ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕКСТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА




Все, что запрещено текстом, запрещено.

Ремни безопасности

В соответствии со спецификациями статьи 253-6 добавления J (стандарт FIA 8853/98 или 8853/2016) обязательно должны быть использованы ремни безопасности минимум с 6 точками, каждая из которых должна иметь отдельное крепление.

Для установки системы защиты головы и шеи угол плечевых ремней безопасности должен составлять от 10 ° до 20 ° относительно горизонтали и от 20 ° до 40 ° относительно продольной оси. Статья 253 (Уведомление об установке системы RFT).

Поперечная труба, для крепления плечевых ремней, может быть приварена к главной дуге позади сиденья водителя.

Это должна быть бесшовная холоднотянутая сталь размером не менее 30x2 мм с минимальной прочностью на разрыв 350 Н / мм2.

Отверстия в проходе сиденья не должны изменять положение плечевых ремней.

СИДЕНЬЯ

Сиденье должно быть омологированным FIA, отвечающим стандартам 8855.1999 или 8862.2009.

Оно не может подвергнуться какой-либо модификации.

Кронштейны сидений должны быть прикреплены к анкерам сидений в соответствии с рисунком 253-65B, но вместо того, чтобы прикреплять поперечные балки к шасси, поперечные балки должны быть приварены к основной конструкции автомобиля в поперечном или продольном направлении.

Опоры сидений также могут быть приварены к основной конструкции автомобиля.

Опоры сидений должны быть прикреплены к сиденьям минимум в 4 точках с помощью болтов диаметром не менее 8 мм.

Статьи 253-16.1, 253-16.4 и 253-16.5 также применимы.

Сиденье пилота может быть наклонено на 15 ° назад от вертикали.

Выпускная система

Выхлоп не должен выходить за периметр автомобиля и не должен отклоняться более чем на 100 мм.

Его выход будет сзади и не должен быть направлен на землю. Должны быть предусмотрены средства защиты от ожогов.

БАТАРЕИ

Аккумулятор сухого типа является обязательным.

Батареи должны быть защищены и надежно закреплены изолированными поперечными лентами и болтами диаметром 8 мм. Если они размещены в кабине или рядом с ней, они должны быть покрыты изолирующей и водонепроницаемой защитой.

ТРУБЫ

Защита топливопроводов и насосов должна быть обеспечена от любого риска повреждений (камень, коррозия, механические поломки и т. Д.), а также внутри от любого риска возгорания и повреждения.

С 01.01.2014 г. Все линии подачи и возврата в резервуар должны быть выполнены только в трубопроводах высокого давления, покрытых металлической оплеткой с винтовыми соединениями. Оригинальные системы топливопроводов могут сохраниться только для линии форсунок и топливного насоса. Неметаллические соединения и ответвления запрещены.

Любая другая система должна быть проверена.

Линия свободного слива в резервуар также должна быть в трубопроводе высокого давления, но может быть закреплена с помощью винтовых хомутов.

Фонари

Каждый автомобиль должен быть оборудован сзади:

▪ Центральный красный фонарь типа «противоаварийный», светодиодный (высота или минимальный диаметр 80 мм / минимум 36 диодов). Он будет находиться на расстоянии от 80 см до 140 см от земли и будет работать постоянно, даже когда автоматический выключатель находится в положении «ВЫКЛ».

▪ Красные стоп-сигналы, расположенные симметрично относительно оси автомобиля, светодиодные (высота или минимальный диаметр 80 мм / минимум 36 диодов). Они будут размещены на расстоянии от 80 см до 140 см от земли и на расстоянии менее 25 см от задней поверхности. Они должны контролироваться исключительно гидравлическим выключателем, вставленным в тормозной контур. Они будут подключены непосредственно к выключателю

Эти три огня должны быть расположены так, чтобы по крайней мере два из них были одновременно видны сзади, под углом 30 ° по обе стороны от средней оси, и это независимо от формы кузов, включая аэродинамические устройства.

Качество крепления этих фонарей должно быть надежным, адаптированным к условиям гонки.

Освещающая поверхность огней должна находиться в вертикальной плоскости относительно дорожного полотна.

