Ни при каких условиях размер Б не может превышать размер А.




 

Разрешается снятие или установка жалюзи и их привода.

Термостат свободный.

5.2.3.10 Система выпуска

· Система выпуска и ее детали, расположенные после выпускного коллектора не ограничиваются. Разрешается изменять (но не удалять) внутренние панели моторного отсека кузова и месторасположение оборудования для размещения измененных деталей системы выпуска. Разрешается изменять, но не удалять тоннель пола в районе картера сцепления и перегородку между салоном и моторным отсеком для размещения измененной системы выпуска.

· Никакие части шасси или кузова не могут быть элементами системы выпуска. Система выпуска не может проходить через кабину.

· Срез выхлопной трубы может быть направлен назад или вбок. Центр торцевого отверстия выхлопной трубы должен располагаться максимум в 450 мм и минимум в 100 мм от поверхности, на которой расположен автомобиль. Срез выхлопной трубы не должен выступать за периметр автомобиля при виде сверху, при этом он должен находиться не более чем в 150 мм внутри этого периметра и позади вертикальной плоскости, проходящей через центр колесной базы автомобиля.

В случае бокового расположения выхлопного отверстия, разрешена доработка порога кузова в месте выхода выхлопной трубы.

 

5.2.3.11 Приводные шкивы, ремни и цепи для вспомогательных агрегатов

 

Материал, тип и размеры шкивов и ремней для привода вспомогательных агрегатов, расположенных снаружи двигателя - свободные. Схема расположения, а также количество ремней не ограничены.

5.2.3.12 Расположение силового агрегата и его опоры

 

Положение двигателя в моторном отсеке – свободное. Опоры двигателя – свободные, при сохранении их количества.

Кронштейны опор могут быть приварены к двигателю или к кузову, их расположение свободное.

 

ТРАНСМИССИЯ

Передаточные числа трансмиссии должны соответствовать указанным в Таблице 8 Приложения 2.

 

5.2.5 Разрешается устанавливать блокировку дифференциала при условии, что она установлена в оригинальный картер. Разрешаются минимально необходимые изменения картера для установки привода блокировки. Оригинальный дифференциал может быть заблокирован.

 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

5.2.6.1 Разрешается применение узлов и деталей серийно устанавливаемых на модификации автомобилей модели 3151.

 

ШАССИ

5.2.7.1 Для автомобилей УАЗ разрешается использование шасси модели УАЗ – 31514-10 спередней пружинной подвеской.

5.2.7.2 Амортизаторы

 

• Принцип действия амортизаторов (гидравлические, телескопические) должен быть сохранен. При этом газонаполненные амортизаторы рассматриваются как гидравлические, в том числе допускаются амортизаторы с выносными камерами и с регулировками характеристик сопротивления.

• Не допускаются амортизаторы с возможностью регулирования (изменения) характеристик сопротивления во время движения автомобиля. Соответственно, любые электрические присоединения (провода) к амортизаторам запрещены.

• Максимальное количество амортизаторов — по два (2) на каждое колесо.

• Оригинальные расположение и крепления амортизаторов могут быть изменены. С этой целью допускаются минимально необходимые местные модификации шасси и/или кузова. Однако в любом случае не допускается нахождение подвижных частей в кабине. При выступании верхних частей или креплений амортизаторов в кабину, они должны быть герметично закрыты надежно закрепленными стальными колпаками.

 

МИНИМАЛЬНЫЙ ВЕС АВТОМОБИЛЯ

5.2.8.1 Вес автомобиля в любой момент соревнования не должен быть менее указанных ниже величин:

 

 

Рабочий объём двигателя, см3 Вес автомобиля, кг
свыше до
     
     
2500 с карбюратором 3000 с карбюратором  
2500 с впрыском 3000 с впрыском  
ЗМЗ Pro  

Указан минимальный вес автомобиля, полностью готового к старту с учётом веса находящегося на борту пилота в полной гоночной экипировке.

Минимальный вес автомобиля, полностью готового к старту, без пилота и его экипировки.

5.2.8.2 Разрешается дополнять массу автомобиля установкой балласта. Балласт не должен располагаться вне кузова и изменять внешний вид автомобиля. Балласт должен представлять собой сплошные блоки, закрепленные с помощью инструмента. Крепление должно выдерживать перегрузку (ускорение) в 25g и предусматривать возможность опломбирования.

 

КОЛЕСА И ШИНЫ

 

5.2.9.1 Разрешено применение исключительно колесных дисков, сертифицированных для применения на дорогах общего пользования.

5.2.9.2 Шины должны соответствовать условиям эксплуатации автомобиля по максимальной нагрузке и скорости движения.

5.2.9.3 Запрещается применение шин, имеющих отслоения протектора и повреждения каркаса. Глубина протектора должна быть не менее 2 мм.

5.2.9.4 Разрешается изменение рисунка протектора шин путем нарезки. При этом оголение или повреждение корда недопустимо.

5.2.9.5 Применение средств противоскольжения запрещено, если иное не оговорено Частным Регламентом соревнования.

5.2.9.6 Комплектные колеса одной оси автомобиля должны быть одинаковыми.

5.2.9.7 Запасные колеса и кронштейны их крепления должны быть удалены.

 

УСИЛЕНИЕ КУЗОВА

 

Усиление любых элементов кузова разрешается при условии, что используемый материал повторяет форму исходной детали и находится в контакте с ней по всей поверхности. При этом образование коробчатых или трубчатых полостей не допустимо.

 

ТОПЛИВНЫЕ БАКИ

 

На автомобилях УАЗ разрешается снятие левого топливного бака. Правый топливный бак должен располагаться на месте, предусмотренном заводом-изготовителем. Емкость его может быть уменьшена до 20 литров, при условии применения креплений не менее надежных, чем заводские.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: