Urkunde aus der althethitischen Zeit, gefunden in inanchk 1966 , Ankara.




Бар-Йосел О.

Пещера в пустыне: Нахаль-Хемар, Иерусалим.

2003. “Каменные маски раннего неолита", в: Ф. С. Есин, 73-86.

Бар-Йосеф, О. ~ Д. Алон

1988. “Пещера Нахаль Хемар. Раскопки”, ‘Атикот 18, 1-30.

Барджамович, Г.

Историческая география Древней Анатолии в. Период Ассирийской колонии. Дисс., Уни-

Верситет Копенгагена.

Баванипек, Д.

Die Rituale der Auguren. 25 сентября, Гейдельберг.

Бейлисс, М.

1973. ‘Культ мертвых родственников в Ассирии и Вавилонии", Ирак 35, 115-125.

Баюн, Л.

1994. “Легенда о королеве Кантов: исторический источник?", ЯГ 9, 1-13.

Бил, Р. Х.

1995. “Хеттские военные ритуалы", в: М. Мейер - П. Мирецки (ред.), Древний магический ритуал

Сила. Религия» в греко-римском мире 129, Лейден — Нью - Йорк- Кельн, 63-78.

А. “Разделение бога”, в: П. Мирецки - М. Мейер (ред.), Магия и ритуал в древней

Мир. Религия.,» в греко-римском мире 141, Лейден - Бостон - Кельн, 197-208.

B. “Хеттские сорта”. в: Л. Чираоло - Дж. Зайдель (ред.), Магия и гадание в древности

Мир. Древняя магия и гадание H, Лейден - Бостон - Кельн, 57-81.

С. “Отрывки из вопросов хеттского оракула о религии, обществе, психологии и решениях-

Создание сиона”, в: Ф. С. Попко, 11-37.

2003а. “Предшественники Хаттусили I", в: Ф. С. Хоффнер, 13-35.

B. “Хеттские монументальные надписи: Царские надписи, 2. Аннаис: Десятилетние летописи

Великого короля Мурсили II Хаттского”, в: КОС 2, 82-90.

ßоле, П.-А.

Бог Амурру как эмблема этнической и культурной идентичности”, в: У. Х. фон Зольдт (ред.),

Этническая принадлежность в Древней Месопотамии: Доклады, прочитанные на 48-м Ассириологическом совещании

Международная конференция: Лейден, 1-4 июля 2002 года. ПИХАНС 102, Лейден, 31-46.

Беккер, Дж.

2007. Nevah (fori: Keramik und Kleinfunde der Halaf- und Frühbronzezeit., Archaeologica

Euphratica 4, Mainz am Rhein.

Бек Мэн, Г.

1982. ” Анатолийский миф об Иллуянке", ДЖЕЙНС 14, 11-25.

Ритуалы Рождения хеттов. StBoT 29, Wiesbaden.

Беблиография

1989. "Религия гитлеровцев”. Библейский археолог 52, июнь/сентябрь, 98-108,

От Кради до могилы: роль женщин в хитросплетениях Медиайна и магии”, JAG 8, 25-39.

1993-1997. “Mythologie. A.IL Bei den. Хеттерн", в: РИА 8, 564-572.

1995. “Идеология Роваля и государственное управление в Хиттифче Анатолии", в: КАНЕ, 529-543.

А. “Обзор Haas 1994a”, ZA 87, 281-286,

H, “Канонические композиции Хетти, Божественный фокус, 2. Молитвы: Молитвы о чуме Мурсии II”,

В: CoS 1, 156-160,

Исфар из Ниневии передумал”, ИОС 50, 1-10.

A, “Язык-это мост: общение между людьми и Богами в хеттской Ане-

толя, " АрОр 67, 519-534.

B. “Богиня Пиринкир и ее Ритуал из Хаттузы (CTH 644), 5:1 Ктема 24, 25-39.

С. Тексты Хеттской дипломатии. Второе издание. WAW 7, Атланта, Джорджия.

