История из Сканда Пураны 16 глава




В ваших делах также нет вопроса об отделении от Кришны, но вы этого не понимаете. Именно по этой причине вы испытываете трудности. Раньше, когда Акрура приходил во Вриндаван, гопи также испытывали очевидное разделение, но это чувство было рассеяно, когда Уддхава умиротворил их. После встречи с Уддхавой вы снова сможете наслаждаться своим мужем. «Узнав об этом, жены Кришны стали стремиться встретиться с Уддхавой, и они ответили Калинди:«Вам, конечно, повезло, потому что у вас нет отделения от вашего возлюбленного. Мы надеемся, что, увидев Уддхаву, наши цели будут удовлетворены. Расскажите, как мы с ним можем встретиться. «Калинди сказал:«Прежде чем вернуться в Свою вечную обитель, Кришна дал указание Уддхаве поехать в Бадарикашрама, поскольку это лучшее место для выполнения аскез для достижения своих целей.Уддхава все еще пребывает там в видимой форме, передавая знание о Кришне. «В другой форме Уддхава остается возле холма Говардхана в виде скопления травы, желая получить пыль из лотосных стоп гопи. Все вы вместе с Ваджрой должны находиться в окрестностях Кусума-саровары. Соберите всех преданных Господа Кришны и устройте великий праздник в Его честь. Пока фестиваль продолжается, вы обязательно встретите Уддхаву. Встретив его, вы наверняка испытаете все ваши желания. «Жены Кришны были рады услышать это от Калинди, попросив прощание и поблагодарив их, они пошли, чтобы рассказать Ваджре и Парикшиту о совете Калинди. Будучи очень довольным, Махараджа Парикшит немедленно начал готовиться к фестивалю.Этот фестиваль проходил в Кусума-сароваре, недалеко от холма Говардхана. Когда воспевание и танцы в прославлении Господа Кришны продолжались, игры Радхи и Кришны стали видны всем преданным. В самом деле, их глаза были направлены на видение Господа и не могли быть перемещены в какой-либо другой объект. В то время Уддхава вышла из скопления травы. У него был темный цвет лица, и он носил желтую одежду. Он постоянно поет славу Господа Кришны, любовника гопи. Внешний вид Уддхавы был похож на восход луны, так что фестиваль стал еще более очаровательным. Действительно, все слились в океан трансцендентального экстаза, забыв обо всем остальном. Просто увидев Уддхаву, чья форма точно напоминала форму Господа Кришны, королевы достигли совершенного просветления. Поняв их желания,они преданно поклонялись Уддхаве. Уддхава обнял Махараджу Парикшита и сказал: «О Царь, ты нелюбимый преданный Господа Кришны! Ты постоянно занимаешься прославлением Господа! Это достойно того, что ты вернулся к жизни Кришной, когда ты был в утробе твоей матерью, Уттарой.

Среди всех жителей Двараки самыми счастливыми были те, кто отправился жить во Вриндаван, по указанию Кришны Арджуне. Действительно, Кришна всегда остается во Вриндаване. «Кондиционированные души всегда покрыты внешней энергией, и поэтому они остаются в неведении. Господь Кришна появился в этом мире, тем самым устраняя это покрытие невежества, но это время уже прошло. Тем не менее, тот же эффект (снятия покрытия майи) может быть получен путем изложения Шримад-Бхагаватам. Конечно, Господь Кришна присутствует везде, где Шримад-Бхагаватам читается в собрании преданных. «Если, будучи рожденным как человек в Бхарата-варше, никто не слышит Шримад-Бхагаватам, его жизнь должна считаться потраченной впустую. Из Шримад-Бхагаватам брахманы получат трансцендентное знание,kshatriyas достигнут победы над своими врагами, vaishyas будет зарабатывать большое богатство, шудры будут наслаждаться хорошим здоровьем, а женщины достигнут исполнения своих желаний. Кто тогда не стал бы прибегать к Шримад-Бхагаватам? »«Только после того, как благотворные действия, совершенные во многих предыдущих рождениях, получили шанс услышать Шримад-Бхагаватам. Раньше Брихаспати слышал Шримад-Бхагаватам из Санкхьяяны Муни. Позже Брихаспати передал его мне. «Брихаспати сказал мне:«Раньше, когда Господь Брахма занимался творением творения, он молился Господу Вишну, что способ страсти не помешает его воспоминанию о Нем. Затем лорд Вишну передал Шримад-Бхагаватам Брахме, сказав ему, что, укрывшись этой великой литературой, он остался бы в трансцендентном положении. После этого,Брахма читал Шримад-Бхагаватам в течение семи дней, и это было началом Бхагавата-саптаха. Рудра также ходатайствовал перед Господом, сказав, что он может легко принять другие виды уничтожения, но у него не было силы для окончательного уничтожения космического проявления. Затем лорд Нараяна передал Шримад-Бхагаватам Рудре, чтобы он мог прекрасно контролировать режим невежества. Уддхава продолжил: «Получив Шримад-Бхагаватам из Брихаспати, я погрузился в его изучение. Именно по этой причине я стал очень дорогим для Господа Кришны, и Он выбрал меня, чтобы прийти во Вриндаван и передать Его послание гопи. Это послание было не чем иным, как сущностью Шримад-Бхагаватам!Это было из-за того, что Шримад-Бхагаватам услышал, что жители Вриндавана обрели облегчение от своих мук отрыва от Кришны. «Позже, в основании дерева баньянов (во время Его исчезновения), Господь Кришна более четко уловил понимание Шримад-Бхагаватам. Затем я отправился в Бадари, одновременно оставаясь в куче травы здесь во Вриндаване ». Узнав об этом, Махараджа Парикшит поклонился, чтобы выразить свои поклоны Уддхаве. Когда Махараджа Парикшит выразил готовность помочь ему в любом случае, Уддхава сказал ему: «Теперь, когда Господь Кришна отправился в Свою собственную обитель, могущественные Кали создадут препятствия в исполнении доброй работы. Поэтому вы должны побеждать во всех направлениях и покоряют нечестивых Кали.Вы также можете помочь мне в моей пропаганде Шримад-Бхагаватам. Махараджа Парикшит сказал: «Я непременно подчиню Кали, но как я получу понимание кремата Бхагаватам?» Уддхава ответил: «До сих пор очень мало людей слышали«Шримад-Бхагаватам ». По твоей милости люди Бхарата-варша познакомится с великим текстом. Великий мудрец Шукадева Госвами, форма которого напоминает Шри Кришну, несомненно, произнесет вам Шримад-Бхагаватам. В результате вы обретете вечную обитель Господа и Шримада «Бхагаватам распространится по земле (по милости Шрилы Прабхупады)». Затем Махараджа Парикшит отправился в тур, чтобы покорить злых Кали, а Ваджра установил Пратибаху на престол, чтобы он мог остаться с женами Кришны, чтобы изучить Шримад-Бхагаватам,Во Вриндаване, недалеко от холма Говардхана, Уддхава читал Шримад-Бхагаватам в течение одного месяца, и присутствие Кришны было ясно ощущено всеми присутствующими. В самом деле, все осознали себя как части и посылки Господа Кришны.

Королевы Кришны могли видеть себя сияющими с сильным сиянием, как расширения Его внутренней энергии. Освободившись от своих угнетений от Господа, они наконец достигли высшей цели. Другие также вошли в вечные игры Господа Кришны и таким образом стали невидимыми для обычного видения. Действительно, даже сегодня они занимаются спортом вместе с Кришной в рощах вокруг холма Говардхана. Это могут видеть те преданные, которые погружены в любовь к Кришне. Мудрецы в Наимишарранье сказали: «О Сута, ты прекрасно прославил Шримад-Бхагаватам! Продолжайте делать это в течение долгого времени! Расскажите, пожалуйста, больше о Шримад-Бхагаватам, потому что мы очень хотим вас услышать». Сута Госвами сказал: «Шримад-Бхагаватам не отличается от Господа Кришны. Природа - это сак-чит-ананда, и она когда-либо расширяется,проявляя преданным сладость преданности Господу Кришне. «Шримад-Бхагаватам впервые был передан Господу Брахме Господом Вишну в четырех стихах. Только кто-то умный, как Господь Брахма, может осознать Абсолютную Истину, изучая только эти четыре стиха. В интересах человеческого общества, чей интеллект очень ограничен, был представлен разговор Шукадевы Госвами и Махараджи Парикшит, записанный Шрилой Вьясадевой. Эта литература из восемнадцати тысяч стихов является самой большой поддержкой для тех, кто тонет в океане Кали-юги. «Те, кто слышат«Шримад-Бхагаватам », делятся на две категории: правары (высшие) и авары (низшие). Прувары подразделяются на чатака, лебедей, попугаев и рыб. Авары подразделяются в волков, птиц бхурунды,быков и верблюдов. «Если человек отбрасывает все другие священные тексты и только слышит те, которые касаются Господа Кришны - он похож на птицу чатака, которая только пьет воду из облаков. Хамса (лебедь) - это тот, кто берет сущность из разных шастр, так же как лебедь берет молоко из смеси молока и воды. Обученный попугай восхищает людей своей речью. Точно так же слушатель шука (попугай) радует свою аудиторию, просто повторяя то, что он слышал от властей. Слушатель мины (рыбы) никогда не произносит ни слова. Он даже не моргнул глазами, впитываясь прислушиваясь к Бхагаватам. «Слушатель, который кричит, давая боль спикеру и искренним слушателям, а кто очень невежествен, похож на волка, который причиняет боль оленю в лесу. Птица бхурунда находится на вершинах Гималаев. Бхурунда типа слушатель может попытаться учить других, но он не действует по его собственному совету.Вриша (бык) - слушатель не может различать то, что необходимо, а что нет. Он принимает все, что слышит слепо, как бык, который может без разбора съесть хороший виноград и жалкие пирожные с маслом. Уштра (верблюд) слушатель оставляет в стороне сладкие вещи и наслаждается как раз наоборот, как верблюд, который пасутся на горьких плодах магосы, оставляя в стороне манго. Есть много других типов в этих двух отделах слушателей в Шримад-Бхагаватам, и они известны своим поведением, вызванным их врожденными натурами.оставляя в стороне манго. Есть много других типов в этих двух отделах слушателей в Шримад-Бхагаватам, и они известны своим поведением, вызванным их врожденными натурами.оставляя в стороне манго. Есть много других типов в этих двух отделах слушателей в Шримад-Бхагаватам, и они известны своим поведением, вызванным их врожденными натурами.

Настоящий ученик Шримад-Бхагаватам - это тот, кто склоняется к книжному воплощению Господа, отбрасывает дискуссию о других вещах, желает слышать игры Господа все больше и больше, смиренно, держит ладони в поклоне, является заслуживающий доверия ученик, заинтересован в размышлении над обсуждаемым вопросом и чист в теле и уме. Его всегда уважают преданные Кришны. Настоящий проповедник Бхагаватам - это тот, чей ум пребывает в Господе, который не ожидает никакой награды за свою проповедь, у которой есть доброе сердце, сострадающий к несчастным душам, которые гниют в этом материальном мире, и кто очень умный, чтобы люди понимали вещи с разных точек зрения. «Четыре типа людей прибегают к прислушиванию к Шримад-Бхагаватам - саттвика, раджаса, тамаса и ниргуна. Изучение раджасы - это бхагавата-саптаха, чтение Бхагаватам в течение семи дней. Проводятся изощренные и напряженные приготовления, это праздничное мероприятие, и в нем много поклонений и поклонения. ««Саттвика », слушая«Шримад-Бхагаватам », - это длительное исследование, включающее месяц или сезон. Это не демонстративно представлено как социальное событие и, следовательно, не требует больших усилий. «Тамасский тип служения Шримад-Бхагаватам - это исследование, характеризующееся промедлением. Это делается без большой веры или энтузиазма. (Это что-то вроде классов Шримад-Бхагаватам, которые проводятся во многих храмах, где преданные неохотно посещают, но вынуждены это делать.) Тем не менее, даже этот тип вознаграждений за прослушивание выигрывает. «»Когда преданный непрерывно изучает или слышит Шримад-Бхагаватам в настроении любящей преданности, не думая о том, что есть начало или конец его помолвке таким образом, это считается ниргуной или трансцендентальной. Конечно, чтение Шримад-Бхагаватам Шукадевой Госвами Махарадже Парикшит славится как ниргуна. То, что это продолжалось семь дней, было только потому, что семь дней были оставшейся продолжительностью жизни Махараджи Парикшит. «В любом случае, так или иначе, следует проявить интерес к слушанию«Шримад-Бхагаватам ». Это единственное средство для тех, кто наслаждается поклонением Господу Кришне, даже не желая освобождения. Шримад-Бхагаватам является средством для всех тех, кто испытывает отвращение к страданию материального существования.не думая о том, что есть начало или конец его помолвке таким образом, это считается ниргуной или трансцендентальной. Конечно, чтение Шримад-Бхагаватам Шукадевой Госвами Махарадже Парикшит славится как ниргуна. То, что это продолжалось семь дней, было только потому, что семь дней были оставшейся продолжительностью жизни Махараджи Парикшит. «В любом случае, так или иначе, следует проявить интерес к слушанию«Шримад-Бхагаватам ». Это единственное средство для тех, кто наслаждается поклонением Господу Кришне, даже не желая освобождения. Шримад-Бхагаватам является средством для всех тех, кто испытывает отвращение к страданию материального существования.не думая о том, что есть начало или конец его помолвке таким образом, это считается ниргуной или трансцендентальной. Конечно, чтение Шримад-Бхагаватам Шукадевой Госвами Махарадже Парикшит славится как ниргуна. То, что это продолжалось семь дней, было только потому, что семь дней были оставшейся продолжительностью жизни Махараджи Парикшит. «В любом случае, так или иначе, следует проявить интерес к слушанию«Шримад-Бхагаватам ». Это единственное средство для тех, кто наслаждается поклонением Господу Кришне, даже не желая освобождения. Шримад-Бхагаватам является средством для всех тех, кто испытывает отвращение к страданию материального существования.чтение Шримад-Бхагаватам Шукадевой Госвами Махарадже Парикшиту славится как ниргуна. То, что это продолжалось семь дней, было только потому, что семь дней были оставшейся продолжительностью жизни Махараджи Парикшит. «В любом случае, так или иначе, следует проявить интерес к слушанию«Шримад-Бхагаватам ». Это единственное средство для тех, кто наслаждается поклонением Господу Кришне, даже не желая освобождения. Шримад-Бхагаватам является средством для всех тех, кто испытывает отвращение к страданию материального существования.чтение Шримад-Бхагаватам Шукадевой Госвами Махарадже Парикшиту славится как ниргуна. То, что это продолжалось семь дней, было только потому, что семь дней были оставшейся продолжительностью жизни Махараджи Парикшит. «В любом случае, так или иначе, следует проявить интерес к слушанию«Шримад-Бхагаватам ». Это единственное средство для тех, кто наслаждается поклонением Господу Кришне, даже не желая освобождения. Шримад-Бхагаватам является средством для всех тех, кто испытывает отвращение к страданию материального существования.Это единственное средство для тех, кто наслаждается поклонением Господу Кришне, даже не желая освобождения. Шримад-Бхагаватам является средством для всех тех, кто испытывает отвращение к страданию материального существования.Это единственное средство для тех, кто наслаждается поклонением Господу Кришне, даже не желая освобождения. Шримад-Бхагаватам является средством для всех тех, кто испытывает отвращение к страданию материального существования.

Есть много людей, которые наслаждаются чувственным удовольствием. Они желают мирского счастья, но в Кали-юге они расстраиваются. Люди в Кали-юге очень трудно выполнить свои желания для материального счастья из-за недостатка возможностей, богатства и опыта. Даже если человек научился жить счастливо в этом материальном мире, как он может это сделать с помощью тех, кто лишен этого понимания? Будучи расстроенным, такие люди должны укрыться от Шримад-Бхагаватам. Помимо дарования любви к Богу и освобождения, Шримад-Бхагаватам награждает преданное богатство, сыновья, жены, славу и свободу от врагов. Получив такие преимущества, материалистические преданные в конечном итоге обретут обитель Господа из-за их контакта с Шримадом-Бхагаватам. "

. «Все, кроме Кришны называется дхану (богатство) Выступающие и слушатели Шримад-Бхагаватам можно разделить на две категории -. Те, кто krishnarthi (желая Кришну), и те, кто dhanarthi (желающие материальной выгоды) Если динамик и слушатели одного и того же типа, они наслаждаются произношением Бхагаватам. Если они различны, то есть расабхаса или неудовольствие. Конечно, если преданный кришнарти слышит Бхагаватам от говорящего о дханарти, он может выиграть, но может потребоваться Некоторое время. На самом деле, ожидание исполнения материальных желаний от слушания «Шримад-Бхагаватам» не является хорошим. На самом деле это смехотворное и неприятное условие. Следующий раздел «Сканда-пурана», Вайшаха-махатмья, прославляет месяц Вайшаха (Апрель Май).

Когда Сута Госвами продолжал разговаривать с мудрецами в Наимишаранье во главе с Шаунакой Риши, он упомянул разговор, который давно состоялся между Нарадой Муни и Королем Амбаришей.

Нарада Муни сказал: «О Царь, в месяц Вайшахи, который очень жаркий, если человек не предлагает воду тем, кто очень жаждет и устал во время путешествия в дальнем путешествии, он будет рожден в одном из нижних В этой связи часто упоминается интересная история. Раньше в линии Икшваку был король по имени Хеманга, который был большим поклонником брахманов. Говорят, что он отдал столько коров на благотворительность, сколько есть частицы пыли на земле или капли воды в море или звезды в небе! На самом деле не было ни одного благотворительного подарка, который не был сделан этим царем, кроме воды. Царь никогда не давал воды, потому что он считал он был легко доступен для всех. Однажды великий мудрец Васиштха, сын Брахмы, посоветовал Хеманге дать воду на благотворительность, но король утверждал:Какую выгоду можно достичь, давая что-то ценное, которое доступно везде для всех? Есть только заслуга, которую можно получить, давая то, что нелегко достичь. "

Таким образом, король Хеманга использовал здравые рассуждения, но, к сожалению, логика и аргумент не всегда адекватны для выяснения истины ситуации. Точно так же царь любил поклоняться брахманам с физическими недостатками, такими как наличие только одной руки или одной ноги, а также тех, кто был беден и не имел надлежащих средств к существованию. Он пренебрег тем, что поклонялся брахманам, которые хорошо разбирались в шастре, которые были знатоками истины и проповедовали сознание Кришны. Король Хеманга рассуждал: «Все поклоняются изучаемым брахманам, которые видны в обществе и которые действуют как духовные хозяева людей. Кто поможет страдающим брахманам - которые без особого образования, которые являются инвалидами, и которые бедны? Они заслуживают сочувствия! »Размышляя таким образом, царь предлагал много богатства незаслуженным людям, не посоветовавшись с его духовным учителем. Из-за этого греха, в его следующих жизнях, Хеманга должен был принять тело чатака-птицы на три рождения, гриф для одного рождения и собака на семь родов. Наконец, бывший король родился как домовая ящерица во дворце короля Шрутакирти, правителя Митхилы. В этой форме глупая геманга осталась в стропилах внутреннего царства квартиру, ест насекомых в течение восьмидесяти семи лет. Однажды ученый мудрец по имени Шрутадева пришел к царю в полдень. Королю Шрутакирти было очень приятно видеть брахмана, и он тут же встал и предложил ему очень хороший прием. Действительно,король окропил воду над головой, которая вымыла ноги брахмана и удачи, несколько капель упало на ящерицу, которая раньше была королем Хемангой. Сразу же ящерица могла вспомнить его предыдущие жизни. Почувствовав великое горе, осознав все, что с ним случилось, ящерица вскрикнула брахману: «Пожалуйста, спаси меня! Спаси меня!» Шрутадева, несомненно, был удивлен, услышав, как ящерица так говорит! Он спросил: «Ящерица, что ты сделал, чтобы достичь этого деградированного состояния жизни: ты был полубогом, королем, брахманом или обычным человеком? Расскажи мне все о себе и сегодня, я тебя искупи. Король Хеманга в форма ящерицы ответила: «Я родился в династии Икшавку, и я был страстным учеником ведической литературы. Я выполнял все виды жертвоприношений, я дал бесчисленные подарки в благотворительности,и я выполнял большую общественную службу, такую ​​как рытье колодцев и прудов. Тем не менее, вместо того, чтобы вознаграждаться за мои благочестивые поступки, я был брошен в этот жалкий взгляд. Это потому, что несколько капель воды, которые омывали ваши ноги, падали на меня, когда король окропил его на голове. Я помню свои предыдущие роды. Мне все еще суждено родиться еще двадцать восемь раз, как ящерица дома. Я очень боюсь переживать такое существование, и я не знаю, почему меня так страдают. Пожалуйста, просветите меня о моей вине.Мне все еще суждено родиться еще двадцать восемь раз, как ящерица дома. Я очень боюсь переживать такое существование, и я не знаю, почему меня так страдают. Пожалуйста, просветите меня о моей вине.Мне все еще суждено родиться еще двадцать восемь раз, как ящерица дома. Я очень боюсь переживать такое существование, и я не знаю, почему меня так страдают. Пожалуйста, просветите меня о моей вине. "

Мудрец, Шрутадева, мог все понять со своим видением совершенного знания. Он сказал, я расскажу вам причину ваших рождений в более низких видах жизни. Простая истина заключается в том, что вы не предлагали воду в течение месяца Вайшахи. Поскольку вода, как правило, легко доступна для всех, вы считаете ее бесполезным подарком. Тем не менее, особенно летом, дар воды очень ценится теми, кто путешествует. Помимо этого упущения, вы часто предоставляли благотворительность незаслуженным людям, игнорируя при этом достойные. Обители никогда не предлагаются пеплу, оставляя в стороне жертвенный огонь. Дерево может быть очень красочным и иметь красивые цветы, но если он полон шипов, ему это никому не нравится. Если поклоняться яичному растению,откладывая завод туласи? Бедность и беспомощность не являются квалификацией для получения богослужения. От людей с ограниченными возможностями и бедных людей следует жалеть, но им не следует поклоняться. Те, кто строго придерживаются религиозных принципов и которые являются экспертами в ведической литературе, всегда заслуживают поклонения. По-настоящему мудрый человек должен поклоняться (а не политикам, кинозвездам и поп-певцам), потому что он очень дорог Господу, и Господь очень дорог ему. Презрение к изучаемым людям превосходного поведения всегда приводит к страданиям, как в этой жизни, так и в следующем. Служение великим душам является причиной удачи. Даже если миллионы слепых объединятся, они никогда не смогут увидеть реальность. Какая польза от объединения тысяч тупоголовых людей? »О, потомок Икшваку,вода никогда не давалась вами и не служили хорошим людям. Именно по этим причинам несчастье постигло вас. Теперь, чтобы избавить вас от несчастья, я пожертвую вам все заслуги, которые я достиг, совершая благочестивые действия в течение месяца Вайшахи. Это освободит вас от всех ваших прошлых греховных реакций. Сказав это, брахман, Шрутадева, потягивал воду, а затем торжественно пожертвовал это благочестие ящерице. Сразу же, король Хеманга бросил свое тело ящерицы и появился в небесной форме. Хеманга поклонился брахману и королю, а затем обошел их. Наконец, с их разрешения, он сел на небесную колесницу, которая пришла за ним и поднялась на небесные планеты. Там он наслаждался жизнью десять тысяч лет и впоследствии родился в династии Икшваку как сын короля Какуттхи.Под руководством Васиштхи Муни он усердно выполнял все обряды, относящиеся к месяцу Вайшахи. В конце своей жизни он достиг освобождения, известного как сауджйя, или слился с существованием Верховного Господа. Король Шрутакирти был очень рад услышать эту историю, и поэтому он призвал брахмана Шрутадеву продолжать говорить о славе Господа. Шрутадева сказал: «О Царь, без благочестивого кредита, приобретенного в течение многих предыдущих рождений, никто не склонен слышать славу Господа. Даже если вы молодой человек и правитель земли, ваш ум склонен к слушая о Господе, поэтому я считаю вас великим преданным Господа Вишну, и поэтому я с удовольствием продолжу свои рассказы. Царь Шрутакирти сказал:Святые обряды, совершаемые в течение месяца Вайшахи, легко выполняются и присуждают одну большую заслугу. Почему они не известны, хотя многие ритуалы раджасического или тамасического характера очень хорошо известны? Они очень трудны для выполнения и требуют больших затрат.

Брахман, Шрутадева, ответил: «В мире полно людей с раджасическими и тамасическими натурами, они очень похотливы и просто живут, чтобы наслаждаться материальными удовольствиями. Их интерес - богатство, женщины и их дети. Среди таких людей, если вы смотрите тяжело в течение долгого времени вы можете найти некоторых, которые должным образом стремятся к небесному возвышению, выполняя жертвоприношения и следуя различным религиозным обетованиям. Вы не найдете никого вообще, кто на самом деле стремится освободиться от материального рабства. Какими бы ни были религиозные представления человеческое общество осуществляется в надежде на улучшение нынешней ситуации. Именно поэтому раджасическая и тамасическая религиозная практика являются преобладающими в человеческом обществе, а саттвические практики, которые нравятся лорду Хари, едва ли видны.Обряды, предписанные в течение месяца Вайшахи, являются саттвическими. Чтобы проиллюстрировать этот момент, Шрутадева рассказала эту историю. Раньше был царь Каши по имени Киртиман, который родился в династии Иксваку. Он был самоуправляемым человеком, который покровительствовал брахманам. Однажды, в течение месяца Вайшахи, когда было очень жарко, Киртиман пришел в ашрам Вашишты, охотясь в лесу. Подходя к ашраму, он увидел, что ученики мудреца занимаются различными способами. Некоторые из них строили тенистые павильоны и устраивали распределение воды. Некоторые ремонтировали насыпи прудов. Некоторые видели, как раздувают людей, которые удобно сидели в тени дерева. В полдень некоторые из учеников Васиштхи предоставили зонтики и прохладные напитки в благотворительном порядке. Некоторые из них настраивали качели, привязывая веревки к ветвям деревьев.Киртиман спросил: «Кто вы все?» Они ответили: «Мы ученики Васиштхи. Царь спросил: «Что ты делаешь? Ученики сказали:«Мы выполняем все святые обязанности, предписанные в течение месяца Вайшахи. Наш духовный учитель поручил нам сделать это. Кинг Киртиман спросил: «Какую выгоду вы получаете, делая это?

Студенты ответили: «Мы слишком заняты выполнением приказов нашего духовного учителя. Было бы лучше, если бы вы напрямую спросили у Вайшты. Царь Киртиман вошел в ашрам и был сердечно встречен мудрецом. спросил: «Придя сюда, я увидел замечательную работу твоих учеников. Я спросил их о заслугах, которые будут получены в результате их работы, но они не могли дать мне надлежащего ответа. По этой причине они сказали мне приехать к вам. Во время охоты я устал и поэтому приехал сюда на некоторое время. Теперь я очень хочу услышать от вас эти религиозные представления. Я твой скромный ученик. Я верю в твои слова. Васиштха Муни ответил: «Потому что вы спрашивали о деятельности, связанной с лордом Вишну,Я могу понять, что твои прошлые благочестивые поступки принесли плоды.

Затем мудрец произнес прославление обрядов, предписанных в течение месяца Вайшахи, и он посоветовал королю также практиковать их. Действительно, он убеждал его, говоря: «О Царь, ты должен заниматься всеми

ваши субъекты при выполнении этих обрядов и любой, кто отказывается сделать это, должны быть наказаны. Узнав все об обрядах, которые будут совершены в течение месяца Вайшахи, король вернулся домой. Царь Киртиман был великим преданным Господа Вишну, и ему не нравилось видеть, что кто-то поклоняется полубогам и богиням. Он положил большой барабан на слона и объявил его во всем своем царстве: «Если кто-нибудь старше восьми лет и ниже восьмидесяти не купается рано утром в месяце Вайшаххахе, он будет наказан или изгнан из королевства! Даже если мой сын, отец или жена видят пренебрежение обрядами, которые должны исполняться во время Вайшахи, они должны быть связаны и переданы мне, как воры! После купания,подарки должны отдаваться видным брахманам, а другие предписанные религиозные действия также должны выполняться всеми. Царь назначил наставников для каждой деревни, которые объясняли народу священные обряды, и он назначил офицера для наблюдения за деятельностью пяти деревень. На этого офицера была возложена обязанность наказывать всех тех, кто пренебрегал их религиозными установками. В распоряжении каждого офицера находилось десять солдат-солдат. Таким образом, дерево благочестивой деятельности, которое было посажено повсюду по приказу царя, процветало во всем королевстве. Действительно, все, кто умер, достигли обители Господа Вишну. Поскольку царь Киртиман правил всей землей, и все люди занимались деятельностью, которая освобождала их от всех греховных реакций, Ямараджа, владыка смерти, и его писарь, Читрагупта,были освобождены от всей работы (учет греховной деятельности и наказание грешников). Действительно, запись предыдущих грехов людей должна была быть стерта, и ад стал пустым. Не только ад - даже рай стал лишен жителей. В то время Нарада Муни отправился к Ямарадже и сказал: «О царь, я не слышу криков плача из твоей обители. Читрагупта, похоже, соблюдает обет молчания, как великий мудрец. В чем причина этого Почему грешники и мошенники не приходят в ваше жилище? Ямараджа, сын Вивасвана, беспомощно ответил: «Правитель земли - великий преданный Господа Хришикеши, Верховной Личности Бога. Наряду с избиением большого барабана он приказал, чтобы все его царство совершало преданное служение Господу в течение месяца Вайшахи. Боясь царя, никто не смеет нарушать его порядок. В результате все на земле возвращаются к Богу, обители Господа Вишну. В самом деле,путь в ад стал заросшим высокой травой, а ады пусты. Я слышал, что то же самое относится и к небесам. Мой бухгалтер Читрагупта отдыхает. После стирания всех старых учетных записей ему больше нечего делать. Преданное служение Господу Вишну, совершенное в течение месяца Вайшахи, имеет такую ​​большую эффективность! О Нарада, я стал бесполезным, как кусок дерева. Я планирую сразиться с королем и убить его, хотя его мастерство не имеет себе равных. Слуга, который остается неактивным, все еще получая свою зарплату, безусловно, заслуживает наказания. Если я не смогу победить короля, я представлю свое дело перед Господом Брахмой! После этого Ямараджа попрощался с Нарадой Муни, поднял штат и установил своего буйвола. Наряду со своими последователями, включая Мритиу (смерть), Рогу (болезнь) и Хару (старость),и пятьсот миллионов Ямадута, владыка смерти, перешли на землю. Пока осаждал Каши, Ямараджа взорвал свою страшную раковину, которая внушает страх в сердцах всех обитателей трех миров. Услышав этот звук, король Киртиман понял, что Ямараджа приблизился к своему царству. После быстрой подготовки своей армии он вышел из своего города, чтобы сражаться. Впоследствии битва между этими двумя правителями, Ямараджа и Киртиман, была настолько жестокой, что волосы зрителей стояли дыбом. Однако в течение короткого времени армия Ямараджи была разгромлена, и поэтому властелин смерти лично вошел в поле битвы.Услышав этот звук, король Киртиман понял, что Ямараджа приблизился к своему царству. После быстрой подготовки своей армии он вышел из своего города, чтобы сражаться. Впоследствии битва между этими двумя правителями, Ямараджа и Киртиман, была настолько жестокой, что волосы зрителей стояли дыбом. Однако в течение короткого времени армия Ямараджи была разгромлена, и поэтому властелин смерти лично вошел в поле битвы.Услышав этот звук, король Киртиман понял, что Ямараджа приблизился к своему царству. После быстрой подготовки своей армии он вышел из своего города, чтобы сражаться. Впоследствии битва между этими двумя правителями, Ямараджа и Киртиман, была настолько жестокой, что волосы зрителей стояли дыбом. Однако в течение короткого времени армия Ямараджи была разгромлена, и поэтому властелин смерти лично вошел в поле битвы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: