Новое понимание Иракского королевского кладбища Ур. Древняя Магия и Божественность




VII, Leiden-Boston.

Cohen, Y.

2007. “Аккадские предзнаменования Хаттузы и Эмара: "Эхе сумма имрнеру и сумма элу предзнаменования”,

ZA 97, 233-251.

Коллинз, Би Джей

Изображение Диких животных в хеттском тексте. Дисс., Йельский университет.

Ритуальные трапезы в хеттском культе”, в: М. Мейер - П. Мирецки (ред.), Древняя магия и

Ритуальная Сила. Религии в греко-римском мире 1.29, Лейден, 77-92.

1997. “Ритуалы", в: КОС 1, 160-177.

2002а. “Анимайс в религиях Древней Анатолии", в: Б. Дж. Коллинз (ред.), История

Животный мир на Ближнем Востоке. HdO 1.64, Leiden-Boston-Köln, 309-334.

2002b. “Некромантия, Плодородие и Темная Земля: Использование ритуальных ям в. Культ хеттов” в:

П. Мирецки - М. Мейер (ред.), Магия и ритуал в древнем мире. Религии в

Греко-римский мир 141, Лейден-Бостон-Кельн, 224-241.

Статуя Божества: Культовые изображения в хеттской Анатолии”, в: N. H. Стены (ред.), Культ

Образ и Божественное Представление на Древнем Ближнем Востоке. Американские школы Ориен

Исследование таля. Серия книг 10, Бостон. 13-42.

2006. “Заметка о некоторых местных культах во времена Тудхалии IV", в: Fs de Roos, 39-48.

Хетты и их Мир. Общество библейской литературы Археологии и библейского

Исследования 7, Атланта, Джорджия.

Корнелиус, Ф.

Die Antahsehum - Pflanzein: Fs Bessert, 175-177.

Corti, C.

I framraenti “minori” di CTH 3: Ipotesi di interpretazione testuaie ” in: Gs Imparati, 171-180.

II racconto delle origini: alcune riflessioni sul testo di Zalpa ” in: F. Pecchi.ol.i-. Дадди -

M.C. Guidotti (eds), Narrare gli eventi: Ätti del Convegno degli Egittologi e degli

Блблджография

Onentaiisti Italiani in Margine alla Mostra “La Battaglia di Qadesh”. Азиатская студия 3,

Рома, 113-121

2006. “Haitusili III e la gestione del culto nella eittä santa di Nerik (I).” in.; C. Mora - P. Pia-

Centinl (eds), L’uffizio e il documento, I luoghi, i m.odi, gli strumenti dell’amministra-zione

In Egitto e nel Vicino Oriente aniico. Atti delle Giornate di Studio degli Egittologi

e degli Orientalisti Italiani, Milano -- Pavia, 17-19 febbraio 2005. Quaderni di Äeme 83,

Милан, 313-329.

2007. "Так называемая “Теогония” или "Царствование на Небесах" 5. Название песни:” в: Деяниях VI

ICH, vol. I, 109-121.

Crasso, D.

2005. "Анкава в хеттских письменных источниках; Предварительные наблюдения", КАСКАЛ 2, 147-158.

2006. “Alcuni aspetti cultuali della eittä ittita di Ankuwa,” AoF 33, 328-346.

Cra.wfo.rd, H.

2007. “Устойчивые состояния", в: Х. Кроуфорд (ред.), Смена режима на Древнем Ближнем Востоке и

Египет: От Саргона Агадского до Саддама Хусейна. Труды Британской академии

Оксфорд, 1-6.

Вырезка.г, М>

2005. "Архитектура Катальхейюка: Преемственность, домашнее хозяйство и поселение", в: Ходдер

(ред.) 2005c, 151-169.

Czichon, R.'M.

1995. "Zur Komposition der Taprammi-Schale,” IstMitt 45, 5-12.

Czyzewska, I.

2007, ли * Д Азия или ТД-аззи~я. Примечание к КУБУ 31.101,” в: Деяния VI ICH, т. I, 147-157.

Д'Альфонсо, Л.

Le procedure giudiziarie ittite in Siria (XIII sec. A.C.). Studia Mediterranea 17, Pavia.

Дарга, М.

1969. "Über das Wesen des huwasi- Steines nach hethitischen Kultinventar texten,” RHA 27, 5-24.

1973. Karahna §ehri kült envanteri. Istanbul Üniversitesi Edebiyat Fakültesi Yaymlan 1825,

Istanbul.

Декер, У.

2003. “Zum Stand der Erforschung des ‘Sfcierspiels* in der Alten Welt ” irr. Ф. С. Нагель, 31-79.

De Contenson, H.

Les coutumes funeraires dans le Neolithique Syrien” Bulletin de la Societe prehisto-

rique fran$aise 89/6, 184-191.

Рамад. Site neolithique en Damascene (Syrie) aux VIH e et VIF rnillenaires avant Tire

Chretienne. Bibliotheque arcfaeologique et historique 157, Beyrouth.

Илелапорте, Л.

Les Hittit.es, Paris,

Дель Монте, Г. Ф.

1973. ‘Ti terrore dei morti,” AION 33, 373-385.

1975. "II ferne dei morti,” AION 35, 319-346.

TJtnma e la festa пурулли ОА 17, 179-192.

Хеттский здесь/’ в: Л. Коган — Н. Козлова — С. Лоесов - С. Тищенко (ред.), Я-

Moriae Igor M. Diakonoff: Babel und Bibel 2. Ежегодник Древнего Ближнего Растерна. Старая Тес

Тамент и семитские исследования. Ориенталия и Классика VIII, Вайнона-Лейк, Индиана, 21-45.

д. Д. Монте. G.F, •«- J. Tischler

1978. Die Orts- und Gewässernamen der hethitischen Texte. RGTC 6/1, Wiesbaden.

‘ рар ху и Никкалу. La mitologia lunar sumeria en Ugarit", в: Fs Civil, 67-75.

Бзбуография

De Martine, S.

1982. "La jrosizione del coppiere presso la eorte ittita,” SCO 32, 305-318.

1984, ”11 Lu ALAN.ZÜ come “laimo” e come "attore” nei testi ittiti,” SMEA 24, 1.31-148,

II lessico musicale ittita: Usi e vaiori di alcuni verbi,” Hethitica 9, 5-1.6.

1989. La danza nella culiura ittita. Espressiorä filologiche e formali. Эотен 2, Флоренция.

Die maniischen Texte. ChS 1/7. Рома.

1995. “Музыка, танцы и процессии в хеттской Анатолии", в: КАНЕ, 2661-2669.

Annali e Res Gestae antico ittiti. Студия Mediterranea 12, Серия Hethaea 2, Павия.

Purita dei sacerdoti e dei luoghi di culto nell’Anatolia ittita,” in: Fs Carruba, 348-362.

2006. “Город Тавиния и значение слова пассу - в хеттском тексте", в: Fs

Гусмани, 537-547.

De Martine, S. - M. Giorgieri

Literatur zum hurritischen Lexikon (LHL), Band 1 — A, Eothen, Firenze,

De Roos, J.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: