1990.. “Оштукатуренный человеческий череп из неолитической Айн-Газели, Иордания", JFA 17, 107-110.
Певица, Л
Хеттский фестиваль КИ.ЛЯМ: Часть первая. StBoT 27, Wiesbaden.
Хеттский K.LL.AM Фестиваль: Часть Вторая. StBoT 28, Wiesbaden.
Хуваси Бога Бури в Хаттусейне: IX. Тюрк Танх Конгрези, Анкара,
21.-25 Eylül 1981, Kongreye Sunulan Bildiriler, I. Gilt. TTKY IX/9, Анкара, 245-252.
1994. ““Тысяча богов Хатти”: Пределы расширяющегося пантеона", в: И. Алон -
И. Грюнвальд - И. Сингер (ред.), Концепции Другого в религиях Ближнего Востока. IOS 14,
Leiden, 81-102.
,1995а. ““Наш Бог” и “Их Бог” в тексте Аниты” в: Деяния II ICH, 343-349.
1995b. “Некоторые мысли о переведенной и оригинальной хеттской литературе© ” в: С. Изреэль - Р. Дрори
(ред.), Язык и культура на Ближнем Востоке. IOS 15, Leiden, 123-128.
Муваталльвс возносит молитву Собранию Богов Через Бога Грозы Молнии (CTH
Атланта, Джорджия.
Судьба Хаттузы в период господства Тархунтассы ” в: Ф. С. Хаас, 395-403.
А. Хеттские молитвы. WAW 11, Атланта, Джорджия.
2002b. “Kantuzüi. священник и рождение личной молитвы хеттов”, в: Ф. С. Попко, 301-313,
2003-2005. “Pihassas(s)i -", в: РИА 10, 559-561.
Вопрос о Божественной справедливости в молитвах хеттов” в: М. Хаттер - С. Хаттер-Браунсар (ред.),
Offizielle Religion, lokale Kulte und individuelle Religiosität: Akten des religionsgeschicht
lichen Symposiums,Jüeitiasien und angrenzende Gebiete vom Beginn des 2. bis zur Mitte
des 1. Jahrtausends v. Chr.” (Bonn, 20.-22. Februar 2003). AOAT 318, Münster, 413-419.
2005. “Грех и наказание в хеттских молитвах", в: Ф. С. Клейн, 557-567.
1990.
Певица, Л
1983.
1984.
1988.
2003-2005
20(34,
Библиография?
Происхождение “ханаанского” мифа об Элькунирсе и Асерту пересмотрено”, ln: Fs
Косак, 631-642.
В прессе. "Тн Хаттуза, Королевский дом, Отказался.’ Культ Королевского морга в Хатти 13 века,”
in: Aiti del Convegno di Ittitologia: LÄnatolia centro-settenirionale in epoea ittita. Nuove
Prospettive di ricerca alla luce delle indagini recenti, Firenze 8-9 febbraio 2007. Studia
Азиана 6, Рома.
Sipahi, T.
2000. “Eine althethitische Reliefvase aus Hüseyindede Tepesi,” IstMitt 50, 63-85.
Новые свидетельства из Анатолии о сценах Прыжков быка в искусстве Эгейского моря
И Ближний Восток”, Анатолия 27, 107-125.
2005, “Hüseyindede’den Hitit Tasvir Sanati Igin Yeni Bir Sahne,” in: Acts V ICH, 661-678.
Сипахи, Т. - Т. Йилдмм
2001. “1999 Yih Yörüklü/Hüseyindede Kazisi,” KST 22, 349-354.
2002. “2000 Yüi Hüseyindede Kazisi,” KST 23, 257-259.
Sorensen, D.E.
Toten- und Ahnenkult in Ugarit ” Acta Orientalia 80, 7-47.
Соучек, В. - Дж. Зигелова
Der Kult des Wettergottes von Halap in Hatti,” ArOr 42, 9-52.
Soysal, O.
1989. Mursili I. - Eine historische Studie. Diss., Würzburg.
1998. “Забытый хеттский фрагмент фестиваля КИ.ЛАМ", JCS 50, 59-65.
Kantuzzili in Siegelinschriften,” BiOr 60, 41-56.
2004. Hattischer Wortschatz in hethitischer Textüberlieferung. HdO 1.74, Leiden - Boston.
А. “О происхождении королевского титула Табарно../Лабарна” Анатолия 31, 189-209,
2005b. “Beiträge zur althethitischen Geschichte (III): Kleine Fragmente historischen Inhalts,”
ZA 95, 121-144.
Спронк, К.
Блаженная загробная жизнь в Древнем Израиле и на Древнем Ближнем Востоке. AOAT 219, Кевелер
Neukirchen-Vluyn.
Starke, F.
1979. “Halmasuit im Anitta-Text und die Ideologie vom Königtum,” ZA 69, 47-120.
Die keilschrift-luwischen Texte in Umschrift. StBoT 30, Wiesbaden.
Untersuchung zur Stammbildung des keilschrift-luwischen Nomens. StBoT 31, Wiesbaden.
Zur “Regierung” des hethitischen Saates,” ZABR 2, 140-182.
Стефанини. Р.
2002. “К диахронической реконструкции лингвистической карты Древней Анатолии", в:
Г. С. Импарати, 783-806.
Сфейнкеллер, П.
О правителях, жрецах и священном браке; Прослеживание эволюции раннего шумерского
Царствование”, в: К., Вафканабе (ред.), Священники и чиновники на Древнем Ближнем Востоке. Документы
О Втором Коллоквиуме по Древнему Ближнему Востоку - Городу и его жизни, состоявшемся в
Культурный центр Ближнего Востока.rn в Японии (Митака, Токио), 22-241996, Гейдельберг,
103-137.
Стеванович, М. — Р. Трингем
1999. "Район Баха 1999", Qatal News 6, 6-8.
Стоккель, П. Дж. А.
2005. ” Новый взгляд на хеттские наскальные рельефы", Анатолия 31, 171-188.
Стол, М.
Zwangerschap en geboorte bij de Babyloniers en in. de Bijbel. Leiden.
Библиография?
Сент-ордер, Д.
2003.. “Des cränes surmodeles a Teil Aswad de Damascene (PPNB, Сирия)Палеориент 29/2,
109-116.
Стордер, Я). -- Д. Хелмер — Г. Уилкокс
‘■23 un nouveau site de 1 liorizon PPNA sur ie Moyen Euphrate s vrien,”
Bulletin de ln Societe Prehistorique Franqaise 94, 282-285.
Стордер, Д. — Р. Хавам
200?. Les cränes surmodeles de; Teil Äswad (PPNB, Syrie). Premier regard sur i’enserable,
Премьерные размышления”, Сирия 84, 5-32.
Страуß, Р.
2001. “Eine Rezeptur und Beschwörung für die Zubereitung von „Weihwasser” in dem Ritual
CTH 471,” в: Fs Haas, 405-416.
2002. “Elemente raesopotamiecher Eitualistik in hethitischcn Texten: Das „Öarauba-Ritual"
CTH 480,” in: H. Blum - B. Faist - P, Pfälzner - A.-M. Wittke (eds), Brückenland Ana
толиен? Ursachen, Extensität und Modi des Kulturaustausches zwischen Anatolien und
seinen Nachbarn, Tübingen, 323-338.
2005. “Elemente kizzuwatnäischer Ritualkunde in hethitischen Texten,” in: D. Prechel (ed.),
Motivation und Mechanismen des Kulturkontaktes in der späten Bronzezeit. Эотен 13,
Флоренция, 227-246.