1998с. "Note di frlologia ittita," in: Gs Quattordio Moreschini, 305-310.
2001. “Lotte di dei per ia supremazia celeste," in: S. Ribichini - M. Bocchi ~ P, Xella (eds),
La questione delle. influenae vicino-orientali sulla religione greca: Stato degli studi e pros-
Pettive della ricerca: Atti del Colloquio Intemazionale, Roma, 20-22 maggio 1999, Roma,
403-411.
От Аккада до (Джаттуса: история Гурпаранзы и реки, которая дала ему свое
Имя”, в: Ф. С. Фронзароли, 476-494.
2003-2005. “Пирва", в: РИА 10, 573: 575.
2004. "хв 'зилипурияталла и юу/мунус хувассанналла. Некоторые замечания по двум частям
Религиозные ордена”, в: М. Хаттер - С. Хаттер-Браунсар (ред.), Официальная религия, локале
Kulte und individuelle Religiosität. Akten des religionsgeschichtlichen Symposiums
„Kleinasien und angrenzende Gebiete vom Beginn des 2. bis zur Mitte des 1. -Jahrtausends
v. Ckr." (Бонн, 20.-22. Februar 2003). AOAT 318, Münster, 357-367.
Система правления во времена Тутфеалии IV”, в: Fs de Boos, 117-130.
В прессе. '“Il giocoliere scherza col toro’,” in: Gs Neu.
Пекчиоли Дадди Ф. - М. Лысый)
2004, “ün inventario di culto della cittä di Hurma,” in: Gs Forrer, 495-506.
Пекчиоли Дадди, Ф. - А. Пойвани
La mitologia ittita, Brescia.
Le religioni anatoliche,” in: G. Filoramo (ed.), Storia delle religioni, 1. Le religioni an -
Тике, Рома, 177-217.
Pfeiffer, H.
Bemerkungen zur Ritualgeschichte von Lev 16,” in: Fs Haas, 313-326.
ПьераУини, С.
Наблюдения в Нижнем городе Хаттуза: сравнение эпиграфических
Соуры и археологическая документация”, AoF 27, 325-343.
ПьераУини, С. - М. Попко
Zur Topographie von Hattusa: Wege zur Burg,” in: S. de Martino - F. Импарати (ред.),
Studi e Te.sti /. Эотен 9, Флоренция, 117-129.
Поэтто, М.
1993.
Пойвани, А. М.
I/iscrizione luvio-geroglifica di Yalburt: Nuove. aequisizioni relative alla geografia
Dell'Anatolia sud-occidentale. Studia Mediterranes 8, Pavia.
“Обзор Хокинса 1995,” Кратилос 43, 108-117.
“Appunti per ima storia della musica cultuaie ittita: lo strumento
Тика 9, 171-179.
“KBo XXVI 136: una versione del mito della scomparsa del dio Sole
|
(ed.), Quattro Studi Ittiti, Firenze, 69-75.
Струменто хухупал,” Хети-
БлБУОГРАФИЯ
1999. “Considerazioni su io strumento musicale g,8 SÄ.A.TAR nei testi reiigiosi ittiti,” in. Acta
Иран, 34, Лувен, 485-492.
Temi di mitologia anatolica tra Oriente e Occidente: il dio scomparso,” in: S. Ribichini
- M. Eocchi - P. Xella (eds), io Questione delle influenze vicino orientali sulla reiigione
Greca. Atti del Colioquio Internazionali, Roma 20-22 maggio 1999, Roma, 413-420.
2002. "II дио Санта-нелль-Анатолия дель II мюленнио", в: Gs Impaxati, 645-652.
Хеттские фрагменты мифа об Атрахаслах”, в: Ф. С. Фронзароли, 532-539.
2004. * Отношения между ритуалами и мифологией в официальной и популярной религии хеттов”. в:
M. Hutter ~ S. Braunsar-Hutter (eds), Offizielle Religion, lokale Kulte und individuelle
Religiosität: Akten, des religionsgeschichtlichen Symposiums „Kleinasien und angrenzende
Gebiete vom Beginn des 2. bis zur Mitte des l. Jahrtausends v. Chr." (Bonn, 20.-22. Feb
руар 2003). AOAT 318, Münster, 369-376.
Те же мысли о кубе 43.60 (Так называемый текст “Путешествия бессмертного
Человеческая душа”),” в: Деяния V ICH, 613-622,
2008. “Бог Эльтара и теогония", в: Деяния VI ICH, т. II, 617-624.
Помпонио, Ф. - П. Кселла
1937. Lee dieux d'Ebla. Etüde analytique des divinites eblailes ä l’epoque des arc.hives royales
du IIF millenaire. AOAT 245, Münster.
Pongratz-Leisten, B.
1994. Ина сульми ируб. Die kulttopographische und ideologische Program,matik der alätu-Pro-
Zession in Babylonien und Assyrien im l Jahrtausend v.Chr. Baghdader Forschungen 16,
Mainz.
Попко, М.
1974. “Anatolische Schutzgottheiten in Gestalt von Vliesen," AcAn 22, 309-311.
1975. “Zum hethitischen < KU ®lfeursa-,” AoF 2, 65-70.
Kuliobjekte in der hethitischen Religion (nach keilschriftlichen Quellen), Warszawa.
Ein neues Fragment, des hethitischen nuntarrijashm-Featritash,” AoF 13, 219-223.
1987. “Hethitische Rituale für das Große Meer und das tarmana-Meerf’AoF 14, 252-262.
1991, “Eine “Schwarze Tafel” aus Bogazköy (KUB LX 121),” AoF 18, 239-245.
1993. “Anikonische Götterdarstellungen in der altanatoiischen Religion,” in: J. Quaegebeur
(ред.), Ритуал и жертвоприношение на Древнем Ближнем Востоке: Материалы Международной
|
Конференция, организованная Католическим университетом Левена с 17 по 20
Апрель 1991 года, Левен, 319-327.
Zippalanda: Ein Kultzentrum im hethitischen Kleinasien. 21-й, Гейдельберг.
А. Религии Малой Азии, Варшава.
1996b. “К истории религии хеттов. Обзор Haas 1994a, " OLZ 90, 469-483.
1998, “Zum Wettergott von Halab," AoF 26, 119-125.
А. “Zur hethitischen Gottheit Ka(m)ma(m)ma, SO 52, 96-99.
1999b. “Nochmals zum hethitischen alh halmas(s)uitt-," AoF 26, 53-67.
1999с. “Berg als Ritualschauplatz. Ein Beitrag zur Kenntnis der hethitischen Religion,”
Хетитика 14, 97-108.
2000. “Зиппаланда и Анкува еще раз", ЯОС 120, 445-448.
А. “Die Priester von Arinna,” in: Fs Haas, 327-331.
2001b. “Mursiii II., der mächtige Wettergott und Katapa,” AoF 28, 147-153.