2001. “Хеттский Гильгамеш", в: Б. Р. Фостер, Эпос о Гильгамеше. Новый Перевод,

Аналогии, Критика, Нью-Йорк-Лондон, 157-165.

2002а. "Babyloniaca Hethifcica: “Вавилонский текст” из Богазкея (CTH 718)", в: Gs Güter-

Бок, 35-41.

B. ““М.y Бог Солнца”. Отражения Месопотамии. Представления о царствовании араонга Хетти-

Tes,” в: А. Панайно — Г. Петтинато (ред.), Идеологии как межкультурные явления. Профессиональный-

Материалы Третьего ежегодного симпозиума ассирийской и вавилонской интеллектуальной

Проект "Наследие", состоявшийся в Чикаго, 27-31 октября 2000 года. Симпозиумы Меламму III,

Милан, 37-43,

2002c, “Пантеон Эмара", в: Ф. С. Попко, 39-54.

2003. “Гильгамеш на Гаити", в: Ф. С. Хоффнер, 37-57.

Opfer, A.IL Nach schriftlichen Quellen. Anatolien,” in: RIA 10, 106-111.

:2003-2005b. “Pantheon. A.IL Bei den Hethitern,” in: RIA 10, 308-316.

А. “Как была создана религия/’ в: Д. К. Снелл (ред.), Компаньон Древних. Ближний Восток,

Мейден - Оксфорд - Карлтон, 343-353.

B. “Эпос о Хеттифе и человеке”, в: Дж. М. Фолев (ред.), Спутник Древнего эпоса, Дева -

Оксфорд - Карлтон, 265-263.

2006. “Анналы Хаттусили I", в: М. В. Чавалас (ред.), Древний Ближний Восток: Исторические

Источники в переводе. Книги источников Черного колодца по древней истории, Мэйден.Оксфорд -

Карлтон, 219-222.

Religion. B. Bei den Hethitern,” in: RIA 11, 333-338,

Бекман, Г. - Х. А. Хоффнер

1997. “Хеттские канонические композиции, Божественный фокус, 1. Миф", в: КОС 1, 149-156.

Beinahe, A.

Textos literarios hetitas, Madrid.

Бейер, Д.

Notes preli.minai.res sur les empreintes de sceaux de Meskene,” in: J.-Ci, Margueron

(cd.), Le moyen Euphrate. Zone de contacts et d’echanges. Actes du colloque de Stras

Бург 10-12 марс 1977, Страсбург, 265-283.

Les empreintes de sceaux,” in: Meskene.-Em.ar. Dix ans de Lravaux: 1972-1982. Миссия

Archeologique de Meskene“Emar, Paris, 61-68.

Бьенерт, Х. Д.

1991. ” Культ черепа на доисторическом Ближнем Востоке", Журнал "Доисторическая религия" 5, 9-23.

Рига, М. Г.

200.2. “Предельные соображения о хеттском фестивале КИ.ЛАМ", в: Gs Imparati, 101-108.

Биггс, Р. Д.

Lebermodelle. A. Philologisch,” in: RIA 6, 518-521.

Библиография 173

Bilgi, 0.

Разработка и распространение антропоморфных фигур в Анатолии начиная с неолита

Ио Конец раннего бронзового века. Дисс., Лондонский университет.

Бирхлер, А.

Quelques reflexions sur la montagne comme lieu de culte des Hittifces,” KANT 3,

165-177.

Bitte!, K.

Bildbeschreibungen,” in: Bittel (ed.) 1975, 125-165.

1976-1980. “Ифлатун Бинар", в: РИА 5, 33-36.

Биттел, К. (ред.)

Das hethitische Felsheiligtum Yazihkaya, BoHa IX, Berlin.

Bittel, K. — W. Herre - H. Otten -• M. Rohrs -- 3. Scheuble



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: