Городской. Фланговые и духовные измерения , Иерусалим, 65-82.




Корпус иероглифических лувийских надписей. Том I. Надписи В. Железный век.

Изучение индоевропейского языка и культуры 8/1, Берлин-Нью-Йорк.

“Урхи-Тесуб, тухканти”, в: Деяния IV ICH, 167-179.

‘Печать Бога Бури Мурсили III ” в: Ф. С. Хоффнер, 169-175.

“Олень-Бог сельской местности и связанные с этим проблемы", в: Ф. С. Морпурго Дэвис, 355-

369.

“Охотник Тудхалия", в: Fs de Koos, 49-76.

!'.

“Die in Ku§akh gefundenen Kultinventare,” MDOG 128, 95-104.

“Zum Imamkulu--Relief,” in: Fs Popko, 147-161.

Организация местных анатолийских культов в тринадцатом веке до н. э.

Оценка инвентаря хеттских культов. CM 2.1, Leiden.

“Die lokalen Herbst- und Frühlingsfeste in der späten hethitisehen Großreichszeit,” в:

M. Hutter - S. Hutter-Braunsar (eds), Offizielle. Religion, lokale Kulte und individuelle

Religiosität: Akten des religionsgeschichtlichen Symposiums „Kleinasien und angrenzende

Gebiete vom Beginn des 2. bis zur Mitte des 1. Jahrtausends v. Chr.” (Bonn, 20.-22. Февраль

руар 2003). AOAT 318, Münster, 241-248.

“Der Mensch denkt, Gott lenkt. Betrachtungen zum hethitisehen Orakelpersonal,” in:

C. Wilcke (ed.), Das geistige Erfassen der Welt im Alten Orient: Beiträge zu Sprache,

Religion, Kultur und Gesellschaft, Wiesbaden, 95-109.

- Г. Крышат - Л. Матоус

Kappadokische Keilschrifttafeln aus den Sammlungen der Kartsuniversität Prag, Prag.

“Zur ältesten Geschichte des Hatti-Reiches ” in: Fs Bittel 2, 271-281.

Die Prinzen- und Beamtensiegel der hethitisehen Grossreichszeit. BoHa XIX, Berlin.

“Хеттская царская цилиндрическая печать Туталии IV с Умармунгссценом в: П. Тейлор

(ред.), Иконография цилиндрических печатей. Коллоквиум Института Варбурга 9, Лондон-

Турин, 82-9.1, 207-211 (рис. 130-140).

Yarih und Nikkal und der Preis der Kutarat-Göttinnen. ZAW Beiheft 106, Berlin.

Untersuchungen zur altassyrischen Religion, AfO Beiheft 13/14, 2. erweiterte Auflage, Wien.

“Новые находки и новые интерпретации в Катальхейюке”. Анатолийская археология II, 20-22.

Библиография

Ходдер. И. (ред.)

На первый взгляд: Катальхейюк, 1993-1995. Исследовательский проект Катальхойюк 1, Макдональд. В

Монографии ститута, Монографии БИАА, том 22, Кембридж—Лондон.

К рефлексивному методу в археологии: пример в Катальхейике. Катальхейюк Ре

Поисковый проект 2, Монографии Института Макдональда, Монографии BIAA, том. 28. Камера

Мост —Лондон.

А. Обитающий в Катальхейике: отчеты за сезоны 1995-99 годов. Исследовательский проект в Катальхейюке 4,

Монографии Института Макдональда, Монографии BIAA, том 38, Кембридж.

2005b. Изменение материальных ценностей в Катальхейике: отчеты за сезоны 1995-99 годов. Qatalhöyük

Исследовательский проект 5, Монографии Института Макдональда, Монографии BIAA, том 39, Cam

Мост - Лондон.

С. Перспективы Катальхейика: отчеты за сезоны 1995-99 годов. Катальхейикский исследовательский проект 6,

Монографии Института Макдональда, Монографии BIAA, том 40. Кембридж-Лондон.

Раскопки Катальхейика: Юг, Север и КОПА.Область L: отчеты с моря 1995-99 годов

Сыновья. Исследовательский проект Катальхейюк 3, Монографии Института Макдональда, BIAA Mono

Графики, том 37, Кембридж— Лондон.

Ходдер, И. - К. Сессфорд

2004. “Ежедневная практика и социальная память в Катальхойюке", Американская научная литература 89, 17-40.

Хоффнер - младший„ ХА.

1965. “Миф об Элькунирсе вновь рассматривается", RHA XXIH/76, 5-16.

Alimenta Hethaeorum. AOS 55, Нью-Хейвен, Коннектикут.

А. “Религия хеттов”, в: М. Элиаде (ред.), Энциклопедия религии, том 8, Нью-Йорк,

408-414.

1987b. “Ритуал Паскуватти против сексуальной импотенции CTH 406", AuOr 5, 271-287.

С. “Хеттские термины для продолжительности жизни”, в: Fs Pope, 58-55.

1988а. “Песнь о серебре", в: Fs Otten 2, 143-166.

1988b. “Сцена в царстве мертвых", в: Gs Sachs, 191-199.

1989. “Религия гитлеровцев", в: Р. М. Зельцер (ред.), Религии древности, Нью-Йорк,

89-79.

1993. “Аккадская сумма имрнеру Текст и их хурро-хеттские аналоги", в: Fs Привет,

116-119.

Хеттские биваленты древнеассирийского кумрурна и эпаттума в: Ф. С. Хирш, 151-158.

1997а. Законы хеттов: Критическое издание. DMOA 23, Leiden-New York-Köln.

1997b. “Обзор Haas 1994a", JNES 56, 226-228.

Хеттские мифы. Второе издание. WAW 2, Атланта, Джорджия.

Хеттские Архивные Документы. Счета 1. Инвентарные списки культов, описания культовых изображений

В: CoS 3, 63-65.

2006а. “Prozeß. B. Bei den Hethitern,” в: ОВОС 11, 91-98.

2006b, “Апология Хаттусили III". в: М. В. Чавалас (ред.), Древний Ближний Восток: История-

Источники cal в переводе. Учебники Блэквелла по древней истории, Мэйден - Оксфорд ~

Карлтон. 266-270.

2007. “Краткий комментарий к хеттскому мифу об Иллюянке (CTH 321)", в: Ф. С. Биггс, 119-140.

Холланд, Г. Б. - М. Зорман

Сказка о Залпе: Миф, мораль и кокетство в хеттском повествовании. Studia Mediter

Ранен 19. Серия Hethaea 6, Pa via.

Хоувинк тен Кейт, доктор философии Х. Дж.

1966. “Новый фрагмент “Истории Суппилулиуины, рассказанной его сыном Мурсили. 11”,”

JNES 25, 27-31.

“Царские молитвы хеттов”. Numen 16, 81-98.

1969.

Библиография

Хаттер, М.

1988.

‘"Ранняя и поздняя фазы лечения Урхи-Тесуба”. в: Ф. С. Гютербок 1, 123-150.

“Краткие комментарии к хеттскому культовому календарю. Очертания АН.ТА.СУМ Фес

тиваль", в: Fs Güterboek 2, 95-110.

“Небесный Бог Солнца, Собрание Богов и хеттский царь". В: Д. ван дер



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: