха. Ее прекрасное тело было образцом для всех молодых женщин трех миров. Впереди был Господь Брахма, его ладони входили в почтение. Сударшанская чакра в своей персонифицированной форме стояла слева от Господа.

Преодолев восторженные чувства, король Индрадьюмна много молился Господу. Наконец, транс-медитация короля сломалась, и, вспомнив свое видение Господа, он считал, что его жертвоприношение является успешным. В конце жертвоприношений, когда царь принимал церемониальную ванну, некоторые слуги взволнованно подошли к нему и сказали: «О господин, великое дерево было видно нами на берегу океана. Это вершина погрузилась в воду но его корни над волнами, отмечены символами раковины и чакры, и это удивительно замечательно! Это дерево, подобное тому, которое никогда не было видно. Оно сияющее, как солнце, и оно создало атмосферу ароматный с его запахом. Это должно быть небесное дерево или какой-то бог в виде дерева. Король спросил Нараду:Что это говорит? »Нарада Муни смеялся:«Пусть окончательное приношение в жертву гхи (называемое пурнахути) будет превращено в жертвенный огонь, чтобы жертва была плодотворной. Не волнуйся - ваше счастье неизбежно. Это дерево является частичным воплощением Господа Вишну, и оно останется навсегда на земле. После этого Нарада Муни и король Индрадьюмна пошли посмотреть на дерево. Когда король посмотрел на дерево, на котором было четыре ветки, он выглядел так же, как четырехрукий Господь, которого он видел в своем трансе медитации. Его плач из- к исчезновению Господа Нила-мадхавы теперь рассеялся. Царь снова и снова кланялся на берегу. Затем брахманы принесли на берег дерево, которое бросали волны, на берег. Раковины раковины были выдуты, барабаны были избиты, и тысячи людей кричали: «Джая! Джая! »Дерево было раздуто с шамарами куртизанками большой красоты в самом начале своей юности. Оно было украшено флагами и тонкой тканью, и оно было прославлено великими мудрецами.Дерево было взято и помещено на большой алтарь, который был подготовлен и покрыт куполом. По указанию Нарады, царь Индрадьюмна исполнил арати. В конце Арати король спросил Нараду: «Какие божества будут сделаны из этого дерева? Кто их вырезает?» Нарада Муни ответил: «Размер Божеств будет потрясающим. Что касается других деталей, создатель не может точно сказать, что произойдет ». Как обсуждали эти два, из неба слышался недревесный голос:«Господь не находится под контролем никого. Он не понимает умозрительного ума. быть покрытым на пятнадцать дней, в течение которого Господь будет воплощаться по своему усмотрению. Здесь есть старый плотник вместе со своими инструментами. Пусть он работает безмятежно за закрытыми дверями.Никто не должен открывать двери и видеть его на работе. Любой, кто слышит звуки резки или резьбы, станет слепым и глухим.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: