Luce delle indagini re.cen.ti, Firenze 8-9 febbraio 2007. Studia Asiana 6, Roma.




Ван дер Тоорн, К.

Погребальные ритуалы и блаженная загробная жизнь в угаритских текстах и в. Библия,” БиОр 48,

40-66.

1993. “Илиб и "Гоа Отца" * /* ст. 25, 379-387.

А. От колыбели до могилы: Полюс религии в жизни израильтянина и

Вавилонский мужчина, Шеффилд.

1994b. “Боги и предки в Эмаре и Нузи" / ЗА 84, 38-58.

Ван Гессель, Б. Х. Л.

1998. Ономасикон хеттского пантеона. HdO 1.33, Leiden-New York-Köln.

Библиография'Х'/

Ван Лун, М. Н.

Анатолия во втором тысячелетии до н. э. Леонография религий XV.12, Лейден,

Ван Леон, М. Н. (ред.)

Лиорукутепе. Заключительный отчет, т. II, Амстердам,

Ван Лун, М. Н. - Х. Г. Гютербок

Раскопки Корукутепе, 1970 год”, в: Кебанский проект 1970 года, Анкара, 83-85

Веенхоф, К. Р.

Древнеассирийский список эпонимов года из Карум Каниша и iis Chronologicai Im

Пликации, Анкара.

2007. “Древний ассирийский список эпонимов года. Исправления, дополнения«и Хронология", НАБУ

Fase. 3 (сентябрь), 58-62 (№49).

Йерхувен, М,

Ритуал и идеология в до-керамическом неолите B Леванта и юго-востока, Ана

Толя,” Кембриджский археологический журнал 12, 233-258.

Виейра, М.

1957. ‘Täter de Ninive,” EA 51, 83-102, 130-138.

1969. “Les songes et leur Interpretation che* les Hittites,” in: A.-M. Eenoul et al. (eds), Les

Songes et leur interpretation. Восточные источники 2, Париж, 89-98.

Les religions de l’Anatolie antique,” in: Histoire des religions 1, Encyelopedie de la

Плеяда, Париж, 258-306.

Voigt, M.M.

1991. “Богиня из Анатолии: Археологическая перспектива", Oriental Eug Review 11,

32-39.

Катал Хойюк в контексте: Ритуал на стоянках раннего неолита в Центральном и Восточном Туре

ключ", в: Kuijt (ред.) 2000, 253-293.

Von Brandenstein, C.-G.

1943. Hethitische Götter nach Bildbeschreibungen in Keilschrifttexten. MVAeG 46/2, Leipzig,

Von der Osten, H.H.

Гарар Кайе”, в: Открытие в Анатолии, 1930-1931. Связи Восточного института 14,

Чикаго, 56-90.

1937. Gäuurkale kilavuzu, Istanbul,

von Schüler, E.

1965. Die Kaikäer. Ein Beitrag zur Ethnographie des allen Kleinasien. Untersuchungen zur

Assyriologie und Vorderasiatischen Archäologie 3, Berlin.

1980-1983. “Лелвани", в: РИА 6, 595-598.

Wäfler, M.

1975. “Zum Felsrelief von Imarakulu." MDOG 107, 17-26.

Уоткинс, К.

1993, “Некоторые анатолийские слова и формы", в: Fs Rix, 469-478.

Как убить Дракона. Аспекты индоевропейской поэтики, Нью-Йорк-Оксфорд.

Сборник Селти”, в: К. Джонс-Блей и др. (ред.), Труды Десятого Аммаля

Индоевропейская конференция Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Серия монографий JIES«32, Вашингтон, округ Колумбия, 3-25.

2000, “Далекое анатолийское эхо в Пиндаре: снова происхождение Эгиды", HSCP 100, 1-14.

2002. “Гомер и хеттский Кевиситед II", в: Г. С. Гютербок, 167-176.

Вегнер, И.

Gestalt' und Kult der Utar-Sawuska in Kleinasien. Hurritologische Studien III. AOAT 36,

1995а. 4 Die “genannten” und “nicht genannten” Götter in den hethitisch-hurritischen Opfer-

Слушайте ” SMEA 36, 97-102.

Ч. “Der Name der Sa(w)uska,” in: Gs Porada, 117-120.

Библиография

1995с. Hurriiische Opferlisten aus hethitischen Festbeschreibungen. Teil I: Texte für IST AR -

Са(ш)уска. ChS 1/3*1, Рома.

2002. Hurriiische Opferlisten aus hethitischen Festbeschreibungen. Teil II: Texte für Tessuh,

Hebat und weitere Gottheiten. ЧС 1/3-2, Рома.

Вегнер, И. — М. Сальвини

Die hethitisch-hurritischen Ritualtafeln des (h)isuwa -Festes. ChS 174, Рома.

Werner, R.

1973. “Ein Traum einer hethitischen Königin,” in: Fs Otten 1, 327-330.

Уэстбрук, Р.

2006. “Колдовство и закон на Древнем Ближнем Востоке", в: Fs Haase, 45-52.

Westenholz. J.G.

1999. “Эмар - город и его Бог", в: К. Ван Лерберге.Г. Воет (ред.), Языки и

Культуры в контакте: На перекрестке цивилизаций в Сиро-Месопотамском царстве:

Материалы 42-го РАИ. ОЛА 96, Левен, 145-167.

Уилер, Т.

1974. “Погребальные обычаи раннего бронзового века в Западной Анатолии”, AJA 78, 415*425.

Wilhelm, G.

1987-1990. “Лупатик, Нупатик”, в: РИА 7, 173*174.

Neue akkadische Gilgames-Fragmente aus Hattusa,” ZA 78, 99-121.

Хуррианцы, Уорминстер.

Zur hurritischen Gebetsliteratur,” in: Fs Koch, 37-47.

А. “Hurriiische Lexikographie und Grammatik: Die humfcisch-hethitische Bilingue aus Bo-

газкой", Или NS 61, 122-141.

В. “Zur babylonisch-assyrischen Schultradition in Hattusa,” in: Acts I ICH, 83-93.

А. “Минки, Мунки”, в: РИА 8, 216.

B. “Мусун(н)и, Мусни”, в: РИА 8, 498-499.

А. “Hymnen der Hethiter,” in: W. Burkert F. Stolz (eds), Hymnen der Alten Welt im

Kultur vergleich. OBÖ 131, Fribourg-Göttingen, 59-77.

1994b. “Kumme und *Kumar: Zur hurritischen Ortsnamenbildung,” in: Fs Hrouda, 315-319.

С. Medizinische Omina aus flaitusa in akkadischer Sprache. SfcBoT 36, Wiesbaden.

1995а. “Zur Ritual- und Redaktionsgeschichte des althethitischen Gewitterrituals CTH 631.1,”

В: Деяния II ICH, 381-388.

1995b. “Die Tontafelfunde der 2. Ausgrabungskampagne.1.994 in Ku^akh,” MDOG 127, 37-42.

1997. “Die Könige von Ebla nach der hurritisch-hethitischen Serie «Freilassung»,” AoF 24,

277-293.

Die Inschrift des Tisatai von Urkes,” in: Fs Cotsen, 117-143.

Лет. “Намни, Нанни” в: РИА 9, 140.

1998-200 фунтов. “Нара, Намсара/Напсара", в: РИА 9, 168-169.

1998-2001с. “Неса", в: РИА 9, 232-235.

1999а. “Кессе", SCCNH 10, 411-413.

B. “Reinheit und Heiligkeit: Zur Vorstellungswelt altanatolischer Ritualistik ” in: H.-J. Fabry

- H.-W. Jüngling (eds), Levitikus als Ruch. Bonner Biblische Beiträge 119, Berlin -

Bodenheim b. Mainz, 197-217.

2001. “Das hurritisch-hethitische «Lied der Freilassung»,” in: O. Kaiser (ed.), TCJAT, Ergän

zungslieferung, Gütersloh, 82-91.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: