Хаттский симбиоз и независимые хетты/’ в: Дж. Дж. Деркаен (ред.), Анатолия и




Джазира в древнеассирийский период. OAAS 3, Leiden, 137-180.

Гетце, А,

Die Annalen des Mursilis. MVAeG 38, Leipzig.

Kleinasien. Handbuch der Altertumswissenschaft 111/1/3, Kulturgeschichte des Alten

Ориентиры III/l, Мюнхен (пересмотренное издание 1957 года).

Ритуал Туннави. AOS 14, Нью-Хейвен, штат Коннектикут.

Review of S. Alp, Untersuchungen zu den Beamtennamen im hethitischen Festzeremo-

Ниль, Лепциг.1940/’ JCS 1, 81-86.

Теофорские элементы анатолийских имен собственных из Каппадокии/’ Lan

Номер 29, 263-277.

Лингвистическая непрерывность Анатолии, показанная ее собственными именами”, JCS 8, 74-81.

Голдман, Х.

1956. Excavations at Gözlü Kule, Tarsus, Princeton.

Геннет, Х.

Les montagnes d’Asie Mineure d’apres les textes hittites/’ EHA XXVI/83, 93-171.

Религия хеттов ” в: Д. Н. Фридман (ред.), Библейский словарь Якоря, Нью-Йорк, 225-228.

2002. “Un rhyton en forme de ku.rsa хеттский", в: Gs Imparati, 321-327.

Гордон, Э. И.

1967, “Значение идеограммы d KASKAL.KUR ~ ‘Подземный водоток’ и его

Значение для исторической географии бронзового века”, JCS 21, 70-88.

Горен, Я. — И. Сега!

О ранних мифах и формирующих технологиях: Исследование до-керамической неолитической скульптуры B-

Турес и смоделированные черепа из Иерихона”, Израильский химический журнал 35, 155-165.

Горинг-Моррис, Н.

Быстрые и мертвые. Социальный контекст погребальных практик эпохи неолита

Как видно из Клар Хахореш,” в: Куйт (ред.) 2000, 103-136.

2005. “Жизнь, смерть и возникновение дифференцированного статуса в ближайшем неолите последнего века:

Свидетельства из Кфар-Хахореша, Нижняя Галилея, Израиль/’ в: Дж. Кларк (ред.), Археологические

Перспективы передачи и трансформации культуры в восточных странах-

Терранский, Оксфорд, 89-105.

Геринг-Моррис, Н. — Л. Кольска Хорвиц

Похороны и пиры в эпоху до-керамического неолита В на Ближнем Востоке/ 5 Древность

81, 902-919.

Görke, S.

2000. Das Gebet des hethitischen Priesters Kantuzili. M.A. thesis, Freie Universität Berlin.

Zum Aufbau des Rituals der Astu/’ in: Acts V ICH. 411-419.

2008. “Prozessionen in hethitischen Festritualen als Ausdruck königlicher Herrschaft,” in:

D. Prechel (ed,), Fest und Eid: Instrumente der Herrschaftssicherung im Alten Orient,

Kulturelle und sprachliche Kontakte 3, Würzburg, 49-72,

Bibliogräphy

Горный, Р. Л.

2006. "Сезоны раскопок 2002-2005 годов в Гадир-Хойюке: Второе тысячелетие.

Менты, ' 5 Анатолия 32, 29-54.

Гривз, А. М. - Б. Хелвинг

Археология в Турции. Каменный, бронзовый и железный века. 1997-1999 ” AJA 105, 463-511.

2003. ‘Археология в Турции. Каменный, бронзовый и железный века, 2000,” AJA 107. 71-103,

Гриффин, П. С. — К. А. Грисом - Г. О., Ройефсон

1998. “Три заклеенных лица конца Восьмого тысячелетия из «Айн Газаль". Джордан,” Бледнолицый

24, 59-70.

Гриссом, К. А.

2000. "Неолитические статуи из Айн-Газаля: конструкция и форма", АДЖА 104, 25-45.

Гроддек, Д.

F.

2007.

Гишар, М.

1996.

Günhatti, C.

2004,

2008.

Гурни, 0,'Р.

1952.

“Фрагмента Гетитика дисперса II”, AoF 22, 323-333.

“Фрагмент Гетитики дисперса IV", AoF 23, 298-307.

“CTH 331: Mythos vom verschwundenen Wettergott oder Aitiologie der Zerstörung

Лихзинас?, 5 ЗА 89, 36-49.

‘“Mausoleum 5 (E.NA 4) und ‘TotentempeF (%istä) im Hethitischen,” UF 33, 213-21.8.

“Neue Beiträge zur Rekonstruktion der Tafeln des hisuua- Festes, insbesondere der Rs. V

Der 1.0. Tafel,” SMEA 43, 67-74.

“Beiträge zur Rekonstruktion der Textüberlieferung des Huwassanna-Kultes,” AoF 29,

81-98.

Hethitische Texte m Transkription KUB 55. DBH 4, Dresden.

“Ein Reinigungsritual für MursUi II. anläßlich seiner Thronbesteigung,” Гетитика 15, 81-92.

“Die rituelle Behandlung des verschwundenen Sonnengottes (CTH 323),” in: Fs Popko,

119-131.

Mursiii XL, die großen Feste und die ‘Паразит*: Überlegungen zur Anordnung der Fragmente

der späteren Jahre seiner Regierung in den AM,” in: Gs Imparati, 329-338.

Eine altkeihitische Tafel des Kl.LAM-Festes. IJDL Suppl. 1, München.

“Zum hattischen Spraehmaterial im KI.LAM-Fesfc,” in: Gs Forrer, 331-338.

“Der Textbeginn der 7. Tafel des fiisuwa- Festes,” Museon 117, 3 - 4.

Hethitische Texte in Transkription KBo 39. DBH 11, Dresden.

“Ein Text aus dem Huwassanna-Kult mit luwischem Sprachgufc,” in: Fs Lebrun. vol. 1,

325-336.

Hethitische 'Texte in ‘Transkription KUB 20. DBH 13, Dresden.

“Вариа мифологика”, в: Ф. С. Косак, 313-340.

“Зимри-Лим э Нагар", МАРИ 8, 329-337.

“Два текста договора, найденные в Кюльтепе”, в: Ф. С. Тролле Ларсен, 249-268.

“Список эпонимов (KEL G) из Кюльтепе”, в: Fs Hecker, том 1, 103-132.

Хиттьюс, Мельбурн-Лондон-Балтимор (позднее переработано, последнее издание 1990 года).

Царствование хеттов, в: С. Х. Гук (ред.), Миф, ритуал и царствование. Очерки по теории

И практика царствования на Древнем Ближнем Востоке и в Израиле, Оксфорд, 105-121.

Некоторые аспекты религии хеттов. Лекции Швейха 1976 года. Оксфорд.

“Хеттские имена Керкенес Даг и Кугакли Хойюк”, AnSt 45, 69-71.

Kumarbi: Mythen vom ehurriiischen Kronos, Zürich,

хеттская версия хурритских мифов Кумарби: Восточные предтечи Хес:

Bibliogräphy 183

AJA 52, 123-134 (перепечатка в: Х. А. Хоффнер - младший (ред.), Перспективы хеттской цивилизации:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: