Бар-Йосел О.
Пещера в пустыне: Нахаль-Хемар, Иерусалим.
2003. “Каменные маски раннего неолита", в: Ф. С. Есин, 73-86.
Бар-Йосеф, О. ~ Д. Алон
1988. “Пещера Нахаль Хемар. Раскопки”, ‘Атикот 18, 1-30.
Барджамович, Г.
Историческая география Древней Анатолии в. Период Ассирийской колонии. Дисс., Уни-
Верситет Копенгагена.
Баванипек, Д.
Die Rituale der Auguren. 25 сентября, Гейдельберг.
Бейлисс, М.
1973. ‘Культ мертвых родственников в Ассирии и Вавилонии", Ирак 35, 115-125.
Баюн, Л.
1994. “Легенда о королеве Кантов: исторический источник?", ЯГ 9, 1-13.
Бил, Р. Х.
1995. “Хеттские военные ритуалы", в: М. Мейер - П. Мирецки (ред.), Древний магический ритуал
Сила. Религия» в греко-римском мире 129, Лейден — Нью - Йорк- Кельн, 63-78.
А. “Разделение бога”, в: П. Мирецки - М. Мейер (ред.), Магия и ритуал в древней
Мир. Религия.,» в греко-римском мире 141, Лейден - Бостон - Кельн, 197-208.
B. “Хеттские сорта”. в: Л. Чираоло - Дж. Зайдель (ред.), Магия и гадание в древности
Мир. Древняя магия и гадание H, Лейден - Бостон - Кельн, 57-81.
С. “Отрывки из вопросов хеттского оракула о религии, обществе, психологии и решениях-
Создание сиона”, в: Ф. С. Попко, 11-37.
2003а. “Предшественники Хаттусили I", в: Ф. С. Хоффнер, 13-35.
B. “Хеттские монументальные надписи: Царские надписи, 2. Аннаис: Десятилетние летописи
Великого короля Мурсили II Хаттского”, в: КОС 2, 82-90.
ßоле, П.-А.
Бог Амурру как эмблема этнической и культурной идентичности”, в: У. Х. фон Зольдт (ред.),
Этническая принадлежность в Древней Месопотамии: Доклады, прочитанные на 48-м Ассириологическом совещании
Международная конференция: Лейден, 1-4 июля 2002 года. ПИХАНС 102, Лейден, 31-46.
Беккер, Дж.
2007. Nevah (fori: Keramik und Kleinfunde der Halaf- und Frühbronzezeit., Archaeologica
Euphratica 4, Mainz am Rhein.
Бек Мэн, Г.
1982. ” Анатолийский миф об Иллуянке", ДЖЕЙНС 14, 11-25.
Ритуалы Рождения хеттов. StBoT 29, Wiesbaden.
Беблиография
1989. "Религия гитлеровцев”. Библейский археолог 52, июнь/сентябрь, 98-108,
От Кради до могилы: роль женщин в хитросплетениях Медиайна и магии”, JAG 8, 25-39.
1993-1997. “Mythologie. A.IL Bei den. Хеттерн", в: РИА 8, 564-572.
1995. “Идеология Роваля и государственное управление в Хиттифче Анатолии", в: КАНЕ, 529-543.
А. “Обзор Haas 1994a”, ZA 87, 281-286,
H, “Канонические композиции Хетти, Божественный фокус, 2. Молитвы: Молитвы о чуме Мурсии II”,
В: CoS 1, 156-160,
Исфар из Ниневии передумал”, ИОС 50, 1-10.
A, “Язык-это мост: общение между людьми и Богами в хеттской Ане-
толя, " АрОр 67, 519-534.
B. “Богиня Пиринкир и ее Ритуал из Хаттузы (CTH 644), 5:1 Ктема 24, 25-39.
С. Тексты Хеттской дипломатии. Второе издание. WAW 7, Атланта, Джорджия.
2001. “Хеттский Гильгамеш", в: Б. Р. Фостер, Эпос о Гильгамеше. Новый Перевод,
Аналогии, Критика, Нью-Йорк-Лондон, 157-165.
2002а. "Babyloniaca Hethifcica: “Вавилонский текст” из Богазкея (CTH 718)", в: Gs Güter-
Бок, 35-41.
B. ““М.y Бог Солнца”. Отражения Месопотамии. Представления о царствовании араонга Хетти-
Tes,” в: А. Панайно — Г. Петтинато (ред.), Идеологии как межкультурные явления. Профессиональный-
Материалы Третьего ежегодного симпозиума ассирийской и вавилонской интеллектуальной
Проект "Наследие", состоявшийся в Чикаго, 27-31 октября 2000 года. Симпозиумы Меламму III,
Милан, 37-43,
2002c, “Пантеон Эмара", в: Ф. С. Попко, 39-54.
2003. “Гильгамеш на Гаити", в: Ф. С. Хоффнер, 37-57.
Opfer, A.IL Nach schriftlichen Quellen. Anatolien,” in: RIA 10, 106-111.
:2003-2005b. “Pantheon. A.IL Bei den Hethitern,” in: RIA 10, 308-316.
А. “Как была создана религия/’ в: Д. К. Снелл (ред.), Компаньон Древних. Ближний Восток,
Мейден - Оксфорд - Карлтон, 343-353.
B. “Эпос о Хеттифе и человеке”, в: Дж. М. Фолев (ред.), Спутник Древнего эпоса, Дева -
Оксфорд - Карлтон, 265-263.
2006. “Анналы Хаттусили I", в: М. В. Чавалас (ред.), Древний Ближний Восток: Исторические
Источники в переводе. Книги источников Черного колодца по древней истории, Мэйден.Оксфорд -
Карлтон, 219-222.
Religion. B. Bei den Hethitern,” in: RIA 11, 333-338,
Бекман, Г. - Х. А. Хоффнер
1997. “Хеттские канонические композиции, Божественный фокус, 1. Миф", в: КОС 1, 149-156.
Beinahe, A.
Textos literarios hetitas, Madrid.
Бейер, Д.
Notes preli.minai.res sur les empreintes de sceaux de Meskene,” in: J.-Ci, Margueron
(cd.), Le moyen Euphrate. Zone de contacts et d’echanges. Actes du colloque de Stras
Бург 10-12 марс 1977, Страсбург, 265-283.
Les empreintes de sceaux,” in: Meskene.-Em.ar. Dix ans de Lravaux: 1972-1982. Миссия
Archeologique de Meskene“Emar, Paris, 61-68.
Бьенерт, Х. Д.
1991. ” Культ черепа на доисторическом Ближнем Востоке", Журнал "Доисторическая религия" 5, 9-23.
Рига, М. Г.
200.2. “Предельные соображения о хеттском фестивале КИ.ЛАМ", в: Gs Imparati, 101-108.
Биггс, Р. Д.
Lebermodelle. A. Philologisch,” in: RIA 6, 518-521.
Библиография 173
Bilgi, 0.
Разработка и распространение антропоморфных фигур в Анатолии начиная с неолита
Ио Конец раннего бронзового века. Дисс., Лондонский университет.
Бирхлер, А.
Quelques reflexions sur la montagne comme lieu de culte des Hittifces,” KANT 3,
165-177.
Bitte!, K.
Bildbeschreibungen,” in: Bittel (ed.) 1975, 125-165.
1976-1980. “Ифлатун Бинар", в: РИА 5, 33-36.
Биттел, К. (ред.)
Das hethitische Felsheiligtum Yazihkaya, BoHa IX, Berlin.
Bittel, K. — W. Herre - H. Otten -• M. Rohrs -- 3. Scheuble