Хаттуса”, в: Ф. С. Карруба, 363-389.
2007а. “Диахроническая география": Ф. С. Косак, 263-270.
B. “Список предложений KBo 4.13 (I 17’-48”) местным богам королевства», известный как
“Список Жертв5.ce”, а также история формирования раннего хеттского государства и его в
Он растет за пределами центральной Анатолии”, в: Деяния VI ICH, том I, 259-280,
Форланини, М. - М. Марацци
Atlante Storico del Vicino Oriente Antico. Fase. 4,3: Anatolia: ITmpero Hittita, Roma.
Франжипане, М.
Храмово-дворцовый комплекс 4-го тысячелетия в Арслан.тепе-Мала.тя: С Севера на Юг Ила-
Тий и формирование ранних государственных обществ в Северных регионах в большей
Месопотамия", Палеориент 23/1. 45-73.
Развитие общественной архитектуры Четвертого тысячелетия на равнине Малатья: от
Простой трехсторонний к сложному и двудольному образцу”, в: Ф. С. Есин, 147-169.
Франц-Сабо, Г.
1972-75. “Илувассанна", в: РИА 4, 528-529,
1976-1980. “Камрусепа", в: РИА 5, 351-352.
1980-1983. “Леллури", в: РИА 6, 594-595.
Малия(Нью-Йорк), Малималия”, в: РИА 7, 304-305.
1993-1997. “Muttergöttin. A.IL В Анатолии”, в: РИА 8, 516-519.
Хеттское колдовство. Магия и гадание”, в: ТРОСТНИК, 2007-2019.
Freu, J.
1995. “De Fanden royaume au nouvel empire: les teraps obscurs de la monarchie hittite.” in:
Acts II ICH, 133-148.
Фру, Дж. - М. Мазойер
2007а. Des origines ä la fin de l anden, royaume hittite: Les Hittites et teur histoire. Коллекция
КУБАБА, Серия Антиквариата VII, Париж.
B. Les debuts du nouvel empire hittite: Les Hittites et leur histoire. Коллекция КУБАБА,
Serie Antiquite XII. Париж.
Friedrich, 3,
1949. “Der churritische Mythus vom Schlangendämon Hedammu in hethitischer Sprache,”
Арор 17, 230-254.
“Churritische Märchen und Sagen in hethitischer Sprache,” ZA 49, 213-255.
“Zu einigen kleinasiatischen Gottheiten,” JK.F 2, 144-153.
19-50.
1953,
Библиогеография
1954-1955. “‘Angst’ und ‘Schrecken als niedere Gottheiten bei Griechen und Hethitern/’ AfO 17,
|
148.
1957, “Ein hethitisches Gebet an die Sonnengöttin der Erde,” in: Fs Furlani, 217-224.
Für! а я, Г.
La religione degli Hittiti, Bologna.
Фусканьи, Ф.
2007а. “Una nuova interpretazione del rituale CTH 423 alla luce di tre nuovi duplicati,”
КАСКАЛ 4, 181-219.
2007b. Hethitische unveröffentlichte Texte aus den Jahren 1906-1912 in der Sekundärliteratur.
Hethitologie Portal Mainz - Materialien 8, Wiesbaden.
Гарсия Трабасо, Дж. В.
2002. Textos religiöses hititas: mitos, plegares y rituales. Biblioteca de Giendas Biblicas y Orien
россказни ß, Мадрид.
Гарсия Трабасо, Дж. В. - Д. Гроддек
Hethitische Texte in Transkription KUB 58. DBH 18. Wiesbaden.
Гейтс, М.-Х.
Археология в Турции/’ AJA 98, 249-278.
Джордж, А. Р.
Студии в области культовой топографии и идеологии/’ БиОр 53, 363-395.
Джерард, Ф.
2002. “База данных археологических памятников КАНеВ, Центральная Анатолия, 10 000-5 000 лет до н. э.", в:
Ф. Жерар - Л., Тиссен (ред.), Неолит Центральной Анатолии: внутренние события
И внешние связи в течение 9-го-6-го тысячелетий до н. э.: Материалы междунар.
национальная таблица КАНеВ Ронде: Стамбул, 23-24 ноября 2001 года, Стамбул, 339-348.
Гербер, Ч.
2006a. ““...To Find the Key" - ein Itinerar zum Verständnis der Stratigraphie der Fürstengräber
von Alaca Höyük/’ KASKAL 3. 137-146.
2008b. “Zur Stratigraphie der Fürstengräber von Alacahöyük: Neue Einsichten in ein altes
Проблема/’ в: Фс Эрканал, 379-388.
Гилан, А.
Kampfspiele in hethitischen Festritualen - eine Interpretation/’ in: Fs Haas, 113-124.
Sakrale Ordnung und politische Herrschaft im hethitischen Anatolien/’ in: M. Hutter
- S. Braunsar-Hutter (eds), Offizielle Religion, lokale Kulte und individuelle Religiosität:
Akten des religionsgeschichtlichen Symposiums „Kleinasien und angrenzende Gebiete vom
Beginn des 2. bis zur Mitte des 1. Jahrtausends v. Chr.” (Bann, 20.-22. Februar 2003).
AÖAT 318, Münster, 189-205.
2007а. “Formen der Transaktion im hethitischen “Staatskult” ~ Idee und Wirklichkeit,” in: H. Kiin-
|
kott - S. Kubisch - R. Müller-Wollermann (eds), Geschenke und Steuern, Zölle und Tribute:
Antike Abgabenformen in Anspruch, und Wirklichkeit. ЧЕЙН, 29 лет, Лейден.-Бостон, 293-322.
2007b. “Сколько принцев может вынести эта земля? ■- Некоторые мысли по тексту Zalpa (CTH 3)/’ в:
Деяния VI ICH, т. I, 305-318.
Джорджиери, М.
Die hurritische Fassung des Ullikummi-Lieds und ihre hethitische Parallele,” in: Acts
IV ICH, 134-155.
2004, “Das Beschwörungsritual der Pittei/’ in: Fs Carruba, 409-426.
Bedeutung und Stellung der “mittanischen” Kultur im Rahmen der Kulturgeschichte
Vorderasiens/ 7 in; D. Prechel (ed.), Motivation und Mechanismen des Kulturkoniaktes
in der späten Bronzezeit. Эотен 13, Флоренция, 77-101.
Библиогеография
Цирбал, Гл.
1986. Beiträge zur Grammatik des Haitischen. Европейские университетские исследования, Серия XXI: Лин-
Гистика, Франкфурт — на-Майне- Берн — Нью-Йорк.
Джокер, Дж.
1997. Das Ritual für den Wettergott von Kuliwisna: Textzeugnisse eines lokalen Kultfestes im
Anatolien der Hethiterzeit. Эотен 6, Флоренция.
Гедегебюре, час дня.
Центрально-анатолийские языки и языковые сообщества в колониальный период: лувийский-