1988. Die Bronzetafel aus Bogazköy. Ein Staatsvertrag TuH}aIijas IV. StBoT Beiheft 1, Wies-
Baden,
1989. ‘'Fiergefäße im Kult der späten hethitischen Großreichszeit,” Fs Tözgü?, 365-368.
1992. “Erwägungen zur Kontinuität altanatolischer Kulte,” in: Acts I ICH, 34-42.
1993. Zu einigen Neufunden hethitischer Königssiegel. Abhandlungen der Akademie der Wis
Senschaften und der Literatur. Geistes- und Sozialwissenschaftliche Klasse, Jahrgang
Майнц-Штутгарт.
Otten, H. - H.M. Kümmel
Die Apologie Hattusilis III.,” in: TUAT 1/5, 481-492.
Otten. H. - J. Siegelovä
Die hethitischen Guls-Gotthelten und die Erschaffung des Menschen” AfO 23 32-38
Оттен, Х. - В. Соучек
1905. Das Gelübde der Königin Puduhepa an die Göttin Lelwani. StBoT 1, Wiesbaden.
1969. Ein althethitisches Ritual für das Königspaar. StBoT 8, Wiesbaden.
Otten, H. - W. von Soden
Das akkadisch-hethitische Vokabular KBo I 44 4- KBo XIII 1. StBoT 7, Wiesbaden.
Отто, А,
2006. “Das Oberhaupt des westsemitischen Pantheons ohne Abbild? Überlegungen zur Dar
Stellung des Gottes Dagan,” ZA 96. 242-268.
Özbek, M.
1988. “Culte des cränes Immains ä öayönü,” Anatolica 15, 127-138.
Özdogan, M.
2002. “Определение неолита Центральной Анатолии", в: Ф. Гдрард - Л. Ибиссен (ред.), Нео-
Лития Центральной Анатолии: Внутренние изменения и внешние связи в период до н. э.-
Lh тысячелетий до н. э. до н. э.: Материалы Международной конференции по каневу Ронде: Стамбул,
Ноября 2001 года, Стамбул, 253-261.
2003. “Группа неолитических каменных фигурок из Мезраа-Телеилата", в: Ф. С. Есин, 611-623.
Özdogan, M. - A. özdogan
1990. “Oayönü. Обзор недавней работы” Палеориент 15, 65-74 (также опубликован в:
O. Aurenche - M.-C. Cauvin — P. Sanlaville (eds), Prehistoire du Levant: Processus des
Changements cuiturels, Paris, 68-77).
Культовые здания и Культ зданий”, в: Ф. С. ямбе
1998.
581 601.
Бибиография
Озенир, А. С.
2001. “Эфлатунпмар Хитит Куцал Амт-Хавуз 1998 Йих Кабфмалан", в: Деяния IV ICH, 532-
540.
1959. “Тюлени фрон; Кюльтепе", Анатолия 4, 43-53.
1965. Kültepe Mühiir Baskiiarmda Anadolu Grubu/ То.Анатолийская группа цилиндрических уплотнений
|
Впечатления от Кюльтепе. TTKY V/22, Анкара.
1968. König Karumu Ib Kati Mühürleri ve Mühiir Baakdan / Печати и оттиски печатей
Уровень Ib от Камма Кануша. TTKY V/25, Анкара.
Боги и Богини с одинаковыми атрибутами в период древнеассирийской торговли
Колонии", в: Ф. С. Ларош, 277-291.
Оттиски печати из дворца в Асемхойюке”, в: Э. Порада (ред.), Древнее искусство в
Силс, Принстон, 61-99.
1983, “Печати из Асемхойюка в Музее искусств Метрополитен, Нью-Йорк", в: Fs Bittel 2,
413-420.
Печати древнеассирийского периода Коионии и некоторые наблюдения над отпечатками печатей
сионс", в: Ф. С. Меллинк, 48-53.
1989. “Bullae from Kültepe,” in: Fs TÖzgüp, 377-405.
Составные существа в анатолийском искусстве в период ассирийской торговли Кол.-
ониес", в: Ф. С. Микаса, 293-317.
Лютнист из Самсата”, в: Fs Alp, 419-423.
Özgüc, T.
Ваза Битика”, Анатолия 2, 57-78.
1964. “Новые находки из Хороштепе", Анатолия 8, 1-25.
1978. Ma§at Höyük Kazdan ve (fevret/indeki Ara§tirmalar/Excavations at Ma§at Höyük and
Исследования в его окрестностях. TTKY V/38, Анкара.
1980. “Некоторые ранние бронзовые предметы из района Корум", Бейтетен XLIV/176. 466-474.
1988. Инандиктепе. Eski Hitit (fagmda öaemli Brr Kult Merken / Важный Колл-Центр
В древнехеттский период. TTKY V/43. Ankara.
1993. “Храмы Каниша", в: Ф. С. Неве, 167-174.
Кюльтепе-КаниС/Неса: Сарайлан ве Мабетлери / Дворцы и храмы Кюльтепе-
Канис/Неса. TTKY V/46, Анкара.
Кюльтепе-Канис/Неса: Самый ранний Международный торговый центр и Старейшая столица
Город Хеттитера. Токио.
Özgüc. T. - M. Akok
1958. Гороштепе. Eski Tum; Devri Mezarhgi ve tskän Yeri / Horoztepe. Ранний бронзовый век
|
Поселение и кладбище. TTKY V/18, Анкара.
Озкан, С.
1993. “Оттиски печатей двух древних ассирийских царей", в: Fs NÖzgüp, 501-502.
Öztan, A.
2002. “Kö. 9 k Höyfik: Anadolu arkeolojisine yeni katkilar,” TÜBA-AR 5, 57-69.
Озяр, А.
1999. “Пересмотр "Королевских" гробниц Алачахейюка: проблемы стратиграфии в соответствии с
к Топографу! Расположение гробниц”, ТЮБА-АР 2. 79-85.
2006, “Раскопки в Оадир-Хойюке, 2004", KST 27/1, 351-866.
. и угаритский погребальный культ: Минималистский взгляд", в: Fs Gibso
Библиография
Парпола, С,
Лейтеры от ассирийских шиаров до царей Эсархаддона и Ашшурбанипала. Часть II: Com-
Краткие сведения и приложения. AOAT 5/2, Нойкирхен-Влуин.
Пекчиоли Дадди, Ф.
1982. Mestieri, professioni e dignitä nell’Anatolia ittita. Incunabula Graeca 79, Roma.
1987а. "Аспекты жизни божественной Хэтти Тетешапи", Хетитика 8, 361-379.
1987b. “A proposito di CTH 649 {!),” OA 26, 37-57.
A proposito di CTH 649 (II),” in: Fs Pugiiese Carratelli, 193-208.
1994. “II re, il padre de! re, il nonno del re,” OAM 1, 75-91.
1995. "La divinifcä Zaiu", СМЕА 36, 91-98,
1998а. "О некоторых хаттских божествах", в: Деяния III ICH, 131-149.