Hettitische geloften. Een teksteditie van Hettitische geloften met inleiding, vertalirig en




Critisehe noten, Dies., Amsterdam.

КБо 33-216. Обетный текст Тутайи IV” JAC 4, 39-38.

1995. “Хеттские молитвы", в: ТРОСТНИК, 1997-2005.

Хеттские обетные тексты”, в: Деяния III ICH, 491-495.

Клятвы, касающиеся военных кампаний Хаттуэйлиса III и Тутайиаса IV/' в: Gs Im

Para ti, 181-188.

Хеттские обетные тексты. ПИХАНС 109, Лейден.

Devecchi, E.

Gli annali di Hattusili I nella versione accadica. Студия Mediterranea 16, Серия Он

Тэя 4, Павия.

Dhorme, E. - R. Dussaud

Les religions de Babylone et dAssyrie. Les religions des Hittites et des Hourrites, des

Pheniciens et des Syriens. МАНА, Знакомство. ä l’histoire des religions 1, Les anciennes

Religions orientales II, Paris,

Di Nocera, G.M. -- M. Forlanini

Atlante Storico del Vicino Oriente Antico. Fase. 4,2: Anatolia: La prima meid del II Mil-

Леннио. Рома.

Di Nola, A.M.

Hittiti,” in: Enciclopedia delle religioni, vol. 3, Firenze, 747-778.

Dietrich, M.

2004. "Der hurritische Kult Ugarits zwischen König und Volk,” in: M. Hutter S. Hutter-

Braunsar (eds), Offizielle Religion, lokale Kulte und individuelle Religiosität: Akten des

religionsgeschichtlichen Symposiums „Kleinasien und angrenzende Gebiete vom Beginn

Des 2. bis zur Mitte des 1. Jahrtausends v. Chr. ” (Bonn, 20.-22. Februar 2003). АОАТ

318, Münster, 137-155.

Dietrich, M. - 0. Loretz

1991. “Zur Debatte über " Погребальные ритуалы и блаженная загробная жизнь в угаритских текстах и

Библия, ст. 28, 85-90.

Дитрих, М. — Ж, Майер

1994, "Hurritische Weihrauch-Besch wonnigen in ugaritiseher Alphabetschrift,” UF 26, 73-112.

Дейкстра, М.

Бог погоды на двух горах”, ст. 23, 127-140.

Дингол. А. М.

1969. “Die fünfte Tafel des isuwas- Festes.” RHA 27. 25-40.

Бирлиография

1989. “Ein hurro-hethitisches Fesfcritual: (h)isuwa§ -I-,” Belleten LHI/206, 1-50.

1995. “Ein Überblick auf die achte Tafel des @i$uwa-¥este& und das hilistami-Qpfer” in:

Acts II ICH, 117-122.

2002. “»Tabarna«- und »Adikula«-Siegel: Die Siegel hethitischer Großkönige und Großköнигин

nen,” in: Die Hethiter und ihr Reich. Das Volk der 1000 Götter - Begleiiband zur Aus

Stellung der Kunsthalle der Bundesrepublik Deutschland, Bonn, 88-93.

Динго!, А. М. - М. Дарга

Die Feste von Karahna,” Anatolica 3, 99-118.

Динго!, А. - Б. Динго! - Дж. Д. Хокинс ~ Г. Вильгельм

1993. “‘Груциформная печать’ из Богазкей-Хатфкусайн: Фс Неве, 87-108.

Duru, R.

1989. “Были ли самые ранние предметы мебели в Хаджиларе действительно ацерамическими?”, в: Fs TÖzgüg. 99-105.

1999. “Неолит озера Фче", в: М. Оздоган - Н. Ба§гелен (ред.), Неолит в

Турция: The. Колыбель цивилизации, Стамбул, 165-191.

Эбах, Дж.

1988. “Hethitische Religion,” in: G. Müller (ed.), Theologische Realenzyklopädie 15, 290-

297.

Эхелольф, Х.

Wettlauf und szenisches Spiel im hethitischen Ritual,” in: Sitzungsberichte der Preussi-

Schen Akademie der Wissenschaften, Phil.-hist Klasse, Berlin, 267-272.

Эрингхаус, Х.

2005. Götter, Herrscher, Inschriften. Die Felsreliefs der hethitischen Großreichszeit in der Tür

кей. Zaberns Bildbände zur Archäologie, Mainz am Rhein.

Emre, K.

1978. Янарлар. Afyon Yöreslnde Bir Hitit Mezarhgi /A Hi tüte Cemetery nearAfyon. TTKY

VI./22, Ankara,

Кладбища второго тысячелетия до н. э. в Центральной Анатолии” BMECCJ 4, 1-15.

Эмре, К. --- А. Квароглу

1993. “Группа металлических хеттских сосудов из Кмик-Кастамону", в: Fs NÖzgüg, 675-713.

Engelhard, D.H.

Хеттские Магические Практики: Анализ. Дисс., Университет Брандейса, Уолтем.

Esin, U. et al.

Спасательные раскопки на месте, предшествовавшем гончарному делу, в Хойюке в Центральной Анатолии”,

Анатолика 17, 123-174.

Есин, США - С. Харманакая

1999. “Агикли в рамках центрально - анатолийского неолита”, в: М. Оздоган- Н. Ба§гелен

(ред.), Неолит в Турции: Колыбель цивилизации, Стамбул 115-132.

Färber. W,

1991. “Altassyrisch addahsü und hazuannü oder von Safran, Fenchel Zwiebeln und Salat,”

ZA 81, 234-242.

Фарид, С.

Уровень VIII: Пространство 161, Пространство 162. Корпус 4, Помещение 115, Корпуса 21 и 7, Корпус 6

И. Относительные высоты уровня VIII.” в: Ходдер (ред.) 2007, 227-282.

Feliu, L.

Бог Даган в Сирии бронзового века. ЧЕЙН 19, Лейден—Бостон.

Ферембах, Д. - М. Лечевалье

1973. “Decouverte de deux cranes surmodeles dans une habitation du VII 8 millenaire. ä Bei-

Самун, Израиль”, Палеориент 1, 223-230.

BiBLIOGRÄPIFf 17 9

Фик, С. М. Е.

2004. “Zur Bedeutung der Baityloi in der Hoch- und Volksreligion. Ausgewählte Zeugnisse

Des syrischen und kleinasiatischen Raumes.” в: М., Хаттер — С. Хаттер-Браунсар (ред.),

Offizielle Religion, lokale Kulte und individuelle Religiosität: Akten des religionsgeschicht

lichen Symposiums „Kleinasien und angrenzende Gebiete vom Beginn des 2. bis zur Mitte

des 1. Jahrtausends v. Chr.” (Bonn, 20.-22. Februar 2003). AOAT 318, Münster, 1.57-171.

Finkeistein, J.J.

Генеалогия династии Хаммурапи”, JCS 20, 95-118.

Форланини, М.

1984. “Die “Götter von. Zalpa”: Hefchitische Götter und Städte am Schwarzen Meer,” ZA 74,

245-266.

1987. "Ле мон Сарпа", Гетита 7, 73-87.

1995. “Цари Каниса", в: Деяния II ICH, 123-132.

2002. “Tapikka: una marca di frontiera. Note sulla struttura territoriale ed econömica,” in:

Gs Imparafci, 255-278.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: