Понял.Жизненные миры и практика депонирования в Катальхейюке,” Кембриджская археология-
Ологический журнал 18/2, 139-161.
Мейер, Дж.-У.
1980-1983. “Lebermodelle. B. Archäologisch,” in: RIA 6, 522-527.
Untersuchungen zu den Tonlebermodellen aus dem Alten Orient. AOAT 39, Neukirchen--
Влуин.
1995. “Ergänzende Bemerkungen zur Topographie von Hattusa,” AoF 22, 125-138.
Мишель, К.
2002. “Nüuvelles donnees pour la Chronologie du Ile miüenaire,” NABU fase. 1 (rnars), 17-1.8 (№20).
2008. Древнеассирийская библиография клинописных текстов, Булл, печатей и результатов Экс -
Каватвны в Ассу.р, Култепе/Канц, Ачемхойюк, Али-ар и Богказкей. OAAS 1. Leiden.
Michel, C. - P. Kocher
1997-2000. "La Chronologie du Ile millenaire revue ä Pornbre d’une eclipse de soleil, JEOL 35/36,
111-126.
Милке, Д. П.
2006. “Inandiktepe und Sarissa: Ein Beitrag zur Datierung althethitischer Fundkomplexe,*
In: D.P. Mielke - U.-D. Schoop - J. Seeher (eds), Strukturierung und 'Datierung in der
hethitischen Archäologie: Voraussetzungen - Probleme - neue Ansätze / Stracturing and
Bl 8U0ГРАФЫ
Ватинг М. Хеттская археология: Требования - Проблемы - Новое Approach.es: Международный
Мастерская налера, Стамбул. 26.-27. Ноябрь 2004 года. BYZAS 4, Istanbul, 251-276.
“Катра/я-женщины в ритуалах Киззуватне из Хаттузы’, в: С. Парпола
-- Р. М. Уайтинг (ред.), Пол и гендер на Древнем Ближнем Востоке: труды
T RAI Хельсинки, 2-6 июля 2001 года, Хельсинки. 423-432.
St.udi.es в происхождении, развитии и интерпретации ритуалов Кидзуватны. СтБоТ
Wiesbaden,
“Разгадывание ритуалов Кидзуватны: Редакционная история ритуала Мастигги для
Домашняя ссора),’ в: Деяния V ICH, 527-540.
“Von Syrien durch Kizzuwatna nach Hat-ti: Die Rituale der Ailaiturahhi und Gizija,”
in: D. Prechel (ed.), Motivation und Mechanismen des Kulturkontaktes in der späten
Bronzezeit. Gothen 13, Firenze, 129-144.
“Хроноиогия эпохи Амарны и идентичность Нибхурурии в свете нового переосмысления-
сконструированный хеттский текст " AoF 34, 252-293.
Минек, К. Р.
2006.
Мур, Г. К.
Мора, С.
2007.
Мутон, А.
2003.
2006.
А.
Мойер, Джей Си
1969.
“Десятилетняя армия Мурсили II: выдержки,” в: М. В. Чавалас (ред.), Древний
Ближний Восток: Исторические источники в переводе. Блэкуэлл Сурубука в Древнем Своем-
Тори, Мэйден - Оксфорд - Карлтон, 253-259.
Мотив исчезающего божества в хеттских текстах: Исследование по истории религии. Диас., Бык
Университет Форда.
“Три Металлические чаши”, в: Fs Dinqol, 51,5-521.
“Usages prives et publica de l’incubation d’apres les textes hittites,” JANER 3, 73 - 9 ],
“L’importance des reves dans l’existence de Hattusili III,” in: Fs de Roos, 9-16.
Ревес хетты. Contribution ä une. histoire et une anthropologie du. reve en Anatohe
Ancienne. ЧЕЙН 28, Лейден-Бостон.
“Sur la differenciation entre reve et pari handandatar dans les textes hittites,” in: Fs
Динколь, 523-531.
Концепция Ритуальной чистоты была у хеттов. Дисс., университет Брандейса.
Müller-Karpe, A.
Untersuchungen in Ku?aklr 1992-94,” MDOG 127, 5-36.
Untersuchungen in Kugakli 1995,” MDOG 128, 69-94.
Untersuchungen in Kugakh 1996,” MDOG 129, 103-142.
Untersuchungen in Kugakli 1997,” MDOG 130, 93-174.
А. “Untersuchungen in Kugakli 1999,” MDOG 1.32, 311-353.
B. “Кайяхпмар в Откаппадокиене. Ein neuer hethitischer Tontafelplatz,” MDOG 132, 355-
365.
2001. “Untersuchungen in Ku§akli 2000 ” MDOG 133, 225-250.
2002a. ''Untersuchungen in Ku$akli 2001,” MDOG 134, 331-351
2002b. “Ку§акли-Сарисса. Kultort im Oberen Land,” in: Die Hethiter und ihr Reich. Das Volk der
1000 Götter - Begleitband zur Ausstellung der Kunsthalle der Bundesrepublik Deutschland-,
Bonn, 187-188.
Замечания по хроноиогии Центральной Анатолии среднего хеттского периода в: М., Битак (ред.),
Синхронизация цивилизаций в Восточном Средиземноморье во втором тысячелетии
Ниум Б. С. Вклад в хронологию Восточного Средиземноморья 4. Wien, 385-394.
Библиография
А. “Untersuchungen in Kusakh 2002,” MDOG 136: 103-135.
2004b. “Untersuchungen in Ku§akli 2003,” MDOG 136: 137-172.
Untersuchungen in. Кайяхпмар 2005,” MDOG 138, 211-247.
Müller-Karpe, V.
2006. “Tempelinventare in Ku§akh und Bogazköy im Vergleich: Ein Beitrag zur hethitischen
Chronologie,” in: D.P. Mielke - U.-D. Schoop — J. Seeher (eds), Strukturierung und
Datierung in der hethitischen Archäologie: Voraussetzungen Probleme neue Ansätze
/ Структурирование и датировка в хеттской археологии: Проблемы требований - New Ap -
Выступления: Международный семинар, Стамбул, 26.-27. Ноябрь 200-1. БИЗАС 4. Istan
Bul, 241-249.
Мурат, Л. Дж. \
2008. “kupti- Kelimise Üzerine Bir Inceleme,” in: Acts VI ICH, vol. II, 575-585. джей джей
Мускарелла, О. У. (ред.) 11
Древнее искусство: Коллекция Норберта Шиммеля, Майнц.
Нааман, Н. |: -
Храм Иштар в Алалахе”, «ИНЕС 39, 209-21.4 (перепечатка в: Н. Нааман, Ханаан в
Второе Тысячелетие до Н. Э. Сборник Эссе. Том 2, Вайнона Лейк, Индиана, 2005, джи
285-292). |J
Накамура, М. |дж
1997. “Weitere Überlegungen zum hethitischen Stelenkult.” Ориентация 32, 9-16. ff
.1998. “Zu den Übersichtstafeln des nuntarrijasha- Festes,” in: Acts III ICH, 445-449.
2001. “Zu den Tagestafeln des nuntarrüasha- Festes,” in: Acts IV ICH, 443-445. ||