La nascita di un impero. Considerazioni sulla prima fase della storia hittita: da Kants




Хаттуса”, в: Ф. С. Карруба, 363-389.

2007а. “Диахроническая география": Ф. С. Косак, 263-270.

B. “Список предложений KBo 4.13 (I 17’-48”) местным богам королевства», известный как

“Список Жертв5.ce”, а также история формирования раннего хеттского государства и его в

Он растет за пределами центральной Анатолии”, в: Деяния VI ICH, том I, 259-280,

Форланини, М. - М. Марацци

Atlante Storico del Vicino Oriente Antico. Fase. 4,3: Anatolia: ITmpero Hittita, Roma.

Франжипане, М.

Храмово-дворцовый комплекс 4-го тысячелетия в Арслан.тепе-Мала.тя: С Севера на Юг Ила-

Тий и формирование ранних государственных обществ в Северных регионах в большей

Месопотамия", Палеориент 23/1. 45-73.

Развитие общественной архитектуры Четвертого тысячелетия на равнине Малатья: от

Простой трехсторонний к сложному и двудольному образцу”, в: Ф. С. Есин, 147-169.

Франц-Сабо, Г.

1972-75. “Илувассанна", в: РИА 4, 528-529,

1976-1980. “Камрусепа", в: РИА 5, 351-352.

1980-1983. “Леллури", в: РИА 6, 594-595.

Малия(Нью-Йорк), Малималия”, в: РИА 7, 304-305.

1993-1997. “Muttergöttin. A.IL В Анатолии”, в: РИА 8, 516-519.

Хеттское колдовство. Магия и гадание”, в: ТРОСТНИК, 2007-2019.

Freu, J.

1995. “De Fanden royaume au nouvel empire: les teraps obscurs de la monarchie hittite.” in:

Acts II ICH, 133-148.

Фру, Дж. - М. Мазойер

2007а. Des origines ä la fin de l anden, royaume hittite: Les Hittites et teur histoire. Коллекция

КУБАБА, Серия Антиквариата VII, Париж.

B. Les debuts du nouvel empire hittite: Les Hittites et leur histoire. Коллекция КУБАБА,

Serie Antiquite XII. Париж.

Friedrich, 3,

1949. “Der churritische Mythus vom Schlangendämon Hedammu in hethitischer Sprache,”

Арор 17, 230-254.

“Churritische Märchen und Sagen in hethitischer Sprache,” ZA 49, 213-255.

“Zu einigen kleinasiatischen Gottheiten,” JK.F 2, 144-153.

19-50.

1953,

Библиогеография

1954-1955. “‘Angst’ und ‘Schrecken als niedere Gottheiten bei Griechen und Hethitern/’ AfO 17,

148.

1957, “Ein hethitisches Gebet an die Sonnengöttin der Erde,” in: Fs Furlani, 217-224.

Für! а я, Г.

La religione degli Hittiti, Bologna.

Фусканьи, Ф.

2007а. “Una nuova interpretazione del rituale CTH 423 alla luce di tre nuovi duplicati,”

КАСКАЛ 4, 181-219.

2007b. Hethitische unveröffentlichte Texte aus den Jahren 1906-1912 in der Sekundärliteratur.

Hethitologie Portal Mainz - Materialien 8, Wiesbaden.

Гарсия Трабасо, Дж. В.

2002. Textos religiöses hititas: mitos, plegares y rituales. Biblioteca de Giendas Biblicas y Orien

россказни ß, Мадрид.

Гарсия Трабасо, Дж. В. - Д. Гроддек

Hethitische Texte in Transkription KUB 58. DBH 18. Wiesbaden.

Гейтс, М.-Х.

Археология в Турции/’ AJA 98, 249-278.

Джордж, А. Р.

Студии в области культовой топографии и идеологии/’ БиОр 53, 363-395.

Джерард, Ф.

2002. “База данных археологических памятников КАНеВ, Центральная Анатолия, 10 000-5 000 лет до н. э.", в:

Ф. Жерар - Л., Тиссен (ред.), Неолит Центральной Анатолии: внутренние события

И внешние связи в течение 9-го-6-го тысячелетий до н. э.: Материалы междунар.

национальная таблица КАНеВ Ронде: Стамбул, 23-24 ноября 2001 года, Стамбул, 339-348.

Гербер, Ч.

2006a. ““...To Find the Key" - ein Itinerar zum Verständnis der Stratigraphie der Fürstengräber

von Alaca Höyük/’ KASKAL 3. 137-146.

2008b. “Zur Stratigraphie der Fürstengräber von Alacahöyük: Neue Einsichten in ein altes

Проблема/’ в: Фс Эрканал, 379-388.

Гилан, А.

Kampfspiele in hethitischen Festritualen - eine Interpretation/’ in: Fs Haas, 113-124.

Sakrale Ordnung und politische Herrschaft im hethitischen Anatolien/’ in: M. Hutter

- S. Braunsar-Hutter (eds), Offizielle Religion, lokale Kulte und individuelle Religiosität:

Akten des religionsgeschichtlichen Symposiums „Kleinasien und angrenzende Gebiete vom

Beginn des 2. bis zur Mitte des 1. Jahrtausends v. Chr.” (Bann, 20.-22. Februar 2003).

AÖAT 318, Münster, 189-205.

2007а. “Formen der Transaktion im hethitischen “Staatskult” ~ Idee und Wirklichkeit,” in: H. Kiin-

kott - S. Kubisch - R. Müller-Wollermann (eds), Geschenke und Steuern, Zölle und Tribute:

Antike Abgabenformen in Anspruch, und Wirklichkeit. ЧЕЙН, 29 лет, Лейден.-Бостон, 293-322.

2007b. “Сколько принцев может вынести эта земля? ■- Некоторые мысли по тексту Zalpa (CTH 3)/’ в:

Деяния VI ICH, т. I, 305-318.

Джорджиери, М.

Die hurritische Fassung des Ullikummi-Lieds und ihre hethitische Parallele,” in: Acts

IV ICH, 134-155.

2004, “Das Beschwörungsritual der Pittei/’ in: Fs Carruba, 409-426.

Bedeutung und Stellung der “mittanischen” Kultur im Rahmen der Kulturgeschichte

Vorderasiens/ 7 in; D. Prechel (ed.), Motivation und Mechanismen des Kulturkoniaktes

in der späten Bronzezeit. Эотен 13, Флоренция, 77-101.

Библиогеография

Цирбал, Гл.

1986. Beiträge zur Grammatik des Haitischen. Европейские университетские исследования, Серия XXI: Лин-

Гистика, Франкфурт — на-Майне- Берн — Нью-Йорк.

Джокер, Дж.

1997. Das Ritual für den Wettergott von Kuliwisna: Textzeugnisse eines lokalen Kultfestes im

Anatolien der Hethiterzeit. Эотен 6, Флоренция.

Гедегебюре, час дня.

Центрально-анатолийские языки и языковые сообщества в колониальный период: лувийский-



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: