Кронассер, Х.
1961. “Fünf hethitisehe Rituale,” Die Sprache 7. 140-169.
Die. Umsiedlung der schwarzen Gott heit. Das hethitisehe Ritual KUB XXIX 4 (des Ulippi).
Österreichische Akademie der Wissenschaften, Phil.-hist. Klasse, Sitzungsberichte, Bd.
241, 3. Abhandlung. Graz —Wien-Köln.
Крышат, Г.
Herrscher, Herrschaft und Kulttradition in Anatolien nach den Quellen aus den alt
assyrischen Handelskolonien - Teil 1: Die sikkätum und der rabi slkkmrn;' AoF 31, 15-45.
Биоэрафия
А. “Herrscher, Herrschaft und Kulttradition in Anatolien nach den Quellen aus den alt-
assj-nsehen Handelskolomen - Teil 2: Götter, Priester und Feste Altanatoliens,” AoF 33,
2006b. "Die altassyrischen Belege für den Gott Araurru,” RA 100, 53-56.
2008. "Возрождение жизни: Неолитические структуры символического запоминания и забвения-
Тинг,” Современная антропология 49/2, 171-197.
Куйт, И. (ред.)
Жизнь в неолитических фермерских сообществах: Социальная организация, идентичность и различия
Тион,, Нью - Йорк.Бостон- Дордрехт - Лондон - Москва.
Kümmel, H.M.
1967. Ersatzrituale für den hethitischen König. StBoT 3, Wiesbaden.
1968. “Ersatzkönig und Sündenbock,” ZAW 80, 289-318.
А. “Die Religion der Hethiter,” in: V. Mann (ed.), Theologie und Religionswissenschaft,
Darmstadt, 65-85,
1973b. “Gesang und. Gesa.nglosigke.it in der hethitischen.Культмузик", в: Fs Otfcen 1, 169-178.
Каттер, Дж.
2008. nur iE: Die Sonnengottheiten in den nordwestsemitischen Religionen von der Spätbronze
zeit bis zur vorrömischen Zeit. AOAT 346, Münster.
Лараб, У.
Какой-То древнеанатолийский. Святыни”, AnSt 6, 87-94.
Кусура I, Оксфорд.
Ламберт, У. Г.
1974. “Dingir.sä.dib.ba Tncantations", JNES 33, 267-322.
Ларош, Э.
1946-1947. “Recherches sur les norns des dieux hittites," RHA VII/46, 7-139.
1947, “Хаттские божества и их эпитеты", JCS 1, 187-216.
Tessup, Hebat et leur cour,” JCS 2, 113-136.
1952а. "Пантеон языческой", JCS 6, 116-123.
Год. “Элементы хеттского харуспицина”, RHA XII/54, 19-48.
А. “Etudes de vocabulaire V,” RHA XIII/57, 72-88.
B. “Divinites lunaires d’Anatolie,” EHR 148, 1-24.
Леканомансия хеттская”, РА 52, 150-162.
La lune chez les Hittites et les Hourrites,” in: La tune. Мифы и обряды. Источники ориен
Сказки 6, Париж, 117-125.
Le dieu anatolien Sarruma,” Syria 40, 277-302.
La priere hittite: vocabulaire et typologie,” Annuaire de I’Scole pratique des hautes
Etudes, V e Section, Sciences religieuses, Paris, 3-29.
О6а. Les rums des Hittites, fitudes linguistiques 4, Paris.
B. “Etudes de linguistique anatolienne, II,” RHA XXIV/79, 160-184.
А. “Les dieux de Yazilikaya,” RHA XXVII/84-85, 61-109.
B. Textes mythoiogiqu.es hittites en transcription. Париж.
l^iö. "Sur le vocabulaire de I’haruspicine hittite,” RA 64, 127-139.
19 '8a- Etudes de linguistique anatolienne, 12. üne liste de divinites hatties,” RHA XXXI, 83-99.
i9mb, Uu synoetisme греко-анатолийский: Сандас “ Геракл", в: Лес syncretism.es танцует лес
Religions grecque et romaine, Paris, 103-114.
1974. “Les denominations des dieux «antiques» dans les texte hittites,”in: Fs Güterbock 1,176-185.
1975 ' La rsfo ™ e rehgieuse du roi Tudhaliya IV et sa signification politique,” in: F. Dunand
- P. Leveque (eds), Les syncretlsm.es dans les religions de l’Antiquite, Leiden, 87-95.
Библиография
Les dieux de la Lycie classique, d’apres les fcextes lyciens,” in: H. Metzger (ed.). Actes
Du colloque sur la Lycie antique, Istanbul 1977. Bibliotheque de Flnstitut Francais
Д'Этудес Анатолийн д'Истанбул 27, Стамбул, 1-6.
1982. “Документы хеттов и хурритов", в: Мескене-Эмар. Dix ans de travaux: 1972-1982,
Mission archeologique de Meskene-Emar, Paris, 53-60.
Религии Малой Азии: определения и проблемы”, в: Ю. Боннефой (ред.)., Диклионнер
Des mythologies et des religions des societes traditionelles et de monde antique, vol. I,
Чикаго, 216-229.
Последнее, Дж.
1998. “Дизайн для жизни: интерпретация искусства Катальхейюка", JMC 3, 355-378.
2005. “Искусство", в: Роддер (ред.) 2005c, 197-208.
Лебрен, Р.
Samuha, foyer religieux de l’empire hittite. Publications de Flnstitut Orientalinte de
Louvain 11, Louvain-la-Neuve.
Hymnes et prieres hittites. Homo Religiosus 4, Louvain-la-Neuve.
Maliya, une divinite anatolienne mal connue,” in: Fs Naster, 123-130.
Le zoomorphisme dans la reli.gi.on hittite,” in: Vanimal, Ihomme, le dieu dans le Proehe-
Orient ancien: Actes du. Colloque de Cartigny 1981. CEPOA 2, Левен, 95-103.
А. “Problemes de religion anatolienne,” Hethitica 8, 241-262.
1987b. “L’Anatolie et le monde phenicien du X* au. IV e siede av. J.-C,” в: Э. Липихски (ред.),
Studia Phoenicia V: Финикия и Восток. Средиземноморье в Первом тысячелетии БАЙ:
Материалы конференции, проходившей в Левене с 14 по 16 ноября
ОЛА 22, Левен, 23-33.
А. “Continuite cultuelle et religieuse en Asie Mineure,” in: Afcti II ICH, 249-256.
B. “Древняя хеттская мифология: Цикл Кумарби”, в: ТРОСТНИК, 1971-1980.
La fete hittite du printemps en l'honneur de la grande source,” in: M. Mazoyer -
Дж.Перес Рей - Ф. Мальбран-Лабат - Р. Лебрен (ред.), Ла фей. La rencontre des dieux et
des hornnies: Actes du 2~ Colloque international de Paris «La fete, la rencontre du sacre