Буксирная проушина

Все автомобили должны быть оборудованы буксирным кольцом, чтобы тянуть машину. Внутренний диаметр должен быть не менее 40 мм, а толщина железа - не менее 10 мм, не выходить за вертикальную проекцию автомобиля. Должны быть окрашены в яркий цвет (желтый, оранжевый или красный).

Буксировочные ремни разрешены.

ЕМКОСТИ

Топливный бак должен иметь максимальную вместимость 12 литров. Это может быть кустарная конструкция или тип, одобренный FIA.

Если резервуар не относится к типу, одобренному FIA, он должен быть металлическим.

Во всех случаях резервуар должен быть снабжен водонепроницаемым уплотнением с обратным клапаном на резервуаре, удлиненным шлангом, покрытым защитной металлической оплеткой, конец которой будет выступать снизу пола машины. Эта вентиляция должна быть сделана в крышке заливной горловины. Крышка заливной горловины должна быть металлической и не должна выступать за пределы кузова. Закрепление крышки на резервуаре не будет прикручено. Резервуар следует размещать в защищенном от ударов месте.

Если он расположен в боковом положении пассажирского салона, он будет защищен многотрубной структурой диаметром 30.

Если он находится в заднем положении, он должен быть закреплен винтами и гайками в креплениях с помощью скользящих петель, предотвращающих разрыв резервуара в случае ограничения дуги. Он не будет находиться в непосредственной близости от двигателя или выхлопной трубы и защищен от этих элементов теплоизоляционным экраном, если он находится на расстоянии меньше 20 см.

Он должен быть отделен от пассажирского салона металлической или полиэфирной негорючей и водонепроницаемой перегородкой, чтобы предотвратить попадание жидкости или пламени в пассажирский салон. Другие баки также должны быть снаружи кабины и защищены таким же образом, за исключением, возможно, бачка омывателя ветрового стекла.

ШИНЫИ КОЛЕСА

Запрещены все средства подогрева шин: подогрев одеял, сушильные шкафы, роликовые системы и т.д...

Любая модификация этих шин: изменение размеров, механическая или химическая обработка запрещены.

Любое несоответствие, касающееся шин и их использования, будет рассматриваться как техническое несоответствие и подлежит таким же штрафам.

Для других событий

Двойные колеса и колеса с цепями запрещены. Запрещается использовать шипованные шины (за исключением льда.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

Автоматический выключатель должен отключить все электрические цепи (принципиальная схема: пункт 253.13 Приложения J). Он должен быть закрытого взрывозащищенного типа и должен иметь возможность выключения изнутри автомобиля пилотом, сидящим в положении для вождения, а снаружи - маршалами.

Внешний элемент управления должен быть расположен внизу лобового стекла слева и обозначен красной молнией в ​​синем треугольнике с белой каймой не менее 12 см.

Балласт

Балласт разрешается при условии, что он состоит из монолитных металлических блоков, размещенных на раме пола кабины, прикрепленных к элементам рамы с помощью инструментов, иметь возможность пломбировки маршалами. Вес единицы балласта будет максимум 5 кг. блока максимально разрешено использовать 2 блока.

БАМПЕР

Бамперы запрещены.

Рулевое колесо

Рулевое колесо должно быть съемным, а замок должен быть одобрен FIA, как описано в ст. 255.5.7.3.9. Органы управления и кнопки на руле запрещены.

ЗЕРКАЛА

Два зеркала являются обязательными (правое и левое) и соответствуют правилам дорожного движения. Каждое зеркало заднего вида должно иметь отражающую поверхность не менее 60 см², и на этой поверхности должна быть возможность вписать квадрат со стороной 6 см.

УРОВЕНЬ ШУМА

Он не должен превышать предела в 100 дБ (без допусков) при оборотах двигателя 7 000 об / мин для Super Sprint. Используемый для измерения метод будет определен FIA, который описан в буклете «Технический регламент», статья «Метод измерения шума для гоночных автомобилей».

В случае передачи через инвертор участник должен убедиться, что это измерение может быть выполнено без опасности. Первая проверка на шум может быть проведена во время технических проверок перед событием, и автомобиль, с несоответствующим уровнем шума, не будет допущен.

СООТВЕТСТВИЕ.

Заявитель может представить соответствующий правилам автомобиль в любое время. Представление автомобиля на проверку является подтверждением о соответствии автомобиля.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: