История из Сканда Пураны 24 глава




Поскольку Махадева рассматривал способы победить демона, туда прибыли все полубоги. Затем он создал колесницу из разнообразных энергий полубогов. Построив эту несравненную колесницу, Господь Шива поднялся на нее и сердито отправился сражаться с Данавой. Когда он приблизился к Андхаке, лорд Шива бросил ему вызов стоять и сражаться. После этого произошла ожесточенная битва. Многие виды оружия использовались Шамбху, но каждый из них противодействовал Андхаке. Наконец, отказавшись от использования оружия, Господь Шива и Андака занялись рукопашным боем.

Когда двое избили друг друга кулаками, Господь Шива начал думать о средствах убийства своего противника. Затем, когда Господь Шива жестоко ударил Андхаку, заставив его упасть на землю, Данава разозлился. Поднявшись, он прижал голову Господа Шивы в подмышку, сжимая ее, пока не упал в обморок. Когда он увидел, что Махадева лежал без сознания, Андака подумал: «Увы! Какое греховное действие я совершил! Что мне делать? Как я могу избавиться от ужасных последствий, которые наверняка постигнут меня? Данава нес Господь Шиву в своей обители на вершине горы Кайласа, после того, как он положил его на кровать, он ушел. По возвращении в сознание Господь Шива увидел, что он был дома. Чувствуя боль, Шамбху сердито сказал себе: «Как этот злой негодяй смог сделать это со мной? Шива поднял железный прут и бросился к Данаве. Ближе,он бросил его на голову демона. Однако Андхака смело разрезал этот железный брусок на куски своим мечом. Затем Махадева вспомнил свой пышный трезубец, известный как каучхера. После того, как его вызвал господин, он ударил сундук Андхаки, из-за чего он рвет кровь, когда он упал лицом вниз на землю. Лорд Шива взял демона, который застрял на кончике его трезубца и развернул его, как колесо. Однако каждая капля крови, которая упала на землю, превратилась в Данаву с оружием в руках. В течение короткого времени Господь Шива был угнетен этой армией демонов. В это время Господь Шива вспомнил Богиню Дургу. В одно мгновение она прибыла на поле битвы, поражая ужас в сердца всех тех, кто видел ее, просто ее ужасным видом. У нее были изогнутые клыки, огромное тело и слабо висящие мочки ушей. Она сказала,«О господин, какова ваша команда? Кто сегодня должен отправиться в обитель Ямараджи?»

Господь Шива ответил: «О Богиня, пить как можно больше от этой крови Данавы. Не забудьте быстро вылизать кровь, которая падает на землю. Помогите мне убить этого злого демона! Как только это было сказано, Богиня Дурга начала убив тысячи данав. Пока он видел эту резню, Андака присоединился к его ладони и похвалил Господа Шиву. Когда он закончил свои молитвы, он поклонился Махадеве и просто ждал. Господь Шива сказал: «Хорошо. Попросите благословения.

Я дам вам все, что вы пожелаете. Андака сказал: «О господин дэв, если ты на самом деле доволен мной, тогда сделай меня равным тебе. Я буду мазать моим телом пеплом, носить матовые волосы, показывать три глаза, владеть трезубцем и носить тигровую кожу, как вы, это все, чего я хочу. Господь Шива ответил: «Я дам вам это благо. Вы станете одним из моих единомышленников по имени Бринггиша. Затем Господь Шива вернулся к горе Кайласа вместе с Умой. Полубоги пришли туда и поклонились Махадеве, будучи очень благодарны за то, что он покорил своего врага, Андхаку. Раньше был грозный демон по имени Калаприштха, который был внуком Господа Брахмы. Однажды он отправился на берега Ганги, чтобы выполнить суровые аскезы. Оставаясь в обратном порядке, высокомерный демон постоянно вдыхал дым.Случилось так, что рядом сидели Господь Шива и Ума. Когда она увидела, что демон участвовал в покаянии, Парвати сказал: «Просто посмотри, Махадева, есть человек, вдыхающий дым. Иди и даруй ему исполнение его желания. Господь Шива ответил:«То, что ты просишь, не обращается ко мне, Нужно следить за его собственными делами и не вмешиваться в дела других людей. Тот, кто выполняет прихоти дураков, женщин, детей и врагов, неизбежно попадает в ужасную трудность. То, что я сказал, является простой истиной. Парвати возразил: «В шастре сказано, что, когда муж дает оправдания после того, как его просят за что-то от его жены, она чувствует себя униженным. Мой господин, если вы не выполняете мою просьбу, я откажусь от своей жизни. Парвати, Господь Шива подошел к Данаве и спросил:Почему вы вдыхаете дым? Почему вы выполняете эти аскезы? Каково ваше горе? Скажите, что вы хотите. Кажется, ты молод, всего около двадцати лет. Для вашей покаяния должна быть какая-то великая цель. Данава ответил: «Пожалуйста, дайте мне твердую преданность вам. Это все, что я желаю. Я уже закончил две тысячи дней покаяния. Господь Шива сказал:«Пожалуйста, выражайте свое истинное желание. Будьте уверены, что я доволен вами. Услышав это, Данава подумал: «Что я попрошуЯ уже закончил две тысячи дней покаяния. Господь Шива сказал: «Пожалуйста, выражайте свое истинное желание. Будьте уверены, что я доволен вами. Услышав это, Данава подумал:«Что я попрошуЯ уже закончил две тысячи дней покаяния. Господь Шива сказал: «Пожалуйста, выражайте свое истинное желание. Будьте уверены, что я доволен вами. Услышав это, Данава подумал:«Что я попрошу - место жительства на небесах или господство земли? Наконец, Данава сказал: «Пожалуйста, дайте мне это благословение. Я не тот демон, который любит воевать. Это то, что я хочу - если я прикасаюсь к кому угодно, будь он дэва, Данава или Гандхарва, пусть он мгновенно будет сведен к пеплу. Господь Шива дал свое согласие и попросил Данаву вернуться домой. Однако демон сказал: «О господин полубогов, останься здесь на мгновение, чтобы я мог проверить твое благословение, положив руку на твою голову. Услышав это, Махадева стал беспокоиться, думая:«Ни Сканда, ни Господь Вишну, ни Брахма мог справиться с этой ситуацией! Наконец, Господь Шива попросил своего быка-носителя Нанди сразиться с демоном. Это было после того, как Данава протянул ему руку и собирался прикоснуться к его голове. Внезапно, будучи разбитым хвостом быка, демон споткнулся и упал. Взяв с собой Уму, Господь Шива поспешно отошел к югу. Будучи очень напуганным,Махадева часто поворачивал голову и оглядывался позади него, чтобы увидеть, преследует ли его демон.

Когда Господь Шива ушел, Данава сражался с быком. Оба были очень сильными, и, хотя он старался изо всех сил, демон не мог прикоснуться к голове своего противника рукой. Ухватив демона своим хвостом, бык начал убегать. Данава последовал за ним, и вскоре Нанди подошел к тому месту, где стоял лорд Шива. Бык сказал ему: «Попади мне на спину и убирайся отсюда! Господь Шива и Парвати поднялись на бык, и вскоре они добрались до дворца короля Индры. Однако демон был в преследовании, и поэтому Господь Шива оставил Амаравати и отправился в обитель Брахмы. Тем не менее, куда бы он ни пошел, Господь Шива видел, как Данава преследовал его. Действительно, когда блуждал по вселенной, Господь Шива был встревожен, обнаружив, что не может найти нигде, чтобы отдохнуть - даже на мгновение,

Когда Нарада Муни услышал об этом инциденте, он с радостью начал танцевать, сказав: «Сегодня мой счастливый день!» Нарада пошел туда, где Господь Шива бежал из Данавы. Господь Шива спросил мудреца: «Вы знаете, где находится лорд Кешава? Я хочу поговорить с ним о моем опасном состоянии. Нарада Муни ответил:«Господь Вишну, безусловно, является защитником преданных душ. Я не знал, что ты в таком затруднении. Господь Шива сказал: «Я знаю, что вы хорошо знаете обо всем! Пойдите быстро к Господу Нараяне и сообщите ему о моем бедственном положении. Этот демон не может быть убит мной или каким-нибудь полубогом. Нарада Муни сказал:«Я ухожу. Господь спит в океане молока. Однако, как вы хорошо знаете - спящий король, мастер или наставник никогда не должны быть разбужены. Господь Шива утверждал: «Если дом находится в огне, и один не будить людей, спящих внутри - они погибнут Нарада Муни сказал.» Идите быстро и спасти себя! Я пойду туда, где спит лорд Джанардана. Когда Нарада Муни прибыл в Океан Молока, он увидел лорда Вишну, лежащего на змее, Шеша. Его лотосные стопы держали Лакшми на ее бедре. Апсары окружили Господа, поющие Его славу. Поклонившись, Нарада Муни попросил Лакшми пробудить Господа от Его сна. Лакшми нажал большой палец и сказал: «Нарада Муни пришел, чтобы увидеть Тебя. Проснись, о убийца демона Мадху».

Видя Нарада Муни перед Ним, Господь был очень доволен. Он сказал: «Добро пожаловать, о лучший мудрец». Нарада Муни сообщил обманутому преследователю Господа Махадевы и о том, как Шамбху попросил его обратиться за помощью. Затем Господь Вишну отправился с Нарадой Муни и наткнулся на Господа Шиву, который бежал к северу Когда он увидел Господа Вишну, Шива снова и снова приходил и обнимал Его: Господь Вишну мог видеть пот на лоб Господа Шивы, когда Он спрашивал о его трудностях. Господь Шива ответил: «Дураки не имеют счастья! У подросток мужа нет счастья! Будучи убежденным моей женой, я дал злобному Данаве это благословение: «Если вы положите руку на чью-либо голову, этот человек мгновенно сведен к пеплу. «Теперь грешный демон хочет убить меня.

Господь Вишну сказал: «Шанкара, я найду способ убить этого демона. Иди на берег Ревы и оставайся там. После ухода Господа Шивы Господь Вишну использовал свою иллюзорную энергию майю, чтобы создать очень небесную атмосферу Он казался весенним, и бесчисленные цветущие деревья можно было увидеть везде, где его взгляд повернулся. Эта восхитительная атмосфера была пронизана прекрасным звуком кукушек и других мелодичных птиц. Господь создал девушку, красоту которой было невозможно сравнить, а также семь женщин Все они были склонны к человеку. Качели были созданы и украшены гирляндами из цветов и драгоценностей. Девушка, которая была создана иллюзорной энергией Господа, сидела на качелях и начала петь самым приятным и приятным образом. Холодный ветерок начал дуть,несущий сладкий аромат к ноздрям Данавы, Каласпришты (имя, означающее «тот, кто тронут калой или смертью»). Пока он пахнул этим ароматом, демон подумал: «Такой красивый цветок никогда не видел меня раньше, Даже когда он думал так, звук очаровательной музыки доходил до ушей Данавы. Просто услышав этот звук, демон полностью подчинился майе. Как только олень попадает в ловушку охотника, Каласпришта упал в ловушку лорда Вишну. Затем, когда он на самом деле увидел, что молодая девушка играет на качелях, он ненадолго упал в обморок и упал на землю. Поднявшись, когда демон взглянул на лица девушек, он стал огорчен богом любви. Когда он подошел к главной девушке, она сказала: «Нет. Нет, не трогай меня.Я девственница из благородной семьи, и я должен немедленно вернуться домой. Данава сказал: «Великолепная девушка, я хочу жениться на тебе. Со мной, как с твоим мужем, ты станешь королевой всей земли».

Девушка ответила: «В детстве отец защищает девушку. В молодости ее муж защищает ее и в старости, ее сыновей. Таким образом, ни на одной стадии своей жизни женщина не независима. Я не свободен, поскольку я например, я родился в благородной семье, ты должен обратиться к моему отцу с предложением. Данава умолял: «О дама с прекрасными глазами, если ты не принимаешь меня как своего мужа прямо сейчас, этот глупый поступок будет причиной моей смерти. Девочка сказала: «Доверять нельзя без разбора на всех мужчин. Мужчины ведут себя с женщинами очень своеобразно, они легко становятся увлеченными и похотливыми. Если ты наслаждаешься мной, а потом оставишь меня, моя жизнь будет разрушена. Примите меня: брахман, кшатрий, вайшйа или шудра - ни одна женщина не может иметь второго мужа. Данава признал: «То, что вы говорите, истинно. Спросите меня обо мне, который убедит вас в подлинности моей любви. Девушка сказала:«Я пастушка, и я играю здесь с моими спутниками. Наша семейная традиция не похожа на других в отношении раздачи замужней девушки. В нашей семье человек, который приходит на предложение женитьбы, должен просто положить руку на голову, как знак искренности. Услышав это, Данава положил руку ему на голову. Очевидно, он был ослеплен страстным желанием, и в результате он сразу же свалился в кучу пепла. Узнав об этом, полубоги восторженно осыпали цветы, а затем вернулись в свои обители, а лорд Вишну вернулся в океан молока. Однажды Парашара Муни занимался аскезами в воде Ганги.Сдерживая дыхание, он оставался в воде двенадцать лет. Когда двенадцать лет были завершены таким образом, мудрец вышел из воды. После этого, когда он попросил милостыню из деревни в деревню, Парашара Муни пришел к другой реке. Там он увидел лодку и внутри лодки, очень красивую женщину.

Влюбленная в нее женщина, он подошел к ней и сказал: «О мило улыбающаяся леди, пожалуйста, отвези меня на другой берег. Женщина склонила голову с уважением к великой мудрецу. Она видела, что он был влюблен в нее, и поэтому она сказала: «Я дочь рыбака, а я девственница. Направляясь моим отцом, я кладу эту лодку на реку. Я хотел, чтобы вы поняли это обо мне, прежде чем вы войдете в лодку. Парашара некоторое время размышлял, а затем сказал: «О прекрасная леди, по моей интроспекции, я понял правду о тебе. Ты не дочь рыбака - вы - отпрыск короля! Став очень любопытным, девушка спросила: «Кто мой настоящий отец? Кто моя мать? Как я выросла рыбаком?» Парашара объяснил: «Я расскажу вам все о себе, Был царь по имени Васу, родившийся в династии Сома. Он был императором Джамбхудвипы. У него было семьсот жен и тысяча сыновей. Он был очень праведным правителем, но жители Кширадвипы, которые были mlecchas, не признавали его авторитета. В сопровождении своей армии король Васу пересек океан, чтобы покорить млеки, и после боя он вышел победителем. Моя дорогая девушка, эта главная жена короля была твоей матерью. Пока ее муж отсутствовал, настало время для зачатия, и ее мучили стрелы Камадевы. Она позвала гонца и попросила его сообщить мужу о ее тяжелом положении.Посланник ответил: «Царь пересек океан, и он взял с собой все лодки. Я не смогу связаться с ним в это время. «Услышав это, похотливая королева стала более расстроена, а друг сказал ей:«Зачем беспокоиться? Отправьте свое письмо с помощью курьера-голубя. Птицы могут пересечь море ». Затем писцу было дано указание написать эту заметку: О Царь Васу, твоя королева, Сатьябхама, не может оставаться без тебя. Пришло время ее зачатия, и она очень хочет получить ваши объятия. Это письмо было написано на листе бхуры, и был доставлен голубь-носитель. Когда королева велела ему передать письмо мужу, птица поклонилась, взяла бумагу и полетела. Вскоре он добрался до короля. Прочитав письмо, царь выжал свою безвременную сперму и положил ее в какой-то контейнер.Наряду с запиской он отдал ее голуби и попросил вернуться к своей королеве. "

«Птица поклонилась королю, взяла сперму и письмо и улетела. Однако, когда она летела над морем, это было замечено голодным ястребом. Подумав, что голубь несет какое-то мясо, ястреб атаковал его и в драке сперма упала в воду. Сперма короля была поглощена рыбой, и в результате в ее утробе выросла девочка. Эта рыба была поймана рыбаками, и когда она была разрезана, вы были обнаружены, ослепительно, как полная луна. Рыбаки были в восторге, и главный рыбак усыновил тебя, потому что у него не было детей. Таким образом, Парашара Муни рассказал девушке в лодке все о ее происхождении. Подумав об этом на мгновение, девушка сказал: «О брахман, у меня есть рыбный запах», указывая, что она удовлетворит его желание, если это может быть исправлено им в ответ.С помощью своей йогической силы Парашара сделал девушку чудесно ароматной. Он также зажег священный огонь и обошел его, таким образом, женившись на девушке, за которую он жаждал.

После этого мудрец начал прикоснуться к девушке самым интимным образом. Понимая, что он хотел обнять ее прямо там в лодке, девушка стала боязливой и сказала ему: «О мудрый, как вы можете это делать публично? Вам не стыдно, что люди смотрят? В этом мудрец медитировал и вскоре вся область была окутана тьмой. Когда он наслаждался счастьем интимной ассоциации красивой девушки, она забеременела и доставила своего ребенка - все в считанные минуты. Этот ребенок держал в руках посох и горшок с водой, а на голове были спутаны волосы. Увидев сына, девушка почувствовала большую тревогу. Вздрогнув, она укрылась от мудреца и сказала: «Пожалуйста, спаси меня! Что подумают люди?» Парашара Муни ответил: «Не волнуйся. Даже если вы родили сына, вы останетесь девственником. В самом деле, вы станете знаменитым как Йоджанандханда (тот, чей аромат можно воспринимать на восемь миль), а также Сатьявати. Король по имени Шантана будет вашим мужем. Просто верните гребную лодку на этой лодке и будьте уверены, что все будет так, как я и предсказывал. После этого Парашара Муни ушел. Мальчик поклонился матери и сказал: «Пожалуйста, простите меня за то, что я собираюсь сказать.Я хочу покинуть дом, чтобы я мог выполнять аскезы, чтобы удовлетворить Господа всех существ. Раздраженный, Сатьявати сказал: «Сын мой, пожалуйста, не оставляй меня, твоя бедная мать. Из-за разлуки с тобой я умру. Никто не будет более ласковым, чем сын, нет большего родственника, чем брат, нет более благочестие, чем правдивость, и не больший грех, чем обман. У меня нет мужа, и поэтому ты должен быть моей поддержкой. Ведавяса ответил: «Не сбивайся с толку. Во время любой опасности просто запомните меня, и я спасу вас. Примите мои слова как истину. После этого Вьясадева ушел, и Сатьявати вернулся домой. Позже, когда он оставался в лесу, полубоги, возглавляемые Брахмой, посетили его, по совету Нарады Муни. Господь Брахма совершил церемонии рождения, а ребенку были даны разные имена.Поскольку он родился на острове, его звали Двайайяна. Поскольку он был воплощением Господа Кришны, его называли Кришной и потому, что он собирал ведическую литературу, он был назван Вьясой. Однажды Махараджа Юдхиштхира беседовал с великим мудрецом Маркандейей Рисихи. В ходе их подробных обсуждений король спросил: «Люди в этом мире испытывают удовольствие и печаль как результат своей бывшей благочестивой и греховной деятельности. Когда отдельная душа покидает материальное тело в момент смерти, его не видно Опять же, когда душа достигает другого тела, состоящего из пяти элементов, в момент зачатия его не видно. Тело состоит из костей, кожи, ткани, плоти, волос, нервов, стула и мочи.Какими характеристиками тела могут быть известны прошлые действия человека? Шри Маркандея Риши сказал: «О сын Кунти, это очень сложная наука. Я повторю вам то, что я раньше слышал от уст Господа Брахмы как он обсуждал эту тему в собрании великих мудрецов. Духовный учитель - это каратель его самоуправляемых учеников. Царь - это наказание нечестивых людей в его царстве. Частиром тех, кто скрывает свои грехи, является Ямараджа, сын Вивасвана.Царь - предатель злых людей в своем царстве. Частиром тех, кто скрывает свои грехи, является Ямараджа, сын Вивасвана.Царь - предатель злых людей в своем царстве. Частиром тех, кто скрывает свои грехи, является Ямараджа, сын Вивасвана.

«Те, кто не искупил свои грехи, были наказаны в аду слугами Йамы. После того, как мучают в аду, грешники рождаются у разных низших видов, пока они еще не достигнут человеческой формы жизни. В то время они показывают отличные характеристики, которые являются показателями их предыдущих грехов. Как будто греховные люди заклеймены, чтобы другие могли быть предупреждены о том, с кем он имеет дело. Теперь я расскажу вам эти контрольные признаки. тот, кто заикается, тот, кто лгал, ставил коров в опасности, лишался власти говорить (немой). Убийца брахмана становится прокаженным. Пьяница очернила зубы. Тот, кто украл золото, деформировал ногти. интимные отношения с женой его наставника будут иметь кожное заболевание.Тот, кто пользовался ассоциацией грешников, будет иметь беспорядок половых органов. Тот, кто никогда не отдавал милостыню, будет обедневшим. Брахман, совершивший жертвоприношения за недостойных людей, станет деревенской свиньей. Тот, кто имел привычку прибывать в качестве незваного гостя, станет собакой. Тот, кто ел без разбора, родился как обезьяна в пустынном лесу. Тот, кто любит угрожать другим, родится как кошка. Тот, кто подожжет сухой лес, станет грозовой ошибкой. Передавая ложное знание, человек становится тельцом. Тот, кто дает устаревшую пищу брахману, может стать импотентом. Тот, кто преуспел в соперничестве, будет рожден слепым, как и тот, кто украл книги. Ребенок того, кто украл плод, умрет, и в следующей жизни он станет обезьяной. Тот, кто ел фрукты, не отдавая других, будет бездетным.Тот, кто украл ткань, станет аллигатором. Тот, кто управляет ядом, станет змеем. Тот, кто украл зерно, станет мышью. Тот, кто изнасиловал девушку, которая не достигла половой зрелости, станет змеем. Тот, кто жаждет жены своего духовного учителя, станет хамелеоном. Тот, кто продает незаконные товары, будет рожден как человек с дефектным зрением. Тот, кто любит секс, помещая свой пенис в места, отличные от влагалища, станет волком. Тот, кто практиковал обман при покупке вещей, будет рожден как сова. Тот, кто обещает дать деньги брахмана, а затем не сделает этого, станет деревом мадхуки. Обычным вором станет свинья. Тот, кто любит распространять слухи о выдающихся людях, станет черепахой. Тот, кто поддерживает себя в жертвоприношениях божеству, станет чандалой.Высший кастовый любовник женщины-шудры станет скорпионом. Тот, кто регулярно ест мясо, принадлежащее другим, станет хронически больным. Тот, кто наслаждался сексом со своей сестрой, будет бессилен. Уличный астролог станет ослом. Тот, кто ложно заявляет, что является очень образованным человеком, станет кошкой. Тот, кто профессионально читает шастру, родится как собака. В Трета-юге был умный король по имени Девапанна. Он обрадовался жертвоприношениям и благотворительности достойным людям. Как преданный отец, он тщательно защищал своих подданных. Датяяни была любимой женой короля Девапанны. Их любовь к друг другу, казалось, увеличивалась с каждым днем. Король был резервуаром всех хороших качеств, но так или иначе, у него не было детей. Потому что увековечивание его семьи угрожало таким образом,король находился в постоянном беспокойстве. Он горячо поклонялся богине Дурге в надежде, что она избавит его от страданий, наградив его сыном. После поклонения богине двенадцать лет царь был благословлен ее даршаной. Богиня сказала: «Я радовалась вашему поклонению. Выберите любое благословение - Какое бы вы ни любили, я исполню.

Царь Девапанна сказал: «О богиня, если ты думаешь, что я достоин, то избавь меня от бедствия, вызванного отсутствием мужского ребенка. Пожалуйста, спаси мою семью от вымирания. Хотя каждый день я совершаю церемонию шраддха, говорят, что праотцы не принимайте приношения, сделанные бездетным человеком. Действительно, мои предки кажутся мне в моих мечтах, как будто они страдают от голода. Услышав это, богиня начала медитировать, чтобы она могла воспринимать всю вселенную, Наконец, ее лицо сияло от восторга, она ответила королю: «Внутри всего творения никто не суждено стать твоим ребенком. Выполните жертву за удовлетворение Господа Вишну, который является яджнапурушей (фактическим наслаждающимся жертвоприношением). В противном случае вы не надеетесь получить ребенка.После этого богиня исчезла из виду. Царь совершил жертвоприношение в соответствии с его почитаемой богиней, и в результате родилась дочь. Она была сияющей и красивой. Действительно, такую ​​прекрасную девушку нельзя найти нигде - будь то на небесах или на земле. Будучи в восторге, король Девапанна назвал ее Камапрамодини. Когда она выросла, Камапрамодини ошеломил мир своей красотой. У нее были кудрявые черные волосы, и вес ее грудей заставил ее слегка наклониться вперед. Ее улыбка была украшена ее красными губами, а ее лото-лепные уши почти доходили до ее ушей. Ее тонкая талия и красивые бедра добавили к ее очарованию. Однажды, в компании ее многочисленных подруг, Камапрамодини отправился в храм Богини Дурга, взяв с собой все атрибуты поклонения. Храм был расположен рядом с красивым озером. Снимая одежду и украшения и оставляя их на берегу, девочки наслаждались игрой в воде, после того, как поклонились богине. книг. Ребенок того, кто украл плод, умрет, и в следующей жизни он станет обезьяной. Тот, кто ел фрукты, не отдавая других, будет бездетным. Тот, кто украл ткань, станет аллигатором. Тот, кто управляет ядом, станет змеем. Тот, кто украл зерно, станет мышью. Тот, кто изнасиловал девушку, которая не достигла половой зрелости, станет змеем. Тот, кто жаждет жены своего духовного учителя, станет хамелеоном. Тот, кто продает незаконные товары, будет рожден как человек с дефектным зрением. Тот, кто любит секс, помещая свой пенис в места, отличные от влагалища, станет волком. Тот, кто практиковал обман при покупке вещей, будет рожден как сова. Тот, кто обещает дать деньги брахмана, а затем не сделает этого, станет деревом мадхуки. Обычным вором станет свинья.Тот, кто любит распространять слухи о выдающихся людях, станет черепахой. Тот, кто поддерживает себя в жертвоприношениях божеству, станет чандалой. Высший кастовый любовник женщины-шудры станет скорпионом. Тот, кто регулярно ест мясо, принадлежащее другим, станет хронически больным. Тот, кто наслаждался сексом со своей сестрой, будет бессилен. Уличный астролог станет ослом. Тот, кто ложно заявляет, что является очень образованным человеком, станет кошкой. Тот, кто профессионально читает шастру, родится как собака.Тот, кто наслаждался сексом со своей сестрой, будет бессилен. Уличный астролог станет ослом. Тот, кто ложно заявляет, что является очень образованным человеком, станет кошкой. Тот, кто профессионально читает шастру, родится как собака.Тот, кто наслаждался сексом со своей сестрой, будет бессилен. Уличный астролог станет ослом. Тот, кто ложно заявляет, что является очень образованным человеком, станет кошкой. Тот, кто профессионально читает шастру, родится как собака.

В Трета-юге был умный король по имени Девапанна. Он обрадовался жертвоприношениям и благотворительности достойным людям. Как преданный отец, он тщательно защищал своих подданных.

Датяяни была любимой женой короля Девапанны. Их любовь к друг другу, казалось, увеличивалась с каждым днем. Король был резервуаром всех хороших качеств, но так или иначе, у него не было детей. Потому что увековечивание его семьи угрожало таким образом, король находился в постоянном беспокойстве. Он горячо поклонялся богине Дурге в надежде, что она избавит его от страданий, наградив его сыном. После поклонения богине двенадцать лет царь был благословлен ее даршаной. Богиня сказала: «Я стала довольной вашим поклонением. Выбери любое благословение, какое бы желание ты не любил, я исполню. Царь Девапанна сказал:«О богиня, если ты думаешь, что я достоин, то избавь меня от бедствия, вызванного отсутствием мужчины ребенок. Пожалуйста, спаси мою семью от вымирания.Хотя каждый день я совершаю церемонию шраддха, говорят, что праотцы не принимают приношения, сделанные бездетным человеком. Действительно, мои предки кажутся мне в моих мечтах, как будто они страдают от голода. Услышав это, богиня начала медитировать, чтобы она могла воспринимать всю вселенную, заполненную движущимися и не движущимися сущностями. Наконец, ее лицо сияло от восторга, она ответила королю: «Внутри всего творения никто не суждено стать твоим ребенком. Принесите жертву ради удовлетворения Господу Вишну, который является яджнапурушей (фактическим наслаждающимся жертвоприношением) Иначе нет надежды на то, что вы получите ребенка. После этого богиня исчезла из поля зрения. Царь совершил жертвоприношение в соответствии с его почитаемой богиней, и в результате родилась дочь.Она была сияющей и красивой. Действительно, такую ​​прекрасную девушку нельзя найти нигде - будь то на небе или на земле. Будучи в восторге, король Девапанна назвал ее Камапрамодини. Когда она выросла, Камапрамодини ошеломил мир своей красотой. У нее были кудрявые черные волосы, и вес ее грудей заставил ее слегка наклониться вперед. Ее улыбка была украшена ее красными губами, а ее лото-лепные уши почти доходили до ее ушей. Ее тонкая талия и красивые бедра добавили к ее очарованию. Однажды, в компании ее многочисленных подруг, Камапрамодини отправился в храм Богини Дурга, взяв с собой все атрибуты поклонения. Храм был расположен рядом с красивым озером. Снимая одежду и украшения и оставляя их на берегу, девочки наслаждались игрой в воде, после того, как поклонились богине. В то время там появился демон по имени Шамбара в форме ястреба.Увидев девушек в воде, демон внезапно сбежал с неба. Взяв Камапрамодини в когти, вместе с некоторыми из ее драгоценностей, он поднялся в небо. Когда демон улетел, некоторые из драгоценностей упали с его когтей и приземлились на реке Нармада, где медитировал великий мудрец Мандавия Муни. Увидев, как принцесса увлекла демона, все девушки вышли из воды, громко плача. Они бросились обратно во дворец и сообщили королю, как его дочь была похищена огромным ястребом. Поднявшись с трона, царь поспешно отправился к озеру вместе со своими министрами. Когда нигде не было обнаружено местонахождение его дочери, король упал в обморок на землю. Через некоторое время, когда он пришел в себя, царь спросил своих министров: «Теперь,что нужно сделать? »Было решено, что солдаты короля будут отправлены по всем направлениям для поиска пропавшей девушки. Король также оснастил себя различными видами оружия и собирался отправиться в путь. Никто не мог догадаться, царь сделал бы, чтобы выразить свой страшный гнев. В то время один из солдат пришел и представил украшения из его дочери, сказав: «Они были найдены в ашраме Мандавиа Муни.Они были найдены в ашраме Мандавья Муни.Они были найдены в ашраме Мандавья Муни.

Изучая драгоценности, глаза короля стали красными от ярости. Он сказал: «Такой брахман живет в моем царстве, который потворствует воровству! В облике святого человека он занимается разграблением народа! Он, должно быть, тот, кто похитил мою дочь, приняв форму птицы! »Ни один грех не понесен, если убить лицемера, изгоев, льстеров, воров или людей злого поведения. Нет необходимости в дальнейшем расследовании. Погоняйте с этим грешным самозванцем, который похитил мою дочь! Он демон в облике садху! Так случилось, что Мандавья Муни был пронзен королями. Граждане были шокированы, и они открыто критиковали короля и говорили: «Наш правитель действовал как чандала! Брахмана никогда нельзя убивать! Если брахман совершает отвратительный поступок,он может быть изгнан из королевства, но не физически причинен вред. На самом деле, граждане стали такими мрачными, что едва ли кто-либо ел или выполнял свои предписанные обязанности. В это время многие великие мудрецы, возглавляемые Нарадой Муни, пришли к Мандавии Муни, который был наколот колом. Когда они увидели его, их горе не знало границ. Они приблизились к риши, задаваясь вопросом, был ли он мертв или еще жив. Они говорили между собой: «Пусть его спросят: если он согласится, мы сможем уменьшить царя до праха силой нашего покаяния. Брат Мандавья Муни, Нараяна, который присутствовал на нем, когда он совершал аскезы, затем сказал:«Даже когда Я живу, такое бедственное положение постигло моего брата. К черту мою жизнь! Теперь я уменьшу все царство до пепла! После этого,Нараяна положил немного воды на ладонь и дал ей мощь мантры. Однако, прежде чем он смог проклясть, мудрецы подошли к Мандавья Муни и спросили его: «Вы хотите, чтобы король, который привел вас к смерти, должен был быть проклят?» И, терпя великую боль, Мандавья Муни ответил: «Я предлагаю свое уважение для всех вас. Страшное несчастье, которое я переживаю, является плодом деятельности, которую я совершил в своей последней жизни. По этой причине вы не должны чувствовать себя огорченными. «Те, кто всегда действуют благочестиво и завоевывают высокомерие и гнев, живут счастливо в этом мире. Те, кто образован и вежлив, кто никогда не беспокоит других, которые никогда не думают о женах других мужчин и не остаются довольными своими женами, не должны бояться чего-либо в этом мире. Они врожденно чисты и лишены грехов.Мудрецы спросили: «Какой грех был совершен вами в предыдущем рождении, вызвавшем это страшное страдание? Разве вас не снимают с кола?» Мандавья Муни ответил: «Так же, как теленок найдет свою мать в стаде тысяч коровы, греховные реакции, безусловно, будут посещать их. В молодости, когда я расчесывал волосы, вшей, которые выпадали, были убиты мной, с помощью шипа. Именно из-за этого греха я получил проклятие. Зная это, я не хочу никого проклинать. Оставаясь на этом пакете в течение нескольких дней, я полностью очищу себя от этого греха. Король должен быть извинен, потому что он был просто инструментом в руках судьбы. Пусть весь гнев к нему рассеялся. (Это напоминает очень хороший стих из «Шримад-Бхагаватам» [10. 14-8]: | tat te 'nukampdrh susamlksamdno bhunjana evdtma-krtarh vipakam hrd-vdg-vapurbhir vidadhan namas tejlveta yo mukti-pade sa ddya-bhdk «Мой дорогой Господь, тот, кто постоянно ждет, чтобы Твоя беспричинная милость была дарована ему и которая продолжает страдать от реакций его прошлые проступки, предлагающие вам уважительные поклоны из глубины его сердца, несомненно, имеют право на освобождение, поскольку это стало его законным требованием ».) Собранные мудрецы были рады услышать речь Мандавии Муни, и они от души поздравили его. Брат Мандавья Муни, Нараяна, спросил: «Где я должен положить эту воду, заряженную мантрой?» Мандавья Муни сказал: «Держи это сейчас. Я брошу его в океан в нужное время. Когда мудрецы собирались вернуться в свои ашрамы, Мандавья Муни спросил:Пожалуйста, пообещайте мне, что вы вернетесь сюда на пятый день с сегодняшнего дня. Мудрецы, возглавляемые Нарадой Муни, дали свое согласие. Мудрецы ушли, и на следующий день туда приехал женский аскет по имени Сандили. Она бродила по ночам, неся мужа на спине, в мешке. Из-за веса Сандиль пошатнулся, и она даже не увидела пронзившего риши, Мандавья.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: