Reinigungsrituale aus Kizzuwatna: Ein Beitrag zur Erforschung hethitischer Ritualtra




Dition und Kulturgeschichte, Berlin-New York.

Струхаль, Э.

1973. ” Пять оштукатуренных черепов из до-керамического неолита в Иерихоне", Палеориент 1, 231-247.

Стертевант, Э. Х.

Хеттский текст об обязанностях священников и служителей храма”, ЯОС 54, 363-406.

Süd, A. O. Soysal

Ритуалы хаттско-Хеттского основания.из Ортакей (I): Фрагменты к CTH 725 “Ритуал

Bilingue de consecration d un temple”,” Anatolica 33, 1-22.

Stiel, A..M. Süel

2006, “Ortaköy/§apinuwa 2004 Yih Kazi Caligmalari" KST 27/2, 1-8.

Süel, M.

2005. “Ortaköy-§apinuva T)’ Yapisi Hitit Dini Mimarisinde Degi§ik Bir Yorum ” in- Act«V

ICH, 687-700.

2008а. Bir Hitit Bankenti Ortaköy-&apinuva, Ankara.

2008b. “Ortaköy/$apinuw£ antik kenti, Agiiönü bölgesinde yeni gali§malar.” in: Acts VI ICH,

Об. II, 721-727.

Sürenhagen, D.

Zwei Gebete HartusilLs und der Puduhepa. Textliche und literaturhistorische Untersu

Chungen,” AoF 8, 83-168.

1998. “Verwandtschaftsbeziehungen und Erbrecht im althethitischen Königshaus vor Telipinu

~ ein erneuter Erklärungsversuch,” AoF 25, 75-94,

Taggar-Cohen, Ä.

А. Хеттское священство. 26 сентября, Гейдельберг.

2006b. “НИН.ДИНГИР в Хеттском царстве: Месопотамский жреческий пост в Хатти’*

AoF 33, 313-327.

Тарача, П.

1985. “Zu den hethitischen taknäz da-Ritualen,” AoF 12, 278-282.

1 Göttertiere und Kultfassaden, Ein Beitrag zur Interpretation hethitischer Kultdar-

сте Хунген", AoF 14, 263-273.

Библиография

2003-2005.

А.

B.

В прессе.

Предстоящий

Темизер, Р.

1984.

1988.

Tezcan, B.

1960.

Tischler, J.

1981.

Тониетти, М.

“Götter mit Löwen und Symbolik dieses Tieres in der kappadokisehen Giyptik-Ikonö-

Графи (19,-18. Jht. v. Chr.),” ХО 46, 111-121.

“Подробнее о хеттских такназ да - ритуалах,” Хетитика 10, 171-184,

“Hittites in Alaca Hüyük? Старый вопрос был пересмотрен” Археология Полона 29, 71-78.

“Einige Bemerkungen, zu den Ersatzritualen, für den hethitischen König,” in: Acts I ICH,

234-238.

“Два© Копья на Оленьем Ритоне из коллекции Шиммеля”, АрАн. 2, 71-77.

“Neues zu Sprache und Kultur der Hattier,” ÖLZ 93. 9-18.

“Funus in effigie: Bemerkungen zu den hethitischen Totenritualen,” in: Fs Nowicka,

189-196.

Ersetzen und Entsühnen. Das miUelhethitische Ersatzritual für den Großköниг Тут халия

(CTH *448.4) und verwandte Texte. CHANE 5, Leiden-Boston-Köln.

“Aspekte der Hurritisierung Kleinasiens: Ein Beschwörungsritual aus raittelhethitischer

Zeit,” in: Acts IV ICH, 685-895.

“Sonnengott. III. Hethitisches Anatolien,” in: Der Neue Pauly: Altertum 11, 718-719.

“Бык прыгает на хеттскую вазу. Новый свет на анатолийскую и минойскую религию,” Архео-

Логия 53, 7-20.

“Пиренгир", в: РИА 10, 570-571.

“О династии Хеттской империи ” в: Г. С. Форрер, 631-638.

“Fremde Gottheiten und ihre anafcolischen Namen. Betrachtungen zur hethitischen

Religion der Großreichszeit, ” в: М. Хаттер — S. Hutter-Braunsar (eds), Offizielle Reli

gion, lokale Kulte und individuelle Religiosität: Akten des religionsgeschichtlichen Sym

posiums „Kleinasien und angrenzende Gebiete vom. Beginn des 2. bis zur Mitte des

1. Jahrtausends v. Chr.” (Bonn, 20.-22. Februar 2008). AOAT 318, Münster, 451-460.

“Подробнее о хеттских прыжках с быком", НАБУ фазе. 2 (pdn), 54 (нет, 53).

“Zur Entwicklung des offiziellen Pantheons im Staats- und dynastischen Kult der hethi

tischen Großreichszeit” 5 ЯНВАРЯ, 89-106.

“Zu den hethitischen Ritualen des Königssohns (CTH 647),” in: Acts V ICH, 707-714,

“Обзор Накамуры 2002,” WdO 36, 243-247.

‘Столица Хаттуса и Офчер Жилые Citi.es о великих царях Хеттов”, в: Фа Дингол,

755-759.

“Обзор Garda Trabazo ~ Гроддек 2005,” БиОр 64, 188-193.

“Бог бури и великий царь хеттов”, в: Деяния VI ICH, т. II, 745-751.

“Конец правления Суппилуумы и солнечное предзнаменование Мурсили II", НАБУ фазе, 1 (марс),

22-23 (№14).

“Religie Anatolii hetyckiej,” in: K. Pilarczyk - J. Drabina (eds), Religie starozytnego

Bliskiego Wschodu, Krakow, 177-259.

“Анатолийская Ханнаханна и месопотамский ДИНГИР.МА,” в; Gs Neu.

Весенний праздник, отмечаемый хеттским премьер-министром (ХТ. 647).

Tlgm Yalburt Hitit Aniti,” in: Konya, Ankara. 53-57.

“Гири§ / Информация о производстве", в: T. Qzgüg 1988, XIII-XXII / XXIII-XXXII, 172-174 рис. 80-63,

Пожалуйста, 85-95.

“Новые находки из HoroztepeAnatolia 5, 13-46.

Das hethitische Gebet der Gassulijawija. IBS 37, Инсбрук.

V.

“E = БИТУМ или ~ A? Об Эа в ранней династии Сурис,” в: Ф. С. Фронзароли» 666-679.

Бибиография

Торр., Дж.

1999,

2003.

А.

B,

2006.

2008.

Tremouille,

1994.

1997.

1998.

А.

B.

А.

B.

2001.

А.

B.

А.

B.

С.

2005.

2006.

Тухельт. К.

1962.

Тюркан, А.

2005.

Ünal, A.

1973.

1978.

B.

LelwanL 11 culto di una dea ittita, VOQ 2. Roma.

La simüitudine nella magia analogica ittita. Studia Asiana 2, Roma.

*Хеттский магический ритуал, который следует выполнять в чрезвычайной ситуации”, ЯНЕР 4. 129-141.

“Bemerkungen zur Rolle des DUMU.LUGAL in den. hethitischen Festritualen,” in:

M. Hutter - S. Braunsar-Hutter (eds), Offizielle Religion, lokale Kulte und individuelle

Religiosität: Akten des religionsgeschichtlichen Symposiums,Jüeinasien und angrenzende



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: