Catholique de Paris, 6 et 7 decembre 2002. Коллекция КУБАБЫИ. В., Париж, 77-82.
Тинна, ла-каппадоэйен: Ф. С. Косак, 459-466.
Лефевр-Новаро, Д. - А. Мутон
2008. “Aux origines de Fichthyomancie en Anatoüe ancienne: sources textu eil es et donnees
археология", Анатолика 34, 7-51.
Leinwand, N.W.
Исследование анатолийских погодных богов периода Древней ассирийской колонии. Бисс., Брвн. Mawr
Колледж.
Региональная хараэтеристика в стилях и иконографии оттисков печати
Уровень II в Кюльтепе", 21 января 141-172.
Лески, А.
1926, “Ein ritueller Scheinkampf bei den Hethitern,” Archiv für Religionswissenschaft 24, 73-82.
Лесюр, Р. Г.
Богиня Рассеялась. Размышляя о статуэтках ранних Вюлагов,” Современные
Антропология 43/3, 587-610.
Льюис, Ти Джей
Культы Бусины в Древнем Израиле и Угарите. Гарвардские семитские монографии 39.
Атланта. Грузия.
Ллойд. С.
1956.
Ранняя Анатолия. Археология Малой Азии до греков, Лондон.
Библиография
Ранние высокогорные народы Анатолии, Лондон.
Lloyd. S. -- N. Gökc-e
Раскопки в Полатлксе, Новое исследование слоев второго и третьего тысячелетий-
Грапти в Анатолии”, AnSt 1, 21-82,
Ллойд, С. Джей, Я Хаарт
Храм ранней бронзы в Бейцесултане”, AnSt 7, 27-38.
Бейцесултан, Вой. I: Уровни эпохи энеолита и ранней бронзы, Лондон.
Ломбард!, А.
Montagne e ideologia della regalita nella tradizione anfcico-ittita ” Mesopotamia 31,
49-80.
Fl culto delle montagne all’epoca di Tudhaliya IV: continuita e innovazione,” SMEA 39,
85-110.
Note su Sarpa e Sarlaimmi, montagne sacre di Hupisna ” in: S. de Martino - F. Импа-
Rati (eds), Studi e Testi I. Kothen 9, Firenze, 65-84,
Una festa per Huwassanna celebrata da una regina ittita,” SMEA 41. 219-244,
Лонгман ПРИВЕТ, Т.
1997. "Аккадские канонические композиции: Королевский фокус, 4. Вымышленная Королевская автобиография", в:
КОС 1, 477-482.
Я/ой, Т. Х. - А. Р. Вуд
1989. “Анализ остатков крови в Кайеню Тепеси, Турция", J. FA 16, 451-460.
Лурасден, Г.
Гавуркайеси: Исследования в хеттском священном месте, 5 ' в: Gs Гютербок. 111-125.
Маковский, М.
2005. “Антропоморфные фигурки Анатолии раннего бронзового века", Ареология 58, 7-30.
Марацци, М.
Construiamo la regia, fondiamo la regalita: Note intorno ad un rituale antico-ittita
(CTH 414),” VO 5, 117-169.
Массон, Э.
Le pantheon de Yazihkaya, Paris.
Мастрочинке, А.
Киликийский бог Сандас и греческая химера: особенности ближневосточного и греческого
Мифология, связанная с чумой”, ДЖАНЕР 7/2, 197-217.
Матиае, П.
Иштар из Эблы и Хадад из Алеппо: заметки о терминологии, политике и религии древности
Сирийская Эбла", в: Ф. С. Фронзароли, 381-402.
Мазойер, М.
Telipinu-, le dien, au marecage. Essai sur les mythes fondateurs du royaume hittite. Седло
Лекция КУБАБЫ, Серия Антиквариат II, Париж.
Макклеллан, Техас.
Погребальные памятники и скотоводство”, в: Cb. Николле (ред.), Амурру 3. Nomades et
Sedentaires dans le Procke-Orient ancien: Campte rendu de la XVLI e Rencontre Assyrio-
Logique Internationale (Paris, 10-13 juillet 2000), Paris. 63-67.
Макмахон, Г.
Хеттский государственный культ Божеств-покровителей. AS 25, Чикаго.
Хеттские Канонические Композиции, Индивидуальная Направленность. 3. Инструкция»,” в: CoS 1, 217-230.
Мис, С.
Вид с высоты птичьего полета - пятна леопарда: Карта Катахейюка 5 и развитие
Картографическое представление в предыстории”, AnSt 56, 1-16,
Мельхерт, Х. С.
Клинописный Лувфанский лексикон. Лексика Анатолика 2, Шанель Хилл.
Библиография 195
1998. “Хеттский арку- “ккант, интонация” против аркува(i)- “сделай заявление”, " JCS 50, 45-51.
2002. “Бог Санда в Ликии?", в: Ф. С. Попко, 241-251.
Меллаарт, Дж.
Раскопки в Хаджиларе, Первый предварительный отчет”, AnSt 8, 127-156.
1959a, “Раскопки в Хаджиларе, Второй предварительный отчет", AnSt 9, 51-85,
1959b. "Заметки об архитектурных остатках Трои I и II", AnSt 9, 131-162.
Раскопки в Хаджиларе, Третий предварительный отчет, 1959 год”, AnSt 10. 83-104,
1961. “Раскопки в Хаджиларе, Четвертый предварительный отчет, I960", AnSt 1.1, 39-75.
1962. “Раскопки в Гатал-Хююке/* AnSt 12, 41-110.
А. “Раскопки в Катал-Хююке, 1962 год. Второй предварительный отчет,” AnSt. 13, 43-103.
B. “Ранние культуры Южно-Анатолийского плато, II: Поздний энеолит и ранний
Бронзовый век на равнине Конья ” 13 апреля 199-236.
Раскопки в Кьятал-Хююке, 1963 год. Третий предварительный отчет”, AnSt 14, 39-119.
Фатальный Хююк, город эпохи неолита в Анатолии, Лекция А. Реккита по археологии Британского Акад
Эми, Лондон.
Раскопки в Гатал-Хююке, 1965 год. Четвертый предварительный отчет, 55, 16 января, 165-191.
Фатальный Хююк, Неолитический город в Анатолии, Нью-Йорк-Лондон.
Раскопки в Хасиларе, Эдинбург.
1990. “Более ранние изображения Богини Анатолии и ее окружения", в:
J. Rageth (ed.), Anatolische Kelims: (Symposium Basel) Die Vorträge, Basel. 27-46.
Меллинк, М. Дж.
Хеттское кладбище в Гордиане, Филадельфия.
1958. “Археология в Малой Азии", AJA 62, 91-104.
Археология в Малой Азии” AJA 67, 173-190.
Наблюдения за скульптурами Алака Хююка”, Анадолу (Анатолия) 14, 15-27.
1985. “Археология в Анатолии", AJA 89, 547-567.
1987. “Археология в Анатолии", AJA 91, 1-30.
Археология в Анатолии” AJA 92. 101-131.
Мескелл, Л.
2008. “Природа зверя: кураторство животных и предков в Катальхойюке", World Ar
Chaeology 40/3, 373-389.