Et du profane» organise par les Cahiers KIJBABA (Universite de Paris i) et Flnstitut




Catholique de Paris, 6 et 7 decembre 2002. Коллекция КУБАБЫИ. В., Париж, 77-82.

Тинна, ла-каппадоэйен: Ф. С. Косак, 459-466.

Лефевр-Новаро, Д. - А. Мутон

2008. “Aux origines de Fichthyomancie en Anatoüe ancienne: sources textu eil es et donnees

археология", Анатолика 34, 7-51.

Leinwand, N.W.

Исследование анатолийских погодных богов периода Древней ассирийской колонии. Бисс., Брвн. Mawr

Колледж.

Региональная хараэтеристика в стилях и иконографии оттисков печати

Уровень II в Кюльтепе", 21 января 141-172.

Лески, А.

1926, “Ein ritueller Scheinkampf bei den Hethitern,” Archiv für Religionswissenschaft 24, 73-82.

Лесюр, Р. Г.

Богиня Рассеялась. Размышляя о статуэтках ранних Вюлагов,” Современные

Антропология 43/3, 587-610.

Льюис, Ти Джей

Культы Бусины в Древнем Израиле и Угарите. Гарвардские семитские монографии 39.

Атланта. Грузия.

Ллойд. С.

1956.

Ранняя Анатолия. Археология Малой Азии до греков, Лондон.

Библиография

Ранние высокогорные народы Анатолии, Лондон.

Lloyd. S. -- N. Gökc-e

Раскопки в Полатлксе, Новое исследование слоев второго и третьего тысячелетий-

Грапти в Анатолии”, AnSt 1, 21-82,

Ллойд, С. Джей, Я Хаарт

Храм ранней бронзы в Бейцесултане”, AnSt 7, 27-38.

Бейцесултан, Вой. I: Уровни эпохи энеолита и ранней бронзы, Лондон.

Ломбард!, А.

Montagne e ideologia della regalita nella tradizione anfcico-ittita ” Mesopotamia 31,

49-80.

Fl culto delle montagne all’epoca di Tudhaliya IV: continuita e innovazione,” SMEA 39,

85-110.

Note su Sarpa e Sarlaimmi, montagne sacre di Hupisna ” in: S. de Martino - F. Импа-

Rati (eds), Studi e Testi I. Kothen 9, Firenze, 65-84,

Una festa per Huwassanna celebrata da una regina ittita,” SMEA 41. 219-244,

Лонгман ПРИВЕТ, Т.

1997. "Аккадские канонические композиции: Королевский фокус, 4. Вымышленная Королевская автобиография", в:

КОС 1, 477-482.

Я/ой, Т. Х. - А. Р. Вуд

1989. “Анализ остатков крови в Кайеню Тепеси, Турция", J. FA 16, 451-460.

Лурасден, Г.

Гавуркайеси: Исследования в хеттском священном месте, 5 ' в: Gs Гютербок. 111-125.

Маковский, М.

2005. “Антропоморфные фигурки Анатолии раннего бронзового века", Ареология 58, 7-30.

Марацци, М.

Construiamo la regia, fondiamo la regalita: Note intorno ad un rituale antico-ittita

(CTH 414),” VO 5, 117-169.

Массон, Э.

Le pantheon de Yazihkaya, Paris.

Мастрочинке, А.

Киликийский бог Сандас и греческая химера: особенности ближневосточного и греческого

Мифология, связанная с чумой”, ДЖАНЕР 7/2, 197-217.

Матиае, П.

Иштар из Эблы и Хадад из Алеппо: заметки о терминологии, политике и религии древности

Сирийская Эбла", в: Ф. С. Фронзароли, 381-402.

Мазойер, М.

Telipinu-, le dien, au marecage. Essai sur les mythes fondateurs du royaume hittite. Седло

Лекция КУБАБЫ, Серия Антиквариат II, Париж.

Макклеллан, Техас.

Погребальные памятники и скотоводство”, в: Cb. Николле (ред.), Амурру 3. Nomades et

Sedentaires dans le Procke-Orient ancien: Campte rendu de la XVLI e Rencontre Assyrio-

Logique Internationale (Paris, 10-13 juillet 2000), Paris. 63-67.

Макмахон, Г.

Хеттский государственный культ Божеств-покровителей. AS 25, Чикаго.

Хеттские Канонические Композиции, Индивидуальная Направленность. 3. Инструкция»,” в: CoS 1, 217-230.

Мис, С.

Вид с высоты птичьего полета - пятна леопарда: Карта Катахейюка 5 и развитие

Картографическое представление в предыстории”, AnSt 56, 1-16,

Мельхерт, Х. С.

Клинописный Лувфанский лексикон. Лексика Анатолика 2, Шанель Хилл.

Библиография 195

1998. “Хеттский арку- “ккант, интонация” против аркува(i)- “сделай заявление”, " JCS 50, 45-51.

2002. “Бог Санда в Ликии?", в: Ф. С. Попко, 241-251.

Меллаарт, Дж.

Раскопки в Хаджиларе, Первый предварительный отчет”, AnSt 8, 127-156.

1959a, “Раскопки в Хаджиларе, Второй предварительный отчет", AnSt 9, 51-85,

1959b. "Заметки об архитектурных остатках Трои I и II", AnSt 9, 131-162.

Раскопки в Хаджиларе, Третий предварительный отчет, 1959 год”, AnSt 10. 83-104,

1961. “Раскопки в Хаджиларе, Четвертый предварительный отчет, I960", AnSt 1.1, 39-75.

1962. “Раскопки в Гатал-Хююке/* AnSt 12, 41-110.

А. “Раскопки в Катал-Хююке, 1962 год. Второй предварительный отчет,” AnSt. 13, 43-103.

B. “Ранние культуры Южно-Анатолийского плато, II: Поздний энеолит и ранний

Бронзовый век на равнине Конья ” 13 апреля 199-236.

Раскопки в Кьятал-Хююке, 1963 год. Третий предварительный отчет”, AnSt 14, 39-119.

Фатальный Хююк, город эпохи неолита в Анатолии, Лекция А. Реккита по археологии Британского Акад

Эми, Лондон.

Раскопки в Гатал-Хююке, 1965 год. Четвертый предварительный отчет, 55, 16 января, 165-191.

Фатальный Хююк, Неолитический город в Анатолии, Нью-Йорк-Лондон.

Раскопки в Хасиларе, Эдинбург.

1990. “Более ранние изображения Богини Анатолии и ее окружения", в:

J. Rageth (ed.), Anatolische Kelims: (Symposium Basel) Die Vorträge, Basel. 27-46.

Меллинк, М. Дж.

Хеттское кладбище в Гордиане, Филадельфия.

1958. “Археология в Малой Азии", AJA 62, 91-104.

Археология в Малой Азии” AJA 67, 173-190.

Наблюдения за скульптурами Алака Хююка”, Анадолу (Анатолия) 14, 15-27.

1985. “Археология в Анатолии", AJA 89, 547-567.

1987. “Археология в Анатолии", AJA 91, 1-30.

Археология в Анатолии” AJA 92. 101-131.

Мескелл, Л.

2008. “Природа зверя: кураторство животных и предков в Катальхойюке", World Ar

Chaeology 40/3, 373-389.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: